--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Быть или не быть: городские власти решат судьбу выделенной полосы на Гагарина в сентябре - обсуждение новости

Новости
585
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
irbis007
04.08.2019
Эксперимент с выделенной полосой для общественного транспорта на проспекте Гагарина начался в июне. Вокруг этой темы кипели нешуточные страсти: автомобилисты и пассажиры создавали свои петиции, даже выходили в дозор, чтобы фотографировать нарушителей. В итоге, городские власти пошли на некоторые уступки водителям и отрегулировали работу светофоров. Но саму выделенку никуда не убрали, а окончательное решение по полосе раздора будет принято лишь в сентябре.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/byt_ili_...aign=newsdiscuss

что мешает перехватывающие парковки в щербинях сделать ?
А зачем что-то "делать"? Удобнее имитировать, что делаешь. Запрещать, ограничивать, покупать дорогие игрушки типа умных остановок и мега новогодних ёлок. А пробки сами рассосутся. Зачем продлять трамвай в щербинки, если можно выделить полосу?
готов сделать ставку на результат. ставлю бутылку Окского против бутылки Гленморанж Лесанты, что нищегородцы проголосуют за ненужность выделенной полосы.
что мешает перехватывающие парковки в щербинях сделать ?

в Щербенях они зачем?
irbis007
04.08.2019
Deathmaker писал(а)
в Щербенях они зачем?

для иногородцев что вайдос подняли из-за выделенки, им типа пробки стали больше
а они тут какого пениса забыли вообще? пусть вайдосят у себя в дальних ипенях.
Да, прально, живешь на Гаугеля - работай на Гаугеля, и не хер ездить наверх в офисы, мосты загружать, работы и на Гаугеля полно.
Ебардей Мигалкин писал(а)
работы и на Гаугеля полно

работы - ключевое слово. но кому ж охота работать?
vasyah
05.08.2019
Как будто они будут свои авто оставлять на этих парковках и пересаживаться в автобус к пролетариату.
irbis007
05.08.2019
в добровольно-принудительном - будут
vasyah
05.08.2019
это как? будет стоять росгвардия и дубинками всех заталкивать в пазики? "для вашей безопасности"
А вот так.
Допустим, есть выделенная полоса от Щербинок до пл.Лядова.
К примеру, на автобусе путь по ней займёт полчаса, а по другим полосам на а/м (пробка) - час с лишним. Даже альтернативно одарённые спустя некоторое время осознают разницу.
в этом кастрированном виде выделенная полоса не нужна.
от щербинок до лядова - вот это была бы тема. но только и исключительно при наличии требуемого кол-ва больших автобусов\троллейбусов!
SerZH
09.08.2019
Я бы кроме количества, ещё бы на качество обращал внимания. Я тут по окскому съезду спускался за автобусом, который валил в левой полосе тужась обогнать маршрутку. Я чуть не обделался, когда он на повороте практически чуть не лёг на бок...
buo
05.08.2019
А что мешает сделать выделенку за счёт расширения проезжей части?
ttu-nn
05.08.2019
Отсутствие средств?
buo
05.08.2019
Или отсутствие желания что то реально делать , а не показухой заниматься.
ttu-nn
05.08.2019
В бюджете города денег не хватает даже на текущий ремонт дорог, причём тут показуха и желания?
buo
05.08.2019
ttu-nn писал(а)
причём тут показуха и желания? ...

Вот что то не верится мне что в администрации одни дебилы. Было бы желание работать могли бы мозгами пораскинуть статистику по транспортному потоку собрать и тогда стало бы понятно к чему приведёт выделенка. А так сделали не подумав для показухи.
ttu-nn
06.08.2019
buo писал(а)
тогда стало бы понятно к чему приведёт выделенка.


Она привела к тому, что автобусы стали ездить по расписанию, а люди стали доезжать до дома в 2-3 раза быстрее. А личный транспорт в городе нужно ограничивать - это общемировая тенденция. И чем раньше в городе это поймут, тем будет лучше для всех.
buo
06.08.2019
ttu-nn писал(а)
что автобусы стали ездить по расписанию,

А раньше расписания не было?
ttu-nn писал(а)
а люди стали доезжать до дома в 2-3 раза быстрее.

А многие люди стали доезжать в пять раз дольше. Тут надо реально думать и просчитывать сколько народа перевозит ОТ и сколько едут на служебном и личном транспорте. Количество подвижного состава в линии не увеличилось значить ОТ физически не сможет перевести людей решивших пересесть на него с личных и служебных авто. Насколько увеличилась продолжительность рейса автомобиля подвозящего товары и материалы, а это приведёт к тому что чтобы обеспечить доставку требуемого количества товаров понадобится использовать больше автомобилей ведь они совершат в день меньше рейсов, а количество товаров которое необходимо перевести не изменится.
buo писал(а)
Тут надо реально думать и просчитывать сколько народа перевозит ОТ и сколько едут на служебном и личном транспорте.

Для таких как ты придумали такие вот наглядные пособия.
SerZH
09.08.2019
Как вы заипли уже со своей "общемировой тенденцией". Вы посмотрите на подвижной состав, который у нас ходит и на водятлах, в которые в них водят.
ttu-nn
09.08.2019
Про климат ещё не забудьте, он у нас другой.
Megavolt
05.08.2019
А зачем? Все равно после Мызы всё упирается в три полосы. Да и расширение только больше машин привлечет.
buo
05.08.2019
Во первых часть транспорта после мызы уходит в дубёнки, во вторых что мешает и дальше выделенку продлить.
CAH9l
05.08.2019
Там для автостанции парковку сделать не могут хоть маленькую, хоть на 10 мин, чтобы человека встретить *facepalm*, а Вы про огромную перехватку говорите.
Dremore
05.08.2019
Печаль. Во всём мире давно поняли, что приоритет должен быть у общественного транспорта, иначе все пересядут на машины и всё встанет колом.
И ладно где-то, в Москве, в Казани во всю выделенки делают, причём даже на двухполосных дорогах. У нас же ещё решение не принято...
Asik
09.08.2019
В Набережных Челнах отдельная полоса для автобусов, и прекрасно работает
ptiz
05.08.2019
Латание тришкиного кафтана. Без комплексного видения транспортной инфраструктуры, всё это - профанация и ИБД.

Главное -- соблюсти баланс интересов тех, кто ездит на собственном автомобиле, и тех, кто пользуется общественным транспортом, -- процитировало слова мэра <<НТА-Приволжье>>.

Слова дилетанта.
О каком-таком "балансе" можно говорить?!
На городских дорогах общего пользования приоритет (в контексте свободы от пробок) должен иметь общественный транспорт,
т.к. подавляющее большинство населения города передвигается именно на нём.
Иначе город так и будет задыхаться в утренних и вечерних пробках.
Какие нах.выделенки.?Поднять цены на бензин(на ОТ субсидии),запретить бабам садится за руль и вусё нормализуется.
Если поднять цены на "горючку", то взлетят цены на всё остальное, в т.ч. и на продукты питания.
Ты вроде бы совершеннолетний уже, а несешь чепуху, достойную дошкольника.
Цены на горючее итак каждый месяц поднимаются,несмотря на обещания разных обрезков.Сталина не хватает.А то бы он эту пестобратию вмиг определил на Соловки.
1May
06.08.2019
кто примет ставку на то что чинушки опять зассут и никакой полосы не будет?
я против этой полосы в том виде, в котором она сейчас! Два с половиной автобуса едут по пустой полосе, а все остальные стоят в пробке. Общественный транспорт у нас ужасный! Сегодня ехала в автобусе No 2 так он сломался на ост.Студенческая, всех попросили выйти , а деньги никто вернуть не предложил. Если все пересядут на общ.транспорт, то будет опа как в совке. Смысла в этой полосе нет, т.к. в других местах стоишь либо куролесишь на экскурсионке, теряя время в некомфортных условиях.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем