--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Дискредитация в чистейшем виде! А они Вайбер запрещают...

Размышляем
2040
95
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Лехаим
14.12.24 в 10:52
Этому человеку по всей стране памятники стоят, его именем названы улицы российских городов, есть музеи, а его творчество преподают детям в школах!

Правительства уверяют народы, что они находятся в опасности от нападения других народов и от внутренних врагов и что единственное средство спасения от этой опасности состоит в рабском повиновении народов правительствам. Так это с полной очевидностью видно во время революций и диктатур и так это происходит всегда и везде, где есть власть. Всякое правительство объясняет свое существование и оправдывает все свои насилия тем, что если бы его не было, то было бы хуже. Уверив народы, что они в опасности, правительства подчиняют себе их. Когда же народы подчинятся правительствам, правительства эти заставляют народы нападать на другие народы. И, таким образом, для народов подтверждаются уверения правительств об опасности от нападения со стороны других народов.
Зазвонят в колокола, оденутся в золотые мешки долговолосые люди и начнут молиться за убийство. И начнется опять старое, давно известное, ужасное дело. Засуетятся, разжигающие людей под видом патриотизма и ненависти к убийству, газетчики, радуясь тому, что получат двойной доход. Засуетятся радостно заводчики, купцы, поставщики военных припасов, ожидая двойных барышей. Засуетятся всякого рода чиновники, предвидя возможность украсть больше, чем они крадут обыкновенно. Засуетятся военные начальства, получающие двойное жалованье и рационы и надеющиеся получить за убийство людей различные высокоценимые ими побрякушки — ленты, кресты, галуны, звезды. Засуетятся праздные господа и дамы, вперед записываясь в Красный Крест, готовясь перевязывать тех, которых будут убивать их же мужья и братья, и воображая, что они делают этим самое христианское дело.
И, заглушая в своей душе отчаяние песнями, развратом и водкой, побредут оторванные от мирного труда, от своих жен, матерей, детей — люди, сотни тысяч простых, добрых людей с орудиями убийства в руках туда, куда их погонят. Будут ходить, зябнуть, голодать, болеть, умирать от болезней, и, наконец, придут к тому месту, где их начнут убивать тысячами, и они будут убивать тысячами, сами на зная зачем людей, которых они никогда не видали, которые им ничего не сделали и не могут сделать дурного.
И когда наберется столько больных, раненых и убитых, что некому будет уже подбирать их, и когда воздух уже так заразится этим гниющим пушечным мясом, что неприятно сделается даже и начальству, тогда остановятся на время, кое–как подберут раненых, свезут, свалят кучами куда попало больных, а убитых зароют, посыпав их известкой, и опять поведут всю толпу обманутых еще дальше, и будут водить их так до тех пор, пока это не надоест тем, которые затеяли все это, или пока те, которым это было нужно, не получат всего того, что им было нужно. И опять одичают, остервенеют, озвереют люди, и уменьшится в мире любовь, и наступившее уже охристианение человечества отодвинется опять на десятки, сотни лет. И опять те люди, которым это выгодно, с уверенностью станут говорить, что если была война, то это значит то, что она необходима, и опять станут готовить к этому будущие поколения, с детства развращая их.
Человеку из народа всегда совершенно все равно, где проведут какую границу и кому будет принадлежать Константинополь, будет или не будет Саксония или Брауншвейг членом Германского союза, и будет ли Англии принадлежать Австралия или земля Матебело, и даже какому правительству ему придется платить подать и в чье войско отдавать своих сынов; но ему всегда очень важно знать, сколько ему придется платить податей, долго ли служить в военной службе, долго ли платить за землю и много ли получать за работу — все вопросы совершенно независимые от общих государственных, политических интересов.

Написано 130 лет назад, а как метко! Будто свежайшая публикация нынешних иноагентов и предателей)))
cuminz@mail.ru
14.12.24 в 10:58

Кропп -- философ. Он предлагает, чтобы при объявлении войны устраивалось нечто вроде народного празднества, с музыкой и с входными билетами, как во время боя быков. Затем на арену должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и пусть они схватятся друг с другом. Кто останется в живых, объявит свою страну победительницей. Это было бы проще и справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди.


В школах не изучают, а жаль. Вообще того гляди скоро иноагентом объявят и запретят
Лехаим
14.12.24 в 11:18
А вчера похожему вот на этого гражданина звезду Героя дали.
Tastro
15.12.24 в 07:41
"Затем на арену должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и пусть они схватятся друг с другом. Кто останется в живых, объявит свою страну победительницей."
Это было бы восхитительно!
Однако за такое вольнодумство отрубят палец - по самую шею.
MikleMouse
15.12.24 в 07:53
Начитавшись таких вольнодумцев и придумали один бесполезный цирк названный ООН, зачем ещё один нужен? Чисто со смеху поржать? Цирк не работает, всегда находится тот кто жёстко сношает вольнодумцев в обход цирка. Дальше то что по методичкам?
Tastro
15.12.24 в 07:54
Испорченный проект. Надо по новой. Так, потоп был, разделение было, чего бы еще такого предпринять?
Лехаим
14.12.24 в 11:11
Вот ещё. Другого автора. Впору как МаилКамф запрещать, бгг)))

Япония прервала дипломатические сношения с Россией. В порт-артурском рейде, темною ночью, среди мирно спавших боевых судов загремели взрывы японских мин. В далеком Чемульпо, после титанической борьбы с целою эскадрою, погибли одинокие "Варяг" и "Кореец"... Война началась.
Из-за чего эта война? Никто не знал. Полгода тянулись чуждые всем переговоры об очищении русскими Маньчжурии, тучи скоплялись все гуще, пахло грозою. Наши правители с дразнящею медлительностью колебали на весах чаши войны и мира. И вот Япония решительно бросила свой жребий на чашу войны.
Русские патриотические газеты закипели воинственным жаром. Они кричали об адском вероломстве и азиатском коварстве японцев, напавших на нас без объявления войны. Во всех крупных городах происходили манифестации. Толпы народа расхаживали по улицам с царскими портретами, кричали "ура", пели "Боже, царя храни!". В театрах, как сообщали газеты, публика настойчиво и единодушно требовала исполнения национального гимна. Уходившие на восток войска поражали газетных писателей своим бодрым видом и рвались в бой. Было похоже, будто вся Россия сверху донизу охвачена одним могучим порывом одушевления и негодования.
Война была вызвана, конечно, не Японией, война всем была непонятна своею ненужностью, -- что до того? Если у каждой клеточки живого тела есть свое отдельное, маленькое сознание, то клеточки не станут спрашивать, для чего тело вдруг вскочило, напрягается, борется; кровяные тельца будут бегать по сосудам, мускульные волокна будут сокращаться, каждая клеточка будет делать, что ей предназначено; а для чего борьба, куда наносятся удары, -- это дело верховного мозга. Такое впечатление производила и Россия: война была ей ненужна, непонятна, но весь ее огромный организм трепетал от охватившего его могучего подъема.
Так казалось издали. Но вблизи это выглядело иначе. Кругом, в интеллигенции, было враждебное раздражение отнюдь не против японцев. Вопрос об исходе войны не волновал, вражды к японцам не было и следа, наши неуспехи не угнетали; напротив, рядом с болью за безумно-ненужные жертвы было почти злорадство. Многие прямо заявляли, что для России полезнее всего было бы поражение. При взгляде со стороны, при взгляде непонимающими глазами, происходило что-то невероятное: страна борется, а внутри страны ее умственный цвет следит за борьбой с враждебно-вызывающим вниманием. Иностранцев это поражало, "патриотов" возмущало до дна души, они говорили о "гнилой, беспочвенной, космополитической русской интеллигенции". Но у большинства это вовсе не было истинным, широким космополитизмом, способным сказать и родной стране: "ты не права, а прав твой враг"; это не было также органическим отвращением к кровавому способу решения международных споров. Что тут, действительно, могло поражать, что теперь с особенною яркостью бросалось в глаза, -- это та невиданно-глубокая, всеобщая вражда, которая была к начавшим войну правителям страны: они вели на борьбу с врагом, а сами были для всех самыми чуждыми, самыми ненавистными врагами.
Также и широкие массы переживали не совсем то, что им приписывали патриотические газеты. Некоторый подъем в самом начале был, -- бессознательный подъем нерассуждающей клеточки, охваченной жаром загоревшегося борьбою организма. Но подъем был поверхностный и слабый, а от назойливо шумевших на сцене фигур ясно тянулись за кулисы толстые нити, и видны были направляющие руки.
В то время я жил в Москве. На масленице мне пришлось быть в Большом театре на "Риголетто". Перед увертюрою сверху и снизу раздались отдельные голоса, требовавшие гимна. Занавес взвился, хор на сцене спел гимн, раздалось "bis" -- спели во второй раз и в третий. Приступили к опере. Перед последним актом, когда все уже сидели на местах, вдруг с разных концов опять раздались одиночные голоса: "Гимн! Гимн!". Моментально взвился занавес. На сцене стоял полукругом хор в оперных костюмах, и снова казенные три раза он пропел гимн. Но странно было вот что: в последнем действии "Риголетто" хор, как известно, не участвует; почему же хористы не переоделись и не разошлись по домам? Как они могли предчувствовать рост патриотического одушевления публики, почему заблаговременно выстроились на сцене, где им в то время совсем не полагалось быть? Назавтра газеты писали: "В обществе замечается все больший подъем патриотических чувств; вчера во всех театрах публика дружно требовала исполнения гимна не только в начале спектакля, но и перед последним актом".
В манифестировавших на улицах толпах тоже наблюдалось что-то подозрительное. Толпы были немногочисленны, наполовину состояли из уличных ребят; в руководителях манифестаций узнавали переодетых околоточных и городовых. Настроение толпы было задирающее и грозно приглядывающееся; от прохожих требовали, чтоб они снимали шапки; кто этого не делал, того избивали. Когда толпа увеличивалась, происходили непредвиденные осложнения. В ресторане "Эрмитаж" толпа чуть не произвела полного разгрома; на Страстной площади конные городовые нагайками разогнали манифестантов, слишком пылко проявивших свои патриотические восторги.
Генерал-губернатор выпустил воззвание. Благодаря жителей за выраженные ими чувства, он предлагал прекратить манифестации и мирно приступить к своим занятиям. Одновременно подобные же воззвания были выпущены начальниками других городов, -- и повсюду манифестации мгновенно прекратились. Было трогательно то примерное послушание, с каким население соразмеряло высоту своего душевного подъема с мановениями горячо любимого начальства... Скоро, скоро улицы российских городов должны были покрыться другими толпами, спаянными действительным общим подъемом, -- и против этого подъема оказались бессильными не только отеческие мановения начальств, но даже его нагайки, шашки и пули.
В витринах магазинов ярко пестрели лубочные картины удивительно хамского содержания. На одной огромный казак с свирепо ухмыляющеюся рожею сек нагайкою маленького, испуганно вопящего японца; на другой картинке живописалось, "как русский матрос разбил японцу нос", -- по плачущему лицу японца текла кровь, зубы дождем сыпались в синие волны. Маленькие "макаки" извивались под сапожищами лохматого чудовища с кровожадною рожею, и это чудовище олицетворяло Россию. Тем временем патриотические газеты и журналы писали о глубоконародном и глубоко-христианском характере войны, о начинающейся великой борьбе Георгия Победоносца с драконом...
А успехи японцев шли за успехами. Один за другим выбывали из строя наши броненосцы, в Корее японцы продвигались все дальше. Уехали на Дальний Восток Макаров и Куропаткин, увозя с собою горы поднесенных икон. Куропаткин сказал свое знаменитое: "терпение, терпение и терпение"... В конце марта погиб с "Петропавловском" слепо-храбрый Макаров, ловко пойманный на удочку адмиралом Того. Японцы перешли через реку Ялу. Как гром, прокатилось известие об их высадке в Бицзыво. Порт-Артур был отрезан.
Оказывалось, на нас шли не смешные толпы презренных "макаков", -- на нас наступали стройные ряды грозных воинов, безумно храбрых, охваченных великим душевным подъемом. Их выдержка и организованность внушали изумление. В промежутках между извещениями о крупных успехах японцев телеграммы сообщали о лихих разведках сотника X. или поручика У., молодецки переколовших японскую заставу в десять человек. Но впечатление не уравновешивалось. Доверие падало.
Идет по улице мальчуган-газетчик, у ворот сидят мастеровые.
-- Последние телеграммы с театра войны! Наши побили японца!
-- Ладно, проходи! Нашли где в канаве пьяного японца и побили! Знаем!
Бои становились чаще, кровопролитнее; кровавый туман окутывал далекую Маньчжурию. Взрывы, огненные дожди из снарядов, волчьи ямы и проволочные заграждения, трупы, трупы, трупы, -- за тысячи верст через газетные листы как будто доносился запах растерзанного и обожженного человеческого мяса, призрак какой-то огромной, еще невиданной в мире бойни.
В апреле я уехал из Москвы в Тулу, оттуда в деревню. Везде жадно хватались за газеты, жадно читали и расспрашивали. Мужики печально говорили:
-- Теперь еще больше пойдут податей брать!
В конце апреля по нашей губернии была объявлена мобилизация. О ней глухо говорили, ее ждали уже недели три, но все хранилось в глубочайшем секрете. И вдруг, как ураган, она ударила по губернии, В деревнях людей брали прямо с поля, от сохи. В городе полиция глухою ночью звонилась в квартиры, вручала призываемым билеты и приказывала немедленно явиться в участок. У одного знакомого инженера взяли одновременно всю его прислугу: лакея, кучера и повара. Сам он в это время был в отлучке, -- полиция взломала его стол, достала паспорты призванных и всех их увела.
Было что-то равнодушно-свирепое в этой непонятной торопливости. Людей выхватывали из дела на полном его ходу, не давали времени ни устроить его, ни ликвидировать. Людей брали, а за ними оставались бессмысленно разоренные хозяйства и разрушенные благополучия.
Наутро мне пришлось быть в воинском присутствии, -- нужно было дать свой деревенский адрес на случай призыва меня из запаса. На большом дворе присутствия, у заборов, стояли телеги с лошадьми, на телегах и на земле сидели бабы, ребята, старики. Вокруг крыльца присутствия теснилась большая толпа мужиков. Солдат стоял перед дверью крыльца и гнал мужиков прочь. Он сердито кричал:
-- Сказано вам, в понедельник приходи!.. Ступай, расходись!
-- Да как же это так в понедельник?.. Забрали нас, гнали, гнали: "Скорей! Чтоб сейчас же явиться!"
-- Ну, вот, в понедельник и являйся!
-- В понедельник! -- Мужики отходили, разводя руками. -- Подняли ночью, забрали без разговоров. Ничего справить не успели, гнали сюда за тридцать верст, а тут -- "приходи в понедельник". А нынче суббота.
-- Нам к понедельнику и самим было бы способнее... А теперь где ж нам тут до понедельника ждать?
По всему городу стояли плач и стоны. Здесь и там вспыхивали короткие, быстрые драмы. У одного призванного заводского рабочего была жена с пороком сердца и пятеро ребят; когда пришла повестка о призыве, с женою от волнения и горя сделался паралич сердца, и она тут же умерла; муж поглядел на труп, на ребят, пошел в сарай и повесился. Другой призванный, вдовец с тремя детьми, плакал и кричал в присутствии:
-- А с ребятами что мне делать? Научите, покажите!.. Ведь они тут без меня с голоду передохнут!
Он был как сумасшедший, вопил и тряс в воздухе кулаком. Потом вдруг замолк, ушел домой, зарубил топором своих детей и воротился.
-- Ну, теперь берите! Свои дела я справил.
Его арестовали.
Телеграммы с театра войны снова и снова приносили известия о крупных успехах японцев и о лихих разведках хорунжего Иванова или корнета Петрова. Газеты писали, что победы японцев на море неудивительны, -- японцы природные моряки; но теперь, когда война перешла на сушу, дело пойдет совсем иначе. Сообщалось, что у японцев нет больше ни денег, ни людей, что под ружье призваны шестнадцатилетние мальчики и старики. Куропаткин спокойно и грозно заявил, что мир будет заключен только в Токио.

Автобиографическая повесть о российской армии и ее позорном поражении. Про флот отдельные книжки были, "Цусима" и "Порт Артур")))
Революционер Вересаев (Смидович) напоминает в этом произведении спамящего тут на форуме 7*7. Как настоящий борцун, описал все художественно в соответствующих красках личного мировоззрения. Советской власти это угодило, и вот тебе известность и почет.
MikleMouse
14.12.24 в 11:20
Как обычно известная субстанция для неледалеких недоумков. По факту все эти анархисты негилисты (часто в современном виде блохеры) первыми выстаиваются в очередь за благами развитых цивилизаций (тех самых что пашут на начальников-диктаторов на заводах) ну и за баблом разумеется. Для недалеких рассказывают сказки о сложной жизни, иначе кто донатить-то будет?))). Короче боян.
Лехаим
14.12.24 в 11:23
Речь о том, как можно изучать в школах творчество этого человека?! Как возможно воспитание подрастающих поколений на таких вот авторах? Ведь школьник нечаянно может загуглить или в библиотеке не только книжку из школьной программы, но и вот это вот все. И посыпались духовность со скрепами...
MikleMouse
14.12.24 в 11:32
Ну кушали ж те поколения "мысли о свободе", деньги за это платили огроменные, книги покупали. Авторы книг бабки поднимали, ехали кутить по европам, ради чего все и задумывалось. А в чем прикол боротся с рельностью, ну зажмитесь в уголке, не выходите в общество, если вам так надо и вы верите подобным авторам то в чем проблема?
Лехаим
14.12.24 в 11:35
Почему сейчас в школьной программе его книги изучают? После 24.02.2022 года очень опасная литература стала.
MikleMouse
14.12.24 в 11:41
Блин, ну переложите на современность - вам любой блохер хоть черта лысого отрекламирует как только запахнет хорошими деньгами. Писатели в то время те же самые блохеры - куда ветер подует то и пишут, часто критика и провокация расходится намного сильнее потакания правительству, за время деятельности могли сто раз менять направление писания)).
Лехаим
14.12.24 в 11:43
Только это не какой-то блоггер, а писатель с мировым именем, так-то...
MikleMouse
14.12.24 в 11:45
Да хоть Илон Макс, вопрос конъюнктуры и денег. Писатели прошлого - это обычные ньюсмекеры и блохеры сегодня.
Лехаим
14.12.24 в 11:46
Ты так на вопрос и не ответил, почему из школьной программы не убрали автора, который писал подобные вещи?
MikleMouse
14.12.24 в 11:52
Я так и не понял что страшного в этих отрывках. Средний человек хочет трахаться, лежать на печи и залипать в смарт, а его вечно кто-то зачем-то заставляет. Гениальное мыслительство, срочно задонать автору.
кирюх, а зачем ты это все сюда тащишь?
На ум, честь и совесть эпохи ты явно не тянешь.
Неужто копеечку шлют за это ?
Лехаим
14.12.24 в 11:32
оксан, пока можно, почему бы и не тащить сюда Толстого и Вересаева, вроде они не иноагенты, их литература не запрещена к публикации.
А то, что уж очень похожи их тексты, которым более сотни лет, на вечерние новости-не моя вина.
история идет по спирали
Tastro
15.12.24 в 07:53
Так это пока непризнаны иноагентами... пока..
Лехаим
15.12.24 в 09:35
Закон обратной силы не имеет, если их признают иноагентами(в нашем е[6]@нариуме может и такое быть!), тогда и нельзя будет их книги цитировать, но удалить старые публикации права не имеют)))
Tastro
15.12.24 в 16:15
Ну да. То что считалось разрешенным пару лет назад - признают запрещенным - и посодют за то что ты совершил еще ДО принятия закона - и говорить что закон обратной силы не имеет в таких случаях очень горько и смешно.
Лехаим
16.12.24 в 08:44
Мне кажется, что мягче стало.
Гайки закручивают только там, где совсем уж тонко, а чуть пройдёт - всем насрать.
Выскажи 3-4года назад, что те, кто колют разную бурду себе и в намордниках ходят-е[6]анаты и дебилы, мигов врагом народа станешь. А теперь всем насрать и я истинно горд тем, что не колол себе непонятную жижу, положив /уй на желания различных дурачков, которые не смогли найти в себе силы, чтобы перечить воле большинства. Пусть не активным протестом, но личным примером, отказавшись колоться, сидеть дома и намордник носить. И да, я ни разу не получал куаркод, выходил когда мне надо и ездил куда мне надо, тогда, как различные дегенераты звонили и отправляли смс, чтобы этот куаркод получить и выйти на улицу. Разве это люди?)))
GreatCornholio
14.12.24 в 12:27
давно пора было запретить этот вайбер
почему то все тупые чаты школьные и дуковские обязательно в вайберах
user_280967117
15.12.24 в 17:10
то есть, тебя достают чаты, а запретить вайбер? ок, вайбер запрещают, чаты тебя в другом месте будут доставать
GreatCornholio
15.12.24 в 17:42
то есть, я не против запрета виберов, так как он мне нахрен не нужон

мне удобно в телеграмм, давайте все чаты в телегу и будет гуд
user_280967117
15.12.24 в 20:15
а мне не удобен телеграмм
Тигра-мур
14.12.24 в 12:56
Тут несколько моментов. Во-первых, всё вышесказанное относится не только к России, а ко всему миру и всем народам. А не как многие любят декларировать, что у нас тут Мордор, а где-то всё замечательно.
И у нас, и у них люди стадо, которое идёт туда куда ведут пастухи. И ничего с этим не поделаешь.
Поэтому и получается, что из-за пастухов стада, которым бы только пастись, идут убивать друг друга.
То есть никакой новости и никакого открытия тут нет.
Во-вторых, если кто заметил, Толстой связывает всё это с христианством. А много у нас в мире верующих христиан? Не очень. А хотя бы просто добрых людей? Есть, но видимо, недостаточно.
Даже на местном форуме среди своих же соседей царит дикая ненависть, уже все пределы переходит. Так почему в остальном мире должно быть по-другому?
Поэтому и имеем то, что имеем.
cuminz@mail.ru
14.12.24 в 15:56
Вообще гораздо чаще декларируется наоборот - что где то Мордор, а у нас то всё замечательно)
Тигра-мур
14.12.24 в 16:07
Это у нас так декларируется, а у них наоборот)
Или у одних так, а у других наоборот.
Так что всё одно и то же.
СМУ-7
14.12.24 в 14:56
Путин не читает классику

Разве что Лермонтова, и то выборочно

А не то за что поэта травили царские приспешники и сам царь
Когда все валят в одну кучу, то там всегда будет ложь.

Надо различать Толстого-писателя, за что ему и отдают должное, и Толстого-ересиарха, создавшего свое собственное религиозное учение, толстовство, за что он был отлучен от Церкви. Это процитированное тобой произведение относится к его религиозной сектантской стороне жизни, которое в школах не изучается.
СМУ-7
14.12.24 в 15:11
Это не сектантство

Это взгляд истинного гуманиста на выродков, которые устраивают бессмысленные бойни, и на мудаков, которые этим выродкам аплодируют
Это ты пока так думаешь, в силу умственных способностей. Но так будет не всегда.
СМУ-7
14.12.24 в 15:32
Как так?
Ты о чем вообще?
О смерти. Гуманисты и хамоватые лжестрадальцы за мир во всем мире также не способны избегнуть ее.
СМУ-7
14.12.24 в 15:45
А при чем тут смерть?
Ты как всегда угрожаешь что ли, фашик людоедствующий?
В каких словах нашел угрозу?
СМУ-7
14.12.24 в 16:03
Смерть при чем тут, спрашиваю?
Я же выше написал, что гуманисты и хамы смертны абсолютно так же, как и те, кто участвуют в войнах.
СМУ-7
14.12.24 в 16:09
Но одни призывают к миру, а другие подстрекают на убийства

Причем, сами умирать не торопятся
К какому миру призывают? Если истинно следовать толстовству, то на нападение хамасовцев евреи не должны были отвечать. В этом истинный толстовский гуманизм. Но у вас его нет. А если нет, то по какому лжегуманному праву судите, что евреям допустимо защищаться, а русским - нет?
СМУ-7
14.12.24 в 16:26
У кого у нас?
И я не в ответе за евреев, ага?
У вас, лжегуманистов, считающих Толстого истинным гуманистом, но не следующих его заповедям.
СМУ-7
14.12.24 в 16:33
Толстой - ультрагуманист
Это моральный вектор, а не руководство к действию
Так что же это, чисто потрындеть, если не руководство к действию? Смысл?
СМУ-7
14.12.24 в 16:53
Мне чисто потрындеть, да
А людям, которые принимают решения, гуманизм в принципе не свойственен
Это алчные моральные уроды и адепты человеконенавистнечества
Что тебе за дело до других, когда сам не обладаешь истинным гуманизмом? Чем ты лучше их, если судишь других через свою ложь?
СМУ-7
14.12.24 в 17:03
Я никого не ограбил, никого не изнасиловал, никого не убил, никого не послал на смерть, никого не подставил, никого не кинул, никого не развел на бабки



У меня есть полное право считать себя гуманистом
Если бы ты был гуманистом, то, как минимум, не хамил бы людям. Тем более, женщинам. И соответствовал бы истинному гуманизму по-толстовски. А так - пустое самомнение.
СМУ-7
14.12.24 в 17:20
Дык я ж не толстовец - это раз
А почему не хамить женщинам в тырнете, где не понятно, кто есть женщина, а кто нет - это два
Мне не интересна демагогия.
СМУ-7
14.12.24 в 17:23
Так не занимайся ей
Спасибо за совет.
Кстати, что богородский, что костя предпочитают "нападать" на женщин, и не только на этом форуме.
Воспитание-с. Псевдогуманисты считают это нормой. Так исторически сложилось.
Если можно, напишите почему. Ну про костю, вроде понятно, тут про его личную жизнь все написано. А в общем с чем это может быть связано. Мое мнение, что таким образом пытаются повысить свое эго.
Это верхушка айсберга. Причина в том законе, по которому они живут. Гласит он: "Твори свою волю". Это первое правило сатанистов, революционеров, либералов. И тут о правилах приличия речи быть не может. Но и те девицы, хамящиеся с известным Костей в ответ, живут по этому же закону. Они также все правила приличия перешли.
Первым, как они пишут нарушил правила он. Вот честно, пока не знала, всей подоплеки, читала этого костю на мм и была крайне удивлена. Девиц не оправдываю, но у них есть свое мнение по поводу кости, вроде того зуб за зуб.
И еще крайне удивляют на форуме так называемые атеисты, ну не веришь и не веришь, к чему такая агрессия?
Зуб за зуб - это как раз гуманный закон, если можно так назвать. За свой зуб - один зуб противника. Не два, не три, не десять, чтобы тот одурел.
Даже если начали не они, то, продолжая хамство и ругань, они ничем не отличаются. Но они не только продолжают, но и провоцируют, начиная первыми новую склоку.

У атеистов тот же закон сатанизма.
Плохо вы читали костю, все не просто так. Я вот его семью никак не трогала, а он моих детей выблядками назвал.


Думала, что атеисты просто не верят в Бога.
Ну не верят и не верят, это их дело. Хотя очень странно жить, и не понимать, что Он есть.
Его оскорбления - это как раз практическое применение закона "Твори свою волю", границ у человека нет. Не уподобляйтесь ему. Обходите, как прокаженного.

Люди есть же физически слепые ? Так и тут, слепота духовная. Атеизм, ереси, расколы, революции - все имеет одно начало.
Топор Теслов писал(а)
Не уподобляйтесь

Я стараюсь.
Бог в помощь.
cuminz@mail.ru
16.12.24 в 00:32
Бгг, обиделась что-ли? Сопли свои по всему форуму размазала)
Tastro
15.12.24 в 07:43
Только одни живут долго и помирают в комфорте, а другие в страданиях нищете и рано.
Практический итог один и тот же. Разница только в уровне комфорта и количестве прожитых лет. От смерти откупиться все равно нечем.
Костя, не гуманист вовсе.
Это он, а не богородский?
СМУ-7
14.12.24 в 16:28
Тут бабы все тупые
Постоянно все и всех путают
А сам умный?
СМУ-7
14.12.24 в 16:33
Умней бывают
Они оба, как вы верно заметили, ложные гуманисты. Что богородский желает цинковых гробов российским матерям, что костик, который считает, что каждый украинец вправе убивать русских.
Богородский, как я понял, написал, что гуманистом он сам себя назначил за особые заслуги перед обществом, и вся суть его гуманизма - трындеж, исходящий из его мировоззрения. Другие либеральные псевдогуманисты ничем не отличаются. Их дело. Лишь бы помнили, что костлявая с косой и за ними придёт.
Топор Теслов писал(а)
Лишь бы помнили, что костлявая с косой и за ними придёт.

Вы о чем? Гораздо приятнее кивать на других)) А об этом они не задумываются.
Даже если сейчас только на 5 секунд задумаются и сразу забудут, то вспомнят, когда время придет.
Курвуазье
15.12.24 в 18:20
Следи за двумя помыслами и бойся их. Один говорит: ты -- святой; другой -- ты не спасешься. Оба эти помысла от врага, и нет в них истины.
Один подвижник мне говорил: <<Я непременно должен быть помилован, потому что кладу столько поклонов каждый день>>; но когда пришла смерть, то он порвал на себе рубашку. Так, не за подвиги наши, а туне, по благодати Своей, милует Бог. Господь хочет, чтобы душа была смиренна, незлобива и всех с любовью прощала, тогда и Господь простит с радостью.

Из поучений преподобного Силуана Афонского
К этим словам есть дополнение от Паисия Святогорца:

Геронда, знает ли тангалашка, что у нас в сердце?

Еще чего! Не хватало еще, чтобы он ведал сердца людей. Сердца ведает только Бог. И только людям Божиим Он иногда для нашего блага открывает, что у нас на сердце. Тангалашка знает только лукавство и злобу, которые он сам насаждает в тех, кто ему служит. Наших добрых помыслов он не знает. Только из опыта он иногда догадывается о них, но и здесь в большинстве случаев дает маху! И если Бог не попустит диаволу что-то понять, то тангалашка постоянно во всем будет ошибаться. Ведь диавол это такая темнотища! Видимость ноль! Предположим, у меня есть какой-то добрый помысл. Диавол о нем не знает. Если у меня есть помысл злой, то Диавол знает его, потому что он сам мне его всевает. Если я сейчас хочу куда-то пойти и сделать доброе дело, например, спасти какого-то человека, то диавол не знает об этом. Однако, если сам диавол подскажет человеку: Иди и спаси такого-то, то есть подбросит ему такой помысл, то он сам подстегнет его гордость и поэтому будет знать о том, что у этого человека на сердце.

Все это очень тонко. Помните случай с Аввой Макарием? Однажды он встретил диавола, который возвращался из ближайшей пустыни. Он ходил туда искушать живших там монахов. Диавол сказал Авве Макарию: Вся братия очень жестока со мной, кроме одного моего друга, который слушается меня и, когда видит меня, крутится, как веретено. Кто этот брат? спросил Авва Макарий. Его имя Феопемпт, ответил диавол. Преподобный пошел в пустыню и нашел этого брата. Очень тактично он привел его к откровению помыслов и духовно помог ему. Снова повстречавшись с диаволом, Авва Макарий спросил его о братьях, живущих в пустыне. Все они очень жестоки со мной, ответил ему диавол. И что хуже всего, тот, кто прежде был моим другом, не знаю отчего, изменился и сейчас он самый жестокий из всех. Диавол не знал, что Авва Макарий ходил к брату и исправил его, потому что Преподобный действовал смиренно, от любви. Диавол не имел прав относительно доброго помысла Аввы. Но если бы Преподобный возгордился, то он бы отогнал от себя Благодать Божию и диавол получил бы эти права. Тогда он знал бы о намерении Преподобного, потому что в этом случае тангалашка сам подстегивал бы его гордость.

А если человек где-то высказал свой добрый помысл, то может ли диавол его подслушать и потом искушать этого человека?

Как же он подслушает, если в сказанном нет ничего от диавола? Однако, если человек высказал свой помысл с тем, чтобы погордиться, то диавол вмешается. То есть, если у человека есть предрасположенность к гордости и он гордо заявляет: Я пойду и спасу того-то!, то диавол подключится к делу. В этом случае диавол будет знать о его намерении, тогда как если человек побуждаем любовью и действует смиренно, то диавол об этом не знает. Необходимо внимание. Это дело очень тонкое. Недаром Святые Отцы называют духовную жизнь наукой из наук.

Геронда, однако, бывает, что колдун предсказывает, к примеру, трем девушкам, что одна выйдет замуж, другая тоже, но будет несчастна, а третья останется незамужней, и это сбывается. Почему?

У диавола есть опыт. Например, инженер, видя дом в аварийном состоянии, может сказать, сколько еще времени он простоит. Так и диавол видит, как человек живет, и из опыта заключает, чем он кончит.

У диавола нет остроты ума, он очень глуп. Он весь сплошная путаница, конца-края не сыщешь. И ведет себя то как умный, то как дурак. Его плутни топорной работы. Так устроил Бог, чтобы мы могли его раскусить. Надо быть сильно помраченным гордостью, чтобы не раскусить диавола. Имея смирение, мы в состоянии распознать диавольские сети, потому что смирением человек просвещается и сродняется с Богом. Смирение это то, что делает диавола калекой.
Курвуазье
15.12.24 в 21:03
Мудро
cuminz@mail.ru
16.12.24 в 00:33
И ты православный? Почему я не удивлен
Курвуазье
16.12.24 в 06:51
Что то не так?
cuminz@mail.ru
16.12.24 в 11:20
Всё отлично, что ни запутинец то гундяевец
Курвуазье
16.12.24 в 11:24
Кто запутенец? Провославие уже проехали?
cuminz@mail.ru
16.12.24 в 00:30
Вот мы смешная, а ты как хотела, чтоб русские имели право убивать украинцев а украинцы русских нет?
На ММ ты это написал, на мой пост, что я видела ролик, где украинец говорил, что русских надо убивать, и он бы убил даже беременную женщину, и ее неродившегося ребенка.
cuminz@mail.ru
16.12.24 в 11:21
Ну так и вы говорите (с)
СМУ-7
14.12.24 в 15:16
Жил бы этот граф в наше время
Быть бы ему заочно арестованному за экстремизм, терроризм и тому подобное
comrade Venceremos
14.12.24 в 15:52
Собрались злодеи, ограбившие народ, набрали солдат, судей, чтобы оберегать свою оргию, и пируют.(с)
Bonus777
14.12.24 в 17:06
+3
comrade Venceremos писал(а)
и пируют.

Я тут посмотрел ролик в ютубе. Там самые страшные тюрьмы на планете. Мда ... Врагу не пожелаешь!
"Пир" всегда заканчивается, а жизнь продолжается!)
Bonus777
14.12.24 в 17:03
+3
Считается, что римляне скармливали христиан львам. И это было бесчеловечно.
Но из учебника по истории я узнал, что больше всего христиан, было убито христианами при битве за Константинополь! Примерно 100 тыс. человек.
Так что проблема находится не на поверхности, как кажется это с первого взгляда.
ArtSee
15.12.24 в 16:20
И воообще не в христианстве. Самые кровавые дела творились, как ни странно с именем бога, на каком бы языке это ни звучало.
Bonus777
15.12.24 в 18:01
+5
ArtSee писал(а)
Самые кровавые дела творились, как ни странно с именем бога, на каком бы языке это ни звучало.

Например? Какие дела?
GreatCornholio
14.12.24 в 17:06
Виза, Макдональдс и Кока-кола уже ушли из Израиля?
ArtSee
15.12.24 в 16:17
Текст -- говно. На журфаке за такое раньше били канделябрами. А за это "охристианение человечества отодвинется опять на десятки, сотни лет" можно сразу давать премию как за вселенскую ложь и несусветную чушь.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем