--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Федерация не выделила средств на продление нижегородского метро

Новости
6778
286
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
llynx
20.08.2020
Федеральные власти не выделили средств на продление нижегородского метро к 800-летию Нижнего Новгорода. В связи с этим горожанам не стоит ждать появления новых станций «Оперный театр» и «Сенная» в 2021 году. Об этом правительство Нижегородской области сообщило в Instagram.

Отвечая на вопрос пользователей социальной сети о том, появится ли «обещанное метро» на Сенной к юбилею города, представители власти отметили, что данный проект является чрезвычайно дорогостоящим и для его реализации необходимы федеральные средства.
www.gipernn.ru/zhurnal/razvi...2Fzen.yandex.com
видимо следующая ледовая арена, вы там держитесь.
viklik
20.08.2020
Ну да 4 млрд на парк Швейцария для кого-то важнее
rama-33
20.08.2020
viklik писал(а)
Ну да 4 млрд на парк Швейцария

так там было целевое выделение средств под конкретных распильщиков
А эти конкретные распильщики, которые выделяли средства другим распильщикам, не могли распилить на более необходимом проекте?
сроки и маржа распила на парке, видимо, интереснее
нет конечно, кап.затраты на метро больше чем на парке, для распила останется меньше
rama-33
21.08.2020
метро долго строить, парк "реконстурировать" намного быстрее
Mimosaa
21.08.2020
и вправду зачем сдался этот парк Швейцария, если до него и ни на чём не доедешь?
ни метро туда не ходит. с Ленинского района на автобусах если с пересадками только.
Flipper
21.08.2020
так распил же
Mimosaa
21.08.2020
кругом наглое ворье((
raman
22.08.2020
вы что , хотите , чтобы пилили солдаты НАТО ? а это, свои родненькие, для них не жалко
Стоимость строительства 1 км линии метрополитена с двумя однопутными тоннелями (диаметр 6 м) составляет 7,028 млрд рублей, стоимость аналогичного участка с двухпутным тоннелем (диаметр 10 м) - 6,253 млрд. При сравнении проходки щита диаметром 10 м и щитами 5,6 м было отмечено, что скорость проходки большого щита составляет 350 м в месяц, а скорость щита меньшего диаметра - 250 м в месяц. (Расчёты для С.Петербурга 5-летней давности, сейчас ещё дороже).

В мировых ценах стоимость 1 км в Москве (в среднем по городу на 2019-й 8,891 млрд рублей) дешевле, чем в Испании, Канаде, Италии, Южной Корее (~11 млрд рублей в среднем, по текущему курсу), которые являются одними из самых недорогих стран строительства метрополитена с наличием экосистемы метростроя (как в Москве). Дороже идут Швейцария, Франция, Сингапур, Германия, Япония, и самые дорогие по возрастанию Нидерланды, Великобритания и США. У последних стоимость 1 км в сегодняшних ценах больше 296,4 млрд рублей.

Нужно учитывать, что доставка материалов у нас происходит по принципу США (дорогостоящее транспортное плечо в логистической инфраструктуре из-за расстояний и удалённости предприятий в цепочке производственных поставок). А цены на всё одни из самых низких в мире.

За 4 миллиарда тебе удастся только рабочих пригнать с техникой, вбить знак "здесь будет метро", всем заплатить и отправить домой.
bibov
25.08.2020
Круто расписал! Хочется верить твоим цифрам!
Нет упоминания Китая - интересно, сколько там стоит это дело.

Только вот, пусть в других странах это и дороже, но они там развивают это метро! Особенно Китай интересует!
Как мне подсказывает мой знакомый, который жил в Китае, нельзя сравнивать несравнимое )))

При всей моей любви к упрощениям, цифра в 5,6 млрд рублей за километр проекта метро линии 17 в Шанхае (строительство 2013-2017 примерно 35 км путей, из которых только 16 км под землёй), всё равно будет сильно отличаться от реалий 2020-го года.

Сегодня Китай строит не просто метро, а автоматизированные транспортные линии (скоростные ж/д с беспилотными поездами), где колоссальный уровень цифровизации всех ввязанных в стройку отраслей, недостижимый более нигде. И эти разработки они намерены экспортировать (ОАЭ, африканские страны, Япония, Корея и так далее).

Поэтому для Китая из 5,6 млрд рублей инвестиций в 1 км такой линии будет не только в ноль выходить, но и приносить прибыль в перспективе по всем смежным отраслям. Поэтому чем больше они строят, тем больше зарабатывают. Этот маховик, кстати, по слухам, когда-то треснет, китайское экономическое чудо посыпется. Но здесь уже нужны оценки специалистов.
А почему в сих замечательных расчетах труба меньшего диаметра стоит дороже?
Всё правильно. 1 км двупутного тоннеля дешевле, чем два однопутных тоннеля пусть и меньшего диаметра. Расчёты НИПИИ <<Ленметрогипротранс>> в 2015-м.

Не говоря уже о дорогостоящей процедуре использования двух щитов одновременно. Например, в Нижнем Новгороде как раз один тоннелепроходческий комплекс <<Татьяна>> ходил дважды при строительстве <<Стрелки>>.
RolSt
25.08.2020
В Москве население в 10 раз больше чем в НН, а количество станций больше в 100 раз. И все метро у них ездит и все довольны.
И с какой стати метро должно окупаться? Это социалка. Им можно а нам нельзя.
Об этом надо говорить, а не маршруты обсуждать.
Любые инвестиции должны иметь эффект и поддаваться измерению результата. А не просто потому что отдельному Васяну с окраины в автобусе не нравится кататься.

Иначе мы скатимся в уровень Ашхабада или Пхеньяна (дороха-бохато, но никто не пользуется) с минусовыми ROI и положительной динамикой роста госдолга, так как инвесторы не хотят вкладываться туда, где всё чахнет и вагоны красивого блестящего метро возят воздух. Мы всё-таки не Япония, которая кредитует США, чтобы позволить себе в счёт госдолга строить мегапроекты.

Примерно такая же логика исходит и при выборе инвестпроектов в инфраструктуру -- что будет иметь лучший эффект, то и будет строиться. В Москве сейчас это транспортная система, так как иного выхода у города нет исходя из чисто экономических расчётов. Это не инициатива какая-то. Даже при лужковской распоясанности метро строилось дикими темпами. Воровали как могли и всё, что могли, а оно всё равно строилось, так как иного потока средств и быть не могло.
А строительство дорого как окупается? А детских садов? Вам верно сказали что метро это социалка, на начальном этапе и вполне прибыльный проект в случае его развития и использования, и кто как не государство по вашему должно этим заниматься? "Частные инвесторы"? Чиновники как окупаются? Менты?
К чему эти вопросы? Может мы ещё о законах физики поспорим? Даже для детских садов делается обоснование на документе, иначе это будет нецелевое расходование бюджетных средств. Сейчас так и вовсе стала модной концессия между государством и частниками, где даже дворовые дороги на окупаемость рассчитывают.

Amsterdam 52
писал(а)
где даже дворовые дороги на окупаемость рассчитывают.

Где? Где рассчитывают?

Amsterdam 52
писал(а)
Может мы ещё о законах физики поспорим?

Вообще без проблем.

Amsterdam 52
писал(а)
Даже для детских садов делается обоснование на документе, иначе это будет нецелевое расходование бюджетных средств

Верно, только там не деньги и окупаемость фигурируют, а обеспеченность населения местами в детских дошкольных учреждениях. Метро это не только перевозка людей, это безопасные подземные переходы, но стратегический объект при ЧС, бомбоубежища, почему содержание всего этого должен оплачивать метрополитен? Почем он покупает электроэнергию? Метро это эффективный и самый быстрый и самый безопасный вид транспорта, государство обязано заниматься его развитием, а не лепить отмазки про его убыточность, прикрывая свое рукожопие и некомпетентность.
Метро - это транспортный инфраструктурный объект (один из). Транспортная инфраструктура по закону должна иметь технико-экономическое обоснование. В Москве ТЭО составляет в одном направлении не менее 6-6,5 млн. пассажиров в год на 1 км пути.

ТЭО метро в Нижнем создавалось комплексно лишь однажды в 1970-м году (московские проектные институты "Метрогипротранс" и "Гипрокоммундортранс" по поручению Госплана СССР). Второе масштабное ТЭО делали для станции "Горьковская" и метромоста в МУ ГУММиД на базе советского ТЭО 1979-1980-х годов. И третье ТЭО было наспех свёрстано генподрядчиком, из-за чего были проволочки и проблемы при строительстве станция "Стрелка". Это как раз то самое волевое решение к ЧМ2018 (построить любой ценой, так как метро - это "модно-молодёжно").

Скрин прикладываю сего безумства. Лично также считаю "Стрелку" позором властей, которые не допустили грамотного проектирования и допустили нарушения законов (общеизвестный факт с уголовными делами www.vgoroden.ru/novosti/ugol...relka-id303400).
Я этим "позором" властей" пользуюсь регулярно. Да спроектировали рукожопы (зачем столько выходов, но нет перехода ни через Бетанкура, ни через К Маркса?). Почему не пустили троллейбус вокруг озера с единым билетом? Вопросов много, но это вложения которыми люди пользуются каждый день в отличии от стадиона.
"Стрелка" - это пример строительства без ТЭО как раз (формально сделали уже во время стройки), когда проектировали в спешке сами подрядчики (по воле царско-барской: "надо делать, а уж документы там сами чё-нито нарисуйте, шоб за рамки закона не повылазило"). Станция воткнута "ни там ни сям" под условия ЧМ2018, а не потребности жителей. Их (потребности) никто не считал, так как нужно было осваивать хоть как-то эти средства из федерального бюджета, где единственным доводом был "объект Мундиаля". Кстати сейчас у Швейцарии 1 в 1 ситуация - нужно успеть, иначе деньги отойдут, губера заминусуют. Благо подрядчик нарисовался федеральный, свойский, всё умеет, всё могёт, сам всё нарисует, никто не отругает.

"Стрелка" получилась "ни нашим (жителям), ни вашим (стадион)", но вроде всё вписалось и даже своровать смогли. Пользуетесь Вы от неимения альтернативы - пешком через кучу переходов подъёмов и спусков, где-то по грязи, где-то через пень колоду. Стройка от балды ради галочки и сиюминутных политических выгод. А что там в будущем - никого не волнует. Где сейчас Шанцев вообще, кто знает?
Dim0S
27.08.2020
Если мне не изменяет память, то в мкр. Мещерское озеро порядка 100 тыс. избирателей (это я на сайте избиркома увидел). Данных о пассажиропотоке у меня нет (ст.м. Стрелка), но я, мои родные и очень много моих знакомых пользуются только метро. Мне кажется что ТОЭ здесь очевидное - мкр. с таким количеством народа д.б. обеспечен рельсовым транспортом.
Станцию воткнули там где смогли - согласен. По генплану 1983 года станций метро было 3 или 4.
Ну блин, 5-й микрорайон Мещерского озера станцией "Стрелка" в кошмарных снах только пользоваться будет. А если бы не ТЦ, так и вообще бы никто не пользоваться, разве что поздним вечером, когда наземный ОТ уже не работает. Даже я с пр. Ленина стал предпочитать а9 или а66...
Бред какой-то пишете. от 5 м/р-на до выхода метро на Мещерском бульваре максимум 15мин ходьбы или 2-3 остановки на троллейбусе от конечки или театра Вера.

И отучайтесь говорить за "всех" и "никто", если это неудобно лично Вам...
Я вижу по пасспотоку "Стрелки", как это "удобно" жителям. ) И вы не в курсе, что выход метро на Мещерском бульваре фейковый, до станции там еще 5 минут идти? И что за дебил будет выходить на "Стрелке", чтобы потом 15 минут еще пешком идти или на троллейбусе ехать, вместо того, чтобы сразу сесть на тролль, автобус или маршрутку?
P.S. От станции "Стрелка" до середины 5-го микрорайона больше 2-х км, это как бы 25 минут хода. )
Ну 25мин если только от Волжских огней или крайних домов у моста. В каком районе станцию не построй, всем "рядом с домом" она в любом случае не будет)) А Стрелка вполне номально расположена, множество жителей Мещеры/Седьмого неба ей с удовольствием пользуются.
Я ткнул ровно в середину 5-го микрорайона. Стало быть, до 4-го - 15 минут. И в чем смысл, если есть наземный ОТ, от которого максимум 5? )

Еще раз: Стрелка расположена крайне неудачно! Если не считать станции ГАЗа, Московскую и Буревестник, где просто жилых домов нет, от нее до ближайших домов максимальное расстояние. И это говорю вам не только я. При этом даже я ей пользуюсь, просто потому, что других станций там нет. А пассажиропоток ее превышает только показатели станций ГАЗа и Бурнаковскую, огромная популярность, ничего не скажешь. И это в таком-то микрорайоне!
Не с удовольствием, а просто не имея альтернативы. По ТЭО "Стрелка" должна находиться на Мещерском бульваре напротив второго микрорайона (остановка школа 55) с выходами у Пролетарской и первого микрорайона.

PS: заключение госэкспертизы по ТЭО 1979-1980-х с пассажиропотоками.

Для сравнения, официальные данные сегодня по метрополитену НН: 29,5 млн пассажиров в год в 2018-м году и, по неподтверждённым данным, 31,2 млн в 2019-м (в открытых источниках не нашёл подтверждений).

Нагрузка на 1 км линии составляет 1,35 млн пассажиров при экономической целесообразности строительства метрополитена (по общемировым критериям) ~5 млн пассажиров на 1 км линии и проектируемых в СССР 9,1 млн пассажиров на 1 км линии.
Dim0S
28.08.2020
Прикольный документ...!
Угу, 30-40 пар в час пик...
москва не Россия,а отдельное государство которое обложило данью всю Россия и не нужно сравнивать москву с нашим городом
Безобразие, одним словом!
Зато в новой Москве до 24 года планируется ввести 20 станций метрополитена.
viklik
20.08.2020
Ну хоть не в бордюры закопают
Tom-Cat
21.08.2020
Это помимо бордюров.
РАЛФ
20.08.2020
Вот так! А для Нижнего даже на 2 к юбилею пожадничали 8-)
Одну построили к ЧМ и решили, что хватит этого. :-D
РАЛФ
23.08.2020
Короновирус во всем виноват, поменял все планы у Правительства :-D
FreeCat
24.08.2020
да собственно и до него не очень то обещали 8-) ...
РАЛФ
27.08.2020
Мишустин ваще сказал, что для таких городов как наш, только скоростной трамвай
FreeCat
28.08.2020
у нас и обычный то за посление 30 лет только сокращает линии :'( . ветку от 1-го парка до Печёр уже лет 20 наверное всё обещают - и никак не сделают :( ... линию ОБЫЧНОГО трамвая, даже не скоростного *pardon* ...
Михаилъ писал(а)
в новой Москве до 24 года планируется ввести 20 станций метрополитена

вот так "оне покроют страну сетью метро и зоопарков...
лет через пяцот..
755
21.08.2020
Есть Москва и есть РОССИИЯ
Ivar-777
21.08.2020
Москва же поделилась с нами поношенными трамваями и троллейбусами, чего вы хотите? Может быть, от щедрот, ещё поношенных автобусов подкинет...
Tom-Cat
21.08.2020
Пусть парочку поношенных станций метро подкинут...

Михаилъ
писал(а)
Безобразие, одним словом!
Зато в новой Москве до 24 года планируется ввести 20 станций метрополитена.


Прокатили нас с метро по ходу А так хотелось!
Да!
742
23.08.2020
На деньги регионального бюджета, а не федерального
Потому что они там нужны, пассажиропотоки можно перевезти только им, ну или другим транспортом на ЖД базе.

В НН нужность метрополитена обосновывается только одним "хочу метро".
FreeCat
25.08.2020
Горож@нин писал(а)
В НН нужность метрополитена обосновывается только одним "хочу метро".

хорошо. давайте трамваи внеуличные :) . и где оне 8-) ?
Причём тут трамваи?
FreeCat
26.08.2020
какие ваши варианты сделать это недорого в городской черте :) ?
Я не про это, а про то, что отказ от финансирования метро со стороны федерации совершенно не предполагает какую-либо альтернативу.
FreeCat
27.08.2020
так альтернативы местные власти должны внедрять, а не федералы :) ...
В НН нужность метрополитена обосновывается тем, что он уже есть, но недоделанный.
Согласен. Только Горьковская дала +30% пассажиропотока. Сенная и центр Сормова дали бы еще +70%. При грамотном руководстве вполне могли выйти на самоокупаемость.
Фидель писал(а)
При грамотном руководстве вполне могли выйти на самоокупаемость.

Ну нет. Да и Горьковская, может, и дала плюс в моменте, но общий пасспоток метро ПАДАЕТ. Но тут все равно: либо вообще закрывать его нахер, либо доделывать и переставать на него надрачивать. Сормово, Мещерка и автозаводские спальные районы, Сенная нахер ничего не даст, там не живет никто.
Не падает а растет. koza.press/news/8656 И Сенная и Центр Сормова будут узловыми. А Если еще и на Бор со стрелки провести, так и вовсе раза в два вырастет, потому как туда многие просто жить переедут. Все это будет не при этой власти я думаю.
Фидель писал(а)
А Если еще и на Бор со стрелки провести

а если ещё в Дуст с Парка культуры, так вообще огого. блин, ну что за турусы на колёсах, а?
не нужно в городе Горьком метро. нет пасспотока под него. не-ту.
Уже сейчас 30 млн. ездит. Как это нету?
Это 4 тысячи в час. В среднем, конечно. )
2012 год (с Горьковской, но без Стрелки) - 30,11 млн.
2018 год (полгода уже со Стрелкой+ЧМ) - 29,587 млн.
2019 год - 30,41 млн.
Ну да, микро-рост в прошлом году почему-то.

ЦС - да, узел спальника, Сенная - какой узел, куда?!
Печеры, Кстово.
А сейчас куда все эти Печеры и Кстово едут?
Я у них не спрашивал.
А надо бы! )
На работу вестимо, в пробках никогда на Радионова не стояли?
И как метро на Сенной поможет избежать пробок на Родионова?
А я этого и не утверждал. Хотя часть пересядет с жопозок при наличии общего билета однозначно.
Куда должен ехать чел из Печер, чтобы зачем-то пересаживаться на метро на Сенной?
Туда же куда и сейчас едет.
Сейчас он прекрасно едет без метро, для чего он будет пересаживаться на метро-то?! Откуда поток-то возьмется? Вот есть прекрасный пример Автозавода с его "узлом" - Парком Культуры. Там есть пересадка, т.к. метро явно выигрывает по времени при движении по пр. Ленина и в верхнюю часть до Горьковской, а от Сенной куда ехать будут?
Вниз видимо. Народ по всему городу работает, внизу промышленные предприятия, вверху офисы, вот и ездят туда сюда. Обычное дело. У нас нет культа съемных квартир, живут там где досталось от родственников в основном.
Практика показывает, что вниз мало кто едет, большинство как раз едет наверх (по утрам), это раз, и что мешает тем, кто едет вниз, пересесть на Горьковской, принципиально это ничего не изменит и поток не увеличит, это два. Нет, нужны именно станции-генераторы!
Ну я же не только про Печеры писал. Там узловая автостанция, множество институтов и канатка с Бора. Это очень существенный пассажиропоток.
Там автостанция почти закрылась, какая она узловая? Институты? Прекрасно, но откуда в них ехать на метро, если спальные районы как были не охвачены, так и останутся? Канатка? 5000 в день весь поток, даже если они ВСЕ в метро полезут, это не сильно что-то поменяет.
При этом спальный район с населением в 100-120 тысяч (Мещерка) не охвачен, а туда всего-то ОДНУ станцию надо, ну и весь Сормовский район (165 тысяч).
Я сам на Мещерке живу, здесь достаточно по кольцу вокруг озера троллейбус пустить с единым билетом и все.
И смысл? От остановки наземного ОТ до Стрелки пять минут идти, ожидание поезда+пересадка на Московской - весь смысл теряется, ниже совершенно справедливо отметили, что на маршрутке быстрее.
Так смысл в бесплатном подвозе к станции. А с пазлом надо бороться, пазло - зло.
Там и на автобусе быстрее было бы, если бы он был в нормальном виде, а не как а41. )
Akeran
28.08.2020
утром на метро (Стрелка-Горького) быстрее чем на маршрутке получается. днем на маршрутке быстрее если ее водитель не тупит и на остановках по долгу не стоит в ожидании пассажиров.
Это если мы уже у метро Стрелка, а если до него еще добраться надо на той же маршрутке?
Akeran
01.09.2020
это уже с учетом поездки на тролейбусе от конечки до метро

Фидель
писал(а)
Это очень существенный пассажиропоток.

Канатка-то? Дааа...
Бор.
А у вас такие же данные по трамваям и троллейбусам есть?
Ну вот за 9 месяцев 2019 года электротранспорт в НН перевез больше, чем метро - 36,6 млн.
Но и убытков сработал побольше. А что в динамике?
Почему это? У метро 94 ляма, у НЭТ - 26.
Это вы убытки считаете или субсидии?
Это убытки.
В динамике тоже не очень: 2017 - 54,4, 2018 - 50,9. 2019, если экстраполировать - 48,8.
Собственно, у автотранспорта аналогично: 2017 - 71,5, 2018 - 66,8. Маршрутки: 188,4-160,3....
Получается что метро на этом фоне не так уж и плохо выглядит, верно? (спасибо за цифры)
Получается, что метро на этом фоне по-прежнему остается аутсайдером среди перевозчиков и это при том, что за 9 лет открыто-таки две станции, одна из которых дала мгновенный прирост на 30-40%, а НЭТ за это время только деградирует. Т.е. сейчас метро перевозит меньше людей, чем в 2008-м, тогда, когда не было ни Горьковской, ни Стрелки. Т.е. какое бы то ни было строительство метро оправдано только в сторону явных генераторов потоков, т.е. спальных районов: Сормово, Мещерка, Автозавод.

Возвращенец2015
писал(а)
Получается, что метро на этом фоне по-прежнему остается аутсайдером среди перевозчиков

Но за 2019 есть пусть и небольшой, но прирост, хотя новых станций не открывалось. Другие ветви общественного транспорта за этот период упали и упали существенно. Если бы город начал избавляться от дублирующих маршрутов, ввел единые билеты, думаю ситуация могла быть еще лучше.
За 2019-й по другим видам ОТ данных еще нет.

Да и вопрос-то в чем? Нужно доделать метро? Я считаю, что да, нужно, но если выбирать, куда, то, на мой взгляд, однозначно в спальные районы, а не продлять линию в офисный центр.
Согласен, но и порядок наводить с тем же пазлом которому по сути отдали две трети рынка перевозок.
Это вопрос из другой плоскости....ну и не 2/3 все же, сейчас половина, наверное.
Эти все не показывают, это не выгодно, так что реальный цифры думаю еще больше.
Фидель писал(а)
Эти все не показывают, это не выгодно

Согласен.
Муниципального транспорта сейчас больше.
Кстати а почему у вас между 2012 и 2018 годом нет данных?
Они есть: 2013 - 39,97, 2014 - 37,24, 2015 - 37,24, 2016 - 30,42, 2017 - 27,6. Т.е. после скачка в 2013-м (как раз Горьковская открылась) пошло падение.
Ок. А что у трамваев?
VIKINGS
20.08.2020
Свинство, по-другому никак.
П_В
24.08.2020
+
VIKINGS
24.08.2020
И меня пометили)
7aladin
20.08.2020
Реинновация важнее. Разумеется, там.
shian
20.08.2020
вот и спасай их после этого...
А на содержание правительства деньги есть ?
Деньги и на нецелевое использование в министерствах есть, целых 50 млрд. Об этом Кудрин доложил 19. 08 президенту.
Ими бы и воспользовались .
Ими уже воспользовались.
Big Muzzy
20.08.2020
Зато Никитин с Собяниным совсем недавно челомкались по ТВ и что-то про историческое наследие Москвы и Нижнего бубнили...
ДимС
20.08.2020
Так это они про исторические традиции попила в Московии.
Погоди-те, так я думал что историческое наследие Москвы это и есть те тридцать троллейбусов которые недавно в Нижний перегнали !?
Если бы губернатора и мэра выбирали, было бы с кого спрашивать. А сейчас довольствуйтесь тем, что есть
ДимС
20.08.2020
Вертикаль как она есть.
Прислали несколько десятков списанных автобусов с трамваями - хавайте...
ДимС
20.08.2020
И будут эти трамваи кататься по кривым рельсам.
И ремонтироваться за счёт жителей.
Flipper
21.08.2020
да не будет ничего кататься,
разберут на запчасти а остальное спишут

профит там в моменте платежа за трамваи. на остальное пох
45676899
24.08.2020
А вот это верно. Тут хоть Витязи по 100 млн за шутку закупай - всё будет еле трястись по раздолбанным рельсам. С инфраструктуры надо начинать, а не с подвижного состава. Поэтому бу трамваи из Москвы вполне себе к месту на данный момент.
45676899 писал(а)
Тут хоть Витязи по 100 млн за шутку закупай - всё будет еле трястись по раздолбанным рельсам.

А вот ХЗ. На Молитовском мосту вполне нормальные рельсы еще после ремонта, вечерами прекрасно шпарят трамваи там, но днем почему-то "еле трясутся".
45676899
24.08.2020
Не было списанных автобусов. Пришли 30 троллейбусов, 21 трамвайный вагон б/у. БУшных автобусов не было, но было закуплено около 300 новых автобусов.
Это все меняет в корне.
Tom-Cat
21.08.2020
Губернатора вообще-то выбирали.
Ха.
FreeCat
22.08.2020
в Кремле, ага 8-) ... не нашем :-D ...
эффект нового Губера закончился, есть другие )))...новые губернаторы.
VitOb
24.08.2020
А он начинался?
Интересно, я когда-нибудь доживу до строительства этих станций? Или умру, так и не увидя их? :)))
llynx
20.08.2020
Лет через 10, когда все коровники Московской области будут ометрошены освободится куча ТПК, ждемс.
А ещё, лет через 50, метро будет в Вязниках))
llynx писал(а)
коровники

нуу...
а если это коровники Кожугетовича ?
djabel
21.08.2020
Сомневаюсь. Наши правнуки будут ездить по пенсионному проездному думаю.
Sidoroff
31.08.2020
Оля, спешу вас утешить - умрёте не вы одна. Большинство местных втыкателей покинут этот мир не увидев станции Оперный театр. Когда я был маленьким, мне казалось что человек вот вот зашагает по поверхности Марса. О, с каким нетерпением я ждал этого дня. Теперь мне 50 и я отчётливо понимаю, что на моем веку этого не случится. Возможно, в следующей жизни, как поется в одной песне.
:(((
llynx писал(а)
Федеральные власти не выделили средств на продление нижегородского метро к 800-летию Нижнего Новгорода.

что Вы так убиваетесь... вот дотянется Московское метро до нас, тогда и заживем... *yes* *bye*
ласточки и стрижи - это не оно? )
Беспечный ездок писал(а)
ласточки и стрижи - это не оно? ) ...

не-а, это не то.. это дорожная желега :-D
SphinX
20.08.2020
Новость паскудная, но не удивила:-/ Чиновники всего лишь озвучили то, к чему население уже было морально готово. "Денег нет, но вы держитесь там..."
ну а чего вы ждали?
все лучшее должно быть в метрополии, а колонии есть всего лишь территории для выкачивания ресурсов и денег.
судьба туземцев господ не интересует.
и судьба индии тому пример.
RK
21.08.2020
mr.krabs
21.08.2020
Легко вам, пиндосским подстилкам
7aladin
21.08.2020
Метро с графиком движения "три поезда в час" существовать не должно. Пешком быстрее.
Всё таки 5-10 минут интервалы на автозаводской линии. Но согласен, что от Горького до Сенной пешком пройтись вполне нормально.
7aladin
21.08.2020
Я что не поеду, меньше часа не получается. В Сормове посидишь, на Московской построишь, на Пролетарке пересадочка. Подъезжаешь к Парку и уже не помнишь зачем.
Согласен, на сормовской линии похуже. Хотя пару недель возвращались с Мещерки в центр, как то нормально вышло.
7aladin писал(а)
на Пролетарке пересадочка

А это зачем?
7aladin
21.08.2020
В депо!
7aladin
21.08.2020
На входе сумку заставят светить, после рюмки вина - полицейские поведут к себе план выполнять. За руль можно садиться, а в метро нельзя! Парадокс.
Я уж молчу, что оглохнуть можно и ковид подхватить.
ну вот и ответ всем фанатам запретов автомобилей и якобы развития ОТ. Нету ОТ и не будет.
Фин
21.08.2020
отсутствие ОТ не повод для отмены запрета автомобилей
пешком ходить будешь?
45676899
24.08.2020
ОТ не равно метро.
да и пофиг. все равно нет. ни метры, ни трамваев, ни басиков. Но фанаты ОТ продолжают себе жизнь усложнять
вот, вы, представьте, Путин

и вы решаете вопрос о строительстве метро в НН
и вот у вас отчет, что и по внутренней статитстике и по данным ООН этот город - самый быстро вымирающий город-миллионник в мире

но вы, с тяжестью и печалью на средце, понимая это, ищите, не смотря ни на что, хоть один повод строить метро... и находите? метро в НН раскачает экономику города? метро в НН критически изменит скорость прохождения транзитного транспорта? метро в НН снизит протестную напряженность в городе (нижегородские бараны никогда не поднимают голос - и что тут гасить)? и вопросы, и вопросы... и каждый раз вы, Путин, сам себе отвечаете, что нет никакого смысла строить метро в этом умирающем городе.

Плачете и не строите.

Анекдот, кстати:
Приходит Ржевский в офицерское собрание и рассказывает:
"Иду по улице, подходит девочка лет 7-8 и говорит: "Дяденька дайте пятачок, сделаю все что вы хотите"
"Ну и что же вы, поручик?" - спрашивают офицеры хором.
"Е#у и плачу, господа, е#у и плачу" - отвечает Ржевский.
А почему он умирающий это как то власть не волнует, им плевать. Город наш, действительно, как пятое колесо у телеги - никому не нужен, кроме его жителей. Мне, кажется, второго такого нищего города, властями забытого, в России нет.
География.

Власти вам что купцов из Ирана пришлют?

НН столетиями был заштатным городишкой.
Вернулся в исходное состояние только и всего
antidot
21.08.2020
Вопрос стоит гораздо шире - зачем что-либо развивать в таком депрессивном городе как НН ?
Ну построят метро до Оперного театра, и чего ? Народ массово ломанется ездить оперу слушать ? Утилитарное назначение данных двух станций совершенно непонятно.
больше людей смогут быстро и с комфортом добираться домой и на работу
Быстро и комфортно властям неинтересно, им интересней чтобы вы больше заплатили, то есть чтобы добирались на перекладных. Да и много народу сейчас на удалёнке - веяние времени.
АлександрМ писал(а)
властям неинтересно

на самом деле там тоже есть разные люди и им разное интересно
кто-то реально понимает, что нужно развивать общественный транспорт, чтобы город нормально жил... а те, кто думает только о собственной выгоде сейчас косяками уходят в сторону Магадана
Беспечный ездок писал(а)
а те, кто думает только о собственной выгоде сейчас косяками уходят в сторону Магадана

Не путаете направление? Такие обычно сваливают в сторону Лондона
ну да, есть и такой вариант, кому-то разрешают бежать в ту сторону (
На Оперном во первых множество офисов и жилых домов, во вторых пересадочный узел в микрорайоны Кузнечихи, так что станция была бы востребована
Sl@sh
26.08.2020
где там множество домов и офисов?
для метро нужен микрорайон на пол сотни 20+ этажных домов, и что б дороги не было, тогда есть смысл станцию строить
вон стрелку построили и 7е небо рядом и советская застройка, а людей в метро нет, ибо на маршрутке от туда на горького быстрее, не говоря об ЛА
То-то и оно, что Стрелка построена так, что и до 7-го неба пилить и пилить, и до бульвара Мещерского пилить и пилить, там нужно продлять до "Волги", в самое сердце спального микрорайона, потому что оттуда на маршрутке, которая все Мещерку через вокзал объезжает, уже не будет быстрее.
Sl@sh
27.08.2020
10 минут бодрым шагом, не так уж и много, но с учетом, что от мещеры до цента проблем добраться сейчас ни каких, где выход не делай ни кому особо эта станция не нужна.
да же в сердце спального микрорайона слишком маленькие человейники, на всей мещере нет столько жителей чтоб ветку метро загрузить, да же если абсолютно каждый житель будет каждый день два раза ездить, нужного потока не добиться.
Так вот именно, что от метро 10 минут почти до ближайших домов, а от наземки до тех же домов 2-3. А по всей Мещере дают оценки в 120000 населения, это немногим меньше всего Сормовского района. И из 5-го, например, с Пролетарской не так уж здорово на наземном ОТ ехать. В любом случае, нынешняя Стрелка действительно не дает вообще ничего, в связке с "Волгой" были бы шансы.
Sl@sh
27.08.2020
ниже вещают про необходимый пассажиропоток 30000 человек в час для окупаемости, надо каждому жителю мещеры и сормово 3 раза в день ездить, по моему очевидно что такого не будет ни когда, где и сколько станций не построй.
Sl@sh писал(а)
очевидно что такого не будет ни когда, где и сколько станций не построй.

Это понятно! Хотя Марат Х. не про окупаемость говорил, ее и с 30000/час не будет, он про возможность строительства говорил. Опять же, даже в Мск есть станции, на которых в сутки меньше.
Sl@sh
27.08.2020
тут речь не за станцию, а за всю сормовско-мещерскую линию, или как там она называется.
да все метро в нн едва 60к человек в день перевозит если верить википедии, ну и куда оно нам.
По моим данным, все же порядка 82к/день. ) Правильно, Сормовско-Мещерскую и надо доделать, на чем завершить пока надрочку на метро.
Стрелка построена а крайне неудачном месте и удобна только для жителей ближайших 5-10 домов. Если бы ее построили например ближе к 7 небу то поток был бы раз в 10 больше.
Sl@sh
27.08.2020
крайне сомнительно, от 7го неба до пл горького минут 10-15 на авто, на стрелке только поезд столько ждать плюс пересадка, я пробовал на работу ездить, метро раза в два дольше как минимум, нет ни какого смысла.
еще куда нибудь на автоз, метро быстрее, но в реалиях города это не особо востребовано мне кажется.
Вот-вот, в спальники автозаводские на одну-две станции продлить было бы интересно, оттуда действительно до центра по поверхности долго.
Всё в порядке, метра не будет не только в НН, но и в других провинциальных городах, это ещё в прошлом году было известно.
А подобные новости это обычное ИБД - Имитация Бурной Деятельности.
Это то же самое, как несколько лет подряд, перед 9 мая, едросы толкали инициативу присвоить Нижнему Новгороду звание "Город воинской славы", при том что для этого звания нужно чтобы город был в зоне боевых действий, а от Горького до линии фронта было более 400км. Но едросов это совсем не смущало и каждый год этой инициативой они создавали информационный повод напомнить о себе.
Здесь та же история - ещё при Шанцеве говорили, что метра не будет и только из-за чемпионата построили Стрелку, и в прошлом году Москва снова подтвердила - федеральных денег на метро не будет!
Не сомневался, что так и будет.
Власти регулярно перед выборами (или обнулением) начинают бубнить про метро, а потом стандартно сливаются, мол, федерация денег не дала.
1May
21.08.2020
в нижнем нет ОТ...
приписки на троллейбусах и соляре для автобусов + джамшуты на скотовозках
mr.krabs
21.08.2020
llynx писал(а)
Федеральные власти не выделили средств на продление нижегородского метро

Стоп, а уверяют что гос кубышки просто ломяься от средств. Или все эти фонды только на бумаге и в умах поцыэнтов дурдома?
Это кто уверяет? Скорее "денег нет" - ria.ru/20200813/1575720510.html
mr.krabs
21.08.2020
Пропагандоны, конечно же
FreeCat
22.08.2020
unreal undead писал(а)
Чистый государственный долг России превысил ликвидные резервы

"ичо?" (цы) 8-) если сравнить с долгом пендосов то даже и "смотреть не на что" 8-) :-D ?
mr.krabs писал(а)
гос кубышки просто ломяься от средств

в эпоху электронных денег можно их выпустить очень много, при необходимости
просто зажимают, по им известным причинам. Но народу не озвучивают, так, иногда пробивается у разных аналитегов )
Вы перестали быть личностями, вы просто придатки федерального бюджета :)
Предлагаю, организовать Нижегородскую трудармию, которая на субботниках выроет все необходимые тоннели к 800-летию Нижнего Новгорода!!!! Телефон для записи скину в личку! Поцреото-либшиза - жду сутки, потом, кто не записался, будет выслан из страны с течение 24 часов :)))
FreeCat
22.08.2020
ЛевАлекс писал(а)
будет выслан из страны

из какой такой страны 8-) ? "говорите помедленнее, я записываю" (цы) 8-) :-D ...
RolSt
22.08.2020
Если бы просили деньги на станции "Варя" и "Центр Сормова", как и народ решил при голосовании, то деньги бы дали.
Сормовский район - первый по территории и второй по численности район города, самый спальный район города, заводов там нет. Район имеет единственное сормовское шоссе, где постоянные заторы и т.д. Любой эксперт это понимает и отдаёт приоритет в строительстве именно в этом, сормовском направлении.
Но нет, будем гнать метро к какому-то оперному театришку, где выступает, в основном, попса и далее к какому-то учебному трамплину, где прыгает 5 прыгунов и то зимой.
Вот и пулучили отлуп.
Речь шла изначально про 2 станции к юбилею города - Оперный и Сенная. И ключевое слово здесь - именно Сенная, где далеко не 5 прыгунов ее использовали бы. Здесь и несколько вузов, центр, офисы, канатка, жилые районы и в пешей доступности, и прямая пересадка в сторону Печер

Если губер упустит возможность и не продавит эти станции к юбилею, значит мы их скорее всего вообще не увидим. А ему самому жирнейший минус будет за это
RolSt
23.08.2020
Метро во всем мире строят, чтобы по максимуму перевозить всех жителей города, его народ из всех социальных групп, а не только студентов, борских, сотню туристов и десяток прыгунов.
Это элементарная социальная справедливость и экономическая окупаемость.
Другие решения, как у нас с Сенной - признак отсталости и, мягко говоря, провинциальности в худшем смысле этого слова.
Какие там жилые районы?! А ко всему остальному перечисленному надо ехать из спальных районов, а вот там-то метро и нет!
FreeCat
23.08.2020
RolSt писал(а)
Если бы просили деньги на станции "Варя" и "Центр Сормова", как и народ решил при голосовании, то деньги бы дали.

не дали бы всё равно *no* ... к тому же там с землёй непонятки ... как писали *pardon* ...
Нет там никаких непоняток, не придумывайте.
FreeCat
26.08.2020
ну расскажите тогда как с ней дело обстоит :) .
Никак. Наземный вариант никто серьёзно не рассматривал, но спекуляции и куча домыслов на эту тему продолжаются до сих пор.
FreeCat
27.08.2020
Горож@нин писал(а)
никто

таки не "никто", а власти :) . тут то проекты такие были :) .
Не проекты, а новости.
Насколько я знаю, там даже каких-то предпроектных исследований не было.
FreeCat
28.08.2020
плохо :( .
SVBat
21.08.2020
Боюсь, что даже если бы и выделили деньги, то с учётом способностей в сфере строительства у нового губера, в 21-году всё равно мы метро бы не увидели.В лучшем случае на 805-летие))
Flipper
21.08.2020
не, не при этом губернаторе деньги из Москвы в Москву уходят, через НН транзитом, никакого метра
SerZH
21.08.2020
SVBat писал(а)
В лучшем случае на 805-летие

Губера? :-D
Stev
21.08.2020
предлагают копать самим
fedpress-ru.turbopages.org/s/fedpress.ru/article/2436338
и хоть статья от февраля, но воз и ныне там...-ничего не изменилось...
Flipper
21.08.2020
Удивлен что кто то ещё всерьез обсуждает мрии кремлян.

Поправки приняты, дан карт-Бланш на разграбление остатков

Для того что бы чуть затуманить процесс придумали все эти проекты, их обсуждения и обсуждения обсуждений.
Ясно дело - денег в "общаке" нет.
Или... почти нет. Но уже скоро совсем "нет" будет.
Когда воровали с прибылЕй - более-менее жизнь шла. А продолжили воровать, но уже с убытков - получили то что мы все и имеем...
(оценочное суждение)
жижа подешевела
деда, чтобы подольше на даче посидеть - разрешил из бюджета тырить
Urbagan
22.08.2020
Посчитали, что колонии достаточно б/у трамваи передать. А то метро захотели! Ишь ты!!!
Voronov
23.08.2020
А при чем тут Путин?
И в самом деле.
Мишустян же решил
RolSt
23.08.2020
Мишустин предпочитает по Камчаткам ездить, где 100 чел живёт, ему ведь надо работу показывать. А то, что под носом прозябает город, спасший Москву от поляков, не замечает.
А уж про Балахну, по сути потенциальную мекку России, лучше вообще молчать.
Никто там никого не спасал. Вся история с Мининым выдумана в 1813 году, под 200 летие установления Дома Романовых, также как Сусанин. Романовым надо было изобразить поддержку народа ровно также как обнуленному сейчас поправки.

Это доказывает то, что в могиле у Минина три руки и детская челюсть, а потомков даже в 19 веке не смогли найти.

Какая там мекка в Балахне? Болота одни
В Нижнем нужно просто привести в порядок то, что уже построено:
- разобраться уже с автобусными линиями (сколько их мерили и измеряли, так ничего и не вымерили);
- наладить пригородные автобусы и сделать из скотовозок комфортные сидячки с оплатой места, а не проезда;
- внеуличные трамвайные линии перевести из постоянно горящих и сходящих с рельс в разряд скоростных (для этого нужны новые пути, а не из б/у рельс и шпал заплатки делать);
- уличные трамваи по возможности обособить и отделить от автотранспорта;
- сделать удобные пересадочные узлы с туалетами и человеческими условиями;
- построить давно обещанные перехватывающие парковки;
- построить нормальные станции городской электричке, а не деревянные из палетов;
- разрешить провоз в метро велосипеды и другой колёсный транспорт;
- конечные станции метро использовать как крупнейшие транспортно-пересадочные узлы в городе, куда стягивается большинство пересадочных маршрутов.

Весь этот список стоит 1/3 строительства одной станции "Оперный Театр".
RolSt
23.08.2020
А почему Москва так не делает?
И почему до центра сормова не пустить метро по верху, тогда будет не 1/3, а 1/4 от оперного.
И ещё, когда уже этот оперный закроют к чертям собачьим, как анахронизм из 19 века? Сейчас это сцена для попсы, которая нахлобучивает провинциалов. Мне, например, надо много заплатить, чтобы я пошёл на концерт пугачевой, киркорова и кОмпани.
FreeCat
23.08.2020
RolSt писал(а)
А почему Москва так не делает?

кто сказал что "не делает" :) ? часть пунктов из перечисленных выше там реализовано в некоторых местах Москвы уже :) ...
А зачем это всё?

Куды катацца то?

Кому комфорта надо - свалит, а кто свалить не может - перетопчется.
Это точно. "Тот, кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги" ©
Nautilus
24.08.2020
Если б был Павлиныч, тогда бы не только выделили, но уже и построили.
Ага, прям до Глобал-тауна...
*Jugine*
24.08.2020
Сказали же власти...

"Вот вам жители подарки к 800-летию - развязка в Ольгино, объездная Неклюдово-Золотово и развязка на Циолковке в Сормово. Типа ВСЕ.
И эти проекты обойдутся дешевле (или примерно столько же) как одна станция метро. Почувствуйте разницу, так сказать.
Почему-то не удивлена(((
P-G
24.08.2020
а трамваи то б/ушные из Москвы надеюсь привезут хотя бы?
Ну вроде бы минтранс ещё в прошлом году русским по белому сказал, что строительство региональных метрополитенов при пасспотоках менее 30 тыс в час - деньги (огромные) на ветер. Поэтому в ближайшие годы никаких метрополитенов в регионах строить не будут.
DimN
25.08.2020
Прикольно, конечно, минтранс отмазался. И пофиг, что пока метро не развито, никаких о 30 тыс в час и речи идти не может. Так и представляю в 70-х:
-- Ну че, будем строить метро в Горьком?
-- А оно там 30 тысяч в час перевозит?
-- Нет, пока 0 перевозит.
-- Ну, тогда и нефиг, не нужно оно там.
Сам факт постройки метрополитена не вызовет появление огромных пассажиропотоков, так как они вобщем-то относительно неизменны и зависят от плотности городской застройки, экономической ситуации в городе и ещё кучи факторов. С 90-х годов пассажиропотоки только снижались, и нет никаких тенденций к их увеличению - численность населения только уменьшается.

Когда принималось решение о строительстве метро в Москве, на улицах были пробки из трамваев, в Нижнем же с перевозками справляются маршрутки ПАЗ и автобусы (даже не ОБВ). Поэтому говорить о необходимости движения поездов вместимостью 600-800 человек с интервалом в несколько минут, просто не приходится. Поэтому отказ финансирования именно с экономической точки зрения вполне обоснован.
DimN
25.08.2020
Ну правильно, метро не развивалось и пассажиропотоки не росли, с чего бы? А когда открыли "Горьковскую", пассажиропоток резко вырос. Насчет "справляются" есть и другое мнение.

Кроме вымирающего Нижнего условие на 30 тысяч поставили и другим городам, а по сути сказали, что метро достойны только Москва с Питером.

DimN
писал(а)
А когда открыли "Горьковскую", пассажиропоток резко вырос.


Там рост вобщем-то небольшой, да и в любом случае уже после открытия Горьковской поток метро продолжает падать с каждым годом.

Насчет "справляются" есть и другое мнение.


То есть у вас либо пазики, либо метро? Другого не дано?

Горож@нин
писал(а)
Горьковской поток метро продолжает падать с каждым годом.

Вы опять врете.
"За 9 месяцев 2019 года нижегородским метрополитеном воспользовались 22 млн 136 тыс. пассажиров. Для сравнения: за аналогичный период 2018 года метро приняло 21 млн 340 тыс. пассажиров. " koza.press/news/8656.
Вам уже привели цифры в этой теме, изучайте.
А фактически метро перевозит меньше чем в 90е.
FreeCat
26.08.2020
Горож@нин писал(а)
Вам уже привели цифры в этой теме, изучайте.

привели. разницы 17 и 19 особой нет. в 18 немного упало, в 19 вернулось 8-) .
Дальше-то что? )
Я ещё раз повторю, что сейчас метро перевозит меньше чем в 90-е годы без Горьковской и Стрелки.
Ну и в 2020 будет просадка, причём хорошая.
FreeCat
27.08.2020
Горож@нин писал(а)
Дальше-то что? )
Я ещё раз повторю, что сейчас метро перевозит меньше чем в 90-е годы

таки на заводы народа больше ездило :) .
Ну а сейчас просто не нужно таких обьёмов рабсилы.
FreeCat
28.08.2020
значит это обьективные причины :) .
FreeCat
27.08.2020
Горож@нин писал(а)
без Горьковской и Стрелки

сейчас без них бы падение было бы гораздо больше 8-) ...
Возможно, только что это изменило бы?
Метро везёт как два автобусных маршрута, а убытков привозит как весь наземный транспорт.
FreeCat
28.08.2020
Горож@нин писал(а)
Метро везёт как два автобусных маршрута

1. сомневаюсь что на маршруте пл. Горького - Московский так мало
2. пускай выпускают больше составов.
Зачем увеличивать количество составов? Чтобы убытки были ещё больше?
FreeCat
29.08.2020
как-то странно у вас получается :) . мало возят - растут убытки. много возят - тоже они растут :-D ...
Да, открытие новых станций в основном увеличивает убыток, а не пассажиропоток. При этом у меня есть стойкое ощущение, что две самые загруженные станции в НМ уже открыты - это Горьковская и Московская и вряд ли какие-либо ещё станции могут дать сравнимые потоки.
FreeCat
30.08.2020
Горож@нин писал(а)
вряд ли какие-либо ещё станции могут дать сравнимые потоки

а "Центр Сормова" :) ?
Нет конечно.
FreeCat
31.08.2020
почему вы так думаете :) ?
1. Потому что у меня есть информация по сормовским пассажиропотокам (считалось полтора года назад под продление 6,7 трамвая в 7й мрн).
2. Пасспотоки Буревестника как пересадочной площадки - они никакие, прямо скажем.
2. Это не показатель, многие пересаживаются до Буревестника с наземного на наземный.
Я к тому, что нынешние пасспотоки Буревестника - это в чистом виде потоки Вари и Сормовской.

В любом случае они очень скромные:
www.rus-metro.ru/russia/nizhny-novgorod/statisticheskie-dannye.htm
Вот я и поставил ваше утверждение о том, что нынешние пасспотоки Буревестника - это в чистом виде потоки Вари и Сормовской. под сомнение. На Сормовской, например, уже немало жилого фонда в пешей доступности, крупный ТЦ, центр района, как ни крути, аналог "Заречной", которая не являясь пересадочный, генерирует не самые маленькие потоки.
Ну так вот опять же - сейчас эти пассажиропотоки где? И почему вдруг те, кто едет в автобусах и трамваях мимо Буревестника, вдруг будут выходить в центре Сормова и пересаживаться на метро?

Причина таких потоков на Заречной мне не ясна, ибо они даже больше чем на крупнейших пересадочных узлах - Пролетарской и ПК. Не удивлюсь, если их делают бабки с рынка.
В 2008-м было 32,3 млн, сейчас меньше, а станций на две больше! Правда, справедливости ради, сейчас меньше у всех видов ОТ...)
GribNik
27.08.2020

Горож@нин
писал(а)
Когда принималось решение о строительстве метро в Москве, на улицах были пробки из трамваев

Когда начинали наше метро, по его трассе ходил трамвай 12 маршрута который тоже не справлялся. Сейчас да - деиндустриализация, автомобилизация изменили потребности в метрополитене. Я остановлюсь на том что о новой станции разговор надо начинать с фотографий тех пассажиров у которых она будет востребована.
FreeCat
27.08.2020
GribNik писал(а)
о новой станции разговор надо начинать с фотографий тех пассажиров у которых она будет востребована

ну снимете вы половину Сормово 8-) ... дальше что 8-) ?
GribNik
27.08.2020
Вот все вещают - Сенная, канатная дорога. Там на остановке единовременно 6-12 чел. Каждый день я там. На автостанции столько же. на поезд никак не набирается.
FreeCat
28.08.2020
так я не протиа Сормово :) . вот только фото жителей оттуда ничего не решат *no* *pardon* ...
Разговор нужно начинать с развития наземного транспорта - выделенных полос для автобусов и троллейбусов, нормальных трамваев и если они уже не будут справляться, то заводить разговор о метро.
45676899
24.08.2020
Это хорошо. Для начала нужно заниматься наземным транспортом и делать выделенки. Вот если они не будут справляться, тогда уже про метро можно думать.
Nikky
24.08.2020
При наличии значительного количества скоростных поездов до мАсквы метрополитен в Нижнем Новгороде не нужен.
Вот да. Местные упорно продолжают считать что они в областном центре проживают.

А грустная реальность райцентра все ближе.
durashki
27.08.2020
Неместный, а ты сгоняй в Липецк например.. Или в Великий Новгород.. Глянь на областные города )))
даже представить себе не могу, зачем мне эти станции. оперный находится рядом с нижним выходом горьковской. сенная вообще край географии, я туда не езжу и дел с теми местами стараюсь не иметь (хотя всегда есть трамвай в центре). ну построят и ехать на сенную с пересадками час-полтора - это все равно не серьезно. сейчас кроме такси вообще нормального транспорта нет. а часто проще и быстрее и дешевле тупо дойти пешком и не выепаться
Burino
11.09.2020
Тоже не врубаюсь на хрена Оперный, ближайшее надо Сенную площадь, там и Вузы и больницы и куча многоэтажек.
GeK65
26.08.2020
Придется стоять в пробках.
Slava76
27.08.2020
Следовало ожидать, что зарубят Нижнему строительство метро. Мы и так по количеству станций и длине третьи по стране.
Вместо двух новых станций метро, пустили Сормовскую ветку "метро", в виде электричек каждые 30 мин. )) Интересно, много народу на них ездит
Пишут, что пока 100-150 человек в день. )
FreeCat
27.08.2020
так и виадук ещё не строят :) ...
А электричку целыми днями УЖЕ гоняют, зато на Приокскую линию даже обещанную с 1-го сентября вечернюю не возвращают, хотя работы в Ольгино УЖЕ ведутся!
FreeCat
28.08.2020
Возвращенец2015 писал(а)
А электричку целыми днями УЖЕ гоняют

так писали уже что запускают раньше чтобы привыли :) ...
Странно, а почему тогда то, к чему уже привыкли, закрывают? ) Ну или Приокскую не открывают, хотя к ней УЖЕ привыкли?
FreeCat
29.08.2020
понятия не имею :) . у мня та же информация, что и у вас :) .
Так вот мне кажется, что все бабло пошло на "наземное метро"...
FreeCat
30.08.2020
так на что оно там могло пойти то :) ?
Электричка сама собой, что ли, гоняет?
FreeCat
31.08.2020
так на новое "метро" вряд ли столько средств ушло :) ...
Ну там вообще-то 18 часов в день электричка ездит, без перерывов...
FreeCat
01.09.2020
ну так это электричество расходует, да *yes* ... но кто скажет что за него платят немедоенно же 8-) ? ...
При чем тут электричество? Аренда самого состава, оплата труда, электричество в затратах на пригородные перевозки процентов 15 от силы составляет, насколько я помню.
FreeCat
07.09.2020
а если б она по другому маршруту пошла бы - то те же затраты тоже были бы :) .
Во-первых, не те же, во-вторых, выручка-то разная: одно дело за день 150-200 чел перевозить, другое - те же 150-200 чел за два часа.
FreeCat
08.09.2020
так прогнозируют что больше народа ездить будет :) .
llynx писал(а)
Федеральные власти не выделили средств на продление нижегородского метро к 800-летию Нижнего Новгорода

какое там метро для замкадышей?!
сначала надо в москве метро удвоить.
yandex.ru/turbo/mockva.ru/s/...m_medium=desktop
Burino
11.09.2020
www.kommersant.ru/doc/448301...paign=newsletter

Любят у нас перед выборами сказки рассказывать))
Хотя, когда бывший главный архитектор Казани зам Сабянина, можно мечтать)
Хотя вроде наш бывший главный архитектор тоже в Москву уехал в градостроители )

В Казани планируют построить 26 станций метро
К 2040 году в Казани построят 26 станций метрополитена. Об этом в интервью телеведущему <<Первого канала>> Максиму Шарафутдинову заявил мэр города Ильсур Метшин.

По его словам, на сегодняшний день идет строительство второй линии метро от станции <<Сахарова>> в сторону <<Дубравной>>. <<Будут деньги -- мы, конечно, и 126 построили бы>>, -- отметил мэр.

Он добавил, что на каждую станцию потратят примерно 5-7 млрд руб.

Кроме того, в Казани планируют создать метробусные линии. Они, по утверждению господина Метшина, дешевле метро и быстрее автобуса. В данный момент обсуждается строительство четырех линий.

+видимо цимус - что в Москве работают в основном казанские подрядчики на метро и это позволило в 3-4 снизить цены на станцию и хотят дома больше работать)
Нак это метро, пару остановок пешочком можно прогуляться или пересесть на автобус\троллейбус.
Дублёр бы Гагарину построили, глядишь Приокский район ехать начнёт.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем