--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Дешевый трамвай или дорогое метро ? Это я к тому что Калининград восстанавливает трамвай.

О городе (основной)
2342
172
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
kragl
29.11.2020
В Калининграде муниципальные власти готовят план по восстановлению нескольких старых трамвайных маршрутов. Об этом губернатор Антон Алиханов сообщил в своем Instagram.

Рассказывая о грядущем тест-драйве первого в России низкопольного трамвая «Корсар», который вскоре должен состояться в областном центре...
www.newkaliningrad.ru/news/b...-marshrutov.html

Трамвай - это надежно, экологично и это дешево. Странно что в НН это дорого.

Наверное было бы хорошо если и в Нижнем Новгороде купили новые трамваи и достроят трамвайные линии и самое главное - снизили цену на проезд общественным транспортом
kragl писал(а)
Наверное было бы хорошо...

наверное от транвая много не отпилишь....
или землица на поверхности кусается...
Hillerien
29.11.2020
Что потомкам немцев хорошо, то нищегордцу не понятно.
Lisss
29.11.2020
В трамваях нет смысла если они едут по дорогам общего пользования
Откуда столько безапелляционности? ) Расскажете это жителям Праги или Вены, где практически вся сеть находится на дорогах общего пользования?
Lisss
29.11.2020
Вы можете так же и на автобусе в пробке постоять
Причём тут пробки? У вас совмещённый путь обязательно пробки означает или что?
rama-33
30.11.2020
если ввести конские штрафы за помехи трамваю, то трамвай будет ходить очень быстро
FreeCat
30.11.2020
.. и разрешить двигать тех, кто мешает, самим трамваем с пути 8-) ...
если цену на пачку сигарет и на бутылку алкоголя довести до 1000 рублей, то все станут здоровыми и трезвыми
За Прагу скажу - точно не так.
Мест где автомобили могут ездить по трамвайным путям очень мало, это в центре, в старом городе, где все ползает. 99% маршрутов трамваи ездят по "выделенкам".
зы: наши сормовские 6 и 7ка вполне себе по выделенке ездят, вот в Праге почти все так.
В своё время сравнивали Нижний Новгород с Прагой, так вот там процент совмещёнки (именно где могут ездить автомобили) где-то около 60%, а никак не 99. Правда этим данным чуть больше 10 лет, но не думаю, что там могло что-то принципиально поменяться за это время.
ну это в центре в основном, не на основных транспортных артериях
такого как на Белинке или Бекетова нет
а на окраинах стараются делать трамвай в стороне, типа такого вот:
www.google.com/maps/@50.0329...0!7i16384!8i8192

ну и раз уж про Вену еще речь зашла, то там почти везде трамвай отделен, даже в центре, вот аналог улицы Белинки:
www.google.com/maps/@48.2045...0!7i16384!8i8192

то есть там ездить можно, но это типа выделенка - автобусам и такси наверно можно, а личному - нет
в Будапеште примерно такая же картина
Вообще-то вот белинка
www.google.com/maps/@48.2005...0!7i16384!8i8192
Не, это Пискунова.
Дрыныч писал(а)
ну это в центре в основном, не на основных транспортных артериях


Да критерий вобщем-то простой - где есть место под обособление, там его делают. На узких улицах все едут в общем потоке. Но именно что едут, а не паркуются на рельсах и не поворачивают налево плевав на то, что сзади пять вагонов встало.

Но где у нас выделенка там, где её можно сделать, на Белинке, Бекетова или хотя бы на Чкалова?

Про Вену я тоже фоток накидать могу.
ну вот это как раз пример узкой центральной улицы - ну какая тут выделенка?

и насчет Белинки или Бекетова - какие проблемы там сделать выделенку? Там как раз можно сделать так как по моей ссылке выше...
И амтердаму
ежедневно езжу на работу на 18м маршруте. только 3 остановки еду вне общих дорог, остальное - по дороге.
аналогичный маршрут с пересадкой на троллейбусах-автобусах занимает на 10-15 минут больше.
По Бекетова вообще отлично на трамвае.
Когда ездил на работу на Говенный хутор, трамвай был единственным способом без пересадок и пешего перехода по сугробам и лужам попасть на Салганскую.
было бы здорово, если бы в нижнем развивали трамвайную сеть. но, наверное, это не про нас.
пс: люблю трамваи и пользуюсь ими, когда это возможно.
Meg@VaD
29.11.2020
Горож@gl, трамвай не пройдёт
во-первых в Калининграде метро просто не поместится. три станции и депо - вот и всё, что там можно впихнуть. при этом не самая радостная геология.
во-вторых восстановить то, что было - дешевле, чем построить что-то принципиально новое.

а в Нижнем трамвай стало дорого при козлобородом Вадике, когда его друганам понадобились участки повдоль пр. Ленина
kragl
29.11.2020
А каая связь между трамваем и участками вдоль проспекта
Тогда был снят первый участок под предлогом "разрушает метро", потом был следующий с предлогом "разрушает мост", ну и далее по накатанной. Самый перл был, конечно, "восстановите 18-й троллейбус - убьёте метро". Я думаю, эта фраза войдёт в аналы нищегородской истории.
Когда-то мост был специально под трамвай построен...
И даже плашкоутный мост почему то трамвай не разрушал

Но всегда найдется такая п...асина, которая с умным видом что угодно обоснует и подтвердит
Потому что Шанцев сказал убрать трамвай - трамвай и убрали.
Восстановить линию 1го маршрута реально и сейчас (и не так дорого), но ни городским властям, ни областным этого не надо.
Маяковку придётся лишить либо проезда авто, либо пешеходной части. Хотя, можно сделать как в европе - одноколейку с разъездом, допустим, на пл. Маркина (там машины не ездят, точнее не должны ездить). Маршрут, конечно, просто просится назад. И убрать нахер все маршрутки от Минина до Московского. На последнем, заодно, исчезнет чехарда на остановке, где эти козла выстаиваются по 10 минут, вынуждая социальщиков высаживать людей на проезжей части.
Сколько лет маяковка жила без авто. Никто не помер
Deathmaker писал(а)
Маяковку придётся лишить либо проезда авто

это надо было сделать ещё 5 лет, при реконструкции. то, что представляет собой Маяковка сейчас - это какой-то позор.
Пешеходно-парковочная улица с арт-объектом "ржавые рельсы". Нищегородское ноу-хау, Вена и Прага неврно завидует.
Я даже не про Шанцева и заинтересованное ворье. Я про "икспердов", которые что хошь обоснуют. И про категорически согласных с ними фтыкателей
Увы. Но в случае с Канавинским мостом убрать трамвай было рекомендацией, а не требованием (как и например убрать автобусы большой вместимости), но для властей уж больно удобный повод был.
добрый вечер, страна.
козлобородый земельку из-под 11/18 маршрутов по Ленина занедорого подогнал корешам.
ты проспал последние 15 лет?
Andrey Af
29.11.2020
А куда дели Босса?
Он теперь лампочками торгует.

ООО <<Светосервис-Волгоград>> стало победителем в конкурсе по замене в Нижнем Новгороде освещения на энергоэффективное. Об этом сообщается в материалах на сайте Госзакупки.

Компания предложила за свои услуги 2,32 млрд рублей при начальной (максимальной) цене контракта в 3,5 млрд. Заказчиком выступает МП "Инженерные сети". Всего в тендере участвовали пять компаний, в том числе ПАО "Ростелеком", МРСК Центра и ООО <<Световые технологии эско>>, которое заняло в конкурсной процедуре 2 место.

Отметим, что конечным бенефициаром компании-победителя конкурса является бывший губернатор Калининградской области Георгий Боос.

Напомним, что по условиям контракта подрядчик должен заменить световые объекты, которые находящиеся на 65 213 улиц, а также заменить шкафы управления наружным освещением и программно-аппаратные комплексы.

Как сообщалось ранее, данная закупка собрала девять жалоб в антимонопольный орган. Жалобы конкурсной документации, в которой по мнению заявителей содержится множество нарушений, связанных с непрозрачностью условий и просто непрописанными деталями будущего контракта.

Орда, хищная, жадная, пришлая, родная, твоя (с)
Andrey Af
30.11.2020
Сколько-сколько улиц? 65213 улиц!
миллиарды сами себя не освоят,
на картах да 1771 улица

zachestnyibiznes.ru/company/...-TEHNOLOGII-ESKO
Среднесписочная численность работников:
01.01.2020 - 7
Учредители ? (5)
Уставный капитал: 125 000,00 руб.
40% Налогин Дмитрий Олегович
50 000,00руб., 10.05.2016 , ИНН 771600034624
32% Мишкин Сергей Валериевич
40 000,00руб., 10.05.2016 , ИНН 622700718304
20% Аникин Алексей Петрович
25 000,00руб., 11.02.2016 , ИНН 503211468608
4% Нинкилери Тхазхиллатх Сатиш
5 000,00руб., 21.06.2016 , ИНН 622908011465
4% Пазхедатх Гопакумар
5 000,00руб., 21.06.2016 , ИНН 622903924302

zachestnyibiznes.ru/company/...type=participant
Bekas999
29.11.2020
поспорили как-то забабахиН и зять удодоВ что выгоднее, фейерверки продавать или шампиньоны растить....Каждый своё нахваливает...так и не копают метро и не развивают трамвай....Невыгодно
А можно - дешевое метро в Сормово?
mkv
30.11.2020
Нужно и необходимо.
525
30.11.2020
А трамвай не вариант?
mkv
30.11.2020
Ещё не научились пересекать трамвайными рельсами железнодорожные пути.
525
01.12.2020
Мосты и путепроводы строить давно научились.
mkv
01.12.2020
Путепровод на Циолковке не предназначен ни для трамвая ни для троллейбуса.
а в чем проблема?
особенно для троллейбуса
mkv
01.12.2020
Для трамвая - прежде всего в трамвайных путях, с существующих - на путепровод не въедешь по определению, они перпендикулярны путепроводу.
Для троллейбуса нет и никто не собирается вести электропровода. Гораздо проще использовать троллейбусы с частично автономным ходом от железнодорожного моста в Починках.
так я потому и спрашиваю, в чем проблема технически реализовать?
Вот если никому не надо - это другое дело:)
Хотя я и тут сомневаюсь, что никому не надо
mkv
01.12.2020
Есть способ: семью губернатора поселить на Гаугеля и заставить пользоваться только общественным транспортом :-)
иэх...
По советским проектам на этом путепроводе планировались трамвайные пути, однако нашим властям он не нужен.
525
01.12.2020
Это не отменяет возможности построить путепровод или внести изменение в проект развязки на Циолковского.
mkv
01.12.2020
Такую возможность обсуждают года с 1970 примерно, прошло 50 лет...
525
01.12.2020
Так видимо настал тот день.
Да уже поздно, проект утверждён и путепровод строится. Ну не нужен нашему губернатору трамвай и всё тут.
525
02.12.2020
Он тут ненадолго.
А городу надо продлить трамвай до Сормовских ибеней.
Ну пока он свой уход опровергает.

А то что Никитину трамвай не нужен, очень наглядно показывает новости о покупках электробусов: трамвай и троллейбус мы обновлять не будем, зато вот хрень вроде электробусов дорогущих как по стоимости так и по эксплуатации, мы купим.
525
07.12.2020
Шанцев в свое время Мос.Обл. денег подкинул.
Этот своим работодателям заказы покинул.
И все за счет нижегородских работяг...
mkv писал(а)
Ещё не научились пересекать трамвайными рельсами железнодорожные пути. ...

как так?
На Варе вроде 10 лет(или может чуть больше) назад еще работал жд переезд.
Он по-любому пересекался с маршрутами трамвая 6-7.
Помню какой праздник был у автолюбителей, когда его демонтировали.
mkv
01.12.2020
Там поезд ходил раз в сутки, не чаще.
525
01.12.2020

mkv
писал(а)
Ещё не научились пересекать трамвайными рельсами железнодорожные пути.
mkv
01.12.2020
Согласен, утрировал.
да может и реже
я про это:
mkv писал(а)
Ещё не научились пересекать трамвайными рельсами железнодорожные пути. ...

научились
mkv
01.12.2020
Согласен, утрировал.
Dilam
07.12.2020
Дрыныч писал(а)
да может и реже
...

Не реже.Пока завод функционировал.
Трамваю электрифицированную жд запрещено пересекать в одном уровне.
ок
ну в смысле запрещено трамвайные пути строить через такую жд?
так-то логично - токосъемники, провода на разной высоте, простым пересечением не согласуешь
Там даже не в электрификации дело, запрет на пересечение магистральных линий.
Но путепровод построить не такая большая проблема, тем более они дешевле автомобильных.
Нельзя.
РЖД против. Я так и думал
Причём тут РЖД и дешёвое метро?
В Москве сейчас в моде МКЦ и МЦД, которые, кстати, к РЖД относятся.
Был же аналогичный проект для Нижнего. Там только связку на Буревестнике сделать.
А вы почитайте сколько Москва на эти МЦД потратила... Да и смысл всё это городить?
Горож@нин писал(а)
смысл всё это городить?

удобство людей
Критерий слишком размыт. "Городская электричка" практически везде потребует длительных и длинных пересадок, что с удобством никак не связано.
mkv
05.12.2020
От "Буревестника" до Вари где-то метров 500 нужно прокопать, не более.
И плюс станция. Сильно дешевле не получится.
mkv
05.12.2020
А если здание станции сделать в виде какого-нибудь магазина или офиса?
Да без разницы, слишком огромные расходы и маленькие доходы. В Москве построили примерно по этому принципу одну станцию, но дальше дело не пошло.
Горож@нин писал(а)
огромные расходы и маленькие доходы

То есть туалеты по 3 ляма в Швейцарри э то сплошная прибыль к 800-летию
Ну сравнили. 3 ляма и 15 лярдов - это несколько разные величины.
нате нижегородцы 3 ярда на откос и кустики, утритесь
Это лишь показывает приоритеты нашего государства )

Транспортом в нашей стране занимаются "никак".
mkv
07.12.2020
В принципе понятно: метро в Сормовском районе - не стратегическая задача, то ли дело отодвинуть железную дорогу от побережья Сочи, полтора триллиона рублей.
tass.ru/ekonomika/7406139
Да никто ничего не будет передвигать.
525
30.11.2020
Трамвай по сути ОТ без альтернатив для НиНо, но кому-то очень хочется кушать...
Andrey Af
30.11.2020
Трамвай слишком медленный вид транспорта для большого города.
жырно
Если трамвай будет ходить по выделенке то станет намного быстрее автобусов
твой дом снесем, построим там трамвайные пути. А тебя на Космическую выселим. А что, ты быстро все равно будешь добираться до работы
525
30.11.2020
Смяшно.
Жги еще.
Давайте я сяду в 6 трамвай, а ты помчишься на машине в центр сормова? У 82 школы встетимся. Начало старта около 18-30
откуда старт?
От шайбы
Andrey Af
30.11.2020
Вообще не вопрос- от шайбы (Московский вокзал) в центре (культуры, 1-3) я буду через 10 минут или ранее, даже в 18-30, даже в предновогодний день или снег. Ты меня на машине с трамваем не сравнивай- некогда я ездил от трамплина в аэропорт и обратно за 40 минут (при этом был далеко не первый в "заезде"). Так то там (шайба-центр) пешком 25 минут.
525
01.12.2020
ПДД?
Andrey Af
01.12.2020
По встречке втапливать не надо, по пути 3 светофора, 9 км в пути вместо 6,5.
525
01.12.2020
Шашки?
Andrey Af
01.12.2020
Локальные проезды. Один ехать буду.
10 минут там не получится никак, даже используя "локальные проезды".
Если АндрейАф откажется, я готов за него. тыщ на 100 забьемся, норм?
1May
01.12.2020
через Бурнаковку и культурку может обогнать
45676899
30.11.2020
Надеюсь, и к нам это придёт. На самом деле, чтобы люди поняли прелесть трамвая достаточно привести в порядок какую-нибудь существующую линию. Для примера можно взять 8. У него вообще весь маршрут по выделенке. Но он же еле едет. Вдоль завода - прямая дорога, не изгибов ничего. Казалось бы где, если не здесь, разгоняться. Но, состояние путей такое, что на любо альтернативном транспорте получается быстрее и без тряски. Только в самые пробки бывает еду на нём от Пролетарки до ул. Прыгунова. При этом ещё смотришь бывает по яндекс-картам - подъезжает, а на деле приезжает с бумажкой - "до 52 квартала".
Ну вот и как в такой транспорт можно верить? Хотя по сути это прям продолжение метро до края Автозавода. Приведите в порядок пути и подвижной состав и будет огромным спросом пользоваться. Но в нынешних условиях проще и быстрее на автобусе доехать, к сожалению.
в этом пгт люди прелесть ливневой канализации и общественных сортиров не могут понять, а вы про трамваи
Megavolt
02.12.2020
В пятницу ехал от Мостоотряда до Пролетарки на 8-ке, вполне себе быстро ехал и автобусы обгонял. Утром, часов в 9.
Ivar-777
30.11.2020
Кёнигу метро еще долго не светит, так что, там без альтернатив.
Хорошо, что не добили там трамвай, хотя, были такие планы.

А в Нижнем, городе-(всё ещё)милионнике, по идее надо и трамвай и метро развивать - Москва оба вида транспорта успешно развивает.

Однако, перефразируя известную пословицу, на что есть деньги у Юпитера, нет денег у быка...
Ivar-777 писал(а)
Москва оба вида транспорта успешно развивает

причём тут Москва? мы вроде говорим про один из небогатых (скажем очень мягко) российских городов-миллионников. зачем сравнивать его с богатейшим мегаполисом, в котором, наверно, живёт под 20 миллионов уже со всеми пригородами и приезжими?
Ivar-777
30.11.2020
Этот "богатейший мегополис" является таковым за счет наших с вами налогов и позволяет себе строить по 15+ станций метро в год, причем, буквально в чистом поле! Практически, у меня на глазах, например, сдали "Саларьево" - вокруг только ветер гулял, только потом начали вокруг жилье и ТЦ возводить.

А все остальные милионники вынуждены чуть ли не на коленях выпрашивать деньги хотя бы на одну станцию в несколько лет. Считаю, что такой чудовищной диспропорции быть не должно.
какая разница, за счёт чего? какая разница, что вы (да и я тоже) считаете?
факт No1: в Москве есть деньги
факт No2: в Москве есть пасспотоки для метро

в деревне Нижегородово ни того, ни другого нет
Ivar-777
30.11.2020
Можно эти факты изложить и по-другому:

факт No1: в Москве есть деньги из налогов регионов, которыми она с регионами делиться не спешит. Отсюда всякое бешение с жиру, типа строительства метро в чистом поле и замена гранитных бордюров на мраморные.
факт No2: в Москве есть пасспотоки для метро, потому что Москва развивает метро. Если метро не соединяет густонаселенные спальные районы с центром, то откуда взяться потокам?
Ivar-777 писал(а)
Москве есть пасспотоки для метро, потому что Москва развивает метро.


В Москве есть пассажиропотоки для метро не потому что Москва развивает метро, а потому что они там ЕСТЬ. Причём не только для метро, но для более вместительного транспорта на основе ЖД.

"А вот надо развивать метро и пассажиропоток появится". Да не появится он никогда, потому что у нас физически нет столько людей, которые бы обеспечили требуемый поток в 20-30 тыс. пассажиров в час.
Ivar-777
01.12.2020
Никто и не спорит, что таких пассажиропотоков, как в Москве, у нас нет и не будет (по крайней мере, в ближайшие лет 100). Что не отменяет необходимости соединять спальные районы с центром для эффективности этого вида транспорта. Пока же, единственный спальный район, куда идет у нас метро - это Мещера. Причем, даже здесь первоначальный замысел по созданию пассажиропотока не реализован - планировалась конечная "Волга" у Борского моста с автостанцией и перехватывающей парковкой рядом. Если все-таки дотянуть эту линию хотя бы до центра Сормова, поссажиропоток существенно увеличится, не говоря уже про пресловутую Гаугеля... ))
Ivar-777 писал(а)
Что не отменяет необходимости соединять спальные районы с центром для эффективности этого вида транспорта.


Ну основным критерием для обоснования строительства метрополитенов явлется пассажиропоток, а не "необходимость соединять" и "нам хочется метро". Об этом, кстати, совершенно недвусмысленно заявили из федерального центра.

Если все-таки дотянуть эту линию хотя бы до центра Сормова, поссажиропоток существенно увеличится, не говоря уже про пресловутую Гаугеля


Гм, а почему вы так решили? ) Вот я участвовал в подсчётах пасспотоков по Сормовскому району и представляю себе картину. Так вот никаких "существенно увеличится" не будет, тем более при строительстве "Сормовской".
Ivar-777
01.12.2020
А в советское время, значит, другие нормативы были, раз в Горьком метро начали строить?

И, наверное, раз уж какое-никакое метро у нас есть, лучше уж доделать его, как надо, не закапывать же обратно! А то получится как-то так... https://m.lenta.ru/news/2020/12/01/bolt/ )
Известный факт, что решение о строительстве метро в Горьком было решением политическим и не было обосновано экономически.

лучше уж доделать его, как надо,


Как надо - это как? И кому надо? )
Ivar-777
02.12.2020
Жителям Нижнего надо, чтобы метро, раз уж оно есть, было максимально функциональным, а не недоделанным обрубком. Но денег на это Москва не дает даже к юбилею города, хотя сама в легкую сдает по 15-20 станций в год.

Речь ведь не идет о московской роскоши - строительстве метро в чисто поле, чтобы уже потом строить вокруг него жилье и инфраструктуру, а, всего лишь, чтобы дотянуть линии до существующих жилых микрорайонов!
Ivar-777 писал(а)
было максимально функциональным, а не недоделанным обрубком.


Формулировка слишком обтекаема. Максимально функциональным технологически метро стало после постройки Стрелки, серьёзной прибавки пассажиропотоков сейчас не даст ни одна следующая станция (об этом, кстати, директор НМ говорил недавно).

а, всего лишь


Это "всего лишь" тянет на парочку городских бюджетов.
Ivar-777
05.12.2020
Понятно, что метро - дорогое удовольствие и местный бюджет его не вытянет. Но ведь, и в советское время вряд ли у города или области были такие бюджеты, которые тянули строительство метро, а строили не отдельными станциями, а целыми линиями! Просто тогда Москва субсидировала развитие транспортной инфраструктуры регионов, а теперь не особо. У Шанцева получалось напрячь свои связи и "выбить" метро, у нынешнего губернатора, видимо, таких лоббистских возможностей нет... А тем временем Москва начинает строительство полностью новой линии, которую планирует сдать в 22-23 годах...
Ivar-777 писал(а)
А тем временем Москва начинает строительство полностью новой линии, которую планирует сдать в 22-23 годах...


Потому что альтернатив в плане перевоза пассажиропотока в Москве фактически нет. У нас - есть.
Ivar-777
06.12.2020
Так у нас и трамвай не развивают, если не считать развитием получение сэконд хэнд вагонов из метрополии...
FreeCat
06.12.2020
да уж :( ... ветку от 1-го парка в печёры думают уже неизвестно сколько лет делать :( ...
Ivar-777
07.12.2020
Вот именно, планов громадьё и на развитие трамвая, и на развитие метро, а в итоге - только споры на форуме, что лучше )
FreeCat
07.12.2020
ну про метро они тока про ветку до Сенной говорили и всё *pardon* ...
Трамвай у нас не развивают только по одной причине - нет политического решения. Ну не нравятся трамваи нашему губернатору, он их и не покупает. Посмотрите какие вагоны сейчас покупает такие современные и процветающие города как Краснодар, Ульяновск и Пермь и посмотрите какой хлам ездит в Нижнем Новгороде. После такого мне стыдно за город, в который приедут туристы в следующем году.

А развивать трамвай по средству даже нашему нищему городскому бюджету.
FreeCat
08.12.2020
Горож@нин писал(а)
Ну не нравятся трамваи нашему губернатору, он их и не покупает.

так и губернатор у нас уже сменился уже *pardon* ...
При этом при Шанцеве трамваи худо-бедно обновлялись, а сейчас - при куче федеральных программ - нет. Вот и делайте выводы...
FreeCat
09.12.2020
Горож@нин писал(а)
Вот и делайте выводы...

они печальные :( ...
Megavolt
07.12.2020

Ivar-777
писал(а)
Москва начинает строительство полностью новой линии, которую планирует сдать в 22-23 годах


Опять в полях наверно
mkv
01.12.2020
Да, строительство станции только в центре Сормова не даст существенного увеличения пассажиропотока, ветка непременно должна быть проложена дальше.
Логично, но про это можно забыть, так как продление метро "до Гаугеля" потянет на сотню млрд. рублей. Тем временем существует проект продления 6,7 трамваев по стоимости в несколько раз дешевле одной станции метро.
Ivar-777 писал(а)
Москва оба вида транспорта успешно развивает.

Москва, кстати, трамваи метро подчинила. Теперь у них одно руководство
SphinX
30.11.2020
Что-то не наблюдаю от этого симбиоза особой пользы для московского трамвая. Метро копают стахановскими темпами, а трамвай как бедный родственник застрял на точке замерзания. Куча проектов развития, много красочных картинок, но когда вся эта благодать будет реализована - бог весть(( Спасибо, что хоть пути снимать перестали.
А вот за убийство троллейбуса Собякину нет прощения.
Рано ещё наблюдать, решение о передаче приняли совсем недавно.
SphinX писал(а)
трамвай как бедный родственник застрял на точке замерзания

То-то я в Нижнем езжу на подержанных московских трамваях, у которых даже валидаторы не сняли
1May
01.12.2020
лет через 7 и до наших тупней дойдет, что надо соединять НПАТ с электотрансом и метро
Вот этого как раз не надо.
и нафиг не нужно метро в кениге.
Ivar-777
06.12.2020
Если только лет через 100 и сразу линию на курортное побережье тянуть! ))
и это тоже лишнее.
там уже сейчас - автобан.
:-)
Ivar-777
06.12.2020
По выходным в электричках на море не протолкнуться, даже зимой.

Там условно "городская" электричка, соединяющая город с побережьем с тактовой частотой движения была бы больше кстати, но, думаю, это дело будущего.
летом - прав, народу очень много.
но есть автобусы, часто ходят. можно на машине.

про зиму - не протолкнуться, - это не соответсвует действительности.
они сейчас свободные ходят и не так часто, как летом.

летом они ходят много чаще.
Ivar-777
07.12.2020
Прошлый НГ встречал в Зеленоградске, удивился толпам народа на электричку в выходные. А в будни - да, всё свободно. Не знаю, может, сейчас с вирусом и в выхи свободно.
В НГ праздники - наплыв.
А мы говорим изначально только о выходных.
В этом году будет еще больше, скорее всего.
Но не факт.

Пс: я жил в Светлогорске, встречал там НГ не раз, ну и сейчас живу в Зеленоградске.
Ivar-777
07.12.2020
Отличный выбор, прекрасное место, поздравляю! )

Да, в этом году, видимо, будет существенно меньше таких, как мы "понаехов", зато не уехавшие никуда местные компенсируют.
спасибо. :-)
приезжайте на НГ еще.

да, местных очень много сейчас. европы закрыты, на машине не разъездишься.
Ivar-777
07.12.2020
Приедем, может даже, следующим летом )

Летом то у вас еще лучше! ))
Ivar-777 писал(а)
Летом то у вас еще лучше! ))

этим летом тут вообще, говорят, был трындец.
очень много приехало.
мы не видели, в нн уехали на 1,5 месяца в самый разгар.

если летом важен отдых, и только на море - то лучше езжайте в янтарный.
там оочень круто все сделали.
пляжи на уровне европейских, если просто даже фото немецких и наших сравнивать. но народу все равно меньше. туристы все в зеленоградске-светлогорске оседают.
в зеленоградске пляж тоже, конечно, крутой сделали - сама инфраструктура + бассейн открытый (даже с подогревом вроде).
Ivar-777
08.12.2020
В Янтарном не был еще, но насчет тамошнего пляжа наслышан. Посмотрим по обстановке, сейчас сложно на полгода вперед загадывать...
"Трамвай построить - это не ешака купить".
(с) И.Ильф, Е.Петров. "Двенадцать стульев"
mr.krabs
30.11.2020
kragl писал(а)
по восстановлению нескольких старых трамвайных маршрутов. Об этом губернатор Антон Алиханов сообщил

Ай ай ай... а куда же они делись?
1May
01.12.2020
магистрали метро по центру куча кольцевых трамваев
Трамвай у нас только там можно, где достаточно места вне дорог и метро в принципе не планируется - например, в Щербиня или вдоль Родионова.
Megavolt
02.12.2020
Можно и у автомобилистов откусить пару полос.
kragl писал(а)
В Калининграде муниципальные власти готовят план по восстановлению нескольких старых трамвайных маршрутов. Об этом губернатор Антон Алиханов сообщил в своем Instagram.

Рассказывая о грядущем тест-драйве первого в России низкопольного ...

у властей Дзержинска своя экономика
PIBO
01.12.2020
В Калининграде собственно кроме трамваев и вариантов нет. Много узких дорог (часто мощеных), нет метро. Могли бы мнения и не спрашивать, да вот только спросить куда легче чем построить.
Дорогое метро в большие города с большой протяженностью маршрутов.
А перехват у трамваев, в те места, куда метро не столь рентабельно прокладывать. И чтобы они не бублировали друг друга.
только утопия все это.
Lissonka
02.12.2020
Во всем мире любой ОТ - дотируемая из бюджета отрасль.
А дальше - все зависит от наполненности бюджета. Так, как его разворовывают в России, ни на что не хватит: ни на медицину, ни на образование, ни на науку, ни на общественный транспорт.
FreeCat
02.12.2020
вот-вот *yes* . а у нас не руководство метро, а плакальщики *pardon* ... всё время плачут *pardon* ...
Drowt
05.12.2020
Кто то может внятно объяснить преимущество трамвая, там где нет большого пассажиропотока, против троллейбуса и выделенки под него. Троллейбус дешевле, комфортней, быстрее
kragl
05.12.2020
У трамвая почти нет расходников и его легче всех сделать автоматическим. Он должен быть дешевое всех.
Drowt
05.12.2020
по механнике на мой вкус трамвай не сильно отличен от троллейбуса в плане расходников
Троллейбус сложнее и расходников у него больше.
Это вы так считаете потому что вам почему-то нравится троллейбус и не нравится трамвай. Хотя реально эксплуатация трамвая дешевле, чем троллейбуса.
Drowt
06.12.2020
для трамвая нужны рельсы которые кроме трамвая ничто пользовать не может. А троллейбусу достаточно отдельной выделенной (или не выделенной) полосы, по которой так же может ездить другой общественный транспорт и спецслужбы. По дешевизне эксплуатации вот не уверен, есть какие то расчеты, реально интересно. Случай когда состав из 3+ вагонов не рассматриваем, это скорее легкое метро и с ним все понятно.
На мой вкус трамвай по сути тот же троллейбус у которого шасси спроектировано для рельс. Откуда там сильная экономия расходников? На резине если только
Мне трамвай как раз не нравится тем что занимает фактически 2 полосы под рельсы. И если трамвай и\или рельсы ушатаны, а это обычно так у нас в стране, то вся конструкция шумная.
Шумит, даже если не ушатаны. Железо по железу не может не шуметь.
Drowt писал(а)
для трамвая нужны рельсы которые кроме трамвая ничто пользовать не может.


Аргумент убойный, конечно. Газоны и бордюры, например, вообще никто не может использовать, даже трамвай и что ж теперь? )

По дешевизне эксплуатации вот не уверен, есть какие то расчеты, реально интересно.


Эти расчёты были проведены ещё в советское время, которые показали, что трамвай и является самым дешёвым видом транспорта, дешевле автобуса и даже троллейбуса.

Откуда там сильная экономия расходников?


Резина, угольные вставки для токоприёмников, масло - это что сразу вспоминается, но реально их больше. В трамвае их меньше, так как трущихся частей меньше и устройство проще.

не нравится тем что занимает фактически 2 полосы под рельсы.

Это как раз его главное преимущество.
В Калининграде сложно строить метро.
s47
06.12.2020
И вряд ли оно там окупится
оно нигде никогда не окупится
s47
07.12.2020
В Москве вроде окупается
Окупается только эксплуатация, да и то с кучей оговорок.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем