--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

а чего вы ноете про общественный транспорт не пойму

Размышляем
670
44
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ЛВВ)))
10.01.2019
многократно наблюдал в различных частях города и в разное время суток, что большинство автобусов, трамваев и троллейбусов ездят полупустые. Даже в часы пик. На остановках ожидающих людей единицы. Сразу видно, почему он убыточен и дотируем. Сами не ездите, а ноете
тухло
ЛВВ)))
10.01.2019
навеяно тем, что вчера воочию в самый час пик вечером на ул. минина, а потом на пл. свободы, наблюдал мимо проезжающие полупустые автобусы и такие же полупустые остановки
ни толп студентов, ни старух, ни рабочего и офисного класса на остановках не было
тролить никого не собираюсь
днем - полупустые трамваи где едут 5 человек сплошь и рядом
Andrey Af
10.01.2019
Ну вот смотри- мне часто надо от пл. Свободы до пл. Горького на метро, проезд стоит одинаково, что с автобусом/троллейбусом, что без (тариф 60 минут). Время пешком дойти около 10 минут, время доехать 3 минуты. Будет ли транспорт в эти самые 7 минут?
Правда, сейчас появилось много сервисов: АвтобусыНН, бастайм, тту, яндекс-транспорт- уже стало лучше с мониторингом того, будет ли что-нибудь нужное. Поэтому вечером примерно в 22-15 от пл. Свободы я часто еду в троллейбусе из пассажиров вообще один, не ожидая прибытия троллейбуса более 2 минут.
Ksenonia
10.01.2019
У студентов сессия. С 11 февраля появятся.
Как времена изменились... В мое время студенты только в сессию и толпились на факультете :)))
Ksenonia
10.01.2019
Экзамены по утрам, а он в час пик вечером их искал.
ЛВВ))) писал(а)
многократно наблюдал в различных частях города и в разное время суток

Наблюдать мало, нужно ещё и осмысливать увиденное...
Большинство обязанностей государства и местных властей по обеспечению жизнедеятельности налогооблагаемого ими населения убыточны, но необходимы, хотя бы для того, чтобы было с кого брать налоги : )
Khorn
10.01.2019
Угу. И лаврушку в супе не съедают.
1May
10.01.2019
учу думать... дорого.
Если ОТ не ходит, то люди перестают на нем ездить. Кто-то купил авто, сел на вел, ездит на маршрутках, ходит пешком. Кто-то сменил работу. Кто-то тухнет дома у ящика. Кто-то живет на Гаугеля. Гойхман и Дептранс загнали ОТ города в могилу.
ОТ заполнится только после 3-6 месяцев постоянног соблюдения интервалов и работы до 23.00. Только тогда народ поверитчто не останется на улице
ОТ - не бизнес, это инфраструктура... такая же как дороги и развязки, магазины, театры, кафе, мущеи. Он для того, чтобы население хотело тут жить и платить налоги.
ЛВВ)))
10.01.2019
а может все стали очень нежными и решили, что им все всегда обязаны быстро качественно но задешево? Когда я учился в универе и ездил на ОТ, то ждать 20-30 минут даже зимой это было ничего сверхъестественного, и при этом еще нужно было умудриться втиснуться в трамвай или маршрутку и само собой до остановки еще нужно было дойти. А сейчас всем в течении 2-х минут к подъезду автобус подавай чтоли и тоб сидячее место с подогревом жопы?
А когда мой дедушка учился, он вообще пешком по 7 км ходил. Кого еще вспомним, Ломоносова, который до Москвы 3 недели шел?
Мир на месте не стоит, и забитые в 90е автобусы, ходящие раз в полтора часа, уже не являются нормой. Стоимость проезда и вообще жизни растет, и да, хотелось бы, чтобы уровень комфорта рос пропорционально.
Folk
10.01.2019
Николаевна_я писал(а)
А когда мой дедушка учился, он вообще пешком по 7 км ходил
В гору?
а трамвай под каким номером мимо универа проходит?...
5 и 18, только нужно по ул.Артельной 5 мин. пройти.
ну так можно от любой остановки, любого транспорта сколько угодно пройти...
Stephan S
10.01.2019
О, снова хотим трамвай "от крыльца до крыльца, да почаще"... Уже 300 м -- это нереально.
закусывать надо...
1May
10.01.2019
не похеру сколько стоит... хоть сто рублей... все равно все в моих услугах будет сидеть, протсо цена поднимется.
Я работаю честно и отвечаю за свои слова. Хочу чтобы также в этой стране работала хотя бы половина и в этой половине был ОТ. Пишешь сам расписание - соблюдай сука его. Пишешь интервал - соблюдай, покажи автобусы в приложении. Нет вопросов если автобус ходит раз в полчаса... но ходит, а не стоит на конечке или ездит парами
1May
10.01.2019
и еще... моя мама и папа на лыжах в школу ходили и на велох ездили ... каждый день 7 км туда и обратно. А бабушка в войну опоздала на электричку и шла пешком 22 км чтобы хоть на часть рабочего дня успеть и ее судили за это.
А еще мы были в нормальных странах и знаем как живут люди, которые любят свою работу и работают по правилам
В течении 2 минут?? Это Вы про горячелюбимый 71??
Tom-Cat
10.01.2019
Хорошо сформулировано, особенно последний абзац.
Makstree
10.01.2019
Так-то коробошники больше ноют: и бензин у них подорожал, и ОСАГО, и камеры повсюду понаставили, штрафуют ни за что, и фуры с пешеходами мешаются, и дороги плохие, и их не чистят, развязок мало, а светофоров много, пробок еще больше...
"...и пусть канают отсюда"
а какие маршрутки полным-полны?!
71
Chiaroscuro писал(а)
71

на маршруте бегают ЧАСТО автобусы ВМЕСТИМОСТЬЮ по 40 человек

- в этом доверие перевозчиков к пассажирам.

толку от маршрута будет мало, когда этот поток пассажиров перевести БОЛЬШИМИ- хоть 3-х вагонными автобусами-составами с ИНТЕРВАЛОМ В 1 ЧАС...
= за рабочий день может быть и перевезено одинаковое количество пассажиров...
- но в итоге пассажиры разбегутся, и будут искать маршрут более гибкий.

= в советское время было много автобусов типа "60 минут ждешь, 20 минут едешь".

= сегодня есть конкуренция - муниципалитет ее не учитывает.
- хотят построить загон и всех пассажиров загнать в него... но их умозаключения и представления имеют мало чего общего с жизнью людей, которые ищут экономные пути: по времени, по деньгам, и чтобы поездка состоялась реально, а не только в намерениях.
Ksenonia
10.01.2019
Я думаю, что в час пик - большинство. С ужасом вспоминаю, как раньше на работу ездила (с Заречки в В.Печеры). 40 автобус подъезжает - места нет вообще. 83 маршрутка подъезжает, набегает толпа, еду на ступеньке, прижатая к двери. 10 маршрутка была посвободнее, старалась ее дождаться.
Makstree
10.01.2019
Так вот кто на пл.Комсомольской не давал дверям открыться в т-83!
не ною...кто вам сказал такое... =-O
Lissonka
10.01.2019
Одно дело - наблюдать, другое дело ездить. Ездят они раз в час, попробуйте поймать, особенно если вам надо к определенному времени подъехать, приходишь на остановку и думай - то ли ушел только что, то ли должен подойти хотя бы минут через 15. А бывает, что люди больше часа ждут - и не дожидаются.
Установите приложение, уехать не поможет, но хоть нервы сбережет
каким образом сбережёт? выходишь на остановку, открываешь приложение, видишь, что автобус твой придёт через 25 минут и сразу нервы прям как стальные канаты становятся.
И такой вариант не исключен((( Я сама не знаю как присноровиться к новым реалям. Летом ходила пешком, но зимой много не нагуляешь.
в часы пик даже в некоторые трамваи влезть нельзя
А вы чего ноете по этому поводу, вам не все ли равно? Ныть-то зачем?
Folk
10.01.2019
С вас наверно пример берет - вы же ничего не делаете, кроме нытья ))
Почему с меня-то? С вас.
нытики, бля...
Folk
10.01.2019
Потому что ною не я, а вы
Хватит скулить, займитесь делом
Folk
10.01.2019
С зеркалом разговариваете? Нуну
извините, но вы или тролль или не умный человек
2
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем