--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Строительство метро «заморозили», Тревогу забили строители

Новости
8
130
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Kaninchen75
08.02.2010
Тревогу забили строители

На оперативном совещании у мэра Нижнего Новгорода Вадима Булавинова, прошедшем сегодня, тревогу забили представители компаний-подрядчиков:

- Ни на одном из объектов строительства метрополитена работы не ведутся уже месяц. Подрядчики переводят технику в Сочи. Мы не понимаем, как работать дальше! – заявил заместитель директора МП «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» Юрий Гаранин. На 2010 год не запланирован ввод ни одной станции. Мы будем строить метро?

- Мы с вами обсуждали этот вопрос на прошлой неделе. Ваша речь для меня странна, - ответил мэр. - Сейчас запланированы мероприятия по берегоукреплению, которые нужны для продолжения строительства метро.

Глава города отметил, что город предусмотрел софинансирование на строительство подходов к метромосту. В этом году из городской казны планируют выделить всего 100 млн рублей, причем за счёт увеличения дефицита бюджета. Эти изменения в главный финансовый документ Нижнего Новгорода должны ещё утвердить депутаты городской думы (они рассмотрят этот вопрос на заседании 17 февраля).

- Денег будет столько, насколько у нас есть возможность, - подчеркнул мэр.
Капля в море

Конечно, 100 млн рублей капля в море. Всего на продолжение работ по продолжению линии метро в нагорную часть необходимо более 3 млрд рублей. На последнем заседании областного правительства губернатор Валерий Шанцев настоятельно рекомендовал мэрии изыскать средства, ведь метро – городской объект, которому необходимо софинансирование города и области. Если учесть, что федеральный бюджет не предусматривает выделения средств на наш метрополитен, то вопрос о его строительстве можно считать закрытым – как минимум, на год. Сейчас работы буду проводиться только исходя из возможностей городской и областной казны.

Недавно заместитель губернатора Нижегородской области по строительству Валерий Англичанинов, федеральный бюджет не предусматривает выделения средств на строительство метро в Нижнем Новгороде в 2010 году.

- При наличии финансирования в 2011 году метро бы поехало в нагорную часть Нижнего Новгорода, но из федерального бюджета средств не выделено, - говорит Валерий Англичанинов.

Напомним, что изначально планировали, что первый поезд метро в нагорную часть по новому совмещённому мосту пойдёт уже в декабре 2010-го…
Поменяемся мостами

Откладывается закрытие на реконструкцию и Канавинского моста – по словам директора департамента транспорта и связи Владимира Грибова, вероятнее всего, это произойдёт осенью 2010 года (напомним, что в прошлом году назывался март 2010 года).

- Вероятно, все маршруты, которые сейчас идут по нему, будут перенесены на метромост, - заявил Владимир Грибов. – Сейчас департамент транспорта города рассматривает разные варианты оптимизации маршрутов. Кстати, в связи с возможным переносом всего потока пассажирского автотранспорта на метромост может встать вопрос об ограничении движения по нему другого транспорта.

А вот существенного преобразования городских маршрутов нижегородцам стоит ждать только после ввода в эксплуатацию станции метро «Горьковская».

Пока же запланировали один новый маршрут - по Анкудиновскому шоссе, мимо совхоза «Цветы», через Сахарный дол по участку дублёра пр. Гагарина с выходом на Кузнечихинское кольцо. Жители новых микрорайонов давно просили об этом, теперь остаётся только решить вопрос с освещением и сдать в эксплуатацию новую дорогу.
В то же время

Администрация Нижнего Новгорода планирует изменить требования к перевозчикам. Как заявил на оперативном совещании Владимир Грибов, планируется внести изменения в Положение об организации транспортного обслуживания населения. По этому проекту предполагается увеличить на срок до 5 лет возможность заключения договора с победителем конкурса.

- Это позволит перевозчикам более планомерно заниматься обновлением подвижного состава, что приведет к повышению безопасности движения и качеству предоставляемых услуг, - считает директор департамента транспорта. – Вообще проведение конкурсов позволило повысить требования к операторам перевозок. В результате обновили около 200 единиц подвижного состава, так как мы отдавали предпочтение новым моделям автомобилей. Благодаря этому на улицах города появились современные автобусы марок Iveco, Mersedes, Ford, Hyundai.

Как заявил глава города Вадим Булавинов, при заключении новых договоров будут строго анализировать нарушения, связанные с несоблюдением графика движения, а также количество дорожно-транспортных происшествий с участием перевозчика.

www.aif-nn.ru/money/article/32545
Sputnik
08.02.2010
Что значит "заморозили"? Его что, когда-то размораживали?
Зима - БЛИН
См. сегодняшние Ведомости www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/02/09/225036
"Денег хватит на 1 км"
"Нижегородская мэрия инициирует изменения в недавно принятый городской бюджет — 2010, чтобы выделить на строительство метро 100 млн руб. за счет увеличения бюджетного дефицита, сообщил вчера мэр Вадим Булавинов (дефицит вырастет до 610 млн руб. — 4,4% запланированных доходов. — «Ведомости»). Городская дума обсудит поправки в бюджет 17 февраля.
Деньги, по словам мэра, пойдут на софинансирование строительства подходов к метромосту через Оку. Булавинов признает, что сумма очень мала, но называет строительство метро «бездонной ямой», которой всегда будет недостаточно средств."

Особенно понравилось это:

"Средняя стоимость строительства 1 км двухпутного участка метро в Москве — 2,8-3,5 млрд руб., в Европе — 25-30 млн евро (почти втрое дешевле), нижегородский километр — средняя цифра между тем и другим, говорит Баранов" (эксперт УК «Финам менеджмент»)
Отсюда вопрос: если бы не воровали, сколько метромостов и станций было бы в НН?
Вам можбыть тиресно будет почитать вот тут: forum.tr.ru/read.php?5,943876

В кратком изложении. Сейчас снипы стали требовать штобы между однопутными тонелями через каждые 160 метрофф делались межтоннельные людские сбойки для эвакуации. Это котострофически удорожает строительство ибо на каждой сбойке нужно затратить уйму ручного труда. При этом попрежнему непредусматриваецца строительство двухпутных тонелей.

Раньше сбойки делались только для вентшахт.
ну так там с км и будет
Kaninchen75 писал(а)
Если учесть, что федеральный бюджет не предусматривает выделения средств на наш метрополитен, то вопрос о его строительстве можно считать закрытым – как минимум, на год. Сейчас работы буду проводиться только исходя из возможностей городской и областной казны.
Мне одному кажецца, шта в этих словах имеицца лукафство и заключено враньё? Ведь федеральная доля фунянсирования никогда за последние годы ни в одном городе строящем метру не достигала даже заявляемых федерастами 20%. Тоисть, изъятие федеральной доли участия должно кшно несколько затормозить ход строительства но уш точно не сделать вопрос "закрытым как минимум на год".
У, не боитесь задавать такие вопросы? :)
Dr.Qy
09.02.2010
То есть, получается, что именно на эти 20% и строилось метро, а остальное просто распиливалось? :)
Фиг знает. У нас вообще метро почему-то подозрительно дорого обходится. А оборотные тупики сормовской линии вообще золотые вышли.
Dr.Qy
09.02.2010
Там особняки зарыты, наверняка...:)
FreeCat
10.02.2010
... угу ... в отвалах, т.е. откатах).
Очень неприятно читать ваше сообщение.Это еще мягко сказано.
Сударыня, я безутешен!
Gosha171
08.02.2010
Видно не судьба быть метро в нагорной части!
А на Нартова вам что построили?
Gosha171
09.02.2010
на этом далеко не уедешь)))
Sputnik
08.02.2010
А в нижней он нах без нагорной части не нужен. Жаль только, что это понимают только простые жители, мирно стоящие ежедневно по несколько часов в пробках.
ну незнай, незнай
мне вот очень нужен)))
+1
Gosha171
09.02.2010
Я езжу каждый день на машине из Сормово до Горького, при открытии метро в нагорной части с удовольствием буду ездить на нем.
и не говорите, только одни неудобства людям создали закрыв ул. горького
Наше неудобство - семечки по сравнению с необходимостью серьезной инженерной консервации такого объекта.
Но как должно быть обидно Булавинову - финансирование прекратили из-за аппетитов губера, а спрос опять с него :)
+много
Причём здесь губер? Финансирования метростроения в этом году из федбюджета нет даже у Москвы.
kvn
09.02.2010
Нам остается только позавидовать горбюджету Москвы.
я думаю федбюджет тоже мог бы позавидовать горбюджету Москвы
мхыхых, +500
ARtBAITer
09.02.2010
Лужкову тоже денег на метро не дали. Он очень не доволен.
kvn
09.02.2010
Вот это хорошая новость. Спасибо!
ARtBAITer
09.02.2010
А то! Нам что, одну станцию обломали, да и не особо надеялись. А москалям крепко по сопатке фигой ткнули.
Все радость.
Gosha171
09.02.2010
пошли бы эти неудобства на пользу
Ладно хоть мост подвели
Gosha171
09.02.2010
если Канавинский закроют то он не спасет
Gosha171 писал(а)
если Канавинский закроют то он не спасет

это мягко сказано
Ну все... просрали метро... я так и думал... у нас да метро построят - прям непорядок какой-то... осталось закрыть пару мостов... на работу будем из одной части города в другую ездить вахтовым методом...
SVetI
09.02.2010
Паром пустят
софинансирование города и области. Если учесть, что федеральный бюджет не предусматривает выделения средств на наш метрополитен

Ну что же.
Если губернатор все еще хочет быть губернатором именно Нижегородской области, то придется поделиться "персональным" бюджетом, в разы превышающем софинансирование метро со стороны города.
Не пару сотен мильонов, думаю, придется-таки ужаться.
Punishment писал(а)
придется-таки ужаться.

думается, скорей нас как селедок в бочке утрамбуют, чем они ужмутся-(
Скоропальные ФОКи уже начинают по-тихоньку разваливаться.
Теперь еще метро заморожено.
А с чем он отчитываться поедет о титанической проделанной работе?
отчитается, все ж таки не калининград, народ не протестует-значит доволен. стало быть так и запишут.
У нас народ вообще не протестует... пошумит-ДА... но не более.
А кто его знает может бабки и так есть - а так покричат - еще подкинут
flockator
09.02.2010
Средства на строительства есть, это политика. Шанец выживет Булавинова и деньги на строительство чудным образом найдутся.
да не - у них прическа одна - да и загибают в одну сторону
djabel
09.02.2010
Быстрее бы. Только бы метро построили. Пусть хоть на гробах танцует - достало уже паритца в пробках на Канавинском
Ничего, канавинский закроют скоро.
djabel
09.02.2010
Спасибо тебе, добрый человек! Утешил! :)
:-)
mirage76
09.02.2010
Punishment писал(а)
Если губернатор все еще хочет быть губернатором именно Нижегородской области

Так губеров же не выбирают а назначают..... Так что жителей никто и не спросит
А где там про жителей?
))))))))))
Starless
09.02.2010
Федералы кругом посылают на хер Нижегородскую область.
Что в Фонде ЖКХ, что по мосту в Подновье, что по метро.
О причинах все догадываются, особенно в котексте проверок Счётной палаты.
Область назначает стрелочником муниципальную администрацию, у которой бюджет и расселение для продолжения строительства подходов еле тянет.
С точки зрения субординации и вертикали власти у губернатора логика вполне понятная.
С точки зрения реализации его же имиджевых проектов - радикально нет.
kvn
09.02.2010
Kaninchen75 писал(а)
Откладывается закрытие на реконструкцию и Канавинского моста...
- Вероятно, все маршруты, которые сейчас идут по нему, будут перенесены на метромост, - заявил Владимир Грибов. – Сейчас департамент транспорта города рассматривает разные варианты оптимизации маршрутов. Кстати, в связи с возможным переносом всего потока пассажирского автотранспорта на метромост может встать вопрос об ограничении движения по нему другого транспорта.

С самого начала можно было смело предположить, что при переносе потоков с 6-ти полосного моста на 4-х полосный нужно будет "что-то здесь решать".
А зачем говорить о непопулярных мерах?
kvn
09.02.2010
Я здесь имею в виду что новый мост с самого начала должен был строиться как 6-ти полосный.
а вы б его спроектировали, как 6 полосный, чтобы он не развалился? :)
kvn
09.02.2010
Я бы - нет. Но есть специально обученные люди.
"Специально обученные люди" как раз и посчитали, что на том каркасе, который был изначально спроектирован только под метро, возможно разместить лишь 4 полосы для автотранспорта. В общем-то и за это надо быть благодарными.
kvn
09.02.2010
Честь и хвала проектировщикам и инженерам, если они смоли добавить к метромосту авточасть.
Речь о том, что 10 лет назад, когда заливали опоры, всерьез считали, что Канавинский мост простоит еще 50 лет без капремонта, а темпы автомобилизации с 20% упадут до отрицательных?
У меня есть сильное подозрение, что в случае совмещённого моста всегда придётся чем-то жертвовать, в частности здесь пожертвовали автомобильным движением. В советское время, скорее всего, после постройки метромоста планировалась постройка автомобильного моста где-нибудь в другом месте.

ЗЫ. Я вот всё смотрю на Дюссельдорф и радуюсь - у них там всего три моста, а никаких проблем с транспортом нет. Хотя машин поболее будет...
kvn
09.02.2010
"Разруха - она не в мостах..." (С)
KR
09.02.2010
Горож@нин писал(а)
Я вот всё смотрю на Дюссельдорф и радуюсь - у них там всего три моста, а никаких проблем с транспортом нет. Хотя машин поболее будет...
А я вот смотрю на Питсбург. Там город тоже стоит на слиянии двух довольно больших рек. Так вот, в Питсбурге 400 с чем-то мостов через эти реки.
В Дюссельдорфе, я слышал, туннели под всем городом проложены.
Ну уж нинада... Это же легко проверяицца, гугломапс ни кто ещё не отменял.

Реки там шириной порядка 200-300 метрофф (ни с Фатер-Райном ни с Матушкой-Волгой ни сравнить), а мостофф порядка 40 штук.
Вообще-то у нас мосты через матушку-Оку, а она не такая уж и широкая по европейским меркам.
Больше 1 км. В Эвропе и стране содержащей Питтсбург рек такой ширины мало. И строить города сразу на двух берегах рек такой ширины щитаицца расточительным. Мало таких городофф.
Лондон, Рим, Париж. Реки там - поуже, но мостов - в разы больше.
На Дунае - Вена, Будапешт, Белград, дальше перечислять?
Ну дык и в Маськве река поуже и мостов там тоже в разы больше. Сравнение Оки с Дунаем и Рейном можно признать за честное но с Сеном, Тигром и Тёмзой - это жа ни в какие шлюзы не лезет.
Дык, в маскве и метро каждый год по две-три станции пускают по цене строительства в 3 раза выше европейских.
Стамбул?
KR
09.02.2010
вот утверждается, что там 446 мостов...
en.wikipedia.org/wiki/Pittsburgh
У них себестоимость строительства мостов и дорог почему-то на порядок меньше. Дураки-пендосы, одно слово.
Вот. Вы ленивы и нелюбопытны. :-)

А ведь в статье есть сцылко на истошник, из которого взята эта цифирь.

The dozen or so bridges that cross the Allegheny and Monongahela rivers, joining downtown and its southern and northern neighborhoods, represent only a small fraction of the spans that crisscross this city.


Давайте и у нас тогда щитать мосты через Лениффки, Ржаффки и Борзоффки, виадуки и эстакады. Так будет сравнивать почестному.
400 все равно не наберете.
Да хтош спорит. Но не надо выставлять так шта у нас 5 а у них 400. У нас наверно около 60-70 из них 5 через крупные реки.
согласен
Дело не в количестве мостов, а в умении решать транспортные проблемы. И вот именно Дюссельдорф с 3мя мостами их умеет реашть, а мы - с 4мя - нет. :-|
Avis
10.02.2010
Горож@нин писал(а)
Дело не в количестве мостов, а в умении решать транспортные проблемы. И вот именно Дюссельдорф с 3мя мостами их умеет реашть, а мы - с 4мя - нет. :-|

Справедливости ради... :) Население ДЮС (по и-нет-источникам) всего раза в два больше населения Автозаводского р-на и раза в три меньше, чем в НН в целом (в Европе вообще 300...500тыс. человек уже считается мегаполисом :) ). Да и, ПМСМ, нет там такой резкой концентрации бизнес-точек в одном месте, как у нас.
У них структура городов совершенно иная - город не разрастается как у нас, а остается в своих исторических границах, обрастая пригородами юридически являющиеся уже совершенно другими городами, но физически - одним. С Дюсей - примерно та же история. По моим приблизтельным подсчётам вместе со всеми пригородами он примерно будет как нижегородская агломерация...


Да и, ПМСМ, нет там такой резкой концентрации бизнес-точек в одном месте, как у нас.


Это да, такого нагромождения там нет
PanovAR
09.02.2010
если перевозят технику в Сочи - то да, метро капут.
Весело на этом фоне будем смотреть 2014 олимпиаду, мля
С нашим метро "вертикаль" показывает свою управленческую импотенцию все краше и краше.
На игрушку "вертолетоносец" деньги федералы нашли, а на инфраструктуру, причем доделать, а не вообще новую - "денех нет" .
Ну вот как еще назвать таких управленцев?
Не в этом дело. Деньги есть, но никто не считает нужным вкладывать его в транспорт и в особенности в городской. У нас весь транспорт в стране начиная с авиации и заканчивая автопарками медленно, но верно деградирует. Власти не нужна эта отрасль, они ей не пользуются и прибыли она не приносит.

А жителей всё устраивает и так.
flockator
09.02.2010
Ура, вот и Вы все поняли ! До тех пор пока транспортная отрасль не начнет приносить прибыль цивилизованной она не станет.
шо ви говорите! это вы берете пример с наиболее развитых в транспортном отношении государств - Заира, Бутана и Камбоджи?
Сомали, не иначе.
Спешу Вас огорчить, но в тех местах, где public transport близок к идеальному он убыточный и ни у кого не возникает вопросов почему это так: транспорт это инфраструктура, а не средство зарабатывания денег. Именно политика государства расейского "всё должно приносить прибыль" привела к тому, что мы наблюдаем полную разруху в сферах которые приносят косвенную прибыль (ЖКХ, медицина, транспорт и т.д.).

Но Вы этого понять почему-то не хотите.
Dr.Qy
09.02.2010
ЖКХ приносит АХУЕННУЮ прибыль! (извините за слово такое)
По такой логике - и транспорт, и медицина приносят ахуенную прибыль. Только кому?
Dr.Qy
09.02.2010
При чом тут логика? ПО факту. ЖКХ приносит в среднем 400% прибыли.
А можно ли на эти деньги построить новую котельную или очистные сооружения? Метрополитен, по идее, тоже сам себя окупать может, но затраты на строительство не окупит никогда.
Dr.Qy
09.02.2010
Не. Их украдут до этого.
Dr.Qy
09.02.2010
Догадайся сам.
Sputnik
10.02.2010
Да ладно! Что-то я сомневаюсь, что в Москве, например, Метрополитен нерентабелен. Сомневаюсь, что и НН он остался бы таким же, откройся в нагорной части м. Горьковская.
Нерентабелен. Точнее свою эксплуатацию он окупает, а вот капитальные вложения (строительство новых станций, депо, подвижного состава, модернизация системы вентиляции и т.д.) - нет.

Да и работает он чуть-ли не с 200% перегрузкой и достаточно большими тарифами (если сравнивать с мировыми метрополитенами).
PanovAR
09.02.2010
меня не устраивает, дальше чего?
а вы черкните писульку в администрацию о том, что вас не устраивает
что, думаешь, у булкена подтирки кончились?
ну ты ж Медведегу, свет очей его, писал.
PanovAR
09.02.2010
писать на стенах туалета ...
ну если вам даже это лень сделать... я не знаю, что еще посоветовать.
PanovAR
09.02.2010
))
шаблончик не поможете набросать?
а еще может закончик подскажете, как письмо (на какой уровень "вертикали", кстати)
от "простого избирателя" )) может поменять утвержденный уже бюджет?
да что ж вы все - "шаблончик", "поможете".
Берете и пишете, как душа позволит, и отправляете - почтой, через форму на сайте администрации. Ничего сложного, я так уже делал.
PanovAR
09.02.2010
юмор оценил
результат (ответ) тоже вроде читал тут
но "хде деньги,зин"? по прежнему актуально
не, ответ еще пока не сформировали, ждемс
Точно так же с гуманитарной помощью.
Самолеты на кучу бабла за рубеж, а у самих проблем гора.
В политику играют...
PanovAR
09.02.2010
"понтоваться красиво" Россия (читай москва) всегда любила.
не очень-то Зарубеж наши самолеты сейчас покупает
Я не про самолеты а про помощь всяким странам от разных бедствий...
PanovAR писал(а)
если перевозят технику в Сочи - то да, метро капут.

+1
Joz
09.02.2010
MerSedes-ы... это типа abibas ?)) пробиты как фирменные, а по сути Китай ?))
Pollux
09.02.2010
Kaninchen75 писал(а)
- Ни на одном из объектов строительства метрополитена работы не ведутся уже месяц. Подрядчики переводят технику в Сочи. Мы не понимаем, как работать дальше! – заявил заместитель директора МП «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» Юрий Гаранин. На 2010 год не запланирован ввод ни одной станции. Мы будем строить метро?

- Мы с вами обсуждали этот вопрос на прошлой неделе. Ваша речь для меня странна, - ответил мэр. - Сейчас запланированы мероприятия по берегоукреплению, которые нужны для продолжения строительства метро.

Похоже на новости из репертуара сети-нн.
куда у них всё деньги-то деваются.Позор.Одну станцию построить не могут уже 20 лет.
kvn
09.02.2010
Деньги никуда не деваются - они осваиваются.
Метро - это очень дорогая штука. Во всём цивилизованном мире фактически уже не строят метрополитенов подобного типа как строят у нас ("всё под землю"), потому что это фактическое зарывание денег землю. Последний пример - столица беднейшего эмирата Дубай, где метро практически на всём своём протяжении идёт на эстакаде.
Это вопщемта сложный и неоднозначный вопрос. Тупай вообще новый город, и его внешний вид от эстакадов не страдает совершенно. И там климат такой шта люди только рады лишнему тенёчку а вопрос куда сбрасывать снег не стоит. А у нас наоборот солнца не хватат.
Так никто не говорит, что метро должно идти на эстакаде на всем протяжении. Но мне непонятно почему наши горе-градостроители в генплане запроектировали подземные линии метро в Сормове, Мещере, Автозаводе и даже в Анкудиновке!!!
А только у меня вызывает недоумение вопрос "Зачем закрывать мост на ремонт зимой"?
Транспортный поток зимой больше. Никаких серьезных ремонтных работ делать нельзя. Вопрос - НАХРЕНА закрывать на ремонт мост ОСЕНЬЮ 2010го, если ремонт можно будет начать не раньше ВЕСНЫ 2011го?
Впрочем, как нормировщик в прошлом, я могу ответить зачем.
Световой день короче, т.е. при сохранении круглосуточного режима работы расценки резко возрастут. Кроме того, при понижении температуры ниже определенного порога расценки еще возрастают. В результате стоимость работ может вырасти в разы. Очень удобный способ "освоения" средств.
дык, это не строители забили, а мэр с губером забили и вовсе не тревогу, а болт! на наше - нижегородское метро........ и чуствуется, что до осени забито будет на все остальное более-менее значимое для города............увы, пока придется походить в цирк.............
да, млин, уж лучше бы цирк "на потом" оставили...
увы, пока придется походить в цирк

Пешком с берега на берег :()
Зато у нас теперь есть цирк и половина метромоста.
вот сейчас уже хочется изменить это зыбкое равновесие на целый метромост и половину цирка...............
Ага гордиться можно
вот ничерта не удивлён...жить надо по доходам...и не надеятся на чудо...
И ходить в лаптях - притом в соседских
RolSt
09.02.2010
Слугам народа и увивающимся рядом с ними метро наверх нафиг не нужно. Вот и вставляют палки в колеса.
думаю нет - просто корову доить лучше чужую - чем свою, свою всегда успеешь
Raul Duke
10.02.2010
Правильно выше написали, это политические игры губера против мерии.

Для Нижнего Новгорода в этом году до конца года из федерального 1,6 млрд. есть с этой суммой нужно довести тоннель 2 пути до конца, достроить станцию (сейчас готовы только стены и пол, так сказать), отделочные рабты, укладка путей, электрификация, установка всей необходимой инфраструктуры, постройка вестибюлей и подз. переходов на пл. Горького. А,да...достроить эстакаду с нижнего берега ещё, но там немного.

100 млн. р. вышеозвученных это только на берегоукрепление, и сейчас это прописывается отдельно, т.к. не было ранее заложено в бюджете (не планировалось).
Raul Duke
10.02.2010
Щит проходческий останавливать не будут, весь тоннель обрушится. себе дороже будет.
Я как бы все таки надеился, на то, чтобы метро таки достроили, а вот тут получается такая ерунда!!!

К сожалению эти игры Булавинов vs Щанцев до хорошего не доведут!!! А губер наш понятно чего добивается, свои же кадры нужны ему у руля города, вот и выжимает как может!!!

Но я думаю, что рановато пока бить тревогу, надо дождаться реакции губера на этот вопрос, вот тогда и станет ясно - будут деньги, али нет!!!
Тут письмо послали - как до него дойдет узнаем
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем