--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ещё один туда же: в Нижнем Новгороде подорожает проезд в 57-й маршрутке - обсуждение новости

Новости
385
41
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
gluk6
08.07.2019
Нижегородцам, часто ездящим в Сормово и Печёры, к сожалению, осталось недолго ездить на маршруте Т-57 по старым ценам. Скоро цена на проезд повысится и в нём.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/eschyo_o...aign=newsdiscuss

Почему-то при Булавинове такого не было. И даже при 40кине не было! Все могли регулировать, а сейчас не могут?
а сейчас по закону тариф нерегулируемый, вот и не могут (при Булавинове был регулируемый). Сейчас единственный рычаг воздействия на наглость маршруточников - развитие муниципального транспорта и конкуренция с его стороны. Но и с этим у нас не торопятся, а народ дружно просит больше маршруток, поэтому перспектив к перелому тенденции не видно. Растет доля частных маршруток в перевозках - следом будут расти и цены, жадность бизнеса предела не имеет.
gluk6
08.07.2019
А что, какой-то новый закон ввели?
да, причем федеральный. Т е это не местная инициатива, но нижегородскому маршруточному лобби этот закон полностью развязал руки. Теперь достаточно всего лишь прибить муниципальный транспорт - и можно гнуть абсолютно любые цены на проезд в маршрутках. Чем они и занимаются при активной поддержке маршруток населением, которое до сих пор не может понять, куда само себя загоняет.
[Apriori]
08.07.2019
Даже если регулировать цены не могут, наверняка могут их обязать ввести прием Ситикард по тарифам 60 и 90 минут. Пусть тогда повышают до 30р. Но просто так повышать - это вообще беспредел.
чем больше доля частных маршруток в перевозках - тем больше будет беспредела. Практика это из года в год показывает, но нижегородцы продолжают просить больше маршруток. Пока не придет понимание, что к чему, беспредел будет продолжаться. И 35, и 40 руб не за горами, если продолжится захват города маршрутками. И уж точно никаких тарифов и карт в них.
Stephan S
08.07.2019
[Apriori] писал(а)
наверняка могут их обязать ввести прием Ситикард по тарифам 60 и 90 минут

могЛИ обязать при проведении конкурса. Но, видать, торопились к чемпионату, и под громкие обещания бесплатных пересадок (которые уже давно норма в НОРМАЛЬНЫХ городах), в НН об этом "забыли".
Теперь давить можно, если выискивать реальные и несомненные нарушения, как у Комракова какого-нибудь.

[Apriori] писал(а)
Пусть тогда повышают до 30р

Кстати, "ЛидерТранс" так и сделал: 30 рублей за нал или банковские -- но 26 рублей с пересадками по транспортным.

Но окончательная цель должна быть -- приём ВСЕХ проездных и льготных. И тут многое зависит и от правительства города, и от ОБЛАСТИ, которая льготами рулит. Но компенсации, судя по всему, даже на муниципалов не хватает (одна из вероятных причин, почему муниципальный транспорт в таком загоне).
portwein
08.07.2019
Если бы они за 30 рублей еще бы и сервис улучшили, а то я тут прокатился - водила по русски ни слова не понимает, пол дороги по телефону ашэльбекал с кем то, проехал на красный один раз. Передумал крч ездить на автобусе на работу - продолжу юзать личный автомобиль.
gluk6
08.07.2019
portwein писал(а)
ашэльбекал
portwein писал(а)
Если бы они за 30 рублей еще бы и сервис улучшили

вот просто: а зачем улучшать сервис, если народ и так все устраивает? с пеной у рта защищают даже ржавые развалюхи т47, активно минусят любые посты о замене маршруток нормальным транспортом, бабло владельцам ПАЗиков исправно платят даже по завышенным тарифам. Зачем им что-то улучшать, когда можно просто гнуть цены и рубить бабло? главное же, чтобы без пересадки было, а остальное пассажирам не интересно. Вот и имеем дырявые гробы по сверхпротяженным маршрутам, петляющим по всем людным местам города, вместо новеньких автобусов на прямых, коротких и быстрых маршрутах.
Ядрен батон писал(а)
на прямых, коротких и быстрых маршрутах.

Это серьёзно? Ну-ка, ну-ка, где у нас такие?
так нет их, в том-то и дело. Дают то, что просит народ - ржавые убитые ПАЗики по маршрутам, петляющим по всему городу. Доехать от конечной до конечной - настоящая пытка.
Уфффффффффффф... я-то думал - ОТ наладили. А может, не от народа сия наладка зависит? Народу так-то ездить надо. На работу, в гости, по делам, на рынки... Или у нас уже предложение родило спрос? Что-то предложения не вижу.
Stephan S
08.07.2019
Зависит, ещё как зависит. Народ создаёт запрос. И если ничего лучше ржавой т47 в жизни не видел -- будет просить т47. Поэтому и надо просвещаться, а не прятаться за словами, что от вас чего-то там "не зависит".
от народа и зависит. Народ хочет "лишь бы без пересадок, остальное пофиг" - получает маршрутки в их нынешнем непотребном виде. Захочет хорошего ОТ - будет хороший ОТ, пусть и не мигом, но будет. Но если народ не хочет - зачем насильно улучшения проводить, деньги тратить? незачем.
CAH9l
12.07.2019
Народ хочет, внедряйте!
CAH9l
12.07.2019
Народу надо доехать. А работой системы и ее организацией занимается не народ. Ты не по адресу.
CAH9l
12.07.2019
Ядрен батон писал(а)
народ дружно просит больше маршруток, поэтому перспектив к перелому тенденции не видно. Растет доля частных маршруток в перевозках - следом будут расти и цены, жадность бизнеса предела не имеет.
Народу просто нужно доехать.
Ядрен батон писал(а)
Пока не придет понимание, что к чему, беспредел будет продолжаться
Понимание у руководства дептранса и выше.
Ядрен батон писал(а)
главное же, чтобы без пересадки было, а остальное пассажирам не интересно. Вот и имеем дырявые гробы по сверхпротяженным маршрутам, петляющим по всем людным местам города, вместо новеньких автобусов на прямых, коротких и быстрых маршрутах.
Тебе не надоело ругать народ и перекладывать ответственность? Я понимаю, это конечно это очень удобно, свалить всё на абстрактный "народ". Но проблема-то не в нём. Проблема в организации работы транспортной системы. При нормальной организации маршрутки замечательно в эту систему вписываются и работают. И не важно кому принадлежит автобус - автотранспортному предприятию или частнику, он просто работает в общей системе, в которой есть учет поездок и оборот средств. Повесил терминал по работе с транспортными картами на входе в автобус/маршрутку, поставил турникет, и всё - работайте. Нет ТК? - пожалуйста приобретайте одноразовые талоны (из общей системы) в 1,5 раза дороже. Для этого уже все условия есть - ТК внедрены и работают. Осталось дело за малым - внедрить в маршрутки.
А народ ту совершенно не причём. Ему просто надо доехать 1-быстро, 2-недорого, 3-комфортно. А не устраивать себе самому гемор с пересадками и ожиданием.
ttu-nn
12.07.2019
CAH9l писал(а)
Осталось дело за малым - внедрить в маршрутки.


Это как раз не за "малым". Если вы заставите работать маршрутки так, как это требует законодательство, то они просто уйдут из перевозок. И "народ" будет кусать локти.
CAH9l
12.07.2019
Так да. Батону этого и нужно. Только он почему-то требует странных действий от людей, которые самим людям будут ухудшать условия.
Кто-то уйдет, кто-то останется.
уйдут как раз все, поскольку это будет убыточно. И надо это не мне, а всем здравомыслящим людям.
CAH9l
12.07.2019
Ядрен батон писал(а)
уйдут как раз все, поскольку это будет убыточно

Как же ты хочешь развить муниципальный транспорт, если это убыточно?))
ttu-nn
12.07.2019
Гм, а когда жители требуют строить метро, они понимают что это не просто убыточно, а гиперубыточно?
CAH9l
12.07.2019
Как строительство дорог относится к нашему конкретному вопросу?
ttu-nn
12.07.2019
Где я про дороги писал?
CAH9l
12.07.2019
ttu-nn писал(а)
строить метро

это аналогия строительства дорог
Stephan S
12.07.2019
В других городах же как-то получается...
ttu-nn
12.07.2019
В других городах тоже не сильно лучше нашего. Либо сидят на жирных маршрутах, либо ездят на хламе, либо дотируются. Всё же аксиома "ОТ не может быть прибыльным" не на пустом месте появилась.
Stephan S
14.07.2019
Вопрос в том, стало ли лучше конечному потребителю. То есть, пассажирам.

НПАТ, всё-таки, создан не ради НПАТа, а НЭТ -- не ради НЭТа.
ttu-nn
15.07.2019
Вопрос в том, перспективна ли и жизнеспособна ли эта модель. Мировой опыт показывает, что в конечном итоге частные перевозки подобного типа приводят к разбитому корыту.

Вопрос "стало ли лучше" - он субьективен. Вроде бы большинство населения устраивают и маршрутки: ходят часто, едут быстро, доехать можно без пересадок куда угодно. Но как только начинается рост стоимости проезда, так сразу поднимается стон. При этом, 99% радеющих за частников не понимают, что "дорого и некачественно" - это логическое развитие данного вида перевозок, в лучших традициях афроази(ж)опы.
pem152
08.07.2019
По-русски.
portwein
08.07.2019
Одно из тех правил которое я использую безумно редко и потому всегда неправильно)
Постараюсь в этот раз запомнить.
Stephan S
08.07.2019
gluk6 писал(а)
Почему-то при Булавинове такого не было.

Не было чего именно?
Цены за проезд не повышали с 2002 по 2010 год? 8 лет не повышали?
Повышали, конечно же)
gluk6
08.07.2019
Повышали одновременно везде, и в маршрутках, и в электротранспорте и в муниципальных автобусах, а не как левая нога некоего маршрутчика возжелает.
Stephan S
08.07.2019
Да, верхний порог был (нижнего не было, см. Каргин).
А теперь есть деление на "регулируемый" и "нерегулируемый" тариф. И есть разные города, где вопросы решают по-разному. Где-то всех на регулируемый перевели, а где-то наоборот...
Stephan S
08.07.2019
Кстати, здесь хотя бы правильно написали: т57, что в Печёры.

А то другие сайты спутали т57 и а57, написав, якобы повысится стоимость проезда в "Дубравный-Мещера". Нет, там остаётся как было))
525
08.07.2019
Фсё по закону милок.
7aladin
12.07.2019
По закону гор. Бог дал - бог взял.
525
13.07.2019
Тебе видней.
Голосуйте рублем - просто не ездите на маршрутках. Это несложно
Фейспалм, в моське по тройке активного гражданина 33 р, и в сельпо НН 30р. Маразм крепчал.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем