Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+9 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+9 °C
Ночь 9°C
Утро 8°C
Завтра 13°C
Подробно
 0
Пробки
0 баллов
На дорогах свободно
63.8272
Курс USD ЦБ РФ на 16 сентября
63.8272
-0.6439
Все курсы валют
70.6695
Курс EUR ЦБ РФ на 16 сентября
70.6695
-0.8612
Все курсы валют
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Тема

А чего до сих пор нет суперджетосрача? Последний зарубежный эксплуатант SSJ100 продает российские самолеты

Tom-Cat 23 августа в 11:55 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Interjet ищет покупателей на российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Лайнеры производит «дочка» государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) – «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). О намерении мексиканской авиакомпании избавиться от российских самолетов «Ведомостям» рассказали три человека, близкие к ОАК, человек, близкий к Минтрансу, и менеджер авиапромышленной компании, знающий об этом от сотрудников ГСС.

Interjet с парком 22 SSJ100 является последней зарубежной авиакомпанией, эксплуатирующей этот тип судов. Более того, Interjet – второй по величине эксплуатант SSJ после «Аэрофлота». У госкомпании 49 самолетов.

Два собеседника «Ведомостей» уверяют, что Interjet хочет продать все свои SSJ100. Продан может быть только 21, поясняют два других собеседника, так как один самолет был поврежден в аэропорту, пущен на запчасти и не подлежит восстановлению. Один из них утверждает, что Interjet хочет продать только 14 судов, а семь оставить. Еще один уверяет, что продадут столько, сколько получится. ГСС помогает авиакомпании в поиске покупателей, утверждают два собеседника «Ведомостей».

Причина такого решения – тяжелое финансовое состояние Interjet, поясняют два собеседника. В 2016–2017 гг. обвалился песо, дорожал керосин, Interjet стала проигрывать конкуренцию другим перевозчикам. Еще в 2015-м – начале 2016 г. мексиканская авиакомпания считалась лучшим эксплуатантом, показывала налет до 8–9 часов в сутки и SSJ100 приносил ей прибыль, рассказывал гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. Эта авиакомпания тогда тоже эксплуатировала SSJ100.

Но в 2016–2017 гг. Interjet постепенно перестала платить за запчасти как ГСС, так и производителю двигателей для самолетов – Powerjet (СП ОДК и французской Safran), а те перестали поставлять компоненты. Лайнеры стали летать все хуже и хуже. А Interjet занималась каннибализацией – ставила часть самолетов на прикол и снимала с них запчасти для поддержания летной годности другой части парка, продолжает один из собеседников «Ведомостей».

По данным сервиса flightradar24, лишь шесть SSJ100 из парка Interjet продолжают полеты. Еще семь не летают больше года, пять стоят с осени 2018 г., три – с декабря 2018-го – января 2019 г. и последний – с марта 2019 г.

Представители Powerjet и ГСС не комментируют контрактные отношения с Interjet.

Близкий к ОАК человек говорит, что купить самолеты у мексиканцев могут как российские, так и иностранные авиа- и лизинговые компании. Два других уверены, что заинтересовать они могут только российские компании, прежде всего лизинговые. Самолеты поставлялись в Мексику новыми, и сейчас им 4–6 лет. Interjet именно покупала самолеты, а не брала в лизинг и получила огромную скидку – суперджеты достались ей по $23,5 млн за штуку при рыночной цене тогда около $29 млн, говорит собеседник «Ведомостей». Два других собеседника подтверждают, что цена была примерно такой.

Теперь Interjet хотела бы выручить за лайнеры по $16–17 млн. Теоретически это низкая цена, которая позволила бы предложить лайнеры авиакомпаниям по выгодным лизинговым ставкам, говорят два собеседника.

Но техническое состояние простаивающих судов может быть таким плохим, что на каждый самолет придется потратить несколько миллионов долларов для восстановления летной годности, говорит менеджер авиастроительной компании.

Вопрос покупки самолетов изучала Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), уверяет близкий к ОАК человек. ГТЛК – крупнейший покупатель SSJ100 – поставила российским авиакомпаниям 40 таких судов в лизинг. «На данный момент мы не готовы оценить возможность такой сделки. Активы должны быть изучены с точки зрения технического состояния и потенциального лизингополучателя», – парирует представитель ГТЛК. «Мы не рассматриваем сделки без эксплуатантов, пока запроса от авиакомпаний не было», – говорит представитель «Сбербанк-лизинга». «Мы предложение не получали», – говорит представитель ВТБ лизинга. Представитель «ВЭБ лизинга» от комментариев отказался.

Если эти суда купит российская лизинговая компания, то на второй срок лизинга их лучше поставлять за рубеж, ведь дешевые вторичные машины сильно подорвут производство новых SSJ100, беспокоится человек, близкий к ОАК. Но сейчас обсуждаются новые инструменты поддержки авиапрома, которые в случае принятия обеспечат спрос на эти лайнеры в России без ущерба для производства ГСС, говорит другой собеседник, близкий к ОАК, не вдаваясь в детали.

Российские авиакомпании эксплуатируют 102 SSJ100, ГСС планирует выпустить в этом году еще около 20 самолетов, о заказах из-за рубежа ничего не сообщалось. В конце 2018 г. полеты семи SSJ100 остановил единственный их европейский эксплуатант – ирландская Cityjet, они возвращены лизингодателю, группе ВЭБ. Причина в том, что из-за долгого ожидания запчастей российские самолеты летали слишком мало.

Источник: www.vedomosti.ru/business/articles/2019/08/22/809449-ssj100-prodaet
barsuk 23 августа в 12:01 «ответить»
нужно покупать, самолеты годные, сам летал три раза
PanovAR 23 августа в 12:26 «ответить»
мне одного раза хватило,
пахнет новьем вроде как, но все поскрипывает, как в салоне недорогой авто, но эт фигня,
а вот то, что вылетели с запозданием, т.к. самолет заменили на другой в срочном порядке и то, что двигатели как бы перестали работать в полете на один момент - это напрягало
barsuk 23 августа в 14:13 «ответить»
я на боингах и аэрбасах такого в свое время натерпелся, что то, что вы написали, это просто детские страхи
Deathmaker 23 августа в 19:15 «ответить»
подозреваю что чувак просто на3,14zдел, а в ССДж он никогда не летал

я вот помню свой ужас от полёт на болгарском 737м - когда ты сидишь в хвосте и видишь, как скручивается весь салон и играют панели потолка и багажных ящиков.
Удачный год 24 августа в 15:12 «ответить»
Чего ты наперделся на эйрбасах и боингах, если ты последний раз на кукурузнике в1985 году летал, и кроме ту154 в небе, больше ничего не видел. Наперделся он.
Dr. Drugs 23 августа в 12:03 «ответить»
Так нужно заставить наши компании купить эти ssj и все.
Наших то заставить можно, а на убытки наплевать.




зы. Ничего удивительного в этой новости нет. Страна не может даже авто сделать конкурентный, а тут самолет целый...
Смеагорл 23 августа в 12:15 «ответить»
А что вы сделали полезного и конкурентного?
ничего удивительного, что на данный вопрос, от вас можно будет услышать только поток абсурда
Dr. Drugs 23 августа в 12:54 «ответить»
Чтобы понять, что ничего конкурентоспособного не выходит, не обязательно самому это уметь делать.
Смеагорл 23 августа в 14:19 «ответить»
я не про это, а про то, что именно вы сделали полезного
Dr. Drugs 23 августа в 15:45 «ответить»
Смеагорл писал(а)
я не про это, а про то, что именно вы сделали полезного

Съездил в деревню, помог бабушке урожай собрать.
Какой я молодец...
(amigo) 23 августа в 16:10 «ответить»
Dr. Drugs 23 августа в 16:27 «ответить»
Что то я никак до просмотра этого фильма целиком никак не доберусь.

"Зачем нужна дорога, если через нее нельзя перевезти бабку." - мощная мысль.
(amigo) 23 августа в 16:42 «ответить»
Спектр 23 августа в 13:28 «ответить»
Суперджет, как самолет, вполне себе конкурентоспособен. Сервис только пока хромает. Хорошо бы, если мексикосские самолеты взял в лизинг "Азимут", ему как раз не хватает для расширения маршрутной сети.
Мари-Хуан 23 августа в 14:21 «ответить»
Спектр писал(а)
Суперджет, как самолет, вполне себе конкурентоспособен.

в головах зомби он конкурентоспособен.
А в реальности все отказались кто вправе выбирать.
(amigo) 23 августа в 16:12 «ответить»
это тех зомби, что за Соболь подписывались?
Мари-Хуан 23 августа в 16:15 «ответить»
не знаю, а что?
(amigo) 23 августа в 16:22 «ответить»
да вот думаю, в чем же вы не специалист..
Мари-Хуан 23 августа в 16:47 «ответить»
думать надо о другом.
как нейтрализовать эту новость.
Osss зашёл в лоб.
Не вышло.
С фланга надо.
7109 24 августа в 16:10 «ответить»
За Соболь категорически нельзя подписываться?
(amigo) 26 августа в 09:19 «ответить»
без понятия.. к чему мне данный вопрос?
у меня есть что то похожее, что за Соболь нельзя подписываться?
Drowt 24 августа в 07:23 «ответить»
он не конкурентен, буквально на прошлой неделе писали, ФАС устроила проверку эксплуатантам суперджета ибо билеты были примерно на 30% дороже чем на рейсах с другими бортами, при прочих равных условиях. Факт был подтвержден, на что Мантуров опять же официально заявил, что это ожидаемо ибо суперджет дает такую экономику полета, но это типа временно и скоро все наладится.
Я вам писал год назад или 2 что так оно и будет по факту, мало того что ОАК примерно по 100 ярдов дотаций в том или ином виде дают каждый год, так еще и пассажиры доплачивают за кривой самолет. Поддержать отечественного производителя конечно можно, только в суперджете более половины импорт, а все сроки по выходу на самоокупаемость и нормальную экономику бортов просраны многократно.
Blackpool 23 августа в 13:29 «ответить»
Смеагорл писал(а)
А что вы сделали полезного и конкурентного?

И как это студенты, учащиеся в Harvard Business School, не догадаются любому профессору в аудитории задать подобный вопрос - "какого хрена ты тут впариваешь, если сам ни одного бизнеса не создал?" ))
Смеагорл 23 августа в 14:19 «ответить»
у Dr. Drugs - приставка означает докторскую степень?
работы бы почитать, сего значимого критика
Blackpool 23 августа в 14:41 «ответить»
Вот с этого и надо начинать! ))
(amigo) 23 августа в 16:12 «ответить»
Как школу закончит, так и напишет
Vit77 23 августа в 16:43 «ответить»
Ну
Vit77 23 августа в 16:44 «ответить»
Ну тут как бы надо учитывать, что на этот суперджет из бюджета было выделено n миллиардов рублей. Эффективные менеджеры купили зарубежом на часть этих денег запчасти и из них собрали самолет. При этом эти самые менеджеры внакладе не остались, получали многомиллионые зп и премии - вы наверное слышали, они же не могут мало получать, а то разбегутся...
Поэтому перед тем как спрашивать, "а что сделал ты?" нужно как минимум обеспечить одинаковые стартовые условия - а именно выдать денег и уже потом спрашивать... А пока получается просто освоение бюджетных средств, причем не очень эффективное, как видите покупатели за этим чудом "не имеющим аналогов в мире" в очередь не выстроились, а те что сдуру приобрели включают заднюю и думают как от него избавиться...
металл нн 23 августа в 12:20 «ответить»
Dr. Drugs писал(а)
Так нужно заставить наши компании купить

Точно, чего добру пропадать: воткнуть в него изотопный реактор ( или чо там у них), и еще раз попробовать вовин мультфильм про оружие возмездия воплотить в жизь.
Annihilator 23 августа в 12:36 «ответить»
Когда вовины мультфильмы вышли, над ними все либерасты форума потешались. Тем не менее, довольно скоро выяснилось, что многое, что тогда показал Путин, уже реально существует в природе.
Осталось вам только над неудачей с Буревестником глумиться.
Спектр 23 августа в 13:14 «ответить»
Annihilator писал(а)
многое, что тогда показал Путин, уже реально существует


В виде условно функционирующих макетов ?
Подпольщики 23 августа в 13:42 «ответить»
Царь-бомбу один раз испытали. Так все офигели, что решили - лучше на макетах будем тренироваться.
Спектр 23 августа в 13:46 «ответить»
Царь-бомбу сбрасывали с турбовинтового Ту-95, у которого были околонулевые шансы долететь до Нью-Йорка. Современные путинские вундервафли как раз подобны той системе. Взрываются хорошо, но сначала доставить до цели и попасть в неё надо, а с этим пока проблемы.
Подпольщики 23 августа в 13:50 «ответить»
Дозаправить в воздухе, не?
Впрочем, противостояние авиации и ПВО давно закончилось в пользу второго, так что уже не актуально.
drynja2004 23 августа в 13:56 «ответить»
а дозаправщика кто дозаправит?
Blackpool 23 августа в 14:13 «ответить»
да-да, самая дорогая услуга в борделе - подсматривание за подсматривающим ))
Подпольщики 23 августа в 16:16 «ответить»
Ну дозаправщик вундервафлю не тащит - можно его и керосином забить.
Спектр 23 августа в 13:56 «ответить»
Дозаправить не проблема. Проблема в возможностях этого самолета по преодолению ПВО.
(amigo) 23 августа в 16:14 «ответить»
заметила его пво, выпустило ракеты (если еще позволяет им высота), у него это отобразилось и он сбрасывает "груз"...
Спектр 23 августа в 16:17 «ответить»
ПВО - это не только ракеты, а ещё и перехватчики. В данном случае имелись в виду именно они. Ту-95 собъют ещё над океаном и сбрасывать бомбу ему будет некуда.
(amigo) 23 августа в 16:21 «ответить»
он сейчас как стратегический ракетоноситель, а для бомбы ему всяко прикрытие будет..
Спектр 23 августа в 16:25 «ответить»
Чтобы пустить ракету надо выйти на рубеж пуска. А чтобы вывести на этот рубеж, ему нужно прикрытие с достаточной дальностью полета. Какого просто нет. Можно конечно заморачиваться с дозаправками, но...
Подпольщики 23 августа в 16:18 «ответить»
(amigo) писал(а)
(если еще позволяет им высота)

Сегодня им позволяет. И спутник сшибут нафиг, кто бы приказ дал.
Вася! 23 августа в 16:27 «ответить»
Нет никаких проблем с этими возможностями. Проблемы в том, шо нет этих возможностей. От слова совсем.
Annihilator 23 августа в 13:59 «ответить»
Спектр писал(а)
Взрываются хорошо, но сначала доставить до цели и попасть в неё надо, а с этим пока проблемы.

В большинстве случаев при мегатонном заряде метров пятьдесят промаха значения не играет особого.
Да и откуда вы знаете характеристики новейших засекреченных образцов вооружения, чтобы утверждать, что не попадают?
Спектр 23 августа в 14:05 «ответить»
В сети уже давно выложены заявленные разработчиками характеристики "Кинжала","Посейдона" и "Авангарда". Но полно высказавшихся специалистов, ставящих их под сомнение.
Annihilator 23 августа в 14:08 «ответить»
Про бесшумность Посейдона не знаю, но ему как бы пофигу, глубина и скорость позволяет особо не бояться перехвата.
Кинжал стоит на вооружении, думаете недоведённые экземпляры на вооружение примут?
С Авангардом ждём конца 2019 года.
Спектр 23 августа в 14:15 «ответить»
Амеры хорошо продвинулись в создании противоторпед и глубинных бомб. В случае оснащения их ЯБЧ и применения с самолетов - попадать в идущий на большой глубине "Посейдон" даже не обязательно, достаточно взорвать заряд немного впереди по курсу. Поэтому проблема с шумностью обесценивает его достижения как по глубине, так и по скорости.
Про "Кинжал" написал ниже. Пока это лишь далеко летающая, скоростная, но плохо управляемая болванка. И чем дальше рубеж пуска, тем ниже точность, при промахе в 1,5 - 2 км даже ЯБЧ не решит проблему.
Annihilator 23 августа в 14:24 «ответить»
1. Ну тут у меня одни вопросы. У американцев есть торпеды с ЯБЧ дистанционного подрыва? С какой скоростью движутся эти торпеды? Как плотно покрыта их носителями сеть американского побережья? Если Посейдон идёт на Авианосец, они тоже заградительный ядерный взрыв устроят у себя под килем? Тут как-то всё непонятно, если учесть, что заявленная скорость Посейдона 110 узлов и глубина хода 1 км.
2. Где можно прочитать про промах Кинжала на 1.5-2 километра?
Спектр 23 августа в 14:41 «ответить»
1. Практически все торпеды имеют функцию дистанционного подрыва. Известные мне торпеды движутся со скоростью до 50 узлов, но не факт, что амеры не смогут создать ракето-торпеды, аналогичные советским разработкам 80-х годов прошлого века. У тех скорость будет как у "Посейдона" ( около 100 узлов, няп у того-же "Шквала" даже больше ). Базы противолодочной авиации расположены на островах в середине атлантического и тихого океана. Не то, чтобы плотно, но покрытие нормальное. "Посейдон" не предназначен для уничтожения авианосцев, он запрограммирован против береговых целей и пойдет на них.
2. Про промах "Кинжала" можно прочитать по тегу "управление ракетой на гиперзвуковых скоростях".
Annihilator 23 августа в 14:48 «ответить»
1. Ну, началось. Шквал американцы создадут. Вот когда создадут, тогда и поговорим, а Посейдон уже плавает, лодки-носители под него строятся.
Американские базы противолодочной авиации создавались с тем расчётом, чтобы уничтожить тихоходные ПЛ на относительно низкой глубине. Расположение этих баз никакой не секрет. Если Посейдон пройдёт мимо них, топая как слон, где и чем они его догонять будут?
А про Посейдон против авианосца я узнал из того же мультфильма Путина, в котором, как оказывается, много реального.
2. Где конкретно можно прочитать про промах Кинжала на 1,5-2 км. Дайте ссылку.
Спектр 23 августа в 14:59 «ответить»
Немцы создали аналог Шквала ещё в 2005 г. ( "Барракуда" ). ru.wikipedia.org/wiki/Суперкавитационная_торпеда_фирмы_Diehl_BGT_Defence
Подобные разработки - проект HSUW - есть и у амеров.
Про промах "Кинжала" гугли сам.
Annihilator 23 августа в 15:10 «ответить»
Спектр писал(а)
Про промах "Кинжала" гугли сам.

Ты же юрист? Значит знаешь, что бремя доказательство тезиса лежит на утверждающем.
Спектр 23 августа в 15:18 «ответить»
А мы не в суде сейчас. Поэтому ничего доказывать я не обязан. Если захочешь, прислушивайся к изложенным тезисам, узнавай по ним больше инфы. А если не хочешь - продолжай дрочить на путинские мультики.
Annihilator 23 августа в 15:20 «ответить»
Ну вот и поговорили.
(amigo) 23 августа в 16:16 «ответить»
какой упомрачительный бред....
ажно зависть берет
Спектр 23 августа в 16:19 «ответить»
С чем именно ты не согласен, что мы не в суде, или что для понимания некоторых вещей нужно уметь находить много инфы ? А может быть, ты тоже на мультики любишь передернуть и я тебя неосторожно обидел ?
Ну извини тогда.
(amigo) 23 августа в 16:24 «ответить»
тобишь инфа которую нарыл/не ты нарыл - это фейки и мультики...)) а то что заявляешь ты, из хз каких источников - это правда, которая даже не подлежит сомнениям...
Спектр 23 августа в 16:28 «ответить»
Мультики - это государственная пропаганда. Которую может разоблачить любой, кто более-менее умеет собирать и анализировать инфу. А кому лень - тому достаточно дрочить на мультики. И переубеждать его, подготовить и выкладывать кучу всяких ссылок я не намерен. Захочет, найдет сам, основные тезисы я озвучил.
продолжение темы »
Подпольщики 23 августа в 15:14 «ответить»
Насколько я помню, опыты по применению ядерного оружия на воде всеми были проделаны. Но показали настолько дьявольскую неэффективность, что тогда же тему и закрыли. А и правда.
Drowt 24 августа в 07:56 «ответить»
Чирнавин (это был последний глава ВМФ союза) где то в середине 90хх давал интервью, в нем его спросили о состоянии вмф, он ответил что то типа да сейчас у нас недофинансирования и все такое, потом его спросили, а сможем ли мы пендосам навалять, он сказал примерно так что 1-2 авианосные группировки мы уничтожим при возвращении финансирования на уровень 85г и таком же присутствии в мировом океане, не более (без ядреных батонов). С тех пор наш флот явно не стал сильнее против флота нато
Вообще о каких убер ракетах можно говорить когда у нас на кораблях тупо нет средств обнаружения целей дальше 300км....ракета теоретически на 1000км может бахнуть, но наводить ее нечем. И таких примеров куча, когда ура патриотом покажут очередеую ундер вафлю по тк звезда, а по факту можно сказать тыкву
Annihilator 24 августа в 18:24 «ответить»
Drowt писал(а)
Вообще о каких убер ракетах можно говорить когда у нас на кораблях тупо нет средств обнаружения целей дальше 300км....

Ну да. Именно поэтому за авианосными группами шпионили всякие руболовецкие шхуны.
Annihilator 23 августа в 13:57 «ответить»
Спектр писал(а)
В виде условно функционирующих макетов ?

Давайте по порядку. В обращении Путина были показаны следующие системы вооружения:
1. Сармат - поставлен на вооружение
2. Буревестник - испытан, летает, на вооружение не поставлен
3. Посейдон - испытан, плавает, готовится встать на вооружение
4. Кинжал - поставлен на вооружение
5. Авангард - будет поставлен на вооружение в конце 2019 года
6. Пересвет - испытан, по словам Путина поступает в войска.

Т.е. доработки ведутся по Посейдону и Буревестнику, остальное уже можно применять, правда, пока в ограниченном количестве.
Tom-Cat 23 августа в 14:02 «ответить»
Откуда такие подробности? С Шойгу в баню ходите вместе?
Annihilator 23 августа в 14:04 «ответить»
Нет. С Путиным бухаем по пятницам.
mr.krabs 23 августа в 15:05 «ответить»
Доктор разве разрешает?
Annihilator 23 августа в 15:08 «ответить»
Мы его третьим берём.
mr.krabs 23 августа в 15:11 «ответить»
Ну это все объясняет
Annihilator 23 августа в 15:13 «ответить»
С вами приятно разговаривать. Приходите и вы.
Спектр 23 августа в 14:10 «ответить»
1. Сармат - обычная МБР, мало чем отличающаяся от предыдущего поколения ( "Тополь", "Воевода" и т.д. )

2. Буревестник - недавно взорвался на испытаниях, няз, пока не летает.

3. Посейдон - проблема с шумностью при движении, легко обнаруживается силами ПЛО.

4. Кинжал - стоит вопрос об управляемости на конечном этапе траектории.

5. Авангард - по нему вообще новостей нет.

6. Пересвет - бесполезная лазерная хрень.
Annihilator 23 августа в 14:16 «ответить»
1. Сармат быстрый, тяжёлый, т.е. ракета быстро уходит из зоны перехвата и несёт много добра. И основное дело в начинке, в разделяющихся маневрирующих блоках.
2. Взрыв Буревестника ни о чём не свидетельствует, бывает и самолёты с вертолётами падают.
3. Как я уже писал, главные козыри Буревестника - глубина и скорость.
4. Х.з. о чём вы, но Кинжал вооружении стоит.
5. С Авангардом ждём конца 2019 года.
6. Если Пересвет бесполезен, то американские авианосцы при шторме и в нелётную погоду - вообще саботаж, вредительство и всех расстрелять.
Спектр 23 августа в 14:21 «ответить»
1. Разделяющиеся маневрирующие блоки - это попытка упредить развитие противоракет, которые пока с трудом могут поражать даже обычные боеголовки МБР.

2. Ну да, конечно. Но на испытаниях падают крайне редко. И если это случается, то это очень плохой признак.

3. Пох глубина и скорость, обнаруженный объект будет легко уничтожен на любой глубине и скорости.

4. "Кинжал" то стоит, только по факту это дурилка картонная.

5. Ждем...

6. Авианосцы могут переждать шторм или покинуть район шторма.
Annihilator 23 августа в 14:28 «ответить»
1. Ну т.е. всё хорошо с Сарматом?
2. Там не ракета в полёте взорвалась, а на полигоне взрыв случился. Х.з., может там кто-то окурок не потушил.
3. Чем можно под водой уничтожить Посейдон на любой глубине и скорости? И как этот чудо-снаряд доставить в точку взрыва?
6. Ну а Пересвет может дождаться хорошей погоды.
Спектр 23 августа в 14:33 «ответить»
1. С "Сарматом" всё хорошо, но он мало чем отличается от ракет предыдущих поколений, т.е. вундервафлей не является.
2. Когда кто-то не потушил окурок, сотрудники росатома не гибнут.
3. Любой торпедой, модернизированной для работы на такой глубине или глубинной бомбой. Рассчитать точку упреждения и кирдык.
6. Пересвет имеет небольшую дальность работы. Это оружие ближнего боя, когда рулят обычные боевые средства. Каких либо преимуществ он не дает.
Annihilator 23 августа в 14:35 «ответить»
Спектр писал(а)
Любой торпедой, модернизированной для работы на такой глубине или глубинной бомбой. Рассчитать точку упреждения и кирдык.

Сам понимаешь, какую дурь ты щаз пишешь?
Спектр 23 августа в 14:42 «ответить»
Что не так то, родной ?
Annihilator 23 августа в 14:52 «ответить»
У вас торпедой как в шутерах рейлганом стреляют? Услышали за 300 км Посейдон, херак, плюнули в него торпедой, и мгновенный взрыв?
Погуглите, на сколько км ваш Шквал (точнее наш Шквал) работал, удивитесь.
Поймите, когда скорость подводных аппаратов вырастает в разы, вся прежняя тактика перехвата сразу становится мусором. Так-то, чисто теоретически, и пулю кирпичом можно сбить.
Спектр 23 августа в 14:58 «ответить»
Для самолетов скорость "Посейдона" большого значения не имеет, они летают в три раза быстрее. Времени на реакцию, конечно меньше, но зато исключается время на поиск. Самолет просто вылетит в назначенную точку и всё.
Annihilator 23 августа в 15:06 «ответить»
Тут есть ещё два нюанса. Во-первых, Посейдон может быть запущен уже в относительной близости от объекта атаки, куда будет доставлен относительно бесшумными подводными лодками. А во-вторых, он, как было заявлено, вообще на грунте может лежать в сонном состоянии.
Спектр 23 августа в 15:25 «ответить»
В относительной близости от объекта атаки любой носитель будет отслеживаться и в случае необходимости - быстро уничтожен вместе с "Посейдоном". Эта вундервафля какраз и создавалась в расчете на то, что он будет меньше уязвим, чем обычные подлодки с МБР, которые легко отслеживаются в районах патрулирования. Только вот с шумностью промашка вышла. Сделать "Посейдон" тихоходным не удалось, т.к. он тяжелый и ему нужна скорость для гидродинамического поддержания. А скорость - это шумность.
Лежать на грунте до часа "Ч" тоже не вариант, т.к. у амеров есть свои глубоководные ПЛА спецназначения и хорошо работает разведка. И не факт, что лежащие на дне "Посейдоны" не будут заблаговременно раскурочены ими.
Deathmaker 23 августа в 19:07 «ответить»
простите, а можно узнать Ваше звание?
serzenit 24 августа в 13:47 «ответить»
Спектр писал(а)
подлодки с МБР, которые легко отслеживаются в районах патрулирования.

Ишты, так что значит все в утиль?
pem152 23 августа в 14:37 «ответить»
А кроме ракет в России что-то еще делается? Вот что-то свое и в массовом производстве? Технологии кроме военных у нас вообще где-то применяются в жизни? Пока то , что я вижу, все импортное. От и до.
Annihilator 23 августа в 14:41 «ответить»
Сделали бы, наверное, многие вещи, но с китайцами по ценам конкурировать трудно. А в ОПК иностранной конкуренции нет.
pem152 23 августа в 14:43 «ответить»
Не сделали. И вот это вечное "бы". Все время кто-то мешает: американцы, китайцы, инопланетяне.... Да у нас даже простых карандашей уже толком не делают, а если и делают, то это такое дерьмо, что просто выброшенные деньги.
Marlboro Man 23 августа в 14:55 «ответить»
Вы сами лично что производите ?
Annihilator 23 августа в 14:55 «ответить»
Ну и почему вы карандашей хороших не сделаете?
Deathmaker 23 августа в 19:00 «ответить»
pem152 писал(а)
Да у нас даже простых карандашей уже толком не делают

а их никогда и не делали.
все, кто чертил и рисовал всегда пользовались кох-и-нором.
7109 23 августа в 22:20 «ответить»
А как проверить слова Путина? Через Шойгу?
Мари-Хуан 23 августа в 14:23 «ответить»
Annihilator писал(а)
Тем не менее, довольно скоро выяснилось, что многое, что тогда показал Путин, уже реально существует в природе.

оно существовало и в СССР. Только тогда поняли всю бесперпективность сего действия и отказались от идеи. Это же сделали и в сша.
Удачный год 24 августа в 15:16 «ответить»
Annihilator писал(а)
тогда показал Путин, уже реально существует в природе.

То, что показал путин, угробило 5 человек. Но, это был не американский враг, а совсем наоборот.
Annihilator 24 августа в 16:30 «ответить»
У Путина много недостатков, но если бы это взорвалось где надо, вопросов бы не возникало.
pem152 23 августа в 13:44 «ответить»
Полностью согласен. Заставить можно конечно,но людей очень жалко, которые вынуждены будут на этом летать.
Спектр 23 августа в 13:46 «ответить»
Никого не жалко, никого. Ни тебя, ни меня, ни его...
youtu.be/d4V_OAevxp8
Deathmaker 23 августа в 14:34 «ответить»
поведайте, чем Вас лично не устроил ССДж? с какими среднемагистральниками Вы его сравниваете?
pem152 23 августа в 14:41 «ответить»
Меня лично не устроило падение, постоянные отмены и замены рейсов по причине тех. проблем. Ну и уж если бы это был хороший товар, то его бы 100% покупали.
Deathmaker 23 августа в 15:56 «ответить»
pem152 писал(а)
Ну и уж если бы это был хороший товар, то его бы 100% покупали

ты правда наивный или прикидываешься? Про протекционизм никогда не слышал?

что же до падений - так в пересчёте на количество эксплуатируемых машин ССДж падал не чаще Боингов и Аирбасов. сколько раз твой рейс отменили по технической причине?
я дважды летал на нём, никаких задержек и отмен. Салон просторнее, а расстояние между креслами больше, чем в 737м, который в массе у нас присутствует.
Мари-Хуан 24 августа в 08:02 «ответить»
Deathmaker писал(а)
что же до падений - так в пересчёте на количество эксплуатируемых машин ССДж падал не чаще Боингов и Аирбасов

Уже чаще.
Deathmaker 24 августа в 14:26 «ответить»
есть статистика или это обычный пук в лужу?
Мари-Хуан 24 августа в 14:28 «ответить»
Так к тебе тот же вопрос. Ты же первый заявил обратное.
serzenit 23 августа в 14:11 «ответить»
Dr. Drugs писал(а)
Страна не может даже авто сделать конкурентный

Посмотри продажи новых авто в стране прежде чем говорить ртом...
SerZH 23 августа в 14:25 «ответить»
Это только говорит об общем обнищании - не более.
Deathmaker 23 августа в 14:36 «ответить»
общее обнищание - это когда на дорогах в массе своей хлам 20летний, а продажи новых авто смешны.
а когда начальные комплектации не пользуются спросом - это странное обнищание.
SerZH 23 августа в 14:41 «ответить»
ptiz 23 августа в 14:46 «ответить»
Deathmaker писал(а)
а когда начальные комплектации не пользуются спросом


Лада Гранта +40% за "Январь - Июль" к прошлому году
abreview.ru/stat/aeb/top-25/

Богатеем, все на Гранты пересядем!
Deathmaker 23 августа в 15:52 «ответить»
посмотри какие комплектации берут. продажи пустых барабанов (основной спрос в Индии или Южной Америке) стремится к нулю. а в средней комплектации Калина (это она теперь Грантой называется) начинается от полляма. хренасе у нас народ бедствует
ptiz 23 августа в 17:02 «ответить»
Т.е. смещение рынка от киа, хюндаев и рено в сторону гранты - это от роста доходов?
Deathmaker 23 августа в 18:52 «ответить»
ну если под рено подразумевается самый массовый тут под именем Логан - то на мой взгляд (как пассажира, правда) - он ничем не лучше Калины и на порядок хуже Весты.
что же до Хёнде, то, они выстрелили именно ввиду "пустой поляны" - вспомните что продавал тогда ВАЗ - это были страшные вёдра. и что предалагает ВАЗ сейчас - Веста ничем не хуже, а с Кроссом может потягаться только КИА, но её аналог проигрывает как минимум по клиренсу.
до российского потребителя наконец начал доходить европейский подход к покупке автомобиля "если нет разницы, зачем платить больше?"
автомобиль из показателя престижности наконец-то превратился в то, что он есть на самом деле - устройство для перевозки жопы. а у жопы нет ни глаз, ни ушей - ей главное, чтоб не сильно трясло.
Вот если бы ВАЗ продолжал продавать то, что продавал 10 лет назад и показал такие результаты, как сейчас - я бы полностью согласился.

Ну и повторюсь - обнищание - это когда на дорогах 90% - это б/ушки из Польши за штуку-две баксов, родом из 90х.
Как у наших соседей на западе, например.
Drowt 24 августа в 07:29 «ответить»
У нас на дорогах так и есть....хлам не 20ти летний но более 15ти летний, если убрать московский регион, где парк помоложе (все же в регионе основная часть бабла страны) то возраст как раз будет под 20 лет.
И продажи новых авто у нас смешны в пересчете на душу населения в штуках, а в деньгах вообще печально....народ берет массово всяких хлам типа солярисов-каптюров
Deathmaker 24 августа в 14:30 «ответить»
Drowt писал(а)
то возраст как раз будет под 20 лет.

либо ты давно не выходил из дома, либо ты сознательно 3,14zдишь
www.autostat.ru/news/39833/
а нищета выглядит вот так
ru.tsn.ua/ukrayina/sredniy-v...let-1146537.html
Drowt 25 августа в 06:23 «ответить»
Перепроданных. Читай внимательно...объяснять надо? Хотя покопайся там же есть средний возраст и по регионам) ты как всегда что то где то прочитал, но не то и не там
Молодец, главное у хохлов ситуацию доложил)
Мари-Хуан 23 августа в 14:25 «ответить»
serzenit писал(а)
Посмотри продажи новых авто в стране прежде чем говорить ртом.

но прежде нужно посмотреть на пошлины на подержанные авто.
и всё станет понятно. Убери заградительные пошлины и ваз исчезнет с лица земли в несколько месяцев.
serzenit 23 августа в 16:46 «ответить»
Мари-Хуан писал(а)
Убери заградительные пошлины

Можно конечно, но тогда надо прогрессивный ТН к возрасту авто или чего еще подобное.
Как ты кстати относишься к международному шопингу островов Трампом? Вроде ты говорил в наше время территории не нужны никому нахер а тут айсберг хочет)
Мари-Хуан 24 августа в 08:04 «ответить»
serzenit писал(а)
Вроде ты говорил в наше время территории не нужны никому

Я такого не говорил.
У Трампа выборы скоро.
serzenit 24 августа в 13:55 «ответить»
Мари-Хуан писал(а)
Я такого не говорил.

Я конечно не найду, но про Крым говорил что территории не важны в наше время.
У тебя есть авто? И если да, то ты должен представлять стоимость обслуги скажем 10-ти летнего немца, это неподсилу тем кто ездит на ВАЗе. Или например зачем доставщику еды, экспедитору или там другому грузоперевозчику иномарка когда есть гранта/ларгус/газель. В отношении автопрома правительство большие молодцы, заставили буржуинов заводы строить в рф и снижение пошлин для ВТО на семь лет растянули а так же всякие утилизационные сборы... Теперь РФ экспортер авто в другие страны а зарплата и налоги туточки.
Мари-Хуан 24 августа в 14:20 «ответить»
serzenit писал(а)
Я конечно не найду, но про Крым говорил что территории не важны в наше время

Именно. И самым весомым доказательством этого является РФ с ее богатствами и территориальными владениями.
Deathmaker 24 августа в 14:32 «ответить»
Мари-Хуан писал(а)
но прежде нужно посмотреть на пошлины на подержанные авто.

Родной, поинтересуйся почем стоит ввезти 20летнюю б/ушку в Германию. Например из Японии.
А еще лучше - почем стоит ввезти новое авто в ту же Японию.
Dr. Drugs 23 августа в 14:30 «ответить»
serzenit писал(а)
Посмотри продажи новых авто в стране

И с кем они конкурируют?
serzenit 23 августа в 14:12 «ответить»
1
drynja2004 23 августа в 13:55 «ответить»
Вот ведь негодяи, а форумские специалисты говорили что наши поделки самые лучшие
Deathmaker 23 августа в 14:33 «ответить»
твои поделки - вряд ли. единственная твоя поделка попадает прямиком в унитаз.
Marlboro Man 23 августа в 14:13 «ответить»
Лучше бы раздали эти самолеты пенсионерам
Tom-Cat 23 августа в 14:16 «ответить»
Вряд ли мексиканцы читают нн.ру
SerZH 23 августа в 14:23 «ответить»
А чего сраться-то. Вон на УАЗ поставили АКП. Там так даже ручка переключения - из Китая...
Deathmaker 23 августа в 14:32 «ответить»
хотите посоревноваться с Китаем в цене?
SerZH 23 августа в 14:35 «ответить»
Хочу напомнить, что когда то СССР в Китае автозаводы строил. А теперь всё наоборот.
Deathmaker 23 августа в 15:44 «ответить»
Так Вам кто мешает впахивать с эффективностью китайца на заводе по выпуску набалдашников для АКП?
Чего вы в тёплом офисе козюли по потолку развешиваете вместо того, чтобы фенол нюхать на литьевом производстве?
SerZH 23 августа в 15:57 «ответить»
Лично мне ничего. Имею опыт работы слесаря, токаря, плотника, шлифовщика с эффективностью китайца, это когда одновременно на 3-х станках работается.
Что касается "козюль в тёплом офисе" - не стоит свою работу проецировать на меня. Мой "тёплый офис" начинается с подвала и заканчивается крышей.
Deathmaker 23 августа в 18:45 «ответить»
ну и как успехи в подвале? вытеснил китайскую продукцию?
фумитоксик 23 августа в 16:46 «ответить»
ну вон в сша всё китайское , и ничо, даже войну вон торговую ведут.
SerZH 25 августа в 15:16 «ответить»
Так не только в США. Я помню в своё время приезжал у нас представитель одной из компаний из Голландии... Привёз в качестве подарки флэшки (тогда они только появились и это было круто) и бейсболки с логотипом их компании. По прошествии лет эдак семи, бейсболка практически была как новая. Я подумал - умеют же в Европе делать. И после недолгих поисков с удивлением обнаружил надпись "Made in Chine" :)
Drowt 24 августа в 07:31 «ответить»
А чтоб не посоревноваться, зп у них там средняя уже выше нашей, социалка по факту (а не на бумаге) не хуже
pem152 23 августа в 14:40 «ответить»
Все верно, ничего своего не делаем. Да, можно возразить, мол во многих странах так, но есть одно "но". Не в таком кол-ве все замещается импортом как у нас. Ни хрена же толком не делаем и видимо не очень собираемся. Даже элементарные молотки в магазинах импорт. А уж если и делаем что-то, то иной раз думаешь лучше бы не делали.
SerZH 23 августа в 14:49 «ответить»
pem152 писал(а)
и видимо не очень собираемся

Ну с учётом задумок перехода на 4-х дневку - видимо, да.
Deathmaker 23 августа в 15:46 «ответить»
pem152 писал(а)
Не в таком кол-ве все замещается импортом как у нас

в таком. мелкое массовое примитивное производство неконкурентно в любой стране, где уровень жизни выше, чем в Китае.
конкурентны сложные производства с высокой добавленной стоимостью продукта.
но даже те продукты зачастую на 2/3 состоят из китайских комплектующих.
безжалостному рынку глубоко плевать на ваши хотелки.
Deathmaker 23 августа в 14:23 «ответить»
если кто-то продаёт - значит кто-то покупает. в таком случае какая разница кто эксплуатирует?
mr.krabs 23 августа в 15:34 «ответить»
На ул. Советской продается коммерческое помещение, лет 5 уже, никто не покупает, шаблон у тебя не порвался?
Deathmaker 23 августа в 15:42 «ответить»
шаблоны у вас.
это называется не "продаётся", а выставлено на продажу.
в статье про самолёты - "продаёт".
если ты не понимаешь разницу - ты рано ушёл из школы.
mr.krabs 23 августа в 18:42 «ответить»
На двери написано "продается" и хозяин лавки ищет покупателей.
А в статье : "Interjet ищет покупателей на российские самолеты Sukhoi Super".. ну и как, сегодня уже нашли?:))
Гуманитарный технолог 23 августа в 14:45 «ответить»
да потому что всем насрать
mr.krabs 23 августа в 14:58 «ответить»
С начала года выпущено всего 13
superjet.wikidot.com
И в цехах всего 2
Напоминаю, что порог рентабельности 50 шт в год
Мари-Хуан 23 августа в 15:41 «ответить»
С суперджетом всё было яснее ясного еще 3 года назад.
Сейчас такой вопрос актуален по мс-21.
Он тоже будет суперубыточным как суперджет без внешних рынков.
Что то принципиально поменялось?
Нет. Всё будет ровно тоже самое.
Сотни миллиардов будут нужны ОАК на постройку никому не нужных мс-21, а пенсионный возраст ради этого придется поднимать еще и еще.
Deathmaker 23 августа в 15:43 «ответить»
Мари-Хуан писал(а)
а пенсионный возраст ради этого придется поднимать еще и еще.

опять 3,14zдишь как троцкий?
KIA 23 августа в 16:20 «ответить»
Мари-Хуан писал(а)
С суперджетом всё было яснее ясного еще 3 года назад.

Может 13 лет??? Как Погосян зачищал денежную поляну....
Мари-Хуан 23 августа в 16:42 «ответить»
нет, тогда было непонятно. Все были ввосторге от достижений, инвестиций и тд.
Понятно всё стало где то с 2012, а уж в 2014-2016 окончательно.
Drowt 24 августа в 07:40 «ответить»
Я здесь об этом года 3-4 назад писал. Если мозги есть в голове, а не ура патриаотическая манка, то это было очевидно уже давно
Osss 23 августа в 16:23 «ответить»
Сухой уже опроверг эту инфу, расходитесь.
Зы: хуан молодцом, отработал как надо гыы
Мари-Хуан 23 августа в 16:30 «ответить»
Главный виновник опроверг?
Это всё меняет кардинально , да.

В <<Гражданских самолета Сухого>> (ГСС) прокомментировали сообщения в СМИ о том, что мексиканская авиакомпания Interjet якобы планирует продать самолеты Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщает РИА <<Новости>>.
Представитель компании заявил, что Interjet не отказывается от авиалайнеров, а возвращает их.
Спектр 23 августа в 16:36 «ответить»
Мари-Хуан писал(а)
Interjet не отказывается от авиалайнеров, а возвращает их.


А это не один хрен ?
Мари-Хуан 23 августа в 16:39 «ответить»
даже ты догадался
Спектр 23 августа в 16:40 «ответить»
Сегодня я либераст.
mr.krabs 23 августа в 18:44 «ответить»
На чиновничьем валюпике не одно и тоже
Tom-Cat 23 августа в 16:35 «ответить»
Вот еще статья попалась для дискуссий:
Более 13 лет и почти 7 млрд долларов бюджетных средств потратило наше государство на разработку нового ближнемагистрального авиалайнера. На новый самолёт возлагались большие надежды, которым, увы, не суждено было сбыться.

Источник: versia.ru/suxoj-superdzhet-100-raduet-ayeroflot-kompensaciyami

Так какой же все-таки убыток для бюджета от этого проекта? Или это секретная информация?
фумитоксик 23 августа в 16:48 «ответить»
вон выше огорчаются, что рукоятки не делаем для уаза. а тут делаем - ан нет, тоже не так. так делать или нет?
Drowt 24 августа в 07:45 «ответить»
еще АОК (правда на все проекты) получает 50-100 (в разные года по разному) ярдов дотаций в год.
jsn 23 августа в 17:07 «ответить»
Ты машину новую покупал когда-нить?
7109 23 августа в 22:13 «ответить»
На подходе МС-2, очередной проект века, очередной прорыв в никуда
Мари-Хуан 24 августа в 08:07 «ответить»
Мс-21
7109 24 августа в 16:15 «ответить»
21
Мари-Хуан 24 августа в 17:31 «ответить»
mr.krabs 24 августа в 12:48 «ответить»
Проходной проект это стерхолет
Повелитель Электронофф 24 августа в 08:55 «ответить»
Казалось бы, при чем тут суперджет?
7109 24 августа в 16:15 «ответить»
А это вообще нормально, когда фирма делающая истребители, начинает проектировать и строить гражданский лайнер? Это из той же темы, если бы Уралвагонзавод занялся производством автомобилей
Tom-Cat 24 августа в 16:20 «ответить»
Им столько денег отсыпали на это дело, что отказаться было невозможно. Этот самолет как конструктор собран из импортных комплектующих.
GreatCornholio 25 августа в 09:02 «ответить»
ну а что. Я часто летаю суперджетами, басами, боингами.
для высоких пассажиров, находящихся на грани того, чтобы впихнуть ноги в проем, эйрбас и суперджет одинаковы, а боинг тесный.
Но эйрбас летит и летит, а суперджет постоянно готов какое нибудь дерьмо накинуть. Например вдруг неожиданно как то по другому звучать, что очень на нервы действует.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Оформление визы ШЕНГЕН, Великобритания, США

Оформляем визы абсолютно во все страны: Шенген, США, Великобритания, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Китай, Сингапур, Болгария и...
Цена: 2 600 руб.

Желатин в Нижнем Новгороде

Желатин пищевой и кондитерский фасовка от 50 граммов до мешка 25 кг. Аналог: агар-агар, пектин. Используется: - в пищевой...
Цена: 733 руб.

Продаю домашнее мясо кролика

Парное - 450р/кг, Замороженное (пару недель) - 400р/кг. Привожу от 2 тушек в 1 адрес. В НН бываю в среднем раз в неделю. Свои домашние...
Цена: 400 руб.

Катализаторы приму

Отработанные катализаторы также фильтры сажавые фильтры вышедшие из строя и не рабочие,выбитые ,в сборе. приблизительные цены: 1)...
Цена: 8 000 руб.

МЧС предупреждает: в Нижний Новгород идёт гроза с градом

Сегодня вечером в Нижнем Новгороде ожидается гроза, об этом предупреждает ЦУКС ГУ МЧС России по региону. Кроме того, местами пройдёт град,.....

Спросите мастера! Горячие телефоны для тех, кто делает ремонт

Ремонт — настоящее испытание для семьи. Возникает сотня вопросов, на которые нет ответов, и масса проблем, которые нужно срочно...

В Нижнем Новгороде отменили спектакль с участием Анастасии Заворотнюк

2 октября в концертном зале «Юпитер» в Нижнем Новгороде должен был пройти спектакль «Все мужчины делают это...»....

Светлоярский парк после реконструкции: граффити, новые лежаки и ворованные кусты

У жителей Сормовского района — настоящий праздник. В Светлоярском парке закончилась первая очередь реконструкции и зона отдыха...