Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+2 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+2 °C
Вечер -4°C
Ночь -6°C
Завтра -6°C
Подробно
 4
Пробки
4 балла
Местами затруднения
63.5788
Курс USD ЦБ РФ на 11 декабря
63.5788
-0.1456
Все курсы валют
70.3881
Курс EUR ЦБ РФ на 11 декабря
70.3881
-0.1166
Все курсы валют
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Тема

Частные перевозчики хотят получить право на перевозку льготников...

nikpav 16 ноября в 20:23 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Частные перевозчики предлагают ряд мер во избежание роста стоимости проезда.
Одним из способов нормализации ситуации члены союза видят в получении права на перевозку льготников. Таким образом, льготники получат право на проезд на всех видах транспорта, а частники смогут получать дополнительный доход от компенсации за проезд льготников средствами бюджета.
Но прежде маршруты частных перевозчиков должны быть признаны социально-значимыми. Михаил Романычев сообщил, что несколько перевозчиков уже подавали соответствующие заявки в департамент транспорта администрации Нижнего Новгорода, но получили отказ.
нижегородские перевозчики также предлагают внести изменения в транспортную сеть города, чтобы "обеспечить оптимальную загрузку автобусов". К примеру, скорректировать маршруты и увеличить или уменьшить на них количество транспортных единиц.
Однако, найти общий язык с администрацией Нижнего Новгорода у них пока не получается. Об этом перевозчики также заявляли на заседании постоянной комиссии Гордумы по транспорту и связи в октябре.
Сейчас, по словам председателя "Союза перевозчиков", в дело вмешался председатель комитета Законодательного собрания по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Солдатенков. В ближайшее время этот вопрос будет рассматриваться на профильном комитете.
www.niann.ru/?id=545100&utm_...yandex.ru%2Fnews
irbis007 16 ноября в 21:27 «ответить»
давно надо ликвидировать все коммерческие маршруты и частников на СВОИХ автобусах встраивать в ЕДИНУЮ транспортную городскую сеть как в московии сделали
mkv 16 ноября в 22:06 «ответить»
Построив перед этим (как там же) нормальное метро :-)
Эндер 16 ноября в 22:42 «ответить»
Да, в Москве с этим проще.
Anselm 16 ноября в 23:36 «ответить»
не не дадут денег на метро. да даже если бы и были деньги, вместо одной станции можно столько автобусов купить, что будет еще и лучше. выделенки + много автобусов и все в шоколаде
летун 67 17 ноября в 22:10 «ответить»
Одно от другого никак не зависит.
nikpav 17 ноября в 08:51 «ответить»
+100500
Anselm 16 ноября в 23:34 «ответить»
пусть они хотя бы для приличия начнут с поддержки пересадочного тарифа
mimoshel67 16 ноября в 23:48 «ответить»
Они- это кто ?
Anselm 17 ноября в 00:01 «ответить»
частные недоперевозчики
Stephan S 17 ноября в 01:34 «ответить»
Ну вот, Каргин и ЛидерТранс (Победа) ввели пересадочный тариф.
ЛидерТранс, ко всему прочему, обслуживает те районы, на которые НПАТ болт забивает и не стесняется этого.

Но и им тоже не дают оного права... Хотя, казалось бы -- введи льготников на НЕКОТОРЫХ частных маршрутах -- и НПАТ сбросил бы с себя бремя, сконцентрировавшись на остальных своих маршрутах.
Но нет...

В итоге, ЛидерТранс уже собирается отменять и пересадочный тариф тоже. Если дело не сдвинется.

Кто виноват?
Anselm 17 ноября в 02:15 «ответить»
вся проблема в том, что не перевозчику решать, какие карты принимать. хочешь работать в городе-берешь все, что в городе действует. не принимаешь-не работаешь
Stephan S 17 ноября в 02:26 «ответить»
Это в идеале. Но у нас перевозчики до 2024 года имеют право на нерегулируемый тариф. И вот тут -- дело за администрацией, найти способ их "уговорить".
И тут -- сами перевозчики заявляют, что СОГЛАСНЫ льготников возить))) Уж не знаю, то ли администрация решила, что частники могут и "кинуть": льготников получат, а остальные правила не усвоят. То ли, что более вероятно -- не хотят "делить пирог" выпадающих доходов.
Иные считают, что делиться с частниками -- это разорять НПАТ и НЭТ. Вот и имеем что имеем.

И ладно бы НПАТ хотя бы приличия соблюдал -- тут можно было бы поддержать "спасателей муниципального перевозчика". Но поскольку берега они там явно теряют -- регулярные срывы рейсов "на заправку", игнорирование отдельных районов... Это заставляет многих людей молиться именно на частников, какие бы они ни были :(((

А тут -- есть пара адекватных частников, которые ввели пересадки, а потому должны стоять первыми в очереди и на компенсацию выпадающих доходов. И едва справляющийся НПАТ смогли бы "подстраховать". Но -- увы.
Anselm 17 ноября в 03:33 «ответить»
да взять и отменить им эту вольницу, где смогли, так хорошо получилось.
конкуренции не будет, если грамотно поделить маршруты
Stephan S 17 ноября в 18:39 «ответить»
220-ФЗ не даёт разгуляться.
Anselm 17 ноября в 21:29 «ответить»
а как в других городах тогда?
1May 17 ноября в 16:08 «ответить»
либо все возят льготников и ходят по расписанию - либо они вообще не нужны. Любая середина - дальнейшая деградация ОТ
Stephan S 17 ноября в 18:34 «ответить»
В нашем случае реальнее "все возят льготников и ходят по расписанию", но исполняется сценарий "они вообще не нужны". Проблема в том, что "они" есть и будут до 2024 года, а НПАТ гниёт изнутри (и я не об автобусах -- эти-то новые, по большей части).
1May 17 ноября в 20:13 «ответить»
а частники уже давно прогнили насквозь и воняют
нЭнС 17 ноября в 20:16 «ответить»
Stephan S писал(а)
НПАТ гниёт изнутри

в каком смысле?
Вижу-что там почти нет кондукторов,а те что есть жалуются на вопиющее: на некоторых маршрутах,например ВООБЩЕ нет туалетов!
Типа,тётка приходит на 12-18 часов работать -и должна как верблюд это время не пить-не есть.Ибо единственный выход-в кусты в любую погоду с голым задом.
Stephan S 17 ноября в 21:10 «ответить»
Гонки автобусов с троллейбусами, хотя, их пытались в единое расписание вставить. Сход на заправку прямо в рабочее время: недавно у а64 интервал получился в 2 часа... Игнорирование отдельных районов.
И даже в мелочах: им купили электронные табло (недешёвые, наверно), а в 3 парке у половины они работают некорректно (на многих так и крутится надпись "внутрисалонное табло" вместо остановки, на других -- остановка, но не та).
нЭнС 18 ноября в 19:29 «ответить»
нуне знай...неделю ездию на А64-только сегодня впервые видел табло ,повёрнутое и зачем-то прижатое к потолку,хотя и работающее... %-)
ХЗ,что водитель этим хотел сказать,м.б. протест какой-то ))
А так-все табло работают как надо.Кмк,их осознанно настроили так,чтобы водители к ним касательства не имели...
Горож@нин 17 ноября в 17:07 «ответить»
Не надо тут ЛТ и Каргина святыми делать. Они спят и видят как добить муниципалов и сделать проезд по 35-40 рублей.
Stephan S 17 ноября в 18:32 «ответить»
Муниципалы сами себя добьют, без помощи извне.

Сначала изведут более-менее адекватных частников, потом не смогут вытянуть муниципалов. И к 2025 году тогдашние власти будут просить вернуться... даже не Каргина, а "простых за полтора".
mkv 17 ноября в 20:08 «ответить»
Да, помню времена, когда в 9 вечера автобусов на маршрутах уже не было.
irbis007 17 ноября в 20:40 «ответить»

mkv
писал(а)
когда в 9 вечера автобусов на маршрутах уже не было

а много ли их сейчас? на 95% маршрутов после шести вечера остаётся 10% подвижного состава , а то и вообще 1 единица , а после восьми ничего нет
mkv 17 ноября в 20:48 «ответить»
Про все направления говорить не буду, но на моём - муниципалы и в 11 вечера попадались, а главное - там ездят каргинские маршрутки даже ночью, пусть и раз в час.
Горож@нин 17 ноября в 22:05 «ответить»
Нет более-менее адекватных частников, они все одинаковы, они все пришли зарабатывать деньги, а не заниматься социальными перевозками. И если им будет невыгодно, они просто не будут ездить, либо будут ездить на своих условиях, проси-не проси...
Горож@нин 17 ноября в 22:08 «ответить»

Stephan S
писал(а)
Муниципалы сами себя добьют, без помощи извне.


Так в том и дело, что помощи нет никакой. Городские муниципальные транспортные предприятия медленно подыхают, включая Нижегородское метро. Город в МП не вкладывает ничего, но почему-то хочет какой-то работы. А такого не бывает.
mkv 17 ноября в 20:06 «ответить»

Stephan S
писал
Кто виноват?

Ради ответа на этот вопрос всё это и затевается. Ответ будет однозначным - городские и областные власти, обещавшие, но не разрешившие возить в частных городских автобусах льготников по льготным тарифам.
Горож@нин 17 ноября в 22:15 «ответить»
Ну пока-то условия такие - переходите на регулируемые тарифы и возите хоть чёрта лысого. Но наши "перевозчики" хотят и сесть и рыбку съесть: накупить рыдванов, сделать проезд по 40 рублей, да ещё и компенсацию за льготников получать.
mkv 17 ноября в 22:48 «ответить»
Какие 40 рублей?
Я часто делаю минимум 2 пересадки в течении часа при тарифе 60 минут. В этом случае Каргину причитается 26 / 3 = 8.66 руб.
Горож@нин 17 ноября в 23:03 «ответить»
Бесплатные пересадки дышат на ладан. И у Каргина в том числе.
mkv 17 ноября в 23:28 «ответить»
Их отменить хотят и муниципалы?
GreatCornholio 17 ноября в 08:55 «ответить»
что то непонятное твориться. Нам говорят, что городской общественный транспорт пипец какой убыточный, а частники хотят его прибрать. Медицина влачит нищенское существование, а частных клиник все больше и все хотят поработать по ОМС.
Свирепый гарри 17 ноября в 09:33 «ответить»
В частных"Рогах и копытах"спят и видят,как прибрать ОМС.Эт такой приток бабла за счёт приписок.
GreatCornholio 17 ноября в 12:40 «ответить»
тяжело будет приписать. Пациентов то сильно меньше. Это в госучреждении можно какому нибудь стационарному приписать лишний анализ или обследование. А у частников то как?
Свирепый гарри 17 ноября в 13:35 «ответить»
Ещё как приписывают.Вон месяц назад 2 клиники зубных в Советском районе прижучили. Дела уголовные завели.Да и не понаслышке это знаю.В гос.клиниках смысла приписок нет.И так народу до дури.На зарплату особо не влияет.
нЭнС 17 ноября в 20:20 «ответить»
Свирепый гарри писал(а)
Ещё как приписывают.
было бы желание-моментально бы отучили это делать.
Помнится некогда СТ даже обзванивали или по домам ходили к пациентам-чтобы проверить,получили ли они реально записанную на них услугу.
Свирепый гарри 17 ноября в 20:32 «ответить»
Да.Было такое дело.
Горож@нин 17 ноября в 17:10 «ответить»

GreatCornholio
писал(а)
Нам говорят, что городской общественный транспорт пипец какой убыточный, а частники хотят его прибрать.


Частники ездят на дешёвой технике, по выгодным маршрутам и не платят налоги - вот весь секрет успеха частного извоза.
Stephan S 17 ноября в 21:12 «ответить»
Горож@нин писал(а)
Частники ездят на дешёвой технике

А стоит ли муниципалам покупать дорогую, пока денег нет?
Автобус живёт 10-15 лет. Так, может, на время кризиса лучше купить что-то менее пафосное?
Горож@нин 17 ноября в 22:02 «ответить»
Муниципалы вообще не покупают ничего, им город покупает или область.
1May 17 ноября в 16:06 «ответить»
ага - соц значимыми признают и льготников можно и не возить...
Выгнать нах все это быдло скотопазное из города!
nikpav 18 ноября в 14:02 «ответить»
Весь общественный транспорт должен работать на муниципальном контракте и исключительно по регулируемому тарифу -- только так в городе будет действительно справедливое и равномерное распределение маршрутов.
У муниципального транспорта (это может быть как госпредприятие, так и крупная транспортная компания -- главное здесь наличие долгосрочного контракта с муниципалитетом) преимуществ предостаточно:
- регулируемый городом тариф -- и никаких лишних 5-10 рублей в цене проезда, зато приём всех видов проездных и льгот;
- расписание/график движения -- при муниципальном контракте отпадает смысл гонок за пассажирами;
- автобусы большого класса (ЛиАЗ, МАЗ, НефАЗ и иже с ними), которые необходимы для больших пассажиропотоков в городе-миллионнике;
- самое главное: даже сейчас, не в самые лучшие времена, муниципальный транспорт после 21 часа стабильно работает! Да, не каждые 15 минут, и не каждые 30, но последние отправления стабильно выполняются: какой нынешний частник поедет в 22:43 из Соцгорода на Мещеру, а потом в Сормово? Какой нынешний частник поедет в 23:00 из Печёр в 7 микрорайон? Какой нынешний частник в 22:55 поедет из Щербинок в центр города? А в Молитовку с Минина в 12 часу ночи?!
- и ещё важный момент: равномерное распределение маршрутов по транспортной сети! Сколько лет Бурнаковка просила себе хотя бы один вменяемый маршрут -- но всем частникам надо было туда, где больше "сливок", т.е. через Московский вокзал, или на Мещеру. В случае с мун.транспортом город сам решает, куда перенаправить тот или иной маршрут -- в это трудно поверить, но при сегодняшнем законодательстве власть должна спросить у частного перевозчика согласие на изменение трассы маршрута! В 90% случаев -- естественно, отказ.
vk.com/mol_otnn?w=wall-147838826_8007%2Fall
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов