--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Дорогая моя столица: в ближайшие три года в Москве планируется построить 41 станцию метро и 376 км дорог

Новости
40
129
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В ближайшие три года в Москве сохранятся высокие темпы строительства транспортной инфраструктуры. За это время планируется построить 41 станцию метро и 376 км дорог. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин на заседании Правительства Москвы.
«Транспортное развитие остаётся нашим приоритетом. До 2019 года за счет АИП будут построены 41 новая станция метро и 376 км дорог», - заявил Марат Хуснуллин.
Глава Стройкомплекса подчеркнул, что планы по строительству в Москве на ближайшие три года также предусматривают выполнение всех социальных обязательств города.
«За три года планируется построить 77 новых школьных зданий, 70 детских садов, 79 объектов здравоохранения, 94 объекта спорта и 11 объектов культуры. Финансирование объектов будет осуществляться как за счет АИП, так за счет привлеченных средств инвесторов», - сказал Марат Хуснуллин.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/press_r...m-dorogh?from=cl
Какие молодцы! А у наших кишка тонка и одну то станцию осилить за 3 года, нормальный мост сделать еще, а про дополнительную дорогу вообще можно молчать.
spag10
11.01.2017
В Москве немножко больше денег на всё это выделяется.
Hillerien
11.01.2017
И воровать там приходиться чуть меньше :)
в процентном или абсолютном выражении?
Osss
11.01.2017
гыг с чего бы это? Все прямо наоборот.
Бюджет НН ~25 млр руб. Бюджет МСК в 85 раз (В 85 РАЗ) больше. Какие вопросы?))
Hillerien
11.01.2017
гыг с чего бы это?
В Масквабаде нужно "отпилить" себе и "крыше", в России, себе, местной "крыше" и моссковской "крыше" то есть, как минимум, на одну позицию больше. При том, что местный бюджет, есс-но меньше.
т.е. там работают гораздо лучше чем в нижнем?
раз этак в 85?
Osss
11.01.2017
по освоению бюджа - однозначно да
работают там хуже, просто все деньги стекаются в мск
РоМих писал(а)
просто все деньги стекаются в мск

Почему?
Потому что головные офисы курпных фирм, которые зарабатывают в регионах, находятся в мск, в мск бюджет же деньги и выплачиваются
Вот я и спрашиваю - почему? Почему деньги собираются по всей стране и идут в Москву, вместо того что б работать в регионах?
ну наверное надо спросить законодателей
Вот!!!
Добрый Монстр писал(а)
Почему деньги собираются по всей стране и идут в Москву, вместо того что б работать в регионах? ...

потому что там они нужнее.
а быдлу и зомбоящика хватит
не быдлу, а патриотам
Редкая сволочь писал(а)
а быдлу и зомбоящика хватит

Зачем обижать доверчивых людей, желающих верить в светлое будущее?)))
spag10 писал(а)
немножко

))))))) вся страна пашет на Москвасити
Ну, если бы Нижний строил ща счёт денег всей страны, то построил бы 41 станцию в 17 году.
Или если бы Москва не отбирала деньги, то пяток то уж точно построили бы
sonusik
12.01.2017
Эту одну станцию мы ждали не три года, а лет двадцать пять.
конечно, при таких головокружительных деньгах, которые стекаются в столицу, можно всё это построить. Перекосы с финансами в России чудовищные.
Jeaman
11.01.2017
Пусть уж сразу метро в Сибирь тянут.
Зачем ? Пешком пусть идут . в колодках .
Helga7012
11.01.2017
Редкая сволочь писал(а)
планируется построить 41 станцию метро

А у нас, в 4 часах езды от Первопрестольной, метро начали строить в 1977 году. В этом году несправлючий юбилей - 40 лет. Одолели построить даже не кольцо - 1 веточку с двумя рожками. Горьковскую станцию метро вообще 20 лет строили и то оборвали, не дотянув до Оперного театра один квартал.
Теперь народ ругается: до Сенной тянуть или до Сормова и зачем метро на заткнутой вечной пробкой Мещерке.
А оказывается можно строить по десятку станций в год! Прекрасная новость!
С учетом размеров взымаемого в нашей области транспортного налога, что переплюнет московский, предлагаю выгнать с должностей всех местных метростроевцев и дорожников, признать негодящими все структуры и фирмы, отвечающие за строительство дорог и выигравшие тендеры по отработанным коррупционным схемам, и пригласить сюда тех, кто умеет считать деньги так, чтобы оставалось не в собственном кармане исключительно, а хватало и на развитие инфраструктуры города. Пусть это будут хоть сынки и дочки московских фирмачей и начальников, лишь бы перестали нам тут втирать о невозможности дотянуть метро до Верхних Печер, 7 Микрорайона, Щербинок и Нагулино в текущем тысячелетии.
Насчет "одного квартала" ты сильно погорячилась мягко говоря
Helga7012
11.01.2017
Да ладно. Улица Горького была перекрыта и перекопана до перекрёстка с улицей Ошарская. Там тупик, а от этого перекрёстка до площади Свободы один квартал и есть, имела возможность из своего окна наблюдать эту яму не один год. И пешком вдоль забора к себе пробираться из-за строительства станции Горьковская. Надоело - жуть, но если бы тогда до Свободы провели, хоть сейчас на Горького не было бы такого столпотворения утром и вечером, поток делился бы на 2.
до какой ошарской, че ты несешь
до студёной перекрывали, там тупики и кончаются
Helga7012
11.01.2017
Ничего не несу, поклацайте зубами с кем-нибудь другим, от вашей манеры общения веет метростроевским прорабом.
araxo
11.01.2017
вы неправы. перекапывали все до решетниковской. проезд по горького от пл. свободы был до горького 150.
так что до ошары - неправда.
У нас даже министр иностранных дел по матушке выражается и ничего
Helga7012
11.01.2017
Ну, если он про вас так сказал, то не обижайтесь.
Теть ну че ты рыгаешь
Признай что ошиблась и все, делов то
Helga7012
11.01.2017
Включите и переслушайте Лаврова. Он о вас правильно сказал, мне тут нечего добавить.
Какое отношение Лавров имеет к нашему метро?
Helga7012
12.01.2017
Никакого. Не о метро там речь. Как обычно, ничего не поняли.
Он сказал и не про нас и не про вас
А тупиков на ошарской нет, хоть ты тут на гавно вся изойди
Нету и все тут
Helga7012
12.01.2017
Про вас сказал. Тупик в твоей крокодильей голове. Сам изойди.
Бывают же упертые бабы))
да ей объяснять бесполезно.
ДимС
11.01.2017
Не мечи бисер, бесполезно.
Смотрите-ка, как вас дружно транспортное быдло отминусовало.
Работают тут целой бригадой. Нет бы так на улицах города транспорт бодро водили или метро копали.
Helga7012
11.01.2017
Спасибо. Я заметила и не удивлена их реакции. Цари же одни, метро им не надо, там никто, оказывается, не ездит, а то, что 42 миллиона рублей, предназначенных на строительство, разделили себе на премии, это чушь, а не деньги((
В Москве, кстати, развивается ВЕСЬ транспорт. Включая автобусы, трамваи и даже маршрутки.
Но нищегородцы ничего кроме метро видеть не хотят.
Helga7012
11.01.2017
Утрируете ситуацию. Просто пассажиропоток на любом наземном транспорте при наличии удобных станций метро тоже снижается существенно, это сказывается на дороге в целом. Про метро просто наболело, когда за 20 лет 1 станция построена, причем даже не ветка. И ситуацию с со строительством метро представляют так, словно строить быстрее нельзя. Оказывается можно.
Но есть в долгострое "Горьковской!" и один существенный плюс - автомобильная дорога метромоста. Может ее и не было бы при старом проекте. То, что сделали развилку над ж/д дорогой - прекрасно.
И канатная дорога - это существенное снижение пассажиропотока по Борскому мосту и в верхнюю часть города от Московского вокзала.
И строительство нового Борского моста идёт к завершению - это радует.
При всем сложном отношении к нынешней областной власти, нужно признать, что в этих вопросах городу стало полегче дышать.
Да, мало хороших развязок. Мещерка по-прежнему стоит. На Пролетарке вечная беда. И делать автодороги надо.
Но Москва понимает, что надо делать и то, и другое, а вы тут пытаетесь выставиться эдаким не нищегородцем-горожанином, что на личном корыте мучается в пробках и плевать на двуногих нищих, что топают в метро. Не стоит так себя противопоставлять тем, кто ездит в метро. Сейчас машина в каждой семье. Не вы один такой. И я в метро бываю, раз 5 в год, но было бы по пути, проехалась бы лучше там, чем по 2 часа добираться, как иногда бывает.
Helga7012 писал(а)
И ситуацию с со строительством метро представляют так, словно строить быстрее нельзя.


Проблема не в скорости строительства, а в недостаточном финансировании. А строительство метро - это очень дорогая штука, стоимость строительства одной станции чуть меньше, чем годовой бюджет НН.

Мещерка по-прежнему стоит. На Пролетарке вечная беда. И делать автодороги надо.


Если вы будете делать только автодороги, то при нынешнем положении с общественным транспортом народ просто будет пересаживаться в ЛА, забивая трафиком уже новые дороги. В той же Москве уменьшить количество пробок смогли только лишь развитием ОТ и платной парковкой.

Сейчас машина в каждой семье.

Это вы как подсчитали?

но было бы по пути, проехалась бы лучше там, чем по 2 часа добираться, как иногда бывает.


В Горьком-Нижнем никогда не планировалось больше 2 линий метро (3-я всегда выступала как прожект), поэтому нужно понимать, что в НН в ближайшие десятилетия никогда не будет сети метро, то есть охват метро будет никакой, и по пути большинству нижегородцев метро никогда не будет.

Просто пассажиропоток на любом наземном транспорте при наличии удобных станций метро тоже снижается существенно, это сказывается на дороге в целом.


Ога, то-то я смотрю вдоль проспекта Ленина пустые автобусы и маршрутки вереницей тянутся.
Helga7012
11.01.2017
Проблема в нерациональном распределении финансов. Пару лет назад была ситуация, которая обсуждалась в том числе в СМИ, но была замята. Связана она была с тем, что средства, предназначенные для строительства тупиков метро, по решению ГорДумы перераспределили на другой счет и они были потрачены на премии метростроевцам. Уголовное дело, на сколько мне известно, не возбуждалось, а деньги на строительство тупиков пошли из бюджета вторым разом.
Не выступаю против строительства чего бы то ни было, что облегчит дорожную ситуацию в городе. Это вы уничижительно отозвались о тех, кто нуждается в метро.
Живу в центре города и какова сейчас ситуация с парковкой, по сколько машин в семьях множества моих знакомых знаю не по наслышке. Если бы думаете, что с 70х годов прошлого века автопоток не вырос, сильно ошибаетесь, либо катаетесь на авто только в игрушках за монитором компа.
То, что планировалось в 1977 году относительно развития метро, давно пора подкорректировать, 40 лет прошло и город изменился.
Если вам кажется, что все по пр.Ленина едут в машинах и автобусах, спуститесь в метро в утренний час пик и увидите сколько людей забито в вагонах метро и пересекают город с помощью подземки.
Helga7012 писал(а)
Это вы уничижительно отозвались о тех, кто нуждается в метро.

Поймите же, люди нуждаются не в метро, а в хорошем транспорте, в качественной доставке за регламентируемое время из пункта А в пункт Б. Не нужно из метро делать фетиш, так же как многие делают такой фетиш из личного автомобиля. 2-5-10 станций никаких особых проблем в городе не решит.

Живу в центре города и какова сейчас ситуация с парковкой, по сколько машин в семьях множества моих знакомых знаю не по наслышке.

И как метро решит проблему с парковкой? Особенно в том случае, что метро в верхней части города по множеству причин локальным не будет никогда.

Если вам кажется, что все по пр.Ленина едут в машинах и автобусах, спуститесь в метро в утренний час пик и увидите сколько людей забито в вагонах метро и пересекают город с помощью подземки.

Вопрос не в том сколько едут в метро, а в том, что пробки сверху никуда не исчезли.
И да, всё нижегородское метро перевозит не более 10-15% всех пассажиропотоков города.
Helga7012
11.01.2017
Я отвечала вам на пост поочередно по вопросам, хотя бы следите за текстами, а то все смешалось в вашем доме)
Вынужденно ещё раз повторяю, что ничего против других улучшений транспортной ситуации не имею, но метро - самый скоростной способ сейчас добраться с Автозавода в Нижегородский район, например, а пассажиропоток там очень большой.
Абсолютно уверена, что 5-10 станций метро очень помогли бы городу. Очень.
Фетиш тут не при чем. Метро - насущная потребность больших городов.
Вот про парковку - отпадно. Действительно, метро и парковка как-то не очень взаимосвязаны, если не иметь ввиду паркову у конечной станции метро, откуда автомобилисты ныряют в подземку, чтобы по пробкам не толкаться. Я говорила о том, что машины есть почти в каждой семье, у некоторых не по одной, все парковки у домов забиты, а вы мне не верите, видимо считаете, что машин в городе мало.
С момента пуска метромоста и открытия станции "Горьковская" пробки стали не такими ужасающими, как раньше. И 15% пассажиропотока это уже совсем не мало.
Helga7012 писал(а)
самый скоростной способ сейчас добраться с Автозавода в Нижегородский район, например, а пассажиропоток там очень большой


Именно для метрополитена пассажиропоток там мизерный. Вы не понимаете или не хотите понять, что метрополитен в первую очередь строится не для скорости, а для перевозки очень больших пассажиропотоков (когда другими видами транспорта перевезти невозможно) - это от 25 тыс. пассажиров в ЧАС нынешнее метро перевозит 100-130 тыс. пассажиров в СУТКИ.

Абсолютно уверена, что 5-10 станций метро очень помогли бы городу.


А я вот так не уверен, потому что владею цифрами, а не фантазиями. Не, конечно локальное улучшение транспортной ситуации в районе построенных станций будет, но глобального влияния на транспортную обстановку в городе это не окажет.

Фетиш тут не при чем.


Как раз причём. В 99% случаев дорогие россияне не просят хорошего транспорта, они просят метро. Они не знают, что есть такие понятия как BRT, LRT, RER, S-Bahn и прочее, что обеспечивает качественные перевозки, во многих случаях лучше метро. Да, и метро в их понимании это жутко гремучее совковое подземное метро с поездами разработки 60-х годов прошлого века.

Метро - насущная потребность больших городов.


Ни о чём. Метро становится необходимостью только в тех случаях, когда выполняются условия по его загрузке.

а вы мне не верите, видимо считаете, что машин в городе мало.


Уровень автомобилизации/моторизации у нас 300-350 на 1000 населения, при этом личных автомобилей ещё меньше. Это в 2-3 раза меньше, чем в Европе или США.

Я говорила о том, что машины есть почти в каждой семье


Говорить можно что угодно. Но статистическая выборка у вас никакая.

С момента пуска метромоста и открытия станции "Горьковская" пробки стали не такими ужасающими, как раньше.


Единственное место, где пробки стали "не такими ужасающими" - это район пятачка в Гордеевке, но только за счёт постройки путепровода. В остальных местах пробки такие же, как и были.

И 15% пассажиропотока это уже совсем не мало.


Вы правда так считаете? :-) Ну-ну.
Helga7012
11.01.2017
Нет, это капец какой-то.
При чем тут для чего строится? Если вы банально рабочим утречком хотите доехать с Автозавода в центр - так быстрее всего получается. И вагоны метро утром битком набиты народом, который едет в центр города. Чего тут непонятного-то, если они быстрее приедут, чем те, кто от ДК "ГАЗ" до магазина "Новость" в пробке ползут.
Не знаю какими цифрами вы владеете, но только фантазийными, потому что невозможно считать пассажиропоток несуществущих станций метро. Во всяком случае сормовичи точно не против того, чтобы к ним продлили ветку метро. Равно как и те, кому нужно метро у Оперного театра и на Сенной. Тут даже тема такая была и люди ждут открытия станций.
И у вас никакая. Есть вещи, которые вообще не требуют доказывания, в том числе и при помощи статистических выборок. Дождь - мокрый, снег - холодный, закат солнца бывает вечером, а встаёт оно на востоке, а по утрам и вечерам в городе огромные пробки, во дворах машину свободно не поставишь, сейчас машина совершенно не эксклюзив.
Мой отец первую личную машину купил в 1976 году, так она была одна из 3-х во дворе, а сейчас их сосчитать никто не возьмётся.
С момента пуска метромоста ситуация с разъездами стала намного лучше, чем до этого. Закрытие любого из мостов города сразу сказывается на состоянии пропускного автопотока. Это тоже очевиная вещь.
Про то, что многие ездят в метро, уже говорили - спускайтесь в подземку в час пик и лицезрейте, тут бестолково объяснять иначе. Про 10-15% это была ваша идея, я полагаю, что намного больше, но и это не мало, особенно если каждого на авто пересадить, то город встанет напрочь.
Helga7012 писал(а)
Не знаю какими цифрами вы владеете, но только фантазийными, потому что невозможно считать пассажиропоток несуществущих станций метро.


Вы о таком понятии как технико-экономическое обоснование знаете? Вот почитайте, много интересного узнаете. Особенно про ТЭО станций метро, где рассчитывается будущий пассажиропоток.

Есть вещи, которые вообще не требуют доказывания, в том числе и при помощи статистических выборок.


А чего доказывать? То что мы в России не умеем жить с относительно небольшой автомобилизацией, так это "очевинно", как вы написали.

С момента пуска метромоста ситуация с разъездами стала намного лучше, чем до этого.


Было бы странно, если бы было наоборот. Но непонятно причём тут метро; пуск "Горьковской" на пробки практически никакого влияния не оказало. Стоящий в пробках метромост (да и остальные мосты) вы, видимо, в упор замечать не хотите.

Про то, что многие ездят в метро, уже говорили - спускайтесь в подземку в час пик и лицезрейте, тут бестолково объяснять иначе.

А чего объяснять-то... вы в тематике обсуждения не разбираетесь никак, но пытаетесь убедить в своих не совсем логических выводах убедить человека, который в транспорте разбирается несколько на другом уровне.

Набитый "битком" четырёхвагонный поезд метро с нижегородскими интервалами в 12 минут везёт примерно столько же, сколько и автобусный маршрут с интервалами в 5 минут.

Про 10-15% это была ваша идея, я полагаю, что намного больше


А на чём, извините, основаны ваши предположения? Мне известны как суточные, так и годовые потоки нижегородского транспорта, а вам что известно?
Helga7012
12.01.2017
Никаких обоснований, в том числе технико-экономических, вы тут не приводили, поэтому не бросайтесь тут тем, чего не имеете. Здесь, кстати, форум, а не планерка в вашей автодорожной конторе. И для того, чтобы понимать каково было до пуска "Горьковской" и как стало после, мне хватило 10 лет ежедневных поездок с Автозавода в Нижегородский и обратно. Прекрасный был стимул для перемены места жительства.
Так что про "не хотите замечать пробок" вы кому-нибудь другому, не мне. Я все закоулки знаю как по Молитовке обогнуть, как через рельсы на Красной Этне проспект Ленина обойти или как через Нагулино выкатываться.
Автобусный маршрут не едет утром, а ползёт, маринуя то, что заглотил на остановках.
Но вот судя по тому сколько вы знаете по теме и как вы относитесь к "нищегородцам" как вы написали, гнать надо вас таких знатоков на фиг со своих насиженных мест, потому что при таких рассчетливых ничего хорошего в плане транспорта городу не светит. Отношение у вас к людям, которые едут в метро, как к низшей касте. И я там практически не бываю, но так уничижительно о десятках тысяч человек отзываться может только тот, кого к решению городских вопросов вблизь подпускать нельзя.
Helga7012 писал(а)
Никаких обоснований, в том числе технико-экономических, вы тут не приводили, поэтому не бросайтесь тут тем, чего не имеете.


А зачем их приводить? Я это написал только для того, что бы вы понимали, что метро строится исходя из каких-либо критериев, а не просто взяли, захотели и построили. И, если не ошибаюсь, все проекты строительства/продления метрополитенов проходят госэкспертизу в Москве.

И для того, чтобы понимать каково было до пуска "Горьковской" и как стало после, мне хватило 10 лет ежедневных поездок с Автозавода в Нижегородский и обратно.


Так никто и не говорит, что стало хуже. Я лишь говорю о том, что существенных изменений в дорожном трафик пуск метро "вверх" не принёс. Заметно лучше стало после пуска автодорожной части метромоста и путепровода над Московским шоссе.

Но вот судя по тому сколько вы знаете по теме и как вы относитесь к "нищегородцам" как вы написали, гнать надо вас таких знатоков на фиг со своих насиженных мест, потому что при таких рассчетливых ничего хорошего в плане транспорта городу не светит.


Вы не хотите понять, что транспорт - это не какое-то там метро, трамвай или автобус, а работающая система. И как я уже написал выше в Москве развивают именно систему транспорта, а не тупо строят метро, как это было при мэре Лужкове. В Нижнем Новгороде лужковская школа продолжает сидеть, раздавая обещания вродке "через 20-30 лет у нас ещё будет 20-30 станций метро и вот тогда ого-го!", а на деле по улицам колесят разваливающиеся пазики, а после 8ми вечера есть шанс не дождаться транспорта вообще.
Бгг, только поезд везет от парка до горьковской за 22 минуты а автобус за полтора часа, а так все тоже самое)) и еще, что за автобус такой вместимостью 400 пассажиров? Ну и совсем еще - в то время когда поезда забиты битком они ходят через 6 минут а не через 12
Только большие интервалы, низкая плотность застройки в районах станций, куча лестниц, переходов и прочего убивают всю радость и скорость поездки за 22 минуты. Всё же в цивилизованном мире принято считать не конкретную скорость транспортного средства, а среднюю скорость от точки А до точки Бэ (например от подъезда дома, до офиса).

автобус за полтора часа, а так все тоже самое


Нельзя рассчитывать работу транспортной системы только из-за того, что какой-то вид транспорта работает не так как положено или страдает из-за пробок. Любое улучшение дорожного трафика или организация внепробочного движения наземного транспорта вызовет отток пассажиров метрополитена.

Если непонятно о чём это я, то достаточно посмотреть на трафик метрополитена во внепик, в выходные или вечером - оно возит воздух, но не потому что поток маленький, а потому что паксам быстрее и проще добраться "поверху".

что за автобус такой вместимостью 400 пассажиров?


Не автобус. Вместимость номерного вагона 180-200 пассажиров (свыше 200 - это уже жопы из форточек), или 800 пассажиров на восьмивагонник. 5 рейсов (интервал 12 минут) "битком" в час - это 4000 пассажиров, 10 рейсов (интервал 6 минут) - это 8000 пассажиров, если не ошибаюсь, то этот показатель даже не превышает совецкого показателя в 10 тыс. пассажиров в час, когда в данном коридоре следовало строить транвайную линию (10-25 тыс. пасс. в час).
Т шутишь чтоль, специалист? Жопы из форточек это под 300, а если 250 то дышытся свободно. То есть четырехвагока тыщу человек везет влегкую. Вот и считай
GribNik
11.01.2017
Горож@нин писал(а)
строительство метро - это очень дорогая штука

Если брать проходческий щит в аренду у англоязычных оплачивая в их валюте сборку-разборку-работу то конечно. Весь коллектив строителей приезжие варяги из столицы. Командировочные, проживание, проезд, перевозка техники...В Союзе у нас всё было своё.
Конечную стоимость строительства это не сильно изменит.
-=AKM=-
11.01.2017
нижегородцы против развития транспорта
метро строим - не туда, зачем, не надо
попытались хоть какие-то движения с маршрутувсм произвести - нет, оставьте пазики как есть
Да тут активисты чуть ли не с транспорантами против "Стрелки" выходили, хотя было доходчиво доведено до населения, что либо строим метро на Мещеру либо не строим никуда.
Горож@нин писал(а) активисты чуть ли не с транспорантами..ъ либо строим метро на Мещеру либо не строим никуда.

Оно конечно доходчиво, но.. Давайте восстановим суть формулировки: "Либо с поддержкой ФедБюджета строим метро именно к стадиону ЧМ'18, либо никуда", так оно будет точнее и конкретнее.
А напомнить ли Вам что начальный и фактически утвержденный, уже вслух поддерживаемый властями (кто, по-определению, без кивка центра рта не откроют , тем паче в многочисленных телеэфирах(!!), поясняя зрителям, почему именно тут) проект стадиона был в Ольгино?
И обязательная в данном случае (кажется метро в шаговой доступности- требование ФИФА..) станция случилась бы в Щербинках, ан.. -переиграли, кто-то ооочень сильно захотел, чтоб свернули в такой уже(!) стадии...
:))Кстати, промежуточным вариантоб была и Комса, у Аквамарина:)

Да вот собссн краткий экскурс. Средактированно-мягкий правда:)) champions.name/fifaworldcup2018/nizhnynovgorod_mesto-2.htm
А активисты эт дело такое, в последние времена все чаще организованное, причём божески, почти за гречку - думается, эт тоже осознаете неплохо.
А вы не задумывались - может, вы и правда делаете все не как надо, потому горожане и недовольны? Работники муниципального транспорта не могут, не умеют и, самое главное, не хотят работать.
Нам на работу ездить надо, а не в ваши веселые прожекты в жизнь воплощать.
Работники частного транспорта "офигенно" умеют работать, ага. И последние морозы это доказали.
Вы бы вообще постыдились рот открывать, "голожанин".
Вас уже кто только не уличил в самой бессовестной лжи, а вы все продолжаете кукарекать.
В последние морозы маршрутки ходили штатно и в них хотя бы топят, в отличие от половины муниципалов.
nestor1
13.01.2017
Штат но ходили под себя ))) . После обедни .
кому как
я только на них и ездил, особой разницы не заметил
определенно, где-то были отмены, так и муниципалы в этом плане лажают точно так же
-=AKM=-
12.01.2017
я никакого отношения к транспорту и проектам в области него не имею
В нерезиновой, как на Альфа Центавре - правительство сидит, а у нас тут Кин-Дза-Дза и песок
minotaur
11.01.2017
>взымаемого в нашей области транспортного налога

Транспортный налог с физических лиц: 7.9 млрд. рублей
Транспортный налог с организаций: 31.4 млрд. рублей

Поступило в доходы местных бюджетов : 2.95 млрд. рублей, остальное ушло сами знаете куда (в Москву).


Согласно проведенному анализу стоимость строительства 1 км линии метрополитена с двумя однопутными тоннелями (диаметр 6 м) составляет 7,028 млрд рублей, стоимость аналогичного участка с двухпутным тоннелем (диаметр 10 м) - 6,253 млрд.


Сколько там станций метро можно построить на 3 млрд. рублей в год?
Helga7012
11.01.2017
В Москве, видимо, дешевле)
minotaur
11.01.2017
В Москве, видимо, остались 36 ярдов рублей наших налогов, на которые они замечательно проложат 5.8 км тоннелей нового метро, это почти 1/3 от длины нижегородского. А мы дальше курим бамбук.
Helga7012
11.01.2017
Тем не менее метромост, Борский мост и прочие проекты были профинансированы. Только если деньги, выделенные на строительство метро, опять на премии раздербанивать будут, никто финансировать нашу область не разбежится.
А так понятно, что пока Москва до нас не разрестётся, придется ждать светлых времен.
minotaur
11.01.2017
Ну да, за 15-то лет смогли. И возможно, в кредит, который ещё платить и платить. Что за чушь про премии?
Helga7012
11.01.2017
Не надо говорить в таком тоне. Это не чушь, а реальные события, бывшие предметом проверки правоохранительных органов.
minotaur
11.01.2017
Давайте какие-нибудь пруфы. Там что, миллиард раздали на премии?
Helga7012
11.01.2017
Миллионы, поищите в инете, был скандал, связанный с тем, что по решению городской думы перекинули деньги со счета на счёт и разорвали на премии. www.rbc.ru/nn/11/03/2015/5592b2d29a7947d55bf51c14 m.progorodnn.ru/news/38636
minotaur
11.01.2017
Этих денег на 2 вагона даже не хватит. И скорее всего, ушло обратно выделяльщикам на откаты.
Helga7012
11.01.2017
Действительно, подумаешь, всего-то навсего 42 миллиона стибрили, чушь какая по-вашему!
Вообще-то деньги выделялись на строительство тупиков, которые все же пришлось строить. И не примируемые скинулись, а из бюджета снова деньги пошли. У нас же такой сытый бюджет, что 42 миллиона - мелочь!( И вы это чушью почему-то не считаете.
Вагоны можно и по 142 миллиона за штуку купить, зависит от того какую сумму отката нарезали.
Кому деньги ушли - там ясно по премиальным.
Helga7012 писал(а)
Вообще-то деньги выделялись на строительство тупиков, которые все же пришлось строить.


Ерунда какая-то. Стоимость тупиков была что-то около миллиарда, и на 90% они готовы. Что за суммы в 42 миллиона я не знаю, как уже писали выше, на эти деньги и двух вагонов не купишь.
Helga7012
11.01.2017
Статьи по ссылке есть, читайте что были за деньги.
Но я поняла вашу мысль, что вы не видите ничего плохого в том, что эти деньги со строительства тупиков метро были уведены на сторону. Многие из причастных считают также, ничего нового.
Хотелось бы видеть более профессиональную статью. Из новости, где натыканы термины, в которых аффтар очевидно не разбирается, не понятно ничего.

деньги со строительства тупиков метро были уведены на сторону.


Ещё раз для тех, кто медленно ездит: тупики построены в бетоне и фактически готовы на 90%. На что выделялись деньги я догадываюсь, но говорить не буду.
Helga7012
12.01.2017
Более профессиональную статью следователи напишут.
Документально подтвердите, что на другие цели выделялось, а "знаю, но не скажу" не катит.
А зачем? К примеру "монтаж СЦБ" вам много чего скажет?
Antro
11.01.2017
Не надо путать федеральный бюджет и бюджет Москвы
ay
11.01.2017
minotaur писал(а)
остальное ушло сами знаете куда (в Москву).

несколько лет назад в ашане на кассе заметил табличку: собираем деньги на помощь московским больницам
Helga7012 писал(а)
не дотянув до Оперного театра один квартал.


Интересно, если бы оборотные тупики дотянули до Свободы, то что изменилось бы? Или для вас что станция, что тупики - всё едино? )
Helga7012
12.01.2017
Нет, не едино. Изменилось бы, если бы дотянули до Свободы, расстояние там небольшое, новый мост не надо было бы строить, а пассажиропоток делился бы.
Шанцев нам тоже обещал 15 станций к 2025му что ли году, но обещать не значит жениться))
ruho
11.01.2017
Да ещё две канатные дороги :-P
Обещанного три срока ждут, так что к 25-му году никак не выйдет
Дорогая..

И впрямь!

Если кто не понял, все регионы за это заплатят.
но ведь не жалко же, правда?
пусть хотя бы москвачи поживут нормально, правда?
Москвичей, коренных, тысяч сто, не более, остальные - приезжие и гости, чем они лучше нас и почему они должны жить лучше нас?
Kolt
11.01.2017
...и правда...приехали, понимаешь, и живут себе, ничего не делая...
...приезжие тут пашут так, как коренным, например, нижегородцам и не снилось...что-то деньги тут не раздают просто так только потому, что ты приезжий...
Была бы на местах такая работа, никто бы в это зажравшееся место не ехал, специально обдирают регионы, чтобы люди ехали туда. Когда у меня была постоянная работа здесь, то она не ограничивалась рамками рабочего дня и трудовой недели, ибо это была сделка и никто не запрещал работать пока есть силы. Кто хочет пахать, тот пашет, местный или приезжий - не важно, лишь бы была нормально оплачиваемая работа
Kolt
11.01.2017
...не спорю...но пока всё так, как есть...
АлександрМ писал(а)
тысяч сто

да нет в Москве коренных москвичей давно! все по Прагам, а квартиры в мск. сдаются.
Не, еще остались, у кого нет лишней квартиры для сдачи))
мне кажется, таких единицы))
Drowt
12.01.2017
Таких большинство. Ибо у типичного коренного москвича как правило только одна квартира весьма простенькая....еще Булгаков говорил о москвичах и квартирном вопросе.
щас в приват пришлю, каких "москвичей" я наблюдала перед НГ в нашей конторе.

гори эта Москва... !
Hillerien
12.01.2017
+500

пс: а где волосы в подмышках?
то жи мне "рванина")))
Чудилко :))) писал(а)
гори эта Москва... ! ...

хаха
"чтобы спасти россию, надо сжечь москву" (с) кутузов
актуально
Antro
11.01.2017
Вообще наоборот. В большинстве регионы дотационные и получают траншы из Москвы
Вам повезло. Москве нет дела до вашего бизнеса (конторы), поэтому не понимаете, о чем я.
эх....где наши станции метро.....
в мечтах
Не в мечтах, а в карманах чиновников
А про людей. У людей, как раз, в мечтах
Slepoi
11.01.2017
в Риме Маськве
Нам бы хотя бы 5 станций метро на город
в мАскве считают, что пять то у нас есть..... и даже больше. ...так, что уже - переборчик налицо :(
serzenit
11.01.2017
Москвабад как пылесос собирает со всей страны...
X-master
11.01.2017
Редкая сволочь писал(а)
41 станцию метро

когда к нам проложат интересно?...
)))
это будет метро в 1 сторону - в масквабад, для вывоза денег
Meg@VaD
12.01.2017
К нам - гравитационные поезда :) Напомню Сюткина про 42 минуты, правда в данном случае - в любую часть земли.
Дык то в Москве, не в России же)
RolSt
11.01.2017
А почему СМИ молчат обо всех этих вопросах?
это же такие мелочи по сравнению с концертом ролдугина и взятием алеппо и прочими скрепами...
Drowt
12.01.2017
Страна качает ресурсы. Все баблосы там где качают и в столице
НН как еще несколько десятков регионов в этой модели балласт. Они дотационные. Налогов собирают меньше чем тратят. Держитесь там, ну или нефть ищите на даче
Hillerien
12.01.2017
НН как еще несколько десятков регионов в этой модели балласт. Они дотационные.
Одно время, как я помню, НН дотационным не был. Потом он стал "4 кольцом МКАД" и понеслось.
Drowt
12.01.2017
Всегда был дотационным
Hillerien
12.01.2017
Надо срочно найти нефть :)
угу.
и умереть через час после обнаружения месторождения
Hillerien
12.01.2017
Нет препятствий патриотам :)
andronych
12.01.2017
Порадуемся чо. Для них это уже рутина. А у нас мост подлатали, так. уже событие городского масштаба с салютом и телевидением.))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов