--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Новый автобусный маршрут

О городе (основной)
31
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Новый автобусный маршрут будет организован в Нижнем Новгороде по Анкудиновскому шоссе, мимо совхоза "Цветы", участку дублера проспекта Гагарина с выходом на Кузнечихинское кольцо

(НИА "Нижний Новгород" - Мария Кулагина) Новый автобусный маршрут будет организован в Нижнем Новгороде по Анкудиновскому шоссе, мимо совхоза "Цветы", через Сахарный дол по участку дублера проспекта Гагарина с выходом на Кузнечихинское кольцо. Об этом сообщил на оперативном совещании 8 февраля директор департамента транспорта и связи Владимир Грибов.

По словам Грибова, для ввода нового маршрута необходимо решение вопроса с освещением и сдача в эксплуатацию построенной дороги.

Как сообщалось ранее, департамент транспорта и связи мэрии Нижнего Новгорода подготовил изменения в положение об организации транспортного обслуживания населения в городе. Проект изменений положения будет вынесен на рассмотрение Гордумы. Проектом изменений положения, в частности, предлагается увеличить на срок до пяти лет возможность заключения договора с победителем конкурса на право организации пассажирских перевозок. Таким образом, у мэрии будет возможность заключать договоры на "стабильных маршрутах" на срок 3-5 лет, чтобы перевозчики могли спокойно заниматься обновлением материально-технической базы. А на маршрутах, где планируется изменять систему организации маршрутов, возможно заключение договоров и на один год. Также проектом изменений предлагается ужесточить критерии отбора перевозчиков, например, учесть число ДТП, в которые попадали транспортные средства оператора, соблюдение им графика движения и т.д.

www.niann.ru/?id=364775
отменят через 3 месяца. потока не будет.
сначала ввести еще надо)
Смотря где будет второе кольцо и как будет попадать в Кузнечиху. Если второе кольцо в Анкудиновке, а в Кузнечиху по Рокоссовского - то 10 пассажиров в день.
Если До Щербинок и в Кузнечиху по Васюнина (или по кольцу, как 51й) - нормальное наполнение будет.
ну да, все от конечек зависит
Ну с фантазией у директора департамента всегда хорошо было...
по поводу фантазии, тут еще такая новость есть:

Ежедневно на маршруты в Нижнем Новгороде выходит 100% муниципального электротранспорта, 70-90% частных маршруток и 90-95% автобусов

(НИА "Нижний Новгород" - Мария Кулагина) Ежедневно на маршруты в Нижнем Новгороде выходит 100% муниципального электротранспорта, 70-90% частных маршруток и 90-95% автобусов. Об этом сообщил на оперативном совещании 8 февраля директор департамента транспорта и связи администрации города Владимир Грибов.

По словам Грибова, электротранспорт производит стопроцентный ежедневный выход на маршруты уже два года, и он не помнит, когда последний раз нарушались эти сроки. Частные операторы маршрутных такси своевременно ежедневно выходят на маршруты в 70-90% случаях. Это связано, в основном, с поломками транспортных средств.

Работа автобусов "Нижегородпассажиравтотранса" за последнее время, по словам Грибова, улучшилась. Если раньше сбои в графике выхода на маршрут были в 8-10% случаев, то теперь – в 5%.

Владимир Грибов отметил, что в Нижнем Новгороде работает 15 трамвайных и 19 троллейбусных маршрутов, парк электротранспорта насчитывает свыше 300 трамваев и 197 троллейбусов и постоянно обновляется. Для социальных перевозок в городе организован автобусный 61 маршрут, и еще61 маршрут обслуживают частные операторы.

Существенная модернизация сети маршрутов общественного транспорта будет проведена после ввода в эксплуатацию станции метро "Горьковская".

Владимир Грибов напомнил, что около 800 автобусов в настоящее время оснащены GPS-навигаторами и ведется постоянный мониторинг их передвижений. Благодаря этому управлять частными перевозчиками стало легче.

Как сообщалось ранее, первые в Нижнем Новгороде электронные табло на остановках общественного транспорта начали работать в пилотном режиме на площади Минина и Пожарского (около главного городского фонтана) и на Московском вокзале со стороны улицы Гордеевская, сообщает Управление общественных связей администрации Нижнего Новгорода.

Установленное оборудование позволяет нижегородцам получать информацию о прибытии маршрутных такси к остановочному пункту в режиме реального времени. Кроме того, жители и гости города смогут своевременно узнавать о дорожной ситуации, об изменениях в маршрутах следования и в расписании движения общественного транспорта. Данные с GPS-приемников, установленных на маршрутных такси, поступают и обрабатываются в Центральной диспетчерской службе, после чего прогноз на подход транспортного средства выводится бегущей строкой на электронное табло.

"В дальнейшем мы рассчитываем на развитие системы и планируем оснастить подобными техническими новинками остановки, расположенные на основных транспортных маршрутах во всех районах города", - заявил Владимир Грибов.

Данный проект реализуется администрацией города совместно с МП "Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта", компаниями "Софт статистика", "Ректайм" и "ТрансДеталь" в целях повышения качества обслуживания пассажиров.

www.niann.ru/?id=364766
Ну тут всё ясно, 100% электротранспорта выходит согласно городского заказа. А о том, что инвентарный парк используется намного меньше, чем на 100% (тут где-то писалось, что третье трамвайное выпускает на маршруты лишь 30% ПС) об этом скромно умалчивается.
ога, частичная информация = неверная информация.
volpone
08.02.2010
Трамвай 60,6
Троллейбус 72,0
Автобусы большой вместимости 84,9
Автобусы средней и малой вместимости 79,5
по моим данным
хотя по частникам, считать сложнее - там много автобусов левых, не прошедших конкурс
интересные цифры - откуда их получали?
volpone
08.02.2010
сводные,
данные по депо електротранспорта: официальная статистика скорректированная на сведения о выходящих, плюс отчетность от рекламных агентств, автобусные парки - офиц, скорректированные на данные о заполняемости маршрутов, частные - информация конкурсная и личные данные полученные непосредственно от владельцев маршрутов (с госномерами) туда правда включены не все, а только официальные, и все это усредненно за год (данные были помесячно)
мои ошибки не исключены
kvn
08.02.2010
Он хорошо подстраховался
Boroda MCMXXCII писал(а)
По словам Грибова, для ввода нового маршрута необходимо решение вопроса с освещением и сдача в эксплуатацию построенной дороги.
volpone
08.02.2010
Boroda MCMXXCII писал(а)
Также проектом изменений предлагается ужесточить критерии отбора перевозчиков, например, учесть число ДТП, в которые попадали транспортные средства оператора

А разве раньше при конкурсах это не учитывали?
такое ощущение, что и сейчас не учитывают
volpone
08.02.2010
учитывали
Всем прекрасно известно как эти конкурсы проходят.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем