--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Для школы 800 не нашлось ни одного местного руководителя?

О городе (основной)
1031
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mmartin
05.03.2022
Проект "Школа 800" в Нижегородской области возглавил руководитель центра разработки образовательных систем "Умная школа" Марк Сартан. Об этом сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

Под руководством Марка Сартана в Иркутской области был реализован образовательный проект "Точка будущего", включающий школу, детский сад, объекты для занятий спортом, центр социальной и психологической поддержки и коттеджный поселок для приемных семей - всего 27 зданий.

Подробнее на РБК:
nn.rbc.ru/nn/freenews/622212a49a794726e735b0ab?from=from_main_7
Земли наши обильны и богаты, но сами мы умишком не вышли (с)
7x7
05.03.2022
mmartin писал(а)
Марк Сартан

Таки наш человек. Никитин чужого не будет иметь что ставить.
Mak2008
05.03.2022
Местные все знают чем дело со школой 800 закончится. Они на пушечный выстрел к этой должности не подходят.
сидеть не хотят?
всё может быть проще
вот что пишут враги образования
kjuter.livejournal.com/20913.html

Ключевые фигуранты понятны.

21 января 2015 г. состоялась пресс-конференция заместителя министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

На этой пресс-конференции Татьяна Плетан сообщила о том, что в 2014 г. в рамках подпрограммы <<Дети Приангарья>> был запущен новый проект <<Умная школа>>, в рамках которого предполагается строительство под Иркутском образовательного комплекса для детей-сирот.

По словам заместителя министра соцразвития:

Татьяна Плетан
<<Один из московских фондов, который активно поддерживает приемных родителей, помогает адаптироваться детям в приемных семьях, в общеобразовательной школе, вышел с инициативой к губернатору Приангарья о создании этого проекта. Правительство области его поддержало. Проект будет реализован в несколько этапов - строительство школы, детсада, образовательного комплекса. Министерство образования Иркутской области уже начало подготовку специалистов, учителей, педагогов дополнительного образования, которые будут работать в этом учебном заведении. Задача министерства социального развития - подобрать приемных родителей и детей, которые будут обучаться в этой школе, и проживать в этом поселке. Сегодня обучение проходят не только специалисты образования, но и приемные родители, отбор которых для участия в проекте, планируется производить на конкурсной основе. Всего таких детей будет 150, это около 20 семей - для них будут построены дома, с родителями заключат договоры. Дети будут обучаться, и адаптироваться к обычной жизни>>.

К сожалению, на сайте министерства соцразвития не уточняется какой именно московский фонд обратился к губернатору, но в других СМИ сообщили, что проект реализуется по заказу Благотворительного фонда "Новый Дом", обществом с ограниченной ответственностью "Умная школа".

На сайте Федеральной налоговой службы в Выписке из ЕГРЮЛ указывается, что заказчик проекта Благотворительный фонд помощи детям-инвалидам, сиротам и тяжелобольным <<Новый дом>> образован 13 мая 2013 г. двумя учредителями: Авдолян Альберт Аликович и Кудравец Надежда Александровна. Президентом фонда является Альберт Авдолян.

Авдолян Альберт Аликович

По сведениям Википедии Альберт Аликович Авдолян является российским бизнесменом, работающим в сфере телекоммуникаций. Он владеет компанией <<Экспател>>, а также выступает держателем акций <<Yota>>. По данным Forbes в списке <<200 богатейших бизнесменов России - 2014>> Альберт Авдолян занимает 133 место с капиталом в 0,7 млрд.долларов . По информации американского портала недвижимости Blockshopper, в 2009-м Авдолян вместе с женой Еленой приобрел виллу в Беверли-Хиллз за $13 млн. С Иркутской областью Авдоляна может связывать ООО <<Усольехимпром>>, 15% акций которого в 1999 г. купил бизнесмен.

Учредителем Исполнителя проекта ООО <<Умная школа>>, созданным 9 сентября 2013 г., является ООО <<Апостол>>. Компания ООО <<Апостол>> была образована в 2008 г. Василием Бровко и Олегом Беркович под названием <<Апостол Медиа>>. В настоящий момент участником и генеральным директором информационного холдинга является Тина Канделаки, которая в 2011-2012 гг. запустила национальный образовательный проект <<Умная школа>>. На базе проекта <<Умная школа>> проводился всероссийский образовательный форум <<Умная школа>> и начал работу сетевой проект <<Умная-школа.рф>>, как открытая площадка для обсуждения образовательных реформ.

Среди партнеров <<Апостола>> указываются госкорпорация <<Ростех>> и оператор LTE-связи <<Yota>> и видимо не является случайностью то, что в рамках социального партнерства корпорация <<Ростех>> будет участвовать в реализации проекта <<Умная школа>>, а благотворительный фонд А. Авдоляна - акционера <<Yota>>, будет финансировать строительство фостерного поселка. Кроме того, основатель <<Апостола>> Василий Бровко с декабря 2013 г. занимает пост руководителя службы коммуникаций <<Ростеха>>.
Сартан Марк Наумович

Руководство ООО <<Умная школа>> осуществляет Сартан Марк Наумович, который с января 2013 г. стал возглавлять национальный образовательный проект "Умная школа". Ранее Марк Сартан был основателем и первым главным редактором еженедельника <<Школьный психолог>>, главным редактором журнала <<Искусство>>, экспертом Московского центра музейного развития.

В сентябре 2013 г. Марк Сартан проводит очень знаковые интервью с министром образования и науки Российской Федерации Ливановым Дмитрием Викторовичем и научным руководителем Института образования НИУ <<Высшая школа экономики>> Фруминым Исаком Давидовичем, в которых он обсуждает советское образование и советские школы.

Фрумин Исак Давидович
В интервью Марку Сартану представитель <<Высшей школы экономики>> Фрумин И.Д. вынужден был перечислить достоинства советского образования, но тут же эти достоинства превратил в недостатки, которые снижают качества образования, превращает его в неконкурентоспособное и служащее препятствием для инновационного развития. Далее он посетовал, что при всех образовательных реформах, пока не удалось изгнать из школы советсткость и по большой части школа по прежнему остается советской и прослеживаются тенденции к ее реставрации. В конце беседы Фрумин И. Д. предложил альтернативу советской школе, заявив примерно следующее:

<<Наше с вами представление об <<Умной школе>> другое - это то, где дети сами чего-то думают, учителя умные, дети сами чего-то хотят, сами что-то выбирают, сами что-то предлагают. А у них представление об <<Умной школе>>, чтобы все, всё делали одинаково>>.

Видимо полностью солидаризируясь с Фруминым, Марк Сартан в конце интервью обобщил, что в образовании идет борьба между единообразием и разнообразием. Он противопоставил советской школе, как носительнице единообразия и управляемости, школу будущего, как выразительности самостоятельности и разнообразия.

Из интервью с министром образования и науки Российской Федерации Ливановым Д. В. становится до конца понятно, какую школу М. Сартан имеет в виду. Марк Сартан в беседе с министром выдвигает тезис о том, что <<чем больше вариативности - тем лучше образование>>. Ливанов Д. В. с этим соглашается и добавляет, что <<новый закон об образовании впервые фиксирует право каждого обучающегося на формирование индивидуального учебного плана и соответственно обязанность образовательного учреждения обеспечить его работу в соответствии с этим планом>>.

Таким образом, руководитель ООО <<Умная школа>> последовательно продвигает позицию о том, что нельзя допустить реставрацию советской школы, поскольку она единообразная, централизованная, контролируемая и консервативная и в силу этого является неконкурентноспособной и лишенной возможности обновления. Поэтому надо создать школу будущего - <<Умную школу>>, которая будет предусматривать вариативность обучения и максимальную индивидуализацию учебной программы под каждого ученика.

Так какой после этого проект пытается реализовать на территории Иркутской области ООО <<Умная школа>> во главе с Марком Сартаном?

Если резюмировать всю информацию, то получается, что некая коммерческая компания, основным видом деятельности которой является не образовательная деятельность и даже не поддержка детей-сирот и приемных семьей, а деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, планирует построить под Иркутском частный поселок на деньги фонда миллионера Альберта Авдоляна и госкорпорации <<Ростех>>. В этом частном поселке будут возведены детский сад и школа, в которых будут обучаться 150 приемных детей по определенным программам.

С другой стороны, областная власть закрывает детские дома и заявляет о преимуществе семейного устройства детей, но почему-то дает разрешение на строительство поселка для приемных семьей, который ни чем не отличается от детского дома. Для приемных семей в фостерном поселке на конкурсной основе будут наниматься как на работу приемные родители и специалисты образования, с которыми будут заключаться договоры и по ним выплачиваться заработная плата.

Вместо того, чтобы провести преобразования детских учреждений, взяв за основу детские дома семейного типа, областная власть передает детей-сирот частной компании в закрытый фостерный поселок, где возможен только минимальный контроль со стороны государства за жизнью приемных детей. При этом детей планируется передать незнакомым людям, выбранным на конкурсной основе в приемные родители, без учета симпатии, любви и привязанности.

Все эти неясности и не до конца прозрачные цели областного правительства и ООО <<Умная школа>>, заставляют задуматься:

Зачем в Приангарье внедряют американскую фостерную систему устройства детей и параллельно хотят вести худшие образцы западных образовательных стандартов под видом школы будущего?

Какой все же эксперимент задумали провести над приемными детьми в Приангарье?
JobForFood писал(а)
Сартан Марк Наумович

Тесен мир. А я знаком с Галиной Марковной
При каких обстоятельствах познакомились?
Не торопитесь с ответом, подумайте.
Сартан.. Плетан..
Фамилии-то какие!
Да там целый V интернационал и малая хоральная синагога.

Судьба русской учительницы в русской деревне описана ниже
mkv
05.03.2022
Подходят, из местных два зама, одна из них, по всей видимости, была врио.
Местные просто фонари. Вспомните взлет и падение бибигона.

А реальное отношение к учителям вот
msk1.ru/text/incidents/2022/03/04/70486175/
mkv
06.03.2022
Так надо посылать в такую глухомань хотя бы таких как я, а не молодых специалистов. Прабабушка начала учительствовать ещё при царском режиме, при советской власти пробила строительство новой деревянной школы в деревеньке, выучила всю округу. А сама тоже была из городских...
rama-33
05.03.2022
может, сидеть потом неохота?
Bekas999
05.03.2022
золотые слова! Условный гойхман счёт за банкет за три года чует
там на коду все пошло поди, последний дембельский рывок
старые подельники то оказались
В России всё своё
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем