--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Два круизных судна колесного типа класса "река" пополнят речной пассажирский флот в Нижегородской области до 2013 года

О городе (основной)
6
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Kaninchen75
20.02.2010
(НИА "Нижний Новгород" - Марина Лайд) Два круизных судна колесного типа класса "река" пополнят речной пассажирский флот в Нижегородской области до 2013 года. Об этом сообщил региональный министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Василий Казаков в ходе заседания коллегии министерства 19 февраля.

По его словам, речь идет о теплоходах "Сура" и "Золотое кольцо".

Он также добавил, что проект пассажирского судна "Сура" рассмотрен и утвержден Российским речным регистром в июне 2009 года, а в октябре того же года состоялась закладка теплохода.

Суть проекта сводится к строительству на базе ООО "Городецкий судоремонтный завод" круизных судов нового типа с применением движительно-рулевого комплекса класса "река" с рабочим названием "Сура" и "Золотое кольцо".

Ориентировочный объем инвестиций на создание теплоходов – 60 млн. рублей – на "Суру" и 600 млн. рублей – на "Золотое кольцо".

Проект реализует группа компаний "ГАМА" при поддержке правительства Нижегородской области в целях развития круизного туризма.
Вот мысль галер настроить - еще не кого не осенила
MHB
20.02.2010
Здравая идея!!!!
И отправить на них всех дилетантов, которые не зная вороса начинают все хаять.
Avis
20.02.2010
Я, кстати, тоже не понял смысла в колёсах. Если идея в меньшей уязвимости колеса отн-но винта (на мелководье), то ничего не мешает защитить винт тоннелем и приподнять его на уровень чуть ниже ватерлинии. Винт всяко эффективнее.
MHB
20.02.2010
Цитата из www.birzhaplus.ru/print.php?32718
"Оптимальная скорость до 20 км/ч достигается работой экономичной энергетической установки, и расходы топлива сокращаются на 30% по сравнению с эксплуатацией винтовых судов."
Avis
20.02.2010
MHB писал(а)
Цитата из www.birzhaplus.ru/print.php?32718
"Оптимальная скорость до 20 км/ч достигается работой экономичной энергетической установки, и расходы топлива сокращаются на 30% по сравнению с эксплуатацией винтовых судов."

Не вижу связи между применением колёс и скоростью 20км/ч. Эта скорость имеет место и для винтов. А винт эффективнее, проще и надёжнее конструктивно.
Спасибо за хорошую новость) Захотелось узнать подробности, они нашлись.
Картинко: пассаж. колесное судно "Золотое кольцо": http://www.birzhaplus.ru/birzha/img/32718/9-2.jpg
Цитато: "...Новизна конструкции заключается в совмещении движителя и органа управления при отсутствии традиционных рулей. Такой проект разработан впервые в мировой судостроительной практике."
("Биржа" 16 февр.: http://www.birzhaplus.ru/print.php?32718 )
смешно-то как, в статье цены на параходы 300 млн и 30 млн а в прессрелизе уже 600 млн и 60 млн как же так быстро успели подоражать лодочки? прикольна реальный пример как накрутили деньжат наши доблестные чинуши ровно в два раза че уж тут как говорится мелочиться
Так ведь ДВА теплохода построят в качестве головных, "Сура" и "Золотое кольцо". "Сура" уже заложена.
Цитато:
"...Трехпалубная “Сура” предназначена для круизов по Московско-Окскому бассейну и малым рекам на предельном мелководье. Судно будет ходить практически по дну реки. Осадка судна около 0,6 м, габаритная длина — 35 м, ширина — 9,8 м, скорость хода до 16 км/ч. Конструкторские и дизайнерские решения позволяют разместить на теплоходе 40 пассажиров в двухместных каютах с санблоками, ресторан, два салона и банкетный зал. “Сура” также оборудуется всеми необходимыми и регламентируемыми судовыми системами. Она, как и “Золотое кольцо”, может самосниматься с мели и высаживать туристов на необорудованный берег."
Такие суда можно использовать как плавучие дома отдыха и ставить их за пределами судового хода в практически любом месте Волги.
Avis
20.02.2010
А на фига полноценный корабль с силовой установкой делать домом отдыха? Достаточно дебаркадеров буксирами наставить (как, собственно, уже и делается кое где); обойдётся на порядок дешевле.
Ни фига не на порядок.
Avis
20.02.2010
Гуманитарный технолог писал(а)
Ни фига не на порядок.

"Поразительно точная" оценка! :)))
Впрочем, что ещё от трепла ждать. :)
MHB
20.02.2010
Отопление кают, собственная энергетическая установка делают базу отдуха на базе теплохода практически независимой от сезона и места расположения. А если принять во внимание еще и уровень удобств заявленых в проекте "Золотое кольцо"...
Avis
20.02.2010
MHB писал(а)
Отопление кают, собственная энергетическая установка делают базу отдуха на базе теплохода практически независимой от сезона и места расположения.

Он ещё и ледокольного типа, что ли, раз нет зависимости от сезона? :) Или у нас так много незамерзающих рек? (Данные теплоходы, судя по статье, даже не озёрного реестра, т.е., вывести их в прибрежное море для перегона к более тёплым местам не получится).
Вы вообще читали постинг, на который я отвечал?
Там написано про дома отдыха, поставленных на стоянку, а не катающихся, как положено круизным судам.
Использовать ходовую машину преимущественно для отопления и других хозяйственных целей это всё равно что забивать гвозди пистолетом — можно, но глупо. Установка, дающая тепло и электричество (например, дизель-генератор) гораздо дешевле, компактнее и не треьует штата мотористов.

А если принять во внимание еще и уровень удобств заявленых в проекте "Золотое кольцо"...

А почему Вы считаете, что дебаркадер нельзя оборудовать таким же уровнем кофрота?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем