--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Еще шесть нижегородских частных автобусов переходят на оплату картами - обсуждение новости

Новости
531
36
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
coolkenga
19.07.2018
С завтрашнего дня еще на шести частных маршрутах можно будет расплатиться за проезд транспортной картой, банковской бесконтактной картой или с телефона. Правда, на стоимость билета безналичная оплата не влияет, и городские тарифы не работают.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/esche_sh...aign=newsdisguss

Пока в маршрутке всё только на словах - либо терминал не работает, либо его нет.
coolkenga писал(а)
Пока в маршрутке всё только на словах - либо терминал не работает, либо его нет.


в Питере в каждой маршрутке висит объявление крупным шрифтом: "при отсутствии или неисправности валидатора проезд считается оплаченным при предъявлении транспортной карты". То есть достаточно просто иметь карту при себе, даже если на ней нет ни рубля или записан проездной, который не действует в маршуртке, и все - можно ехать. И чудеса - валидатор всегда есть и всегда работает. Может, воспользоваться этим простейшим способом и в НН? приборы сразу и появятся, и заработают
Хорошее дело.
а с частниками только так и можно. Или максимально жестко, или никак. Иначе будут саботировать всеми силами, они же работают себе на карман, а не на благо пассажиров.
Частникам нужен полноценный АСКОП с компенсацией по льготникам. А вот кто саботажем по транспортной теме занимается - так это администрация во главе с ПВА. Панов установил мораторий на конкурсные процедуры и выползли все нелегалы и развалюхи горящие. Хотят более 10 маршрутов частных отменить. А взамен что? И еще у такого же количества частников договора заканчиваются, продлевать их не хотят, а это между прочим по закону положено. Так кто саботирует? Администрация города целенаправленно ведет город транспортному коллапсу,т.к. не будет частников - НПАТ просто не справится, у него нет на это ресурсов, почти половина автобусов на линию не выходит из-за поломок, аварийного состояния и нехватки топлива.
вот пока у нижегородцев позиция "если не частники - то кто?", так и будем ездить на ржавых горящих развалюхах по бешеным ценам. Администрация сейчас (похоже) взяла верный курс - поднимать из руин транспортное предприятие и устранять нечестную "конкуренцию" со стороны частников, которая и способствует развалу этого самого предприятия посредством увода выручки в мутные частные карманы. Идет постепенная замена - отменяют частников понемногу, будут заменять автобусами.

Про аварийное состояние автобусов и нехватку топлива - наглая ложь, не так давно были закуплены новые автобусы оранжевого цвета. Старые бело-зеленые уже давно списаны, а те, что на ходу - существуют только для подмены при поломках, чтобы не срывать рейс. Топливом для новых автобусов служит газ, дизельных совсем немного, никакой нехватки топлива нет. Сразу видно, транспортом не пользуетесь, а из окна автомобиля видно плохо.

Взамен отменяемым частным маршрутам купят еще 400 автобусов, итого парк будет полностью обновлен. Поэтому все правильно им не продлевают договора, убирать нужно этот хлам с дорог и заменять нормальным транспортом, не слушая вопли "а кто, если не частники". Городское транспортное предприятие, кто же еще.
mkv
23.07.2018
А нельзя ли сначала купить 400 автобусов, а уже потом отменить намеченные маршрутки?
а так и планируется. Их же не вот прямо сейчас отменяют, до отмены еще немало времени.
И именно поэтому администрация города предложила частникам сдать их подвижной состав в аренду НПАТ?
что-то я не в курсе про такое. Есть пруфы? НПАТ технику не арендует, тем более б/у.
Точно. Это всё частники выдумали: https://www.niann.ru/?id=527478 О какой аренде может идти речь, если НПАТ - банкрот и всё его имущество находится в залоге.
так это совсем другое дело. Это тем, кого закрывают, чтобы было, куда автобусы деть. Им милость делают, навстречу идут, искусственно создают рынок сбыта хлама. Вообще, пусть бы выставляли свои повозки на продажу на общих условиях, но ведь понятно, что состояние там такое, что никто их не купит. Неясно одно, зачем взваливать этот груз на НПАТ, ему тоже не сильно нужны эти развалюхи.
Видимо, дела у НПАТ совсем плохи. Помнится, в 90-е в Европе активно закупали б/у - шные МАНы. И, кстати, неплохие были автобусы. Потом появились пазики...
почему же, наоборот. Если он готов взять на себя груз в виде уезженных частниками убитых ПАЗиков, то есть еще порох в пороховницах. Их реально только в металломлом уже, пытаться ремонтировать - это быстро придется вложить больше, чем стоит новый ПАЗик.
mkv
23.07.2018
Не только подвижной состав, но и водителей, как крепостных.
Вы лукавите, уж не знаю сознательно, али по глупости.

НПАТ начал нормально работать в прошлом году при Цыганкове, тогда как раз и автобусы закупили, и долги реструктуризировали и в график налоговых платежей предприятие вошло. Плюс к этому в рамках жестких конкурсных условий заставили частников закупить новые автобусы. А потом пришел ваш хваленый Панов и понеслось. Конкурсы на маршруты отменили (нарушение закона), договора не продляются (нарушение закона). Про новые автобусы - ну где они? более 20 маршруток уже в сентябре собрались отменять, а про новые автобусы что-то не слышно. Нет их и не будет. И если еще и маршрутки убрать это будет катастрофа. Автобусы сначала купите и нормальную КТС разрабтайте, а не бесполезную бумажку за 63 мульона как при Кондрате. При Цыганкове на линию выходило 360 автобусов, сейчас официально 260, по факту наверняка меньше.

Кстати, Вы знали, что муниципальный транспорт так же ездит незаконнно, конкурсы на их маршруты не разыграны(нарушение закона).

Так что не надо лапшу на уши людям вешать. НПАТ тонет и за собой и маршрутки хочет утащить. И кстати да, если ж новые 400 автобусов на подходе, зачему частников автобусы в аренду просить? :))
я не лукавлю, а вот Вы сознательно говорите неправду, что намного хуже лукавтсва. Конкурсы отменили и договора не продляют совершенно правильно, если поставлены цель избавиться от частных ржавых ПАЗо-повозок вместо ОТ. Частникам было дано несколько десятков лет, нормально работать они так и не захотели. Все, хватит, теперь получите.

Про закупку автобусов новости были неоднократно, в том числе на нн.ру, и если Вы не в курсе, это не означает, что "про них не слышно". Дело ближайшего времени, купят. Как раз к сентябрю, к отмене маршруток, должны успеть.

Что касается Цыганкова, то при нем как раз предприятие тонуло, был самый значительный отток кадров, ради снижения издержек он шел на все, в том числе невыпуски автобусов на маршруты и работу без кондукторов. Сейчас хотят наконец использовать единственно правильный и максимально эффективный способ борьбы с убытками - устранение частных повозок (маршруток), увозящих выручку из-под носа.

Откуда цифра "сейчас официально 260"? снова с потолка, как и все остальное? еще раз прошу, не нужно свои фантазии выдавать за правду и сознательно вводить в заблуждение. Если бы от всего предприятия выходило 260 автобусов, их бы на улицах почти не видно было. А они ходят, и на многих маршрутах вполне сносно.
Уважаемый, обещать еще не значит женится! Это про "должны к сентябрю успеть". Вот пусть Кузнецова сначала автобусы купит и покажет новые маршруты, покрывающие весь город. А уж потом можно и речь про отмену маршруток вести. И кстати зачем НПАТу у частников просить автобусы в аренду, если 400 автобусов уже на подходе? ))

Вы говорите правильно конкурсы отменили? Так то это нарушение закона, если Вы не знали. И между прочим, при Цыганкове, которого вы ругаете, конкурсы жесткие проводились и многие частники новые автобусы закупили, которые сейчас простаивают как раз из-за моратория на конкурс. А могли бы ведь перевозить пассажиров. И опять же все скотовозки и нелегалы повылазили из-за отмены конкурсов, т.к. недобросовестные перевозчики пытаются хоть что то выжать из пазиков, не зная что ждет их завтра. Будут они работать или нет.

Единственно правильный и максимально эффективный способ борьбы с убытками - убрать нахрен всех дилетантов и непрофессионалов из администрации города и дептранса. НПАТ по сравнению с частниками и так на неимоверно выгодных условиях работает: дотации за льготников получает, а это к слову 96 млн в год, ему налоги частично компенсируются, НПАТ не платит за аренду за резоны и пр. Я уж молу, что все бюджетные деньги, которые НПАТ получает, это же фактически наши деньги, которые мы в качестве налогов платим. И при такой форе НПАТ еще умудряется в убыток работать. Что же там будет творится, если у него не будет конкуренции в виде маршруток?

Давайте так: главное сейчас - перевозить пассажиров, потом - вытаскивать из жопы предприятие, а не наоборот. А повезет-то людей кто? Отнимать и делить - не то время, сейчас только консолидироваться, а не воевать.
AlexanderVv писал(а)
Уважаемый, обещать еще не значит женится!

как раз появилась свежая новость о закупке сегодня. Здесь, на нн.ру. Сами найдете или на блюдечке принести?

AlexanderVv писал(а)
И кстати зачем НПАТу у частников просить автобусы в аренду, если 400 автобусов уже на подходе?

затем, что этого недостаточно для удовлетворения нужд города в перевозках. Было уже 850 автобусов, и этого было мало. Сейчас с учетом новой партии даже меньше 800 будет.

AlexanderVv писал(а)
И между прочим, при Цыганкове, которого вы ругаете, конкурсы жесткие проводились и многие частники новые автобусы закупили, которые сейчас простаивают как раз из-за моратория на конкурс

Цыганков на конкурсы вообще никак не влиял. Он был директором НПАТа, конкурсы же проводит городская администрация. Разберитесь хотя бы в азах прежде, чем спорить.

AlexanderVv писал(а)
И опять же все скотовозки и нелегалы повылазили из-за отмены конкурсов, т.к. недобросовестные перевозчики пытаются хоть что то выжать из пазиков, не зная что ждет их завтра.

вопрос отсутствия контроля. За это надо ловить и сажать, это преступление, если что.


AlexanderVv писал(а)
НПАТ по сравнению с частниками и так на неимоверно выгодных условиях работает

ууу, как все запущено. Похоже, Вы темой транспорта вчера начали интересоваться. Или позавчера? этот вопрос здесь неоднократно разжевывался, в том числе и мной, что НПАТ стоит по сравнению с частниками в крайне невыгодных условиях. Дотации не покрывают и десятой части реальных расходов на перевозку льготников, а сбросить с себя этот груз нельзя. Плюс проездные и бесплатные пересадки (а это прямое снижение цены поездки), современный недешевый подвижной состав с недешевым же обслуживанием, четкое соблюдение всех правил перевозки, содержание парков и рембаз для автобусов, полностью белые зарплаты и выручка с уплатой всех налогов и еще куча пунктов. У частников нет ничего, и никто с них не требует, ПАЗики во дворах жилых домов ночуют, налоги не платят, технику не обслуживают. Вот уж про что про что, а про условия Вы абсолютно мимо.

Если заставить частников работать в условиях НПАТ, они все закроются на следующий же день.

AlexanderVv писал(а)
Давайте так: главное сейчас - перевозить пассажиров, потом - вытаскивать из жопы предприятие, а не наоборот

так разве я против? я только за. Маршрутки возят, НПАТ постепенно покупает технику и потихоньку же замещает скотовозки нормальными автобусами. Никто не отменяет все маршрутки города разом, отменяют единичные маршруты, которые тут же будут заменены автобусными. Закрыли - заменили, закрыли - заменили, остальных не трогают. Перевозки при этом никак не страдают, а их качество планомерно улучшается. Не понимаю, что не так?
Это не тот ли Цыганков, который установил прямую зависимость размера премиальных для водителей от собираемой выручки, и тем самым спровоцировал гонки за пассажиром между частниками и муниципалами? И который был ярым противником введения АСКОП, утверждая, что расходы на чековую ленту для валидаторов разорили НПАТ? И разве не при нём встали на прикол приобретённые в лизинг гармошки?
он самый. Да, и "печное топливо" вместо нормальной соляры тоже он придумал закупать, и тоже в целях "экономии". Хорошо, что его скинули. он изначально был туда поставлен не для улучшения работы предприятия, а для тупой минимизации убытков любой ценой, даже ценой развала транспорта в городе.
Щястье то кокое...
AlexeyNi
20.07.2018
Еще года 2 назад Каргин был "оппозицией" и "белой вороной", теперь же приближен, судя по профитам, получаемым им и его друзьями из "дружественных" перевозчиков.
Вангую, что может и до директора дептранса когда-нибудь дорастет
Stephan S
20.07.2018
А вот это интереснее:
www.niann.ru/?id=527564
ООО "Лидер-Транс" вводит "единый билет" с неограниченными пересадками на 60 и 90 минут между своими маршрутами в Нижнем Новгороде с 1 августа 2018 года. Таким образом, компания становится первым частным перевозчиком, которая запускает единые тарифы в Нижнем Новгороде.

Степанов рассказал, что с 1 августа начинает действовать правило 60 и 90 минут. Проезд будет стоить 26 рублей при бесплатных пересадках в течение 60 минут и 40 рублей - в течение 90 минут. Компания обслуживает семь маршрутов NoNo 14, 39, 63, 79, 89, 92 и 71 (ИП Каргин), всего 98 автобусов. На схеме маршрутов с пересадочными узлами отмечается, что пересесть с одного транспорта на другой можно на любой остановке любого из семи маршрутов.

Как говорится, <<раз гора не идёт к Магомету...>> )))) Напомню, изначально обещали, что все частные перевозчики будут подключены к единым билетам и заживут по тем же правилам, что государственные автобусы. Но <<что-то пошло не так>>.
Если говорить о льготниках -- увы, как я понимаю, до сих пор нет законодательной базы для выплат компенсации выпадающих доходов (почему??). Да и денег, в общем-то, нет: муниципалам не доплачивали (вот и долги). А вот почему до сих пор частников к 60/90 минутам не подключают -- большой вопрос. Вот частники и начали... подключать сами себя))) к своей собственной системе.
mkv
20.07.2018
Stephan S писал
(почему??).

Ещё не повысили возраст выхода на пенсию, как повысят - так и заживём.

Получилась довольно-таки неплохая частная транспортная система.
Blondex
20.07.2018
Да, платная пересадка, тогда смысл какой картой пользоваться трансп?
PIBO
20.07.2018
как минимум избавится от мелочи. удобно.
Блин, а я все езжу с 5 ти тысячной на халяву) Если нет сдачи предлагаю карту, ну а на нет и суда нет))) Я еврей)))
mkv
23.07.2018
Ждите заранее приготовленный мешочек сдачи монетами по одному рублю :-)
Пюздюлей он как - нибудь обязательно дождётся.
mkv
23.07.2018
Метод борьбы был применён Паустовским сто лет тому назад:

Паустовский К.Г. Повесть о жизни.
Книга вторая. Беспокойная юность.
Старик со сторублевым билетом.

...
Больше всего мы боялись старика со сторублевым кредитным билетом, так называемой <<катеринкой>>. На билете этом был выгравирован пышный портрет Екатерины Второй с тугим атласным бюстом.
Если говорить без предвзятостей, то старик был даже довольно приятный - умытый, ласковый и культурный. Из кармана его пальто всегда торчала аккуратно сложенная профессорская либеральная газета <<Русские ведомости>>.
Старик всегда садился в трамвай ранним утром, как только мы выходили из парка и в сумке у нас позванивало шестьдесят копеек мелочи, выданной нам на сдачу. Больше мелочи нам не давали.
Старик влезал в трамвай и с предупредительной улыбкой протягивал кондуктору сторублевую бумажку. Сдачи, конечно, не было. Но старик ее и не требовал. Он покорно сходил на первой же остановке и дожидался следующего трамвая.
Там повторялась та же история.
Так, пересаживаясь из вагона в вагон, старик бесплатно ездил на службу изо дня в день и из месяца в месяц. Придраться к нему было нельзя.
Сторублевая бумажка была всегда одна и та же. Мы, кондукторы линии 8, давно знали на память ее номер - 123715. Мы мстили старику тем, что иногда язвительно говорили:
- Предъявите вашу <<катеринку>> номер 123715 и выметайтесь из вагона.
Старик никогда не обижался. Он охотно протягивал нам пресловутую ассигнацию и так же охотно и даже торопливо, стараясь никого не затруднить, выходил из вагона.
Это был неслыханно упорный безбилетный пассажир. Против него были бессильны самые свирепые контролеры.
...
- Слышал я об этом старикашке проклятом, - сказал начальник парка. - Как бы его подкузьмить, такого артиста?
Кондукторы линии 8 давно мечтали подкузьмить этого старика. У каждого был свой план. Был свой план и у меня. Я рассказал о нем начальнику парка. Он только усмехнулся.
Наутро мне были выданы под расписку сто рублей бумажной мелочью.
Я ждал старика три дня. На четвертый день старик наконец попался.
Ничего не подозревая, радушно и спокойно, он влез в вагон и протянул мне свою <<катеринку>>. Я взял ее, повертел, посмотрел на свет и засунул в сумку. У старика от изумления отвалилась челюсть.
Я неторопливо отсчитал девяносто девять рублей девяносто пять копеек, два раза пересчитал сдачу и протянул старику. На него было страшно смотреть. Лицо его почернело. В глазах было столько желтой злости, что я бы не хотел встретиться с этим стариком в пустом переулке.
Старик молча взял сдачу, молча сунул ее, не считая, в карман пальто и пошел к выходу.
- Куда вы? - сказал я ему вежливо. - У вас же есть наконец билет. Можете кататься сколько угодно.
- Зараза! - хриплым голосом произнес старик, открыл дверь на переднюю площадку и сошел на первой же остановке. Сделал он это, должно быть, по застарелой привычке.
Когда вагон тронулся, старик изо всей силы ударил толстой тростью по стенке вагона и еще раз крикнул:
- Зараза! Жулик! Я тебе покажу!
С тех пор я его больше не встречал. Передавали, что кое-кто из кондукторов видел его после этого случая.
Старик бодро шагал пешком из дому на службу. В кармане его пальто все так же торчала аккуратно сложенная газета <<Русские ведомости>>.
Сторублевая бумажка 123715 была выставлена, как трофей, в Миусском парке на доске за проволочной сеткой, где вывешивались приказы. Она провисела там несколько дней. Перед ней толпились кондукторы, узнавали ее <<в лицо>> и смеялись. А я заслужил сомнительную славу находчивого человека.
...
7aladin
23.07.2018
Один раз видел маршруточника, который орал матом на всю скотовозку, что пассажир заплатил медью. Он бросил деньги в дверь и кричал: "что , нельзя сказать, что денег нет? я тебя так довезу, только не суй мне это г-но".
Я бы знал заранее, тоже бы не заплатил!
Dilam
23.07.2018
Тож был случай,набралось мелочью на проезд,кондукторша презрительно так не берёт,еду без билета и так три вечера подряд.На четвёртый выдала билет,а мелочь выкинула в окно.Что ж её право :-D
Хм,всегда говорю в таких случаях:*Не нравятся российские деньги?Езжай в Америку работать.Будут те долларами платить*
7aladin
23.07.2018
Скотовозы обычно мелочь сдают на заправках, у лукойла даже машинка есть для этого. Раз ночью попал, видел мелочь ведрами. Не особая проблема мелочь для водителя.
Big Muzzy
24.07.2018
Когда это позорище с мелочью в маршрутках закончится уже ?
Что за больной город...
Кондукторы это реально прошлый век. Вообще наличку надо убирать тотально из транспорта. 100% АСКОП, часть кондукторов в контролеры. Вот вам и экономия ФОТ. Но господин Панов видимо клал на это болт. Не интересно это дептрансу и администрации, а интересно в мутной воде видимо бюджетных рыбок ловить. Маршруточники сами инициативу вон проявляют по пересадкам бесплатным. А нпат продлжает сосать деньги бюджетные. Какое же это социальное предприятие? да мы на его содержание столько тратим, а результата нет! городской бюджет им дает компенсацию за налоги 30-40 млн в месяц, что в год 360 млн, плюс за льготников они дотации получают. а это ведь наши налоги. вот и получается, что проезд в т.н. социальном муниципальном транспорте для нас дороже выходит, если прибавить туда вот эти бюджетные средства, чем на маршрутке? и как говорится, если нет разницы, зачем платить больше?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов