--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Доступная среда и комфорт. ПАЗ расширил линейку Вектор NEXT - обсуждение новости

Новости
626
54
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mik-mak
28.05.2018
Павловский автобусный завод запустил в серию новые модификации автобусов Вектор NEXT: для маломобильных пассажиров, для междугородных перевозок и на газовом топливе. За счет нового функционала ПАЗ рассчитывает увеличить продажи этих автобусов на 60%.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/dostupna...aign=newsdisguss

Ура! Luxury-маршрутки прибыли :))
VPN
28.05.2018
Нижний бантустан, бля...
в этих лакшери все пассажиры при любом потряхивании просыпаются в кабину водителя, она никак не отделена, кроме как рядом обратных сидений, и рядом нет никаких ручек держаться.
автобус для городских перевозок абсолютно не подходит - у нас все время автобусы набитые. он подойдет для перевозок за городом или дальние рейсы, где каждому пассажиру по сиденью и никаких стоя ехать
это точно. а еще в них реально сауна в жару.
Andrey Af
29.05.2018
Так с кондиционером же. Это в старых версиях было жарко.
главное быть "лакшери":-)
jsn
29.05.2018
Автобусы набитые потому, что их мало. Посему твой пассаж по поводу городских перевозок ничего не стоит.
А нельзя сделать так, чтобы колясочник мог сам заехать в такой маленький автобус без использования всяких вундервафель?
И чтобы пожилой бабушке не приходилось карабкаться как альпинисту на Эверест, влезая в опять обновленную шишигу.
Ах да, мы же просто не умеем правильно Пазики использовать:
www.nn.ru/news/articles/varl...lzovat/50323001/
randomize
29.05.2018
Давайте в каждый микрорайон запустим автобусы размером с дирижабль "Гинденбург". К чему полутона.
randomize
29.05.2018
Чтобы заехать без вундервафель, надо сделать идеальнейшие дороги. У нас пока научились делать направления. Идеальные дороги научатся делать лет через 500. Поэтому без вундервафель, увы, пока не выйдет обойтись.

Даже в Европейском халифате автобусы раскладывают приспособления для заезда коляски. Просто так особо-то не заедешь.
вундервафля вундервафле рознь.
одно дело - аппарель a.k.a. пандус, как в низкопольных автобусах (да в тех же ЛиАЗах даже), а другое дело - этот подъёмник, который в векторы ставят, и которым, ясно даже и ежу, никто никогда в жизни не воспользуется.

правда, в этих новых лакшери-скотовозах якобы низкий пол, что даёт надежду определенную именно на первый вариант.. посмотрим.
На сайте завода есть фото rusbus.ru/bus/item/vector-next-dostupnaya-sreda
да, так-то неплохо выглядит. вопрос - какой процент из покупаемых частниками пазиков будет в таком исполнении?
Требования к проценту доступных закладываются в условия тендера.
Повелели чиновники купить с подъёмниками - предприниматели купили. www.invamagazine.ru/key/social_bus/
Повелят поменять на новые, с пандусами - поменяют.
Расходы в стоимость поездки заложат, и поменяют... ИМХО конечно...
я даже теоретически не могу представить ситуацию, что кто-то реально пользуется этим подъёмником по назначению. на рейсовом автобусе, имею в виду.
sergey5
29.05.2018
в европейском халифате просто снижают давление в пневматических амортизаторах и автобус опускается и немного наклоняется в сторону где открывается дверь
randomize
29.05.2018
"Луноход", у которого двигатель звенел как бутылки, так умел в стоке :)
7aladin
29.05.2018
Надо запретить пазики в НН. Пусть в Индию поставляют свои скотовозки, где средний возраст жителя не превышает 24 года. Пусть жопами толкаются в удовольствие.
с точки зрения глобального капитала Индия и заМКАДная Россия достойна одного уровня жизни

Доступная среда и комфорт в ОТ - это Москва, а всё, что далее её - Индия
7aladin
29.05.2018
Если наших чиновников послушать, нам ОТ не нужен, как и туалеты.
и они правы с точки зрения совей парадигмы )

мы живем при капитализме, а при этом строе власть обслуживает капитал. Точка. Никакой задачи социального обеспечения и развития человека нет.
Население будет обучаться, размножаться, лечиться, иметь уровень жизни и срок жизни, квалификацию и пр. ровно так, как это надо капиталу сейчас и в среднесрочной перспективе. Россияне - это индусы, спрос с них - как с индусов, на население не делается ставка как на источник доходов (нефть-газ удобнее), поэтому никто комфортную среду во всех смыслах создавать для россиян-индусов не будет.

Мы - всего лишь дешевый ресурс, который видится власти бесперспективным к развитию. Отсюда и отношение.
7aladin
30.05.2018
У Медведева в управлении недра, которые принадлежат народу. С капиталистов он имеет НДС и акцизы в полном объеме.
На некоторые расходы из общака мы можем рассчитывать. А нам втирают, что каждый россиянин должен быть безубыточен во всем и всегда, от появления на свет и до крышки гроба.
"У Медведева в управлении недра" - это верно
"принадлежат народу" - здесь Вы ошибаетесь. Эти недра принадлежат не вам. Они принадлежат сотне семей, которые имеют капитал и ресурсы больше, чем бюджет России и резервы ЦБ. Вам ничего не принадлежит. Да и то, что принадлежит тем семьям, распилено по концессиям.

Ваше - это то, что у вас кошельке. Плещется там брент нефти? нет. Или золотая руда насыпана? нет. Значит, ничего у Вас нет.

"На некоторые расходы из общака мы можем рассчитывать." Ой-вей, я вас умоляю. Рассчитывать на что-то - это позиция слабака. Надо не рассчитывать, а владеть-брать. Не можете? Значит, это не ваше :-)

На общак можно рассчитывать только при социализме или национал-социализме. В России другой строй, и у элиты другие интересы и задачи по отношению к Вам.
да Индия скоро нас и перегнать может, если продолжим так деградировать.
Andrey Af
29.05.2018
А какие автобусы должны быть в НН?
7aladin
29.05.2018
Просторные и низкопольные. Чтоб любой депутат/чиновник на костылях мог зайти без помощи сторонних лиц. Я уж молчу про инвалидов на колясках.
Andrey Af
29.05.2018
Чтобы в просторном автобусе массой под 30 тонн ехало 3 человека?
7aladin
29.05.2018
Пока их попа не ощутит или не почувствует, не знаю как правильнее применительно к попе, они так и будут покупать скотовозки.
А ты езди - не езди, результата не будет :-)

У Беднякова корыто эвакуировали от магазина - сразу понимать начал ситуацию. :-)

Пусть подежурят у травмпунктов и промониторят ситуацию, как люди добираются до перевязок на костылях. А ещё пенсы есть с сношенными суставами, на которых нет квот в нашей медицине...
А жить надо...
как в Мск? :-)
shian
29.05.2018
Почему на них значек газа?
это "значек" группы ГАЗ, в которую входит ПАЗ.
shian
29.05.2018
А почему на других вектрах остался значек паза?
На новых везде ГАЗ, уже с год минимум.
shian
29.05.2018
Новые которые чутка подлиней новый город новые маршруты новые автобусы там значек паза спереди
1May
29.05.2018
газу стыдно за таз... паз... не, все-таки таз
Вы очень наивны)
mik-mak
29.05.2018
Э-ээ.. А при чём тут наивность :)) ?
Ну типа Luxary маршрутки ля ля ля.. :)
mik-mak
29.05.2018
Хм.. А как же называть это поделие :))?
Позор всей отрасли. :))
pecha
29.05.2018
а как же я устал - я ухожу?
)))
очень рад за сельских жителей. в городе этому гробику делать нечего.
Andrey Af
29.05.2018
И что должно быть в городе? Неужели автобусы ОБВ, которые тут точно не нужны?
1May
29.05.2018
метро, трамваи, велодорожки, низкопольные автобусы
Andrey Af
29.05.2018
Метро нереально- т.к. одна станция строится раз в 10 лет, для развитой системы в НН потребуются тысячелетия!
Трамваи были раньше- но их продолжают (за редким исключением последней недели) сокращать, ведь по аналогу Канавинского моста трамваи ходили еще более 100 лет назад.
Велодорожки- мало реально, я велосипедист и вижу, что это направление именно у нас никогда не разовьется, потому как велосипедистов, ездящих круглогодично, единицы, а так полгода у нас об обычном передвижении на вело можно забыть. К тому же зимой велодорожки никто не чистит совсем. К тому же велосипед несколько дороже на 1 км, чем обычный общественный транспорт, а для здоровья польза сомнительна от перемещения на нем в городе.
Низкопольные автобусы- а чем новый ПАЗ не низкопольный? Или нужен неповоротливый гигантский 30-тонный автобус, чтобы быть низкопольным? Да и не так часто нужны низкопольники.
Как раз в сложившихся условиях оптимально- автобус небольшой вместимости (по компоновке лучше как ПАЗ-4234, потому как хотя бы 30+ человек едут сидя)- быстро, комфортно, надежно.
1May
29.05.2018
если не воровать можно и метро позволить. ПАЗ - в любом виде и комплектации - говно для перевозки колхозников или мелкого рогатого скота
Andrey Af
29.05.2018
Но ты ездишь исключительно на майбахах?
Бомба на колесах.
Dremore
29.05.2018
Нормальных мест для стояния то опять нет. Какой в них толк когда народу битком.
Векторы, которые оранжевые в этом плане вроде бы лучше, но вот почему-то нормальные поручни в них отсутствуют.
Andrey Af
29.05.2018
Чтобы не было битком- надо рейсы делать чаще, т.е. водителей больше, а водители не идут на имеющиеся условия.
NordOst
29.05.2018
Во всех новых автобусах какая-то беда с поручнями. Держаться абсолютно не за что.
И очень узкий проход между сиденьями.
Зачем проектировщики так издеваются над пассажирами?
Andrey Af
29.05.2018
Конечно, компоновка салона в ПАЗ-4234 лучше.
1May
29.05.2018
ооо... очередное скотовоз дергающийся и рассыпающийся. Как всегда - лучше делать говно за 1 лям, чем низкололки за 10
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов