--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Алексей Гойхман рассказал, почему нижегородцы вынуждены долго ждать автобусов - обсуждение новости

Новости
1943
250
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
16ninelll
12.11.2017
 У муниципального перевозчика Нижегородпассажиравтотранса не хватает автобусов, чтобы полностью закрыть все маршруты. В распоряжении предприятия 383 единицы транспорта при необходимом минимуме 450. Все остальное - это автобусы, которые имеют износ 76% и более. Они выезжают на линию, но в итоге ломаются и встают на ремонт. 

Полный текст: www.nn.ru/news/more/aleksey_...aign=newsdisguss

Чиновники в объяснении своей некачественной работы, достигли совершенства. Особенно занимательно это слышать из уст господина Гойхмана, 40 лет занимающегося общественным транспортом.
А автобусов, как не было, так и нет... но расскажем все...)
1May
12.11.2017
а не хочет ли господин уйти в отставку, если он столько лет и ничего не может наладить? Ему вообще не стыдно так возглавлять комиссию и так регулировать ОТ в миллионнике?
mr.kraken
12.11.2017
не гоните его... Ему ещё пару -тройку автосалонов открыть бы успеть до пенсии, да конкурентов- перевозчиков с хороших маршрутов выжать. Так что человек "при деле" и на своём месте
FreeCat
13.11.2017
mr.kraken писал(а)
не гоните его

да его не гнать, его на зону надо. чтобы потрудился на благо народногокапиталистического хозяйства.
Вы предлагаете отогнать свинью от корыта??! :-)
16ninelll
12.11.2017
1May писал(а)
а не хочет ли господин уйти в отставку, если он столько лет и ничего не может наладить? Ему вообще не стыдно так возглавлять комиссию и так регулировать ОТ в миллионнике? ...

Не хочет... если бы хотел, давно бы это сделал.
Вряд ли.
PutiNN
12.11.2017
Мне кажется, требовать чего-то от властей бессмысленно. Они во власть шли, чтобы деньги воровать, а на народ им наплевать. Собственно, как и каждому человеку на каждого. Поэтому люди, попавшие во власть не могут стать лучше тех, что без власти
PutiNN писал(а)
Собственно, как и каждому человеку на каждого.
Не судите других людей по себе.
Т.е. Гойхман и его друзья - это рептилоиды с Марса? Я так и знал!
Учу читать. Дорого. Я специально процитировал только то, против чего возражаю.
Если Вам наплевать на свою семью и своих друзей, то не надо думать, что все другие люди такие же.
Не каждый человек такой.

По поводу Гойхмана и власти я вообще ничего не говорил, это уже Ваши тараканы Вам в мозг нагадили.
Ну да, ну да, все мы по отдельности Д'Артаньяны, но в сумме почему-то получается говно. Кого ни почитаешь на Городском - все образцовые грраждане, платящие налоги, не мусорящие на улице и ездящие по правилам. Остаётся только удивляться, кто устраивает срач на улицах, гоняет как баран и проходит мимо налоговой. Видимо, те же самые рептилоиды.
Stephan S
13.11.2017
Увы, но если человек громко орёт, что он ЧЕСТНЫЙ, в 80% случаев это означает, что у него тупо нет возможности украсть. На высоких постах они бы были... может, даже хуже. А пока им остаётся только "по мелочи себе компенсировать" ("тащи с работы каждый гвоздь", ага). Самим предлагать взятки учителям, директорам, гаишникам -- и самим же потом возмущаться коррупцией и топить за главного "антикоррупционера".
Кто реально честный "внутри себя", тот не голосит.
Угу, к сожалению.
volna2m
14.11.2017
Stephan S писал(а)
ЧЕСТНЫЙ, в 80% случаев это означает,

Вот и не поспоришь с вами, поскольку 20% вы всё-таки причислили к каким-то другим категориям.
Зачётные у Вас тараканы. Про образцовых граждан я тоже ничего не говорил.
каждый к сожалению. только не скажи что тебе твоя рубашка не ближе. :-D
Поговорка не в тему. Не всех учили, что человек человеку волк.
Некоторые ещё помнят "сам погибай, а товарища выручай".

И к кому отнести погибшего на трассе водителя автобуса, который ценой своей жизни спас детей?
да. давайте ничего не будем от них требовать. будем безропотно платить налоги. а если они разворуют то, что насобирали с народу, а они это сделают, ведь попав во власть они не становятся лучше, мы скинемся еще раз. что нам, жалко что ли?
PutiNN
13.11.2017
Вообще-то так и происходит, нет?
не совсем так. требовать пытаются. иногда успешно, иногда не очень.
а вы предлагаете расслабиться и получать удовольствие?
PutiNN
13.11.2017
Конечно, это же так естественно
естественно для кого?
PutiNN
13.11.2017
Естественно, когда физическое тело идет по пути наименьшего сопротивления
PutiNN
13.11.2017
Очень чудесненько и забавненько наблюдать пятничную действительность в период с мая по сентябрь. Пробки на выездах из города начинаются с 13 часов дня. Спрашивается, почему люди не на работе? Отпросились? Переложили работу на другого? Исхитрились? То есть сами работать не хотим, а депутаты ДОЛЖНЫ? Да у них столько денег, что можно вообще не работать, чем они и занимаются. Они нарушают закон? А люди не нарушают что ли? Да в первую очередь же ж. Нет места для парковки? Да вот же оно - на тротуаре, вроде свободно, ну люди обойдут как-нибудь, что такого-то, ведь парковок никто не строит - это вынужденная мера! Так говорят они, кто хаит власть, но и с себя не спрашивает. Как же они могут обвинять других в несоблюдении закона, когда сами его нарушают? Или они считают, что когда власть будет честная, то и они прекратят нарушать закон? Интересно, а что будет, если все-таки они начнут соблюдать законы, а потом спрашивать с власти?
Elen367
15.11.2017
Пятничные? не смешите мои подковы! В среду на Бор уже в 10-30 утра очередь. В среду, Карл!
PutiNN
15.11.2017
Ясно одно, что в НН неочень любят работать
гнать ссаными тряпками!
Bonus777
14.11.2017
59 плюс был мой)). ...
VIKINGS
12.11.2017
16ninelll писал(а)
Чиновники в объяснении своей некачественной работы, достигли совершенства.

Профи, не поспоришь)
Artr
12.11.2017
Город 300 000 населения в Белгородской области.90% общественного транспорта частники. Время ожидания любой нужной тебе маршрутки 3 минуты!Реально забавно смотреть как огромным потоком,одна за другой подьезжают маршрутки.
Потому что частники борятся за обслуживания клиента,он им деньги платит.А госконторы- за субсидии,им платит государство.
skaarj
12.11.2017
Мы уже это проходили. Убитое паЗЛО без колодок, с чадящим выхлопом, левые автобусы, вылезающие в часы пик, а вечером сваливающие с маршрута, водилы по 14 часов за рулем, южные соседи вместо водителей, гонки, подрезания, игнорирование остановок в попытке обогнать конкурента... Вот так работают частники. Вот так "решает рыночек".
Общественный транспорт должен быть муниципальным и возить людей, а не приносить прибыль. Почему наша власть не может это реализовать - вопрос другой.
Artr
12.11.2017
Лучше по пол часа ждать набитого автобуса.Вас понял, ок.
Stephan S
12.11.2017
Фраза человека, который не ел ничего слаще морковки -- и рассуждает о шоколаде...
Artr
13.11.2017
Быстро ты ярлыки вешаешь.Какое у тебя авто ?
Stephan S
13.11.2017
Никакого
Он служит админисрации совершенно безвозмездно.
Была морковка. Вы морковку отобрали и подсунули кусок говна, громко уверяя всех, что это яблоко. А на все вопросы: "На х..я так делать?" громко орете, что вы нас спасли. И кто вы после этого?
Пассажиру похер на чем ехать, ему нужно ехать. Желательно сидя. А не отмораживать жопу на остановке в ожидании красивого автобуса, в который он не влезет. Гойхман со своим воровством возможность ехать обеспечивал. Когда стали воровать вы - ездить стало не на чем. И кто после этого предпочтительнее для пассажиров?
поехр на чем ехать когда неначем ехать а ехать нужно. ОТ должен быть комфортным (минимально) а не скотовозским как сейчас на пазах.
Сейчас все стали ездить новые (это юмор, говно мамонта с дорог никуда не делось). Но раз в 30-40 минут и битком. Каждая поездка как штурм Зимнего, а не раз в полгода, как раньше. Зашибись комфорт.
mr.kraken
13.11.2017
Фейковый аккаунт писал(а)
Гойхман со своим воровством возможность ехать обеспечивал. ..

вы, простите, вероятно не в теме или прикидываетесь, что не знаете широко известных фактов, в узких кругах, из бурной командно-административно-предпринимательской деятельности лексей леонидыча. Был такой маршрут т-56 ( московский вокзал - ул. Ларина - д. Бл. константиново. ( до 2007 года). На нём работали предприниматели со своими казелями возили народ, платили по 2 тысячи аренды за маршрут в нпап. Пришёл гойхман., "выиграв" конкурс на этот маршрут, сделал аренду 7 тысяч, ужесточил условия работы и т.п.. Предприниматели разбежались, маршрут закрыт. Люди сосут на улице, на остановках.. Был маршрут т-113. д. Дубёнки- д. Афонино. На нём работали предприниматели со своими казелями, возили народ, платили в департамент транспорта по 2 тысячи за маршрутный лист. В год ( это важно). Пришёл гойхман., "выиграв" маршрут на конкурсе, сделал аренду за маршрут 7 тысяч, потом подправил, правда, до 6500. В месяц. Предприниматели разбежались, маршрут закрыт, люди на улице, на остановках сосут.. Всего лишь два маленьких примера, связанных с "правильной организацией" работы общественного транспорта лексей леонидычем. Объяснил он это 10 лет назад как и сейчас примерно объясняет; "маршруты убыточны , никто на них работать не хочет.."
Два маршрута за десять лет против накрытия п...й половины маршрутов меньше чем за квартал? И одномоментный возврат в 90-е?
То есть наезд на Гойхмана за отсутствие масштабов?
mr.kraken
13.11.2017
Фейковый аккаунт писал(а)
Два маршрута за десять лет

а этого, полагаете, недостаточно, чтобы настучать по 3.14zде мешалкой руководителю комиссии по общественному транспорту НиНо, со смещением с занимаемой должности, в связи " с утратой доверия" или "несоответствия занимаемой должности"?
www.youtube.com/watch?v=inefDweYZs4
Если за тридцать не настучали - почему должны за два?
Artr писал(а)
Лучше по пол часа ждать набитого автобуса

Хм... не видел за границей ни одной маршрутки (в нашем понимании). При этом время ожидания редко превышало 5 минут (да и то на окраине города, где проходит 1 маршрут).
Что-то они там делают не так, видимо.
А еще за границей редкий город-миллионник обходится без развитого метро (а не одной ветки через промзону) и трамваев (которые у нас даже из промзон мечтают убрать). Видимо, ошибка у них где-то здесь.
Без метро обходятся, а вот без трамвая - да, никак. А в нашей деревне его старательно изводят. Видимо ошибка где-то в консерватории.
Stephan S
13.11.2017
При этом, кучу денег тратят на метро. Миллиарды ради "ещё одной станции в 6 лет".
Так на метро ж пилить проще. Во-первых его не видно, чего там под землей - ХЗ. Во-вторых всегда можно составить ксиву, что "непредвиденные трудности при проходке, плывуны-шлывуны, кроты прогрызли тюбинг, хозяйка медной горы запихала в попу каменный цветок и т.д." и пока там кто-то догадается назначить экспертизу - бобос уже строит пятый этаж на даче в майами.
А с трамваем не прокатит - вот они рельсы, вот она контактная сеть, всегда можно подъехать посмотреть. Да и строительство быстрое, а чем короче сроки - тем меньше вариантов срубить бабок.
FreeCat
13.11.2017
Deathmaker писал(а)
ни одной маршрутки (в нашем понимании)

вот только там этот транспорт частный, не так ли ;-) ?
Ты с сосны упал что ль во сне? Откуда в Европе частный ОТ? Это изобретение дикарей из постсоветских окраин. Там весь ОТ муниципальный, с валидаторами.
FreeCat
13.11.2017
Deathmaker писал(а)
с валидаторами

не значит что нет частного :-D ...
ОТ частного нет. Частные там такси.
у России особый путь
ПАЗик
при том что автобусы убиты в хлам так же как и маршрутки
Вы наверное из Абхазии приехали, здесь такое последний раз в начале 2000-х видели, последние 10 лет частные перевозчики достигли высокого уровня обслуживания и завоевали себе большую аудиторию благодарных пассажиров, поэтому у них бизнес и отжали, а мы их не смогли защитить.
Чтоб вам вместе с Гойхманом всю жизнь по проездному ездить!
skaarj
12.11.2017
Ботаник-НН писал(а)
последние 10 лет частные перевозчики достигли высокого уровня обслуживания

Шта? Вы не ездили на маршрутке, у которой на приборке горит "сдох ABS"? С черным выхлопом на пол улицы? У которой при торможении адовый скрежет раздается? С Кулумбеками за рулем не ездили? Водилы никогда не гнали или, наоборот, не оттягивали, стоя на каждой остановке минуты по три? По салону не летали, когда водитель других режимов педалей кроме "в пол" не знает?
PutiNN
12.11.2017
Режим ?в пол? - это самый хороший режим, особенно, если маршрутка едет не по маршруту, а окольными путями, не забирая народ, едешь как в машине, быстро
vorona_
13.11.2017
А вы не ездили в муниципальном транспорте, где при въезде в лужу вода через пороги в салоне, где зимой холод собачий, где салон едким чёрным дымом заполняется при торможении, а езда с незакрывающимися дверями - сказка... И тормозят они также "в пол" .
Нет УЖЕ этих автобусов, их оранжевыми заменили.
vorona_
13.11.2017
Да ладно... То есть то что я вижу на остановках каждый день плод моего воображения? =-O
Видела я один новый оранжевый 39 маршрута... в четверг вечером... блестючий... зазывающий мягким сиреневым цветом.... абсолютно пустой... Даже прокатится захотелось... но ехал он туда, откуда все уже возвращались...
Те зеленые, что попадаются мне - вполне пристойного состояния. Гнильё заменили оранжевыми.
Dr. Drugs
13.11.2017
В субботу ехал в 13ой маршрутке. Водила, судя по всему, играл в игруху на телефоне и рулил при этом... Вообще финиш.
нЭнС
12.11.2017
skaarj писал(а)
Вот так "решает рыночек"....Общественный транспорт должен быть муниципальным и возить людей, а не приносить прибыль.

вот так работает ГАИ,а причём тут рынок?
... вам чтобы непременно муниципальным? или чтобы ехать на нём?
Напоминаю,это именно муниципалы первые и самые громкие сторонники непрерывного роста цена проезда.
skaarj
12.11.2017
нЭнС писал(а)
Напоминаю,это именно муниципалы первые и самые громкие сторонники непрерывного роста цена проезда.

А кто сказал, что наши муниципалы правильные? В администрации сидят коммерсанты, которым важна только строчка "Итого" в графе "Прибыль" и похер, как эта прибыль будет достигаться.
нЭнС
12.11.2017
так хрена ли вы тогда за них тут агитацию неумную разводите? *fool*
Даже агитаторов на форум нанимают по наименьшей цене - уж такой город.
FreeCat
13.11.2017
skaarj писал(а)
А кто сказал, что наши муниципалы правильные?

не ты :-D ? ну значит Горожанин :-D .
нЭнС писал(а)
вам чтобы непременно муниципальным?

да
mr.kraken
12.11.2017
И в ссср проходили "опыт государственного управления общественным транспортом" и торчащие gопы студентов и работяг из незакрывающихся дверей чадащих паровозной солярой прямо в дырявый салон венгерских икарусов тоже не забываем. Равно как и серьёзный минус в салоне, когда сопли примерзали к дипломату. Зато без частников, узбеков и под бодрые лозунги слава кпсс, ездили-добирались студентусы без пробок всего за 30 минут с пр. гагарино до ярошенко.
Вообще-то это 90-е.
При СССР ездили почти цивильно.
FreeCat
13.11.2017
Фейковый аккаунт писал(а)
При СССР ездили почти цивильно

ошибаешься :) . 40 и 60 и при СССР так ходили :) ... и часть других маршрутов тоже.
vladmir
13.11.2017
Фейковый аккаунт писал(а)
почти
===
Вот это "почти" включает битком набитые автобусы и маршрутки.

Личных машин же был мизер (плюс ведомственные автобусы) - почти все на общественном транспорте ездили.


Кстати, интересно, если взять все поездки на личном и общественном и ведомственном транспорте - то какие проценты сейчас и при совке.
Megavolt
13.11.2017
Количество поездок на ОТ за последние 15 лет в РФ сократилось на 72%.
Elen367
15.11.2017
Нифига не 90е!
Все детство так ездили, а уж в 90е появились немцовские немчуровские длинные автобусы. где 2 двери только. и лиазу были набиты до такой степени народом, что он отъезжал от остановки с гроздями людей, висящими в дверях, а через 5 метров "экстренно" тормозил. Называлось это "утрамбовать" после этого уже двери могли закрыться при помощи рук. На поворотах арки колесные скрежетали об резину от перегруза. До 90х еще несколько лет оставалось
В СССР осознавали проблемы общественного транспорта и по мере возможностей старались их решать. Например строили метро.
Klev
14.11.2017
Это было в 90-е, как раз, когда "реформы" транспортные начались.
Elen367
15.11.2017
Не, в 80е. прекрасно помню утренние поездки в детский сад в таких условиях. 79-81 годы. И поездки "на музыку" и в секции 83-94гг
FreeCat
15.11.2017
угу. 26, 43, все икарусы что сверху-вниз и обратно ездили - все забиты были *pardon* .
Что толку повторять мантры про цивилизованные автобусы большой вместимости, если они ходят только по половине маршрутов? А на другой половине их либо 1-н либо 0, причём 1 даже хуже чем 0 - всё равно он пустой по маршруту катается, а нам потом рассказывают что денег нет а вы держитесь.
А общественный транспорт - это такое штуко, что он весь должен работать, либо он не работает вовсе. Если у нас куча мест в городе, куда ни на каких автобусах с транспортными картами не добраться, какое вообще может быть моральное право ругать "вонючие пазики", которые в последнее время, впрочем, не такие и вонючие?

Впрочем, если у нас за 30 лет общественный транспорт так и не вышел из стадии пародии на общественный транспорт (по сравнению например с Москвой), то я вообще не понимаю, кто и на что хорошее тут ещё надеется, с какой стати? Даже если к ЧМ-2018 завезут пару десятков новых автобусов, и повесят информационные табло, через полгода все эти автобусы исчезнут неведомо куда, табло передохнут, а к нам завезут ещё больше коммерческих пазиков, хороших, разноцветных и разных. Потому что место тут проклятое.
FreeCat
13.11.2017
Подпольщики писал(а)
какое вообще может быть моральное право ругать "вонючие пазики", которые в последнее время, впрочем, не такие и вонючие?

да никакого права у них нет такого, просто в методичке у них так написано :-D .
Klev
14.11.2017
Если в город есть места, куда ходят только пазики - это не значит, что большие автобусы плохие. Они же не сами себе маршруты назначают.

Если вы на пианино играть, например. не умете, это же не пианино виновато.
Маршруты там есть. Только автобусов на них не наблюдается. Не ходят и всё тут.
Klev
15.11.2017
Подпольщики писал(а)
Маршруты там есть. Только автобусов на них не наблюдается. Не ходят и всё тут. ...

Понятно. Возможно автобусы не ходят, т.к. чей-то интерес соблюдают.
А не будет маршруток, исчезнет интерес - будут ходить автобусы.
FreeCat
13.11.2017
skaarj писал(а)
Убитое паЗЛО

методичку вместе с Горожанином поменяйте :-P ... пускай Гойхман вам новую напишет :-P !
У вас заело, да? )
FreeCat
13.11.2017
я долго помню :-D ...
Andrey Af
13.11.2017
skaarj писал(а)
Мы уже это проходили. Убитое паЗЛО без колодок, с чадящим выхлопом, левые автобусы, вылезающие в часы пик, а вечером сваливающие с маршрута, водилы по 14 часов за рулем, южные соседи вместо водителей, гонки, подрезания, игнорирование остановок в попытке обогнать конкурента... Вот так работают частники.

Что-то ты перепутал. Новые пазики, в том числе векторы, автобусы в определенном количестве (более 20 штук на линии) строго по расписанию, с интервалом в 4 минуты днем, 15 минут в районе 22 вечера и ночными рейсами, с кондукторами (в отличие от муниципалов- сегодня ехал на муниципальном автобусе, так в нем водитель-девушка реально не справляется со всеми проблемами, которые на нее свалились- и обилечивать, и ехать, и давать пояснения по остановкам, т.к. табло хоть и есть, но не работает), с оплатой у частника наличными, картой ситикарда, банковской картой бесконтактной оплаты, приложением на смартфоне, с отслеживанием автобусов онлайн через Яндекс.Транспорт. С возможностью оплачивать за проезд от 8 до 14 рублей. Вот как работают некоторые частники.
tigri
15.11.2017
это что за сказки?
Elen367
15.11.2017
Каргин.
tigri
15.11.2017
каргин же тоже поднял цены или нет?
Elen367
15.11.2017
Каргин ездит ночью
tigri
15.11.2017
да, это правда. побольше бы таких перевозчиков
Proobraz
12.11.2017
В городах миллиониках практически нет - частных маршруток, Нижний Новгород сильно отстал от всех крупных городов РФ в части развития городского (муниципального) транспорта.
В Москве, автобусы ПАЗ и иные аналоги машруток искоренены 5 лет назад:)
ГУП <<Мосгортранс>> и ничего более, проблем с перевозками вообще нет.
А пока Гойхманы лобируют частный транспорт, то есть свой интерес и бизнес- автобусов закупать и увеличивать количество маршрутов - никто не будет.
И конечно, нужно разобраться новому руководству области и компетентным органам с Гойхманом, либо он некомпетентен, либо возник конфликт интересов с его бизнесом, проверить закупки, счета, офшоры и т.д.
Artr
12.11.2017
В Москве денег много. А у нас самый бедный миллионик в стране.
А кто там у маршруточников что лобирует мне вообще фиолетово,это вы там сами рубитесь,между собой)
Proobraz
12.11.2017
У нас самый бедный миллионик- пока всякие Гойхманы и Сорокины управляют и не могут организовать работу муниципального транспорта и вообще что либо организовать.
Какого черта установили стоимость билета 28 рублей? 30 рублей нельзя было установить?
Или они посчитали, что за 2 рубля их будет очень любить народ, ожидая транспорт по 30 минут на остановках?
У нас руководство города - некомпетентно и должно уйти в отставку:)
нЭнС
12.11.2017
Proobraz писал(а)
30 рублей нельзя было установить?

а что ж не 40? или 130?
Судя по вашей размашистости с ценами-сами-то на ОТ не ездите.И кмк,не руководство города нужно гнать-а таких вот Прообразов из советчиков. *facepalm*
Proobraz
12.11.2017
Лучше 40 или 50 как в МСК+ единые карты на проезд во всех видах транспорта + оборудование во всех автобусах и троллейбусах для приема карт и вход через переднюю дверь + отмена кондукторов.
Это - технически не сложно, иначе так и будем жить в говне, ждать транспорт по часу и пользоваться маршрутками с оплатой железными деньгами.
PutiNN
12.11.2017
Если у нас сделают 50р, то ни автобусов не будет, ни электронных платежей, а кондуктора останутся и железные деньги тоже, просто кто-то станет богаче и все.
Proobraz
12.11.2017
28 рублей- это неудобно, затраты на сбор, размен монеты и инассирование превышает выгоду.
Касаемо роста цен - низкая цена выгодна компаниям однодневкам и такси, им не нужно беспокоится о безопасности, обновлении транспортных средств, обучению водителей и т.д.
Выйграл конкурс по маршруту, посадил в старый ПАЗ чурбана и погнал бабло наличное собирать:(
minotaur
13.11.2017
Artr писал(а)
В Москве денег много.

А в Казани много? Почему там нормально автобусы ходят? Да в сраном Муроме и то не проблема уехать в 12 ночи куда-то на автобусе.
mr.kraken
13.11.2017
minotaur писал(а)
Да в сраном Муроме и то не проблема уехать в 12 ночи куда-то на автобусе.

не только там, а и в чебоксарах , например, газели ездят до полуночи.., да и во многих других посёлках и городишках, где местным властям в лице гойхманов, не приходит в кучерявую головушку мыслишко , начать регулировать и "улучшать" то, что и так работает без всяких подпорок и лозунгов о красоте , чистоте и заботе о народе.
" ..вчера по пожеланию народа опять подорожала колбаса." (с)
Stephan S
13.11.2017
Artr писал(а)
1. А у нас самый бедный миллионик в стране.
2. А кто там у маршруточников что лобирует мне вообще фиолетово


2 -- причина
1 -- следствие.

Вывод: мы это ЗАСЛУЖИЛИ. Вот именно то, что имеем.
nestor1
12.11.2017
Гойхман урод не спорю. Но Москва от пазло не только не отказалось что официалы что частники а закупили ещё.
самый длинный маршрут у этих пазиков какой? через всю москву по диаметру или только внутри района от метро по углам развезти?
nestor1
12.11.2017
Таки от метро до угла как весь синезаборск.
FreeCat
13.11.2017
Квартет9 писал(а)
через всю москву по диаметру

когда у нас в Нижнем покроют весь город метро - то гда и не будет таких маршрутов :-P .
vladmir
13.11.2017
FreeCat писал(а)
когда у нас в Нижнем покроют весь город метро
===
Одна станция за 10 лет это... в общем, несколько сотен лет.

К тому времени скорее всего другие виды общественного транспорта появятся.
FreeCat
13.11.2017
vladmir писал(а)
Одна станция за 10 лет это... в общем, несколько сотен лет.

вот и я про что *pardon* *crazy* *wall*
вот поэтому и не будет метро в печорах, щербинках, сормово...
FreeCat
13.11.2017
:'(
Stephan S
13.11.2017
Это пригородные, вроде.
FreeCat
13.11.2017
нет, внутригородские. постоянно на таких езжу когда в Москве бываю.
Megavolt
14.11.2017
Где именно?
FreeCat
14.11.2017
в районе Дмитрия Донкого в основном :) .
Megavolt
13.11.2017
nestor1 писал(а)
Но Москва от пазло не только не отказалось что официалы что частники а закупили ещё.


Это областные коммерческие и "Мострансавтовские" маршруты. В области там и пазло и маршрутки процветают, в том числе потому, что городским автобусам, за редким исключением, в область нельзя.
Anaita
12.11.2017
Proobraz писал(а)
В городах миллиониках практически нет - частных маршруток, Нижний Новгород сильно отстал от всех крупных городов

Да ну? Екатеринбург не считаем?
"за 2016 год весь городской общественный транспорт перевез 199 млн пассажиров. По данным <<URA.RU>>, доля ТТУ -- около 116 млн человек, еще 49 млн человек -- метрополитен, МОАП -- 38 млн пассажиров, а больше всех перевезли частные автобусные перевозчики -- 129 млн человек".
https://ura.news/story/302?yclid=6720853122877492263
Proobraz
12.11.2017
По этой ссылке- не нашел, что больше всего перевезли частные автобусные перевозчики -- 129 млн человек.
Кроме того, к сайту ura.гu, я бы советовал относится критически:)
Anaita
13.11.2017
Видите ли, я много лет прожила в этом городе, частенько бываю там, кроме того, информацию о городе имею почти каждодневно. Есть у кого спросить). Там действительно развита сеть трамваев (особенно) и троллейбусов, небесполезное метро, которое еще и развивается в нужном направлении, а не в тупик.
К их маршруткам у меня замечаний два - русского водителя не видела ни разу (все азерб., пр-моему), и головой у двери бьюсь - не привыкла к низким))).
Ссылка работает, просто этот абзац (выделенный там!) не из начала статьи, пришлось бы поскрулить, а ведь надо все по-быстрому, не читая, не проверяя)).
О других миллионниках не говорю, но Вы уверены, что там так?
Anaita
13.11.2017
Proobraz писал(а)
не нашел

Не искал).
Proobraz писал(а)
к сайту ura.гu, я бы советовал относится критически

Што это? Тут через одного копипастят с ЖЖ или с "сайтов" более чем сомнительных, выдают прям за истину и не краснеют, а это - новостное аккредитованное СМИ от Департамента развития Екатеринбурга:
"Свидетельство о регистрации СМИ ИАА <<УРА.РУ>> NoФС77-65649 от 04 мая 2016 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)".
Или Вас смущает общая атмосфера, "направленность" новостей? Так Нижний и Екатеринбург очень разные города. Люди разные. СМИ разные - где-то более зависимые, где-то менее. А вот проблемы похожие... Дальше - молчу.
Ёбург - деревня, при всём к нему уважении. Даже большая деревня чем НН. Правда вот он двигается в сторону цивилизации, а мы в сторону от неё.
FreeCat
13.11.2017
Deathmaker писал(а)
Ёбург - деревня

москва - тоже большая деревня :-P ... там где нет метро там полно маршруток :-P .
Anaita
13.11.2017
И как без Вас и Вашего мнения! - кстати, и к тому что люди - разные))).
Ешьте морковку и дальше).
Безусловно, ценность представляет только Ваше мнение.
Stephan S
13.11.2017
В Екб нет разницы в плане оплаты проезда -- шо муниципал, шо частник.
В НН люди защищают тех перевозчиков, кто никогда не повезёт людей по проездным.
FreeCat
13.11.2017
Proobraz писал(а)
В городах миллиониках практически нет - частных маршруток

москвичам это скажи :-D ...
Stephan S
13.11.2017
В Москве больше нет разницы в плане оплаты проезда -- шо муниципал, шо частник. Кроме "пригородных".
В НН люди защищают тех перевозчиков, кто никогда не повезёт людей по проездным.
FreeCat
13.11.2017
Stephan S писал(а)
В Москве больше нет разницы в плане оплаты проезда -- шо муниципал, шо частник

ну маршрутки, на которые я попадал, на 5 р. дороже были. зато можно было уехать за нормальное время, потому что муниципальный автобусы на том же маршруте могли и реже чем раз в полчаса быть *pardon* .
Megavolt
14.11.2017
Точно Москва, а не область? Химки уже не Москва...
FreeCat
14.11.2017
Москва. Там и муниципальные ходят - но те по нужным маршрутам резко сократили *pardon* . так что либо жди полчаса - либо садись и уезжай на маршрутке.
Megavolt
14.11.2017
Хм. Где я одно время жил - маршрутки в прошлом году прекратились (Перово-ш.Энтузиастов). Частнику в этом районе отдали маршруты Мосгортранса (83, 617, 787) и ввели новый 469 вместо маршрутки.
В районах, примыкающих к МКАД с внутренней стороны, маршрутки катаются под видом пригородных (одну остановку в область выезжают, или даже не выезжают, а просто по документам).
FreeCat
14.11.2017
ну там где я писал последний раз летом был :) .
FreeCat
13.11.2017
Proobraz писал(а)
В Москве, автобусы ПАЗ и иные аналоги машруток искоренены 5 лет назад

значит я там на призраках ездил :-D ...
Но признай, что ПАЗло там исключение, а не правило. Я, честно говоря, за наши туда поездки, не встречал их ни разу. Ивеко и АБВшки кругом. В Дальние Залупихина, правда, мы не ездили (точнее туда ездили на метро), возможно там и ПАЗики есть.
FreeCat
13.11.2017
ну в центре то их и нет ... а вот в районе МКАД - бывают :) .
Elen367
15.11.2017
В Новогиреево - куча
FreeCat
15.11.2017
я туда уже не помню сколько лет не попадал :) .
Elen367
15.11.2017
неисповедимы пути господни :)
вдруг еще попадете :))))
FreeCat
16.11.2017
Elen367 писал(а)
вдруг еще попадете

ну вполне может быть :) ...
Megavolt
16.11.2017
Там пригородные.
Elen367
16.11.2017
Честно- не выходила и не рассматривала. Как ехала в авто мимо - так и продолжила
Megavolt
13.11.2017
Не совсем так. В Москве маршрутки отменили только летом 2016, и то нелегальные кое-где ездят. И пазики там тоже были 3204, но в основном всякая мелочь типа Фордов-Пежо и тд.
Сейчас есть Мосгортранс, а есть разные частные компании, обслуживающие маршруты по муниципальному заказу. Город заказывает и оплачивает им транспортную работу, а выручку с билетов и транзакций по картам забирает себе. Все проездные и льготы действуют. В принципе это рабочая схема, только нужно правильно распределять маршруты и избегать дублирования. Даже в Москве много маршрутов, которые имеют много общих участков, при этом едут друг за другом и с окнами минут в 20, что не дело. Согласовать расписание видимо уже за гранью.

В Питере те же полчища париков, что и в НН (кроме Невского и Лиговского), но при этом в целом можно обойтись нормальным транспортом. По крайней мере сам на маршрутке в Питере ездил один раз в 2015. Доходит до смешного, что подъезжает одновременно пазик и троллейбус, едущие по одному маршруту, при этом в троллейбусе относительно свободно, а в пазике торчат ж из форточек, при это народ набивается в пазик. Не понимаю таких людей.

Говоря про другие города - в Казани схема похожа на Москву (частники есть, но по муниципальному заказу), в Екатеринбурге тоже, т.е. проездные и льготы действую везде. При этом в Казани и Екатеринбурге электротранспорт обновляют и даже строят новые линии.
В Перми в принципе все автобусы частные, проездных для граждан нет от слова совсем. Есть только для учащихся и студентов. Вроде хотели ввести электронную оплату, но неизвестно, что там сейчас. Электротранспорт там работает неплохо.
В Новосибирске маршрутки есть, в целом транспорт позволяет обходиться без них, кроме, пожалуй, академгородка.
В Красноярске автобусы тоже все частные, а с электротранспортом не очень. Проездные вроде есть.
В Иркутске электротранспорт работает хорошо, но есть не везде. Маршрутки есть, автобусы 50% частных без проездных и льгот, еще 50% муниципальных, на которых все это есть. За время пребывания там пользовался только ЭТ.
Самой лучшей системой мне показался транспорт в Мурманске - троллейбусы ходят как часы и до поздна, и, внезапно, прибыльны, несмотря на наличие маршруток. Автобусы есть (от троллейбусного предприятия, в том числе подвозные к линиям троллейбусов). Проездные и льготы есть, проезд был весной 26р.

В общем, нам есть чему поучиться и у кого.
Москва это отдельная страна и туда вся Россия деньги платит, в обычном милионнике, который может рассчитывать только на свой бюджет, муниципальную сказку не построишь, у людей на окладе всегда будет обед, ремонт, на базу, заболел и пр. солдат спит - служба идет. Вся надежда на частный бизнес, они всегда будут конкурировать, снижать цену, повышать комфорт, охватывать пробелы в маршрутах, а муницыпалы это тупиковая ветвь развития.
Klev
14.11.2017
Artr писал(а)
Город 300 000 населения в Белгородской области.90% общественного транспорта частники. Время ожидания любой нужной тебе маршрутки 3 минуты!Реально забавно смотреть как огромным потоком,одна за другой подьезжают маршрутки. <br> Потому ...

Как же надоели эти сказки про частников на маршрутках, на заводах и т.д. Последние 20 с лишним лет ничему не научили?
Частнику есть дело только до себя любимого, на развитие и на законы ему плевать.
то есть как поднимать ценник на проезд - так они за милу душу и пояснили пдъем на 40% именно тем что им надо купить новые автобусы.
ну вот подняли. а где же обещанные автобусы с кондиционерами и сходнями для инвалидов? а где же вай-фай в автобусах и на остановках?
ну и самое важное = где черт подери эти автобусы вообще есть:? никаких интервалов не выдерживается вообще, и сейчас лепить снова такие детские отмазки... понятно что совести и стыда у таких людей нет и не было с рождения. сами никогда не оторвутся от кормушки, только по-смертно.
нЭнС
12.11.2017
вообще-то аудиторы должны находить ответы на эти вопросы,а не не имеющие доступ к документам обыватели.
FreeCat
13.11.2017
нЭнС писал(а)
аудиторы

сказочки идиотам рассказывай, а не тем кто в НН много лет живёт :-P ... сколько лет Гойхман транспортом заведует :-P ? сколько раз ЕГО "аудиторы" наказали" :-P ?
shian
13.11.2017
я бы скинулся на независимых аудиторов. да только ктож их допустит то?
horntail
13.11.2017
Тут больше следователи подойдут.
PutiNN
12.11.2017
Оспади. Ну почему повышение цен должно увеличивать качество оказываемых услуг? Я вообще логики не понимаю. Повышение цен у нас происходит от того, чтобы компенсировать убытки и для хорошей жизни хозяев. Почему они должны свою прибыль тратить на то, чтобы народу было лучше? Когда человек получает зарплату побольше, он для чужих людей что-то делать начинает? Нет, он улучшает свои условия проживания
FreeCat
13.11.2017
PutiNN писал(а)
Я вообще логики не понимаю

а не было тут никакой логики, кроме жадности *pardon* ...
nestor1
12.11.2017
Просто гоям дырку в ложке просверлили согласно торе .
нас в очередной раз нае.
drink-bol
12.11.2017
Гойхманы они такие гойхманы, умеют работать только на исторической родине.
Как я вижу Гойхмана
:-D :-D :-D *good*
SerZH
12.11.2017
Общественного транспорта нет, но вы пересаживайтесь.
FreeCat
13.11.2017
вот-вот *crazy* *wall*
Гойхман, ждать утром 43 или 26 автобус по 16 минут - это за гранью!
Сейчас ходят только оранжевые автобусы. Куда и на кой чёрт вы дели зелёные автобусы???
16 минут это еще по-божески. В выходные и вечернее время можно больше часа прождать.
Зато хорошо ходит маршрутка номер 5, как раз новенькие оранжевые автобусы. Это ведь маршрутки Гойхмана?
PIBO
12.11.2017
По слухам да. Кроме того волшебные 3,4,5 совсем муниципалов не дублируют :). А их пока не отменили, что как бы намикает нам об их владельце.
Это маршрут Гойхмана, места на котором он успешно продает
все зеленые уже ржавые корыта. рыжие с белыми горбами - новые и вроде ничего так. но вот в час пик очень сильно не хватает тех самых "новых" гармошек - встречаются единицы и очень редко.
а пазики на маршруте через весь город - зло вселенское.
Зелёные и бело-зелёные в хорошем состоянии, ходили то они не так долго. Ржавые они от того, что клеили на них рекламу, а после удаляли её, как водится у на всё - на от..бись и затем красили их масляной краской тупо кистью. Тут конечно всё заржавеет.
все, что вижу периодически на дорогах из "зеленой" братии - ржавые салоны, поручни болтающиеся ибо сварка не выдержала, дыры в ступеньках сквозные. очень сомневаюсь, что это от рекламы. от качества самих автобусов и условий эксплуатации - еще поверю...
Hillerien
13.11.2017
Ну так поздняя осень на дворе же. А по весне опять зелёные выйдут. :)
Это вы на 37м не ездили.
Этого можно и по 2 часа ждать, а в холода - особенно. Они не столько ездят, сколько тупят на конечной или в депо, или едут все гуськом в одном направлении, а в обратном - ни одного.
Если бы 37й ходил раз в 16 минут, это была бы сказка
mr.kraken
13.11.2017
Звёздочка писал(а)
Это вы на 37м не ездили.

кузнечиха -бл. константиново?
Да, он самый
Ksenonia
14.11.2017
Бывает и зеленые попадаются. А так же гармошки :)
Bekas999
12.11.2017
ВсЁ просто. Есть отцы города. Закрепить адресно за каждым по маршруту и пусть на свои его содержат. Слуги народа же. И будет видно, кто халявит и кто нет. Кто любит наш город, а кто вид делает. А сына израИля на пенсию. Пусть помойки очишшшает
rubi
12.11.2017
Почему автобусов не хватает нам понятно, а работать-то ему надо)
https://www.nn.ru/~gallery81909?MFID=1330887&IID=42140226
Say_good
12.11.2017
Да, купила я транспортную карту, думала как удобно и быстро буду добираться с работы.Впринципе идея-то неплохая. Давно я так сильно не ошибалась((
Anykey
12.11.2017
Интересно, сколько все таки должен стоить проезд, что бы на все хватало.
100-200 рублей за поездку?
sunman
13.11.2017
все равно мало будет.... *rofl* *rofl* *rofl*
SphinX
12.11.2017
Настало время сказок от дядюшки Гойхмана.
7aladin
12.11.2017
Ждём главный рассказ, что безналичный расчет и онлайн-кассы невозможны в принципе в ОТ НН и необходимо сделать исключение, чтоб возили за нал и без GPS.

Нам то объяснить несложно, но что он скажет Медведеву?
7aladin писал(а)
но что он скажет Медведеву?

"В свете имеющегося законодательства мы можем себе это позволить!" ? :о)
Hillerien
13.11.2017
но что он скажет Медведеву?
Лавэ нет, но мы, таки, держимся. :)
Когда его снимутъ?..
Stephan S
12.11.2017
Снимут ОТКУДА? Он не чиновник, а депутат городской думы. Которого выбрали на выборах. Все претензии -- к избирателям его округа.
Значит народ это поддерживает..или какието варианты..
Понимаю сказанные кем то слова..што во власти нужно ставить приежжих..
tigri
15.11.2017
какой народ??? Вы о чем? не знаете сколько стоит депутатское кресло?
Не избиралси..незнаю)
Ни разу за него за последние два десятка лет не голосовал.
Но почему-то он всё время избирается.
Что я делаю не так?!
Stephan S
12.11.2017
comrade Venceremos писал(а)
Что я делаю не так?!

Ну, там не только вы голосуете) Остальных, значит, устраивает.
ХЗ, может, на своём округе он сделал что-то хорошее. А может, удалось "до бабушек" достучаться. Много вариантов)
Proobraz
12.11.2017
Снять и посадить -можно любого, даже депутата:)
Как говорится - "сажают не только картошку"
Это не компетеция избирателей округа, ФСБ и правохранительные органы должны этим заниматься.
Надеюсь они этим займутся:)
Это если он одномандатник. А мог и по списку пройти. Как Булавинов в Госдуму.
он в ЕдРе, поэтому не дождётесь!
Можпт и изза этого..
Не только автобусов, но и трамваи похоже в выходные отменили. 6 и 7 вчера ездили с огромным интервалом.
PutiNN
12.11.2017
В выходной у всех времени полно, поэтому можно и подождать, как считают они, сидя в комфортном мерседесе
Выпуски практически всего электротранспорта сокращены. Как и автобусов.
Кто-то целенаправленно добивает муниципальный транспорт.
AntonChe
12.11.2017
После обновления маршрутов в 2017г- 5 маршрут как был так и остался, случайно?
А в следующей теме:
www.nn.ru/news/more/moskovsk...eybusy/51484101/
что за предложение продать электротранспорт своим друзьям москвичам (делится), это вообще как?
Может пора в отставку?
*****
12.11.2017
По-моему транспорт стал ходить лучше. Автобусов в городе стало больше. Идея с бесплатной пересадкой шикарная.
И товарищ говорит разумные вещи.
7aladin
12.11.2017
В конкурсной документации указано минимум 450 ШИКАРНЫХ автобусов, а по факту 383 скотовозки в определенные минуты теста . Кто дурак? Офигеть от разума . Зато пересаживаться шикарно.
*****
12.11.2017
наверное тот, кто в скотовозках ездит и ждет транспорт по часу.
я жду не больше 10 минут, и езжу в новеньких автобусах.
а Вы?
7aladin
12.11.2017
Мне дешевле доехать в своей авто. Салон всегд на рециркуляции, чтоб не задохнуться от дыма новейших маршруток по скотской цене.
ВАШИ маршрутки никогда не были на то и ГТО, я ваш ответственно могу заявлять по виду выхлопа. Вы никогда не получите страховку, т.к. ТО куплено и ВАШ ОТ существует только страшных снах , ах каких людей.
*****
12.11.2017
Тогда о чем Вы здесь митингуете вообще?
Если вопрос ОТ Вас не касается?
7aladin
12.11.2017
Касается, скоро снег выпадет, а все снегоуборочное оборудование НН поедет МКАД чистить.
*****
12.11.2017
Ну вот там и митингуйте.
7aladin
12.11.2017
Там будет чисто, в отличии от ТУТ. Налоги тут хотят, а чистота ТаМ. ТАМ вопросов ваще нет, вопросы ТУТ.
*****
12.11.2017
Налогов там побольше платят.
7aladin
12.11.2017
Да, там НДС возвращают на раз, а тут транспортный 2х. Продолжайте продолжать.
*****
12.11.2017
В чужих руках всегда все толще.
Вы при этом какие вещества расширяющие сознание и переносящие в другую реальность употребляете?
*****
13.11.2017
Ну не у всех жизнь-боль, представляете? Вот прямо сейчас в новеньком полупустом муниципальном автобусе еду на работку. Красота.
В 10:37 на работу едете? Ну тогда понятно почему Вы муниципальным транспортом довольны.
*****
13.11.2017
не жалуюсь, ага.. :-)
16ninelll писал(а)
nbspУ муниципального перевозчика Нижегородпассажиравтотранса не хватает автобусов, чтобы полностью закрыть все маршруты

Зато их хватило, чтоб раздать маршруточникам Гойхмана. Все вокруг педерасты и посреди них Гойхман на белом ПАЗе коне.
gallaxy
13.11.2017
Вот это откровения! "Денег нет, но вы держитесь.")) Сдается мне, мы всё это уже слышали, и не один раз...
skaarj
13.11.2017
Судя по ответам в теме, нижегородцы достойны именно такого транспорта, какой есть. Тут уже ничем не поможешь, Гойхман, жги!
+1
Stephan S
13.11.2017
+2
FreeCat
13.11.2017
16ninelll писал(а)
не хватает автобусов, чтобы полностью закрыть все маршруты. В распоряжении предприятия 383 единицы транспорта при необходимом минимуме 450

а сколько в КТС было написано, по кторой стоимость проезда подняли? и по кторой убили работающие маршруты, причём в бОльшей части - не муниципальные! ]:-> ]:-> ]:->
Stephan S
13.11.2017
cloud.mail.ru/public/F3Q6/7oAQXrM6K
Вот вам КТС, изучайте. Заодно, может, найдёте строку, где написано, что надо поднимать стоимость проезда, да покажете нам.

"Слышал звон..."
FreeCat
13.11.2017
так это только 3-я часть ... 1 и 2-ю то не открыли *pardon* *crazy* *wall* *whistle* ....
sunman
13.11.2017
Мнее кажется фразы из уст господина Гойхмана, который 40 лет занимается общественным транспортом, это ещё не апогей бессмысленности и пустоты.
dp
13.11.2017
Не далее как в субботу утренним рейсом я вылетал из Будапешта. Выйдя из гостиницы в 4-30 утра я за 1 час доехал до их аэропорта на общественном транспорте ( метро+автобус+автобус). При том, что одна из веток метро у них на ремонте и есть полостью дублирующий ее временный автобус. Давайте попробуем добраться в 4-30 до нашего аэропорта общественным транспортом? В будапештском аэропорту частота рейсов в утренние часы не слишком частая, да и у нас утром вылетает подряд несколько рейсов в МСК.
Весь транспорт у них под одной компанией (метро, автобусы, троллейбусы и трамваи). На каждой остановке написаны маршруты, с указанием остановок, интервалами движения по дням недели. Система билетов обширна и способна удовлетворить любую потребность , подробно описывать не буду ее тут. Автоматы по продаже билетов имеют русский язык. А у нас: высадите иностранца в Стригино и дайте доехать до центра города- это ж квест будет. ЧМ собираемся проводить.
Вчера ждал 66 автобус 40 минут на остановке пл. Жукова.
dp писал(а)
ждал 66 автобус 40 минут

Да,с 66-м беда с пятницы.Ждал его 40 минут ,так и не дождался уехал на ржавом 77,внутри темно и душно как в хлеву.
НЕэффективность нижегородской власти просто поражает((((. Опять армянам отдадут маршруты и те озолотятся. Пора Гойхманов и ко их уже не ссаными тряпками гнать ,а к стенке ставить.
mr.kraken
13.11.2017
A-maks1982 писал(а)
Опять армянам отдадут маршруты

Ну не коренным же русским предпринимателям-перевозчикам стабильный транспортный бизнес отдать, за символические две тысячи в год , за маршрут, как это было при Булавинове и до него ? Разбогатеют ещё на "гойхмановском горе"
Stephan S
13.11.2017
dp писал(а)
( метро+автобус+автобус)

Если нижегородцам предложить схему с двумя пересадками, они вас закидают помидорами с криком "я не сайгак из автобуса в автобус скакать".

dp писал(а)
Весь транспорт у них под одной компанией (метро, автобусы, троллейбусы и трамваи)

Нижегородцы уверены, что "одна компания" -- зло злейшее, и непременно нужна конкуренция Ашота с Тахиром.

Сейчас комментаторы будут громко облизываться на такие рассказы о работающей сети "где-то ещё". Но попробуй начать тут такое делать -- будет см. выше.
dp
13.11.2017
А зря - схема рабочая. Самое большее - я 3 минуты ждал метро (причем у них отсчет идет до прихода поезда, а не с момента когда ушел предыдущий), было 4:30 утра, два других автобуса я не ждал, а получилось так, что они уже стояли на остановках. Аэропорт у них за городом. Даже если я пришел бы на остановку , то на ней написано - во сколько будет автобус (это самая обычная наклейка формата а4, при больших тиражах ее стоимость это рубли!). ездить в транспорте там- одно удовольствие. Там все настолько элементарно сделано- что это удивительно. Хотя и у них и у нас - советское прошлое, они за 25 лет ушли вперед а мы так и остались в 90-х.
А тех, кто 40 лет работает в транспортной сфере и в итоге ничего не смог сделать лучше чем сейчас- надо пыром по копчику
FreeCat
13.11.2017
dp писал(а)
я 3 минуты ждал метро

... а теперь сравни сколько у нас здать рано утром или поздно вечером метро *crazy* *wall* ...
1May
13.11.2017
так делали чтобы жить там у себя а не наворовать и купить квартиру в Майами
нЭнС
13.11.2017
dp писал(а)
Весь транспорт у них под одной компанией (метро, автобусы, троллейбусы и трамваи).

частной? цена проезда?
dp
14.11.2017
Муниципальной. Цена разовой поездки почти 77 рублей, но сами понимаете, разовыми поездками там мало кто пользуется. Существует большое количество проездных билетов: на сутки, на трое, на пять, на группу людей, на 10 поездок и так далее. Все они действуют на любом виде транспорта, даже на речных трамвайчиках. У них нет частных перевозчиков.
Hermiona
15.11.2017
я 66 автобус муниципальный по утрам уже две недели не вижу! все поломались что ли?!!!
СВН
13.11.2017
Спасибо товарищу Гойхману за наше счастливое детство!
Steavi
14.11.2017
- Так он же в вашем детстве еще у власти не был!
- Так вот за то ему и спасибо!
предположу очевидное - ОТ разваливается умышленно дабы пассажиров возить на дешевых скотовзках пазиках которые принадлежат подконтрольным фирмам. все глотают и считают похер на чем ехать главное ехать - ведут себя как терпилы какие то.
horntail
13.11.2017
Что, прям так и сказал - я виноват, все развалил?
16ninelll
13.11.2017
horntail писал(а)
Что, прям так и сказал - я виноват, все развалил? ...

Где Вы это прочитали!?
Titanik
13.11.2017
Надо кого-нибудь посадить, или расстрелять.
tg52
13.11.2017
Гойхман - достойный сын ЕР! Пока население города и области будут голосовать за партию жуликов и воров, то так у нас и будет работать ОТ. А Гойхману будет уютненько "руководить" загребущими ручонками и заверять-уверять-докладывать.
Особенно плохо стал работать ОТ после последнего повышения оплаты проезда, введения новых схем движения и новых транспортных карт.
Steavi
14.11.2017
Думаю, беседа проходила примерно так:
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Ksenonia
14.11.2017
Вчера слышала, кондуктор в 85 автобусе сказала, что скоро это будет частный маршрут.
ruho
14.11.2017
Так для этого и сделано всё было нижегородским "Клубом по интересам"
В общем-то, то, о чем я давно говорил, других вариантов нет. Правда, не понимаю, чем помогут дополнительные 150 автобусов - станет 530 на 58 маршрутов. Для нормальной работы должно быть до 15 на маршрут, пример а-48 показателен. Стало быть, либо у муниципала должно быть не больше 30 маршрутов, либо должно быть не менее 900 автобусов.
nikpav
14.11.2017
а губеру безразлично-что в областном центре с ОТ?
Значит пока предприятие не выполняет свои обязанности по бесперебойной организации движения автобусов не важно по каким причина, цена проезда должна быть снижена на 50% до 14р.
да дураки (с)
хватит баловать большими автобусами, накупили ПАЗиков пару тыщ и возим
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов