--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ещё минус два маршрута с 1 мая

О городе (основной)
1185
148
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Stephan S
04.02.2020
Во-первых, объясните, пжлст, почему не ко всем новостям есть функция "создать тему"...

Во-вторых, новость: www.nn.ru/news/more/eschyo_m..._i_t50/66477610/
Компания-перевозчик «АТП "Нижегородец"» хочет отказаться от обслуживания двух городских маршрутов — Т-4 и Т-50. Причём исчезнуть они могут уже скоро — с 1 мая этого года.

т-4 на 100% дублируется а1 и на 95% -- троллейбусом 31.
т-50 на 100% в одну сторону и на 90% в другую сторону дублируется а26.
Но тем не менее, удивительно. Это не отмена "сверху" -- им карты продляли. т-50 не назвать "убыточным" маршрутом. И тем не менее.

В-третьих, пока непонятно, что там по 220-ФЗ происходит с маршрутами, если перевозчик сам отказывается. Кому-то отдадут "докатать" до конца карт или таки прикроют совсем?
из года в год пишу о необходимости прямого маршрута с заречной части города на проспект Гагарина, но столько лет как об стенку горох...
www.nn.ru/community/gorod/ma...ta_29017877.html
А сделать пересадку религия не позволяет? Или хотите ездить как баре от подъезда до подъезда?
Dilam
05.02.2020
Горож@нин писал(а)
А сделать пересадку религия не позволяет? Или хотите ездить как баре от подъезда до подъезда? ...

Ну вы же хотите ездить как баре на трамвае.Почему ей нельзя(как барям)?
Не помню, чтоб он ратовал за поездку на трамваях без пересадки.
Dilam
05.02.2020
Склероз?
можно ссылочку? За трамваи ратовал - помню, но чтоб трамвай возил "от подъезда до подъезда" - не помню.
Dilam
05.02.2020
Ну как же?Трамвай 2-го маршрута,он как раз и возит от подъезда до подъезда,ибо ходит по кольцу. :-D
ptiz
05.02.2020
Например, по социальным проездным - нет пересадок!
За 800 рублей полный безлимит - хоть укатайся.
Anselm
06.02.2020
ну так может посчитать, как выгоднее и завести пересадочную карту на такие случаи?
Сделать пересадку не позволяет маленькая зарплата и отсутствие родственников среди нефтяных королей.
И вы тоже про пересадочные тарифы в первый раз слышите?
Anselm
06.02.2020
скорее ограниченность. за час порой можно туда-обратно с 4мя пересадками скататься.
опять же от целей зависит, если цель сопли на кулак мотать, мол все плохо, ничего не надо-одно. если оценить свои направления и составить нормально маршруты, то можно за 26 рублей (а в моем случае за 23.40 съездить, забрать, что нужно, и вернуться.
Megavolt
07.02.2020
По транспортной карте пересадка бесплатна, для тех, кто в танке.
ахахха, барин, обоссаный))) на маршрутках с пересадками.
Я как то барина себе по-другому представлял.
Anselm
06.02.2020
какая страна, такой и барин
spag10
05.02.2020
Stephan S писал(а)
т-50 на 100% в одну сторону и на 90% в другую сторону дублируется а26

Где-то здесь должен быть коэффициент, отражающий то, что Т-50 ходит раз в три минуты, а А-26 - раз в полчаса.
spag10 писал(а)
А-26 - раз в полчаса

Это опять враньё. На маршруте 11 машин. Интервал 10-11 минут.
Ну тебе то, да, со стороны гораздо виднее, чем тем кто действительно этими маршрутами пользуется. :-D
Я этим маршрутом пользуюсь практически ежедневно. И в отличии от брехунов умею пользоваться интернетом.
Главный брехун на форуме - это ты. Если бы действительно пользовался этим маршрутом постоянно, ты бы знал, что интервала 10-11 минут там сейчас нет.
Это проверить несложно, достаточно подождать автобус на остановке.
Топай на остановку, включай запись и фиксируй прибытие 26, брехло.
Каждый день на Московском вижу этот интервал собственным глазами, жду точно больше 10 минут. В автобусе на прошлой неделе кондуктор официально объявляла интервал интересующимся 15-17 минут.

Ты то сам от подтверждений своих высказываний по прошлым разговорам плавно слился, брехло?
Ну и да, специально для одного местного теоретика.
Прогнозирую появление комментариев об интернете не той системы и моем неумении им пользоваться. :-D
0000001
05.02.2020
Почему у меня другие картинки с этим маршрутом?
Потому что за интервалами на маршрутах в городе никто не следит. Если один автобус отстает от своего графика, они будут ездить один за одним с небольшим интервалом, соответственно оставляя огромные окна до и после себя.
Зачем Вы лжете? В лучшем случае этот маршрут в часы пик регулярно ходит (утром и вечером), в другое время не видно его вообще. Регулярно ходит Т-50 целый день раз в 15 мин.
Етить, вот ведь чудо - аккурат вчера скатался на 26м до пл. Ленина и обратно (за 26, замечу, рублей, а не за 60). А то, что вне часа пик интервал увеличивается - для Вас это какая-то новость? Даже в метро действует это правило.
Так что лжёте Вы с Эндером - я Вам дал онлайн карту с машинами на маршруте и та же карта сообщает, что интервал - 11 минут.
Сейчас смотрю ту же карту (не час пик, замечу). На ней - 9 машин на маршруте, интервал прибытия, например, на пл. Горького: 4, 14, 24 минуты. Сможете сами посчитать интервал между машинами?

21й век на дворе, каждую вашу брехню можно легко проверить.
Dilam
05.02.2020
Deathmaker писал(а)
spag10 писал(а)
А-26 - раз в полчаса
Это опять враньё. На маршруте 11 машин. Интервал 10-11 минут. ...

Не буду биться за конкретно А26,но что-то мне подсказывает,что 11 машин это только в час пик,тогда как маршрутки ходят регулярно и из-за малой вместимости свой хлеб имеют.

Dilam
писал(а)
но что-то мне подсказывает,что 11 машин это только в час пик


Лучше вместо домыслов гляньте на любую онлайн карту транспорта. В настоящий момент (а это совсем не час пик) отображается 10 автобусов.
Dilam
05.02.2020
Гляну вечерком :)
Dilam
06.02.2020
Глянул,время 20.55 На маршруте 4 автобуса,причем 3 из них едут в одну сторону и 1 в обратную.2 из 3-х едут цугом.
Нежданчик:Т 50 на маршруте 9 автобусов,причем распределены более менее равномерно.
Вопрос:выпустят ли муниципалы больше автобусов на маршрут в вечернее время после ухода Т 50?Вопрос риторический,можно не отвечать.
bibov
05.02.2020
Я бы сказал, что 10-11 минут - это большой интервал.
Сокращайте до 4-5 минут, если отменяете т50.
Если это не пиковый интервал, то 10-11 вполне нормально. Другой вопрос, что 10-11 в реальности часа 3-4 в сутки, а в остальное время 20-25, скорее всего...
днём не более 15 минут на 26. причем обычно - из-за пробок на Универе.
nikom
07.02.2020
Какие 10-11 минут, что за бред! Не дождаться его.
antidot
05.02.2020
spag10 писал(а)
Где-то здесь должен быть коэффициент, отражающий то, что Т-50 ходит раз в три минуты, а А-26 - раз в полчаса.

+100500
Stephan S
05.02.2020

spag10
писал(а)
Т-50 ходит раз в три минуты, а А-26 - раз в полчаса

Ну вот, всё правда! Только почему вы работу т50 судите по часу пик, а а26 -- по вечернему времени?
Почему по часу пик? Я езжу днем с 10-00 до 15-00 где-то регулярно(каждую неделю или чаще) и исправно ходит Т-50, на остановке дольше 5 минут стоять не приходилось.
spag10
06.02.2020
В смысле?
Вчера внезапно удалось провести эксперимент.
В районе 18:00 был на Бекетова. За 20-25 минут проехало примерно четыре Т-50 и ни одного А-26.
И так постоянно.
Вероятно, с 12:00 до 15:00 автобус 26 ходит раз в секунду. Но мне надо утром и вечером.
vladmir
05.02.2020
Свинство. Вроде бы популярные и нужные маршруты.
50й:
Кузнечиха-пл. Советская - дублируется 26 и 37м. пл. Советская-Дв. Спорта - дублируется 26, 37, 85, 72 и 13 троллейбусом. Дв. Спорта-пл. Горького - дублируется 26, 1, 43, 31 троллейбус. пл. Горького - пл. Ленина - дублируется 26, 43, 41. пл. Ленина-Московский - дублируется 26, 43, 61
Ну вот никак не проживёт город без 50й маршрутки, да?
vladmir
05.02.2020
Юзер с ником, напоминающим американского серийного преступника, вы вроде бы отказались взаимодействовать с моими постами. Чихать на чиновничью мантру что там с чем дублируется, имеет значение как часто ходит транспорт от одной точки до другой в течение всего дня и вечера.
Пересадки - зло. Особенно с надземными и подземными переходами и особенно, когда часть автобусов, на которые можно пересесть, идут с одной остановки, а часть с другой, как на дворце.
В таких темах на форуме характерная отличительная черта - те, кто транспортом пользуется по большим праздникам, больше всех советуют пользоваться мобильными приложениями и делать пересадки в течении часа. :-D
В темах на форумах отличительная черта - нести ахинею, делая вид, что ты всё знаешь про собеседника. А потом прилюдно садиться в лужу.
Так вот, родной, у меня нет ЛА и ОТ я пользуюсь ежедневно, причем не 2 раза, как большинство, а минимум 3. Бывают дни, когда у меня за день до десятка поездок.
Тебя тут точно никто не переплюнет, сколько раз ты тут на форуме в лужу садился.
опять брешешь
Да, потому что я не хочу ехать с пересадками! И никто не хочет! И платить упырям за это!
платить Вы будете уже не упырям, а ГПАП.
без пересадок - такси. или ЛА.
а ОТ должен быть спланирован так, чтобы маршруты не дублировались, интервалы были минимальными.
этого можно добиться 2мя способами - закупить 100500 автобусов (как в Москве) или привести уже транспортную схему к нормальному виду, когда в городе 3-4 "магистральных" маршрутов (соединяющих самые проходные точки) и несколько десятков районных, которые от этих точек будут разводить уже в медвежьи углы.
а схема как сейчас, когда от Комсы до ДК ГАЗа чешет 8 разных маршрутов + метро - это раскидывание денежных купюр с волжского откоса.
apriel
05.02.2020

Deathmaker
писал(а)
а ОТ должен быть спланирован так, чтобы маршруты не дублировались, интервалы были минимальными

т. е. оптимальный ОТ с т. з вас и видимо администрации это набитый до упора автобус (др. ОТ)? Спасибо!!!
Автобус, ходящий каждые 5-7 минут не будет забит. Для этого у него должно быть маленькое плечо, т.е. он не должен ехать с Мончаги до Печёр. Так оно работает "в цивилизованных-то странах". А уж при наличии в городе метро, тем более связывающего 2 половины города, держать параллельно 100500 дублирующих маршруток, это а) разорять метро и б) создавать пробки там, где без них можно обойтись.
Другое дело, что в нашем городе не организован ни один нормальный пересадочный узел. Это надо делать обязательно и ДО введения дифференцированной системы транспорта.
У Вас какие-то не человеческие приоритеты в виде "нищего метро" и "нищих владельцев транспорта". О людях почему не думаете? Люди должны быть в приоритете для них это метро строилось и эта транспортная схема.
А платить мы будем тоже упырям, интересы которых Вы лоббируете, с той только разницей, что предыдущие упыри снизошли до народа и сделали удобную всем схему движения, а новые упыри даже не собираются заморачиваться.

zlaya_sterva
писал(а)
Да, потому что я не хочу ехать с пересадками!


При этом меня всегда удивляло, что нижегородцы страсть как хотят видеть метро, которые даже с советских времён подразумевало кучу пересадок.
Потому что там платят только на входе. Экономия получается и быстро.
Stephan S
05.02.2020
Речь о том, что метро не бывает "в каждом дворе", и до станции надо доехать на том же автобусе. Как в Москве...
Так это никто не оспаривает, я просто отвечаю предыдущему оратору почему людям нравится метро. Жалко, что оно не в каждом дворе.
@lik
05.02.2020
Не совсем дублируются. Я, например, езжу с Советской до Рокоссовского. 50-я идет по этому маршруту, а 26-й и 37- там едут по-другому.
С Советской до Рокоссовского Вас так же довезут 16й автобус и 9й троллейбус. Последний ходит каждые 10-15 минут и до глубокой ночи.
@lik
05.02.2020
Еще 51-й автобус забыли, а можно и на 41-м по кругу. Только вот ходят они все довольно редко. На Советской обычно бываю с 20.00 до 20.30. Как владелец транспортной карты, пытаюсь уехать до Рокоссовского с возможностью пересадки (до Советской я еду на трамвае). Удается не всегда. Жду в зависимости от погоды и настроения не больше 30 мин. и, если не уезжаю с пересадкой, еду на маршрутке. На маршрутках приходится ездить примерно пару раз в неделю. 9-й троллейбус в это время не ходит каждые 10-15 мин., а гораздо реже. Смотрел как-то по приложению, их на маршруте всего 2-3 штуки в это время, а часть еще в депо следует. 50-е маршрутки, к слову, шпарят каждые 5 минут.
@lik писал(а)
Еще 51-й автобус забыли, а можно и на 41-м по кругу

Да, пардоньте. Итого уже 4 маршрута.
С трамвая, кстати, можно выходить на Лапшихе, тогда будет 2 троллейбуса. И вот 17+9 - это очень регулярно получается.
С 41м беда, согласен, после 8 вечера его устанешь искать - нет даже на карте. Надо писать-жаловаться. Есть надежда что на него переведут машины с 62го маршрута, если найдут водителей. Посмотрел - 9к на маршруте 4 штуки. Это началось когда его на Горького завернули. До этого он ходил чаще.
Stephan S
05.02.2020
Если т50 пропадёт совсем (а не отдадут кому-то ещё) -- может, и стоило бы а26 так закольцевать...
Только что тогда с а51 делать...
А это что еще за "летучий голландец", который никто не видел?
Убирали бы через конкуренцию, когда владелец бы сам решал, что маршрут не выгоден, и уходил сам.
В итоге закончится дело тем, что новые автобусы постепенно поизносятся, не будут выходить на линию, обеспечивая хотя бы интервал раз в двадцать минут И будут срочно искать выход, вплоть до запуска обычных пазиков на автобусные маршруты.
Эндер писал(а)
когда владелец бы сам решал, что маршрут не выгоден, и уходил сам

Stephan S писал(а)
Это не отмена "сверху" -- им карты продляли
Stephan S
05.02.2020

Эндер
писал(а)
владелец бы сам решал, что маршрут не выгоден, и уходил сам

В этот раз, как бы, это и происходит.


Эндер
писал(а)
Убирали бы через конкуренцию

Вы забываете один нюанс. Если один маршрут победит другой маршрут в "честной конкуренции", то пострадают ЛЮДИ, которые живут на участке, который не совпадает у двух маршрутов. Как с этим быть?
Почему же тогда маршрут именно закрывают, а не ищут владельцу замену? Вопрос давно решенный со всех сторон?
Stephan S
05.02.2020

vladmir
писал(а)
Свинство. Вроде бы популярные и нужные маршруты.

Ещё раз: от маршрутов сама компания-перевозчик отказывается.
Подозреваю это далеко не самые последние отмененные маршруты.
В перспективе все "маршрутки" в нынешнем виде перестанут существовать.
От пазиков точно не избавятся, если их сейчас уже на автобусные маршруты ставят.
Dilam
05.02.2020
Эндер писал(а)
От пазиков точно не избавятся, если их сейчас уже на автобусные маршруты ставят. ...

Ну это же не логично(избавляться от ПАЗ),есть в городе отдалённые малонаселённые посёлки из которых бус большой вместимости никогда не ходит полным,даже по расписанию.Но это не повод отрезать их(посёлки) от цивилизации.Тут надо голову включать,на какой маршрут какой автобус ставить и какого перевозчика,а не орать оголтело:*маршруткам не место в городе*
Вы вот прям серьёзно считаете, что частники на ПАЗиках поедут в "отдалённые малонаселённые посёлки"?
Dilam
05.02.2020
Ну это же всё регулируется.Грубо:выставляется на конкурс 2 маршрута:супердоходный и убыточный :)
Уже проходили. Убыточный в конце-концов умирает, а машины с него волшебным образом появляются на супердоходном.

Да что там - даже сам "образцовый" Каргин отказался ездить в убыточное торфопредприятие.
Dilam
05.02.2020
Регулировать это не значит,один раз сделал,плюнул и забыл.Что же ты за регулировщик тогда,если у тебя маршруты умирают?!
Нельзя отказаться от убыточного,оставив супердоходный,только от лота целиком.
И кстати,ост Торфопредприятие прибытие Т71 через 1 мин.

Dilam
писал(а)
Регулировать это не значит,один раз сделал,плюнул и забыл.Что же ты за регулировщик тогда,если у тебя маршруты умирают?!


На данном этапе развития российского законодательства регулировать частников практически невозможно. Они вон даже умудряются через суд открыть закрытые маршруты, которые, на минуточку, являются собственностью города.

Нельзя отказаться от убыточного,оставив супердоходный,только от лота целиком.


Боюсь, у меня для вас плохие новости.

И кстати,ост Торфопредприятие прибытие Т71 через 1 мин.


Да вот только туда должен был ходить не "шаттл" раз в полчаса, а полноценный выпуск. На всё это Каргин положил с прибором.
Dilam
06.02.2020
strassenbahn писал(а)

Dilam
писал(а)
Регулировать это не значит,один раз сделал,плюнул и забыл.Что же ты за регулировщик тогда,если у тебя маршруты умирают?!

На данном этапе развития российского законодательства регулировать частников практически ...

Конешно,когда всё было пущено на самотёк исправлять архисложно.Видимо по этому было решено не лечить ситуацию,а ликвидировать маршрутки вовсе.Вот только ситуация с перевозками от этого не выигрывает,всё по-прежнему:то у муниципалов не хватает автобусов,то водителей,как у плохого танцора :(
Конешно будут открывать закрытые по произволу маршруты,тут либо юристов грамотных в штате нет,либо кто-то возомнил себя стоящим над законом.

Полноценный выпуск в СНТ зимой? А зачем?Вон даже на посёлок Сормовской Нефтебазы автобус ходит по расписанию,а люди там живут постоянно.

Dilam
писал(а)
Видимо по этому было решено не лечить ситуацию,а ликвидировать маршрутки вовсе.


Ликвидируют их по множеству причин - начиная с того что они фактически не платят налоги и не соблюдают транспортное законодательство и заканчивая тем, что хотят работать только там, где им выгодно. Вам напомнить ситуацию, когда Бурнаковка годами собирала подписи, чтобы частники вообще начали ездить хоть как то к ним?

Полноценный выпуск в СНТ зимой? А зачем?


Чтобы люди ездили? Не?
Dilam
06.02.2020
strassenbahn писал(а)

Dilam
писал(а)
... Вам напомнить ситуацию, когда Бурнаковка годами собирала подписи, чтобы частники вообще начали ездить хоть как то к ним?

Полноценный выпуск в СНТ зимой? А зачем?
Чтобы люди ездили? Не?

Вообще-то если город строит микрорайон на отшибе,то должен обеспечить проезд туда муниципального транспорта.Нет?
Но у вас опять частник виноват :-D

А если не хотят ездить,то будете отбирать у них садовые участки?
Или как их ещё заставить ездить в сад зимой?
Вот фигню-то вам писать не надоело?

Во-первых речь о том, что частник ездить туда тупо отказался. То есть не выполнил приказ департамента транспорта.

Во-вторых, там кроме садов ещё предприятия есть, если что. Да и постоянных жителей там полно.

Вобщем, подготовьтесь сначала, потом пишите.
Dilam
06.02.2020
strassenbahn писал(а)
Вот фигню-то вам писать не надоело?

Во-первых речь о том, что частник ездить туда тупо отказался. То есть не выполнил приказ департамента транспорта.

Во-вторых, ...

А вам?

Надо же,отказался,но ездит *crazy*

Во-вторых туда ездит А 6.А вообще маршрут надо было прорабатывать сразу от Торфпредприятия,тогда бы не отказался.

Dilam
писал(а)
Надо же,отказался,но ездит


*facepalm*

Если вы не понимаете разницы "ездить одним автобусом" и "ездить всем выпуском", то я не знаю что ещё добавить. Слова о том что он не выполняет приказы ДТ, вы и вовсе возжелали пропустить.
Dilam
06.02.2020
strassenbahn писал(а)

Dilam
писал(а)
Надо же,отказался,но ездит

*facepalm*

Если вы не понимаете разницы "ездить одним автобусом" и "ездить всем выпуском", то я не знаю что ещё добавить. Слова о том что он не выполняет приказы ...

Чё вы пургу-то гоните,не надоело?
Там интервал прибытия 7 мин,на сейчас у Т 71.А у муниципала А 6 интервал 30 мин и я ни одного на маршруте не вижу.
Но виноват конешно в этом Каргин. *fool*
Dilam писал(а)
выставляется на конкурс 2 маршрута: супердоходный и убыточный

Зачем на конкурс выставлять супердоходный маршрут, если по нему должен ходить муниципальный ОТ? Частникам должны отдаваться ТОЛЬКО внутрирайонные маршруты, но при этом на условиях работы в общей тарифной сетке, с одинаковыми правилами. Кому слой икры кажется недостаточно жирным, могут попробовать себя в другом бизнесе.
Dilam
06.02.2020
Deathmaker писал(а)

Зачем на конкурс выставлять супердоходный маршрут, если по нему должен ходить муниципальный ОТ? , ...

Должен!Но не ходит *pardon* Вернее ходит,но в недостаточном количестве,потому как автобусов не хватает.Тут бы частник-то и подмогнул,но нет...Будем как собака на сене. *mocking*
Сейчас их не ставят, их ставили пару лет назад. Сейчас их наоборот, вытесняют АБВ. 62й маршрут заменили весь. Оставят, скорее всего, только на 27/28 и, возможно, 16м - на них аншлага не бывает.
Stephan S
05.02.2020
на 16, судя по всему, теперь как раз бывает. Там тоже БВ нужны.
Gavrosh
05.02.2020
Stephan S писал(а)
т-4 на 100% дублируется а1 и на 95% -- троллейбусом 31.
т-50 на 100% в одну сторону и на 90% в другую сторону дублируется а26.

Оно со времён Леонида Ильича так дублируется, и ничего. Люди пользовались.
Просто сейчас в НиНо маршрутные такси и автобусы - одно и то же. Их даже по внешнему виду не отличишь, сходу-то.
Интересно, как "блюстители народных интересов" местного разлива будут бороться с агрегаторами такси и городским блаблакаром, буде такой появится.
rama-33
05.02.2020

Gavrosh
писал(а)
Оно со времён Леонида Ильича так дублируется, и ничего. Люди пользовались.

в советские времена у Т-4 был еще дублер автобус 18, однако большинство выбирало именно четвертую маршрутку, хотя она и стоила дороже автобуса и троллейбуса. То, что отказался от маршрута Гойхман, не значит, что его нужно закрывать, можно его и другому перевозчику отдать
rama-33 писал(а)
можно его и другому перевозчику отдать

Зачем? Чтобы ободрать 1й маршрут, которому останутся одни студенты и пенсионеры и чтобы потом говорить о его неокупаемости? Может логичнее оставить его городу и добавить туда 2-3 машины к 5 имеющимся, чтобы сократить интервал?
rama-33
05.02.2020
5 автобусов на таком маршруте?Да это ни о чем? Года 4 назад там маршрутки одна за другой подъезжали, все уезжали сидя
а какой смысл на него сейчас выпускать больше, если он возит только старушек и студентов, а все деньги собирает т4?
А что Вы так за первый маршрут переживаете? Водилой там работаете? ;) Лучше бы за людей переживали.
Так я за людей и переживаю. За себя, например. Мне нравится ездить в больших автобусах. И хочется чтоб они ходили чаще, чем раз в 15 минут.

zlaya_sterva
писал(а)
Лучше бы за людей переживали.


А я вот за город переживаю, не хочу чтобы у нас был транспорт был по африканскому образцу.
Вранье, это дублирование видимость одна. Автобусы ходят раз в час и всех страждущих по этой причине не довезут. Кстати, что-то я не заметила чтобы а26 на Герц ехал.... Что он там дублирует?
Т-4 часто пользуюсь, потому что А1 хрен дождешься! Т-50 пользуюсь постоянно и он постоянно забитый что в одну, что в другую сторону. Короче прекращаем ездить на Бекетова и в Щербинки, власть считает нефиг делать там. ;)
zlaya_sterva писал(а)
Автобусы ходят раз в час

Опять врёте. Раз в час ходят автобусы 27/28, но по этим маршрутам, почему-то, не хотят ездить чучмеки на шайтан-арбах.
45676899
05.02.2020
Слабо верится, что такие маршруты отдадут, да ещё с продлёнными картами. Но в целом, конечно, положительная новость. Дублёров надо убирать. Теперь, кстати понятно зачем планируется увеличить выпуск А26 на 10 автобусов. А на троллейбус 31 видимо как раз московские троллейбусы пустят.
Вы видимо, на личном транспорте рассекаете, Вам надо убирать дублеров, а мне лучше жоповозки убрать, чтобы разные граждане, которые не пользуются общественным транспортом сразу ощутили на своей шкуре перемены. ;)
45676899
05.02.2020
Я рассекаю и на ОТ и на личном транспорте. И всецело поддерживаю добровольно-принудительное пересаживание людей на ОТ. Т.е. приоритет ОТ, выделенки, крупные штрафы за нарушения ПДД и платную парковку в центре города. При этом частники в нынешнем виде, не входящие в систему городского транспорта, не подчиняющиеся единой диспетчерской, гоняющие или наоборот резинящие перед конкурентами - это паразиты транспортной системы, и их нужно (постепенно) убирать.
А я не поддерживаю, потому что хорошо помню как еще в совке эти автобусы ходили раз в час, а потом оголтелая толпа их штурмовала. Глупо думать, что сейчас будет как-то иначе. Нашим властям плевать на граждан и на их жизнь. За много лет ничего к лучшему не поменялось.

zlaya_sterva
писал(а)
помню как еще в совке эти автобусы ходили раз в час


При этом "при совке" отлично работал электротранспорт и с пересадкой можно было доехать куда угодно не стоя на остановке. Но нет же, привычка ждать свой единственный и ненаглядный автобус пошла уже оттуда.
При совке я бесплатно ездила по удостоверению, кстати в полностью набитом транспорте с теми же пересадками и меня там обворовали. Сейчас за все надо бабки платить. Пересадки не канают вообще.

zlaya_sterva
писал(а)
Пересадки не канают вообще.


Тогда вашим потребностям отвечает пешеходный транспорт.
Ежедневный моцион освежает организм, насыщает его кислородом, обеспечивает хорошее настроение, а главное - беспересадочное сообщение из точки А в точку Б.
Сами ходите, если это столь полезно.
и ходим. 10000 шагов практически ежедневно.
zlaya_sterva писал(а)
Пересадки не канают вообще.

Опять брехня. Почем у меня они замечательно "канают"?
zlaya_sterva писал(а)
хорошо помню как еще в совке эти автобусы ходили раз в час

Вы, наверное, и очереди за колбасой помните? Тогда, по идее, Вы должны быть против магазинов и ратовать за торговлю колбасой с ящиков на улице, как в 90е.
А Вы не передергивайте.
guid
05.02.2020
Убирать не надо. Добавлять надо.
Stephan S
05.02.2020
Ну вот откуда эта уверенность, что чем больше маршрутов, тем больше и автобусов?
mst
05.02.2020
В НН думаем о наличии автобусов (откуда взяться то?):
npat.ru/vakansii
А в МСК думают о расписании автобусов...
transport.mos.ru/transport/scheudule
Может что не знаем? Есть какой портал наблюдения за транспортом в НН?
Или нам остаётся только пользоваться просто Карты онлайн наличия ОТ?
mst писал(а)
Есть какой портал наблюдения за транспортом в НН?

Вы к нам из глубокого анабиоза пишете? Автобусы-НН, ТТУ, Яндекс-Транспорт, Бастайм - нет, не слышали?
Вы не подскажете, как на начальной остановке определить по ЯТ, когда что-то из кучки стоящих автобусов отправится?
Может так?
(подойти к интересующему автобусу и спросить время отправления я не предлагаю)
Ага, особенно такая информация "актуальна" часов в 8-9 вечера. ) Уж не пишите откровенную глупость-то, тем более, мне, человеку, который ратует за нормальный муниципальный ОТ.
antidot
06.02.2020
Deathmaker писал(а)
Может так?
(подойти к интересующему автобусу и спросить время отправления я не предлагаю

В зоопарке на клетке слона написано, что он съедает 40 килограммов хлеба, 30 килограммов картошки, 50 килограммов капусты, 20 килограммов бананов...
Один из посетителей спрашивает служащего:
-- Скажите, неужели слон это все съест?
-- Съесть-то он съест, да кто ж ему даст?!

Источник:анекдот
Прикиньте, у многих даже смартфона нету, продвинутый Вы наш. ;)
У многих бабушкофон с кнопками. Не слышали?
Может Вы лично старухам по смартфону подарите, чтобы они власть не проклинали. ;)
Stephan S
05.02.2020
Ну, можно задуматься и о тех, кто читать-писать не умеет, и нанимать "говорунов" на остановки...))))
Ну, не о чинушах же нам задуматься, вот кому надо &опу из кресла вынуть и на остановку тащить каждый день. ;)
Anselm
06.02.2020
для тех, у кого разрядился или нет смартфона, есть умные остановки, которые местные обитатели по непонятной причине проклинают. там можно открыть карту и посмотреть, так же, как со смарта, но на большом экране, чтобы даже те, кто очки дома забыли, могли рассмотреть
Которые закрыты листами прессованой фанеры и не подключены к сети?(таких большинство, вчера например на Московском шоссе такую наблюдала) Без надписей даже? Прежде чем оскорблять глаза разуйте!
Anselm
06.02.2020
Все подключат постепенно, жаловались не на медленное подключение, а на концепт. Уже многие работают, вполне можно и подождать. Оскорбляете себя вы сами своей глупостью, есть развитие, оно не моментально, но направление выбрано правильное
Об этом уже полгода в уши ссут, что-то сделанного не видно(процентов 25-30 от общего числа), одни муляжи стоят без надписей.
Anselm
07.02.2020
Не правда, уже многие включили, лично вижу, что заработали там, где были фанерки
Они бы лучше скотовозки маленькие на 4 маршруте убрали, а сделали нормальные Векторы: ездят какие-то школьные автобусики для гномиков! Как там люди входят\выходят вообще непонятно и кто разрешил такую вместимость пускать на востребованный маршрут! Ведь в центре города с одной дверью ездят и народ в люки-окна вываливается!
Ездить ваши векторы будут только в 2 раза реже. Потому что чтобы их набить (читай окупить) надо больше народу.
4 очень популярный маршрут, но это не значит, что людей можно в таких душегубках возить как свиней! Больше нигде таких мелкокалиберных не встречала!
Когда Вас будут возить в огромном автобусе он обязательно должен быть набит под завязку, иначе будет убыточным, также это значит что ходить он будет редко (раз в пол часа или еще реже) чтобы подкопить народ на остановке, а Вы будете мерзнуть и ждать. Так что маршрутки еще добрым словом вспоминать будете.
Anselm
07.02.2020
Копят как раз маршрутки. Несколько они ипанутые, что могут стоять хоть час, пока не наберут полный салон. Можно наблюдать такую стоянку жлобов на Московском всегда. А муниципалы едут по расписанию
Подтверждаю. На Московском подошел 61-й, загрузился и сразу отправился. Сегодня подошел на остановку, сел в 91-ю маршрутку. Стояли 5 минут, и неизвестно сколько он стоял до меня.
Anselm
07.02.2020
В том и прикол. Ну не дано некоторым понять, что нормальный транспорт может быть удобным
50й то чем не угодил? он ездит чаще чем 26й
Stephan S
05.02.2020
Дак спросите у тех, кто им управляет.
Ещё раз: тут уж точно дептранс ни при чём.
Anselm
06.02.2020
у муниципалов есть расписание, у частников есть критерий заполненности. и если муниципал на последний рейс может и пустым ехать, то частникам это нафиг не надо
1May
05.02.2020
это не маршруты а скотовозки - отличная новость что их становится меньше
PIBO
05.02.2020
Дальше предлагаю т40 отменить - вечный парвзит перед а40
1May
06.02.2020
и т 59 - вечный паразит перед 56
Anselm
06.02.2020
отлично, раз сливаются сами, значит наконец после закупки автобусов колбасы на всех не хватает!
маршрутки должны исчезнуть, особенно там, где есть альтернативы
Помнится, когда убирали маршрутку No 3, то говорили, что она дублирует маршрут автобуса 43.
Но это не совсем так. Она едет через метромост, и получается быстрее, чем автобус, минут на 20-30.

Мне ее не хватало. Вернули!)
Водитель сказал, что по договору на 5 лет еще.

Может, и с кузнечихинскими автобусами-маршрутками так же будет.
Не будет.
Megavolt
07.02.2020
Правильным решением было бы сделать автобус-экспресс через метромост (например, как раньше, А50). Но кто-то не хочет. А маршрутки все давно пора удалить.
эти умники просто не пробовали сесть в а1 полвосьмого утра, если он вообще придет
Anselm
07.02.2020
Значит увеличат количество автобусов на линии, не зря же купили
Megavolt
07.02.2020
Там троллейбус еще есть.
Откуда-то встплыло:
Довольны ли вы услугами общественного транспорта в Нижегородской области?
Региональное отделение ОНФ проводит анонимный опрос.
docs.google.com/forms/d/e/1F...PQwpHHhA5osBXk_w
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем