--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Товарищам blizzard'у и цдс. Немного о соседях.

В мире
17
82
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Вот, скажите, в Новосибе или дураки, или у них денег гораздо больше, чем в НН?
Но они-то делом занимаются:

Вторым участники архитектурно-градостроительного Совета рассмотрели проект скоростного трамвая.

"Необходимость создания в нашем городе системы скоростного трамвая продиктована несколькими факторами, - сказал Владимир Городецкий. - В Новосибирске активно растёт пассажиропоток, увеличивается количество частных машин, поэтому скоростной трамвай может стать в растущем мегаполисе перспективной альтернативой традиционным видам общественного транспорта".

"Трамвай - это единственный вид наземного пассажирского транспорта, который технологически в состоянии обеспечить в зонах плотной городской застройки высокие объёмы перевозок при разумных инвестиционных затратах и эксплуатацию. Он является также экологически чистым видом транспорта и доступным средством передвижения для всех категорий населения", - подчеркнула заместитель директора ЗАО "НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры Елена Ногова.

По замыслу проектировщиков, главные направления, по которым пойдет развитие скоростного трамвая, - северный, западный, южный радиусы и центральный диаметр. В частности, транспортные перемены коснутся таких микрорайонов города, как ОбьГЭС, Снегири - Родники, Западный и Плющихинский жилмассивы. Генеральным планом развития Новосибирска предусмотрены транспортные коридоры, по которым протянут эти линии. Таким образом, планируется решить задачу транспортного обеспечения отдаленных районов, а также уменьшить нагрузку автотранспорта на городскую улично-дорожную сеть.



В Новосибирске завершилась разработка концепции развития городского транспорта, которую выполнила профильная кафедра НГТУ. Занимаясь вопросом развития линий скоростного трамвая, специалисты кафедры подошли к проблеме городских перевозок комплексно и проработали сеть транспорта, начиная от метрополитена и городской железной дороги и заканчивая троллейбусами. О том, почему Новосибирску нельзя отказываться от трамваев, как сделать этот вид транспорта скоростным и бесшумным и какое место займут трамваи в транспортной системе будущего, корреспонденту НГС.НОВОСТИ рассказал преподаватель кафедры «Электротехнические комплексы» (бывшая кафедра электротранспорта) НГТУ Михаил Никулин.

Есть ли у новосибирского трамвая будущее, учитывая его нынешнее состояние?

Когда говорят, что можно заменить трамвай троллейбусом или автобусом на каких-то направлениях, — это лукавство. Троллейбус имеет провозную способность 3–5 тыс. пассажиров в час. Трамвай может перевозить от 5 до 18–20 тыс. пассажиров в час с более высокой скоростью сообщения. Трамвай может освоить очень большие пассажиропотоки, сопоставимые по объемам перевозок с метрополитеном.

Может ли трамвай заменить метро?

Для Новосибирска еще совсем недавно «стержневым» видом транспорта на перспективу считался метрополитен. Но для развития его сети нужны огромные капитальные вложения: в среднем перегон и станция стоят более 2,5 млрд рублей. Ввод новой станции происходит в городе раз в пять лет. Даже учитывая желаемые темпы строительства метро — одна станция в 2-3 года, — к 2030 году у нас появится от силы 6–8 новых станций, и это будет очень хороший результат. Поэтому говорить о том, что сеть метрополитена решит транспортные проблемы, в обозримой перспективе не приходится.

Ближайшее будущее метрополитена хорошо просматривается: Дзержинская линия будет продолжена от «Золотой Нивы» до станции «Доватора» и «Волочаевская». А вот Ленинскую линию логично было бы продлить как на север, так и на запад. О дальнейшем развитии сети метро Новосибирска можно спорить. Одним из вариантов может стать строительство линии от «Октябрьской» под улицей Кирова. Здесь в перспективе очень плотная застройка и замыкает ее Ключ-Камышенское плато, где будет возведено до 2030 года порядка 3–5 млн кв. м жилья. Наверное, линия метро должна появиться здесь. Но меня как эксперта и ученого более тревожит тот факт, что на перспективу уже заложено неравенство обеспеченности транспортного обслуживания жителей Новосибирска, проживающих в разных его районах.

Вы начали разработку концепции развития скоростного трамвая, чтобы уравнять условия транспортной доступности жителей города?

Не совсем так. В середине апреля кафедра «Электротехнические комплексы» НГТУ закончила концепцию скоростного трамвая Новосибирска в рамках разработки проекта «Схемы развития улично-дорожной сети города» по заказу Санкт-Петербургского НИИ территориального развития и транспортной инфраструктуры. Этот институт, один из признанных лидеров в стране по разработке проектной документации в области транспортного строительства, в августе прошлого года стал победителем конкурса, который был объявлен мэрией Новосибирска. Мы провели переговоры и по своей инициативе предложили разработать часть концепции скоростного трамвая, поскольку, когда разрабатывался генплан, мы уже были вовлечены в эту работу.

Куда пойдет скоростной трамвай?

Еще в 2008 году было выбрано четыре первоочередных направления, на которых специалисты мэрии хотели бы видеть скоростной трамвай. Это ОбьГЭС, Снегири-Родники, Западный и Плющихинский жилмассивы. Целью нашей работы стала увязка этих перспективных линий с существующей трамвайной сетью, но мы не могли формально подойти к данной работе. Городская транспортная система включает в себя совокупность различных видов транспорта, и в первую очередь так называемые «тяжелые» (для развития которых нужны очень серьезные капвложения). Эти виды транспорта обладают высокой провозной способностью и достаточно низкой себестоимостью одной поездки: железная дорога, метрополитен, трамвай и скоростной трамвай. Была задача создать на их базе единую сеть — основной «транспортный каркас», с учетом организации комплексных пересадочных узлов, и только после этого нанести подвозящие второстепенные виды транспорта, такие как троллейбус, автобус и маршрутное такси. Конечно, в тех районах, где развитие скоростных видов городского транспорта по тем или иным причинам невозможно, основными перевозчиками останутся автобус и троллейбус.

Головной разработчик принял ваши предложения?

Наша работа в целом согласована со специалистами из Санкт-Петербурга. Конечно, у них будет свое видение развития скоростного трамвая, но в целом принципиальных возражений между нами нет. Перспективные маршруты скоростного трамвая глубоко интегрированы в существующую трамвайную сеть с учетом повышения ее статуса, это суть и отправная точка нашей концепции, которая принимается головным разработчиком в Санкт-Петербурге.

Вы предполагаете наличие параллельно двух видов трамвая в Новосибирске или он весь должен перейти на скоростные рельсы?

Концепция предполагает более гибкую схему. Скоростные линии не должны существовать автономно, как метро. Скоростные маршруты должны выезжать на участки обычного движения, должны быть общий подвижной состав и производственные базы депо. Существующая сеть находится в глубоком кризисе. Ее срочно нужно модернизировать и обновлять. Для этого нужны, конечно, средства. Например, до сих пор у нас не используются вибро- и шумозащитные технологии, хотя аналогичные решения в новосибирском метро уже работают пятнадцать лет. Их давно пора уже применить и показать, что трамвай — самый низкошумный вид наземного транспорта. Многие наши туристы, побывав в странах Европы, удивляются бесшумности трамвая.

Какие районы, согласно вашей концепции, затронут перспективные линии скоростного трамвая?

Линия № 1 «Пл. Калинина – Родники – Снегири». Она подразумевает использование существующего участка, который подлежит реконструкции, участок нового строительства и ликвидацию старого участка в сторону Соснового бора. На каждом участке обозначена возможная скорость сообщения. На улице Богдана Хмельницкого скорость сообщения составит 20 км/ч, не больше. Конечный пункт первой линии в Родниках — в районе перспективной станции метро Ленинской линии.

У многих жителей Калининского района уже сейчас имеется негативное отношение к трамвайной линии на ул. Б. Хмельницкого…

В своей концепции мы исходили из того, что вопросы транспортного обслуживания населения нужно решать в комплексе. И это должны учитывать в частности и наши чиновники в процессе реализации. Маршруты общественного транспорта надо прокладывать по улицам и проспектам, которые обслуживают территорию, а не на пригородных и окружных дорогах — там трамвай не нужен. Да, на Б. Хмельницкого на сегодняшний день трамвай мешает автомобильному потоку, но надо сначала разобраться, кто кому мешает?

Для развязки транспортных узлов и проблем необходим комплексный подход. Вот параллельно улице Б. Хмельницкого строится улица Объединения, туда в перспективе переместится автомобильный поток. Часть транзитного потока ушла на Северный объезд. Часть автобусных маршрутов можно перераспределить на Мочищенское шоссе – улицу Краузе. В результате существенно разгружается улица Б. Хмельницкого.

Нам говорят о том, что трамваю тяжело подойти, потому что он идет посередине улицы. Но посмотрите с другой стороны. Первое: это единственная возможность для трамвая работать в скоростном режиме, если улица имеет множество квартальных выездов. Второе: трамвай посредине улицы является естественной разделительной полосой, и вносит упорядоченность в потоки. Большая ошибка делать переезды через трамвайные пути через каждые 100–200 метров.

Самая большая проблема — подход к остановке. Но ведь можно ликвидировать некоторые малозначимые остановки, не дающие серьезного пассажиропотока: «НИИЖТ», возможно, «25 лет Октября». Тем самым повысить скорость движения трамвая. Необходимо огородить остановочные платформы для безопасности пассажиров. Это нормально в мировой практике. Другими словами, только комплексный подход может дать высокий эффект и существенно улучшить транспортную обслуживаемость жителей города, как тех, кто использует личный автомобиль, так и тех, кто пользуется общественным транспортом.

Вторая линия свяжет пл. Маркса и поселок Чемской, используя часть существующей линии, и далее будет проложена в перспективный Южно-Чемской жилмассив, через Краснообск и до ОбьГЭС. Гибкая концепция скоростного трамвая тем и хороша, что когда линия входит в массив — она работает в режиме обычного трамвая, собирает пассажиров, у нее высокая доступность, а вне пределов жилого массива она эксплуатируется как скоростная. Это удобнее, чем метро, поскольку большинству новосибирцев надо воспользоваться подвозящим транспортом до станций.

Третья линия пройдет от Гусинобродского шоссе: ул. Волочаевская продляется по оси строящегося Плющихинского жилмассива и далее логично довести ее до пединститута, через станцию будущей линии метро до будущего жилмассива в устье реки Иня.

Далее в нашей концепции мы соединили отдаленные районы Западного жилмассива с центром левобережья.

Отмечу и другие направления, по которым целесообразно развивать ускоренное движение. На правом берегу запланировано провести линию от трамвайного кольца у оперного театра по ул. Орджоникидзе и Военной и уйти по ул. Лескова или Воинской в Октябрьский район. Эта линия была заложена еще в генеральном плане 1968 года. Но транспортный коридор, заложенный главным градостроительным документом, несколько лет назад оказался не соблюден. На ул. Орджоникидзе в охранную зону «воткнули» 18-этажку, тем самым была нарушена неприкосновенность транспортного коридора. Мое мнение: для города развитие системы скоростного транспорта должно стать приоритетом. И транспортные коридоры, заложенные в генеральном плане, должны строго быть соблюдены при застройке. Ну а в данном случае можно установить шумозащитные экраны и проложить трамвайную линию.

В развитие существующей линии также предполагалось соединить кольцо на улице Писарева с районом Сухого Лога. На моей памяти в 1996 году трамвайную линию не смогли продлить из-за железнодорожных путей жиркомбината. Но сейчас принято решение о редевелопменте территории предприятия, поэтому данное препятствие исчезнет. Кроме того, в нашей концепции предлагается двухуровневое пересечение Писарева с Красным проспектом, с ул. Нарымская. Тем самым появляется возможность направить трамвай по ул. Железнодорожная в сторону вокзала Новосибирск-Главный, вокруг плотно застроенного Челюскинского жилмассива.

Трамвай, по-вашему, нельзя вытеснять на окраины и у него есть будущее в центре города?

Да. Во всех крупных городах Европы трамвай как экологический, бесшумный вид транспорта присутствует в центре города. Почему Новосибирск должен быть исключением? В нашем новом генеральном плане написано, что приоритет в центральной части города должен остаться за электрическим транспортом. Посмотрите, узкие улицы центра Праги не являются препятствием для трамваев, которые там ходят с интервалами меньшими, чем у нас в метро в час пик.

Как выглядит линия скоростного трамвая?

Скоростная или не скоростная линия — это не вопросы подвижного состава, это касается прежде всего степени обособления линий. Мы в своей концепции скоростного трамвая выделили четыре степени обособления линий. Первая — обычная уличная трамвайная линия, по которой может двигаться и автомобильный транспорт в попутном направлении. Это глубоко интегрированный транспорт для районов плотной застройки, жилмассивов, для центра города. Половина европейских городов живет по этому принципу. Такая степень обособления подходит для Серебренниковской.

Вторая степень: там, где трамвайные линии проложены не по центру улицы, а сбоку. Например, Гусинобродское шоссе – ул. Никитина, почти все трамвайные пути на улицах Ленинского района, ул. Петухова на Затулинке. Эту степень обособления надо увеличить, уменьшив количество переездов и огородив линию поребриком или метровой оградой, чтобы трамвай мог развить высокую скорость движения.

Третий тип определяется увеличенной длиной перегона. На скоростных линиях перегон должен составлять минимум 600–800 метров. На нескоростной — 400–500 метров. Это обеспечит ускоренное движение при минимуме остановок. А наличие двухуровневых пересечений с основными магистралями позволит избежать пересечения с потоками автотранспорта. Наконец, четвертая степень — абсолютная изоляция от внешних транспортных потоков, пересечений и переездов. Возможно даже с закрытыми станционными павильонами. Такая линия позволит иметь скорость сообщения от 30 до 40 км/ч.


Это средняя скорость?

Скорость сообщения — это та скорость, с которой человек передвигается по городу с учетом стоянки на остановках и движения по перегону, торможения и разгона. Если мы с вами сядем в метро на пл. Маркса, то выйдем на «Заельцовской» через 15 минут 20 секунд. Грубо говоря, мы преодолеем 10 километров за 15 минут. Скорость сообщения составит 40 км/ч. Скорость транспортного потока в среднем по Новосибирску за 2008 год составила 12 км/ч. Для обычного трамвая нормативы 16–18 км/ч, а фактически 14 км/ч. Чтобы трамвай был назван скоростным, он должен преодолеть порог 24 км/ч. По нашим расчетам, на многих перспективных и существующих линиях трамвая возможно достичь скорости сообщения 30 км/ч. Для этого должна быть обеспечена третья степень обособления линий.

Линия скоростного трамвая тоже замрет, если на путях произойдет ДТП или сломается вагон?

Ориентиром для развития новосибирского трамвая может стать трамвай в Праге
Надо добиваться того, чтобы этого не происходило. Посмотрите на статистику работы новосибирского трамвая. Первый — количество простоев, второй — количество вагоно-часов простоя. 60 % случаев простоев трамвая было произошло по вине постороннего транспорта — в основном из-за ДТП (столкновений) в зоне коридора трамвая, а по часам простоя это вообще 80 %. Все остальное это поломки, но, извините, — это поломки при таком состоянии путей и подвижного состава. Текущее содержание путей не проводится совершенно. Скоростной трамвай надо эксплуатировать по-другому, повысив его статус: водители должны быть в форме, кадры, условия и устав железной дороги, дисциплина, строгие регламенты и требования технического обслуживания.

Какие трамваи должны ходить по скоростным линиям?

Мы настаиваем на том, что необходимо и покупать новые, и модернизировать старые трамваи. При модернизации необходимо учитывать возможность челночного движения вагонов, которые имеют двери с обеих сторон и две кабины, или сцепкой из двух вагонов. Это позволит сэкономить городскую территорию, которая, как известно, имеет сейчас реальную стоимость и позволит эксплуатировать трамвайную сеть без разворотных колец. Российская промышленность начинает выпускать аналогичный европейскому подвижной состав. Для него характерны такие особенности, как низкий пол, что удобно для пассажиров, модульные конструкции кузова.

Почему трамваи стоят так дорого в сравнении с автобусами и троллейбусами?

Трамвайный вагон — это более технически сложная конструкция. В нем минимум четыре тяговых привода вместо одного в троллейбусе. Он более вместителен. Кузов трамвая служит 18–20 лет даже на наших «убитых» рельсовых путях, а на самом деле — до 30–40 лет. А кузов автобуса и троллейбуса служит 6–10 лет. Капитальные вложения на закупку трамвая окупаются, особенно если бы он эксплуатировался в нормальных условиях.

Сколько будет стоить развитие трамвая в Новосибирске?

Первый ответ на этот вопрос в том, что развитие существующей инфраструктуры всегда стоит дешевле, чем строительство новой. Второй ответ: капитальные вложения на километр строительства линии скоростного трамвая в 10–15 раз меньше, чем строительство линии метро мелкого заложения. При провозной способности и скорости передвижения только в 1,5 раза ниже, чем у метро.

Учитываете ли вы в своей концепции интересы коммерческого транспорта?

В европейских городах операторами транспортных услуг могут быть муниципальные или частные предприятия, но достаточно крупные. Но при этом они работают в абсолютно одинаковых условиях, и самое главное — сбором выручки занимается вообще третья компания. При таком подходе все равно, кто будет оператором транспортных услуг. Но мы считаем, что любых операторов нужно поставить в равные условия.

Автобусный сегмент перевозок в Новосибирске представлен в основном частными перевозчиками. Мы этим пластом совсем не занимались в своей концепции: это транспорт без особых капитальных вложений, самый маневренный и самый адаптируемый. Его основная функция — это подвозящие, летние, пригородные маршруты и маршруты внутри массивов. Интересы частников и интересы пассажиров иногда начинают расходиться, но всегда нужно учитывать развитие городского транспорта с точки зрения пассажира, а не с точки зрения перевозчика. Иначе возникают нынешние проблемы в городских перевозках, как то невозможность в позднее время уехать в некоторые спальные районы города и соответственно выехать оттуда.

Сколько пассажиров перевозит трамвай сейчас и сколько должен перевозить в будущем?

По данным департамента транспорта мэрии, в 2008 г. доля наземного электротранспорта составила около 19 % всех перевозок на общественном транспорте, где на трамвай пришлось лишь 5 %. Хотя в 1992 году на долю трамвая приходилось 18,5 % общегородских перевозок. На перспективу до 2030 года наши расчеты показывают, что реально можно постепенно довести долю трамвая в перевозках как минимум до прежней величины.

Наш расчет показывает, что для условий Новосибирска в перспективе распределение перевозок должно составлять следующие цифры: метрополитен — около 20 %, трамвай — 18,7 %, троллейбус — 16,7 %, автобус — 24,6 %, городская железная дорога — 5,5 %, маршрутное такси 2 %, индивидуальный транспорт порядка 12 %.

Удастся ли соединить трамвайные пути на правом и левом берегах?

Во время работы над генпланом мы предполагали разместить линию скоростного трамвая на Оловозаводском мосту, но потом этот вариант отвергли. Областные и городские власти добились федерального финансирования, заявляя мост как транзитный. Нам оставили Центральный мост, примыкающий к Каменской магистрали. От него возможен в перспективе выход на улицу Фрунзе и в район «Сибирского Молла». Перспективен также для линии скоростного трамвая мелькомбинатовский мост.


news.ngs.ru/more/45638/

Нет, конечно, и в Нск бардака хватает. Но они хотя бы задумываются над методами решения.
таки жду каких-либо комментариев :)
трамвай - зло! оно людей сшибает!

)))))))
щас придёт Близзард и скажет "что, опять претензия вида "у Васи в соседнем дворе игрушка лучше, хочу такую же!""
SphinX
17.02.2010
Как вариант, придет ЦДС и заявит, что в НН нет сейчас важнее дел, чем оснащение остановок новыми информационными табло с блэкджеко... пардон, с бегущей строкой. А это стОит больших денег, так что на развитие трамвая просто физически не остается средств.
цдс
17.02.2010
а как вы связываете табло (на которые бюджет еще ничего тратил) и развитие трамвая. Логику поясните плиз?
SphinX
17.02.2010
Логика простая. Трамвай/троллейбус в НН не развивается, если не сказать - приходит в упадок. Когда же господ из ДТиС спрашивают: "Чем же вы там занимаетесь?" - начинаются отмазы типа "С развитием маршрутной сети сейчас все очень сложно, денег нет, "лосенок маленький, на всех не хватит". А вот зато мы новое красивошное табло поставили и может быть в обозримом будущем еще что-нибудь такое замутим". Словом, имитация бурной деятельности во все поля.
цдс
18.02.2010
вот именно для цдс проект с табло приоритетный, Цдс за него отвечает, а вот трамвай я могу факультативно обсуждать, но в сферу нашей компетенции он не входит. Это большая ошибка считать что в моем лице вы говорите со городской властью, я даже не чиновник департамента.
но ваша ошибка, что вы отвечаете от имени транспортных властей, еще больше, нэс па?
цдс
18.02.2010
проснулся, что ли? Ты ник мой видишь, я рамки своей профессиональной компетенции озвучил и за администрацию не отвечал ни разу. Это вы пытаетесь обвинить администрацию в моем лице во всех грехах. Но как любой участник форума высказываю свою личную позицию по поднятой теме. То что я больше некоторых участников обсуждения знаю о работе системы ОТ и главное системы управления и финансирования ОТ, побудило меня вступить в данное обсуждение, дабы оно не становилось одиозным.
Вот тут реально - прямо в соседнем дворе.
Так а у нас-то что, убрали чтоли из генплана линии скоростного трамвая?
Говорили-говорили и закрыли?
Если так, то вменяемых оправданий этому не вижу.
Зря!
Dr.Qy
17.02.2010
ну у них проектом занимался МЕСТНЫЙ а у нас - пришлый. Разницей по лицу.
док, але

В середине апреля кафедра «Электротехнические комплексы» НГТУ закончила концепцию скоростного трамвая Новосибирска в рамках разработки проекта «Схемы развития улично-дорожной сети города» по заказу Санкт-Петербургского НИИ территориального развития и транспортной инфраструктуры. Этот институт, один из признанных лидеров в стране по разработке проектной документации в области транспортного строительства, в августе прошлого года стал победителем конкурса, который был объявлен мэрией Новосибирска.
СТ убрали как раз местные профи. В том числе при молчаливой поддержке профи из ДТ.
K0D
17.02.2010
У нас по Московскому принципу всё ВПШ хочет реализовать на новое умишка не хватает. Вот только как он бабки такие же как там сконцентрирует? Понастроит гипер-маркетов, гипер-дорог, гипер-микрорайонов Все будут тока ездить, жить и покупать а вот где работать будут вопрос?????
Dr.Qy
17.02.2010
Так у него же проект есть. ВСЮ промышленность выпереть в промзону Дзержинска. Сто раз обсуждали. Даже хлебзаводы.
K0D
18.02.2010
А ну тогда ясно парторг грезит светлым будущим теперь уже капитализма. Вот почему есть только крайние точки у того же генплана и нет промежуточных этапов его реализации. Дорогу хз когда начнут делать а жителей уже на высел?
MAVR S
18.02.2010
А что, хлебозаводы это предприятия которые не делают выбросов?
И не представляют опасности?
Плохо Вы их доктор знаете!!!
Промзону (та в каком состоянии она есть), нахрен из города...
MAVR S
18.02.2010
Информация не верная!!!
Городецкий пришлый!!! Он из Смоленска. www.gorodezky.ru/biography/bio/
Просто они в одной связке работают с Толоконским.
Доктор - владей инфой!!!
Местный, надеюсь уходящий глава городской администрации НН - это ещё тот фрукт.
И овощь со сказочным прищуром мощного пиарщика... Не более. Только украсть.
Dr.Qy
17.02.2010
Ну ты ж сам написал, что основная проблема - раздолбайство, отсуттвие финансирования и составление генплана по критериям не транспорта, но помения земельки. В том и проблема. А пустить несколько веток скоростного трамвая без слишком больших разрушений - вполне реально.
Arctic
17.02.2010
Эт чё, blizzard объявился? Слава богу! Давно тут не читал про скорый кердык Америки с Евросоюзом. Год назад чел жёг ниподеццки!
а то
Тут такая эпопея в одной ветке была.
Да? То-то я смотрю про его зашоренность в сообщениях про США и Европу.
blizzard
18.02.2010
Типа оно того, обойдется в эвропах-америках? Гы, наверное "зеленые ростки" зачетные попались, вкуриваете по-немногу?
Arctic
19.02.2010
Близзард, дружищще, как там дела с военным комунизмм в Америке? Скоро ли? Че там Авантюрист -то пишет?
blizzard
19.02.2010
А как там "зеленые рОстки"? Все еще торкают, или уже нет?
Arctic
19.02.2010
Бамбук колосица, доллар живее всех живых, коллапсом не пахло, а вы с авантюристом в заднице со своим армагеддоном, хе-хе :))
blizzard
19.02.2010
Угу, и ФРС + правительство СШП не занято вопросом "Чего бы куда бы еще натянуть, чтобы в приличном обществе голым задом не сверкать?" И пенсионные фонды не задаются вопросом как покрыть дефицит в треть бюджета? И промпроизводство рекорды устанавливает :)
И короткие займы нифига не выдавливают длинные?
Оптимист вы... Желаю вам успешно выскочить :) (хотя предполагаю, что GS сотоварищи успеют быстрее)
Arctic
19.02.2010
Дружищще, а помните, какой бред вы несли осенью 2008? Напр.,
www.nn.ru/community/gorod/ma...149358&year=200
Перечитываю, весело :))
да, они там идиоты в Нске. В нормальных городах грамотные люди трамвай сокращают, а строительство метро замораживают на неопределенный срок.
И то верно - зачем тратиться на нищебродов, если каждый уважающий себя горожанин может взять в кредит иномарку?
thistle
17.02.2010
ОбъГЭС, Снегири/Родники. Это примерно как Стригино какое-нибудь (по-удаленности). Даже дальше. Собственно этим они хотят не разгрузить трафик (тем более центр. В центре их вполне устраивает метро), а просто уменьшить время поездки до отдаленных районов. Насколько я помню мест вставить трамвайные пути там достаточно, без ущерба дорожному покрытию.

У Снегирей есть одна особенность: ж\д переезд. Там всегда скапливается пробочка ибо приходиться ждать поезда минут 15-20, а то и больше. Без переезда проблем с доступностью или трафиком на этом направлении нет. Если трамвай будет как-то объезжать этот переезд, то будет большой плюс.

Вообщем сравнение неудачное. Ну и таки да у Нска денег больше. Да и многое у них уже есть: объездную дорогу с мостом закончили, метромост еще со времен СССР был, метро строится по-тихоньку, М-52 переделали по-нормальному. Чего бы трамваями не заняться.
thistle писал(а)
Ну и таки да у Нска денег больше.

отнюдь.
Бюджет Нска, кажется, меньше НН. Пойду проверю инфу.
ошибся, сорри.
В Нск расходы бюджета больше.
Но, вместе с этим:

7.ВРП (2007), млрд. руб.:
www.gks.ru/bgd/free/b01_19/Is...0/vrp98-07.htm
11. Нижегородская область (474)
14. Новосибирская область (382)
thistle
17.02.2010
Область, областью. Городской бюджет на 30-40% у Нска больше. Это весьма существенно при том же количестве территории и населения.
да, соглашусь.
Надо бы поискать цифры горбюджетов за последние годы.
цдс
17.02.2010
Ногова - классный специалист, спору нет.
Концепцию писал местный институт по заказу питерцев. Подите в НГАСУ и вам тоже самое напишут. По генплану я не вникал особо, но думаю, что его реализация в указанные сроки решит многие вопросы по любому. А вот если опять все будет откладываться то самый классный план не поможет.

Борода, не уподобляйся тетереву, который на току ни фига не слышит.
Приведи хоть один мой пост против трамвая или заткнись.
Ваша любезность и обходительность снова не знает пределов :)

Я (и Горожанин) вас задавали вполне конкретный вопрос - почему в НН даже не возникает идей о развитии нормальных видов транспорта? Я даже не говорю о дальнейшей реализации и финансировании.
цдс
17.02.2010
Так вы сами классные генераторы идей, мало что ли :)
При этом вы не одиноки, но потом "лодка любви разбивается об быт"
ps может я и нагрубил, но передергивать действительно не надо. Я сторонник развития ОТ и понимаю что без него мы в тупике. Как впрочем и в области отставания по дорожному строительству, ЖКХ, медицины и т.д. "Лосенок маленький, на всех не хватит"
SirenKa
18.02.2010
Boroda MCMXXCII писал(а)
вполне конкретный вопрос - почему в НН даже не возникает идей о развитии нормальных видов транспорта?

так этот вопрос не сюда задавать надо.
а идея со скоростным трамваем мне нравится (возвращаясь к теме об ОТ)
"не сюда" я его уже задал :)
а здесь - так, попутно обсуждаем.
SirenKa
18.02.2010
и чего вам "не тут" ответили?)
ну, вы уже до хамства скатились. мда, и это представители руководства..
цдс
17.02.2010
ну не Вам уж об этом говорить-то
а кому?
цдс
18.02.2010
[Перейти к сообщению на которое отвечает автор] Клуб "Cycle to Work" Привилегированный пользователь 4 уровня yurka52rus b@rtimeus: в качестве извинений за резкость Walk: типа налил =) 28.01.2010 в 13:57:30 «Ответить» [Отправить приватное сообщение]



Вепрь Ы писал(а)
И тем и этим мешает одно общее зло. ВЕЛОСИПЕДИСТЫ матьихети!!!!!!!!!!!!!!!
+дохера ¶
и т.д. и т.п.
www.nn.ru/community/gorod/ma...ywords=%C3%C4%D
чо-то мимо кассы как-то
Anakin
17.02.2010
Ихний начальник скатывается на хлопанье по столу и ор при каждом неудобном вопросе. То что тут на форуме - это мелочи еще...
"Каков поп - таков приход" (с). Народная мудрость.
цдс
18.02.2010
это очень по теме, особливо когда начинаете просто перевирать посты
MAVR S
18.02.2010
У меня в Новосибирске, надеюсь скоро метро появится недалеко от дома!!!
Sv1
18.02.2010
А это где?) Метро новое, в смысле)) Три года в Новосибе не была, ностальгия грызет)
"Золотая Нива", кажцо строится.
что интересно, в теме адресованной лично им и с имеющимися фактами, они отвечают как-то неохотно.
цдс
17.02.2010
я так понял что в исходной теме запутались в аргументах, решили с чистого листа начать в кооперации. Один лично обращается, другой мутный опрос заводит да еще и результат не в вашу пользу (скорее ничья). Опрос надо полагать скоро помрет? Сколько там участников отметилось?
Anakin
17.02.2010
Не так поняли :) Исходная тема настолько разрослась, что все активные треды уехали под ссылки "продолжение темы", и отвечать стало просто неудобно. Да и грузится такая тема не быстро, даже при хорошем интернете.
+1
Предлагаю вообще, если интересует детальный разговор, разбить его на отдельные тезисы и обсуждать каждый в отдельности. Пролистывать огромные простыни тем в поисках крупиц смысла - желания нет абсолютно.

Ну, и естественно, хочется конкретики, а не сказок про лосенка.
цдс
18.02.2010
вот от вас конкретику и хотелось бы услышать, а то все сфероконя в ваккуме предлагаете обсуждать
все конкретные вопросы на которые я давал ответы (в своей сфере компетенции) вы либо сворачивали, либо переводили на рельсы типа: а в городе все плохо, все воруют, все пропало. :)
ешкин ты помидор, а!

Приведена статья с опытом вполне определенного российского города, по параметрам очень похожего на НН. Конкретики - предостаточно.

Вопрос тоже архипростой - почему у нас не заняты подобными вопросами?
Dr.Qy
18.02.2010
У нас подход с другой стороны. Не нужд города. А нужд распиловщиков городской земли. Согласись - это не одно и то же.
док, прикинь, сколько бабла можно было бы скрысить на строительстве скоростного трамвая? :)
может, подкинуть в ДТиС идейку?
Dr.Qy
18.02.2010
У Шанцева есть нижегородкапстрой. Но нету трамвайстроя...:)
Док, не надо иллюзий - по всей стране так же землю пилят. В крупных городах, по крайней мере.

В том же Крске за один год - раза три деревяшки горели рядом с новостроем.
blizzard
18.02.2010
Boroda MCMXXCII писал(а)

Приведена статья с опытом вполне определенного российского города, по параметрам очень похожего на НН.

Угу. Только городской бюджет в 2 раза больше, а так все хорошо... И инфраструктурные вопросы, судя по постам, решены. И с чего бы они трамваем занялись?!
Конкретики - предостаточно.
blizzard писал(а)
И инфраструктурные вопросы, судя по постам, решены.

ай, молодца, а!

То есть вы черпаете информацию об опыте других городов из постов на этом форуме, а до этого даже не интересовались? Отлично.

Причем город-то по параметрам - самый ближайший к НН. Ебург еще можно взять, к примеру. Откройте уже глаза на мир и посмотрите, что ПОЛЕЗНОГО можно сделать, даже если у вас бюджет в два раза меньше.
Anakin
18.02.2010
Конкретный вопрос: когда планируется приступить к оборудованию трамваев и троллейбусов диспетчерским оборудованием? Это следующая задача после развертывания табло или еще нет? Тут согласовывать с областью ничего не надо, а деньги - господин директор департамента бил себя пяткой в грудь, что если надо, то деньги на оснащение всех троллейбусов передатчиками можно вынуть и положить хоть завтра (впрочем, как и на троллейбусный объезд стройки метромоста и еще много чего).
+ ГПС оборудование в 15 троллебусах уже есть
цдс
19.02.2010
Одна беда конкретный вопрос, вот только кому задан-то и кто принимает решение? Перестаньте спрашивать вообще. ЦДС технологически готова.
цдс писал(а)
ЦДС технологически готова.

Ну и где же на ваших табло, на дороге.тв, троллейбусы, купленные с оборудованием ГПС?
Joz
18.02.2010
ммм... честно говоря по поводу трамваев, мне пофиг) а вот про развитие троллейбусного парка подумали бы лучше) жил в городе, где основным ОТ был троллейбус) очень удобно, быстро и чисто) 5 минут на остановке - нонсенс)
Anakin
18.02.2010
Не в Минске, часом?
Joz
18.02.2010
часом нет :)
Подозреваю, что варианта два : Чекбоксары или Йошкар-ола
Саранск ещё.
Joz
20.02.2010
все намного хуже)) Кишинев))
Дааа....
Я и не подозревал в КАКОЙ жопе Нижний....
цдс
21.02.2010
"и вот стою я весь в белом а вокруг все в г" мдя, лучше выразиться б не смог.
kvn
18.02.2010
Итак, Саратов.
Проезд в автобусах - 8 руб., маршрутки - 10. Пазиков нет: либо БВ, либо Газель. Ходят по расписанию довольно часто.
Пробки весьма большие, дороги почищены херово, трамвайные пути посередине улицы вынесены на набольшое возвышение, но по ним ездят авто, в них колея изо льда - короче, реально мешаются.
Девченки, кстати, весьма привлекательные и выглядят ухоженно.
MAVR S
18.02.2010
Пазики и газели в городе, на перевозке людей - ЗЛО!!!
kvn писал(а)
Девченки, кстати, весьма привлекательные и выглядят ухоженно.

это все потому, что ПАЗиков нет :)))
Teapot
19.02.2010
Новосиб вобще рулёз.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов