--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Первая «ГАЗель–бизнес» сошла с конвейера

Новости
33
135
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
М@Л4уН
04.02.2010
Первую сошедшую с конвейера Горьковского автомобильного завода «ГАЗель–бизнес» осмотрел губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в четверг, 4 февраля.

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12046059

Эта та "Газель", кабину которой из фанеры хотели делать?
upoke3
04.02.2010
М@Л4уН писал(а)
Эта та "Газель", кабину которой из фанеры хотели делать?

С "Газель-эконом" путаете. Правда, и ту фанерной делать не собирались.
Mr. Alex
04.02.2010
эх, опередили :)
А что - фанерную легче рмонтировать, бумагой цветной оклеил и в путь
Mr. Alex
04.02.2010
М@Л4уН писал(а)
Эта та "Газель", кабину которой из фанеры хотели делать?

это "Эконом", которую сняли ;)
меня больше интересует другое - у этой ГАЗели руль (сама "баранка") также будет трескаться и ломаться?
Grethen
04.02.2010
не оскудеет фантазия строителей отечественных скотовозов....
и вааще зачем ей кабина %(((
Mapk
04.02.2010
а что? похоже на эконом метро, если пустить по выделенным полосам...
а еще больше похоже на фотожабу
flockator
08.02.2010
Это революция в автомобилестроении.
1May
05.02.2010
бгг
фейк. Следы под третьей осью точно такие же, как под второй :о)
Я еще в 90х рисовал такие штуки :о)
X-master
04.02.2010
"Таким образом, эффективная реализация антикризисной программы в 2009 году, по словам Валерия Шанцева, позволила компании значительно повысить эффективность бизнеса и сфокусироваться на развитии модельного ряда, повышении качества продукции. Сегодня ГАЗ вышел из кризиса с новым продуктом."


О как! :))))))))))))))))))))))))))))
С новым продуктом, дорогие мои! :)))))))))))))))))))
patnat
04.02.2010
ох уж эти сказочки!! ох уж эти сказочники!!! (с)
было говно, стало говно с черточкой. хана газу с такими продуктами.
Dr.Qy
04.02.2010
Апять двадцать пять.....Да уже БЫЛИ все эти колхозно-пацанские тюнинхи. Цельные фирмы на этом кормились. Магнитолки вставляли, телевизор вешали, сиденья меняли.

Колхоз, бляхя муха.
Florencia
04.02.2010
В мультике про Илью Муромца был слон Бизнес.
Очень на эту газель похож.
dadasasa
04.02.2010
А это, какие процедуры и какое лечение было назначено после осмотра??
Lisss
04.02.2010
не из фанеры- незначительно упрощенная конструкция, но разница в 100 т.р.- очень деже существенный плюс
а эта машинка должна быть типа лучше обычной ГАЗели.. интерсно, какой там движок (надеюсь, не УМЗ) и сколько стоит
X-master
04.02.2010
ИМХО цену на 100 штук скинули искусственно, просто не размазывали убытки от прочих проектов по этой модификации.
А какой же, если не УМЗ? :)))) Другого на ГАЗЕ нету....
Lisss
04.02.2010
был до сравнительно недавнего времени ЗМЗ
на новых газелях вроде даже гидроусилителя нет- не говоря уже о качествах двигателя
все через жопу одним словом
X-master
04.02.2010
ЗМЗ - это уже история :((
Скоро и ГАЗ станет ею.
а что, змз капут уже?
X-master
04.02.2010
пока двигатель ЗМЗ на ГАЗе - история

а там увидим
Lisss
04.02.2010
ЗМЗ принадлежит холдингу, в которое входит УАЗ, а Ульяновский моторынй принадлежит Группе ГАЗ
это было к чему написано? я такую инфу не запрашивал.
vvn54
05.02.2010
Ну это не совсем так. ЗМЗ поставляет движки в Ульяновск, кроме того выпускает восьмицилиндровые двигатели (ГАЗ-3307, ПАЗ), а самое главное более половины продукции идет на вторичный рынок. Так что даже если все конвейеры встанут, лет 10-15 ЗМЗ протянет на вторичке, предварительно затянув потуже пояс.
ПС. Хотя конечно круговорот моторов в природе (Н.Н.-Ул.) парадокс. Но здесь уже власть, федеральная, д.б. применить силу как в Пикалево, но не мычит, не телиться.
X-master
05.02.2010
Ну во первых шести цилиндровые (если мне память не изменяет), а во вторых что-то я не помню чтоб их довели до Евро-3.

Местная власть писькой не доросла до разбора полётов между олигархами, Так, потявкала немного и перестала... Да и жесткого указилова сверху на это ей небыло...
vvn54
05.02.2010
1. Восьмерочные V-образные. Шестерка на ГАЗ-52 раньше ставилась, да еще дизель шестерочный был.
2. Я и говорил про федеральную власть, когда сравнивал с Пикалевым.
X-master
05.02.2010
по движкам согласен :)
А федералам пох. Путен так и не приехал ни разу сюда за всё время "кризиса". По-ходу есть какая то договоренность о невмешательстве.
EBPEu
05.02.2010
на ГАЗели бизнес установлена новая панель приборов и руль.
X-master
05.02.2010
Она чем-либо качественно отличается от старой? Пластик более благородный, зазоров по стыкам и сопряжениям нет, дефлекторы безукоризненно работают?
EBPEu
05.02.2010
именно так!! фото приложу позднее! вот дефлекторы неуступают фольтсфагеновским которые на пассате стоят! и пластик очень благородный!!
X-master
05.02.2010
вот когда на конвейере её с годик выпускать массово будут, вот тогда и фото можно.
Дык газелько то сама сошла или выталкали ?
zloi52
04.02.2010
посмотрел сюжет по "Сетям" вот-вот.
Да,аккумулятор большой мощности поставили - типа решает проблему запуска зимой,радиус разворота стал меньше - рулевая импортная.....
"двигун" бы другой сделали,например бы TD(турбодизель) - во это бола бы вешь,"АБС"+"ЕБД" бы поставили - и это не "понты",а необходимость!
Газели нужен хороший дизель соглашусь, еще чтобы кабины делались не из жести для консервных банок, а из нормального металла, нормально грунтовались и красились. А все эти электронные системы втопку, даже гур не обязательно.
zloi52
04.02.2010
-=Деловой=- писал(а)
Газели нужен хороший дизель соглашусь, еще чтобы кабины делались не из жести для консервных банок, а из нормального металла, нормально грунтовались и красились. А все эти электронные системы втопку, даже гур не обязательно.

"ABS+EBD" - не дает машине уйти "крестом" в занос - а это безопастность не только для водителя "ГАЗ"ели но и для встречных и попутных водил:)
Я знаю что они делают... - не нужно.=)
zloi52
04.02.2010
-=Деловой=- писал(а)
Я знаю что они делают... - не нужно.=)

да почему????
Не хочу чтоб за меня электроника думала...мне больше нравится самому все это контролировать.
zloi52
06.02.2010
-=Деловой=- писал(а)
Не хочу чтоб за меня электроника думала...мне больше нравится самому все это контролировать.

Вы являетесь членом клуба "противники искусственного интеллекта"?
нет вроде=))
nothern
04.02.2010
и еще коробку автомат ей надо 7-ступенчатую)))
Накуй, накуй автомат не надо точно=) а вот немного изменить передаточные числа и еще одну 6-ю передачу сделать на хорошей механике не помешает.
Что ты к этой ЕBD привязался? Ты хоть знаешь что это такое? Расскажи нам про нее.
zloi52
06.02.2010
Вот такого ника точна нет писал(а)
Что ты к этой ЕBD привязался? Ты хоть знаешь что это такое? Расскажи нам про нее.

уж поверь мне,про "EBD" я знаю не по наслышке)
"ABS+EBD" в том году зимой спасла мне жизнь,когда я по заснеженой Монастырке начал обгонять одного Аленя - этот сцука,нажал педаль акселератора в пол при моём обгоне(хочу подчеркнуть - обгонял я его С ПОВОРОТНИКОМ!!!!).
Когда я понял что просто не успеваю его обогнать(обгонял я его по встречке)и мне навстречу летел "Крузак" - сбавил газ резко и начал было перестраиваться в свою полосу-колею за Оленем и тут меня слегка понесло - сработала ABS а EBD не дала машине закрутиться(уйти крестом) - а то точно бы на столбе закрутило!(скорость была,что греха таить, выше 100)
во,почитай цитатку,мож и узнаешь что такое "EBD":
"EBD - Electronic Brake Distribution - электронный регулятор тормозных усилий


Система EBD позволяет эффективно тормозить в разных дорожных условиях, учитывая загруженность автомобиля и техническое состояние покрышек. EBD распределяет тормозные усилия на каждое колесо в отдельности, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.

В сочетании с ABS, эта система не позволяет увести автомобиль в занос например при экстренном торможении, сохраняя при этом контроль водителя над рулевым управлением.

Если колеса автомобиля находятся на различных поверхностях (например, левые колеса на дорога, а правые снегу), то в данном случае чтобы избежать блокировки колес справа, на них будет подано меньше тормозного усилия. Т. е. распределяются тормозные усилия между левыми и правыми колесами. По той же схеме происходит торможение в поворотах.

EBD делает автомобиль более предсказуемым и управляемым при торможении, а значит безопасным."
Так я и знал, что ты ни хрена не знаешь.
Теперь поведай нам,уважаемый, что за система ESP и не ее ли ты имел ввиду под абревиатурой EBD.
Так же могу посоветовать понять что такое регулятор тормозных сил (он же колдун) и можно ли между колдуном и EBD поставить знак равенство.
Так же могу тебе раскрыть один секрет, что при торможении на миксте тебя спасает от заноса именно ABS. ESP тут даже не причем. Она включается в работу если ты провоцируешь автомобиль к заносу или уже летишь в направлении не свойственном автомобилю (боковое скольжение и т.д.).
zloi52
07.02.2010
Вот такого ника точна нет писал(а)
Так я и знал, что ты ни хрена не знаешь.
.....поведай нам,уважаемый, что за система ESP и не ее ли ты имел ввиду под абревиатурой EBD.
.....

читай выше по СЛО-ГАМ))))
у меня "ESP" вообще нет)))
.....
[/quote]
у меня "ESP" вообще нет)))
[/quote]

Тем смешней читать твою писанину, описывающую работу ESP.
zloi52
07.02.2010
и что же мне не дало уйти в полный занос если у меня нет "ESP"??)))
Наверно прокладка.
Ты на себя совсем не надеешься?
Но если бы у тебя заблокировались задний колеса, то ни ты ни Шумахер машину бы не удержали. Вот EBD или регулятор тормозных сил (колдун) и не дают заблокироваться задним колесам и не важно это механическое устройство или электронное.
zloi52
07.02.2010
так мы с тобой почти об одном и говорим:)
или я "не врубаюсь в тему"?)
вообщем что не говори - "эл.помощники" "ГАЗели" бы пригодились.
и на этом поставим точку!:)
На Газели все это есть. АБС+ЕБД есть на автобусах в обязательном порядке. На грузовых автомобилях как опция, но в обязательном порядке есть ЕБД механическая.
Так что прежде чем обсирать российское надо иметь предствавление что обсираешь и относительно чего. Теже сами Фиаты, Форды и пр. не беспроблемны, но стоимость их в разы выше, а поломка может оказаться фатальной для бизнеса.
zloi52
08.02.2010
Вот такого ника точна нет писал(а)
На Газели все это есть. АБС+ЕБД есть на автобусах в обязательном порядке. На грузовых автомобилях как опция, но в обязательном порядке есть ЕБД механическая.....

я ещё раз говорю - у моего друга есть "ГАЗель" удлинёнка-заводская.
Ей 2-3 года. Если ты покажешь мне где на ней установлена система "ЕВD" с меня коньяк.Ты ж говоришь,цитирую тебя "На грузовых автомобилях как опция, но в обязательном порядке есть ЕБД механическая..... " -покажи мне на этой "ГАЗели" механическую "EBD":)))))))))))))))))))
zloi52 писал(а)
Ей 2-3 года. Если ты покажешь мне где на ней установлена система "ЕВD" с меня коньяк." -покажи мне на этой "ГАЗели" механическую "EBD":)))))))))))))))))))


Там где у газели вымя у ГАЗели регулятор тормозных сил (он же регулятор давления, он же колдун). Функции у него ровно такие же как и у ЕБД.
В прицепе выдержки из Руководства по эксплуатации ГАЗ 3302, издание третье, Нижний Новгород 1998г.
Как коньяк купишь сообщи. Скажу куда доставить. Но ставлю пол ящика коньяка, что ты сейчас будешь как уж извиваться.
zloi52
08.02.2010
это вовсе разные вещи - это как сравнивать по скорости и боевой эффективности метание дротиков и стрельбц из "АК"
там на "ГАЗ"е нет иструкции "действия пилота "ГАЗели" в экстренных ситауциях" где под пунктом
а) в случае потери управления нажать на красную кнопку( см.рисунок)
и каким образом он "позволяет эффективно тормозить в разных дорожных условиях, учитывая загруженность автомобиля и техническое состояние покрышек, распределяя тормозные усилия на каждое колесо в отдельности, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой."

как твой "колдун" оценивает износ покрышек на каждой оси и загруженость авто?:)))
zloi52 писал(а)
как твой "колдун" оценивает износ покрышек на каждой оси и загруженость авто?:)))


Извиваешься как уж? Эх, тебя торкнуло то.
Если бы ты решил не отвечать на мое сообщение я бы тихо забыл про обещаный тобой ящик коньяка.
А теперь будь добр объясни всем нам как EBD в составе ABS BOSCH v 8.1 "оценивает износ покрышек на каждой оси и загруженость авто"? А потом я тебе сообщу какой коньяк я люблю.
zloi52
08.02.2010
случаем не с форума "Шалом":)
вопросом на вопрос отвечает:)))
ты не ответил на мой вопрос:
"как твой "колдун" оценивает износ покрышек на каждой оси и загруженость авто?"
а про твой "колдун" я скажу следующее:
ставить знак равенства между "колдуном" и системой "EBD" -это тоже,что и говорить что :
- " да на ..ую я вертел ваше "ABS" - оно мне вообще не нужно.Я быстрее чем ваш "АВS" нажимаю на педаль тормоза....."
как ведет себя "колдун" если задняя ось не нагружена или вообще поднята умелцами?
А я должен кидаться отвечать на любой глупый вопрос? Ты еще задай вопрос из разряда как колдун оценивает твердасть грунта на Марсе? Если ты ни хрена не разбираешься в том, что пишешь, то я не собираюсь тебе мозги вправлять. Это ты уж сам как нибудь. Или плати денежки.
zloi52
08.02.2010
Сказочный талпоеб:)))
Да, я давно уже понял кто ты. Мог бы не уточнять :))
WestNN
08.02.2010
+5
Грамотно опустил его. )
Yahoo!
08.02.2010
Да, и от себя добавлю, что олени это те, кто несмотря на сложные дорожные условия идут на обгон, не успевают и дико нервничают, когда другие участники дорожного движения не спешат сдавать вправо в поребрик и забор, что уступить неуспевающим д`артаньянам полосу.
Таких наблюдаю, к сожалению, на Монастырке почти каждый вечер. Как и ДТП ими организованные.
При этом, поциенты всегда считают, что это заговор завидующих лихости трусливых водителей.
zloi52
08.02.2010
Yahoo! писал(а)
Да, и от себя добавлю, что олени это те, кто несмотря на сложные дорожные условия идут на обгон, не успевают и дико нервничают, когда другие участники дорожного движения не спешат сдавать вправо в поребрик и забор, что уступить неуспевающим д`артаньянам полосу.
Таких наблюдаю, к сожалению, на Монастырке почти каждый вечер. Как и ДТП ими организованные.
При этом, поциенты всегда считают, что это заговор завидующих лихости трусливых водителей.

олени это те,уважаемый,кто "спит" за рулем,а когда видят что его начинают обгонять "просыпаются" и не дают перестроиться ,давя "тапку газа" в полик до упора,создавая аварийную ситуацию - которая приводит к плачевным итогам( мало чтоль венков на дорогах?)
Учи правила ПДД!)))
Yahoo!
09.02.2010
Остается тебе, горячий гонщик Спиди, пожелать, чтобы "колдун" тебя по-прежнему выручал. А по-другому начать оценивать свое поведение на дороге обычно помогает ДТП. Надеюсь, что у тебя его не будет и ты сам до всего постепенно дойдешь.
устройство автомобиля пусть учит....
+100
а если ему что то не нравится, то пошли его изучать "Валдай" там есть всё про что он пишет, почти как на импортных авто и получше даже...
zloi52
08.02.2010
а чё мне его учить то - учитель здесь нашёлся!:)
я ещё раз повторяю нельзя ставить знак равенства между "колдуном" и "EBD"
пусть это впаривают менеджеры "ГАЗ"а ,неуподобляйтесь менеджером "ГАЗ"а -крутите гайки на конвеере и крутите...:)
гайки ты крутишь....
zloi52
11.02.2010
провА писал(а)
гайки ты крутишь....

на "Якоре" работаешь и работай себе молча:))))
на каком "якоре"....
ошибаешься дорогой!
zloi52
08.02.2010
то что ты вопросом на ворос отвечаешь - говорит о твоей национальности:)))
Крыть больше нечем?
На коньяк деньги найдешь?
zloi52
08.02.2010
твой "колдун" наверное так же на "ГАЗели" делает как и на иномарках?:)))
так же равномерно распределяет торм.усилия между ПЕРЕДНИМИ и задними колёсами,
и колёсами правой и левой стороны авто?:)))
Иди учи уже матчасть и не позорься.
organizm
09.02.2010
а ты как настоящий жид коньяк зажопил.
zloi52
09.02.2010
organizm писал(а)
а ты как настоящий жид коньяк зажопил.

ты вначале посты перечитай и вникни - за что его ставить то?:)))
а то привык на "Якоре" гайки крутить:))))
я б,честно,что на заводе работаю в анкете даж не писал,ну правда смешно:))))))))))
organizm
10.02.2010
мне стеснятся нечего, только жиды "стесняются" на заводах работать. ты только навоз наверно и можешь производить. "анекдот про еврея колхозника знаешь?"
zloi52
11.02.2010
organizm писал(а)
мне стеснятся нечего, только жиды "стесняются" на заводах работать. ты только навоз наверно и можешь производить. "анекдот про еврея колхозника знаешь?"

ты "работяга" умолкни:)
zloi52
11.02.2010
organizm писал(а)
мне стеснятся нечего, только жиды "стесняются" на заводах работать. ты только навоз наверно и можешь производить. "анекдот про еврея колхозника знаешь?"

неуважаемый,хоть я и не жид - а на заводе я не работаю,в отличии от тебя.))) - это раз!:)
во вторых:
на завод ты устроился "гайки крутить" я смотрю - небось наверное конкурс был большой:)))) - больше ума не хватает...в "ментовку" хоть бы пошёл в "ППС":)
Между прочим ABS ставят на автобусы Газель уже давно, а ABS с EBD последние 2 года :)
Приятно встретить умного человека на просторах нн.ру. :))
X-master
05.02.2010
Всё правильно, потому как это обязательные требования безопасности к тормозной системе автобусов и без них продажи запрещены. Только всё равно всем требованиям по безопасности микроавтобусы ГАЗель не соответствуют (R52 ЕЭК ООН) и чтоб достигнуть этого соответствия, нужно полностью пересматривать конструкцию (делать фактически другой автомобиль).
Перечислите какие автомобили соответствуют R52 или R107. Даже родные автобусы Даймлера, Форда и пр. Не соответствуют этим правилам по причине того, что Европа эти требования не ввела в обязаловку.
X-master
07.02.2010
В европе вообще правила не обязательны, там обязательны директивы. Так вот директива (номер базовой и редактирующей не помню, если надо уточню конечно) эквивалентная Правилам 52 ЕЭК ООН, если она официально вышла, обязательно к применению на всей территории евросоюза. Это закон.
Омологацию по фордам и мерсам не видел и утверждать соответствие не возьмусь, скажу одно от себя: 3-х точечные интегральные ремни на сиденьях там есть, запасные выходы и проходы есть, высота салона достаточная, большего сказать не могу.
X-master писал(а)
3-х точечные интегральные ремни на сиденьях там есть, запасные выходы и проходы есть, высота салона достаточная, большего сказать не могу.


Про ремни безопасности в R52 R107 ни слова. Это уже R17 и т.д. см Регламент.
В РФ вводятся с 2011г. обязательное наличие 3-х точечных ремней. Пока допускаются поясные.
Но конструкция кузова ГАЗели позволяет применение интегральных сидений с 3-х точечными ремнями с соответствующими конструктивными изменениями.
X-master
07.02.2010
в России вообще много чего необязательно из того что во всём цивилизованном мире норма. В европе Евро-5 вводят, у нас только Евро-3 еле-еле. А если у нас вводят какое-либо новое требование, то всегда можно договориться. Трёхточечные, если мне память не изменяет, пробовали ввести ещё пару-тройку лет назад, но ГАЗ кому надо на лапу дал и получил индульгенцию на свои грузовики с лавками и окошками ;)
Да чего говорить! На 322132 и поясных то в салоне нету )))
X-master писал(а)
в России вообще много чего необязательно


Что обязательно - прописано в ТехРегламенте. Вводить всё и сразу тоже не дело и в той же Европе так не делают.
То, что у нас Евро3 в Европе им и не было, но такова действительность. Можно в РФ ввести Евро5 и к чему это приведет?
X-master
08.02.2010
Это приведёт к тому что дерибаски начнут вкладывать в конструкцию и производство. Разве плохо?
А вы как пользователь согласны в ГАЗель с Евро5 помимо ДТ вливать еще AdBlue ("мочевина") с расходом 6% от ДТ? Его стоимость 70...90руб/л в РФ.
X-master
08.02.2010
Уважаемый коллега! Я, как пользователь, много с чем не согласен в этой стране. Однако тех, кто принимает законы это мало волнует. Поэтому данного рода отмазы, чтоб не вводить прогрессивные требования, считаю несостоятельными. :)
ЗЫ: по мочевине предложение мало, поэтому и цена заоблачная.
ага и бензин не будут ослиной мочёй разбавлять!:))
от евро4 попросил не дерипаска а производители бензина и дт, у нас нефтеперегонные заводы не готовы выпускать топливо по стандартам евро4
X-master
09.02.2010
Конечно не готовы, кто же их подготовит то? Проще канючить, что мы не готовы и деньги выпрашивать, чем из прибыли бабло в развитие производства вкладывать!
И что характерно: путеноиды ведутся на эту байду!
zloi52
06.02.2010
Проводник писал(а)
Между прочим ABS ставят на автобусы Газель уже давно, а ABS с EBD последние 2 года :)

"Автобусы" под брендом "ГАЗель" это не все "ГАЗели":)
"ГАЗелей" с тентом намноооооогооооо больше - и безопасными нужно делать ВСЕ!,я подчёркиваю ВСЕ "ГАЗели"!!!!.
Мой знакомый попал в аврию этой зимой в подмосковье управляя тент."ГАЗелью" удлинёнкой заводской("ГАЗель" была загружена полностью) - мадам со встречной полосы( там было 4 полосы в одну и 4 полосы в другую сторону)решила из своей крайне правой полосы перестроиться в крайне правую полосу по которой ехала данная "ГАЗель" с грузом на перекрёстке - так он и не стал тормозить - "поправил" "Фокусу" "зад" и левый бок!!!Потому что,если бы резко затормозил,как он говорит:
- "закрутило бы меня на дороге,перевернулся бы и весь груз собирали по дороге и меня заодно..."
Ладно без жертв было - отбойники были на дороге,а то мадам бы вместе со своим "Фордом" в дерево или столб присобачило.
Вот если бы на этой тентов.заводской-удлинёнки стояли бы "ABS +EBD" последствий таких бы воообще не было - можно было смело уходить - колёса бы не заблокир.машина бы была управляема а система "EBD" не дала бы её закрутить!
И на этом точка,Господа.
Есть комплектации шасси Газель с ABS+EBD, как раз для таких случаев. Но ведь народ предпочитает взять что подешевле.
А вот с длиннобазкой вообще нет АБС, увы, ибо за адаптацию надо платить дядюшке Бошу :(
Кстати, на длиннобазке тоже есть опция АБС+ЕБД. Но, как вы правильно заметили, клинических случаев в РФ пока не наблюдается. Опция такая есть, но она не востребована потребителем.
а вопрос можно?!
он сколько нагрузил на неё?
как те чурки 4 тонны
вай у меня сосед на волге 1,5 возит,
а это же грузовик
какие 1,5 ?
horntail
05.02.2010
Ага, Вы обратили внимание на фразу : "Видите, И ПРИ МИНУС 15 заводится" Чуть с дивана не упала. Т.е. у нас зимой ниже 15 не бывает и это экстремальная температура.
zloi52
06.02.2010
horntail писал(а)
Ага, Вы обратили внимание на фразу : "Видите, И ПРИ МИНУС 15 заводится" Чуть с дивана не упала. Т.е. у нас зимой ниже 15 не бывает и это экстремальная температура.

пиарят,сцуки,пиарят!
я тоже поржал:)))
минус 15:)
Gaselle
04.02.2010
это нужно обязательно отметит!!!
Packman
04.02.2010
УМЗ на ней движок, евро 3, немного модифицированный.. с другими пока не появлялись... а так есть небольшие плюсы в ней в отличии от обычной Газели.. каждый день её вижу и езжу на них..
Packman
04.02.2010
и кстати не сегодня она сошла первый раз.. а ещё в декабре
Maxim 4WD
05.02.2010
Пля, ну почему столько га..на льётся? Газель долго ещё будет в своей ценовой нише вне конкуренции. При нормальной эксплуатации 300-400т.р. не предел. Поговорите с водителями, которых посадили на дизельные фиаты местной сборки, которые минимум в 2,5 дороже-там полный анус с учётом начальной стоимости , условий гарантии, стоимости ТО. Народ так-же с удовольствием ломает ручки на пасс.дверях, которых ждать 2-3 мес., а машина при этом стоит..
Avis
05.02.2010
Maxim 4WD писал(а)
Пля, ну почему столько га..на льётся? Газель долго ещё будет в своей ценовой нише вне конкуренции.

Ну, для своего времени ГАЗель, конечно, была прорывом (особенно отн-но РАФиков и "Ныс", к тому же оставшихся за границей), но на месте топтаться ГАЗу тоже не стоило.
EBPEu
05.02.2010
никто на месте и не топчится, как мы видим!
Avis
05.02.2010
EBPEu писал(а)
никто на месте и не топчится, как мы видим!

Ага... Прямо таки, семимильными шагами прём по тропе НТП (заметка, правда, прошлогодняя, но ни фига не устаревшая):
www.nr2.ru/society/221225.html
Выдержка:
Подъем российского автопрома начнется с производства водометов для разгона демонстраций
19.02.09 12:53

Москва-Курган, Февраль 19 (Новый Регион, Алексей Усов) – В разгар кризиса правительство РФ придумало способ стимулировать развитие российского автопрома.
...
совсем маленькая, – на основе «Газели». Стекла и кабины во всех трех машинах бронированные, на окнах решетки.
Я был тоже патриотом нашего ГАЗ, когда покупал Газель полный привод, цвет изумруд металлик. Поставил кондиционер, стеклоподъмники, водителькое сиденье более удобное. Но прошло время и это все для меня стало таким говном. Что я не кому не советую покупать наши Газы. читай что с ней бывает
www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=973697&topic_id=19591369
Mapk
05.02.2010
А Дукато не для маршрутных такси сделан, максимум - корпоративный вэн. Есть Ивеко Дейли - вот это настоящий пассажирский автобус, который пятеро газелей переживет.
Maxim 4WD
05.02.2010
Согласен, для маршруток Газель не подходит, а во всём остальном-вне конкуренции. Что-бы сравнивать, надо прежде всего исходить из определённой суммы денег, которые покупатель готов затратить, чтобы впоследствии получить прибыль. Я часто пользуюсь наёмным транспортом, для перевозки товара по городу (до 1,5т), и не помню за последнии 3 года, чтобы нам подавали не газель, а иномарку. Свыше 3-4 тонн-да, там нашего низкопольного автопрома нет..
Rockfor
10.02.2010
Mapk писал(а) Есть Ивеко Дейли - вот это настоящий пассажирский автобус, который пятеро газелей переживет.
угу, особенно самотлоровской или какой-нибудь другой местной сборки ))
Новая «ГАЗель» стоимостью от 425 тыс. руб. сохранила ценовое преимущество самого популярного в России коммерческого автомобиля

4 февраля Горьковский автомобильный завод «Группы ГАЗ» начал серийный выпуск модернизированного автомобиля с улучшенными потребительскими характеристиками «ГАЗель-Бизнес». Это продукт с принципиально новым уровнем качества, надежности, безопасности, комфорта и сниженной стоимостью владения.

При разработке «ГАЗели-БИЗНЕС» в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений.
• Улучшена управляемость, маневренность и устойчивость автомобиля за счет модернизации рулевого механизма и амортизаторов передней подвески. Система рулевого управления настраивалась специалистами ГАЗа совместно с компанией ZF.
• Повышена информативность тормозной системы, за счет модернизации вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра тормозной путь автомобиля сократился на 3 метра.
• Модернизированные амортизаторы значительно улучшили плавность хода автомобиля, повысили сцепление колес с дорогой.
• Повышена безопасность перевозки пассажиров в микроавтобусах: на всех пассажирских сидениях применяются двухточечные ремни безопасности
• Повышена надежность и экономичность двигателя УМЗ за счет конструктивных улучшений ряда систем (зажигания, пуска, охлаждения и пр.), применения более качественных комплектующих, внедрения стопроцентного входного контроля качества.
• Повышена надежность всех основных узлов и агрегатов, ресурс автомобиля вырос с 250 тыс. км до 300 тыс. км.

Эти и многие другие конструктивные изменения обеспечили полное соответствие потребительских свойств автомобиля самым высоким требованиям клиентов.

В системах, агрегатах и узлах автомобиля «ГАЗель-Бизнес» применены компоненты ведущих зарубежных производителей: рулевое управление с гидроусилителем руля ZF, амортизаторы подвески колес и сцепление ZF Sachs, главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch, радиатор T-Rad, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, подшипники коробки передач SKF, синхронизаторы коробки передач Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena и пр. Проведена адаптация и доводка модернизированных систем совместно с поставщиками в их инжиниринговых центрах.

«ГАЗель-Бизнес» также порадует потребителей новым уровнем комфорта и удобства эксплуатации:
• Автомобиль получил новый бампер и облицовку радиатора
• В салоне установлена новая панель приборов
• Улучшена эргономика водительского места
• Повышена эффективность системы отопления
• Система вентиляции и отопления теперь управляется с помощью электронного блока с жидкокристаллическим экраном
• Снижен уровень вибрации и шума
• Удобные подрулевые переключатели обеспечивают повышенную четкость и снижение усилий при переключении
• Значительно снижены усилия на всех органах управления (педали сцепления и тормоза, рычаг коробки передач). Так, сила нажатия на педаль сцепления снизилась с 18 кг до 10 кг.

Улучшение потребительских свойств и параметров надежности «ГАЗели-Бизнес» позволили на 10% снизить стоимость владения автомобилем (при этом стоимость владения всего модельного ряда «ГАЗелей» уже на 20-30% ниже аналогичных параметров зарубежных автомобилей):
• Увеличен межсервисный пробег с 10 до 15 тыс. км
• Расширены гарантийные обязательства – базовая гарантия на «ГАЗель-Бизнес» увеличена до двух лет или 80 тысяч км пробега (на основные узлы и агрегаты гарантия увеличена до двух лет или 100 тысяч км).
• Увеличена топливная экономичность

Автомобиль «ГАЗель-Бизнес» во время разработки прошел многочисленные испытания, направленные на повышение его надежности и улучшение функциональных свойств. Так, были организованы форсированные испытания ходовой части, трансмиссии и кузова на дорогах с булыжным покрытием (эксплуатацию на которых не выдерживают европейские образцы коммерческой техники). «ГАЗель-Бизнес» прошла на полигоне в Германии доводочные испытания по снижению уровня шума и вибрации. Также были проведены жесткие климатические испытания (холодный пуск, перегрев) и проверка подвесок колес на вибростенде. В общей сложности опытные образцы новой «ГАЗели» прошли более 2 млн км.

Созданию обновленного продукта ГАЗа предшествовала серьезная работа в 2009 году по повышению стандартов качества производства LCV, освоенных в сотрудничестве с ведущими международными автопроизводителями.

• В 2009 году на ГАЗе внедрена специальная методика аудита автомобиля для независимой оценки его качества «с позиции потребителя»
• Новая система качества LCV предусматривает на протяжении всего производственного цикла (сварка, окраска, сборка) контроль соответствия параметров каждого автомобиля заданным техническим характеристикам
• Для повышения качества техники введены дополнительные станции контроля: проверка электросистем готового автомобиля, обкатка на стенде, регулировка света фар, проверка на стуки и шумы. Специалисты Горьковского автозавода проверяют геометрию кузова, качество сварных точек (разрушающим и ультразвуковым методами), контролируют параметры электрических и электронных систем автомобиля, надежность затяжек резьбовых соединений и другие параметры. На финальной линии проходит тестирование динамических характеристик и тормозной системы автомобилей.
• Благодаря внедрению новой системы обработки поверхностей кузова и элементов ходовой части значительно повышен уровень антикоррозийной стойкости автомобилей «ГАЗель».

Новая система качества производства LCV позволяет обеспечить высокий уровень надежности и безопасности всей линейки коммерческих автомобилей ГАЗа.

Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «При разработке «ГАЗели-Бизнес» были использованы лучшие западные технологии в сочетании с российской инженерной мыслью. Запуск модернизированной «ГАЗели» – новый этап в развитии ГАЗа. Это начало масштабных изменений компании, целью которых является выпуск продукции с безупречным качеством в соответствии с ожиданиями потребителей. В 2010 году мы сфокусируемся в первую очередь на развитии модельного ряда, на улучшении качества продукции и снижении стоимости владения автомобилей. У «Группы ГАЗ» есть хорошая клиентская база, развитая дилерская сеть, обученный персонал – все это позволит компании оставаться бессменным лидером на рынке коммерческого транспорта в России».

www.gazelleclub.ru/index.php?ind=news&op=news_show_single&ide=84
угумс. обычно эту работу проводят либо перед запуском серии (после выпуска пилотной партии), либо при рестайлине. Но ни у кого не поворачивается назвать рестайлинговый Транзит - Новым Транзитом. Тем более, когда у него не меняются ни кузов, ни двигатель.
ГАЗель-Бизнес» также порадует потребителей новым уровнем комфорта и удобства эксплуатации: что-то я не поял где там удобство.
• Автомобиль получил новый бампер и облицовку радиатора Из стеклоткани которые разваливаются.
• В салоне установлена новая панель приборов ЭТО НЕ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. А ГДЕ ДИНАМИКИ, МУЗЫКА??????????????????
• Улучшена эргономика водительского места ЭТО ТО-ЖЕ УЖЕ ДАВНО ИДЕТ КАК ДОП ОПЦИЯ
• Повышена эффективность системы отопления ЧТО ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НЕ БУДИТ ВЫЛЕТАТЬ ПРИ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕЧКИ?????????????
• Система вентиляции и отопления теперь управляется с помощью электронного блока с жидкокристаллическим экраном ПО ЭТОЙ ПОЗИЦИИ НЕЗНАЮ
• Снижен уровень вибрации и шума НА 2 ДБ ТАК В МОЕЙ ГАЗЕЛЕ СЕЙЧАС ШУМ 85ДБ ПРИ НОРМЕ 82 ДБ
• Удобные подрулевые переключатели обеспечивают повышенную четкость и снижение усилий при переключении А РУЧКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАК ОТВАЛИВАЛИСЬ ТАК И БУДУТ ОВАЛИВАТЬСЯ
• Значительно снижены усилия на всех органах управления (педали сцепления и тормоза, рычаг коробки передач). Так, сила нажатия на педаль сцепления снизилась с 18 кг до 10 кг. А НА КОРОБКУ УВЕЛИЧИЛОСЬ НОРМА 10КГ А СЕЙЧАС ОКОЛО 20КГ, А НА РАЗДАТКУ ВООБЩЕ БЕЗ ЛОМА НЕ ВКЛЮЧИШЬ
И ВСЕ РЕЗИНКИ ТРЕЩАТ ЛОПАЮТ ПОДШИПНИКИ КЛИНИТ, ПОЛУОСИ РВЕТ, КАБИНЫ ПОКРЫВАЮТСЯ РЫЖИКАМИ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ЗИМЫ, ШЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ОВАЛИВАЮТСЯ НА ХОДУ
мОГУ ДОКУМЕНТАЛЬНО ВСЕ ДОКАЗТЬ.
www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=973697&topic_id=19591369
Lisss
07.02.2010
ГАЗель-Классик всего за 40 т.р.!
Молодцы, сейчас по "России" диктор объявил что сделают на порядок дешевле
я пожалуй возьму десяточек и открою автотранспортную контору...
zimozisLX
07.02.2010
Непонятно, зачем делать убогие и страшные газели, если за теже деньги можно купить подержанный и отличный мерс спринтер. Например вот такой
acars.ru/mercedes/sprinter/used/272900/
n695
08.02.2010
Я знаю человека который имеет 2 газели и похожий мерин. Газели тратят денег меньше чем обслуга этого мерина .Поверь на западе умеют считать деньги и ресурс авто,и если он оказался здесь значит там он уже не нужен стал.Это если не вдаваться в подробности.Работая в автосервисе я знаю про что говорю.А в плане вложенных денег и прибыли в этой ценовой категории Газели равных пожалуй нет и пока не видно.
zimozisLX
08.02.2010
я ездил и на газели и на этом мерине...и разница как бы очень сильна заметна. Конечно каждый выбирает что ему больше нравится. Нравится тебе газель-пожалуйста, никто не возражает. Я выберу мерс)
n695
08.02.2010
Дело не в том что нравится или нет.Если работодатель будет покупать работнику тот транспорт который нравится работнику,то он по миру пойдет .Мне с точки зрения работодателя по барабану комфорт ,деньги важнее и с этим не надо спорить.
llexus
07.02.2010
В любом случае газель это пиздец. вы посмотрите на краш тесты, как только не запретили такое выпускать..впрочем рашкаж
X-master
07.02.2010
Какие нах краш-тесты то для ГАЗели????!!!
понимал бы ещё о чем пишешь!!!
ты ещё самолёту краш-тест устрой!
llexus
07.02.2010
X-master
07.02.2010
Ещё раз говорю, таким макаром можно и краш-тест самолёту захерачить или башку об куб на прочность испытывать. Записать ролик и по ютубу крутить.
Фронтальный и косо-фронтальный удар - испытания которые де-юре проводят только для легковых автомобилей (категория М1). То что показываете Вы - это не более чем спекуляция, рассчитанная на некомпетентных людей.
X-master писал(а)
Ещё раз говорю, таким макаром можно и краш-тест самолёту захерачить или башку об куб на прочность испытывать. Записать ролик и по ютубу крутить.


+1
ГАЗзэлько - форева, остальные пусть инамарки воспивают 8-)

www.youtube.com/watch?v=l2rT5xQosV8&feature=related

www.youtube.com/watch?v=C3kN6WF5vAA
Привет фонатик.
Читай мой отзыв о Газелях может поймешь, что оно под ногами лежит ГАЗ ГОВНО

www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=973697&topic_id=19591369
ниасилел хде там твой отзыв - с никами определись для начала.
если все нарисованное правда, то 4 года терпеть такую машину могет тока реальный фанатик того, че под ногами. У меня была в 1998 году подобная ситуевина с новой вазовской 4кой, тока я не стал ждать 4 года чтоб возврата денег требовать, по гарантии все устранили. А твои февральские антигазельные тезисы по автосайтам больше смахивают на чорный пеар, чем на крик душы
За Рулем провел этот краш-тест в нарушении всех норм и правил.
В Европе только с этого года начали бить LCV по стандартам Енкап, а ЗР провел эти испытания чуть ли не в конце прошлого века.
n695
08.02.2010
За рулем это вообще отдельная тема.Не журнал а сборище проплаченных писателей.Правда пишут красиво."Пипл хавает" как говорится.
Вить, а какое издание не проплачено? Просто кому-то чьята "правда" слух греет, а кому-то режет. Народ напрочь разучился думать и принимает всё за чистую монету.
X-master
09.02.2010
Да и то думаю не все LCV, наверняка ограничение по полной массе и расположению точки R.
ну вот очередная сралка...
газель нормальный авто за очень средние деньги
про новую версию: то что мы делаем для неё стало лучше но и дороже
главная проблема данной версии я считаю двигатель УМЗ, но с лета планируется закупать и ставить дизель
сейчас катают 3 варианта и на подходе четвёртый, скорей всего итальянец будет или фиат или ВМ мотори..
zloi52
08.02.2010
провА писал(а)

газель нормальный авто за очень средние деньги
про новую версию: то что мы делаем для неё стало лучше но и дороже
главная проблема данной версии я считаю двигатель УМЗ, но с лета планируется закупать и ставить дизель
сейчас катают 3 варианта и на подходе четвёртый, скорей всего итальянец будет или фиат или ВМ мотори..

нормальное авто - это явно не "ГАЗель" :)
3х летний "ВАЗ" 10семейста намнооого качест. чем "ГАЗ"ель с конвеера.
для коммерческой перевозки нормальный транспорт
organizm
09.02.2010
только неадекват может сравнивать легковой втомобиль с грузовым.
ты на дороге часто камазы бортуешь?
zloi52
09.02.2010
organizm писал(а)
только неадекват может сравнивать легковой втомобиль с грузовым.
ты на дороге часто камазы бортуешь?

"неадекват" - это ты!)
на "ГАЗели" категория B))))
а не С или D)))
organizm
10.02.2010
)))))) уморил, еще одно подтверждение
категория устанавливается для водителей на право вождения.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем