--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Для перевозки нефти из России на фоне санкций закуплены до 109 танкеров

Размышляем
1024
47
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
aleksey080
05.12.2022
Для перевозки нефти из России на фоне санкций закуплены до 109 танкеров, пишет FT. Аналитики считают, что Москве понадобится «ошеломительное» число судов для сохранения прежних объемов экспорта
Россия купила более сотни танкеров для продажи нефти и поставок в Индию, Китай и Турцию на фоне западных санкций, пишет Financial Times со ссылкой на опрошенных судовых брокеров и аналитиков.

В реестрах выросло число неназванных или новых покупателей, как правило, танкерам 12–15 лет, их планируется списать в ближайшие несколько лет, рассказал изданию руководитель отдела исследований Braemar Ануп Сингх.

«Это покупатели, с которыми мы, как давние брокеры, не знакомы <...> Мы уверены, что большинство этих судов предназначены для России», — отметил он.

По данным Braemar, для России в этом году закупили более сотни кораблей напрямую или через посредников. В этом году связанные с Россией операторы приобрели до 29 супертанкеров (известны как VLCC), каждый из которых способен перевозить более 2 млн барр. нефти, считают в Braemar. По данным брокера также был куплен 31 танкер размером Suezmax (каждый способен перевозить около 1 млн барр.) и 49 танкеров Aframax (около 700 тыс. барр.), всего — 109 кораблей.

Большое число сделок в последние месяцы с неназванными покупателями заметили и в Гарвардском центре Дэвиса. Эксперт по российской нефти Крейг Кеннеди указал, что спустя несколько недель после продажи многие корабли «оказываются в России».

По его мнению, не все суда, приобретенные анонимными или малознакомыми для брокеров покупателями, могут предназначаться только для России.

По мнению аналитиков и брокеров, закупка кораблей для «теневого флота» снизит воздействие западных санкций, но не устранит проблемы для Москвы в экспорте нефти.

Кеннеди предупредил, что дефицит может увеличиться в феврале 2023 года, когда санкции распространятся на нефтепродукты из сырья российского производства, из-за чего Москве понадобится больше танкеров, чем раньше, так как топливо перенаправят новым покупателям в Азию.

Дефицит российской нефти составит от 700 тыс. до 1,5 млн баррелей в день, считают в Braemar. В Rystad уверены, что России будет не хватать 60–70 танкеров, а экспорт по морю снизится на примерно 200 тыс. баррелей в сутки. «России нужно более 240 танкеров, чтобы поддерживать текущие экспортные потоки», — заявил аналитик Rystad Виктор Курилов.

5 декабря вступают в силу санкции Евросоюза, запрещающие морской экспорт нефти российского производства. Вместе с этим страны ЕС и Великобритания запретят страховать, финансировать и предоставлять суда для перевозки российской нефти, за исключением случаев, когда стоимость поставок ниже установленного ограничения. В начале декабря потолок цен согласовали на уровне в $60 за баррель.

О подготовке Россией «теневого флота» писал в конце октября Bloomberg, опрошенные агентством аналитики также указывали на выросшее число покупок кораблей неназванными покупателями. Braemer тогда сообщал о закупке Россией 240 малых и больших судов, которые еще в прошлом году перевозили иранскую и венесуэльскую нефть.

Власти России подчеркивали, что не станут поставлять нефть в страны, одобрившие ограничения. Такие меры в Москве считают вмешательством в рыночные инструменты. Вице-премьер Александр Новак говорил, что Россия будет развивать собственный танкерный флот для экспортной переориентации потоков. Глава ВТБ Андрей Костин затем предупредил, что расширение российского танкерного флота потребует минимум 1 трлн руб.


www.rbc.ru/economics/03/12/2022/638ada239a794724249bb192


Есть в этом немного позитива... вместо яхт начали во что то реальное вкладываться...

Но.... почему закупили, а не сделали сами? Кроме железа нет ничего своего?
Так же вопросы по страховкам

У страны бензоколонки ломка началась? ищут очередного покупателя? А кто то пяткой в грудь себя бил и хотел краны перекрыть
RSOTM
05.12.2022
aleksey080 писал(а)
Но.... почему закупили, а не сделали сами?

за пол года то ?
там одно то судно минимум несколько лет строится.
статья пока чушь. тут все купленные суда за этот период приписали России, что далеко не факт что как то увязано с реальностью.
почему то яхты за меньшую стоимость строят быстро... ах да... не на наших технологиях
Cherdak
05.12.2022
aleksey080 писал(а)
не на наших технологиях

у Вас есть технологии?))
У РФ самые передовые технологии... т.к. налогофнет)
Cherdak
05.12.2022
я про Вас спрашивал))
chastener
05.12.2022
t.me/anatoly_nesmiyan/6306

"Эта история - до первой аварии такого танкера с масштабным разливом нефти. Либо в океане, либо у чьих-то берегов. После чего все эти танкеры будут внесены во все возможные стоп-листы, а, возможно, что часть из них будет превентивно арестована, конфискована и утилизирована во избежание."

Анатолий скептически... :(
да, скорее всего западные страны атакуют танкеры силами каких нибудь пиратов, которых обучат терроризму
Dr. Drugs
05.12.2022
GreatCornholio писал(а)
да, скорее всего западные страны атакуют танкеры силами каких нибудь пиратов, которых обучат терроризму

Они несомненно так поступят, ведь РФ на их месте поступила бы так же.
Dr. Drugs писал(а)
Они несомненно так поступят

даже либерде это понятно? молодцы, прогрессируете
aleksey080 писал(а)
траны ЕС и Великобритания запретят страховать, финансировать и предоставлять суда для перевозки российской нефти,

а это значит, что танкеры будут сопровождать военные корабли, чтобы минимизировать риски со стороны западных террористов, которые после подрыва СП будут стараться также уничтожать танкеры
хм... военные корабли? а они у нас есть? может яхты сопровождения? т.к. последние десятилетия только на них и был траты
узких мест где могут быть "пираты" не так много, там вполне могут дежурить несколько кораблей
они там будут дежурить недимакратична
так у нас и нефть не демократичная
RSOTM
05.12.2022
туалетный гусенок писал(а)
узких мест где могут быть "пираты" не так мног

на море то ?
чел, потрачу пару свободных минут.
пираты , флибустьеры и прочие работники ножа и топора орудуют в прибрежных зонах отдаляясь от берега на пару тройку сотен км от своих баз на длинных лодках с ямахами на транце. В открытом океане их пока не встретить.
В опасных районах на судно садятся пару поляков с автоматическим оружием и биноклями, в негров они вроде как не стреляют, а вот по моторам запросто. При выходе из опасной зоны пересаживаются на встречный корабль и идут обратно и т.д.
Инфа от капитана контейнеровоза.
RSOTM
05.12.2022
чел, тут речь про пиратов в кавычках, за которых и ссо гур сойдет при желании. я уж молчу про спецслужбы сша и ес.
shian
05.12.2022
На кубу танкеры тоже соправождали, но наши не решились жахнуть
Закупать изношенные на грани танкеры, а недавно только весной Совкомфлот продавал треть своих, которые были в очень неплохом состоянии. Продавали хорошие - покупаем старые и ненадежные. Планирование наше всё, м-да..
ты подожди... выдадут еще их за свои... что бы скрепные радовались
Ну если только так) Иначе целесообразность сия действа крайне сомнительна. Сливать деньги на хлам....
DEN_di
05.12.2022
Откуда вы эту чушь берёте? Продали всего десяток судов, старых и проблемных, никак не треть.
DEN_di писал(а)
никак не треть.

40 из 121 не треть? Вы специалист по чуши, но не по математике.
DEN_di
05.12.2022
10 (десять) это совсем не 40. Это что касается математики :-)
aleksey080 писал(а)
По мнению аналитиков и брокеров, закупка кораблей для <<теневого флота>> снизит воздействие западных санкций, но не устранит проблемы для Москвы в экспорте нефти

Всё это посчитано и заложено в санкционные решения.
Снижение доходов бюджета при указанных обстоятельствах оценивают в 23 году на минус 30%.
Это много. Даже если падение будет не таким большим, например в 15%, то это тоже будет очень много.
chastener
05.12.2022
По телевизору скажут, что всё нормально. Мы неуклонно идём вперёд под руководством гениального бункерного геостратега. Вата поверит.
Новый трек одного из иноагентов:

www.youtube.com/watch?v=bKrQUhAC06A
shian
05.12.2022
Во правильно, надо еще газотрубу не в китай вести а на берег моря, там строить сжижатор, порт и биржу, кому надо милости просим, современем и флот можно построить для транспортировки. Труба в другие страны это тупиковая ветвь развития человечества
DEN_di
05.12.2022
Всё есть.
А почему труба тупиковая ветвь? По трубе дешевле, покупателям нравится.
shian
05.12.2022
Никакой защиты от того что покупатели не начнут дурковать. Тогда труба становится мертвой инфраструктурой, а порт он и есть порт, перенапоавить в другие страны и ничего не изменится
AM : PM
05.12.2022
aleksey080 писал(а)5 декабря вступают в силу санкции Евросоюза, запрещающие морской экспорт нефти российского производства.
И чего они хотят этим добиться?
снижения доходов России от продажи нефти
AM : PM
05.12.2022
А зачем им это надо?
Россия будет бедной и сговорчивой, по их мнению
Тогда они смогут эффективно продавливать свои интересы и продолжат свою прошлую линию на ограбление народов мира
mik-mak
05.12.2022
Хмм..
Беспечный ездок писал(а)
будет бедной и сговорчивой
А для полупериферийной экономики другого не предусмотрено при капитализме.. Да, буржуазия практически не страдает.. А вот трудящиеся платят по всем щщетам :(
mik-mak писал(а)
А для полупериферийной экономики другого не предусмотрено при капитализме..

Ооо! Чувствую почерк эксперта с нн ру ))
mik-mak
05.12.2022
Хехе..
Чёта мелко, энэнру :)

ЗЫ.. А чё не так с полупериферийными экономиками?
mik-mak писал(а)
А чё не так с полупериферийными экономиками?

не знаю что с ними не так, они ж полупериферийные в какой то специализированой системе отсчета. В моей то наша экономика - центральная, а полупериферийные - там, далеко.
mik-mak
06.12.2022
Ну смотри :))
Периферийность и центр оперделяются на основе фактора неравноценного обмена..
Например, неравноценный обмен: в Европе производятся бусы по цене "рупь за ведро" и в любом количестве, отвозятся индейцам в Америку и за эти бусы покупаются пушнина/продукты/земли и прочие ништяки, имеющие в Европе высокую цену..
И второй пример, уже равноценного обмена: в Европе производятся атомные часы.. Они экспортируются в США в обмен на процессоры.. И то и другое имеет боль-мень одинаковую цену, но просто так получилось, что это производится в разных местах..
А вот про полупериферийную экономику: В Европе HiTech присадки к топливу, химия закупается в России, а Россия закупает сырьё для производства этой химии где-то в Казахстане за рубли (производящиеся в России).. Потом присадки продаются назад в Россию и Казахстан за евры (производящиеся в Европе).. Тоесь, происходит ещё и экспорт денег в Европу..

Понятно, что это "сферические в вакууме" примеры, только, чтоб описать отношения центр/периферия в экономике..
И такое положение выгодно отечественной буржуазии! Достаточно посмотреть, что экспортируют/импортируют и куда/откуда наиболее успешные представители этой уважаемой части нашего капиталистического общества :)), и насколько близко понятие HiTech к экспортируемой продукции..

ЗЫ.. Само собой, ничего не мешает придумать собственную классификацию "центр и периферия" :)) И обозначить нашу энергетическую супердержаву центром мира.. Но экономические показатели импорта/экспорта этим не изменишь.. Это, к сожалению, реальность, данная нам в осчусчениях!
mik-mak писал(а)
Само собой, ничего не мешает придумать собственную классификацию "центр и периферия"

об том и речь, это все модели, созданные людьми с какими-то целями. Вот тебе зачем такая модель, в которой Россия - периферия?
mik-mak
06.12.2022
Мне незачем :))
Просто, она наиболее соответствует окружающей экономической обстакановке..
А в какой модели капиталистическое государство Российская Федерация не является полупериферией на постсоветском пространстве среди других капиталистических бывших республик СССР?
mik-mak писал(а)
среди других капиталистических бывших республик СССР?

среди них, по моему, как ни крути Россия центр мира )
mik-mak
06.12.2022
Именнотак!
Потому и называется подобное положение "полупериферия".. Тоесь, периферия для внешнего мира.. Назовём это "страны центра", тоесь, Европа и США, с которыми торговля ведётся в ихних валютах (но это не главное, а главное - неравноценный обмен) и для экономики которых Российская Федерация выступает донором .. хм.. всего :)) И "центр" для стран-республик СССР, с которыми торговля ведётся за рубли (опять, главное - неравноценный обмен)
Подозреваю, с Украиной такая фигня получилась из-за активной миграции украинского капитала в сторону неравноценного обмена напрямую со странами центра и, следовательно, уменьшения влияния российского капитала на Украине..
AM : PM
05.12.2022
Путин никому не позволит грабить Россию. Сам будет...
понимаю, "награбленное" Путиным не дает спокойно спать более мелким жуликам. Но это офф топ
mik-mak
05.12.2022
Хмм..
aleksey080 писал(а)
Андрей Костин затем предупредил, что расширение российского танкерного флота потребует минимум 1 трлн руб.
....
Есть в этом немного позитива... вместо яхт начали во что то реальное вкладываться..
Думаю, реального из этого - тока триллион бабла, ждущий освоения :(
без танкеров нельзя нефть продавать, значит танкеры будут. Куплены или построены )
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем