--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Чистый убыток "Москвича" за 2023 г. вырос в 3,6 раза, до 8,6 млрд рублей

В России
885
61
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
АО "Московский автомобильный завод "Москвич" (бывшая площадка Renault) в 2023 году увеличило чистый убыток по РСБУ в 3,6 раза, до 8,6 млрд рублей, говорится в опубликованной отчетности компании.

Выручка предприятия выросла на 38,9%, до 59,2 млрд руб., себестоимость продаж - на 59,2%, до 57,5 млрд руб. Валовая прибыль составила более 1,6 млрд руб., упав на 74,6%.

Совокупный долг "Москвича" за прошлый год увеличился в 2,5 раза, до 42,6 млрд руб. Долгосрочные обязательства выросли вдвое, почти до 7 млрд руб., в частности, за счет роста на 5 млрд руб. показателя долгосрочных заемных средств. Краткосрочные обязательства возросли в 2,6 раза, до 35,6 млрд руб. За год компания привлекла почти 19,4 млрд руб. краткосрочных заемных средств и увеличила кредиторскую задолженность почти на четверть, до 24 млрд руб.

Выпускаемая на мощностях "Москвича" линейка автомобилей включает три модели - городской кроссовер "Москвич 3", электромобиль "Москвич 3е" и седан "Москвич 6". Как сообщал ранее "Автостат", за 2023 год "Москвич" отгрузил дилерам около 19 тыс. машин, из которых 15,3 тыс. автомобилей были реализованы покупателям.

Завод находится в паритетном управлении правительства Москвы и ПАО "КАМАЗ". Гендиректор "КАМАЗа" Сергей Когогин в недавнем интервью "Ведомостям" говорил, что точка безубыточности "Москвича" достигается при сборке 40 тыс. автомобилей в год. При этом в 2024 году предприятие ориентируется на выпуск 30-35 тыс. штук.

На вопрос газеты о том, целесообразно ли "Москвичу" стремиться к выпуску заявленных ранее на 2024 год 50 тыс. автомобилей, Когогин ответил: "Нет - именно потому, что не нужно. Уровень безубыточности достигается на 40 тыс. автомобилей в год". Он добавлял, что китайский технологический партнер "Москвича" (концерн JAC) - "далеко не самая крупная автомобильная корпорация в Китае".

www.interfax.ru/business/947269

РСБУ - Российский стандарт бухгалтерского учёта.
А что там в Омерике с городом призраком Детройтом и куда поехал Мерседес может могилизация из ФРГ?
Lect79
22.02.2024
О чем ты, болезный ?
Это убытки государства, даже шильдки переклеить не справились.
кувалда Вагнера писал(а)
три модели - городской кроссовер "Москвич 3", электромобиль "Москвич 3е" и седан "Москвич 6".


"Хитро" все придумано Взяли обозвали китайченка москвич 3-4-5-6 и так далее Сейчас вон пишут что Солярисы начнут выпускать ну не совсем Солярисы а китайчат под этим названием Где то в Питере Совсем наш автопром офигел уже Так не далеко до того когда китайскую лапшу в пакетиках назовут пастой Болоньез На кого это все рассчитано А главное зачем?
Trushel
22.02.2024
Такие новости надо для субботы приберечь.
убыток не вырос а отрицательно упал!
А может было так задумано,нет прибылей и нет налогов.
ISOpter
23.02.2024
название несчастливое, видать
sov-svet
23.02.2024
А идиоты всех мастей кипятком писали, мол лягушатники задарили целый современный завод по выпуску авто, теперь заживём. Не знали только, что современное производство, это не лапти плести, но на то они и идиоты.
А лягушатники подарили китайцам, а России дырка от бублика за много миллиардов.
Lect79
23.02.2024
там кроме корпусов ничего не задарили, аь жак доверил только шильдики переклеивать.
sov-svet
25.02.2024
Почему же, там полноценное сборочное производство было.
Cherdak
23.02.2024
кувалда Вагнера писал(а)
Когогин ответил: "Нет - именно потому, что не нужно.

Только дурак не видит, что никто не купит столько электрокаров за бешеные бабки
Лучше бы они 412 выпускать начали...
Lect79
23.02.2024
Cherdak писал(а)
Лучше бы они 412 выпускать начали...

зачем ?
если прям по мазохизму соскучился, купи буханку.
Cherdak
24.02.2024
Машины для народа сейчас нет
совсем нет
Видимо решили сократить количество машин на дорогах))
Lect79
24.02.2024
Поясни что значит для народа. Лада деграданта вон лям стоит, чей поди не хуже москвича ?
Cherdak
24.02.2024
Lect79 писал(а)
лям стоит

дороговато для народного
она задумывалась как дешевая машина, даже бампера не красили
а теперь она лям
Lect79
24.02.2024
Cherdak писал(а)
а теперь она лям

так это лям такой стал ) а не деграданта
я думаю это сейчас один из самых дешевых автомобилей в мире.

и кто тебе сказал что космич дешевле будет ?
в те времена когда его разрабатывали и продавали, его вообще проблематично купить было.
Cherdak
24.02.2024
Lect79 писал(а)
в те времена

всё было купить проблематично
Tastro
24.02.2024
Чтоб сократить количество машин - нужно поднять налоги на транспорт и дорожный сбор со страховками раз в 10.
И наступит благоволение.. все зожить будут и ходить пешком. Рикши появятся и паланкинщики)))
Cherdak
24.02.2024
3 ляма за корыто - достаточно что бы сократить количество машин у народа
Tastro
24.02.2024
Тогда еще и бенз по 200 сделать.
Народ оплатит как обычно. Дорогое и сложное это дело - шильдики переклеивать... Купить в Китае дешманскую одноразовую машину,накинуть на цену 3-4 конца и,потирая потные ладошки, ждать прибыли? Однако,экие вы долб..бы,господа путинские бизнесмены.

А сколько из этих денег ушли на премии ТОП менеджерам? Очередная гойда?
klaus
23.02.2024
1. взяли самое говно от китаез
2. влупили на это говнище ценник как на норм авто
3. сидят и удивляются, а че не продается то...

отличный бизнес план )))
ща появится дичмейкер и начнет спорить до усеру, что завод москвич не может быть прибыльным, а только убыточным
Lect79
23.02.2024
klaus писал(а)
1. взяли самое говно от китаез

бензиновый москвич кстати в целом норм, если бы не одно но - цена до недавнего времени была выше конкурентов. качество - ну плюс минус как у всех китайцев в этом ценовом диапазоне.

+ сам бренд "Москвич" скорее насторожил и отторгнул, был бы просто jac ом - продавался бы куда лучше.
Demanoid
23.02.2024
Качество хуже тех же хавал и джили, а стоит так же, jac и до этого не особо брали именно из-за этого
Lect79
23.02.2024
Demanoid писал(а)
Качество хуже тех же хавал и джили,

очень субъективно насчет качества.
сам jac как производитель весьма неплох, а машина эта хорошо продаётся на внутреннем рынке китая.
вот неликвид - это да.
klaus
23.02.2024
Lect79 писал(а)
бензиновый москвич кстати в целом норм
хорошо продаётся на внутреннем рынке китая

он уепищнее новой Креты визуально
в самом китае это днище даже в топ-50 не попадает

я хз, кто вообще подобное покупает за 3 ляма )))
Lect79
23.02.2024
klaus писал(а)
он уепищнее новой Креты визуально

ну тут на вкус и цвет конечно, но вряд ли новая крета будет стоить в районе ~2мультов (это сейчас по такой цене +- москвичи отдают).
для сравнения селтос - от 3ёх с копейками.
klaus
23.02.2024
с Кретой его можно сравнить только по внешней уепищности )))

и да, за 2 ляма лучше взять тот же Джолион
К0ТИК
24.02.2024
klaus писал(а)
за 2 ляма лучше взять тот же Джолион ...
иди попробуй возьми, фантазер ))
klaus
24.02.2024
никаких проблем с этим нет
на прошлой неделе брали
2,15 ляма
К0ТИК
24.02.2024
Ну да, 2,5 это тоже 2, но зато уже полный привод)
klaus
24.02.2024
и при чем тут 2,5 и полный?

сравнение было с москвичем
Москвич от 2,29 начинается
Джолион от 2,1
К0ТИК
24.02.2024
klaus писал(а)
и при чем тут 2,5 и полный?

Тоже за 2, по такой логике))
klaus
24.02.2024
логика не твой конек
Lect79
24.02.2024
Реально. 2250 макисмальный фарш на переднем приводе.
К0ТИК
24.02.2024
2,15 и 2,25 это не 2.
Взять за 2 - это до 2-х
Lect79
24.02.2024
Lect79 писал(а)
макисмальный фарш

я уж указал.
до максимального фарша там ещё три комплектации две из которых ровно два, а на ручке меньше двух.
К0ТИК
24.02.2024
На ручке ровно 2 + цвет.
Нету меньше
Lect79
24.02.2024
К0ТИК писал(а)
2 + цвет.

у джолиона нет доплаты за цвет. 1869 на ручке с трейном, без трейдина +100к.
К0ТИК
24.02.2024
1999
Трейд - это сброс цены на твой старый авто, а не на новый)
Demanoid
23.02.2024
Шедевральный бизнес *rofl*
Ivar-777
23.02.2024
Складывается такое впечатление, что изо всех сил пытаются производить хоть что-то, только чтобы создать иллюзию живого автопрома. Не важно, будет ли это как-то продаваться, главное, что люди при деле ) Москвич, Амбер, Эволют, Атом - какие у нас ещё есть наследники Ё-мобиля и Сайбера?

Я давно говорю - российский автопром был убит ровно 2 года назад, то что нам сейчас показывают - зомби, ходячий труп. Лучше похоронить его достойно и спокойно импортировать китайцев, иранцев и прочих зимбабвийцев, раз свой автопром угробили.
Lect79
23.02.2024
Ivar-777 писал(а)
то, только чтобы создать иллюзию живого автопрома.

именно.
поэтому и тут 20лярдов будет не жалко.
потом проект москвич свернут, те кто купил - жалко этих бедолаг )
jsn
23.02.2024
Ivar-777 писал(а)
российский автопром был убит ровно 2 года назад

Херня, это был не российский автопром.
Lect79
23.02.2024
да почему, тазик тока тока научился автомобили делать.
Ivar-777
23.02.2024
Новые тазики и газики будут китайцами с новыми шильдиками - к этому всё идёт. ГАЗ уже сильно продвинулся по этому пути.
Lect79
23.02.2024
Ivar-777 писал(а)
ГАЗ уже сильно продвинулся по этому пути.

шильдики переклеивать то ?
китайцы не сильно то стемятся локализовывать. хавал кстати нижеупомянутый, примерно 50% своих автомобилей, даже несмотря на есть сборка в Туле, предпочитает привозить из китая. подозреваю что у них никакого интереса развивать тут автосборку.
Ivar-777
23.02.2024
Просто таргеты им по локализации уже, видимо, не ставят - типа, собирают, и ладно... Хотя для тех моделей, что производятся в Туле, локализация довольно глубокая - и сварка, и окраска, и штамповка, и компоненты, и двигательный завод есть.
Lect79
23.02.2024
Ivar-777 писал(а)
отя для тех моделей, что производятся в Туле, локализация довольно глубокая - и сварка, и окраска, и штамповка, и компоненты, и двигательный завод есть.

я так понимаю они по количеству не вывозят, но наращивать не хотят и не собираются.
тазики ***** не кому не вперлись
Lect79
24.02.2024
Да почему, в россии не могут позволить себе сильно дороже авто поэтому тазикитвсегда хорошо продавались.
klaus
24.02.2024
я бы с удовольствием купил новый ТАЗик
в котором от ТАЗика только шильдик был
а то моему уже 3 года и 70 ткм пробега

но печалька - нет такого больше
Ivar-777
23.02.2024
Если не знаете, не пишите. Были автосборочные производства с высокой степенью локализации - с этого, кстати, Китай в своё время начинал. Сейчас же - чистая "отвёртка" и переклеивание шильдиков. Из производств с высокой долей локализации остался только китайский HAVAL. Локализация - это годы работы в спокойной обстановке, чего, как вы понимаете, уже нет и не предвидится.
зт
23.02.2024
главное чтоб у китайцев все было хорошо
К0ТИК
24.02.2024
Надо помочь заводу, чиновников всех уровней на них пересадить
Tastro
24.02.2024
Ну выдадут им по москвичу - ездить то они всеравно будут на мвйбахах и говоритб по айфонам.
=GT=
24.02.2024
вроде в этом году, хотели начать выпуск новой Волги, да не смогли найти у китайцев базовый седан под это :-D
Tastro
24.02.2024
Дак это нормально. У кого убыток а кому и дачи, машины яхты...
vlad0711
24.02.2024
Что по твоему нужно сделать,чтоб наш автопром возродился? Банальщину про воров и т.п. не надо.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов