--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ford отказался от выпуска легковушек в России

В мире
823
78
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ford намерен полностью отказаться от выпуска и импорта в Россию легковых автомобилей.
Автопроизводитель планирует закрыть предприятие в Ленинградской области и один из своих заводов в Татарстане, оставив только выпуск коммерческих грузовиков в Елабуге.
Планируется, что в последствии большинство дилеров откажутся от продажи автомобилей марки.
www.rbc.ru/business/27/03/20...m_medium=desktop
Убытки сокращают или позорить ТМ не хочется?
rama-33
27.03.2019
у них глобальный пересмотр ассортимента и присутствия на рынках. Они вроде как весь европейский модельный ряд пересматривают. Может быть Соллерс будет сам по лицензии собирать машины, как это было с Фиатом.
rama-33 писал(а)
Может быть Соллерс будет сам по лицензии собирать машины

Они это уже с десяток лет делают. А с 15 года в Елабуге делают двигатели, локализация на 2016 год 45%.
rama-33
27.03.2019
там сейчас СП Форд-Соллерс. Если Форд уходит, то у Соллерса остается незагруженным еще один завод в Татарии. Может они собственными силами и продолжат выпуск?
Наверняка. Вряд ли завод будет простаивать, даже если фордовский овал и пропадет с кузова. С кита-корейцами очередными договорятся в конце концов. А двигательный завод уже поставляет дигатели "налево", он точно никуда не денется.
rama-33
27.03.2019
Соллерс же раньше собирал там по лицензии Фиаты.Сейчас могут собирать Форды, либо реально могут с китайцами договориться
На татарском заводе фордовская линия производства, включая оборудование, технологии, систему безопасности производства и т.д. и т.п. А это один из лучших мировых уровней. Заводы время от времени меняют хозяев и диверсифицируются, выпуская кучу брендов на соседних линиях, так что новость, может, и плохая для почитателей бренда Ford (среди которых и я, к слову), но в целом -- обычное дело. Ну и Транзиты фордовские по-прежнему у нас в почете, и их производство а Татарии под фордом продолжается.
rama-33
27.03.2019
я когда-то хотел купить Fusion, но пока собирался, их перестали делать:(( До этого как-то хотел купить Ranger, но одумался. У них же в Европе есть бестселлеры - та же Fiesta. Видимо азиатские конкуренты побеждают. Они же и у себя дома на одной модели держатся
rama-33 писал(а)
Fiesta

В этом классе похоже Hyundai хозяин рынка. Кстати, Ford Fiesta по крайней мере до прошлого года собирались в Наб Челнах, непонятно, что с ними будет.
rama-33
27.03.2019
у нас Fiesta слабо продается - на дорогах ее мало. У нас реально рулят Hyundai и Renault
Вот, значит, об этом и новость сия прошлогодняя. :)
rama-33
27.03.2019
скоро одни солярисы будут
Не, Kia очень много, Solaris уже в прошлом :)
rama-33
27.03.2019
я не вижу между ними разницы:)) для меня все они солярисы. В нулевые говорили про менеджера среднего звена на кредитном фокусе, теперь фокус сменился на солярис
Ещё как будет. Форд то не спргста уходит, наклепать то не проблема, проблема продать.
rama-33
27.03.2019
Публицыст писал(а)
А с 15 года в Елабуге делают двигатели,

завод по производству двигателей тоже закрывают www.autonews.ru/news/5c9b612...=&from=from_main
жаль. форд моя первая, фиеста еще в старом кузове. моя любовь, управляемость офигенная была
pover.su
27.03.2019
Королева Белочек писал(а)
жаль. форд моя первая, фиеста еще в старом кузове. моя любовь, управляемость офигенная была ...

в первом (76го) - или уже обтекаемом (2005го)?
:)
wroom.ru/cars/ford/fiesta/history - у нас 05го было трехдверное черное чудо, которое при расходе 5л ехало легко 180 по московской трассе - не хуже имеемых в то же время импрезы и форика, но сииильно дешевле и приятнее - даже не только девочке...и не только летом (есп тогда узнал что такое, приятно!)
вторая, , с глазками на фарах
2006 года покупки
у меня мужчина опробовал по дороге извилистой за полноприводным джипом на охеренной скорости, по холмам
впечатлило
Королева Белочек писал(а)
управляемость офигенная была

всегда было интересно, а как ты выяснял про свою управляемость- на кольце стадиона гонял, в аэропорту проходил обучение по вождению в экстремальных условиях на своей машине или просто на светофорах гонял?
выяснялА
а что, условия езды в нашем климате в городе и за городом не дают вам понимания о машине? ню-ню
а с чем "управляемость" сравнивали?
мужчина с хюндаем, я уже сейчас с тойотой и гольфом
п.с. модель Х. не помню, из навороченных каких-то седанов
вообще я считаю, тут и субъективное ощущение от машины имеет место, как она тебе слушается. + это был единственный автомат у меня, у которого не было отката назад с горки
потому когда 5-метровая тойота стала ползти, это было что-то!
Королева Белочек писал(а)
условия езды в нашем климате

все понятно, дальше можете не продолжать
irbis007
27.03.2019
да и буй с ними , китайцы на их место придут
тема про Атлас стала снова актуальной)
VitOb
27.03.2019
Так там и приходить особо не на что уже. Солярисов продается больше, чем всех моделей Форда вместе взятых. Просто форд просрал момент, когда на рынок надо было выводить аналог соляриса, полоседана, логана и т.д. они пытались своими фокусом и мондео короллу и камри потеснить.
Надо было делать премиум, для олигархов...
VitOb
27.03.2019
Именно это они и сделали.
Lisss
27.03.2019
кстати, если вдуматься- даже не помню когда последний раз видел свежий форд, одни корейцы кругом из иномарок
Pullse
27.03.2019
сейчас новых корейцев (Сид и Церато) редкость встретить... Куле, если на автомате Сид стоит 1,2 млн
Slava76
27.03.2019
Много их, просто внимание не обращаете. Но конечно корейцев и ВАЗ намного больше. Сам с корейца, на кугу пересел. Мне нравится.
Lisss
27.03.2019
Вот домой ехал- от Пролетарки до заречки как раз смотрел. Кугу да увидел. А вот нового фокуса с симпатичной мордой давно видели? Одни старые катаются.
Slava76
27.03.2019
Я на дороге только на кугу внимание обращаю )) Когда выбирал авто сравнивал фокус и сид универсалы. По цене и комплектации склонялся к фокусу.
Плохая новость, но к этому шло
В-52
27.03.2019
А что в этом такого уж печально?
Я собирался брать новый Эксплорер
Теперь надо думать, что взамен. Выбор достаточно скуден
pover.su
27.03.2019
Marlboro Man писал(а)
Я собирался брать новый Эксплорер <br> Теперь надо думать, что взамен. Выбор достаточно скуден ...

форд - во всех вариантах - пока еще та машина, которая при правильном уходе и эксплуатации - позволяет ездить спокойно, ну разве что дастер - но там за почти те же деньги (с куго-какоспортами, ну почти - в два раза всего) сильно другое "субьективное впечатление".
:)
/так что пока вы думаете - ктото может вас опередить, особенно в авто у которых "одного железа больше чем у 200го" - я уж не вспоминаю про скидки опеля "в связи с уходом" и допы/подарки универсальные по какой цене они сливали (иих, мало взял!) - так что кому банкротство - а кому новые возможности...
:(
/соллерс остается, поляки с нашего рынка никогда не уйдут - так что гарантийка и обслуга будет лет 10 мин по фордам нормальная.
Чот не скрепно не православно, я бы даже сказал с легкой примесью экстремизма.
Все на уаз патриот нах!
значит будут скидки, так что лично для тебя это должна быть хорошая новость
Это вряд ли, наоборот все дороже будет
да нет, я оказался прав
Уходящий из России Ford объявил о скидках на автомобили
Производитель обещает, что при покупке в апреле автомобилей моделей Ford Kuga, Ford Focus, Ford Fiesta и Ford Explorer можно будет сэкономить до 585 тыс. руб.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/02/04/2019/5ca347a89a7947f573662670?utm_source=vk_rbc
Люди без работы = сокращение
В-52
27.03.2019
Скорее автопредприятие просто сменит владельца.
Collins
27.03.2019
Новости уже год. Форд под давлением азиатских конкурентов спешно покидает рынок легковых автомобилей во всем мире. Остаётся только хорошо продаваемый мустанг, у которого из прямых конкурентов лишь камаро. Наступает эра SUV.
www.nbcnews.com/news/amp/ncna869256
7aladin
27.03.2019
Зарплата беспрецедентно растёт, а продажи падают. Неправильно считают прибыль.
mr.krabs
27.03.2019
Так народ пересаживается на майбахи.. кому нужны форды с такими то зарплатами.
VitOb
27.03.2019
Т.е. когда форд был на пике продаж они премиумом торговали?
mr.krabs
27.03.2019
Нет, когда форд был на пике продаж у народа еще не выросли беспрецедентно зарплаты.
VitOb
27.03.2019
Форд и оставался бы на пике продаж, если бы оставались в сегменте дёшево и сердито. А они попытались задрать цены на свою продукцию и тут оказалось, что их машины за такие деньги покупать не хотят, ибо они ни разу не Тойота и не Фольксваген.
Вы так говорите, будто Тойота и Фольксваген это что-то более лучшее, чем Форд
VitOb
28.03.2019
В умах покупателей - однозначно, иначе бы форд производство не закрывал. Если что я сам на форде езжу :)
тогда прошу прощения :-)
Форд пролетел как фанера над Парижем, когда сделал Фокус3. Мелкий, тесный, с огромной торпедой, с глючным автоматом, без багажника и за бешеные деньги. Кому он вообще нужен был? В 2015-2016 годах все производители поднимали цены, а форд опускал на 5%, т.к. их никто не брал.
Мондео стух уже давно. Единственная Куга собиралась где-то 12000 штук в год, это их самый большой успех.
так и есть. фокус 3 как солярис. только дороже
Куга это вообще эпик фейл.
Slava76
27.03.2019
Почему?
serzenit
27.03.2019
Testosteron писал(а)
Мондео стух уже давно.

Мондео не хуже не одного одноклассника, три года назад по цена/качество вообще был лучшим, имхо. Просто еще продавать надо уметь, странно что тут американцы проигрывают азиатам в чистую. Эксплоэр вообще мечта моя.
С фокусом конечно 100%.
mr.krabs
27.03.2019
Нижегородские Хроники писал(а)
закрыть предприятие в Ленинградской области и один из своих заводов в Татарстане,

Хорошие новости, сокращенный персонал пойдет работать говноблоггерами.. как никак в РФ строится цЫфровая экономика
рано или поздно это должно было произойти. Заводов по сборке и поставщиков в России - полно, а насыщенность авторынка достигает уже невероятных размеров. Кому-то надо уходить.
Форд сам виноват. Они с начала нулевых медленно, но верно убивают модельный ряд. Был отличный фокус, ставший в свое время "народным автомобилем" - убили, в погоне за модой и технологичность родили тесное пластмассовое г. по завышенной цене. Был неплохой "недокроссовер" Фьюжн - сняли с производства. Был неплохой субкомпакт Фиеста, который мог составить отличную конкуренцию Ярису и Рио, но когда ее цена подскочила почти под лям - извините меня! Убили очень интересный "хот-хэтч" Фокус РС, Мондео превратили в г...но.
FreeCat
27.03.2019
поди у них тоэе "эффективные менеджеры" рулят *pardon* *crazy* *wall* 8-) ...
а до этого убили эскорт
ARTIOM
27.03.2019
не выдержал конкуренции, хундаи их победили


раньше чпокус (1-2 поколения) был годной машиной, но с турбонаддувом и павершифтами полностью слился
P-G
27.03.2019
второй фокус мне кучу проблем принес,
началось с пробития кондера камешком через диффузор передней решетки.
в итоге все лето потел в жару по трассам.

потом на 30 000 км сцепление умерло.

и***** блин...

оно не в ходит в гарантийный ремонт!!!!!!!!

В итоге полтос ушел на полную замену...


Так что гори они в аду.

PS единственно что нравилось - штатный подогрев стекла. Зимой оч помогало.

А так, жалко что народ в Всеволжске и Елабуге потеряет работу. А это порядка 3500 человек
mr.krabs
27.03.2019
P-G писал(а)
второй фокус мне кучу проблем принес

А сколько было помпы по началу
============
С самого начала мы будем выпускать Ford Focus того же качества, что и в Германии. И даже лучше!
Мюррей Гилберт
первый директор завода Ford во Всеволожске
нормальное там качество, не надо 3,14стить
P-G писал(а)
с пробития кондера камешком через диффузор передней решетки

Запаивается за 5 минут, час на заливку фреона со всеми делами. И стоило все лето париться?
Потому и спепление умерло, что дергали все лето от жары... :-D
P-G
03.04.2019
это лизинговый корпоративный авто был.

самоуправство там не поощряется.

PS коробка автомат, контур охлаждения салона и решетка у него отдельный от охлаждения пр.
Укры на Эхе М. уже компетентно прокомментировали: Форд уходит из за того, что "Русня" обнищала и скоро распадётся.
(amigo)
03.04.2019
хм.. А Мерседес тогда зачем завод построил, не рассказали?))
Первый автомобиль сойдет с конвейера в 2019 году и это будет - E-Класс Седан, в дальнейшем будет запущено производство внедорожников: GLC, GLE и GLS. Для локализации производства в России концерн инвестирует более 15 миллиардов рублей.. (с)
Сычъ
28.03.2019
В машинах не разбираюсь. Вспомнил из любимых "Снов Аризоны" с Джонни Депом:
- Я показал тебе лучшие авто своего салона. Пшел отсюда, иди, купи себе "Форд"!
вот беда то, на Жигулях ездить будем, хотя тоже уже не наши
Sv13l
29.03.2019
Очень жаль. Не понимаю людей, которые пытаются сравнивать форд с корейцами и говорят, что форд слишком дорого. Как можно сравнивать Форд - компанию со 100летний историей и компанию, которая велосипеды собирала?! Я думаю, что большинство людей даже в этих автомобилях не сидели. Посмотрели проплаченные ролики на ютубе, где сказали что рио это круто и рады. Корейцы - полное фуфло и по качеству материала, и по качеству сборки. И еще удивляет, когда сравнивают Солярис с фокусом. Машины разного класса. В классе риосолярис у форда есть фиеста. И то, я бы не стала ее с этим хламом сравнивать. Всех удивляет то, как сильно подорожали американцы, но никого не удивляет как сильно подорожали корейцы.
У меня была фиеста, седан. 2 года, 60 тыс. км. Продавала перед нг, у неё состояние новой. Очень классная машина. Высокая, удобная, шумоизоляция просто космическая, очень резвая.
Месяца 2,5 искали кроссовер. Поездили на всех. Хотели уместиться в определённый бюджет. В итоге решили все же пусть доплатить, но лучшего варианта цена-качество не найти. И по стоимости страховки, и по стоимости обслуживания, запчастей. Взяли кугу.
Еще была очень интересная история, когда мы пришли смотреть хендай. Менеджер когда узнал, что у нас форд, и мы рассматриваем в том числе форд сказал что на корейце мы ездить не сможем, это прям уровень ниже. И лучше все-таки взять американца.
АвтоВАЗу тоже почти 50ят лет типа, однако гомно клепать это никогда ему не мешало.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем