--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Флагманский размер: экскурсия по самому большому речному пассажирскому теплоходу - обсуждение новости

Новости
469
53
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
buo
20.05.2018
Навигация на Волге и других реках центральной России открылась еще в конце апреля. А в начале мая в свой первый круиз по маршруту Нижний Новгород - Москва -Нижний Новгород отправился лайнер Михаил Фрунзе. Чем не повод прогуляться по палубам красавца-лайнера и рассказать нашим читателям о теплоходе, который тридцать с лишним лет удерживает титул самого большого речного пассажирского судна.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/flagmans...aign=newsdisguss

Хороший "крокодил", но сможет ли он и летом до Москвы ходить.
shian
20.05.2018
дорогие круизы наверно
Будьте благонадежны. Даже в моём детстве были дорогие, лет двадцать назад. Хотя в советские времена речной транспорт был самым дешевым. Потом сделали из речного туризма золотое дно и ограбиловку.
buo
20.05.2018
Гадюка на лапах писал(а)
Хотя в советские времена речной транспорт был самым дешевым.

Да в совдеповские времена так было. Но тогда было два вида просто пассажирская линия где покупался только билет а платить за питание и экскурсии в городах нужно было самому и естественно никаких массовиков затейников и зелёных стоянок и туристическая линия где всё было включено в стоимость путёвки и она стоила намного дороже.
До Астрахани и обратно стоило почти как отдохнуть на юге. Когда мы в один год сумели сходить и до Астрахани и до Питера, друзья родителей конкретно охренели.
buo
21.05.2018
Третий лишний писал(а)
До Астрахани и обратно стоило почти как отдохнуть на юге.

Это если на туристической линии, хотя не знаю о каких временах Вы пишите. В 70-80х годах купить билет на теплоход, именно просто билет на грузо-пассажирский рейс, как их тогда называли, было очень проблематично.
а многие помнят, кто такой Михаил Фрунзе? Тоже разъяснения нужно делать. Пусть знают историю.
Ну поколение ЕГЭ не знали, да и забыли. А остальные-то как могут такого краскома не знать?
Krjemelek
20.05.2018
На "Семене Буденном" тетка работала поваром в ресторане, годах в 84-86. Брала с собой несколько раз до Астрахани и до Москвы, правда жили в ее экипажной каюте в трюме, зато питание :) Обычно весь обратный путь с братом воблу грызли, закупали ее там по нескольку мешков
Воблу...) На обратном пути из Астрахани не воблой весь кубрик обычно весело вонял, отнюдь не воблой, там, на юге, видать, те ещё плантации были...
Krjemelek
21.05.2018
Я был дитя. Класс 3-4-5 :)
Да я тоже был ещё сопляк. Матросня курила. Причём, дебилы, не могли в корму уйти, в носовом кубрике курили, так что тянуло через всё судно.
palp
21.05.2018
Гадюка на лапах писал(а)
те ещё плантации были...

никуда и не делись )
OCV
21.05.2018
Там и без плантаций просто так растёт. Была т.н. зелёная стоянка на Дону, перед Ростовым, так амеры тут же нашли и закурили. :-D
Родной... не помню сколько лет подряд всю навигацию на нём, благо отец в комсоставе был. Счастливое детство.
А по поводу лета вопрос не понял. Почему бы и не ходить?
buo
20.05.2018
Вроде по летней воде такие не проходят Городецкие шлюза если лето сухое.
Хм. В разные года мы, бывало, садились. И не только у Горя-моря, были и другие места, в дельте, к примеру. Но никто не парился. Подходили несколько толкачей, брали на буксир, снимали. Я хз, насколько изменилась ситуация спустя столько лет. Волга, конечно, мелеет с каждым годом. Раньше ходили без проблем.
buo
21.05.2018
Вопрос не в посадке на мель на плёсе, а в том что из-за обмеления суда с такой осадкой не могут зайти в шлюз глубина в камере не позволяет.
Мда. Там осадка-то метра три, если не два с половиной, суда чисто речные, плоскодонные.
buo
21.05.2018
Осадка -- 2,9 метра,
Ну вот. Разве много? Тем более, для такой махины. Совсем обмелела река.
buo
21.05.2018
Точнее наверно сказать снизился дебет. Собственно давно где-то читал что ниже Нижнего течёт не Волга а Ока. Ока имеет больший дебет через поперечное сечение за единицу времени чем Волга.
Гм... ну как же ниже может быть Ока, если она впадает в Волгу на Стрелке?
buo
21.05.2018
Вот что нашёл в интернете:
"Волга впадает в Оку или Ока впадает в Волгу, Ока или Волга впадает в каспийское море? -- старинная нижегородская краеведческая загадка. Волга впадает в Оку согласно естественно-научным критериям, а по исторической традиции именно Ока впадает в Волгу.

Суть явления:
Принято считать, что река Ока впадает в Волгу. Это происходит у Нижегородской Стрелки.

В то же время, от истока до места слияния у Нижнего Новгорода Ока на 187 км длиннее Волги.

С точки зрения науки, изучающей режим рек, правильно было бы считать, что река должна называться именем того притока, который имеет наибольшие длину и бассейн и несёт с собой наибольшее количество воды. Бассейны у Волги и Оки до Горького одинаковы, средняя годовая водоносность тоже, но Ока, как мы уже говорили, длиннее Волги на 187 км.

Поэтому формально именно Волга впадает в Оку и получившаяся река должна нести название Ока.

Однако исторически сложилось обратное понимание вопроса.

см. Е.В.Болдаков "Жизнь рек", изд. 1951 г."
С учётом того что на Волге понаделали водохранилищ и тем самым создали огромную площадь испарения и поток воды из Волги сейчас ещё снизился правильнее считать что Волга впадает в Оку.
Офигеть. Насчет длины я и понятия не имел, что Ока такая длинная. А уж что Волга полноводнее был уверен.
palp
21.05.2018
Гадюка на лапах писал(а)
Я хз, насколько изменилась ситуация спустя столько лет.

сильно изменилась, так изменилась что проще стало весь маршрут на два участка разбить - до городца и после.
buo
21.05.2018
Слышал что один год так и делали. Перевозили на автобусах пассажиров и сажали на другое судно чтобы продолжить маршрут.
Трындец.
Хренасе. Дожили. Нет, если двадцать лет назад были такие проблемы, то оно и понятно, никто же ничего не делал... Раньше я хотя бы видел на реке земснаряды, теперь их нет вообще.
buo
21.05.2018
Земснаряды не помогут если в камере шлюза уровня не хватает. Можно прокопать реку хоть до 10 метров но тогда порог шлюза и сама камера будет вообще сухой.
И раньше были подобные проблемы ГЭС работала в пиковом режиме воды не хватало. Суда с большой осадкой стояли рейде и ждали начала работы ГЭС чтобы в это время прошлюзоваться. Помню шли на яхтах из похода прошлюзовались ночью и решили не идти ночью а переночевать и встали выйдя из подходного канала шлюзов. Утром вода ушла и килевые яхты обсохли. Было утро субботы и килевым яхтам пришлось загорать там до понедельника. Мы на шверботах кое как смогли столкнуться и вернуться а Горький а кили ждали начала работы ГЭС до понедельника.
Screw12
20.05.2018
64 косаря до Питера
неплохо)
Хм. А цены-то примерно те же... И тогда тоже можно было в загранку махнуть на эти деньги...
-=AKM=-
21.05.2018
до Питера и обратно, 13 дней
spag10
21.05.2018
В молодости, помнится, два раза был в круизах, до Питера и до Астрахани, ездил с родителями. Здорово было.
Лампово засыпаешь под бубнение радио. Просыпаешься, а ты, бац, и в каком-нибудь новом интересном месте.
Не так давно посмотрел ценник - дороговато, конечно.
spag10 писал(а)
Лампово засыпаешь под бубнение радио. Просыпаешься, а ты, бац

посреди Ладоги и шторм такой, что с кровати слезать страшно.
Ага. Были бы они хотя бы полукилевые. Интересно, их до сих пор пускают на Питер в конце августа? Мы как-то пошли и застряли между Онегой и Ладогой, стояли на Свири и дальше нас просто не пускали. Думали всех в Питер автобусом везти. А когда пустили, тоже весело было, хорошо покачало.
vivat
21.05.2018
а "Советский Союз" уже не флагман...
buo
21.05.2018
Давно уже "Советский Союз" не флагман. Вроде слышал что есть возможность что порежут его на металлом как и СССР
Он ещё не порезан? Ему же столько лет...
buo
21.05.2018
Пароходы служили гораздо дольше.
Колёсный пароход <<Спартак>>.
Построено это судно в 1914-м году по специальному заказу последнего российского самодержца, Николая Александровича, на Сормовской верфи,
В середине навигации в 1991-м году, даже для капитана <<Спартака>> стало ошеломляющим ударом то, что его корабль снят с эксплуатации <<за выслугой лет>>. Судно отвели сначала в ростовский порт. Его, якобы, выкупила некая московская фирма под названием << Бородино>>. С целью отправить в Англию на капремонт. С этой же, якобы, целью, со всех помещений корабля вывезли всё, что представляло ценность: дорогую деревянную обшивку кают, серебряную посуду, старинные светильники.
<<Володарский>>
Грузопассажирский речной колёсный пароход
Спущен на воду 1914
Выведен из состава флота 1989
Статус Разобран на металл
vivat
21.05.2018
собственник в праве
а "гражданскому обществу" исключительно постонать по поводу
Gurmannn
21.05.2018
Погуглите и все поймете
vivat
21.05.2018
ну в общем то ожидаемо...
для своего времени были комфортными судами
Folk
21.05.2018
Я в 96-м на нем до Астрахани плавал... сильно большим не показался
И тем не менее, больше чехов не было никого на реке. Конечно, не морской паром или лайнер... Вот помню, по Средиземноморью нас один кораблик возил, 12 палуб... Вон он, справа маячит и тоже большим не кажется.
В Венеции это красиво смотрится, когда из города смотришь - посреди домов идёт корабль :о)
А с воды он просто гигантический на фоне домиков.
Ха, да...
(omega)
21.05.2018
В Венеции это смотрится просто гаргантюански. Эти корабли побольше некоторых городских островов.
Folk
21.05.2018
Не, просто до этого я плавал на Нижнем Новгороде и Жукове, оба примерно такого же размера были, как и Фрунзе...
Жуков того же размера, тоже чех. А НН уже не помню. Наверное, немец или австрияк. Они были немного поменьше, но более приглаженные, причесанные, полюксовей.
Folk
21.05.2018
Такого добра в Стокольме насмотрелся
Ну этот таки поменьше ;) А так - да, паромов там как грязи.
(omega)
21.05.2018
Был в 1/2 его круиза из Питера до НН в 2011 г. Скучновато, но ничего, для разнообразия можно.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов