--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Да будет выделенная полоса ОТ!

О городе (основной)
3022
364
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
525
31.05.2019
Запускаем пилот по первой выделенной полосе для общественного транспорта в сторону центра на проспекте Гагарина. Будет организован мониторинг, задача которого показать, как изменится ситуация не только для пассажиров общественного транспорта, но и для остальных участников дорожного движения. Результаты мониторинга станут основанием для принятия окончательного решения. Разметка и знаки появятся на отрезке от микрорайона <<Щербинки 2>> (перекресток с улицей Тропинина) и до остановки <<Нител>> (перекресток с Горной). Новая схема движения начнет действовать с субботы, 1 июня, чтобы водители успели привыкнуть к изменениям в то время, когда трафик менее интенсивный, чем в будни. Выезд личного автотранспорта на выделенную полосу будут фиксировать как сотрудники ГИБДД, так и камеры.

Стырено у главы города на МордоКниге
Nat-ashka
31.05.2019
Толку то? Пробка до медицинской, а то и до универа. То что автобусы друг за другом пролетят три остановки с ветерком?? а далее полезут с преимуществом кстати (т к общ транспорт положено пропускать) в основные полосы где все. И? И дальше стоямба так и останется. Только если все ранее двигались с +- одинаковой малой скоростью, то теперь они застопорят потом до мызы и так же встанут
По уму ее хотя б до дв спорта надо
525
31.05.2019
Там трамвай No 5 имеет место быть.
Nat-ashka
31.05.2019
трамвай номер 5 прекрасен, но к сожалению на нем ни в печеры, ни куда либо кроме лядова не попадешь , то есть получается три пересадки необходимо , чтобы добраться? вместо того чтоб адекватно сделать полосу? по которой можно доехать хоть до адекватной развязки с прибавкой транспорта?
525
31.05.2019
Осмелюсь спросить, а текст внимательно прочитан?
5 едет до Маслякова
vladmir
03.06.2019
Nat-ashka писал(а)
никуда либо кроме лядова не попадешь
===

К тому же, бОльшая часть маршрута идёт не по Гагарина, а по задворкам.
смотря куда надо. начиная примерно от Университета и до Лядова - там 5-6 минут неспешной прогулки от трамвая до Гагарина
525 писал(а)
имеет место быть.

господи, где вы этих выражений то нахватались?
525
02.06.2019
Сам в шоке.
чтобы пересесть на трамвай
ptiz
31.05.2019
Nat-ashka писал(а)
Пробка до медицинской, а то и до универа

Теперь добавится пробка в Щербинках! :)
525
31.05.2019
Где будут стоять хомячки совершенно пофиг. Горожане спокойно смогут воспользоваться ОТ и не опоздать по намеченным адресам.
vp
02.06.2019
Мнение горожан, которым надо ехать на работу на авто (в силу, к примеру, разъездного характера работы) Вас тоже мало волнует?
"О" - "ограниченность".
525
02.06.2019
С - сам такой.
Но я решаю свои проблемы путем планирования своего времени.
прикиньте процент тех, у кого работа разъездная, из общего количества автомобилей? львиная доля трафика - это довезти свою ленивую задницу от дома до офиса, вечером обратно. В большинстве случаев прямо вдоль линии общественного транспорта. Заставлять ОТ стоять в пробках из-за пары курьеров с разъездной работой? надеюсь, это была шутка. Давно пора по всему городу выделенки делать.
Ядрен батон писал(а)
это довезти свою ленивую задницу от дома до офиса

а в какие офисы, простите, они везут свои зады сплошным потоком в 10-11-12 часов?
раньше на Ванеева пробка к 9 рассасывалась, сейчас в 9 такая же стоямба как в 8.
а у многих сейчас свободный график работы, прогресс не стоит на месте. Я тоже на работу к 11-12 часам езжу, правда на ОТ, но суть та же - свободный график.
Nat-ashka
03.06.2019
Ядрен батон писал(а)
а у многих сейчас свободный график работы, прогресс не стоит на месте.

да ладно!!!
полгорода аутсорсеров?
причем тут аутсорс? он с графиком работы никак не связан. Фрилансеры? так они вообще дома сидят и работают. Именно в офисах гибкие графики.
Nat-ashka
03.06.2019
где??? кроме программеров той же меры?)
да у всех ITшников, не только программеров, и не только в Мере.
Nat-ashka
03.06.2019
ну далеко не у всех. А во вторых городе есть не только айтишнеги
и "не-айтишники" уже многие ездят на работу не ко времени.
Nat-ashka
03.06.2019
к сожалению вам кажется(
если бы на авто ездили только те, у кого разъездной характер работы, то никаких пробок бы не было. ну, может небольшие затруднения движения
да даже затруднений не было бы.
Nat-ashka писал(а)
общ транспорт положено пропускать

только при отъезде от остановки ващета.
Nat-ashka
31.05.2019
да, именно это и имела ввиду, возможно сумбурно написала
и шо, они в левый ряд будут нырять о остановки:?
Nat-ashka писал(а)
с преимуществом кстати (т к общ транспорт положено пропускать)

еще бы хоть один автомобилист помнил это правило.. А если кто и помнит, кладут на него большой и толстый.
Stephan S
31.05.2019
Ну что ж... Новость хорошая.

Но! Главное, чтобы не отказались от эксперимента после одного дня -- когда ещё 90% автомобилистов будет "не в курсе". Оно обычно сначала устаканиться должно. Но у нас любят спешить с выводами.

А то место -- помню, часто стояло лет 7 назад, когда там регулярно бывал. Не знаю, как сейчас уж
525
31.05.2019
День на день не приходится
525
31.05.2019
Пожалуй среда тот день
Stephan S
31.05.2019
А в 17 часов как? Обычно стоял там в 17-18 как раз
525
02.06.2019
В сторону центра?
525
31.05.2019
И вторник
0000001
31.05.2019
новость хорошая, только идея плохая
ptiz
31.05.2019
БУДЕТ О П А
525
31.05.2019
Чой-та?
ptiz
31.05.2019
ой... невнимательно почитал сначала
Подумал, что до центра протянут выделенку. Тогда еще поживем.
Жопу можно не зашоривать
AlexeyNi
31.05.2019
"Запускает пилот..." Это как?
Если новость - значит "пилотка"?
Ну короче, мы в ней, родимой)
diamant
31.05.2019
чот слабо, всего часть одной улицы; чувствуется нехватка гаишников
525
31.05.2019
Гайцам кстати хороший кусок на хлебушек. Сто-пудово желающих прохватить по "новой платной трассе" будет не мало.
в Казани этих желающих очень быстро вылечили - уже через полгода по выделенке ездили только колхозники понаехавшие (включая нижегородских).
525
03.06.2019
Местных Аленей думаю через недельку начнут шкурить, завоют...
A.N.B
31.05.2019
Будет ли запрет для общественного транспорта покидать выделенную полосу?
Или маршруточники будут обгонять всех и вся занимая любую удобную им полосу, включая и те, где они не могут находится (далее 2й)?
Ведь именно перестроения из полосы в полосу очень тормозят весь поток.
525
31.05.2019
Вопрос на логику. Зачем даже самому дремучему водителю ОТ перестраиваться из полосы где едешь в полосу где стоят?
A.N.B
31.05.2019
А зачем они сейчас друг друга обгоняют перестраиваясь во 2 и 3 полосы?
Чтобы перехватить друг у другу потенциальных пассажиров, чтобы быстрее проехать маршрут и тд и тп.
Выделенная полоса на мой взгляд работает для общественного транспорта, который едет по расписанию через рассчитанные промежутки времени.

Но возможно в реальности будет так - полусвободная выделенная полоса с мчащимися по ней маршрутками и грустно стоящие в пробке 2 ряда с авто.
Но даже и в этом случае маршруточники могут выезжать из ряда, так как кто-то долго собирает пассажиров, ждет пока наберется некая минималка и тд и тп. - у них же нет расписания. У них есть количество пассажиров поделенное на пробег (эффективность считай).
Вообщем думаю автомобилистам власти сделали "настоящий подарок".
525
02.06.2019
Автомобилистам городская власть ничего не должна, горожанам да должна и делает.
Не должна будет, когда налоги брать перестанут.
525
03.06.2019
Суть что такое государство изучи.
Не засирай мне голову, как тебе из блевоящика ее засрали.
Чтобы увидеть текущую погоду, надо выйти на улицу, а не слушать ее по ТВ..
525
03.06.2019
Анархист?
Реалист.
525
03.06.2019
Скажу проще.
Нет обязанностей - нет прав.
Вот тут соглашусь, однако люди свои обязянности выполнили, налоги оплатили (и платят), поэтому власть имущие уже обязаны...
И никаких инициатив от жирных котов быть не должно. Сначала должны спросить...
525
03.06.2019
Это пишут политтехнологи для безграмотных хомяков. Открой налоговый кодекс и посмотри, все что старше трех лет списывалось и ранее.
А это все цирк для части бестолкового населения и игра в доброго царя.
525
03.06.2019
Ключевая информация это наличие невыполнения своих обязанностей гражданами.
Граждане перевыполнили свои обязанности уже давно и не один раз.
525
03.06.2019
Ну да, ну да...
Тут и сказочке конец, а кто слушал маладэц.
Хорошо, хорошо. Успокойтесь. Напишите еще 1 пост, ну чтобы последнее слово за вами и никаких патологий не возникло.. Да?
с тебя налоги взяли, дорогу сделали. чего еще хочешь? или как Баба Яга всегда против?
Правда???
А каждый год за что? А акцизы и прочее в ГСМ? Что ни купи везде налог.
Не считается?
serzenit
03.06.2019
Квадро писал(а)
А акцизы и прочее в ГСМ?

За армию, полицию и самый честный суд в мире! Короче посмотри документ: бюджет РФ, там все есть. Плюс посмотри еще сколько % налогов заплатили граждане из всех 100%, удивительно смешно.
Не биби мне мозги. Не получится.
мощно сливаешься (с)
Ты сам давно слился. Шаблоны пошли и отмазки.
serzenit
03.06.2019
Это ты тут всем мозги засираешь, но караван слава прогрессу пошел потихоньку. короче мимо проходи и ты.
Чужой караван прошел. Мой караван проходит. А собачий лай все не прекращается...
Квадро писал(а)
А собачий лай все не прекращается..

самокритично ты о себе.
Ты понял и это хорошо. А сарказм это уже от обиды у тебя. Отдыхай.
Шахматы- шашки ))))
rama-33
31.05.2019
я сейчас выезжаю на правую полосу у Импульса, если никаких проблем, то по ней же доезжаю до Ларина и сворачиваю на мост, куча людей сворачивает на проспект у сельхоза, и теперь все они будут сразу же лезть в среднюю полосу, да на этом участке полная ж**па будет
525
31.05.2019
Внимательность при чтении текстов помогает адекватно оценивать обстановку.
rama-33
31.05.2019
ну так поясните невнимательному и неразумному
525
02.06.2019
Прочти там все четко написано, кто куда когда.
rama-33
03.06.2019
да ничего ты там не написал, на мой вопрос ответа у тебя нет, не умничай.
Расскажу, что там теперь. Сегодня выезжал на проспект у Импульса - нанесена разметка, все было понятно - выезжаешь в правый ряд, который отделен от основных сплошной линией, но есть прерывистая разметка для перестроения в среднюю полосу, т.н. выезжаешь в правый ряд, затем перестраиваешься в средний. Поворот напрано, как я понял, осуществляется с выделенки. Перед поворотом на мост выделенки нет, поворачиваешь на него как обычно.Народ ехал цивильно, на выделенку не заезжал, за исключением быдла на жигулях
525
03.06.2019
Писал не я, а Панов. А читать не ленись за умного сойдешь.
rama-33
03.06.2019
умнейший вы наш, поясните неразумному где в этом тексте написано как выезжать на проспект у Импульса, ткните меня носом, как котенка в какашку:
"Запускаем пилот по первой выделенной полосе для общественного транспорта в сторону центра на проспекте Гагарина. Будет организован мониторинг, задача которого показать, как изменится ситуация не только для пассажиров общественного транспорта, но и для остальных участников дорожного движения. Результаты мониторинга станут основанием для принятия окончательного решения. Разметка и знаки появятся на отрезке от микрорайона <<Щербинки 2>> (перекресток с улицей Тропинина) и до остановки <<Нител>> (перекресток с Горной). Новая схема движения начнет действовать с субботы, 1 июня, чтобы водители успели привыкнуть к изменениям в то время, когда трафик менее интенсивный, чем в будни. Выезд личного автотранспорта на выделенную полосу будут фиксировать как сотрудники ГИБДД, так и камеры."
а если не можете, то заткнитесь и не умничайте
525
03.06.2019
Читай товарищь, читай и будет тебе щастье.
rama-33
03.06.2019
диагноз ясен:))
ptiz
31.05.2019
Вам ответят: пересаживайтесь на автобус!
пользуясь случаем, прошу вас притормаживать на съезде с Гагарина на мост на повороте перед ПП
rama-33
31.05.2019
я всегда притормаживаю, там по другому просто нельзя - постоянно вижу людей, которые при переходе там не смотрят налево что бы убедиться, что их пропускают
кстати да, единственный ряд на гагарина, который едет - крайний правый )
opeth
31.05.2019
да на сельхозе там всегда кто-то припаркован, прям под знаками остановка запрещена
Как автомобилист, велосипедист, самокатчик и пассажир ОТ , я - за!
Противники выделенной полосы - это, в основном, чеканутые геи- автофанаты с красивыми номерами. Таких на автофоруме, где я снабжён 40 "молотками", дофига
rama-33
31.05.2019
я пока не знаю за я или против. Я там живу, и мне приходится каждый день там выезжать на проспект, и еду я в основном по нему как раз по правой полосе, которую теперь отдадут ОТ, и у меня пока нет понимания как же я теперь буду ездить
мне туда не надо, но выделенки для ОТ это всегда хорошо и правильно.
Ну, капельку поменяешь водительские привычки. Если ты нормальный, без проблем. Ну, а если гоншчег- непропускатель- экономист бензина с АФ, дык *********, $$$$$$, &&&&.
Делать выделенку откусывая кусок вместо создания новой половы с нуля - идиотизм. Ну а кто поддерживает - без головы...
Fot
03.06.2019
Хватит мыслить категориями автомобилецентризма. Во всем мире города перекраивают существующие схемы движения, отдавая приоритет общественному транспорту, на первое место ставится не пропускная способность дороги, а количество перевезённых людей на единицу времени. Интересы автозависимых частников - на последнем месте. Вот, если интересно, статья из The Guardian: "Конец эры автомобилей: как города отказываются от машин" letsbikeit.ru/2016/03/end-of-the-car-age/
Миллионы мух не смогут убедить меня, что говно вкусное...
Fot
03.06.2019
Ваши посты говорят об обратном. Именно в этом вы себя убедили, раз так активно желаете закатать весь город в асфальт в угоду автозависимым.
Максимализм, поиск скрытого смысла в обычной фразе - признак либо подросткового возраста, либо отсутствия образования.
ты так говоришь, потому что не можешь на машину заработать
Fot
04.06.2019
Ха) Вы серьезно? Не наигрались ещё в машинки? Есть у меня всё, стаж вождения - 15 лет. И гараж есть рядом с домом. Но по городу ездить предпочитаю на велосипеде, часто быстрее выходит, чем на машине по пробкам. Думаю про скутер, но тут и плюсы есть, и минусы. Будут по всему городу выделенки и качественный ОТ, сами же поедете на автобусе, время - главный ресурс.
Велосипедистам не место на ДОП, из за опасности для из жизни, да и не платят они за дороги
Правильно - не заплатил, нех.. и пользоваться))
Fot
04.06.2019
Кому место на дорогах общего пользования, написано в ПДД. Велосипедиста на дороге надо воспринимать как медленно едущий автомобиль, так и нервы сбережете и никакой агрессии) Вот я, к примеру, могу ехать на авто с "аварийкой", а могу на велосипеде по правому краю. Кого быстрее и легче обогнать? Каждый велосипедист на дороге - это, возможно, минус одна машина в пробке, так что это плюс, а не минус.
vitep
03.06.2019
Простите а что вы сравниваете мухосраск и лондон.
Бля, в Москве новых станций метро в 2019 будет 11 . А у нас сколько?
Наша транспортная система досталась от СССр, когда и населении и плотность потока была ниже. С тех пор ничего не изменилось окромя кол-ва ЛА.
Может стоить развивать метро надземное и подземное а не урезать кол-во полоса. ставя всех раком!
vitep писал(а)
А у нас сколько?

а у нас нисколько. и 2020-м и в 21-м и так далее будет нисколько.
именно поэтому и нужны выделенные полосы, которые очевидно проще и дешевле организовать, чем выкопать метро.

раком вас вставать никто не заставляет, а как раз предлагают альтернативу: не хочешь стоять раком - садись в автобус и ехай. да, без кондиционера и без любимого радио-шансон, зато ехать, а не стоять. раком.
vitep
03.06.2019
Не хочу в автобус. Я на нем ездил и мне не нравиться. Он отнимает кучу времени и денег
yurka52rus писал(а)
которые очевидно проще и дешевле организовать

Так пусть организовывают (строят дополнительные), а не отнимают существующие.
Деструктивный путь = неправильный путь!!!
Ma-Mi
05.06.2019
много ++++ к вам
Выделенной полосой добились того, что в пробку встал весь въезд в город, Щербинки.
И так было плотное движение, а теперь еще на треть сократили пропускную способность.
И что-то я не замечала, что общественный транспорт страдает сильно из-за пробок, обгоняют и подрезают всех из любой полосы потока и так же выезжают от остановок!
Так пусть у нас наладят работу ОТ, народ добровольно пересядет. Знакомый в Питере ездит на ОТ на работе будучи ком.директором не в совсем мелком предприятии, так удобней, а у нас пересесть не на что если ты работаешь чуть дальше самого центра.
Fot
03.06.2019
Чтобы наладить работу ОТ, нужно дать ему зелёную улицу. Выделенными полосами надо было уже давно весь город опоясать, все проспекты, все мосты, все трамвайные линии. Тогда и покупка личного авто потеряла бы такую острую необходимость.
Fot писал(а)
Выделенными полосами надо было уже давно весь город опоясать, все проспекты, все мосты, все трамвайные линии.

Ну да, ну да. Ну-ка, давай, выдели полосу на любом съезде с моста (особенно Метромост или Канавинский в гору) . А я посмотрю, что получится))
ЗЫ: Что у людей в голове, опилки что-ли?
Fot
04.06.2019
Вот и я думаю, что в голове у людей, которые на полном серьезе мечтают весь город превратить в автодорогу. Забудьте. Города начинают взрослеть, уже наигрались, наелись досыта машинками, постепенно возвращают улицы людям. С каждым годом пользоваться личным авто в городе будет всё дороже и всё сложнее.
525
05.06.2019
Так и будет.
Stephan S
03.06.2019
Natali NN 52 писал(а)
Так пусть у нас наладят работу ОТ

Вот это и пытаются делать через выделенные линии.

Кстати, в Питере наземный транспорт не слишком лучше нашего
Megavolt
03.06.2019
Stephan S писал(а)
Кстати, в Питере наземный транспорт не слишком лучше нашего


Да, там хватает всяких м-ков на выделенках с авариечкой...
В центре города пробки значительно хуже наших, но тот знакомый ездит на метро. И как ни странно, у них так же как и у нас 1 станция метро в 3-5 лет. Но метро все же больше.
Natali NN 52 писал(а)
у нас 1 станция метро в 3-5 ле

И с перерывом в 30 лет? :-)
jsn
31.05.2019
О, мода среди нас. :) Да пусть будет. Не так уж много у нас больше чем двухполосных дорог, где это можно применить. Поглядим, тем более, что в этой жопе мира я бываю меньше раза в неделю (Панов, думаю, еще реже). :)
Megavolt
03.06.2019
На двухполосных вполне можно. А хомячки пусть стоят.
jsn
03.06.2019
Двухполосная дорога имеет только одну полосу для движения в одну сторону.
Так что нельзя.
Фин
03.06.2019
вот её и можно сделать выделенной для ОТ
Megavolt
03.06.2019
Да почему нельзя-то. Проезд только для ОТ и всё. Личные повозки на другие улицы.
jsn
03.06.2019
А грузовики куда? Мусорки? Не думаю, что твоя жопа важнее доставки продуктов.
Megavolt
04.06.2019
Зачем так грубо-то. Выделенки в первую очередь от "офисных хомячков на кредитных солярисах". Ибо пусть на автобусе едут. А остальным места хватит. Экстренные службы, кстати, по выделенкам могут ездить. А мусор вывозят обычно в то время, когда пробок нет.
jsn
04.06.2019
Ну не знаю, вывозил сегодня с утра тещу из сада по арзамасской трассе. Так пробка началась за километр до ольгинского поста, и стояли там через одного грузовики и автобусы.
Очевидно, что за городом выделенки нет, и все упираются в хвост очереди, Будь они хоть автобусами, хоть Иисусами.
525
05.06.2019
Всё устаканится, через недельку другую.
Не переживай.
jsn
05.06.2019
Да мне-то что, я там бываю раз в неделю. :)
1May
31.05.2019
какая религия мешает сделать по всем улицам выделенку для ОТ... никак понять не могу... опять имитация деятельности
525
02.06.2019
Написать что бы написать?
Ну на самом деле я согласен с ним. Надо уж было до лядова ее делать.
525
03.06.2019
Думаю это произойдет, но попозже.
а у вас всегда все плохо?
1May
03.06.2019
в России как только рука чиновника качается - всегда все плохо. Вчера был в Лимпопо - там все прекрасно... сегодня тоже с чиновниками пока не общался - отличный день
525
02.06.2019
ОТ летит - лётом.
Прям сказка какая то.
lada09
02.06.2019
интересно, зачем народу вбивают в голову мысль, что ОТ справится с пассажиропотоком, никогда этого не было, даже в советские времена, когда личного транспорта было мало
Автобусы и так нормально ездят еще большую пробку создадут
525
03.06.2019
ОТ для города, личный автотранспорт для области.
было бы неплохо, но ОТ не развит.
525
03.06.2019
Нет пределу совершенства.
Badsky
03.06.2019
мне кажется полосу для ОТ надо сделать на протяжении всей Гагарина - тогда от неё будет реальный смысл
525
03.06.2019
Согласен. А пока пущай хомячки привыкнут к самой мысли новой реальности.
все равно в машине лучше, чем в потной скотовозке на одной ноге прыгать
525
03.06.2019
Каждый выбирает себе сам что да как.
0000001
03.06.2019
вот поэтому он и злой такой на хомячков )))
Badsky
03.06.2019
Согласен, что в машине лучше, но если посчитать сколько денег уходит на машину - то понимаешь, что она особо не нужна, особенно если работа рядом с домом или дом рядом с работой :)
0000001
03.06.2019
вот как только прокатишься с утра в ОТ с горожанами дышащими утренним перегаром и модницами облившими себя тошнотворным одеколоном, как про вечер даже писать не стоит, и сразу считать передумаешь, комфорт и нервы дороже )
Badsky
03.06.2019
Ну могу предложить варианты - ездить чуть раньше часа пик или чуть позже.
0000001
03.06.2019
я до работы могу пешком, но по работе иногда выезжать приходится здесь время не выберешь...
Stephan S
03.06.2019
Где вы таких пассажиров берёте... Встречаю таких не чаще раза в 2-3 месяца.
каждый день в метро. В составе около 1000 человек (Москва, 8 вагонов, фиолетовая ветка, всегда битком). Ни одного перегарщика или "модницы" не встречал. Все это отговорки, не более.
0000001
03.06.2019
мне не интересно как в метро и тем более в Москве
тогда нечего нести чушь.
0000001
04.06.2019
я про маршрутки в НН, ты про метро в Москве, кто чушь несет? давай еще с трамваями в Европе начинай сравнивать...
пассажиры ОТ в среднем везде одинаковые.
не, я стараюсь не рассматривать такой вопрос с точки зрения денег.
я представляю, что у нас только одна жизнь и экономить бумагу в виде денег глупо. Чуть глазами моргнешь и тебе уже семьдесят. Потом будешь жалеть, что не купил себе спорткар)
Badsky
03.06.2019
ну тогда стоит задуматься бросить работу и зажить на полную катушку?
она ведь тоже одна и скоро 7 десяток :)
так и надо.
Нет зависти к жизни Федора Конюхова?))
Stephan S
03.06.2019
GreatCornholio писал(а)
Нет зависти к жизни Федора Конюхова?))

Определитесь уж -- вас Конюхов притягивает и прочая романтика, или же спорткары, пыльвглаза и обывательщина...
А чем вас не устраивает сочетание Конюхова и спорткара?
а ты до сих пор проё... шь лучшие годы на шкоде
лучший и самый быстрый автомобиль за свои деньги.
Как же еще.
Про.т тот, кто ездит за эти же деньги на кие или таёте - унылых ведрах
Ну да, это же Ауди, только дешевле фольксвагена
вейрон на минималках.
vitep
03.06.2019
а сколько денег уходит?
Если подсчитать сколько я экономлю времени, то машина окупается. Кроме того в 4 утра транспорт не ходит, а работать то надо.
насчет амбре согласен, особенно когда только покурят и сразу в ОТ
Badsky
03.06.2019
Ну вот последний мой автомобиль Nissan X-Trail 2.5 CVT 2010 г/в, можем посчитать на его основе.
Цены беру из головы, насколько помню.
1. Стоимость самой машины на 2016 год 800 тысяч. Т.е. тупо положив их в банк можно спокойно получать, ну пусть будет 10% в год. А если вложить куда-то то можно и 20% в год.
2. Бензин при расходе в городском цикле около 12 литров в неделю заправлялся 1 раз полный бак 65 литров. Я уже не помню стоимость топлива на 2016 год, ну пусть будет средняя цена 36 рублей/литр. Т.е. при заправке 1 раз в неделю на 2160 рублей (60 литров) в год получается округлённо 112 тыщ рублей.
3. ОСАГО + ТО где-то около ~15 тыщ в год
4. Два раза в год поменять масло в двигле 2*(1000+300+300) + 1 раз поменять масло в CVT (10000+1000+500) + колодки по кругу ну пусть будет 4000 + 1000 = 19700
5. Мойки ну пусть хотя бы раз в 2 месяца с пылесосом = в год 6 раз по 500 рублей
6. Шиномонтаж в год ~2,5 тыщи
7. Возможные поломки/штрафы/ещё какие-то траты добавляем по-минимум 5000.
8. Про налог чуть не забыл ~8000
9. Уверен ещё что-то забыл.

Итого за 12 месяев владения:
80000+112000+15000+19700+2500+5000+8000 = 242200

240 в год это получается 20 тыщ в месяц
даже если ездить на такси на работу и с работы, то 20 тыщ в месяц прокатать оооочень сложно
Badsky писал(а)
Т.е. тупо положив их в банк можно спокойно получать, ну пусть будет 10% в год

где такие ставки? максимум 6 - 6,5 %, больше не бывает.
Badsky
03.06.2019
Не придирайтесь к словам - я считал чисто гипотетически.
И на сумму по ставкам взял из головы и рекламы, которую иногда вижу по ящику.
vitep
03.06.2019
мой обычный день!
в 4 утра на работу (транспорта нет) это такси 300 р
затем пусть с 2 пересадками домой 60 р. потом институ туда ничего не ходит только с пересадками их минимум 2 60 и обратно еще 60
Детей на секции 60 и обратно 60.
Итого 540 в день!!!!!!
22 раб дня + поездки на дачу летом и зимой

Может и будет дешевле, но блять без машины я никуда не успею.
И это я подсчитал без всяких левых поездок типа магазин, доктор, + работа....

суть не в ЛА, а в том, что из 3 полос сделали 2 , вместо того, чтобы расширить еще на одну...
Таким макаром просто надо запретить ЛА и пересесть на лошадей.
Megavolt
03.06.2019
В 4 утра транспорта нет - согласен.
Пересадки - транспортная карта, по ней бесплатно.
Дороги нужно сужать, а не расширять, так что всё правильно. Магистралей в 6-8 полос в городе быть не должно.
vitep
03.06.2019
в маршрутках транспортная карта ?
нет, не слышал!
Надо строить метро надземное и подземное. Мне очень понравилось в Сеуле. ИМХО продумано идеально.
Megavolt
03.06.2019
Нужно не метро, а наземный транспорт нормально организовать. Почему все думают, что метро всех спасет?
vitep
03.06.2019
потому что оно без пробок и не надо ему выделенные полосы
И скорость приличная и перевозит много и экологично!
Badsky
03.06.2019
согласен у всех разные вводные
да в 4 утра транпорта нет
но 540 в день получается в месяц 11880
vitep
03.06.2019
это я описал то что постоянно,но есть и др.
даже в таком говне как ниссан нет необходимости менять масло в вариаторе раз в год
Бозон Хиггса писал(а)
даже в таком говне как ниссан

Ты вот сейчас прям обижаешь!)
У тебя не вариатор.
Stephan S
03.06.2019
У вас, видимо, слишком много свободного времени, если даже при выделенках вам лучше будет час стоять, чем 20 минут ехать.
нет, я лучше по выделенке на машине
llynx
03.06.2019
Пробный шар.
А что нашим властям мешает сделать выделенку для ОТ от пл.Ленина до Канавинского моста? Там же по утрам постоянные пробки!
525
03.06.2019
Думаю это будет шаг номер два.
llynx
03.06.2019
525, опередил
0000001
03.06.2019
ничего не мешает, все это есть в проекте.
Там проблема не из за выделенки, а из-за поворота и узкого горлышка, развязки надо строить и дороги расширять. Ну и конечно метро.
Stephan S
03.06.2019
Сейчас бы, в 2019 году до сих пор верить в реальность метро за пределами двух столиц... Лучше уж в Деда Мороза верить -- он реальнее и денег таких не просит.
Megavolt
03.06.2019
Вы серьезно считаете, что в городе следует расширять дороги и строить развязки? И что это спасет? Тогда у меня для вас плохие новости. Ну и про метро тоже...
главное, чтобы не случилось так, что "ой, выделенка не дала эффекта" (еще бы, такой маленький кусочек его дать просто неспособен), похороним-ка мы этот проект окончательно и навсегда. И все, в пробках погрязнет весь город без надежды на улучшение транспортной ситуации.

сделайте выделенку хотя бы на всем протяжении проспекта, потом и эффект можно будет замерять.
Ядрен батон писал(а)
"ой, выделенка не дала эффекта" (еще бы, такой маленький кусочек его дать просто неспособен), похороним-ка мы этот проект окончательно и навсегда.

вот - ровно мои мысли. почти уверен, что так и будет.
1May
03.06.2019
так это видно из самого дизайна исследования
Ключевое слово СДЕЛАЙТЕ, а не ОТХВАТИТЕ от существующей дороги...
Megavolt
03.06.2019
С чего бы? На авто могут и постоять, с кондеем и музычкой же.
jsn
03.06.2019
Так в твоем магазине продуктов-то не будет. Иль ты там не живешь? :)
если вы намекаете, что ёгуртовоз не пробьётся скрозь лютые пробки, то я могу ответить, что 5-ку, в которой я оные ёгурты закупаю, каждое утро - раннее утро, часов в 7! - приезжает несколько машин и разгружаются. никакие пробки их не касаются.
Ну т.е. нормальная человеческая логика не в почете... В почете когда власть сталкивает лбами людей, чтобы они между собой пересрались... Нормально чо...
нормальная логика это какая?
"счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный"?
мне кажется, так не бывает. а если и бывает, то стоит очень дорого, а у нас денег нет.

поэтому приходится искать какие-то компромиссы. и выделенные полосы для ОТ на дорогах это как раз пример такого компромисса.
Логика обычная. Любое кроилово ведет к попадалову. Надо не отхватывать от существующего (кстати, мы платим за выделенки по которым не будем ездить!), а строить новое.
Megavolt
03.06.2019
Квадро писал(а)
кстати, мы платим за выделенки по которым не будем ездить

Много заплатили?

Я бы сказал, дороги слишком широкие. Надо поуже делать, чтобы и движение спокойнее было и не было соблазна лишний раз ехать на авто.
Вы неуч?
Megavolt
03.06.2019
Интересный вывод
У вас с образованием беда? Вы не в состоянии отличить вывод от вопроса? О чем же с вами разговаривать?...
Megavolt
04.06.2019
Да я не против, можете не разговаривать. Прочитайте просто про современные тенденции городского планирования, vision zero и приоритеты в городе. Тогда и вопросы отпадут.
В двух словах - в развитых странах борются за безопасность, в том числе ограничением скорости и автомобилепользования, сужают улицы, отдают приоритет общественному транспорту.
opeth
03.06.2019
Квадро писал(а)
мы платим за выделенки

платежку покажешь?
Дурак?
opeth
04.06.2019
куеплет?
jsn
03.06.2019
Ну, если ты ешь только привозимые в 5 утра йогурты, это лично твоё дело. :)
продукты привозят ранним утром, когда пробок нет, и все хомячки еще спят в своих норках. Продукты будут.
Megavolt
03.06.2019
Продукты развозят, когда еще пробок нет обычно...
jsn
03.06.2019
Хлеб, да. Остальное - нет. У них такой рабочий день, как и у нас.
lada09
03.06.2019
метро копать надо
vitep
03.06.2019
а как быть с поворотами на прилегающие улицы и с них. Сегодня тупо чувака не пропускали из-за потока и он поехал по этой выделенке. а потом все начали уходить на горную и со второго ряда перестраиваться.
в 5 вечера там будет такой замес
Вот-вот и я о том же, позаботились о людях, а о жителях Щербинок позабыли, как домой теперь попадут или они не голосуют?
525
03.06.2019
О них родимых и заботится власть городская.
Не все на корытах перемещаются, скажу вам по секрету.
Это Вы так об общественном транспорте, ну что Вы...некоторые там еще ни чего, вон Москва опять таки не совсем старье подкинула, всего-то 10 летний.
525
03.06.2019
Ёрничать тоже надо уметь, у вас это так себе получается.
Какой вопрос, такой и ответ...впрочем каждый судит по себе.....
525
03.06.2019
Вопрос обозначается знаком ===> ?

Это так для вашего сведения.
Спасибо/, просветили, по существу ест что сказать. Например, одному местному оленю надо с ТИЗ Надежда на Салганскую попасть, Ваши предложение как ?
525
03.06.2019
Предложение простое.
Посидеть и подумать, самому за себя.
jsn
03.06.2019
Да ему похрен, он только из Шербинок в Кремль ездит. :)
Natali NN 52 писал(а)
а о жителях Щербинок позабыли, как домой теперь попадут или они не голосуют? ...

как раз жители Щербинок в самом выигрыше - будут попадать домой по выделенке без пробок.
А те что ездят на ЛА видимо нелюди
вэлкам на ОТ, никто насильно в ЛА не сажает. Тут вопрос, шашечки или ехать нужно.
Я на нем в основном и езжу
Stephan S
03.06.2019
Natali NN 52 писал(а)
А те что ездят на ЛА видимо нелюди

1. их меньшинство;
2. но места они занимают в 30 раз больше.
Поэтому, очевидно, кому надо потесниться.
525
03.06.2019
Это культура такая в Аленеграде, увы...
vitep
03.06.2019
Просто , не всегда успеваешь реагировать.у нас еще ничего пропускают
525
03.06.2019
Да ладно...
vitep
03.06.2019
да, ...
525
03.06.2019
Лично я так бы и сделал. Но не в моих силах сиё, увы.
Stephan S
03.06.2019
Ядрен батон писал(а)
сделайте выделенку хотя бы на всем протяжении проспекта, потом и эффект можно будет замерять.

А будет так:
1. пробку увидят все;
2. а вот пассажиры автобуса будут В АВТОБУСЕ, и их не увидит никто. И не поймёт, что, вообще-то, там большинство.
3. более того, у нас люди не умеют говорить спасибо, а потому те, кому стало лучше -- отмолчатся;
4. а вот те, кому пересесть в ОТ -- "западло", "не по-пацански", "не по понятиям", "я не для того на дошираках сидела-кредит платила, чтобы боХаче выглядеть" -- вот они развоняются теперь на всех встречах;
5. в итоге, ситуация тупо не успеет устаканиться. А ведь это -- самое важное: сначала всё должно прийти в равновесие. Конечно, в первые дни пробка БУДЕТ, но ведь через время часть людей к ней приспособилась бы, поняли бы, что выгоднее на ОТ. Но этого тупо не дождутся и отменят.
а измерение эффекта - это не выслушивание вони от любителей кредитов/дошираков. Он замеряется совсем по-другому, никаких опросов проводить не надо.

тут все сгубить может другая проблема - частные маршрутки, с которыми получение и оценка эффекта намного сложнее, чем с нормальным ОТ.
vitep
03.06.2019
да жопа там! не понятно чем мешало раньше ?
теперь в 2 полосы вообще не встороиться. У автолюбителей просто отобрали кусок дороги.
никто ведь не запрещает автолюбителям пересесть в автобус или троллейбус.
milavita
03.06.2019
Если ЛЮБИТЕЛЬ едет 1, то да, а если это дети, которых надо в школу с ранцами, сменкой, лыжами и тд отвезти, забрать, развезти по кружкам и секциям с соответствующим инвентарем... С существующим ОТ это очень проблематично...
525
03.06.2019
Т.е. весь трафик из-за развоза детей по школам?
Не смешите...
milavita
03.06.2019
Весь трафик не знаю, но кроме водителей дом-работа-работа-дом точно есть и другие...
525
03.06.2019
Без сомнений.
И таких не мало, и кстати не мало тех кто подвозит супругу\супруга, детей, сотрудников, родителей.
ptiz
03.06.2019
Дофига таких. Не случайно летом пробки резко уменьшаются.
525
03.06.2019
Ща так-то лето.
А еще летом люди в отпуска уезжают...
vitep
03.06.2019
давайте запретим ла
525
03.06.2019
Зачем?
в существующем ОТ ведь тоже и дети с лыжами и бабушки с катафалками и увечные с роликовыми коньками. и у них, в отличии от вас, реально нет выбора, у них два варианта: или не ехать или ехать на ОТ.
milavita
03.06.2019
Я себе и своим детям этот выбор добывала сама... Очень дорожу им... Пересаживать своих детей на ОТ пока не планирую.
да никто вас и не принуждает. ездите на своём выборе, Христа ради.
только вы должны понимать, что с каждым годом вы будете всё меньше ездить и всё больше стоять.
milavita
03.06.2019
Вы ж посоветовали пересесть на ОТ...
Понимаю, что ситуация в лучшую сторону меняться не будет, но проблемы будем решать по мере поступления...
Так ведь особо-то и не на что, нам же предложили с пересадками ездить, все для удобства НПАТ, в июле еще несколько маршруток уберут...вот заживем!! Сразу все автомобилисты свои машины на прикол поставят и радостно побегут на остановках стоять .
milavita
03.06.2019
Культура ОТ меня настораживает: ожидание нужного маршрута, догонялки на дороге, кражи в салонах ОТ, многократная плата (когда аппарат зависает, и списание происходит несколько раз с задержкой), заходящие в ОТ, только что откурившие сигарету на остановке - это только первое, что приходит в голову... Пока стояние в пробках без всего вышеперечисленного все же перевешивает...
Ну не все так уж страшно, но вот как у нас транспорт ездит это жуть, задача стоит привезти людей на работу и вывезти, а в не часа пика ОТ хрен дождешся, так на прямую и заявили, цель поднять прибыльность НПАТ, ради этого нижегородцы должны потерпеть, а сколько терпеть не ясно(((
milavita
03.06.2019
Может, и не все, но ОТ у нас далек от привлекательного...
И становится все дальше и дальше, но насильно заставляют его любить.
Stephan S
03.06.2019
milavita писал(а)
ожидание нужного маршрута, догонялки на дороге, кражи в салонах ОТ, многократная плата (когда аппарат зависает, и списание происходит несколько раз с задержкой), заходящие в ОТ, только что откурившие сигарету на остановке - это только первое, что приходит в голову...

БОЖЕ, КАК СТРАШНО ЖИТЬ, ААААА, МАМА РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО))))))) Вы даже представить себе не можете, как забавно читать со стороны такую изнеженность))

Но я попробую перейти на ваш язык. Загибаем холёные пальчики: автомобиль -- это поиск парковки, хамы на дороге, угоны автомобилей, кражи вещей из автомобилей, конские цены на бензин, на техобслуживание, на ремонты, автогражданка, простои в ДТП, штрафы, штрафы, штрафы, злые хамоватые гаишники, поцарапанная хулиганами маФынка -- это первое, что приходит в голову.
Вы действительно думаете, что в ОТ проблем больше?
milavita
03.06.2019
Рада, что подняла настроение!
Для меня лично, да... Многое из вышеперечисленного про авто меня обходит, или я обхожу...
Это не изнеженность и не холёность, ездила на ОТ, знаю, что это такое... Если б дальше одна ездила, осталась бы на ОТ, но когда столкнулась с многозадачностью с появлением детей, то ОТ наши нужды не удовлетворяет, поэтому авто - необходимость...
RK
03.06.2019
Куда это вы с ранцами, сменкой и лыжами 3 июня собрались?
milavita
03.06.2019
3 июня никуда, но сентябрь и зима придут ОООчень скоро... Мой пост был про разные категории автолюбителей на дороге, и что советы пересесть на ОТ в некоторых случаях не работают совсем...
milavita писал(а)
советы пересесть на ОТ в некоторых случаях не работают совсем...

а еще в офис на ОТ нельзя ездить, коллеги подумают , что лохушка и нищеброд. хотя и живешь на расстоянии трех остановок.
NordOst
03.06.2019
Это зависит от того, как себя поставите.
Что подумают - это проблемы коллег, Вас это не должно беспокоить.
Вы же не представитель стада, вольны жить так, как логично и удобно. Цените свою индивидуальность.
Stephan S
03.06.2019
milavita писал(а)
советы пересесть на ОТ в некоторых случаях не работают совсем

Во-первых, эти "некоторые случаи" пробку не создадут. В пробке 90% под "некоторые случаи" не подпадают.
Во-вторых, вспомните, как вы сами справлялись в детстве с "некоторыми случаями". И мы увидим, что "ой, никак-никак не работают" -- это в 90% попытка давления на жалость, и только в оставшихся 10% -- действительно "никак".
если б 90%, а то ведь все 97-98%. Если бы на ЛА ехали только те, кому это реально необходимо, дороги были бы пусты и свободны.
vitep
03.06.2019
Велосипед. Секции и кружки
Stephan S
03.06.2019
milavita писал(а)
которых надо в школу с ранцами, сменкой, лыжами и тд отвезти, забрать, развезти по кружкам и секциям с соответствующим инвентарем...

Читаю подобные сообщения и всё больше убеждаюсь, что меня не существует. И моего поколения тоже. Мы не должны были выжить -- без массовой автомобилизации-то))
А если серьёзно, 90% детей учится "по месту жительства". "Детских" авто -- капля в море. Просто, дети -- это удобная отговорка "в пользу бедных". В любом случае, десять автобусов везут больше пассажиров, чем вся пробка. А с большинством надо считаться.
milavita
03.06.2019
Мое поколение в детстве тоже другое было... Многое было в шаговой доступности и бесплатно... Сейчас такого для детей, увы, нет... Рада была б никуда не ездить...
Stephan S
03.06.2019
А что, школы снесли?
milavita
03.06.2019
Школы стоят... Нужных кружков и секций в шаговой доступности нет...
vitep
03.06.2019
Нужных секций рядом с домом нет.
NordOst
03.06.2019
Я ходил через весь городок (120 тыс.человек население) в дом пионеров в секцию. Что-то не помню каких-то проблем с передвижением. Даже интересно было самостоятельно без родителей пешком или на троллейбусе. С одноклассниками "путешествовали" после уроков, садились в автобус и ехали, куда поедет, родители даже не знали, где мы бывали, к вечеру приходили домой, как ни в чём не бывало ))
milavita
03.06.2019
Время спокойнее было, я сейчас первоклашку не отпущу никуда самостоятельно передвигаться... Чуть попозже, вероятно...
NordOst
03.06.2019
Спокойнее было потому, что мобильной связи не было. Часто родителям и не говорили, где были, чтобы не нарываться на лекции. А сейчас попробуй уйди без телефона... до службы спасения дело дойдёт.
milavita
03.06.2019
Да, согласна, если не ответил в течение 10 мин, уже паниковать начинаешь... Но у меня на памяти нет историй из детства об исчезновении детей-подростков, а в последнее время в этом плане очень неспокойно... Допускаю, что инфо сейчас более доступная, огласка больше, но в любом случае глаз да глаз...
Megavolt
03.06.2019
Как же все в детстве ездили в школу с ранцами, сменкой, лыжами и тд, и на кружки ходили?
ttu-nn
03.06.2019
На трамвае.
milavita
03.06.2019
В моем окружении именно ходили... Не было необходимости сразу после школы ехать куда-либо, зашел домой, оставил одно, взял другое, пошел на секцию... Поэтому сказать, как все ездили, не могу... На данный момент на кружки и секции детей приходится возить... ОТ не предлагать...
Megavolt
03.06.2019
Хз, я ездил. В школу со 2го класса, на кружки с 3го. Ну в случае кружков - у меня близко были, зато кто из моей школы ходил со мной вместе - они ездили.
milavita
03.06.2019
Из соображений безопасности не отправлю своего 7-летку одного на ОТ... Когда подрастет, да, будет сам, конечно, и на ОТ... Время еще не пришло.
lada09
03.06.2019
про трамваи забыл)))
полумеры (не путать с полумэрами, хотя и от тех и от тех мало проку).
пока не появятся нормальные выделенки ХОТЯ БЫ от Лядова до кольца Щербинок, говорить о какой-то достоверной статистике по этому вопросу нет смысла.
Впрочем, во всём мире статистика примерно одинаковая - ОТ начинает работать лучше. Но Нижнежопинск всегда отличался особым путём, поэтому будем посмотреть.
у нас сначала в самом ОТ навести хотя бы минимальный порядок, убрав все частные маршрутки и оставив только городской транспорт. Тогда бы и эффект от выделенок был. Что будет, если смешать выделенки и маршрутки - действительно нужно посмотреть, непонятная смесь. Зато какой уникальный опыт :)
katarkon
03.06.2019
Немного поправлю. Не "убрав все частные маршрутки и оставив только городской транспорт", а "заменив все имеющиеся маршрутки городским транспортом".
разумеется, заменив, я это и имел ввиду.
Bekas999
04.06.2019
гойхман проклянет всех четверых....Подумайте
Ну вот на Фодосеенко у нас убрали частников,стало просто замечательно, нет ОТ, нет - пробок. Всем хорошо, ЛТ не стоит в пробках, народ занимается или умственным трудом( гадает дождется\не дождется) или физическим ( идем пешком, фиг дождешся)
Megavolt
03.06.2019
Да не, там вдоль проспекта уже трамвай есть. Но вот запустить регулярный маршрут до Мызы на автобусах-троллейбусах (для троллейбусов там надо разворотку построить), чтобы подвозил к трамваю без пробок - это нужно.
525
03.06.2019
Панов честно написал - тестируем.
Я тоже считаю надо было разом весь проспект махнуть.
0000001
03.06.2019
Заметил такую особенность местных "горожан" - если для них сделали или хотят сделать что-то хорошее, рады они будут не этому, а тому, как другим возможно будет от этого плохо или доставит неудобства, и это почти в каждой теме, это особенность гф или люди такие?
Ага, спросите тех кто сегодня именно на этом участке стоял в пробке. Что-то по карте улучшения не видно.
Kot bajun
04.06.2019
вдоль дороги стоял сегодня дяденька с большим фотоаппаратом примерно между лебедева и жукова. наверное мониторил, только самый треш был совсем не там, где он снимал.

по арзамасской трассе второй день пробка чуть не до ближнего борисова. после жукова на участке съезда и подъема на ларина - настоящая свалка.
525
04.06.2019
Через недельку уверен ситуация будет совершенно иной.
Помяните моё слово.
Kot bajun
04.06.2019
я тоже надеюсь.
dimastech
05.06.2019
Хорошо бы еще власти озаботились ситуацией на Ольгинской развязке по утрам . Надо притормаживать поток с Богородской трассы , чтобы выровнять число стоящих машин на обоих подъездах к развязке. Вручную регулировщиком или устанавливать светофоры. Предлагаю создать петицию по этому вопросу. Не думаю , что объезжальщики через Кусаковку улучшают безопасность на дорогах этой деревни.
525
05.06.2019
Занятное предложение.
525
05.06.2019
ОТ в действии.

И еще из позитивного.
По пр. Гагарина ближе к центру заторы подрассосались сами собой. ;0)
Просто сейчас люди валят в отпуска, закончили школьники учебу и студенды досдают последние предметы.... а вот на гагарина как была жопа так и осталась. только еще больше стала, и народ пока камер нет валит во выделенной полосе
CAH9l
05.06.2019
валят таксисты
да не только таксистов видел
CAH9l
05.06.2019
ты как их вычислил?))))
Ну как как, видно ж, либо блатные либо таксерки
525
05.06.2019
Вангую: не долго без оплаты оне будут по выделенке валить.
Сычъ
05.06.2019
Вообще-то там схему движения изменили.
525
06.06.2019
Там это где?
Сычъ
06.06.2019
525 писал(а)
По пр. Гагарина
buo
05.06.2019
Не будет от этого ничего хорошего. Одна цель, на мой взгляд, преследуется загнать людей из личного транспорта в скотовозы. Но там где нет выделенки скотовозы также стоят в пробках. Получается что если раньше человек на личном транспорте добирался из пригорода до работы скажем за 30-40 минут сейчас на личном авто он будет добираться час-полтора, а если пересядет на общественный транспорт то часа два два с половиной с учётом пересадок.
Так скотовозы стоят в пробках из-за жоповозов. При этом как интересно получается: если убрать с дороги скотовозы, то для жоповозов изменится ничего. Но если убрать с дороги жоповозы, то скотовозы ВНЕЗАПНО поедут. Быстро так.
Внимание, вопрос: в условиях, если нет возможности снести к хренам город целиком и построить новый с удобной планировкой, дорогами, путанами на них и блекджеком, а приходится вписываться в то, что есть, что выгоднее для передвижения - убрать скотовозы или убрать жоповозы?
Время пошлО.
sharrlinn
05.06.2019
ОТ не справится с таким пассажиропотоком.
Dave
05.06.2019
а как он справлялся раньше? людей меньше было?
sharrlinn
05.06.2019
а он никак не справлялся.
вы просто не помните времена , когда был практически один ОТ. а я наездилась! от москарика до универа это же убийство было каждый раз. да и в любую другую точку города.
Dave
05.06.2019
дык, а вы скажите какие времена, я может тоже вспомню
sharrlinn
05.06.2019
1980-2000 например
Dave
05.06.2019
ездил в политех 91-96, ничего страшного, не буду уж брать половину столетия )
может общественного транспорта было объективно недостаточно?
sharrlinn
05.06.2019
Dave писал(а)
ничего страшного

у каждого разное.
у 50 кг девушки и 100кг юноши это разные категории понятий, у мамы с маленьким ребенком - тем более.
я вообще не помню, чтобы в то время хоть раз удалось не прождав минут 20 погрузиться в автобус, чтобы хотя бы стоять не как сельдь в банке
Dave
05.06.2019
вообще то в моем сообщении был еще и вопрос )
вы его проигнорировали? )
sharrlinn
05.06.2019
ну если вы не в состоянии осознать, что его было обЪективно недостаточно, то , да недостаточно. и сейчас будет недостаточно, если исполнится ваша мечта об сокращении парка ЛА без дополнительных вложений, только петем закручивания гаек.
мало того, при таком сокращении город взвоет - надо считать кроме всего сколько рабочих мест существует именно благодаря количеству обслуживаемого парка ЛА. кто будет этих людей трудоустраивать? вы готовы открыть производства ?
Dave
05.06.2019
ну я вообще то и не мечтал о сокращении парка ЛА )))
пусть его количество будет экономически обоснованным
а уж эти песни про "сколько рабочих мест существует именно благодаря количеству обслуживаемого парка ЛА" )
дык где тогда весь этот генерируемый городской валовый продукт?
сдается мне вы преувеличиваете...
может все эти перемещения ЛА ради самих перемещений?
sharrlinn
05.06.2019
какой вам валовый продукт автослесари дадут, которые колеса меняют (совсем грубо) они зарплату получат и еды купят...
ну не будут они на этом зарабатывать, куда их трудоустраивать?

у меня иногда ощущение, что мы живем на острове, и уровень моря всегда растет. вместо нормального городского строительства, постоянное повышение плотности застройки, со всеми вытекающими... кто от этого выигрывает кроме снимающих пенки? никто... ни вы ни я. так у нас народ привык к постоянному закручиванию гаек, скоро будет приветствовать налог на воздух
Dave
05.06.2019
дык может им так платят те, кто ж..ы извините присиживает? )
не принимайте ради Бога близко к сердцу )
sharrlinn
05.06.2019
я гляжу на вас не угодишь)), то движуха за ради движухи, то дупы просиживают ( эти платят производителям колес для/ офисных кресел) ... эдак может дойти что на весь город тока Dave работает...
Dave
05.06.2019
я пока от вас не услышал аргументов, кроме
1. ОТ не справится, этого не может быть
2. Нас ждут выхлопы и перегруз
3. От того, что народ доедет до работы не на ЛА, который в рабочее время нафиг не уперся, т.е. никакой транспортной функции в экономике не несет - сразу разорятся автосервисы и пойдут на улицу автослесари

ПС а, забыл
4. Это всё хотят заработать на штрафах злодеи
sharrlinn
05.06.2019
а что мало аргументов?
все они отрицательно сказываются на людях.
вам еще каких надо?

ВП ради ВП? чтоб было?
мы за что боремся? чтобы в городе было лучше жить ? так зачем вводить ухудшающие факторы? да еще деньги на это выделять?
кто эффект считал? только нормально , а не прибыли от штрафов?
вряд ли кто... ок , прибыли от штрафов куда пойдут?? на инфраструктуру?? как бы не так... на расширение парка приборов автоматической фиксации. ну ок, надо не нарушать, НО, запрещая что то надо же условия создавать в которых запрет не и не надо нарушать ( мы об условиях жизни говорим) , ведь если так дальше пойдет, людям запретят ногами ходить, предпишут ходить на руках - а кто ногами, штрафовать. то то прибыли пойдут
Dave
05.06.2019
sharrlinn писал(а)
кто эффект считал? только нормально , а не прибыли от штрафов?


вот скажите честно, вам разве это интересно? вы ж заранее все решили

или тогда скажите при каких условиях вы скажете, что есть эффект?
что, например, в час пик на ОТ из Щербинок до Горького, или там Московского не более 35 минут
вас устроит такой вариант?
sharrlinn
05.06.2019
меня устроит вариант когда не решают проблемы одних за счет других, попутно набивая собственные карманы. меня устроит когда современный город будет строиться не по принципу "желудок у котенка меньше наперстка, но какое в нем давление!"
меня устроит, когда город начнет создавать бизнес-центры и производства равномерно распределяя их вокруг центра, а не так, чтобы пол-области летела по утрам в центр, а вечером обратно. меня устроит вариант, когда на любом транспорте можно от щербинок до московского за 35 минут добраться, и я уж сама решу от сегодншних планов, на чем мне ехать. меня устроит, когда от НИИРТа можно будет нормально выехать на проспект Гагарина. И с прилегающих улиц в Щербинках тоже. И когда в тех же Щербинках, в жилом микрорайоне по факту не будут организовывать дублер проспекта, о котором поют уже лет 20 как на все лады
Dave
05.06.2019
Не, я конечно тоже за все хорошее и против всего плохого.
Но, между тем, перечисленные вами условия одинаковы для всех, тех кто на ОТ и на ЛА.
Т.е. при прочих равных преимущество на одной полосе отдается ОТ.
sharrlinn
05.06.2019
Dave писал(а)
перечисленные вами условия одинаковы для всех, тех кто на ОТ и на ЛА.


что плохого в комфортной среде ДЛЯ ВСЕХ?
сейчас создали неудобство ГОРАЗДО БОЛЬШЕМУ количеству людей, чем пользующимся ОТ на данном маршруте. если посчитать грамотно - жителей прилежащих микрорайонов, жителей пригорода и т.д.
нехорошо получается.
Megavolt
05.06.2019
sharrlinn писал(а)
сейчас создали неудобство ГОРАЗДО БОЛЬШЕМУ количеству людей


Опять с потолка взяли. Гораздо большее количество так-то ездит на ОТ. А 20% автомобилистов мешают этим 80% нормально передвигаться. Справедливо? Нет.

А те, кто в пригороде живут - так оставляйте машину на въезде в город и пересаживайтесь на автобус. Так нет же, в центр едут.
Dave
05.06.2019
Я спросил девушку, и привел данные по предприятиям на которых я работал и работаю. Мне ответили не скажу, не ваше дело.
Megavolt
05.06.2019
sharrlinn писал(а)
меня устроит вариант когда не решают проблемы одних за счет других


За счет кого? Из-за автомобилистов тысячи людей в автобусах стоят в пробках. Так что тут всего-то справедливость.

sharrlinn писал(а)
когда на любом транспорте можно от щербинок до московского за 35 минут добраться


На общественном так будет вполне возможно (при наличии выделенок). На личном не факт.

sharrlinn писал(а)

И когда в тех же Щербинках, в жилом микрорайоне по факту не будут организовывать дублер проспекта


А в Щербинки надо трамвай продлять уже давно.
sharrlinn
05.06.2019
в пробках не из за автомобилистов, а из за безграмотного размещения производственных и бизнес объектов. в первую очередь.
buo
05.06.2019
Тут вопрос в том откуда и куда поедут скотовозы. Вот почему снести бараки и построить взамен комфортное жильё считается нормальным, а заменить скотовозы, куда в часы пик влезали с криками "давайте дружно выдохнем ещё два человека не убралось", на комфортное передвижение в автомобиле с хорошо прогретом зимой салоном и возможно даже с кондиционером в жару считается многими неприемлемым. Опять же вопрос с пригородными жителями общественного транспорта там можно сказать нет и единственный способ добраться до города и работы личный автомобиль. И даже тот мизер общественного транспорта что есть в пригороде будет стоять в пробках на подъездах к городу вместе с другим транспортом. Кроме того не надо забывать и о грузовом транспорте который также стоит в пробках а значит снижается производительность работы грузового транспорта и в сотни а может и тысячи раз увеличивается выброс вредных веществ в атмосферу, общеизвестно что самый грязный грязный выхлоп при трогании с места.
sharrlinn
05.06.2019
Ну они же считать не умеют. или умеют но только бабло, которое будет прилетать по штрафам. Выделенка оправдана, где автобусы идут потоком, один за другим. На вновь нарисованной выделенке этого нет и в помине, она ПУСТУЕТ 80% времени. А полгорода стоит в пробках, особенно с выездом из прилежащих улиц развлекуха будет. Вредительство это и махровая алчность

наглейший способ поднять бабла на пустом месте!
Megavolt
05.06.2019
sharrlinn писал(а)
На вновь нарисованной выделенке этого нет и в помине, она ПУСТУЕТ 80% времени


Пруф?
sharrlinn
05.06.2019
установите пост и наблюдайте. только буковкам в инетике верите! откройте глаза уже
Megavolt
05.06.2019
Открываю и вижу. Хомячки стоят - ОТ едет. Всё норм. Так по всему городу должно быть.
Но отдельный маршрут до Мызы всё равно не помешал бы.
sharrlinn
05.06.2019
сколько машин ОТ в минуту находится на выделенке, посчитайте и огласите результаты.
по результатам наблюдений в сутки поговорим
Megavolt
05.06.2019
Да хоть даже один автобус со 100 пассажирами - уже эффект. Сколько полос займут 100 машин?
Плюс это Ваше заявление, что 80% времени выделенка пустует, вот сами и считайте.
sharrlinn
05.06.2019
то есть автобус с перегрузом по наполнению.... отлично,
как это соотносится с безопасностью перевозки?

дополнительный объемы выхлопа посчитали от тех что вынуждены толкаться параллельно пустой полосе? или это думать надо много?
вы считаете, что город расширит автопарк? напрасно думаете... допустим народ откажется от ЛА, ОТ будет ездить с перегрузом ( жажда наживы неистребима) , будет постоянно требовать ремонта и вложений, как уже было. пассажиры точно не выиграют от этого.
совершенно неграмотное решение, в месте, где и так бутылочное горло, делать выделенку, не устроив ни дублера проспекта, ни стоянок, ни расширения проезжей части. а еще не началась зима....
Dave
05.06.2019
слушайте, ну что вы все - выхлопы, перегруз... уходите от темы
есть объективно ограниченный ресурс
есть накладные расходы на перевозку 1 пассажира в квадратных метрах дорожного полотна
закупить автобусы заведомо быстрее реализуемое мероприятие чем провести изыскания, спроектировать и построить два дублера, Гагарина и Ленина, например
sharrlinn
05.06.2019
Dave писал(а)
закупить автобусы заведомо быстрее реализуемое мероприятие чем провести изыскания, спроектировать и построить два дублера, Гагарина и Ленина, например

ой, это в мечтах постоянно... у пассажиров....
вернитесь к жизни...
все закончится стрижкой штрафов, не сомневаюсь... где то накопятся состояния, потом ручеек обмелеет, о проекте забудут, все вернется на круги своя
Dave
05.06.2019
знаете, у меня есть факт - коллеги по работе из Щербинок до пл.Горького приезжают быстрее и вовремя, вот вам жизнь.
sharrlinn
05.06.2019
а у меня на работе другая жизнь, у нас коллеги из богородска проклинают этих креативщиков. и живущие на первой линии проспекта тоже, хотя вообще пешком ходят .
насчет быстрее на пл горького, если щербеня заткнуть, у универа всегда шустрее едет.... а там всегда засада самая по пути к центру
Dave
05.06.2019
скажите пожалуйста, сколько у вас штат на работе и сколько из них проклинающих из Богородска?
мое соотношение при штате 200 будет в районе 12%, а 1000 - уже менее 7%
sharrlinn
05.06.2019
а ключ от квартиры где деньги лежат вам не принести?
Dave
05.06.2019
нет, спасибо, секрет значит секрет, нужно хранить его, а то злодеи узнают.
Megavolt
05.06.2019
sharrlinn писал(а)
у нас коллеги из богородска проклинают этих креативщиков


Ага збс. То есть ради беспробочной езды автомобилистов из всяких ж* нужно страдать жителям Щербинок и проспекта, так? Не нравится в пробке - гоу в автобус, делов-то. Нет, будем стонать, что "отняли полосу"...
Кстати, на Мызинском мосту бы тоже неплохо сделать.
Dave
05.06.2019
ну в принципе да, доехал до города если уж так хочется, поставил машину, далее на ОТ.
я конечно говорю про регулярные поездки, а не за шмотками, компом и телевизором.
sharrlinn
05.06.2019
Dave писал(а)
доехал до города если уж так хочется, поставил машину, далее на ОТ

где?
это создали?
нет! и не создадут... и о чем фантазии?
Happy*
08.06.2019
жители щербинок и гагарина начнут страдать, когда богородск машины у Перекрестка и на близлежащих территориях оставит и в ОТ пересядет.... А Щербинки далее автовокзала, будут глазами провожать и на подножке висеть...или вы думаете автобусы новые, комфортные дополнительно приобретут?
llynx
05.06.2019
sharrlinn писал(а)
а у меня на работе другая жизнь, у нас коллеги из богородска проклинают этих креативщиков. и живущие на первой линии проспекта тоже, хотя вообще пешком ходят . <br> насчет быстрее на пл горького, если щербеня заткнуть, у универа всегда шустрее ...
А купили? Обещали год назад, но ведь не купили. Да и к этому тоже большие вопросы, зачем покупать огромные автобусы, которые зачастую едут полупустые, а места занимают.....много в общем.
Megavolt
05.06.2019
Dave писал(а)
спроектировать и построить два дублера, Гагарина и Ленина, например


Которые потом встанут в пробку.
sharrlinn
05.06.2019
так развивать надо город грамотно. какого беса предприятия так кучно в центре базируются? стимулировать надо размещение бизнеса не в центре, а более равномерно.
Megavolt
05.06.2019
sharrlinn писал(а)
так развивать надо город грамотно. какого беса предприятия так кучно в центре базируются?


Ну тут спорно. Промышленных предприятий с большим количеством работников в центре не так и много, в основном офисы. Офисы как раз таки удобнее располагать в центре, как в месте с хорошей транспортной доступностью, ну и плюс они там близко друг к другу получаются. Ну и плюс культурная жизнь и тд - центр для этого и нужен, так как т.н. "третьи места", где жители могут проводить время кроме дома и работы - как раз таки предпочтительнее в центре. Другое дело, что и в районах могут быть офисы, особенно всякие страховые, медцентры и тд, хотя они и так есть. Так или иначе, сейчас решают уже текущую проблему. А массовое передвижение эффективно может осуществлять только ОТ.
sharrlinn
05.06.2019
видать в китае одни дураки, что в новых микрорайонах сразу размещают и зоны отдыха и культурные объекты, и бизнес-объекты... еще и транспортную систему развивают. оказывается надо в центрах все лучшее сразу, остальное объявить ..бенями и пусть как хотят. клево. да и кучность расположения офисов в центре, чтобы клиент сначала дозрел хорошенько в ОТ, в эпоху интернета - это безусловно плюсище. ну да, конечно
Вы хоть раз сами были на этих остановках, где выделенка нарисована? Это очень популярный проспект с автобусами, интервал между которыми не более 1 минуты и они, соответственно, не пустуют ни разу.
sharrlinn
05.06.2019
у меня весь день проспект как раз под окнами. как раз выделенка и пробень. если бы они так ходили....
Ехали в вск ближе к вечеру там, три автобуса и пробка из дачников.
llynx
05.06.2019
sharrlinn писал(а)
Выделенка оправдана, где автобусы идут потоком, один за другим. На вновь нарисованной выделенке этого нет и в помине, она ПУСТУЕТ 80% времени.

Да ну?
www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=4brupeAsQRM
sharrlinn
05.06.2019
ну 2 автобуса вы снимаете на протяжении 10 минут.
дальше что ?
сколько единиц ОТ находится на данной полосе в каждую минуту, усредненно за 12 часов - с 8 утра до 8 вечера?
можете сосчитать?
Fot
05.06.2019
Считайте количество перевезенных людей, а не автобусов. Выделенка оправдана, так как часть пассажиров ОТ - это те же автовладельцы, которые предпочли ехать на автобусе, а не увеличивать пробку своими авто. Никакого вредительства, а как раз наоборот. В кратчайшие сроки, надеюсь, продлят выделенку по всему проспекту.
tumbb
05.06.2019
А куда этих... которые перед остановкой с аварийкой стоят? В утиль? :)
Это же часть движения... без них... :) :'(
525
07.06.2019
Уже в пятницу движение пришло к своей привычной интенсивности у частников, а ОТ летает на крыльях счастья.

Грядущая неделя окончательно подтвердит правильность принятого решения.
Jazon
07.06.2019
По моему ощущению (опыту) наиболее проблемными в плане трафика в город летом являются вторник и четверг (ну и понятно воскресение), так что пятница не показатель
525
07.06.2019
Именно вторник самый сложный день.
Совершенной верно.
Четверг второй по затруднениям.

Важно что длинна затора по Арзамасской трассе с двух километров постоянно уменьшалась. Потому что народ начал по иному планировать свой распорядок дня.

Еще неделька и все устаканится.
Как показывает многолетний опыт.
Jazon
07.06.2019
Летом планировать день много проще, дети на каникулах
.... но, таки да, будем посмотреть
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов