--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Двигатель революции запустят до конца года ?

О городе (основной)
1058
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Спектр
01.08.2020
На банкротящемся машиностроительном заводе РУМО (в советские годы назывался <<Двигатель революции>>) появился новый инвестор. Одноименное АО РУМО взяло у банкротного предприятия в аренду 9 га промышленной площадки вместе с главным сборочным корпусом, чтобы наладить производство. С прошлого года сотрудники новой компании восстанавливают цехи и станочный парк. Официальный запуск завода намечен на конец года, когда АО РУМО пройдет завершающий аудит <<Газпрома>> и начнет полноценное производство. Однако перспективы восстановления будут зависеть и от судьбы арендодателя -- ОАО РУМО, на котором висит 1,7 млрд руб. долгов. Весь завод пока находится в процедуре внешнего управления, но из-за колоссальных требований кредиторов может попасть в конкурсное производство.

На площадке полуразрушенного завода РУМО, банкротящегося с 2016 года, идет восстановление части цехов и ремонт оборудования. Производство компрессоров, электростанций и двигателей намерены возродить акционеры одноименного АО РУМО. Общество было выкуплено у местных учредителей московскими акционерами, которые пока не раскрываются. По словам гендиректора компании Олега Бессонова, бенефициаром является <<крупная группа компаний по поставкам оборудования для нефтегазовой отрасли>>. Собеседники на рынке утверждают, что бенефициаром АО является один из близких к кремлю российских олигархов при содействии <<НК Банка>> -- основного залогового кредитора нижегородского завода-банкрота.

В августе прошлого года АО РУМО взяло в семилетнюю аренду у предприятия-банкрота 9 га территории вместе с основным механосборочным корпусом (площадь всей промплощадки около 48 га) и менее чем за год полностью восстановило два цеха, крановые подъемники, еще в нескольких цехах продолжается ремонт помещений и восстановление выкупленных станков. Как рассказал Олег Бессонов, инвестор не афишировал свое присутствие в Нижнем Новгороде, так как официально запуск производства намечен на конец 2020 года, когда АО РУМО введет в эксплуатацию испытательные стенды и пройдет завершающий аудит <<Газпрома>>. Пока же параллельно с ремонтом цехов компания в кооперации с <<РЭП Холдингом>> участвует в производстве компрессорных станций для газотранспортной системы <<Газпрома>>.

Прошлый год мы завершили с прибылью, выручка по этому году прогнозируется порядка 650-670 млн руб. Соглашений о намерениях на ближайшие годы заключено примерно на 2,5 млрд руб.

Мы планируем организовать современное производство полного цикла и стать продолжателями традиций завода РУМО со 130-летней историей, который выпускал уникальные машины>>,-- сообщил господин Бессонов. По его словам, в первую очередь они намерены развивать производство оборудования и генераторов для малой энергетики, компрессорных станций и газоперекачивающих агрегатов, а в перспективе трех лет наладить выпуск судовых двигателей и силовых установок (АО получило одобрение Российского речного регистра). Директор также добавил, что их управленческой команде, приехавшей из Санкт-Петербурга, удалось вернуть на работу ряд сотрудников нижегородского завода. Пока общий штат составляет порядка 200 работников, но в планах расширить производство и увеличить штат до 650 человек.

Впрочем, дальнейшее развитие АО РУМО будет во многом зависеть от судьбы банкрота ОАО РУМО, промплощадка которого постепенно ветшает. В феврале прошлого года по инициативе залоговых кредиторов во главе с <<НК Банком>> была введена процедура внешнего управления сроком на 18 месяцев, предусматривающая восстановление платежеспособности должника. Однако другая часть кредиторов, куда входят, в частности, Федеральная налоговая служба и гарантирующий поставщик электроэнергии <<ТНС энерго НН>>, оспорила подготовленный план внешнего управления, считая, что он не обоснован расчетами и сверстан не под оздоровление банкрота, а под скорейшую продажу его активов, что нарушает права кредиторов. В июне областной арбитражный суд, рассматривающий дело о банкротстве ОАО РУМО, согласился с этими доводами и признал план недействительным. Внешнему управляющему Илье Анисимову было рекомендовано подготовить корректный план, реализуемый в интересах кредиторов. Первый срок внешнего управления истекает в марте 2021 года, и у руководства банкрота остается немного времени для подготовки, а главное -- последующей реализации антикризисных мероприятий. Учитывая, что согласия между группами кредиторов нет, а общая сумма включенных в реестр требований к должнику превышает 1,7 млрд руб., велика вероятность перехода к распродаже имущества ОАО. Тогда в его конкурсную массу попадут и отремонтированные инвестором цехи.

Гендиректор АО РУМО Олег Бессонов сообщил, что в компании рассматривают различные сценарии дальнейшего развития ситуации, в том числе участие в конкурсных торгах с целью выкупа активов завода, так как уже вложили <<сотни миллионов рублей>> в ремонтно-восстановительные работы, выкуп станков и организацию пилотного производства изделий. В ближайшие месяцы инвестор намерен завершить строительство собственной котельной и договориться с МРСК об отдельном энергоснабжении, чтобы не зависеть от сетей банкрота. В правительстве Нижегородской области обещали поддержать идею возрождения производства на РУМО.

www.kommersant.ru/doc/4426099
mr.krabs
01.08.2020
Спектр писал(а)
АО РУМО пройдет завершающий аудит .... и от судьбы арендодателя -- ОАО РУМО, на котором висит 1,7 млрд руб. долгов.

какая то мутная схема.
Интересно, кто кредитор, не государство ли?
vivat
01.08.2020
подозреваете што интеллигентный бизнес решил инвестировать в отечественное машиностроение?
вряд ли
Инвестор у РУМО, как я понял, владелец Кингисепского машиностроительного завода, который занимается ремонтом дизельных двигателей для оборонки. Заводик мелковат... Вот им и понадобилось показать себя владельцами завода покрупнее, причем не просто ремонтного, но и производящего. Спасет ли это РУМО неизвестно, но надежды есть...
www.kmz1.ru/
vivat
01.08.2020
отличие ремонтного завода от производящего всё же есть и оно реально
а надежды будут исключительно при потребности в изделиях предприятия
всё остальное - фуйня, извините
а ращитывать исключительно на госзаказ - то же фуйня
производство или лицензионное или своё.......
разработка и ниокр - дело дорогое и отдающее в перспективе
ращитывать тока на "унутренний рынок" - фуйня
отечественный бизнес на международном инженерном рынке?
не верю, извините
это как отечественная "творческая интеллигенцыя"
дипломы на охренительном конкурсе? - да лехко
денег в Мировом Прокате? - да ну нафуй, извините


*pardon*
Вы просто найдите на яндекс карте этот Кингисепский машзавод и все поймете ( он не в Кингисеппе, если чо ). И в картотеке арбитражных дел про него прочитайте. Тогда поймете еще больше. Наверное...
prodriver
01.08.2020
Кенгисеппская тема года 2 назад возникала, когда РУМО-инвест был...Приехали, "итальянский" ПетроМАН скомплектовали и утащили к себе в Кенгисеппщину, и насос со стеда прихватили)
gurvinec
01.08.2020
подводя итог будущие (завода Фельдзера) весьма туманно
Тем не менее, строящемуся ВМФ нужны отечественные дизеля. Завод в Питере убили, а Коломна одна не вывозит.
gurvinec
01.08.2020
если вмф двигатели нужны почему государство не помогает этому чудному заводу
Государство помогает только правильным заводам. Наш пока не очень правильный. Но, надеюсь, скоро станет.
barsuk
01.08.2020
Спектр писал(а)
восстанавливают цехи

коммерс жжет
Casher
01.08.2020
вообще восстанавливают... я даж оборудование кое какое туда вожу... по мелочи правда
barsuk
01.08.2020
цеха, цеха восстанавливают
prodriver
01.08.2020
Компрессора там гонят на Северный поток, про дизеля одни прожекты...
vivat
01.08.2020
филологи? :-)
barsuk
01.08.2020
двоешник, но режет же)
vivat
01.08.2020
грамотность нонче не в чести отнють
тем более знание "вопроса"
ежели чего то......
это свой взгляд на "проблему"
агрессивный дилетантизм, бл....ь
*pardon*
Осталось немного. Посмотрим - поглядим.
vivat
01.08.2020
Спектр писал(а)
строительство собственной котельной и договориться с МРСК об отдельном энергоснабжении

так жестоко с арендодателем обходиться недопустимо!

*yes*
Как скажете!
vivat
01.08.2020
Спектр писал(а)
строительство собственной котельной и договориться с МРСК об отдельном энергоснабжении

так жестоко с арендодателем нельзя! :-D
Да не нужны уже отечественные судовые дизели. На строящихся сразу импорт ставят, а на старых потихоньку начинают на китайцев заменять
Ну да, ну да... Промышленность нам не нужна. Все необходимое купим за нефтебаксы.
Если будут. И если продадут...
flotprom.ru/2019/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B069/
Да даже при советах значительная часть судов комплектовалась ГДРовским SKL или чешской шкодой
Вот только тогда это была кооперация в рамках СЭВ и немножко искусственная
толкачаги и волгодоны на г70 и г60, окромя нанайских и прочей мелочи.
Anselm
01.08.2020
есть там пока на что посмотреть?
ХЗ...
А какой был смысл ,,восстанавливать" РУМО именно на прежней территории? Там же были только разваливающиеся пустые корпуса и территория, поросшая бурьяном была.
Можно было построить современный завод в любом подходящем месте.
Блин, провокатор,не нагнетай ты антисемитизм!
По сути, строят новый завод.Это никакое не восстановление - я там был года 3 назад. Там нечего восстанавливать, поскольку ничего нет. Лучше было построить новые, отвечающие современным требованиям, корпуса в любом удобном месте. Сейчас это не особо дорого и строят буквально за 2- 3 месяца. Из сэндвич-панелей оно быстро получается.На моих глазах так построили здоровенный цех на территории предприятия, где я работал до 2011 года.
Двигателестроительные заводы имеют литейные участки. А это соответствующая архитектура, коммуникации, запросы по ресурсному обеспечению. Построить такие корпуса с нуля - дороже, чем укомплектовать оборудованием существующие. Да и с оборудованием на РУМО не все так плохо, я думаю. В процедуре банкротства и корпоративных войнах, конечно, многое потеряно, но не все. Что-то должно было остаться.
ISOpter
02.08.2020
нет там ничего. Или развалины, или арендаторы с собственным оборудованием
Работаете там,я полагаю?
chastener
02.08.2020
Я думал, ДР давно "умер".
Помню на закате Союза в местной газете прочитал, типо завод уникальный и что в Европе только 2 таких завода, а в мире 3. Ну и вложил туда свой ваучер *rofl*
Дивидендов, конечно, нет, но письма о собраниях акционеров иногда приходят... может, до сих пор.
Грезить о возрождении промышленности в России имени Вовы Путина по меньшей мере наивно... :'( Хотя, возможно, местные ХПР будут убеждать в обратном *rofl*
АО <<Объединение нижегородских судостроителей и судовладельцев>>, арендуя отдельные цеха на заводе "Румо", приступило к производству гребных валов и винтов, первая партия уже отгружена заказчику.

АО <<Объединение нижегородских судостроителей и судовладельцев>> (ОНСС) изготовило первую партию длинномерных валопроводов с винтами регулируемого шага для ВМФ России. В производство устройств и механизмов передачи тяги от двигателя судна к винтам инвесторы вложили 50 млн руб. собственных средств. На эти средства они приобрели старые станки, перебрали и модернизировали их, разместив в арендованном цехе бывшего машиностроительного завода АО РУМО. Ключевой особенность предприятия является наличие производственных мощностей, позволяющих изготавливать корабельные (судовые) валы длиной до 20 метров на производственном участке общей площадью 2500 кв. метров. Предприятие полностью импортозамещающее, здесь создано 50 высокооплачиваемых рабочих мест. Помимо него, на промплощадке РУМО продолжает развиваться более крупный инвестор, возрождающий производство машин для малой энергетики, компрессорных станций и судовых двигателей.
www.kommersant.ru/doc/4468420?query=%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4
onssnn.ru/#company
уф... отлегло...
подумал сначала что не о заводе
Как по мне - очередные национализация убытков и приватизация прибыли.
Почему национализация ? Частный капитал восстанавливает завод.
Значимое такое событие - восстановление Двигателя революции! Т.е., как восстановят, жди революции?
Конечно будет, только научно-техническая. Завод начнет дизеля для "Авангардов" и "Цирконов" клепать.
Дизеля клепать никакой революции не надо.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем