--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Алло, замерзаем!: рассказываем, на какие горячие линии звонить из-за холодных батарей - обсуждение новости

Новости
474
33
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
anhenamon
24.09.2019
Да, тема отопления так и остается самой актуальной в Нижегородской области. Холодный сентябрь заставляет горожан кутаться и прятаться под одеяла. И хоть в 55% домов отопление уже появилось, другим -- остается только ждать. Но ведь есть вопросы и у тех, кто, якобы, уже должен был согреться. Рассказываем, куда звонить, кому жаловаться, если у вас дома все еще стужа.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/allo_zam...aign=newsdiscuss

005 - говорят неправильно набран номер
если я правильно понял новость, то звонки будут приниматься " с 08:00 25 сентября", то есть завтра утром можно будет звонить
ana_nn
24.09.2019
Набирать с мобильного надо с кодом города: 8-831-005, соответственно.
Greg-nn
24.09.2019
Не доступен этот номер.
Big Muzzy
24.09.2019
национальная забава "позвони чтобы согреться" )))
lanabel
25.09.2019
плюсуюсь. каждый год одно и тоже надо обзвонить да не по разу все горячие линии, написать в жилинспекцию дождаться когда они придут проверят, а не врут ли действительно ли нет отопления. ДУК Канавинский проснется..... а за окном уже снег. я лично прохожу это каждый год. и ничего не меняется. только тарифы регулярно поднимают.
gurvinec
25.09.2019
а не не надо не куда звонить надо писать и подавать на энергетиков в суд и прокуратуру
иногда помогает но не на долго
lanabel
25.09.2019
в прокуратуру тоже писала, даже ответа не прислали. потом раз такое дело писала везде чтоб произвели перерасчет, тишина ощущения, что сражаюсь с ветряными мельницами.
mkv
25.09.2019
В Жилищном кодексе описана процедура перерасчёта. Желательно с ней ознакомиться.
lanabel
25.09.2019
ознакомлена. настольная книга. вы юрист? если да, расскажите как можно подтвердить отсутствие отопления в одной из квартир многоквартирного дома? думаю многим кто сталкивался будет интересна тема. все заявки об отсутствии тепла зарегестрированы в колл-центе и жилинспекции. Но совместный осмотр помещений они проводили без уведомления меня как заявителя. зашли в квартиру по другому стояку у них тепло составили акт, что мол отопление есть. и прислали мне по почте. если найду могу даже прикрепить. и нерадивые слесаря которые месяц не могут спустить воздух из системы молодцы а мы без тепла. это было в прошлом году. не хочу проходить это заново, но вся работа ДУКа построена через одно место.
mkv
25.09.2019
Нет, не юрист. Но столкнулся с тем, что ДУК и Жилинспекция измеряют напор (давление) в водопроводных трубах только с помощью секундомера на сотовом телефоне - других приборов измерения у них нет. Вы так сумеете измерить давление? А они могут.
lanabel
25.09.2019
))) это наша Раша
Ещё влажность в квартире собственными ладошками измеряют. Ладошки вспотели - влажно. И не важно, что в дубленке и шапке-ушанке в квартире находятся.
mkv
25.09.2019
Замерить температурный режим можно и самостоятельно, с помощью свидетелей-соседей. Далее - с претензией в ДУК.
Bekas999
25.09.2019
это да, правильно....ДУК частная контора. Во главе жырный кот, в кабинетах дочери, племянницы и любовницы. Им конечно скучно бывает там, должны понимать. А так бы и не разговаривали с вами...и с ними....У меня мама до сих дор говорит, что когда жили в панельке было холодно. а щас кирпичный дом и своя управляющая компания. Это истина
gurvinec
25.09.2019
пересчёт копейки а к этому времени жопа уже замерзнет
gurvinec
25.09.2019
ну это конечно не удивительно что часть законов в нашей стране не работает
успехов вам и терпения
Julchik
25.09.2019
А что, многоканальной эту линию нельзя было сделать? Горячая линия с одним телефоном - издевательство какое-то, все время занято.
Natka2768
25.09.2019
Подтверждаю, дозвониться не получается все утро. Для галочки все сделано. Главное "горячую" линию открыли.
При попытке дозвониться на номер 439-00-40 робот сообщает, что номер набран не правильно. Чудненько нас троллят.
005 неактуален года два по моему. 268-10-00 сейчас.
Это ДУК Канавинского района, там девочки - операторы отвечают заученной фразой, что пуск тепла осуществляется до 14 дней и советуют подождать =-O
Неа, это по всему городу. Просто надо подождать, когда проговорит автоответчик и дать заявку. У меня сегодня мальчик принимал.
Julchik
25.09.2019
Я вчера дождалась, оставила. Никто не пошевелился. Сегодня еще раз оставила
Угу, до 5 октября они могут не торопиться. Заявка сейчас это просто самоутешение, типа хоть что-то сделал.
уйли толку звонить!!! Что за 3,14ор профукал отопительный сезон? Кого нужно уволить???
Видимо того, кто ждал бабьего лета и тянул с распоряжением о пуске тепла.
mkv
25.09.2019
Пишите заявки тут:
open.nnov.ru/
ZOLOTCE82
25.09.2019
Вчера отослала 2 заявки на портал Наш Нижний, вот что мне ответили: "В ответ на Ваше обращение АО <<ДК ..... района>> сообщает, что на Вашем доме были выполнены работы по промывке и опрессовке внутренней системы центрального отопления. При проведении данных работ система ЦО испытания выдержала, падения и течи выявлено не было. Инспекторами АО <<Теплоэнерго>> система ЦО жилого дома была принята и допущена к эксплуатации в зимний период 2019-2020гг. В целях обеспечения плавного и безаварийного вхождения в отопительный сезон, процесс подключения потребителей к централизованным системам теплоснабжения происходит постепенно от 1 до 14 дней. По технологии после пуска тепла магистральные и квартальные сети заполняются водой, затем открываются внутридомовые задвижки и только после этого жилищные организации приступают к пуско-наладочным работам и регулировке систем отопления в помещениях МКД, в том числе проводят проверку стояков и вентилей. Процесс подачи тепла непосредственно в батареи с момента начала отопительного сезона занимает от нескольких дней до двух недель".
mkv
25.09.2019
Всё верно: ждите мерзнете 14 дней :-(
Такой же ответ будет и по любому телефону других служб.
Kolt
25.09.2019
...14 дней?????..нифига себе...
FreeCat
25.09.2019
только что дали тепло у нас... даже без предварительного "булькания" :) ...
Премудрова д.8/1 тепла нет до сих пор во всей квартире. Подвал залит по колено водой. Слесаря отказываются туда идти. Обзвонила все указанные горячие линии.Результата ноль. Куда еще идти, звонить?!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем