--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Администрация города и Ростелеком прокомментировали жалобу программиста на платные парковки - обсуждение новости

Новости
23
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Любопытная история раскручивается вокруг первой платной муниципальной парковки на улице Рождественской. В то время как гость города Андрей Серебряков строчит жалобы на отвратительную работу системы оплаты, разработанную Ростелекомом, в самой компании уверяют, что в это же время сторонние организации навязчиво требуют подряда на доработку программного обеспечения для оплаты парковок. А кто-то из вандалов уже посягнул и на сами паркоматы.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/administ...rkovki/26263093/

в нескольких паркоматах были забиты посторонними предметами картоприемники

Вот поэтому в цивилизованных странах уже давно принимают бесконтактные платежи, например, с помощью NFC карт (NFC также есть в современных мобильных телефонах).
Const000
13.05.2016
В цивилизованных странах за такое публичное отношение к своей стране посадят... А бесконтактные платежи принципиально уязвимы для хакеров.
DismaL
13.05.2016
ага. еще скажите классическое "Сталина на них нет"
Словосочетание "разработки Ростелеком" уже само по себе вызывает недоверие
Нечего жаловаться - все распилено и разделено, как надо. Ну а то, что не работает это так и должно быть, ибо нужно еще распилить денюшку на ремонт оборудования и ТО.
Andreum
13.05.2016
А кто-то пробовал там платить по мобильному, или пользовался паркоматом? Просто интересно, действительно все так плохо?
Orchid
13.05.2016
Я вчера пробовала. Не работает. Пробовала по смс - возвращается сообщение "неверно составлено смс". Хотя оно составлялось по инструкции, которая на их табличке указана. А в паркомате картоприемник был забит. Приложение пробовать уже не стала, ибо "танцы с бубнами" заняли те предостерегающие "15 минут оплаты". Если бы еще и с ним не вышло, то на, пожалуйста, штраф. Пришлось уехать)
guronch
13.05.2016
вчера у меня получилось в районе 17-00 заплатил по смс, в течении минуты пришло что оплатил. сняли 20 рублей без комиссии.
SergDest
17.05.2016
Сегодня "танцы с бубунами" - а точнее с парковкой танцевала я. Уже написала в другой ветке - расскажу еще и здесь.
Жалобы на номере 8-800-222-22-01 - не принимают! Предлагают оставить петицию на сайте в обратной связи- https://parkovkinn.ru/info/questions. Только что написала следующее:
"Добрый день! Прошу разобраться и сообщить о способах разовой оплаты парковки на весь рабочий день! В течение получаса я пыталась оплатить парковку и по смс, и с помощью паркоматов. По смс оказалось, что корпоративный номер не поддерживает короткие номера. Но у МЕНЯ НЕТ ДРУГОГО НОМЕРА! и ЗАВОДИТЬ НОВЫЙ НОМЕР/ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН И Т.П. - из-за парковки не входит в мои планы! Ни один из паркоматов не дает возможность указать время, на которое необходимо оставить автомобиль. Если я работаю -8 часов, я должна каждый час выходить и продлевать парковку??? Время на поход к паркомату из офиса - это 25 минут пешком. Получается, что половину рабочего времени я буду "гулять"??? На все мои обращения с просьбой решить проблему разовой оплаты парковки в ваш единый контакт-центр я получила хамские ответы от некомпетентных девушек. Поэтому требую разобраться в ситуации. Аналогичные запросы отправляю в различные СМИ города, в роспотребнадзор, в администрацию города. " На что система обратной связи выдала следующее- см. файл. Вывод: какие парковки - такая и система! ?
Никого не защищаю,но то что корпоративный номер не поддерживает смс с коротких номеров,это косяк не Ростелекома. А договор о корпоративной связи,вашей компании и мобильного оператора. Так что насчет поддержки коротких смс,это к вашему оператору,значит у них стоит блокировка. Со всем остальным согласна,система безобразная и недоработанная.
SergDest
17.05.2016
Так само собой. Это политика компании, в которой я работаю - не поддерживать смс на короткие номера в целях безопасности. Я хочу иметь альтернативу, и если она есть - иметь возможность ей воспользоваться. А не бегать 8 раз для оплаты 8-часового дня. ... Причем, что не все паркоматы работают, это был второй, который принял карту СИТИКАРД. И гуляла я полчаса в итоге...
Да я вас поняла. Жестоко конечно.Особенно про беганье каждый час. У нас вот на работе пропускная система,ходим по пропускам,все заноситься в систему,каждый шаг. Если будем так бегать не оправдаешься потом.Я политику Ростелекома и администрации в этом случае не понимаю. Они хотят денег заработать,или в очередной раз получить в свой адрес поток плохих слов,и пожеланий от горожан.
SergDest
19.05.2016
вот и у нас пропуск электронный... хотя даже если бы и не был - это же невозможно работать в принципе, а только следить по часам и ходить))
mmartin
17.05.2016
Зафиксированы случаи вандализма: одновременно в нескольких паркоматах были забиты посторонними предметами картоприемники, что привело к невозможности оплаты парковки при помощи карт".

а что в этом случае должен сделать добросовестный гражданин, желающий оплатить парковку?
что что? я вот лично спустя два часа после несанкционированного простоя (по незнанию) на этой самой стоянке зарегистрировался и оплатил пол-часа... позвонил на их номер, а там райсобес на выезде... обратная связь не работает, жесть мля... ну и что? если придет штраф? буду бодаться до ВС РФ...
SergDest
19.05.2016
поддерживаю вас!) Таким же образом два дня там провела. Будем бодаться... что нам еще остается...
FreeCat
18.05.2016
mmartin писал(а)
а что в этом случае должен сделать добросовестный гражданин, желающий оплатить парковку?

приехать на танке :) ?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов