--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопрос про автобус No 64 (ред)

О городе (основной)
1053
66
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
nikpav
22.03.2018
авт.64 - 22.03 - в 7.30
на линии 3 ед: 1 стоит на конечной, 2-подъезжают к конечной
8.05
2 стоят на конечной, один едет вверх - и это в час пик
автобусов с 17ч либо уже нет, либо 1ед
днем из 3 ед - 1-2 стоят на конечной
около 20.30-21 может случайно появиться на пл.Свободы 1ед и поехать вниз
графика нет, расписаний на остановках нет и постоянный отстой
протяженность маршрута 20км в одну сторону
nikpav
22.03.2018
22.03 - в 8.30
1 стоит на конечной- Автозавод, 2 едут вверх, вниз ни одного
nikpav
22.03.2018
22.03 - в 9.30
1 продолжает стоить уже час на конечной- Автозавод,
2 в верхней части едут 1 вверх,1 вниз
nikpav
22.03.2018
22.03 - в 12-12.30 виден 1авт. идет вниз и все...
где остальные-испарились-или маячки сняли, чтоб никто не догадался?!
Stephan S
22.03.2018
Я недавно видел (о боже!) три 62-х в двадцатиминутном интервале. Когда два подряд проехали, зашёл в приложение... Так вот: их там не было. Был только первый, проехавший 10-15 минутами ранее.
Megavolt
22.03.2018
У 62 почти тактовое расписание в 20 минут. По крайней мере за 15 лет там мало что поменялось. Как было 5-6 автобусов, так и есть.
Spritte
22.03.2018
Жопа с ним, как и с остальным транспортом в городе
mkv
22.03.2018
Он существует ©
На них, наверное, сегодня бородатых демократов в Идлиб вывозят из Гуты. Потерпите маленько :-)
nikpav
22.03.2018
nikpav писал(а)
22.03 - в 12-12.30 виден 1авт. идет вниз и все...

!!!
что с авт.64?

Оптимизировали .
SVM
22.03.2018
Новая ктс в действии
PIBO
22.03.2018
80 тоже полностью с оптимизировали. Одна надежда на посадки и нового Путина.
Херъ
22.03.2018
Во-первых, в приложении не все автобусы отображаются корректно.
Во-вторых, 64-го автобуса уже давно нет. Ни разу его не видел уже года три точно.
mkv
22.03.2018
А он есть, видел в прошлую среду в первой половине дня на Комсомольской площади.
nikpav
22.03.2018
Херъ писал(а)
Во-первых, в приложении не все автобусы отображаются корректно.
Во-вторых, 64-го автобуса уже давно нет. Ни разу его не видел уже года три точно

1. почему и где же смотреть корректно
2. авт.64 есть для галочки
смотрю notnpat.ru/buses/
Херъ
22.03.2018
nikpav писал(а)
почему и где же смотреть корректно
Я не знаю, почему и где. Довольно многие реально существующие автобусы в приложении не отображаются. Наверное, на них не установили или не включили соответствующую аппаратуру. Например, на маршрутах No 2 и 40 автобусов в реальности больше, чем видно в приложении. Реже бывает, что автобусы отображаются как автобусы другого маршрута.
Tom-Cat
22.03.2018
Хватит уже ныть про ОТ! Ездил недавно в город - маршрутки ездят регулярно полностью заполненные! Все нормально! Вам новую транспортную схему сделали, новых автобусов закупили, а вы все недовольны...
Dr. Drugs
22.03.2018
Tom-Cat писал(а)
Ездил недавно в город - маршрутки ездят регулярно полностью заполненные! Все нормально!


Буква У
Узколобость - ограниченный кругозор; невежество, односторонность, ограниченность.
Способные делать выводы на основе неполных данных.
Megavolt
22.03.2018
Маршрутки - не транспорт. Речь про _нормальный ОТ_.
Tom-Cat
22.03.2018
Городская администрация придерживается другого мнения.
Stephan S
22.03.2018
И это пугает.
Но будем надеяться, что совет "учиться муниципалам у частников" новый мэр по незнанию дал. Если он углубится в проблему, увидит много нового. Особенно по поводу работы 90% частников...
Bartleby
22.03.2018
Пусть заминусуют, но на этом маршруте стоит запустить маленькие автобусы.
Я его вижу утром, редко, когда он идёт в сторону автозавода, там человек 5 сидит. В обратную сторону он тоже не вот как забит. Днём он, вероятно, вообще пустой катается.
Да, весь муниципальный транспорт дотационный, но не настолко же.
Любой транспорт можно сделать пустым, если сделать интервалы часа по 1,5-2.
nikpav
22.03.2018
Возвращенец2015 писал(а)
Любой транспорт можно сделать пустым, если сделать интервалы часа по 1,5-2

точно!!! именно так и без расписания
Bartleby
22.03.2018
Вы правы, 1,5-2 часа не подходящий интервал для городского транспорта. Но я не думаю что 64 настолько востребован чтобы весь день большому автобусу ходить с интервалом 10-15.. да даже 25 минут. Хотя могу ошибаться. Если, например, 40 и 56 заполнены, то их никто особо и не режет.
Шутите? При регулярном его курсировании он бы спокойно всю Молитовку вывозил!
Bartleby
22.03.2018
Сейчас из Молитовки на чем и как уезжают? Это не стёб, мне действительно интересно узнать.
Я из тех немногих кто получил больше чем потерял после введения новой ТС.
На маршрутках и трамваях, если могут до них дойти. )
Bartleby
22.03.2018
Для меня разницы между маршруткой и автобусом принципиальной нет. По крайней мере новые маршрутки меня устраивают. Старый убитый сарай тоже не подарок. Пересадка по карте? Из всех моих поездок есть только один маршрут на котором я могу это использовать, им я пользуюсь раз в 2-3 месяца.
Если говорить концептуально, все маршрутки заменить на автобусы, то да наверное выхлоп будет, но это сложный вопрос.
Вот трамваи жаль что у нас в таком состоянии, удобная штука.
Megavolt
22.03.2018
А он раньше и вывозил. Я еще в школу на нем ездил, правда, тогда на нем было 2-4 автобуса, из которых половина "луноходы".
Stephan S
22.03.2018
Да и 30 минут без чёткого расписания уже сделают его пустым. И тем самым увеличат интервал постепенно до часа))
Megavolt
22.03.2018
Это любимый прикол, чтобы закрыть маршрут. Сначала сделать интервал 20 минут, потом 30, потом час, потом закрыть, потому что "не ездит же никто". И про отложенный спрос у нас не слышали.
Хотя 11 трамвай перед закрытием работал только в часы пик двумя трамваями по два вагона, и ничего, ездили.
Caiman52
22.03.2018
Графиков у муниципалов нет - факт.. Вот позавчера довелось утром поехать на ОТ: надо было сесть на Москарике на социальный до Стрелки, потому что пересадка по транспортной карточке - удобно). Выхожу из метро - и вижу - 43 закрывает двери и поехал. Все, думаю - сейчас или 26 или 61 ждать. Фиг - через минуту подъездает 43. Хороший интервал, настроение гуд)... Трогаемся - в окошко гляжу - а к остановке ТРЕТИЙ 43 подъезжает. Офигеть))) У них на Долгополова вроде диспетчерская - они там обкурились что-ли все? Просто представляю, сколько будет интервал дальше - 2-3-4 часа при ограниченных по количеству на линии единицах ТС?
nikpav
22.03.2018
в Дептрансе говорят, что есть графики и у муниципалов, и у маршруток
Stephan S
22.03.2018
Но...
1. кто их знает?
2. как часто они меняются?
3. соблюдаются ли вообще?
Я вот за 41 следил -- ВКонтакте вывесят расписание, а автобус выезжает точнёхонько МЕЖДУ двумя "выездами" по графику))
nikpav
23.03.2018
В Нижнем-безобразие-на остановках вообще отсутствует информация о маршрутах, интервалах ...
и как будто так и надо=чиновники завязали глаза...
Ага, раньше (да и сейчас) во многих маршрутках висели: отправления от Дубравной - 5-30, 6-30, 7-30...18-30 последний рейс. Вот разве что такие графики есть у маршруток (которым подтереться можно только). У муниципалов, безусловно, есть, на конечных это видно, но кто, как и исходя из чего составляет...опять же, при пробках все они идут нафиг.
PIBO
22.03.2018
Не так давно встретились четыре 48-х подряд минут за 10 на московском вокзале.
Megavolt
22.03.2018
А в группе ВК плачут, чтобы вернули 48 маршрутку, ибо автобус ждать долго)))
Stephan S
22.03.2018
Народные жалобы всегда надо делить на десять((((((
Megavolt
22.03.2018
Надеюсь, не на 10 поделят. Ибо здравых предложений там реально мало, в основном в духе "автобус не дождешься, дайте маршрутку". Т.е. наладить движение автобусов попросить нельзя, надо пазик.
Stephan S
22.03.2018
А скоро будет "Маршрутку не дождёшься, дайте другую"))))))
Bartleby
22.03.2018
Муниципальный большой автобус лучше небольшого частного потому что он большой или потому что муниципальный?
Megavolt
22.03.2018
Тем, что там действуют все проездные и тд. Автобус должен соответствовать пассажиропотоку, вернее даже вид транспорта должен соответствовать. А форма собственности пассажира волновать не должна. Ну это в идела. В случае с НН - проездные действуют только на муниципальных.
Bartleby
22.03.2018
Вопрос со льготами в частном транспорте решаем. Дотруемый муниципальный транспорт это оптимально, но все уже привыкли к маршруткам каждые 5 минут, такой режим больших автобусов не потянуть. Люди не любят в чем-то себе отказывать, а автобусы придется ждать, потому и за маршрутки. Да и все хотят сначала альтернативу, потом отказаться.
Megavolt
22.03.2018
Да почему не потянуть. Раньше (в 2005 году, например) 13 троллейбусы ходили в 3х минутном интервале, так что все возможно.
Ситуация с "отстоями" меня всегда поражала. Вот прямо сейчас, если верить мониторингу, 4 автобуса а-2 стоят на Богдановича...чего они там стоят-то?! Если ждут выезда по расписанию, то что за "мастер" такое расписание составлял?
Flanker*
22.03.2018
Не знаю как сейчас, раньше, при 12 часовой смене, отстой с 11 до 15 был обычной практикой, особенно у гармошек.
Megavolt
22.03.2018
Обед на конечной может быть. Или отстой, правда, не знаю, есть ли у автобусов разрывные графики. Если есть, тогда понятно. Либо может опоздал на свой рейс по расписанию и диспетчер не отпустил, а заставил ждать следующего рейса.
ГЭТ в этом плане гибче: если много машин выбивается из расписания (пробка или еще какая хрень), обычно трамвай/троллейбус на конечной не держат, а отправляют в рейс, если не обед. А когда ситуация нормализуется, раскидывают всех обратно под свое время.
Какие, нахрен, обеды при таком количестве машин на маршрутах?!
Megavolt
22.03.2018
У автобусников другая система. На троллейбусах и трамваях, например, подменные бригады существуют, поэтому водитель с кондуктором обедают, а троллейбус ездит. На автобусах бригада обедает - автобус стоит. В этом и причина.
Это я понимаю, но разве это правильно?!
Megavolt
22.03.2018
Нет. Но по ходу всем пофигу.
Flanker*
22.03.2018
Что у людей обед? Конечно правильно.
Что на время обеда автобусы прекращают работу. Обед не у автобусов, а у людей.
Flanker*
22.03.2018
Автобусы, самостоятельно работать не умеют.
Правильно, отсюда вывод, что водителей должно быть больше, чем автобусов. А делать перерывы в движении - полный пи**ец.
Flanker*
22.03.2018
Водителей, полторы сотни не хватает в НПАТ.
Перерывы на обед, в непиковое время.
Я писал о стоянии а-2 в 13-15. Да, время не самое пиковое, тем не менее, маршрут крайне востребованный, чтобы сразу четыре единицы торчали в кольце.
Flanker*
22.03.2018
И совсем не обеденое для автобусников, в отстое были скорее всего.
Похоже ни один автобус сейчас не ездит по расписанию. No61 2 шт идут друг за другом с интервалом 3 минуты, а потом можно очень долго ждать следующего.
nikpav
24.03.2018
м.б. наши обсуждения помогли-движение на маршруте авт64 оживилось-правда не заметна работа диспетчера и все-таки мало ед.
Сегодня суббота - 24.03.18 в 12ч всего 4авт-
2 идут вверх -м.Пролетарская и Строкина
2 вниз-Баумана и подходит к конечной Автозавод
но в верхней части ни одного
notnpat.ru/buses/
kassa111
24.03.2018
Это их еще целых три! Я застал время, когда два ходили, а в один прекрасный момент и один.
nikpav
01.04.2018
сегодня 1.04.18- в ходу один автобус 64, второй уже 2 часа стоит на конечной Автозавода!
Это видимость маршрута 64
kassa111
01.04.2018
Мда, ни чего не меняется...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем