--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А чего до сих пор нет суперджетосрача? Последний зарубежный эксплуатант SSJ100 продает российские самолеты

В мире
850
167
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Tom-Cat
23.08.2019
Interjet ищет покупателей на российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Лайнеры производит «дочка» государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) – «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). О намерении мексиканской авиакомпании избавиться от российских самолетов «Ведомостям» рассказали три человека, близкие к ОАК, человек, близкий к Минтрансу, и менеджер авиапромышленной компании, знающий об этом от сотрудников ГСС.

Interjet с парком 22 SSJ100 является последней зарубежной авиакомпанией, эксплуатирующей этот тип судов. Более того, Interjet – второй по величине эксплуатант SSJ после «Аэрофлота». У госкомпании 49 самолетов.

Два собеседника «Ведомостей» уверяют, что Interjet хочет продать все свои SSJ100. Продан может быть только 21, поясняют два других собеседника, так как один самолет был поврежден в аэропорту, пущен на запчасти и не подлежит восстановлению. Один из них утверждает, что Interjet хочет продать только 14 судов, а семь оставить. Еще один уверяет, что продадут столько, сколько получится. ГСС помогает авиакомпании в поиске покупателей, утверждают два собеседника «Ведомостей».

Причина такого решения – тяжелое финансовое состояние Interjet, поясняют два собеседника. В 2016–2017 гг. обвалился песо, дорожал керосин, Interjet стала проигрывать конкуренцию другим перевозчикам. Еще в 2015-м – начале 2016 г. мексиканская авиакомпания считалась лучшим эксплуатантом, показывала налет до 8–9 часов в сутки и SSJ100 приносил ей прибыль, рассказывал гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. Эта авиакомпания тогда тоже эксплуатировала SSJ100.

Но в 2016–2017 гг. Interjet постепенно перестала платить за запчасти как ГСС, так и производителю двигателей для самолетов – Powerjet (СП ОДК и французской Safran), а те перестали поставлять компоненты. Лайнеры стали летать все хуже и хуже. А Interjet занималась каннибализацией – ставила часть самолетов на прикол и снимала с них запчасти для поддержания летной годности другой части парка, продолжает один из собеседников «Ведомостей».

По данным сервиса flightradar24, лишь шесть SSJ100 из парка Interjet продолжают полеты. Еще семь не летают больше года, пять стоят с осени 2018 г., три – с декабря 2018-го – января 2019 г. и последний – с марта 2019 г.

Представители Powerjet и ГСС не комментируют контрактные отношения с Interjet.

Близкий к ОАК человек говорит, что купить самолеты у мексиканцев могут как российские, так и иностранные авиа- и лизинговые компании. Два других уверены, что заинтересовать они могут только российские компании, прежде всего лизинговые. Самолеты поставлялись в Мексику новыми, и сейчас им 4–6 лет. Interjet именно покупала самолеты, а не брала в лизинг и получила огромную скидку – суперджеты достались ей по $23,5 млн за штуку при рыночной цене тогда около $29 млн, говорит собеседник «Ведомостей». Два других собеседника подтверждают, что цена была примерно такой.

Теперь Interjet хотела бы выручить за лайнеры по $16–17 млн. Теоретически это низкая цена, которая позволила бы предложить лайнеры авиакомпаниям по выгодным лизинговым ставкам, говорят два собеседника.

Но техническое состояние простаивающих судов может быть таким плохим, что на каждый самолет придется потратить несколько миллионов долларов для восстановления летной годности, говорит менеджер авиастроительной компании.

Вопрос покупки самолетов изучала Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), уверяет близкий к ОАК человек. ГТЛК – крупнейший покупатель SSJ100 – поставила российским авиакомпаниям 40 таких судов в лизинг. «На данный момент мы не готовы оценить возможность такой сделки. Активы должны быть изучены с точки зрения технического состояния и потенциального лизингополучателя», – парирует представитель ГТЛК. «Мы не рассматриваем сделки без эксплуатантов, пока запроса от авиакомпаний не было», – говорит представитель «Сбербанк-лизинга». «Мы предложение не получали», – говорит представитель ВТБ лизинга. Представитель «ВЭБ лизинга» от комментариев отказался.

Если эти суда купит российская лизинговая компания, то на второй срок лизинга их лучше поставлять за рубеж, ведь дешевые вторичные машины сильно подорвут производство новых SSJ100, беспокоится человек, близкий к ОАК. Но сейчас обсуждаются новые инструменты поддержки авиапрома, которые в случае принятия обеспечат спрос на эти лайнеры в России без ущерба для производства ГСС, говорит другой собеседник, близкий к ОАК, не вдаваясь в детали.

Российские авиакомпании эксплуатируют 102 SSJ100, ГСС планирует выпустить в этом году еще около 20 самолетов, о заказах из-за рубежа ничего не сообщалось. В конце 2018 г. полеты семи SSJ100 остановил единственный их европейский эксплуатант – ирландская Cityjet, они возвращены лизингодателю, группе ВЭБ. Причина в том, что из-за долгого ожидания запчастей российские самолеты летали слишком мало.

Источник: www.vedomosti.ru/business/articles/2019/08/22/809449-ssj100-prodaet
barsuk
23.08.2019
нужно покупать, самолеты годные, сам летал три раза
PanovAR
23.08.2019
мне одного раза хватило,
пахнет новьем вроде как, но все поскрипывает, как в салоне недорогой авто, но эт фигня,
а вот то, что вылетели с запозданием, т.к. самолет заменили на другой в срочном порядке и то, что двигатели как бы перестали работать в полете на один момент - это напрягало
barsuk
23.08.2019
я на боингах и аэрбасах такого в свое время натерпелся, что то, что вы написали, это просто детские страхи
подозреваю что чувак просто на3,14zдел, а в ССДж он никогда не летал

я вот помню свой ужас от полёт на болгарском 737м - когда ты сидишь в хвосте и видишь, как скручивается весь салон и играют панели потолка и багажных ящиков.
Чего ты наперделся на эйрбасах и боингах, если ты последний раз на кукурузнике в1985 году летал, и кроме ту154 в небе, больше ничего не видел. Наперделся он.
Dr. Drugs
23.08.2019
Так нужно заставить наши компании купить эти ssj и все.
Наших то заставить можно, а на убытки наплевать.




зы. Ничего удивительного в этой новости нет. Страна не может даже авто сделать конкурентный, а тут самолет целый...
А что вы сделали полезного и конкурентного?
ничего удивительного, что на данный вопрос, от вас можно будет услышать только поток абсурда
Dr. Drugs
23.08.2019
Чтобы понять, что ничего конкурентоспособного не выходит, не обязательно самому это уметь делать.
я не про это, а про то, что именно вы сделали полезного
Dr. Drugs
23.08.2019
Смеагорл писал(а)
я не про это, а про то, что именно вы сделали полезного

Съездил в деревню, помог бабушке урожай собрать.
Какой я молодец...
(amigo)
23.08.2019
Dr. Drugs
23.08.2019
Что то я никак до просмотра этого фильма целиком никак не доберусь.

"Зачем нужна дорога, если через нее нельзя перевезти бабку." - мощная мысль.
(amigo)
23.08.2019
Суперджет, как самолет, вполне себе конкурентоспособен. Сервис только пока хромает. Хорошо бы, если мексикосские самолеты взял в лизинг "Азимут", ему как раз не хватает для расширения маршрутной сети.
Спектр писал(а)
Суперджет, как самолет, вполне себе конкурентоспособен.

в головах зомби он конкурентоспособен.
А в реальности все отказались кто вправе выбирать.
(amigo)
23.08.2019
это тех зомби, что за Соболь подписывались?
не знаю, а что?
(amigo)
23.08.2019
да вот думаю, в чем же вы не специалист..
думать надо о другом.
как нейтрализовать эту новость.
Osss зашёл в лоб.
Не вышло.
С фланга надо.
7109
24.08.2019
За Соболь категорически нельзя подписываться?
(amigo)
26.08.2019
без понятия.. к чему мне данный вопрос?
у меня есть что то похожее, что за Соболь нельзя подписываться?
Drowt
24.08.2019
он не конкурентен, буквально на прошлой неделе писали, ФАС устроила проверку эксплуатантам суперджета ибо билеты были примерно на 30% дороже чем на рейсах с другими бортами, при прочих равных условиях. Факт был подтвержден, на что Мантуров опять же официально заявил, что это ожидаемо ибо суперджет дает такую экономику полета, но это типа временно и скоро все наладится.
Я вам писал год назад или 2 что так оно и будет по факту, мало того что ОАК примерно по 100 ярдов дотаций в том или ином виде дают каждый год, так еще и пассажиры доплачивают за кривой самолет. Поддержать отечественного производителя конечно можно, только в суперджете более половины импорт, а все сроки по выходу на самоокупаемость и нормальную экономику бортов просраны многократно.
Blackpool
23.08.2019
Смеагорл писал(а)
А что вы сделали полезного и конкурентного?

И как это студенты, учащиеся в Harvard Business School, не догадаются любому профессору в аудитории задать подобный вопрос - "какого хрена ты тут впариваешь, если сам ни одного бизнеса не создал?" ))
у Dr. Drugs - приставка означает докторскую степень?
работы бы почитать, сего значимого критика
Blackpool
23.08.2019
Вот с этого и надо начинать! ))
(amigo)
23.08.2019
Как школу закончит, так и напишет
Vit77
23.08.2019
Ну
Vit77
23.08.2019
Ну тут как бы надо учитывать, что на этот суперджет из бюджета было выделено n миллиардов рублей. Эффективные менеджеры купили зарубежом на часть этих денег запчасти и из них собрали самолет. При этом эти самые менеджеры внакладе не остались, получали многомиллионые зп и премии - вы наверное слышали, они же не могут мало получать, а то разбегутся...
Поэтому перед тем как спрашивать, "а что сделал ты?" нужно как минимум обеспечить одинаковые стартовые условия - а именно выдать денег и уже потом спрашивать... А пока получается просто освоение бюджетных средств, причем не очень эффективное, как видите покупатели за этим чудом "не имеющим аналогов в мире" в очередь не выстроились, а те что сдуру приобрели включают заднюю и думают как от него избавиться...
Dr. Drugs писал(а)
Так нужно заставить наши компании купить

Точно, чего добру пропадать: воткнуть в него изотопный реактор ( или чо там у них), и еще раз попробовать вовин мультфильм про оружие возмездия воплотить в жизь.
Когда вовины мультфильмы вышли, над ними все либерасты форума потешались. Тем не менее, довольно скоро выяснилось, что многое, что тогда показал Путин, уже реально существует в природе.
Осталось вам только над неудачей с Буревестником глумиться.
Annihilator писал(а)
многое, что тогда показал Путин, уже реально существует


В виде условно функционирующих макетов ?
Царь-бомбу один раз испытали. Так все офигели, что решили - лучше на макетах будем тренироваться.
Царь-бомбу сбрасывали с турбовинтового Ту-95, у которого были околонулевые шансы долететь до Нью-Йорка. Современные путинские вундервафли как раз подобны той системе. Взрываются хорошо, но сначала доставить до цели и попасть в неё надо, а с этим пока проблемы.
Дозаправить в воздухе, не?
Впрочем, противостояние авиации и ПВО давно закончилось в пользу второго, так что уже не актуально.
а дозаправщика кто дозаправит?
Blackpool
23.08.2019
да-да, самая дорогая услуга в борделе - подсматривание за подсматривающим ))
Ну дозаправщик вундервафлю не тащит - можно его и керосином забить.
Дозаправить не проблема. Проблема в возможностях этого самолета по преодолению ПВО.
(amigo)
23.08.2019
заметила его пво, выпустило ракеты (если еще позволяет им высота), у него это отобразилось и он сбрасывает "груз"...
ПВО - это не только ракеты, а ещё и перехватчики. В данном случае имелись в виду именно они. Ту-95 собъют ещё над океаном и сбрасывать бомбу ему будет некуда.
(amigo)
23.08.2019
он сейчас как стратегический ракетоноситель, а для бомбы ему всяко прикрытие будет..
Чтобы пустить ракету надо выйти на рубеж пуска. А чтобы вывести на этот рубеж, ему нужно прикрытие с достаточной дальностью полета. Какого просто нет. Можно конечно заморачиваться с дозаправками, но...
(amigo) писал(а)
(если еще позволяет им высота)

Сегодня им позволяет. И спутник сшибут нафиг, кто бы приказ дал.
Вася!
23.08.2019
Нет никаких проблем с этими возможностями. Проблемы в том, шо нет этих возможностей. От слова совсем.
Спектр писал(а)
Взрываются хорошо, но сначала доставить до цели и попасть в неё надо, а с этим пока проблемы.

В большинстве случаев при мегатонном заряде метров пятьдесят промаха значения не играет особого.
Да и откуда вы знаете характеристики новейших засекреченных образцов вооружения, чтобы утверждать, что не попадают?
В сети уже давно выложены заявленные разработчиками характеристики "Кинжала","Посейдона" и "Авангарда". Но полно высказавшихся специалистов, ставящих их под сомнение.
Про бесшумность Посейдона не знаю, но ему как бы пофигу, глубина и скорость позволяет особо не бояться перехвата.
Кинжал стоит на вооружении, думаете недоведённые экземпляры на вооружение примут?
С Авангардом ждём конца 2019 года.
Амеры хорошо продвинулись в создании противоторпед и глубинных бомб. В случае оснащения их ЯБЧ и применения с самолетов - попадать в идущий на большой глубине "Посейдон" даже не обязательно, достаточно взорвать заряд немного впереди по курсу. Поэтому проблема с шумностью обесценивает его достижения как по глубине, так и по скорости.
Про "Кинжал" написал ниже. Пока это лишь далеко летающая, скоростная, но плохо управляемая болванка. И чем дальше рубеж пуска, тем ниже точность, при промахе в 1,5 - 2 км даже ЯБЧ не решит проблему.
1. Ну тут у меня одни вопросы. У американцев есть торпеды с ЯБЧ дистанционного подрыва? С какой скоростью движутся эти торпеды? Как плотно покрыта их носителями сеть американского побережья? Если Посейдон идёт на Авианосец, они тоже заградительный ядерный взрыв устроят у себя под килем? Тут как-то всё непонятно, если учесть, что заявленная скорость Посейдона 110 узлов и глубина хода 1 км.
2. Где можно прочитать про промах Кинжала на 1.5-2 километра?
1. Практически все торпеды имеют функцию дистанционного подрыва. Известные мне торпеды движутся со скоростью до 50 узлов, но не факт, что амеры не смогут создать ракето-торпеды, аналогичные советским разработкам 80-х годов прошлого века. У тех скорость будет как у "Посейдона" ( около 100 узлов, няп у того-же "Шквала" даже больше ). Базы противолодочной авиации расположены на островах в середине атлантического и тихого океана. Не то, чтобы плотно, но покрытие нормальное. "Посейдон" не предназначен для уничтожения авианосцев, он запрограммирован против береговых целей и пойдет на них.
2. Про промах "Кинжала" можно прочитать по тегу "управление ракетой на гиперзвуковых скоростях".
1. Ну, началось. Шквал американцы создадут. Вот когда создадут, тогда и поговорим, а Посейдон уже плавает, лодки-носители под него строятся.
Американские базы противолодочной авиации создавались с тем расчётом, чтобы уничтожить тихоходные ПЛ на относительно низкой глубине. Расположение этих баз никакой не секрет. Если Посейдон пройдёт мимо них, топая как слон, где и чем они его догонять будут?
А про Посейдон против авианосца я узнал из того же мультфильма Путина, в котором, как оказывается, много реального.
2. Где конкретно можно прочитать про промах Кинжала на 1,5-2 км. Дайте ссылку.
Немцы создали аналог Шквала ещё в 2005 г. ( "Барракуда" ). ru.wikipedia.org/wiki/Суперкавитационная_торпеда_фирмы_Diehl_BGT_Defence
Подобные разработки - проект HSUW - есть и у амеров.
Про промах "Кинжала" гугли сам.
Спектр писал(а)
Про промах "Кинжала" гугли сам.

Ты же юрист? Значит знаешь, что бремя доказательство тезиса лежит на утверждающем.
А мы не в суде сейчас. Поэтому ничего доказывать я не обязан. Если захочешь, прислушивайся к изложенным тезисам, узнавай по ним больше инфы. А если не хочешь - продолжай дрочить на путинские мультики.
Ну вот и поговорили.
(amigo)
23.08.2019
какой упомрачительный бред....
ажно зависть берет
С чем именно ты не согласен, что мы не в суде, или что для понимания некоторых вещей нужно уметь находить много инфы ? А может быть, ты тоже на мультики любишь передернуть и я тебя неосторожно обидел ?
Ну извини тогда.
(amigo)
23.08.2019
тобишь инфа которую нарыл/не ты нарыл - это фейки и мультики...)) а то что заявляешь ты, из хз каких источников - это правда, которая даже не подлежит сомнениям...
Мультики - это государственная пропаганда. Которую может разоблачить любой, кто более-менее умеет собирать и анализировать инфу. А кому лень - тому достаточно дрочить на мультики. И переубеждать его, подготовить и выкладывать кучу всяких ссылок я не намерен. Захочет, найдет сам, основные тезисы я озвучил.
(amigo)
23.08.2019
Спектр писал(а)
Захочет, найдет сам, основные тезисы я озвучил.

это и называется бред..

разоблачать мультики, которые ставятся на вооружение...

давай пейши исчо
Насколько я помню, опыты по применению ядерного оружия на воде всеми были проделаны. Но показали настолько дьявольскую неэффективность, что тогда же тему и закрыли. А и правда.
Drowt
24.08.2019
Чирнавин (это был последний глава ВМФ союза) где то в середине 90хх давал интервью, в нем его спросили о состоянии вмф, он ответил что то типа да сейчас у нас недофинансирования и все такое, потом его спросили, а сможем ли мы пендосам навалять, он сказал примерно так что 1-2 авианосные группировки мы уничтожим при возвращении финансирования на уровень 85г и таком же присутствии в мировом океане, не более (без ядреных батонов). С тех пор наш флот явно не стал сильнее против флота нато
Вообще о каких убер ракетах можно говорить когда у нас на кораблях тупо нет средств обнаружения целей дальше 300км....ракета теоретически на 1000км может бахнуть, но наводить ее нечем. И таких примеров куча, когда ура патриотом покажут очередеую ундер вафлю по тк звезда, а по факту можно сказать тыкву
Drowt писал(а)
Вообще о каких убер ракетах можно говорить когда у нас на кораблях тупо нет средств обнаружения целей дальше 300км....

Ну да. Именно поэтому за авианосными группами шпионили всякие руболовецкие шхуны.
Спектр писал(а)
В виде условно функционирующих макетов ?

Давайте по порядку. В обращении Путина были показаны следующие системы вооружения:
1. Сармат - поставлен на вооружение
2. Буревестник - испытан, летает, на вооружение не поставлен
3. Посейдон - испытан, плавает, готовится встать на вооружение
4. Кинжал - поставлен на вооружение
5. Авангард - будет поставлен на вооружение в конце 2019 года
6. Пересвет - испытан, по словам Путина поступает в войска.

Т.е. доработки ведутся по Посейдону и Буревестнику, остальное уже можно применять, правда, пока в ограниченном количестве.
Tom-Cat
23.08.2019
Откуда такие подробности? С Шойгу в баню ходите вместе?
Нет. С Путиным бухаем по пятницам.
mr.krabs
23.08.2019
Доктор разве разрешает?
Мы его третьим берём.
mr.krabs
23.08.2019
Ну это все объясняет
С вами приятно разговаривать. Приходите и вы.
1. Сармат - обычная МБР, мало чем отличающаяся от предыдущего поколения ( "Тополь", "Воевода" и т.д. )

2. Буревестник - недавно взорвался на испытаниях, няз, пока не летает.

3. Посейдон - проблема с шумностью при движении, легко обнаруживается силами ПЛО.

4. Кинжал - стоит вопрос об управляемости на конечном этапе траектории.

5. Авангард - по нему вообще новостей нет.

6. Пересвет - бесполезная лазерная хрень.
1. Сармат быстрый, тяжёлый, т.е. ракета быстро уходит из зоны перехвата и несёт много добра. И основное дело в начинке, в разделяющихся маневрирующих блоках.
2. Взрыв Буревестника ни о чём не свидетельствует, бывает и самолёты с вертолётами падают.
3. Как я уже писал, главные козыри Буревестника - глубина и скорость.
4. Х.з. о чём вы, но Кинжал вооружении стоит.
5. С Авангардом ждём конца 2019 года.
6. Если Пересвет бесполезен, то американские авианосцы при шторме и в нелётную погоду - вообще саботаж, вредительство и всех расстрелять.
1. Разделяющиеся маневрирующие блоки - это попытка упредить развитие противоракет, которые пока с трудом могут поражать даже обычные боеголовки МБР.

2. Ну да, конечно. Но на испытаниях падают крайне редко. И если это случается, то это очень плохой признак.

3. Пох глубина и скорость, обнаруженный объект будет легко уничтожен на любой глубине и скорости.

4. "Кинжал" то стоит, только по факту это дурилка картонная.

5. Ждем...

6. Авианосцы могут переждать шторм или покинуть район шторма.
1. Ну т.е. всё хорошо с Сарматом?
2. Там не ракета в полёте взорвалась, а на полигоне взрыв случился. Х.з., может там кто-то окурок не потушил.
3. Чем можно под водой уничтожить Посейдон на любой глубине и скорости? И как этот чудо-снаряд доставить в точку взрыва?
6. Ну а Пересвет может дождаться хорошей погоды.
1. С "Сарматом" всё хорошо, но он мало чем отличается от ракет предыдущих поколений, т.е. вундервафлей не является.
2. Когда кто-то не потушил окурок, сотрудники росатома не гибнут.
3. Любой торпедой, модернизированной для работы на такой глубине или глубинной бомбой. Рассчитать точку упреждения и кирдык.
6. Пересвет имеет небольшую дальность работы. Это оружие ближнего боя, когда рулят обычные боевые средства. Каких либо преимуществ он не дает.
Спектр писал(а)
Любой торпедой, модернизированной для работы на такой глубине или глубинной бомбой. Рассчитать точку упреждения и кирдык.

Сам понимаешь, какую дурь ты щаз пишешь?
Что не так то, родной ?
У вас торпедой как в шутерах рейлганом стреляют? Услышали за 300 км Посейдон, херак, плюнули в него торпедой, и мгновенный взрыв?
Погуглите, на сколько км ваш Шквал (точнее наш Шквал) работал, удивитесь.
Поймите, когда скорость подводных аппаратов вырастает в разы, вся прежняя тактика перехвата сразу становится мусором. Так-то, чисто теоретически, и пулю кирпичом можно сбить.
Для самолетов скорость "Посейдона" большого значения не имеет, они летают в три раза быстрее. Времени на реакцию, конечно меньше, но зато исключается время на поиск. Самолет просто вылетит в назначенную точку и всё.
Тут есть ещё два нюанса. Во-первых, Посейдон может быть запущен уже в относительной близости от объекта атаки, куда будет доставлен относительно бесшумными подводными лодками. А во-вторых, он, как было заявлено, вообще на грунте может лежать в сонном состоянии.
В относительной близости от объекта атаки любой носитель будет отслеживаться и в случае необходимости - быстро уничтожен вместе с "Посейдоном". Эта вундервафля какраз и создавалась в расчете на то, что он будет меньше уязвим, чем обычные подлодки с МБР, которые легко отслеживаются в районах патрулирования. Только вот с шумностью промашка вышла. Сделать "Посейдон" тихоходным не удалось, т.к. он тяжелый и ему нужна скорость для гидродинамического поддержания. А скорость - это шумность.
Лежать на грунте до часа "Ч" тоже не вариант, т.к. у амеров есть свои глубоководные ПЛА спецназначения и хорошо работает разведка. И не факт, что лежащие на дне "Посейдоны" не будут заблаговременно раскурочены ими.
простите, а можно узнать Ваше звание?
serzenit
24.08.2019
Спектр писал(а)
подлодки с МБР, которые легко отслеживаются в районах патрулирования.

Ишты, так что значит все в утиль?
pem152
23.08.2019
А кроме ракет в России что-то еще делается? Вот что-то свое и в массовом производстве? Технологии кроме военных у нас вообще где-то применяются в жизни? Пока то , что я вижу, все импортное. От и до.
Сделали бы, наверное, многие вещи, но с китайцами по ценам конкурировать трудно. А в ОПК иностранной конкуренции нет.
pem152
23.08.2019
Не сделали. И вот это вечное "бы". Все время кто-то мешает: американцы, китайцы, инопланетяне.... Да у нас даже простых карандашей уже толком не делают, а если и делают, то это такое дерьмо, что просто выброшенные деньги.
Вы сами лично что производите ?
Ну и почему вы карандашей хороших не сделаете?
pem152 писал(а)
Да у нас даже простых карандашей уже толком не делают

а их никогда и не делали.
все, кто чертил и рисовал всегда пользовались кох-и-нором.
7109
23.08.2019
А как проверить слова Путина? Через Шойгу?
Annihilator писал(а)
Тем не менее, довольно скоро выяснилось, что многое, что тогда показал Путин, уже реально существует в природе.

оно существовало и в СССР. Только тогда поняли всю бесперпективность сего действия и отказались от идеи. Это же сделали и в сша.
Annihilator писал(а)
тогда показал Путин, уже реально существует в природе.

То, что показал путин, угробило 5 человек. Но, это был не американский враг, а совсем наоборот.
У Путина много недостатков, но если бы это взорвалось где надо, вопросов бы не возникало.
pem152
23.08.2019
Полностью согласен. Заставить можно конечно,но людей очень жалко, которые вынуждены будут на этом летать.
Никого не жалко, никого. Ни тебя, ни меня, ни его...
youtu.be/d4V_OAevxp8
поведайте, чем Вас лично не устроил ССДж? с какими среднемагистральниками Вы его сравниваете?
pem152
23.08.2019
Меня лично не устроило падение, постоянные отмены и замены рейсов по причине тех. проблем. Ну и уж если бы это был хороший товар, то его бы 100% покупали.
pem152 писал(а)
Ну и уж если бы это был хороший товар, то его бы 100% покупали

ты правда наивный или прикидываешься? Про протекционизм никогда не слышал?

что же до падений - так в пересчёте на количество эксплуатируемых машин ССДж падал не чаще Боингов и Аирбасов. сколько раз твой рейс отменили по технической причине?
я дважды летал на нём, никаких задержек и отмен. Салон просторнее, а расстояние между креслами больше, чем в 737м, который в массе у нас присутствует.
Deathmaker писал(а)
что же до падений - так в пересчёте на количество эксплуатируемых машин ССДж падал не чаще Боингов и Аирбасов

Уже чаще.
есть статистика или это обычный пук в лужу?
Так к тебе тот же вопрос. Ты же первый заявил обратное.
serzenit
23.08.2019
Dr. Drugs писал(а)
Страна не может даже авто сделать конкурентный

Посмотри продажи новых авто в стране прежде чем говорить ртом...
SerZH
23.08.2019
Это только говорит об общем обнищании - не более.
общее обнищание - это когда на дорогах в массе своей хлам 20летний, а продажи новых авто смешны.
а когда начальные комплектации не пользуются спросом - это странное обнищание.
SerZH
23.08.2019
ptiz
23.08.2019
Deathmaker писал(а)
а когда начальные комплектации не пользуются спросом


Лада Гранта +40% за "Январь - Июль" к прошлому году
abreview.ru/stat/aeb/top-25/

Богатеем, все на Гранты пересядем!
посмотри какие комплектации берут. продажи пустых барабанов (основной спрос в Индии или Южной Америке) стремится к нулю. а в средней комплектации Калина (это она теперь Грантой называется) начинается от полляма. хренасе у нас народ бедствует
ptiz
23.08.2019
Т.е. смещение рынка от киа, хюндаев и рено в сторону гранты - это от роста доходов?
ну если под рено подразумевается самый массовый тут под именем Логан - то на мой взгляд (как пассажира, правда) - он ничем не лучше Калины и на порядок хуже Весты.
что же до Хёнде, то, они выстрелили именно ввиду "пустой поляны" - вспомните что продавал тогда ВАЗ - это были страшные вёдра. и что предалагает ВАЗ сейчас - Веста ничем не хуже, а с Кроссом может потягаться только КИА, но её аналог проигрывает как минимум по клиренсу.
до российского потребителя наконец начал доходить европейский подход к покупке автомобиля "если нет разницы, зачем платить больше?"
автомобиль из показателя престижности наконец-то превратился в то, что он есть на самом деле - устройство для перевозки жопы. а у жопы нет ни глаз, ни ушей - ей главное, чтоб не сильно трясло.
Вот если бы ВАЗ продолжал продавать то, что продавал 10 лет назад и показал такие результаты, как сейчас - я бы полностью согласился.

Ну и повторюсь - обнищание - это когда на дорогах 90% - это б/ушки из Польши за штуку-две баксов, родом из 90х.
Как у наших соседей на западе, например.
Drowt
24.08.2019
У нас на дорогах так и есть....хлам не 20ти летний но более 15ти летний, если убрать московский регион, где парк помоложе (все же в регионе основная часть бабла страны) то возраст как раз будет под 20 лет.
И продажи новых авто у нас смешны в пересчете на душу населения в штуках, а в деньгах вообще печально....народ берет массово всяких хлам типа солярисов-каптюров
Drowt писал(а)
то возраст как раз будет под 20 лет.

либо ты давно не выходил из дома, либо ты сознательно 3,14zдишь
www.autostat.ru/news/39833/
а нищета выглядит вот так
ru.tsn.ua/ukrayina/sredniy-v...let-1146537.html
Drowt
25.08.2019
Перепроданных. Читай внимательно...объяснять надо? Хотя покопайся там же есть средний возраст и по регионам) ты как всегда что то где то прочитал, но не то и не там
Молодец, главное у хохлов ситуацию доложил)
serzenit писал(а)
Посмотри продажи новых авто в стране прежде чем говорить ртом.

но прежде нужно посмотреть на пошлины на подержанные авто.
и всё станет понятно. Убери заградительные пошлины и ваз исчезнет с лица земли в несколько месяцев.
serzenit
23.08.2019
Мари-Хуан писал(а)
Убери заградительные пошлины

Можно конечно, но тогда надо прогрессивный ТН к возрасту авто или чего еще подобное.
Как ты кстати относишься к международному шопингу островов Трампом? Вроде ты говорил в наше время территории не нужны никому нахер а тут айсберг хочет)
serzenit писал(а)
Вроде ты говорил в наше время территории не нужны никому

Я такого не говорил.
У Трампа выборы скоро.
serzenit
24.08.2019
Мари-Хуан писал(а)
Я такого не говорил.

Я конечно не найду, но про Крым говорил что территории не важны в наше время.
У тебя есть авто? И если да, то ты должен представлять стоимость обслуги скажем 10-ти летнего немца, это неподсилу тем кто ездит на ВАЗе. Или например зачем доставщику еды, экспедитору или там другому грузоперевозчику иномарка когда есть гранта/ларгус/газель. В отношении автопрома правительство большие молодцы, заставили буржуинов заводы строить в рф и снижение пошлин для ВТО на семь лет растянули а так же всякие утилизационные сборы... Теперь РФ экспортер авто в другие страны а зарплата и налоги туточки.
serzenit писал(а)
Я конечно не найду, но про Крым говорил что территории не важны в наше время

Именно. И самым весомым доказательством этого является РФ с ее богатствами и территориальными владениями.
Мари-Хуан писал(а)
но прежде нужно посмотреть на пошлины на подержанные авто.

Родной, поинтересуйся почем стоит ввезти 20летнюю б/ушку в Германию. Например из Японии.
А еще лучше - почем стоит ввезти новое авто в ту же Японию.
Dr. Drugs
23.08.2019
serzenit писал(а)
Посмотри продажи новых авто в стране

И с кем они конкурируют?
serzenit
23.08.2019
1
Вот ведь негодяи, а форумские специалисты говорили что наши поделки самые лучшие
твои поделки - вряд ли. единственная твоя поделка попадает прямиком в унитаз.
Лучше бы раздали эти самолеты пенсионерам
Tom-Cat
23.08.2019
Вряд ли мексиканцы читают нн.ру
SerZH
23.08.2019
А чего сраться-то. Вон на УАЗ поставили АКП. Там так даже ручка переключения - из Китая...
хотите посоревноваться с Китаем в цене?
SerZH
23.08.2019
Хочу напомнить, что когда то СССР в Китае автозаводы строил. А теперь всё наоборот.
Так Вам кто мешает впахивать с эффективностью китайца на заводе по выпуску набалдашников для АКП?
Чего вы в тёплом офисе козюли по потолку развешиваете вместо того, чтобы фенол нюхать на литьевом производстве?
SerZH
23.08.2019
Лично мне ничего. Имею опыт работы слесаря, токаря, плотника, шлифовщика с эффективностью китайца, это когда одновременно на 3-х станках работается.
Что касается "козюль в тёплом офисе" - не стоит свою работу проецировать на меня. Мой "тёплый офис" начинается с подвала и заканчивается крышей.
ну и как успехи в подвале? вытеснил китайскую продукцию?
ну вон в сша всё китайское , и ничо, даже войну вон торговую ведут.
SerZH
25.08.2019
Так не только в США. Я помню в своё время приезжал у нас представитель одной из компаний из Голландии... Привёз в качестве подарки флэшки (тогда они только появились и это было круто) и бейсболки с логотипом их компании. По прошествии лет эдак семи, бейсболка практически была как новая. Я подумал - умеют же в Европе делать. И после недолгих поисков с удивлением обнаружил надпись "Made in Chine" :)
Drowt
24.08.2019
А чтоб не посоревноваться, зп у них там средняя уже выше нашей, социалка по факту (а не на бумаге) не хуже
pem152
23.08.2019
Все верно, ничего своего не делаем. Да, можно возразить, мол во многих странах так, но есть одно "но". Не в таком кол-ве все замещается импортом как у нас. Ни хрена же толком не делаем и видимо не очень собираемся. Даже элементарные молотки в магазинах импорт. А уж если и делаем что-то, то иной раз думаешь лучше бы не делали.
SerZH
23.08.2019
pem152 писал(а)
и видимо не очень собираемся

Ну с учётом задумок перехода на 4-х дневку - видимо, да.
pem152 писал(а)
Не в таком кол-ве все замещается импортом как у нас

в таком. мелкое массовое примитивное производство неконкурентно в любой стране, где уровень жизни выше, чем в Китае.
конкурентны сложные производства с высокой добавленной стоимостью продукта.
но даже те продукты зачастую на 2/3 состоят из китайских комплектующих.
безжалостному рынку глубоко плевать на ваши хотелки.
если кто-то продаёт - значит кто-то покупает. в таком случае какая разница кто эксплуатирует?
mr.krabs
23.08.2019
На ул. Советской продается коммерческое помещение, лет 5 уже, никто не покупает, шаблон у тебя не порвался?
шаблоны у вас.
это называется не "продаётся", а выставлено на продажу.
в статье про самолёты - "продаёт".
если ты не понимаешь разницу - ты рано ушёл из школы.
mr.krabs
23.08.2019
На двери написано "продается" и хозяин лавки ищет покупателей.
А в статье : "Interjet ищет покупателей на российские самолеты Sukhoi Super".. ну и как, сегодня уже нашли?:))
да потому что всем насрать
mr.krabs
23.08.2019
С начала года выпущено всего 13
superjet.wikidot.com
И в цехах всего 2
Напоминаю, что порог рентабельности 50 шт в год
С суперджетом всё было яснее ясного еще 3 года назад.
Сейчас такой вопрос актуален по мс-21.
Он тоже будет суперубыточным как суперджет без внешних рынков.
Что то принципиально поменялось?
Нет. Всё будет ровно тоже самое.
Сотни миллиардов будут нужны ОАК на постройку никому не нужных мс-21, а пенсионный возраст ради этого придется поднимать еще и еще.
Мари-Хуан писал(а)
а пенсионный возраст ради этого придется поднимать еще и еще.

опять 3,14zдишь как троцкий?
KIA
23.08.2019
Мари-Хуан писал(а)
С суперджетом всё было яснее ясного еще 3 года назад.

Может 13 лет??? Как Погосян зачищал денежную поляну....
нет, тогда было непонятно. Все были ввосторге от достижений, инвестиций и тд.
Понятно всё стало где то с 2012, а уж в 2014-2016 окончательно.
Drowt
24.08.2019
Я здесь об этом года 3-4 назад писал. Если мозги есть в голове, а не ура патриаотическая манка, то это было очевидно уже давно
Osss
23.08.2019
Сухой уже опроверг эту инфу, расходитесь.
Зы: хуан молодцом, отработал как надо гыы
Главный виновник опроверг?
Это всё меняет кардинально , да.

В <<Гражданских самолета Сухого>> (ГСС) прокомментировали сообщения в СМИ о том, что мексиканская авиакомпания Interjet якобы планирует продать самолеты Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщает РИА <<Новости>>.
Представитель компании заявил, что Interjet не отказывается от авиалайнеров, а возвращает их.
Мари-Хуан писал(а)
Interjet не отказывается от авиалайнеров, а возвращает их.


А это не один хрен ?
даже ты догадался
Сегодня я либераст.
mr.krabs
23.08.2019
На чиновничьем валюпике не одно и тоже
Tom-Cat
23.08.2019
Вот еще статья попалась для дискуссий:
Более 13 лет и почти 7 млрд долларов бюджетных средств потратило наше государство на разработку нового ближнемагистрального авиалайнера. На новый самолёт возлагались большие надежды, которым, увы, не суждено было сбыться.

Источник: versia.ru/suxoj-superdzhet-100-raduet-ayeroflot-kompensaciyami

Так какой же все-таки убыток для бюджета от этого проекта? Или это секретная информация?
вон выше огорчаются, что рукоятки не делаем для уаза. а тут делаем - ан нет, тоже не так. так делать или нет?
Drowt
24.08.2019
еще АОК (правда на все проекты) получает 50-100 (в разные года по разному) ярдов дотаций в год.
jsn
23.08.2019
Ты машину новую покупал когда-нить?
7109
23.08.2019
На подходе МС-2, очередной проект века, очередной прорыв в никуда
Мс-21
7109
24.08.2019
21
mr.krabs
24.08.2019
Проходной проект это стерхолет
Казалось бы, при чем тут суперджет?
7109
24.08.2019
А это вообще нормально, когда фирма делающая истребители, начинает проектировать и строить гражданский лайнер? Это из той же темы, если бы Уралвагонзавод занялся производством автомобилей
Tom-Cat
24.08.2019
Им столько денег отсыпали на это дело, что отказаться было невозможно. Этот самолет как конструктор собран из импортных комплектующих.
ну а что. Я часто летаю суперджетами, басами, боингами.
для высоких пассажиров, находящихся на грани того, чтобы впихнуть ноги в проем, эйрбас и суперджет одинаковы, а боинг тесный.
Но эйрбас летит и летит, а суперджет постоянно готов какое нибудь дерьмо накинуть. Например вдруг неожиданно как то по другому звучать, что очень на нервы действует.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов