--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А вы поддерживаете установку надземных и подземных пешеходных переходов?

Опрос
9948
220
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Последнее время в городе идет активное строительство этих сооружений. Поставили такую конструкцию у университета на Гагарина, потом на Московском шоссе, потом ликвидировали все наземные пешеходные переходы на пл. Лядова, сейчас строят на Бетанкура и в Афонино, и ещё где-то.

Иногда приходится слышать, что, мол, город у нас плохой, ужасно развивается, что тут неприятно жить. Но ведь город - это не только дома и дороги, это ещё и люди! Глупо ругать власти, если люди сами хотят жить не как в Праге или Амстердаме, а как в Бишкеке или Душанбе.

Например, тут на городском можно встреть мнения, что, мол, не надо сажать в городе цветы - зачем, какой от них толк, лучше сэкономить деньги. И лавочки в городе тоже не нужны - на них алкаши сидят и мешают спать по ночам.

Так и с пешеходными переходами - глупо возмущаться, что город плохой, если мы сами одобряем такое строительство.

Чтобы жить в хорошем городе, нужно сначала до него интеллектуально дорасти. А хороший город - это такой, где соблюдаются и уважаются права всех - даже слабых, больных, старых и немощных. Причем в первую очередь.

А если на словах мы каждый год угораем в патриотической истерике 9 мая, поминая "дедов", а потом делаем город таким, что эти деды оказываются не в состоянии самостоятельно перейти улицу или забраться в автобус, то видимо с нами что-то не так? Нет?
А вы поддерживаете установку надземных и подземных пешеходных переходов?
Да, поддерживаю (я автомобилист)   49 | 42%
Да, поддерживаю (у меня нет машины)   30 | 26%
Нет, не поддерживаю (я автомобилист)   20 | 17%
Нет, не поддерживаю (у меня нет машины)   18 | 15%
Проголосовало участников - 117
Робот_Форума    Vilena    Alisa-nn07    Akeran    Dr. Drugs    POM@H    Ozols    dieseldenis    Здравствуйте. идите нахер!    Stanley Tweedle    Goldman52    barsuk    ARTIOM    Незнакомая девушка    Гадюка на лапах    araxo    РоМих    RK    Vadusha    DEN_di    Arizona    Master of Orion    Ник Это я    CiViLiS    Paulina1978    beerboy4ik    scorpion of r    demosis    Мышканорушка    ватка    летун 67    _STRESS_    фумитоксик    marfusha6-1    Sl@sh    Сова Зинаида    spag10    john mcentire    High    SNP    Argentum    Крупный скутерист    PIBO    алекс@ндер    STELLE    Old Voron    СержантРауль    Ksenonia    VitOb    Olle-84    AT4070    Hurricane    avp1    Natali NN 52    Imaginary unit    siro4eg    АГС17    ктн    Peon    кулибинн    16ninelll    Fot    GeK65    FreeCat    1May    ala195    ksenyka6    Yupi    Яночк@ и котик    -=AKM=-    Vero    Crocodile    nikom    Denis_Vrbv    HardRock    Hellhound    t1na_66    lextor    yurka52rus    shian    Oilmen    мама Котенка    fisa    shangri    sharrlinn    AlexeyNi    Canadian    Anselm    Ladspi    Badsky    Снусмумррик    vladmir    Arcmage    trishka    sigurd    Serwelad    Жизнелюб    die_Schlange    Юристище    Верещагин    Двойная сплошная    ptiz    Железнодорожник    pirotechnic    Admiral Larimda    Deacon    nikpav    Chiaroscuro    clayser    Бес серебренник    Affectionate    Кот абармот    aleksey080    jsn    Sokolik    Элеонора Безфамильная    FINIK.NN   
Над/подземные переходы удобнее обычных, особенно на крупных магистралях. Практика Европы доказывает это. Ничего плохого я в них не вижу. Главное - правильно сделать и следить за состоянием.
Под Европой что понимается? Украина? Белоруссия? Западнее Калининграда я подобных сооружений в городах не видел.
Начальник покемонов писал(а)
Под Европой что понимается?

Например Испания. Я видел.
Не буду спорить, я в Испании этого не видел, да и писал я не про крупные магистрали, а про городские улицы. Такой дикости, как подземный переход на пл. Минина или совершенно пустой улице Бетанкура в Испании не встретишь.
На маленьких улочках с мелким трафиком лучше одноуровневые пп, как сейчас. На крупных лучше разноуровневые пп. Только надо следить нормально. Вот и весь мой посыл. Имхо.
Ах да, не забывайте КАК у нас народ ездит и не забывайте, что менталитет у нас разный, ну и законы у них работают.
Agent_Smith писал(а)
менталитет у нас разный, ну и законы у них работают.

Звучит как оскорбление для наших граждан :-D хотя конечно тут вы правы.
Наши люди точно от Испанцев заметно отличаются. А вот в какую сторону - каждый сам решит )
нЭнС
30.06.2017
Начальник покемонов писал(а)
Чтобы жить в хорошем городе, нужно сначала до него интеллектуально дорасти. А хороший город - это такой, где соблюдаются и уважаются права всех - даже слабых, больных, старых и немощных. Причем в первую очередь.

тему-то про что завёл??? за всё хорошее против всего плохого?
Предлагаю ещё темы для опросов: Нужны ли городу светофоры? водопровод? уличное освещение? не запретить ли всем матом ругаться? Кто как считает,что лучше-лето или зима? Кто сильнее кит или слон?
*fool*
нЭнС писал(а)
Нужны ли городу светофоры? водопровод? уличное освещение? не запретить ли всем матом ругаться? Кто как считает,что лучше-лето или зима? Кто сильнее кит или слон?

Толсто
нЭнС
01.07.2017
да уж не толще толчения воды в ступе в дурацком назнамо зачем заведённом псевдо-"опросе" :(
Начальник покемонов писал(а)
Такой дикости, как подземный переход на пл. Минина или совершенно пустой улице Бетанкура в Испании не встретишь.

"Теория без практики мертва" - попробуйте обойтись без перехода, и на площади Минина и на Бетанкура.
Интересно будет посмотреть, чисто статистически - как быстро Вы сможете перейти эти дороги без перехода, ожидая "окно" в потоке машин (предполагаю, что Вы человек осторожный и не будете кидаться под колёса)
Вася Пулькин в бане писал(а)
как быстро Вы сможете перейти эти дороги без перехода, ожидая "окно" в потоке машин

Никакого окна там ожидать не нужно, можно было бы закопать переход на Минина и поставить там светофор. У Дмитриевской башни стоит светофор и ничего, всё в порядке.
С подземным переходом думаю всем было бы удобнее. Но такой переход там не построить понятно почему.
И сделать пробку на Зеленском съезде? :-)

Вы видели как там замечательно буксуют машины в гололёд? И как они будут смешно скатываться вниз, когда включится зелёный для пешеходов...

А светофор у Дмитриевской башни нужен чтобы разруливать потоки машин с Минина и Варварской (ну и пешеходы заодно могут перейти)
Ничего страшного, резину зимнюю поставят, с ручника трогаться научатся. Вообще, проблемы автомобилистов - это последнее, о чем нужно думать.
Плохой троллинг, слишком очевидный.
lextor
30.06.2017
Нее, последнее о чем надо думать - о проблемах пешеходов, перебегут, ничего с ними не случиться... И еще ответственность отменить за сбитого, вне перехода, пешехода.


Понеслось!!!
lextor
12.07.2017
За такое отношение вполне справедиво следует считать что и ваши пробдемы - это последнее о чем стоит думать?
mmartin
29.06.2017
Начальник покемонов писал(а)
можно было бы закопать переход на Минина и поставить там светофор

вангую пробку на подъем просто всегда. догадываетесь, почему?
подземный переход на Карлплатц в Мюнхене устроит ? По сути центральная площадь.
Население города сравнимо с Нижним . А место побойчее пл. Минина будет .
Это градостроительная ошибка. Суть в том, что Германия отказалась от массового строительства таких объектов, в отличие от. И даже на вашей фотографии видно, что этот переход оборудован эскалаторами, то есть этот переход хоть и зло, но не настолько плохое, как у нас.
Мужик, тебе реально только покемонами командовать )))
Явлинский писал(а)
Мужик, тебе реально только покемонами командовать ))) ...

не.. сдохнут быстро...
mmartin
29.06.2017
Начальник покемонов писал(а)
1. Это градостроительная ошибка.
2. Суть в том, что Германия отказалась от массового строительства таких объектов,
3. в отличие от.

1. хороший слив :)
2. допустим
3. а теперь напишите названия наших площадей и укажите, где есть подземные переходы, а главное - когда они построены
Начальник покемонов писал(а)
И даже на вашей фотографии видно, что этот переход оборудован эскалаторами

Это оттого, что подземный переход совмещён со входом в метро. Эскалатор экономный, тк один и на спуск и на подъём.
Кроме того, там есть ещё большее зло - лифты, с помощью которых можно прямо с улицы попасть на платформу метро. И не нужно вызывать и дожидаться каких-то-там-тёток-отвечающих-за-включение-подъёмника.
Мышканорушка писал(а)
Эскалатор экономный, тк один и на спуск и на подъём.

слева муляж эскалатора?
Боюсь, для Вас это будет шоком, но в Мюнхене... хм... несколько подземных переходов.
А вы не бойтесь, а лучше внимательно смотрите на картинку, которую комментируете.
В Мюнхене была.
Это же вход в метро.
чувак решил убиться головой о подземный переход? ))))
А вы в России видели много подземных переходов с эскалаторами? )
FreeCat
29.06.2017
я вот лично - ни одного *pardon* .. видимо те, кто утверждает эти переходы считают что "не баре, и ножками сходят" *pardon* *crazy* ...
lextor
30.06.2017
Ну, собственно, эти "не баре" теми же ножками и дойдут до перехода, а уж если дошли, то пусть лучше перейдут спокойно, безопасно и никому не мешая. Я однозначно ЗА надземные/подземные переходы, пусть их будет как можно больше, это значительно улучшит трафик и обезопасит пешеходов.
FreeCat
29.06.2017
mimoshel67 писал(а)
подземный переход на Карлплатц в Мюнхене устроит ?

у нас тоже все с эскалаторами будут делать :) ?
если вы удосужитесь почитать предыдущие посты , то поймете , что речь шла о факте наличия или отсутствия вообще разноуровневых с проезжейчастью пешеходных переходах в странах Европы , а не о качестве их исполнения
FreeCat
29.06.2017
мне интересен ответ именно на МОЙ вопрос :) .
Ваш вопрос, вы и отвечайте...я не в благоустройстве города работаю. Так что не по адресу
Я там дорогу по пешеходному переходил. Даже не знал что там подземный есть.
Бетанкура переходят дети, там школа за домом, там НЕОБХОДИМ переход. В Барсе переходов полно и не только в Барсе, так же как и пустынных улиц. Обеими руками за над\подземные переходы. Обратила снимание еще в поездке в 1988 году, что в Минске они есть, а вГорьком их почти нет. Как бы стало (например)на пл.Горького проще.
У меня два ребенка-школьника, которые переходят афонинскую дорогу и я очень поддерживаю надземный переход! Кстати, пандус там тоже смонтирован уже.
Ω
29.06.2017
Смотря где и через какую дорогу. У Лобача в тему. В Афонино тоже. Через 100500 полос магистрали лучше переходить по другому уровню. Но более мелких дорогах можно и нужно делать на одном уровне. Вот почему у нас дороги превращаются в магистрали, проходящие сквозь центр поселков, это вопрос.
А у Афонино вы где взяли 100500магистрале-полос???:)
Ω
29.06.2017
Там строят по 2 в каждую сторону. Это уже 4, без разделительной в середине - прилично.
Hellhound
30.06.2017
В Афонино трафик плотный. Там надо переход. Кстати, ферму у магазина водрузили на место буквально день-два назад.
Точнее ночь))) Позапрошлой ночью поставили.
kokon
29.06.2017
Начальник покемонов писал(а)
а как в Бишкеке или Душанбе.

Чтобы не жить как в этих славных городах, застройка должна не точечной быть, а как минимум микрорайонная. Город массово застраивался когда личных автомобилей по 3-4 шт на многоквартирный дом были. Сейчас же, во многих семьях по несколько авто. Т.е. перепланировка и перезастройка города может ситуацию спасти. Но это из области фантастики. Поэтому ничего не остается, как строить подземные\наземные переходы. Все-же с ними лучше, чем без них.
Надземный переход - это, в первую очередь, вопрос безопасности пешеходов.
Вы ошибаетесь.
В чём он ошибается? У меня дом стоит на шестиполосной дороге. На перекрёстке. Когда со второстепенной начинают выворачивать, торопятся проскочить, меня уже раз чуть не сбили, ослы. Я бы очень хотел там надземный переход.
Безопасность ухудшается, так как многие пешеходы не хотят или не могут карабкаться по лестницам и перебегают дорогу по земле, попадая под колеса несущихся автомобилей.
ARTIOM
29.06.2017
ага и метро надо закопать, а то там на выходе лестница
Вы такие аргументы наивные используете, вы правда думаете, что это умно выглядит?

Напишите ещё про лестницы в домах многоквартирных. Мол, дома надо закопать, а то там в подъезде лестница.

Лестница в метро - неизбежное зло, так как там в любом случае нужно спуститься и подняться, альтернативы пока не придумали. Кроме того, современные станции метро оборудуют лифтами. А вот лестница в городе на пешеходном переходе - это то, без чего вполне можно обойтись.
Да вообще без переходов можно обойтись. Нефиг. Живёшь на этой стороне улицы - работай на ней же. Там же гуляй, ходи в магазины, расположенные там и так далее.
Ниже ответил. Я вот жить хочу, а без ног остаться не хочу. Я бы карабкался и не ныл.
Гадюка на лапах писал(а)
Я бы карабкался и не ныл.

Ну это вы молодой, а вот будет вам лет 70 - ваша точка зрения поменяется.
предлагаете руководствоваться только интересами 70-летних бабушек и ленивых суицидников?
Город должен руководствоваться интересами всех, в том числе и бабушек. В нормальном городе интересы 70-летних бабушек стоят выше, чем интересы автомобилистов.

А у нас в России 12 млн инвалидов, но на улицах их не видно, так как улицы и транспорт для них недоступны.
Начальник покемонов писал(а)
так как улицы и транспорт для них недоступны.

Melange надо рассказать, она поржет над тобой, как ей улицы и транспорт недоступны...
А вот плюс. Её всякой фигнёй дома не удержишь.
ты - демагог.
И, кстати, в соседней теме про афонинский надземный дед мастдай предложил хорошую тему для стариков и инвалидов: оставить кнопочный светофор с интервалом не менее 5 минут.
beerboy4ik писал(а)
оставить кнопочный светофор с интервалом не менее 5 минут.

Мм, постоять не менее 5 минут на улице в дождь, мороз, жару, с колясками и сумками - это именно то, что нужно для стариков и инвалидов.

Я вам и Мастдаю желаю именно такую старость, будете стоять не менее 5 минут и смотреть, как успешные люди на Солярисах мчатся мимо вас, обрызгивая вас с ним из лужи.
И тебе здоровьичка))) Тебе пригодится, коль скоро тебе лень по надземным переходам ходить... береги себя.
Начальник покемонов писал(а)
Город должен руководствоваться интересами всех, в том числе и бабушек. В нормальном городе интересы 70-летних бабушек стоят выше, чем интересы автомобилистов. <br> <br> А у нас в России 12 млн инвалидов, но на улицах их не видно, так как улицы ...

Имхо, город должен руководствоваться интересами большинства. На всех не угодишь
nikpav
11.07.2017
правильно-если есть переход с лестницей-то д.б.двигающаяся дорожка для бабушек, инвалидов и лифт
Не только. Еще мамочек с колясками и просто не слишком здоровых граждан любого возраста.
Для всех них, несомненно, подземный переход гораздо более гуманный вариант, просто в силу того, что содержит меньше ступенек, чем переход надземный, взобраться на который - та ещё задача.
PS предупреждая гнусные инсинуации, под *не слишком здоровыми * подразумевала людей с заболеваниями не головы, а суставов, которых вокруг хренова туча. И не у всех в кармане есть от 100 до 250 косых, чтобы сделать операцию *прям щас*. А квоты порой приходится ждать до трёх лет. И всё это время ооочень трудно ходить по лестницам.
а че мамочки то с калясками? если тежелая - возьми прогулочную трость, не вижу проблем
про суставников - ну да, придется попотеть, но подземные не сильно помогут, разница в ступеньках не критическая, чуть побольше времени займет
РоМих писал(а)
если тежелая - возьми прогулочную трость, не вижу проблем

младенцев в прогулочной трости не возят
РоМих писал(а)
разница в ступеньках не критическая

критическая
Мышканорушка писал(а)
младенцев в прогулочной трости не возят


про слинг не слышали? Или ищите пути обхода
То есть в 70 лет карабкаться по ступенькам трудно, а лезть через ограждения и отбойники, и резво бежать под колеса - это запросто?
Спросите у своих пожилых родственников, что им сложнее.
Среди моих пожилых родственников нет слабоумных.
lextor
30.06.2017
Что-то я смутно верю, что 80-летняя старушка, не имеющая возможности подняться по лестнице, будет перелезать через ограду и ломиться через 4-полосную дорогу.
У лобача много через забор бегают? А на спуске на молитовский мост у бывшей автостанции? Или на Гагарина/Бекетова?
Чтобы не бегали через забор, надо снять ответственность с водителей за сбитых кеглей, которые переходят не по пп вблизи перехода.
Начальник покемонов писал(а)
к многие пешеходы не хотят или не могут

Если "не хотят" - это проблема головного мозга, это не лечится.
Если "не могут" - это тяжелая степень инвалидности. Где вы таких пешеходов находите?
по твоей кривой логике, безопасность ухудшается совершенно от всего... например: от наличия пеш. перехода (многие пешеходы не хотят до него идти), от светофора на пеш.переходе (многие пешеходы не хотят ждать, пока загорится зеленый)
Начальник покемонов писал(а)
перебегают дорогу по земле, попадая под колеса несущихся

это их выбор
так что начальник с покемонами предлагает?
lextor
30.06.2017
Начальник покемонов писал(а)
-

а дойти ногами до перехода могут и хотят? Перебегать тоже могут? Так может проблема в отсутствии реальных наказаний за такие "перебеги" и элементарной лени? Даже пожилому человеку гораздо лучше медленно подниматься по лестнице, чем реально бегом переходить дорогу. В тех же европах, на которые все любят ссылаться, с их громадными штрафами на водителей, все как-то забывают, что громадные штрафы там на ВСЕХ, и на пешеходов тоже, надо и у нас ввести тысяч 5-10 за переход в неположенном месте, буквально 3-4 случая раздутых по телевизору и все, граждане прекратят, это будет безопасно для них же
Lissonka
10.07.2017
lextor писал(а)
Даже пожилому человеку гораздо лучше медленно подниматься по лестнице, чем реально бегом переходить дорогу.


Не знаю, сколько вам лет. Но я по воле судьбы видела немало людей после инфарктов, поверьте на слово, с каждым новым инфарктом, если человек после него не ушел в мир иной, ходить труднее и труднее, и особенно, когда с нагрузкой, то есть вверх, вниз - еще туда-сюда, тут только суставы работают, а кардионагрузки практически нет. А инфаркты очень сильно помолодели.
То есть таки бежать изо всех сил, рискуя попасть под колёса, проще?
Lissonka
10.07.2017
Я про то, что в таких местах нужны эскалаторы. А инфарктники бегать не могут по определению, узнаете когда-нибудь.
Понимаете, можно так и мамочкам с коляской сказать : "А нечего шляться через дорогу, прите свои коляски по лестнице сначала вверх, потом вниз". Можно вашей бабушке так сказать, если она еще жива, конечно.
А можно головой подумать, что надо все-таки как-то путем делать сразу, а не через жопу, как обычно, прошу прощения за мой французский.
Буду столь же добрым: Вы это узнаете раньше меня, потом расскажете)

Бабушек живых у меня нет.

Штурмуйте Шанцева, пусть сделает всё по Вашему проекту. Я не против.
Lissonka
10.07.2017
Да пусть уже что-нибудь сделают в этом направлении, все равно сознание людей начнет меняться, ну и город будет развиваться. Чем вообще ничего не делать.
lextor
11.07.2017
Эскалаторы конечно помогут многим, но это, к сожалению, уже не в этой реальности...
lextor
11.07.2017
Возраст и медицинское образование сталкивает меня с разными пациентами, в т.ч. с кардиологическими заболеваниями, я ни сколько не спорю, что ходить им реально трудно, но, на мой взгляд, гораздо лучше неспешно, с передышками, подниматься по лестнице, никому не мешая, чем перебегать дорогу не короткий сигнал светофора.
Lissonka
11.07.2017
Не, ну лучшее враг хорошего, конечно, совершенству нет предела. И заметьте, я вообще против перехода дороги в неустановленных местах, хоть бегом, хоть пешком. Не говоря уж о том, что я давно за рулем.
Hellhound
30.06.2017
Ну это уже их проблемы. Лень пройтись по лестнице
lextor
30.06.2017
Обоснуйте свое мнение.
POM@H
29.06.2017
А люди стоящие в пробке в автобусе почему не учитываются? Им ещё тяжелее чем людям на своем авто.
В нормальном городе для автобусов должна быть выделенная полоса, но это не относится к моей теме, это отдельный вопрос.
nikpav
11.07.2017
+10000000
Lissonka
10.07.2017
POM@H писал(а)
А люди стоящие в пробке в автобусе почему не учитываются? Им ещё тяжелее чем людям на своем авто. ...



А они-то тут каким боком относятся к надземным переходам ?
СВН
29.06.2017
Начальник покемонов писал(а)
А хороший город - это такой, где соблюдаются и уважаются права всех
Зауважаем права всех и сразу эх, заживем!
Caiman52
29.06.2017
Около борской развязки удивил строящийся надземный переход...по первому впечатлению - квест на поднятие и спуск, походу длина спуска-подъема равна 2-3 величины самого перехода. Надо будет, как построят, пройтись разок,понять замысел конструкторов, пока выглядит как издевательство.
Sarino
29.06.2017
Кто с коляской - или с чемоданами, или кому тяжело на ступени вставать - идет дальше, дольше, но по пандусу, а по моложе и налегке идет по лесенкам
Вроде не так уж давно поставили такой у Университета на Гагарина, а уже ремонт анонсирован.. Да и о лифте (подъёмнике) для инфалидных колясок и просто глубоко пожилых людей, кому с этими ступеньками не так просто справиться, мнения слышала как о неработающем реально..

Сейчас, всякий раз когда въезжаю в город через Афонино, с изумлением наблюдаю размах строящейся конструкции и там. Денег вгрохано явно немааало, а вот будут ли им пользоваться, что-т сомнительно.

ИМХО в 7 из 10 случаев это неактуальная трата для бюджета, много кудаа более нужного б сначала стоило построить (починить)..
Незнакомая девушка писал(а)
Да и о лифте (подъёмнике) для инфалидных колясок и просто глубоко пожилых людей, кому с этими ступеньками не так просто справиться, мнения слышала как о неработающем реально..

Подъемник не работал там ни одного дня, его отключили сразу, это просто профанация.
Начальник покемонов писал(а)
Подъемник не работал там ни одного дня, его отключили сразу, это просто профанация.

А вот это уже из другой оперы, как и часто текущая там крыша.
Начальник покемонов писал(а)
профанация

у этого слова другое значение, в данный контекст уместнее было бы другое слово использовать
AlexeyNi
30.06.2017
2 августа на ильин день открывали...
А что плохого в этом может быть?! Что вообще можно иметь против? Дополнительная безопасность для пешеходов и меньше светофоров.
Светофоров должно быть как можно больше, так как они регулируют поток, снижают скорость и уменьшают тем самым пробки.

Безопасность ухудшается, так как многие пешеходы не хотят или не могут карабкаться по лестницам и перебегают дорогу по земле, попадая под колеса несущихся автомобилей.
Начальник покемонов писал(а)
Светофоров должно быть как можно больше, так как они регулируют поток, снижают скорость и уменьшают тем самым пробки.

Глупости пишете. Нигде в Европе я не видел такого количества светофоров, как у нас. Именно потому, что у нас не умеют регулировать движение другим способом - как проблемный участок, так туда втыкают светофор, потому что это самое дешёвое решение, а по факту решения никакого достигнуть не могут. На анкудиновском повороте тоже воткнули, включили, увидели, что стало ещё хуже, выключили.
Проблемы решаются новыми дорогами, многоуровневыми развязками, дублёрами, односторонним движением и так далее. А не тремя светофорами на отрезке 50 метров, как на Комсе. Это идиотизм.

Начальник покемонов писал(а)
Безопасность ухудшается, так как многие пешеходы не хотят или не могут карабкаться по лестницам и перебегают дорогу по земле, попадая под колеса несущихся автомобилей.

Опять ересь какая-то. Отсутствие мозгов у пешеходов - это их проблемы. С дури можно знаете что сломать?
Гадюка на лапах писал(а)
Нигде в Европе я не видел такого количества светофоров, как у нас ...

ага , чтобы увидеть в Германию съездите . В центрах старых городов они там каждые 25 метров и красный горит по полторы минуты
Ну вот в Германии не был. Но хочу заметить, что центры - это отдельный вопрос. У нас везде один метод.
Lissonka
10.07.2017
Не надо вообще ни на кого кивать, вот в Европе, вот за границей. Вы попробуйте в Москве хотя бы перейти Кутузовский, к примеру, не говоря уж о МКАД. Если наш город будет развиваться, все равно необходимы будут и надземные, и подземные переходы, и расширение улиц, и эстакады, и виадуки. Просто надо как-то реально мыслить, с учетом сегодняшних особенностей и перспектив развития, а не смотреть на древние европейские города, где все население, включая старушек, ездит за рулем.
А чего МКАД переходить? Там как раз надземные переходы есть.
Lissonka
10.07.2017
Ну, так и наш город растет и развивается, а без этого никак не будет развития.
Начальник покемонов писал(а)
регулируют поток, снижают скорость и уменьшают тем самым пробки.

Ну да, ну да. Я на Белинке каждый раз вижу хреново настроенные светофоры, которые только увеличивают пробки. Настройки на зелёную волну? Не, о таком они не знают.
Lissonka
10.07.2017
Не, кое-где есть, на Коминтерна, кажется, во всяком случае я попадала там в зеленую волну не раз. На пр-те Гагарина тоже, кстати, есть по-моему такая настройка.
Начальник покемонов писал(а)
Безопасность ухудшается, так как многие пешеходы не хотят или не могут карабкаться по лестницам

а кто в этом виноват то? :DDDD
Люди, которые строят надземные или подземные переходы и которые одобряют такое строительство.
виноваты именно ленивые люди, т.к. возможность безопасно перейти им предоставили, но они не захотели ей воспользоваться
Я бы сказал, ленивые, безалаберные и похеристично настроенные.
И неверен те, которые считают, что им должны сделать так, как им удобно
Начальник покемонов писал(а)
Безопасность ухудшается, так как многие пешеходы не хотят или не могут карабкаться по лестницам и перебегают дорогу по земле, попадая под колеса несущихся автомобилей....


beerboy4ik писал(а)
по твоей кривой логике, безопасность ухудшается совершенно от всего... например: от наличия пеш. перехода (многие пешеходы не хотят до него идти), от светофора на пеш.переходе (многие пешеходы не хотят ждать, пока загорится зеленый) ...
если будут такие же съезды как на пл. Лядова - то хорошо
ARTIOM
29.06.2017
на гагарено надо ставить на ракетном, электроне и заводе фрунзе - т.е. там где нет выезда с прилегающих улиц
и на сельхозе
Я поддерживаю. Причём очень.
Пока я ещё не в инвалидной коляске - мне не впадлу там пару метров подняться или опуститься. Чем пытаться по сторонам смотреть, как бы тебя какой ретивый на красный не снёс. Да и движению это тоже не на пользу, скажем так. Скорее один вред.

Кстати, помнится, в СССР у нас была зелёная волна? Интересно - от этого хоть что осталось? Такое ощущение - что светофоры работают местами, как каратели..
Подпольщики писал(а)
Такое ощущение - что светофоры работают местами, как каратели..

В точку! Если светофоры нормально настроить, они действительно отчасти могут решать определённые задачи. Но, по-моему, никто этим даже близко не заморочился.
осталось.. вот только с учетом плотности движения пользоваться можно только ночью)) Или рано утром.
Когда всё мигает жёлтыми - это наверное не то :)
сегодня Бекетовка в 4 утра мигала зелено-красным)) Все работало.
У меня как-то мигало по всему обозримому пространству вообще всеми трёмя. Автолюбители и пешеходы спасались тут в меру собственных представлений..
не не не))) работали светофоры... Они на Бекетова, походу, вообще не выключаются...
Для установки перехода надо учитывать ширину дороги и характер движения. На вылетных магистралях (такими, например, являются пр. Гагарина, пр. Ленина, Казанское шоссе) пешеходных переходов на одном уровне с проезжей частью быть не должно.
Эти улицы не являются ни вылетными ни магистралями.
Вы на основании каких критериев определяете вылетность?
А вы на каком?
Вылетная магистраль - это проспект/улица, ведущая из города (центра города) за его пределы. Гагарино (как говорят на сленге АФ) и Казанка под это определение вполне подпадают. Ленино, строго говоря, вылеткой не является, но именно по нему идет поток транспорта, выезжающий из города на М7 или в Дзержинск. Так же к "вылетке" относится Московское шоссе.
Я больше скажу - любая улица подключенная к удс будет выездом из города. Да хоть Большая Покровская. И перестаньте их называть магистралями - это неверно даже терминологически.
Горож@нин писал(а)
Я больше скажу - любая улица подключенная к удс будет выездом из города

Не будет. В том числе, и большая покровская. Почитайте определение внимательно и сами поймете, почему.
Горож@нин писал(а)
это неверно даже терминологически.
Читайте определение термина "магистраль" в толковом словаре русского языка, кроме узко-специального значения существуют еще и общеупотребительные. Так что все верно в моем определении.
Ну так тогда и вышеупомянутые улицами не будут. Ну и как-то по всему спорить не очень интересно. Почитайте для начала Блинкина что ли и градостроительные ошибки Москвы.

А с терминами аккуратнее. Все же у нас предметная светская беседа, а не колхозный базар.
Горож@нин писал(а)
Ну так тогда и вышеупомянутые улицами не будут.

Будут. Еще раз: читайте внимательно определение и вопросы отпадут.
Если вам что-то не нравится с терминами - можете предложить свое определение, я не возражаю.
По транспорту я прочёл в разы больше вас, поэтому я просто стебусь.
Ну и какбе транспортные системы мира посмотрел, ага.

Поэтому когда вылетной называют Гагарина, то мне просто смешно. А потом грустно.
Горож@нин писал(а)
По транспорту я прочёл в разы больше вас

Вы, безусловно, в курсе, чего и сколько я прочёл.
Горож@нин писал(а)
поэтому я просто стебусь.

Скорее, толсто троллите. Или явно тупите.
Горож@нин писал(а)
Ну и какбе транспортные системы мира посмотрел, ага.

Разумеется, вы единственный человек, посмотревший на транспортные системы мира, а мы тут, сиволапые, дальше села Кукуево не выезжали, куда уж нам.
Горож@нин писал(а)
Поэтому когда вылетной называют Гагарина, то мне просто смешно.

На это я могу ответить только народной поговоркой: смешно дураку, что нос на боку. Ничего личного, извините.
По вашим ответам видно что и где вы читали. Ничего.
Повторюсь: либо толсто троллите, либо явно тупите.
я против надземных переходов , я за подземные...
А какая разница? Всё равно сначала опускаться, а потом подниматься. Или наоборот.
В подземных ещё затопление происходить может.
тут зависит от денег и мозгов проектировщиков
если говорим именно об удобстве для бабушек и прочих , то эскалатор проще в подземном разместить
Lissonka
10.07.2017
Дешевле что-ли ? В чем разница-то ? Все равно один эскалатор вверх, другой - вниз.
вниз , под землю , эскалаторы короче вдвое нужны , чем наверх
и второе ( вот здесь не специалист) - но открытый, по моему мнению, который "наверх", эскалатор больше подвержен непогоде,поскольку открыт со всех сторон ...
Lissonka
10.07.2017
Так они же все с крышами ?
кто или что с крышами ?
Lissonka
10.07.2017
открытые которые, в смысле надземные, они же с крышей все, у нас в городе, по крайней мере.
у нас осадки падают строго вертикально , а температура в городе никогда не падает ниже плюс пяти ?
Lissonka
10.07.2017
Ну да, мороз и дождь же только у нас в России, больше нигде нет.
подземные дороже, а функционал тот же
дороже , согласен , но функционал у них выше... если не брать ценник , то эскалаторы проще соорудить для удобства в подземных , и они не так уродуют своим видом , например центр города
Не согласен, экскалатор без разницы куда вести. Да и ниче не уродуют
с трудом представляю надземный переход напротив Кладовой башни нашего Кремля
Говорят, его еще князь Рюрик построил, только потомки не оценили идею )
Он никак не мог его построить - это раз. Он к 14-то веку давно помер. Во-вторых, насколько я помню, пятистенная отводная башня шла от центральной Дмитровской.
Т.е., само понятие "пешеходного перехода" во времена Рюрика вас не смутило? )))))
Да ценю я Ваш искромётный юмор, ценю, как и ранее.
mimoshel67 писал(а)
Кладовой башни

Кладовая вроде как круглая башня ?..
Vero
29.06.2017
Чота не узнаю Нижний - это река что ли под переходом или ров с водой?
Это Дмитр. башня, а место - площадь минина нынешняя.
бывают и исключения, хотя грамотный дизайнер мог бы осилить эту идею. Не почетный дизайнер Шанцев конечно, а кто-то действительно грамотный
Sarino
29.06.2017
я иногда прохожу лишнюю остановку, что бы не идти по подземному, тем более наземному переходу.
Как инвалидам пользоваться наземным переходом у 39й больницы, там подъемник весь вывернут наизнанку сразу после приемки работ, даже в аэроэкспрессе давно не работают подъемники для инвалидных колясок.
PIBO
29.06.2017
Подземные много удобнее надземных, идти меньше, но заметно дороже
в Китае метро провели сквозь жилой дом
... иначе никак.
ох, у нас какая бы жаркая дискуссия была б на эту тему)
... и в результате бы поезд через дом не прошел бы.
PIBO
29.06.2017
Гуглил немного - подняться надо на высоту 5,6 метра, спуститься надо на глубину 2,3 метра. вот вам и разница.
А твй патриотизм во сколько Шанцев измеряется?
мне больше нравятся подземные переходы, но надземные тоже ничего плохого (кроме их дурацкого вида). смысл в том, что я когда иду - не люблю останавливаться, поэтому лучше по лесенке пробегусь, чем буду стоять ждать светофора или ожидать, когда водители меня увидят на нерегулируемом переходе и уступят, уж очень это опасно и отвлекает от мыслей во время прогулки или музыки в плеере.
evkn
29.06.2017
john mcentire писал(а)
поэтому лучше по лесенке пробегусь, чем буду


Совершенно с Вами согласен.
john mcentire писал(а)
мне больше нравятся подземные переходы,

Вы не поняли: с НАДземных переходов можно плевать на крыши проезжающих авто ))
а в подземных можно пукать
мне в Москве нравится, как в центре подземные организованы, там бывает светофора ждать надо по 5 и более минут, через переход куда быстрее и удобнее. и никаких пластиковых мостов на ландшафте.
OCV
29.06.2017
Надо не людей под землю загонять, а автомобильный поток. Молодым не в лом, а пожилым тяжело карабкаться что вниз, что вверх.
PIBO
29.06.2017
Примерно так и сделано на Мещерке около 176 школы, эту часть района проектировали явно при совке (о народе тогда еще думали) , ну или просто рельф местности позволил.
OCV
29.06.2017
Ну или тогда делать эскалаторы. Но это конечно фантастика.
Andrey Af
29.06.2017
Это немецкий проект же. Видимо, в том проекте и подразумевалось так делать.
Lissonka
10.07.2017
Да у немцев-то вообще для удобства все предусмотрено. Это ж у русских - мы не ищем легких путей :)
Категорически против над- и подземных переходов в черте города.
Andrey Af
29.06.2017
Однобокое видение ситуации и решения проблем. Это всё отсталые меры. В развитых странах давно уже есть нормальные решения- разноуровневые движения пешеходов, автомобилей, железных дорог. Городская организация движения неплохо сделана в Европе путем увода парковок и дорог под землю, с организацией зеленых зон, общественных мест на другом уровне. У нас в городе тоже такие кусочки есть- окрестности школы 176 на Мещере, например- очень плоские тротуары проходят на дорогами и въездами во дворы.
Какой смысл здесь бисер метать? Большинство нищегородцев еще лет 20 не узнают о безбарьерной среде и будут доказывать, что нам нужны надземные переходы и любимые маршруточки. Менталитет у нас не тот, да. И хождение по граблям национальный вид спорта.
Lissonka
10.07.2017
А как будто кто-то предлагает им альтернативу ?
evkn
29.06.2017
Начальник покемонов писал(а)
Так и с пешеходными переходами - глупо возмущаться, что город плохой, если мы сами одобряем такое строительство.



Не буду принимать участие в Вашем опросе, т.к. строительство для Людей над и подземных пешеходных переходов, это единственное и правильное решение, это забота города о своих Людях, о их Жизни, и тупо спрашивать про это..... имхо.
А вот транспортные специалисты говорят, что подобные переходы нужны в исключительных случаях и такие случаи единичны.
evkn
29.06.2017
Горож@нин писал(а)
транспортные специалисты


Жизнь человека, дороже чем транспортные специалисты.
Вы правда думаете, что если настроить надземных переходов, то машины людей давить перестанут?
evkn
29.06.2017
Горож@нин писал(а)
Вы правда думаете, что если настроить надземных переходов, то машины людей давить перестанут?


Предположу, что автотранспорт не станет давить Людей во многих случаях, если на дорогах общего пользования не станет : обезьян с гранатой, уколотых, бухих, отвлекающихся на разговоры и не только по телефону, раздолбаев и их подобных, и еще много чего можно перечислить...

А в идеале, пересесть на велики, или того лучше пешком передвигаться, а товар баржами с бурлаками возить....зимой саночками...
Горож@нин писал(а)
А вот транспортные специалисты говорят,

Ссылка на специалиста последует?
С телефона не очень удобно устраивать ликбезы.
Самое простое - поищите труды Блинкина, он на темы городской среды многое написал.
Горож@нин писал(а)
С телефона не очень удобно устраивать ликбезы.

Я подожду, когда вы доберетесь до ПК.

Самое простое - поищите труды Блинкина

Если вы действительно отвечаете за свои слова, то подтверждаете их прямыми и конкретными ссылками. Ответы в духе "поищи в гугле" выдают в вас безграмотную школоту с завышенным ЧСВ.
Господи, ну сколько ещё можно выбивать из нижегородцев провинциальность, которые не желают следить
за мировыми тендециями, научнми исследования и продолжают нести пургу вроде "а у нас менталитет другой". Да другой. Дурной и колхозный.


Вот, изучайте.
rg.ru/2010/09/16/perehod.html
varlamov.ru/1020930.html
proboknet.livejournal.com/492557.html
estp-blog.ru/rubrics/rid-5775/
Господи, ну когда из наших доморощенных экс-пертов (с ударением на -экс) выйдет эта местечковая дурь! Задаю, вроде, простой прямой конкретный вопрос. Жду увидеть такой же простой прямой конкретный ответ, но - нет, для местных колхозников это слишком сложно, понты и чрезмерное ЧСВ заставляет их в ответ истерить, аки дурная баба в преддверии ПМС и нести пургу в духе "следите за мировыми тенденциями, читайте книги!" Тьфу!

Теперь по сути.
Все ссылки не осилил, прочел две. Не нашёл ни одного обоснования тому, что "подобные переходы нужны в исключительных случаях и такие случаи единичны." Разбираем контрдоводы:
1) "выискивая более простые и прямые пути, люди подчас игнорируют переходы, перебегая дорогу в неположенных местах " - лажовость этого довода очевидна, люди всегда пытаются идти по кратчайшему пути, который подразумевает сознательное нарушение ограничений. Если следовать этой логике, то светофоры вредны, ибо люди подчас игнорируют их сигналы и норовят перебежать на красный свет, наземные пешеходные переходы - вредны, ибо люди часто переходят дорогу в первом попавшемся месте, и, вообще, ПДД - вредны, ибо люди игнорируют их положения, нарушая скоростной режим и требования знаков.

2) "Так что количество ДТП в тех местах, где есть подземные переходы, иногда выше, чем там, где нарисована традиционная "зебра" - ничем не подкрепленное заявление.

3) "В подземном переходе будет неудобно и мамам с колясками, и туристу с громоздким багажом" - это проблема не перехода как такового, а его конкретной реализации. Почему-то никто не возмущается тем, что туристу с громоздким багажом и мамам с колясками еще более неудобно в метро, в узких лифтах, подъездах, электричках, маршрутных такси и 90% магазинов. Про бесступенчатые пандусы наш экс-перт, разумеется, никогда не слышал.

4) "Подземный пешеходный переход отнимает больше времени" - ничем не подтвержденное утверждение. Среднее время ожидания зеленого света может быть больше времени, необходимого на спуск и подъем. Ради прикола можете сами посчитать.

5) "Подземный переход не панацея от пробок". А разве кто-то говорил, что это панацея? Сам по себе переход еще ничего не решает, без грамотной организации УДС.

6) "В США скорее транспортную магистраль уведут вниз, под землю, чем заставят спускаться туда пешехода". И правильно делают. Принцип тот же самый - убрать пересечение пешехода и автомобиля. Другое дело, что "закопать" даже 3-полосную дорогу стоит намного дороже, богатые США могут себе это позволить.

ЗЫ. В Европе полно под- и надземных пешеходных переходов. Сносить их никто не собирается.
Ну то есть возразить нечем, что и требовалось доказать. Да и вообще очень сложно спорить с диванным экспертом, который ничего не читал, нигде не был, но с умным видом пытается нести чушь )

Мне-то пофиг, но на ущербность нищегородцев смотреть тошно. Понятно, почему город сейчас выглядит так, какой он есть.

В Европе полно под- и надземных пешеходных переходов.


Никто не говорит, что их там нет. Но объехав бОльшую часть стран западной Европы (т.е. стран с наиболее развитой транспортной инфраструктурой) могу сказать, что почти все подземники либо оборудованы лифтами/эскалаторами, либо (внезапно) имеют наземный дублёр в виде зебры и светофора с кнопкой. Наземников исчезающе мало.
Горож@нин писал(а)
Ну то есть возразить нечем, что и требовалось доказать.

Т.е., шесть развернутых тезисов - это "нечем возразить"? В этом случае я могу только констатировать у вас либо острое расстройство зрения (слепоту), либо острое расстройство чтения (дислексию), либо острое расстройство интеллекта (идиотию). В любом случае, советую сдать права в гаи.
Да и вообще очень сложно спорить с диванным экспертом, который ничего не читал, нигде не был, но с умным видом пытается нести чушь
Вы блестяще подходите под это определение.
что почти все подземники либо оборудованы лифтами/эскалаторами, либо (внезапно) имеют наземный дублёр в виде зебры и светофора с кнопкой
Давай так: я буду выкладывать фотографии подземников/надземников без дублирующей зебры, лифта и эскалатора, а за каждый тебе - "морской щелбан" в лоб? Болтунов и вралей полезно подвергать публичной порке, дабы они меньше врали и болтали.
Чехия. Надземный переход над 2х полосной дорогой, отчетливо видно отсутствие дублирующей зебры и лифтов ------>
Снова Чехия, подземный переход под 4х полосной дорогой в спальном районе мелкого города. Отчетливо видно отсутствие дублирующей зебры и лифтов
Снова Чехия и снова надземный переход. Без лифтов и зебры.
Обратите внимание на аккуратную парковку автомашин на тротуаре )))
Будапешт. Подземный переход без лифта под 4-х полосной дорогой (справедливости ради - дублирующая зебра там есть рядом).

Подставляй лоб! Отвешу тебе хорошеньких "чилимов" что бы мозги на место встали!
lextor
30.06.2017
РоМих писал(а)
эту

Так пусть они обоснуют свои слова какими-то бесспорными аргументами, а так я тоже могу много чего "наговорить".
OCV
30.06.2017
Вот когда вам будет лет 80 и больные ноги, вот тогда и поблагодарите за такие переходы.
Если делать такие переходы, то нужны и эскалаторы, как в нормальных странах.
Поддерживаю.
Fot
29.06.2017
Чтобы жить в хорошем городе, нужно сначала до него интеллектуально дорасти.

Вот и ответ на ваш вопрос. Все европейские города когда-то переживали этап преклонения перед автомобилями, загоняли людей под землю, ломали дома, рубили парки для строительства магистралей и развязок. Потом до них дошло, что это тупиковый путь, нельзя объять необъятное, нельзя подчинять город машинам, нельзя ставить удобство пользования личным автотранспортом выше удобства общественного транспорта и пешеходного передвижения по городу. И сейчас там все силы брошены на исправление своих прошлых ошибок и создание безбарьерной комфортной городской среды. В Россию массовая автомобилизация пришла на 25-30 лет позже, мы сейчас переживаем острую фазу автомобилецентричной зашоренности. Думаю, когда-нибудь дорастем до понимания, что под землю надо загонять машины, а не людей.
1May
29.06.2017
в каком состоянии сознания можно быть против в городе миллионнике... Но главное сломать в голове чинушек одноуровневость ... может тогда появятся нормальные развязки для машин и уровни для пешеходов.
С одной стороны, меня как автомобилиста, немного напрягают наземные пешеходные переходы, необходимость то и дело пропускать пешеходов, причем раздражает не то, что мне лень пропускать кого-то, сколько напрягает реакция некоторых водителей, едущих сзади, не желающих ждать, когда пешехода пропустят, и сигналящих по этому поводу, типа "хер ли встала, проезжай, подождут и не облезут", причем все это на пешеходном переходе. Но с другой стороны, пешеходам надо где-то ходить. Когда я сама пешеход, то замечаю, что автоледи за рулем частенько не останавливаются и не пропускают на переходе, в отличие от многих мужчин. А надземные и подземные переходы - это вроде как решение, но не для всех удобное, например подобные лестницы неудобны для пенсионеров, людей на костылях, мамочек с колясками.
мадам ,сколько не езжу, вообще не проблема остановиться и пропустить пешехода
при этом никто не гудит и не угрожает
возможно эта проблема придумана и активно пропагандируется такими товарищами , которым руль просто противопоказан
я тоже заметила, что для многих это не проблема, потому что они принципиально не останавливаются))
Vero
29.06.2017
Не поддерживаю в целом. Но - в исключительных случаях можно. И не по всему городу.
lionchik
29.06.2017
Переходы жопнутые. Это сколько по ступенькам тащиться. Ещё и пандусы делают, чтобы не совпадали по ширине с колесиками, то есть коляски, чемоданы на себе нести. Как будто старые, больные, маленькие дети эти ступеньки преодолеют. Вот Турция не Европа, а все переходы с эскалаторами.
OCV
30.06.2017
lionchik писал(а)
Вот Турция не Европа, а все переходы с эскалаторами.

Вот это и печально, хотя для страны где есть термины "возраст дожития" и "пенсия по старости" такое отношение к гражданам и подразумевается.
Lissonka
10.07.2017
lionchik писал(а)
Переходы жопнутые. Это сколько по ступенькам тащиться. Ещё и пандусы делают, чтобы не совпадали по ширине с колесиками, то есть коляски, чемоданы на себе нести. Как будто старые, больные, маленькие дети эти ступеньки преодолеют. Вот Турция ...


Вы б еще про Эмираты написали, там вообще на остановках общественного транспорта кондиционеры :)
lionchik
10.07.2017
Я на метро езжу, там всегда "кондиционеры", а вот ступеньки или пандусы, которыми невозможно пользоваться, напрягают.
Lissonka
10.07.2017
Я про уровень жизни и климат, у них нет такого перепада температур, как у нас.
lionchik
10.07.2017
Нечего тогда вообще было строить, по светофорам не переходилось. не можешь срать - не мучай жопу.
Lissonka
10.07.2017
Не знаю, по-моему пусть хоть что-то сделают, ну хоть кто-то все равно будет доволен. Чем вообще ничего не делать в этом направлении, я имею в виду.
flockator
30.06.2017
Конечно надземные дешевле и быстрее в строительстве и установке, но большинству пешеходов психологически проще пользоваться подземными пешеходными переходами.
....поддерживаю строительство подземных в едином комплексе с выходами из новых станций метро ;))
_STRESS_
30.06.2017
Я вообще считаю, что под землю надо загонять транспорт, а не людей!
Пусть люди гуляют, любуются городом... А что у нас стало?
Чтобы перейти пл. Лядова (со стороны Пл.Горького на пр.Гагарина) теперь надо преодолеть аж 3 подземных перехода по разбитым ступенькам, по вонючим и темным закоулкам. А людям, перенесшим инфаркт, по лестницам подниматься не рекомендуют. И как быть?
Вот свежий пример смерти человека на ступеньках - www.rosbalt.ru/russia/2017/06/30/1627059.html
vladmir
01.07.2017
Начальник покемонов
многие пешеходы не хотят или не могут карабкаться по лестницам и перебегают дорогу по земле, попадая под колеса несущихся автомобилей.
===
Да просто прутся до следующего нормального перехода.
У универа нормальный наземный переход у Ветеринарной.


Незнакомая девушка
Вроде не так уж давно поставили такой у Университета на Гагарина, а уже ремонт анонсирован..
===
Ну так если жулики и воры распилили бабки на строительстве - так почему не распилить на "ремонте".))
Там грязь отмывать вовремя не помешало бы - это да.


Незнакомая девушка
Да и о лифте (подъёмнике) для инфалидных колясок и просто глубоко пожилых людей, кому с этими ступеньками не так просто справиться, мнения слышала как о неработающем реально..
===
А что тут слышать - никто им не пользуется, посмотрите на слой пыли.
А если бы строили не жулики и воры, желающие на этом бабки распилить, - то не стали бы и ставить такую херню никчёмную.

Вы ещё забыли про пандус тамошний.
Который и запроектирован какими-то бесстыжими как неработающий, просто для пиара едросни на открытии. Явно разработчикам было дано задание, чтобы было наличие и явно не давали задания, чтобы можно было пользоваться.
Если кто-то не читал тем до открытия этого перехода и после и не был там - у пандуса такой большой угол наклона, что ни один нормальный чел не попрёт под таким углом детскую или инвалидную коляску. Во-первых, опасаясь за находящегося в коляске, во-вторых не у каждого хватит сил толкать под таким углом и удерживать под таким углом, балансируя на лестнице.
К тому же, пандус не даёт приблизиться к перилам с одной из сторон и опираться на них - это дополнительное неудобство.

О такой мелочи, как использование в качестве перил трубы диаметром сантиметров 14, которую разве что инопланетянам удобно хватать при необходимости, можно и не говорить.


Подпольщики
мне не впадлу там пару метров подняться или опуститься
===
На самом деле - примерно как на третий этаж по лестнице.
24.05.2017 Семь надземных и подземных переходов построят в Нижнем Новгороде

... отремонтирует надземный пешеходный переход у ННГУ на проспекте Гагарина в Нижнем Новгороде. цена контракта -- 878,37 тыс. рублей

Подземный пешеходный переход через Мещерский бульвар протяженностью более 115 метров от станции метро <<Стрелка>> будет построен к маю 2018 года. Стоимость работ составит более 400 млн рублей.

в 2009 году была разработана программа по повышению безопасности дорожного движения, она предполагала строительство 16 надземных переходов в шести районах города. Для них требовалось 1,2 млрд рублей.

Численность населения Российской Федерации по полу и возрасту www.gks.ru/wps/wcm/connect/r...oc_1140095700094
Примерный вид спуска в ПОДземный переход по новому СП
уродский город для машин мне явно не по душе
самое лучшее для Нижнего , если бы нынешние власти вообще ничего нового в нем не строили
у меня встречный вопрос.
ты в Праге и в Амстердаме из центра то выбирался? там на больших дорогах и надзем и подзем.
а уж в центре амстердама переходы впринципе не нужны как таковые.
jsn
12.07.2017
Похоже, что ты в пролёте.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов