--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

День защиты от женского насилия

Опрос
1012
53
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Taratorkin
22.10.2024
Вашу психику насиловали женщины?
День защиты от женского насилия
Да   6 | 86%
Нет   1 | 14%
Проголосовало участников - 7
Imaginary unit    Вася!    Taratorkin    Jen08    Demon-Strasti    Мистер Сидр    Chiaroscuro   
твою всяко изнасиловали, в ПНД ложись, не отсвечивай тут.
Вы амбулаторно лечитесь? Что принимаете?
Если судить по данному форуму, здесь много таких мужчин:D
СМУ-5
22.10.2024
Давай поименно
Не будь голословной
беня и курва. Друг дружку насилуют по очереди.
drink-bol
22.10.2024
зачем тебя лишний раз упоминать, у тебя скоро сму-2025 будет
К0ТИК
22.10.2024
А вы из тех самых мозгоё6ок? Но дома не выходит?)))
Выносить мозг, не замечала за собой такого. И сама не любитель это делать. Да и когда мне пытаются, тоже не согласна:) А так, тут некоторых мужчин почитаешь, бедняжек. Все их коварные женщины на себе пытаются женить, и имущество накопленное непосильным трудом отобрать. Ну и, конечно, вынести им мозг:) При том это пишут, как разведённые, так и вовсе никогда не бывшие в браке. Страдальцы:)
Летняя олимпиада писал(а)
Страдальцы

нытики
Женщины вот разводятся по любому поводу.
Почему мужчины не делают так же?
СМУ-5
22.10.2024
.
Самооценка занижена женщиной
Ещё как делают. Знаю чувака, который сначала развелся, потому что жена сильно православной оказалась, а потом, потому что ребенка инвалида воспитывать не захотел. Вот казалось бы, живи да радуйся, чё те не хватает)
Это ему просто не везёт же. Казалось бы, от жён и детей избавился, работай в такси в своё удовольствие. Однако, он лёгких путей не ищет, особенный. ( но здесь он не одинок, тут есть. кто помимо него имеют завышенное о себе мнение). Он лучше, чем другие, но вот только этого никто ге понимает.