--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Банки Ковальчука и Ротенбергов допущены до государственных денег

Новости
340
9
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
мухцц
03.11.2017
Как-то не очень заметно прошла новость.

"СМП-банк, подконтрольный Борису и Аркадию Ротенбергам, а также банк «Россия» Юрия Ковальчука допущены до работы с госсредствами, следует из приказов, подписанных премьер-министром Дмитрием Медведевым 28 октября. Из текста документов следует, что СМП-банку разрешено хранить на депозитах временно свободные деньги госкорпораций и госкомпаний, а также резервы Федерального фонда соцстрахования. Банку «Россия» тоже разрешили хранить резервы Фонда соцстрахования и средства федерального бюджета."

www.vedomosti.ru/finance/articles/2017/11/01/740158-banki-druzei

Я не специалист. Что вообще сие означает?
Drowt
03.11.2017
Это значит что друзья самизнаете кого получат супердешевые гос деньги. Которые можно использовать хоть для покупки ОФЗ, хоть для кредитования населения под 20-30%....короче 401 абсолютно честный способ, подогреть уважаемых людей
мухцц писал(а)
Что вообще сие означает?

1. никто не забыт и ничто не забыто.
2. зато можно сказать - "денег нет, но вы там держитесь" (с)
tora99
03.11.2017
Путин эти деньги даже в Сбер и ВТБ не доверил?
Совсем видно плохи у него дела.
Но есть и другой вариант, в случае чего, друзья деньги выведут в офшоры, сами скроются в Лондоне а банки лопнут.
tora99 писал(а)
Совсем видно плохи у него дела

да похоже готовиться он уже сдернуть, Сусанин фигов
Толяныч111 писал(а)
tora99 писал(а) <br> Совсем видно плохи у него дела
<br> да похоже готовиться он уже сдернуть, Сусанин фигов ...

И куда? Кому он нужен?
tora99
04.11.2017
Он-то не нужен, а его деньги явно кому-то пригодятся.
Не уж то приплыли , что шекели деньги отдаются в частные банки , чтоб потом исчезнуть в неизвестном направлении вместе с банкирами ?
antidot