Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+13 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+13 °C
Ночь 14°C
Утро 14°C
Завтра 20°C
Подробно
 1
Пробки
1 балл
На дорогах свободно
62.5229
Курс USD ЦБ РФ на 25 июня
62.5229
-0.3866
Все курсы валют
71.2323
Курс EUR ЦБ РФ на 25 июня
71.2323
-0.365
Все курсы валют
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Тема

Фото дня. Выделенная полоса для автобусов, говорили они - обсуждение новости

В данной теме более 200 сообщений, поэтому вид форума автоматически переключен в древовидный. Вы видите ветки содержащие новые сообщения, остальные ветки свёрнуты.
Йошкин кот! 11 июня в 10:04 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Тема выделенной полосы для общественного транспорта на проспекте Гагарина не дает покоя нижегородцам. Автомобилисты жалуются на пробки, пассажиры маршруток и автобусов благодарят власть за внимание к их интересам. Только вот без курьёзов всё равно не обходится -- частенько может увидеть, как авто валят по спецполосе, пока автобусы томятся в пробке.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/foto_dny...aign=newsdiscuss

На фото автобус который "томится в пробке" без таблички маршрута и вроде без пассажиров...

Показать лучший ответ
Natali NN 52 11 июня в 10:05 «ответить»
В городе появилась новая платная полоса
PutiNN 11 июня в 12:32 «ответить»
эти машины добавлены в исключения в базе данных ГИБДД
Лучший ответ
Квадро 11 июня в 10:27 «ответить»
Никто не был бы против и не было бы таких баталий, если бы полосу построили в дополнение к имеющимся, а не отрезали от имеющегося.
ythecm 11 июня в 10:29 «ответить»
Власти, как тот герой из старого советского боевика - умеют только делить и отнимать...
sharrlinn 11 июня в 10:35 «ответить»
так они, в основном, из поколения, получавшего образование в партийных школах (от КПСС еще), так что неудивительно
yurka52rus 11 июня в 10:40 «ответить»
если бы там были люди из современного поколения, имеющие адекватное для городского планирования образование, вы бы давно уже на машине только по большим церковным праздникам ездили :)
Collins 11 июня в 14:47 «ответить»
Как же хорошо, что в моем городе инфраструктуру создавали не такие "адекваты". В результате все спокойно ездят на авто, по выходным на велосипедах, в городе много полей, озёр и парков.
yurka52rus 11 июня в 14:53 «ответить»
да, хорошо
Natali NN 52 11 июня в 12:26 «ответить»
Нынешние уже в ВШЭ учились
jsn 11 июня в 12:28 «ответить»
Иностранные агенты.
Natali NN 52 11 июня в 12:40 «ответить»
Вроде там все наши, но с либеральными взглядами.
jsn 11 июня в 12:48 «ответить»
Сорос, Гайдар, Ясин, Кузьминов. ЕГЭ, Болонский процесс, монетизация льгот, пенсионная реформа, открытие границ для гастарбайтеров, ВТО, сокращение социальных расходов бюджета...
Продолжать? :)
Идеологи Единой России и правительства Путина.
Natali NN 52 11 июня в 12:52 «ответить»
К сожалению почти все так(((
Михаил Аргонщик 11 июня в 10:48 «ответить»
Серьёзно? Даёшь язык на отрубание, что ни одна посторонняя сволочь не поедет?
А главное в чём тогда будет смысл этой полосы?
Квадро 11 июня в 11:03 «ответить»
Я об это не говорил вообще.
Главное - пробки из-за откусывания куска дороги, без того узкой.
Михаил Аргонщик 11 июня в 11:35 «ответить»
Так в этом смысл выделять полосу, зачем было бы выделять полосу для от там, где от не стоит в пробках без неё?
Йошкин кот! 11 июня в 10:50 «ответить»
и ведь не поспоришь с этим
Вася Пулькин в бане 11 июня в 10:55 «ответить»
Дык, все - "за всё хорошее и против всего плохого", и полосу, и метро, и... о чём ещё мечтают жители Щербинок? :-)
Master of Orion 11 июня в 11:28 «ответить»
космодром?
spag10 11 июня в 11:50 «ответить»
И ещё метро до Шахуньи. И побольше парковок и развязок.
У каждого жителя Нижнего Новгорода должна быть возможность припарковать автомобиль не далее, чем в трёх метрах от подъезда.
Также для каждого жителя необходимо построить выделенную эстакаду от дома до работы.
PutiNN 11 июня в 12:33 «ответить»
о да, об этом мечтает каждый идиот, но мозгов не хватает догадаться, что это невозможно. Поэтому они все берут в свои руки и тупо паркуются на тротуаре - они изменили мир)
Квадро 11 июня в 12:42 «ответить»
Максимализм в общении - признак недостатка образования.
Master of Orion 11 июня в 12:56 «ответить»
Или незрелого юношеского возраста.
Чёрный Джек 13 июня в 17:40 «ответить»
На затянувшийся пубертатный период очень похоже))
mkv 11 июня в 12:24 «ответить»
Обязательно были бы вопли - для ОТ построили дополнительную полосу, а для частных автомобилей - нет.
Клавиопатра 11 июня в 15:33 «ответить»
это за счет трамвайной линии? идите нафиг
Квадро 13 июня в 08:11 «ответить»
Глаза раскройте, до нее вагон места. И к парку подвинуть.
Но это ж работать надо, ан не хотят. Краска дешевле.
Клавиопатра 13 июня в 09:52 «ответить»
а, ну то есть за счет парка...молодец, чо
Квадро 13 июня в 09:54 «ответить»
Вы там были хоть раз или тупите просто? За счет какого парка???
Там до забора место есть...
Беспечный ездок 14 июня в 12:03 «ответить»
там на целую полосу не хватит и перенос связан с очень большими затратами
Stephan S 11 июня в 16:29 «ответить»
Квадро писал(а)
если бы полосу построили в дополнение к имеющимся, а не отрезали от имеющегося

То есть, никогда...

А вообще, удивляет, откуда вы все, люди, из каких веков. Кажется, за бугром уже поняли, что "ещё полоса -- и всё поедет" -- это миф из серии "боремся с жиром, ослабляя ремень".

Делаем шире дороги --> больший соблазн купить машину --> ездят все криворукие-хромые-эпилептики --> больше проблем, пробок --> снова расширяем дороги, и так до 10 полос. И всё равно всё стоит))

Единственный метод уменьшить пробки -- это уменьшить число автомобилей. И если бы у вас, заядлых водителей, было стратегическое мышление, вы бы не нахваливали свой образ жизни, а, напротив, пытались бы отвадить от автомобилей всяких ботаников-криворучек, рассказывая им о своих неудобствах. Тогда "манагеры", "кодеры" и "продаваны" не мешали бы вам ездить на свободных дорогах. Но такое, видимо, слишком "сложнааа"(((
comrade Venceremos 11 июня в 16:43 «ответить»
Для этого надо признать одну простую вещь: кому то машина (и место на дороге) в данный момент нужнее, чем тебе.
Но это простая вещь создаёт сразу так много вопросов и поводов для возмущения!!!
Квадро 13 июня в 08:10 «ответить»
По твоим рассуждениям, к тебе в квартиру надо подселить соседей, меньше квартир, меньше семей, меньше людей, свободнее на улице.
Чёрный Джек 13 июня в 17:45 «ответить»
Даже теоретически число автомобилей НЕ ВЫРАСТЕТ УЖЕ более чем в 2 раза!!! А в реале и того меньше. Правда, это если в абсолютных цифрах считать, на конкретном участке дороги может быть и больше))
Dave 13 июня в 14:16 «ответить»
да ладно, было бы все то же самое, почему я, нет, постойте, ПОЧЕМУ Я, должен под кого-то подстраиваться
на ОТ не поеду из принципа, там женщины пахнут совершенно диким парфюмом, мужики - перегаром, и те и другие вместе - подмышками )
ровно по той же причине у нас нереально собрать общее собрание жильцов МКД
Большой и толстый 11 июня в 10:28 «ответить»
Никто не говорил "для автобусов". Полоса называется "для общественного транспорта". Автомобили на фото вполне могут являться такси. Ну а что у них номера такие - так у нас же номера выдаются в случайном порядке.
rama-33 11 июня в 10:33 «ответить»
такси должны иметь опознавательные знаки
Большой и толстый 11 июня в 10:38 «ответить»
Да, согласен, был не прав. В "Основных положениях" появился новый пункт

5 (1). Транспортное средство, используемое в качестве легкового такси, должно быть оборудовано таксометром, иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, и на крыше - опознавательный фонарь оранжевого цвета.
Andrey Af 11 июня в 11:13 «ответить»
Машина с подобными номерами о...оо регулярно проезжает по встречке и на красные на проспекте Ленина и в пробки, и без пробок. Наверное, скорая помощь.
Квадро 13 июня в 09:56 «ответить»
Вчера о078оо на Бекетова хрен забил и на пешиков и на красный, по телефону ехал разговаривал...
sharrlinn 11 июня в 10:33 «ответить»
слишком мало ОТ для этой полосы!
и слишком мала общая пропускная потребность проспекта Гагарина !
нужен дублер, нужно расширение.
Жители пригорода из-за этой полосы в том числе и в пригородном ОТ стоят в пробке.
Теперь чтобы приехать на работу вовремя, им надо выезжать намного раньше, а что с ребятишками делать? садики и школы открываются не в 5 утра! об этом кто подумал?
Большой и толстый 11 июня в 10:37 «ответить»
значит, и для пригородного ОТ по Арзамасскому и Богородскому шоссе тоже нужно сделать выделенную полосу. По Арзамасскому запросто, а по Богородскому, поскольку там полоса всего одна, общественный транспорт придется отменить. Ну ничего, там пригородный поезд (точнее, рельсовый автобус) ходит два раза в день.
lzhl 11 июня в 11:46 «ответить»
На Богородской трассе от Смарт-сити две полосы в сторону города.
Большой и толстый 11 июня в 12:31 «ответить»
Ок, тогда пусть от Смарт-сити (не знаю, что это такое) будет выделенная полоса и общественный транспорт :)
Если, конечно, и обратно (по направлению из города) дотуда есть две полосы.
Natali NN 52 11 июня в 14:23 «ответить»
Вы что?? Вы где там столько ОТ видели???
Stephan S 11 июня в 16:35 «ответить»
А вы не моторы считайте, а ЛЮДЕЙ. Сколько в автобусе, а сколько в автомобиле.
Вася Пулькин в бане 11 июня в 10:41 «ответить»
sharrlinn писал(а)
садики и школы открываются не в 5 утра! об этом кто подумал?

А зачем было забираться в пригород, в котором нет ни садиков, ни школ? Об это не думали, когда переезжали в пригород?
Большой и толстый 11 июня в 10:43 «ответить»
я понял так, что садики и школы там как раз есть (но открываются позднее пяти утра), а вот работы нет
Вася Пулькин в бане 11 июня в 10:49 «ответить»
Тогда остаётся вопрос про школу.
В садик, понятно, ребёнок один не пойдёт, но в чем проблема дойти до школы, если она в шаговой доступности? (как и должно быть в нормальном обжитом микрорайоне)
Большой и толстый 11 июня в 10:57 «ответить»
В сельской местности школы не у всех в шаговой доступности, но есть школьные автобусы.
Они, впрочем, как я понимаю, тоже стоят в пробках.
Вася Пулькин в бане 11 июня в 10:59 «ответить»
А где эти автобусы находят пробку между деревнями Большие выселки и Дальние зады? =-O
Большой и толстый 11 июня в 11:01 «ответить»
Я как-то в субботу шел лесом по грунтовке в Борском районе, никого не трогал, собирал грибы. Вдруг из-за кустов выезжает на меня желтый школьный автобус типа паз, полный детей. Я так понял, что это он объезжал пробку на Семеновской трассе. Грунтовка была ужасная, с ямами и лужами, но с большими колесами проехать было можно.
Апостол 11 июня в 12:06 «ответить»
Летний лагерь, не ?
Большой и толстый 11 июня в 12:28 «ответить»
Не.
В лагерь детей нынче возят с большой помпой, в сопровождении гаишника и всё такое.
Это был обычный деревенский школьный автобус.
Апостол 11 июня в 16:23 «ответить»
С помпой их по лагерям развозят, а когда они уже там заколебёшься с помпами возить особенно в борском районе.
sharrlinn 11 июня в 11:06 «ответить»
это в городах она может быть в шаговой доступности, и то младших школьников приводят родители.
Вася Пулькин в бане 11 июня в 11:10 «ответить»
И всех надо возить через проспект Гагарина? Ближе нет школ и садиков?
sharrlinn 11 июня в 11:36 «ответить»
детей отвозят в садик по месту жительства, в том же пригороде, но это надо гораздо раньше делать, до открытия садика , садик- с 7, а ребенка надо отвести к 6-30, чтобы родителям на работу вовремя успеть.
Julchik 11 июня в 11:43 «ответить»
Садики работают с 6:30
Stephan S 11 июня в 16:37 «ответить»
Вася Пулькин в бане писал(а)
И всех надо возить через проспект Гагарина? Ближе нет школ и садиков?

Да блин, это опять тот случай, когда 90% пытаются прикрыться "нуждающимися 10%".
Если бы во всех этих машинах действительно были сплошь курьеры-дети-инвалиды... Так нет же.
Более того, все курьеры-дети-инвалиды могли бы свободно проехать по проспекту, если бы остальные (!) ехали на ОТ)
11 июня в 10:44 «ответить»
Простота хуже воровства как говорится.
rama-33 11 июня в 11:11 «ответить»
10 лет назад меня занесло на слушания по поводу развития города, и там была красивая картинка - метро из центра до Новинок, которое по новому метромосту через Оку соединяется с конечкой автозаводской линии, и все это в ближайшей перспективе, вот народ и купился на это дело. Если бы все это реализовалось, то я тоже уехал бы туда, но как всегда людей кинули. Реформу нужно проводить комплексно - развивать ОТ, строить выделенки, выводить рабочие места из города и т.д. Только не говорите про новые дороги - их особо и строить то негде, да и как показывает пример Москвы - не спасают они.
ttu-nn 13 июня в 13:35 «ответить»
rama-33 писал(а)
вот народ и купился на это дело


А народ не понимает, что даже при устойчивом финансировании одну станцию строят около 3-х лет?
rama-33 13 июня в 14:18 «ответить»
Ах, обмануть меня не трудно, Я сам обманываться рад.
Чёрный Джек 13 июня в 17:50 «ответить»
Пример Москвы как раз показывает, что строить МОЖНО и НУЖНО !!!
Вы давно в Москве-то были? В 90-х наверно?!!
Megavolt 13 июня в 18:37 «ответить»
Построили в Москве. В итоге всё стоит. И толку? Сейчас еще через Лосиный остров хотят дорогу провести, мотивируя тем, что Щелковское шоссе не справляется...
rama-33 13 июня в 18:41 «ответить»
Я там прожил несколько лет, и сейчас периодически бываю, и дело там в основном не в строительстве новых дорог.Помню, как открыли третье кольцо "что бы ездить по нему без пробок", через несколько месяцев начались пробки, и все в этом же духе. В Москве делают сразу несколько вещей - строят новые станции метро, вводят платные парковки, вводят выделенный полосы для ОТ плюс запрет на въезд грузовиков днем, плюс выводят рабочие места на окраины или вообще из города - много контор уже сидит в области, и на работу люди уже ездят не в Москву, а из нее. Плюс люди пересаживаются на компактные машины, потому что на них проще ездить по городу - один мой знакомый по городу ездил на Гетце, а по стране - на Шевроле Тахо. Ограничение машин в центре, создание неудобств автомобилистам и улучшение ситуации с ОТ - вот, что там основное, а не новые дороги. Весь мир идет по пути создания всяческих неудобств автовладельцам, потому что по новым дорогам поедет еще больше машин. Но, создавая эти неудобства, предоставляют альтернативу в виде развивающегося ОТ, а у нас этого нет. Я бы эти неудобства даже назвал дискриминацией, но без этого никак.
Чёрный Джек 13 июня в 19:14 «ответить»
Да, видимо плохо вы Москву знаете. В последнее (Собянинское) время там как раз СЕРЬЕЗНО занялись расширением выездных магистралей (до 10-12 полос) и строительством МНОГОУРОВНЕВЫХ РАЗВЯЗОК. И это как-то чудесным образом решило все проблемы с выездом из Москвы. Совпадение? Ага, ага.
На фото ш. Энтузиастов, кстати. Там всегда была ж..а полная, а теперь все едет 45-60 км/ч по 6-ти полосам !!!.
rama-33 13 июня в 19:36 «ответить»
вы видимо кроме шоссе Энтузиастов больше ничего и не знаете. У меня знакомые из Подмосковья раньше ездили на работу в Москву, теперь ездят в Подмосковье, причем им удобнее ездить туда на электричке, другой знакомый, москвич, теперь ездит на работу в Подмосковье, еще знакомый по прежнему ездит в центр из области, но он доежает до ближайшей станции метро, а затем на метро едет в центр, потому что это удобнее. Там не в лом пересесть с машины на ОТ, там нет понтов. Один господин из НН как-то звонил ему, тот ответил, что едет в метро, поэтому ему плохо слышно, и он перезвонит, на что нижегородец начал мне говорить "Я ему звоню, а он в метро едет, у него даже машины нет" - вот это тупость, и есть люди, которые вполнге до работы могут доехать на ОТ, а то и вообще пешком дойти, едут на машине. Ехать на машине из Щербинок на Мызу - тупость, и я знаю таких людей.
Я могу еще расширить этот московский список, но я никого не знаю, кто начал ездить на работу в центр Москвы на машине - вот в частности и за счет этих людей из моего списка Москва начала ехать быстрее
Чёрный Джек 13 июня в 19:40 «ответить»
В центр стали ездить меньше не из-за пробок, а из-за повальных платных парковок в пределах МКАД, кмк. Дороговато для простых людей выходит. Да и на метро все равно быстрее))
Да и спор-то у нас не на эту тему, а немного на другую: надо строить новые дороги и расширять старые или нет.
По-моему, даже на примере Москвабада, ответ очевиден))
rama-33 13 июня в 20:10 «ответить»
У меня многие знакомые еще до платных парковок ездили в центр на метро, потому что это было быстрее. Одна знакомая везла нам центр подарок к НГ, но там и не доехала, потому что была гигантская пробка, а ей еще и в туалет жутко хотелось, поэтому она развернулась и поехала назад:(( Сейчас тоже ездят на ОТ, потому что еще и дешевле получается. Я сейчас на троллейбусе в рабочий день быстро и с комфортом доезжаю от парка Кусково на Таганку. Мы в Москву вообще на машине не ездим - оставляем машину в Химках, дальше в город на ОТ, все быстро и без нервов. Я и в НН в центр езжу на ОТ, потому что так так проще, а понтов и комплексов у меня нет
Megavolt 14 июня в 11:28 «ответить»
Ну и нафига такие широкие дороги в городе нужны? Это даже не улица уже. А что сделали с Сущевским валом, где 3-е кольцо по сути идет вдоль жилой застройки? Ленинградка в 12 полос? Это даже не город уже. Но пипл хавает.
Чёрный Джек 14 июня в 13:24 «ответить»
Ну и нафига нам дублер пр. Гагарина тогда нужен? Хватит и этого, так что ли?
Megavolt 14 июня в 17:03 «ответить»
А он и не нужен. Вернее не так. Сама по себе дорога, соединяющая Сахарова и Ларина - нужна для повышения связности УДС - . Но там должна быть новая улица человеческого масштаба. А не шоссе в 6 полос.
Чёрный Джек 15 июня в 11:44 «ответить»
Это шоссе заложили еще в советское время, а тогда понимали что такое перспектива и зачем это нужно.
Или вы считаете себя умнее целого института? Ну тогда вперед и флаг вам в руки))
ЗЫ: Гагарина тоже нужно расширять хотя бы на 1 полосу для ОТ, иначе там такая Ж... будет, что мало не покажется.
И Ленина тоже, кстати. Почему этого не сделали, когда трамвайные пути сносили - ХЗ, наверное, такой же умник, как и вы решение принимал.
Megavolt 17 июня в 11:41 «ответить»
Как раз таки современные принципы городского планирования противоречат советским и говорят, что не должно быть никакого шоссе в жилой застройке. А в советское время считали, что нужно больше широких дорог, так как в светлом коммунистическом будущем все будут ездить на машинах. В итоге широкие дороги стоят в пробках, а на всех дорог все равно не хватит.
Почитайте вот здесь подробнее:
vk.com/@siticard-dobavte-esche-odnu-polosu-i-vse-poedet-ili-snachala-rasshirt

Не считаю себя умнее, просто интересуюсь современными тенденциями, а институты зачастую работают по советской градостроительной школе - микрорайоны, широкие дороги, госты, "метро всех спасет" и вот это вот всё...
Чёрный Джек 17 июня в 16:41 «ответить»
Ок, пусть так. Но вы опять: слышали звон, но ...
Что такое нормальная улица по американским стандартам? Вот вам пример "нормальной" улицы - в 5 (Пять, Карл !!!) полос, ничего особенного. Город Вашингтон, кстати.
Megavolt 17 июня в 17:29 «ответить»
Ну Вашингтон ладно, американцы тоже собаку съели на автомобилизации и широких дорогах и теперь возвращают всё в человеческий масштаб. Если присмотреться, то там ширина полос меньше, т.е. сама улица уже, чем пр.Гагарина, поэтому полос больше. Узкие полосы, кстати, способствуют успокоению трафика. Но магистралей в городской застройке сейчас не строят даже там. А эстакады и тд вообще сносят.
Что касается пр.Гагарина - расширять его не нужно, 2 полосы в каждую сторону для ЛА плюс выделенка для ОТ вполне решают проблему перемещения людей из Щербинок в центр. А если еще и трамвай до Щербинок продлить, так тем более. Возможно локальные расширения на поворотах. Кстати и повороты налево в таком случае можно было бы вернуть.
Чёрный Джек 17 июня в 17:50 «ответить»
Еще раз повторюсь: пр. Гагарина по американским меркам - улица. Там таких улиц с 6,5,4 полосами - КАЖДАЯ 2-я!!!
А Гагарина у нас ОДИН такой на всю верхнюю часть, Карл !!!
ЗЫ: Меньше 3 полос я вообще в Вашингтоне не видел, это самые узкие, даже не улицы, а переулки и проезды.
Вы в упор не замечаете противоречий в своих утверждениях?
Чёрный Джек 17 июня в 16:43 «ответить»
И в том же городе Вашингтоне с населением всего 700 тыс. человек, есть 10 - полосные магистрали (Десять полос, Карл !!!), как на этом фото.
Вы все еще считаете, что Гагарина нам не нужно расширять и дублер тоже ... не уперся? Ну-ну))
Чёрный Джек 15 июня в 11:48 «ответить»
В соседней, похожей теме, я уже писал вам о нехватке в 2 раза дорог в НН, но вы с упорством маньяка продолжаете нести, простите, ахинею))
Вы вообще в курсе каких-нибудь законов организации ДД?
Похоже что нет, иначе таких вопросов бы не задавали.
Natali NN 52 11 июня в 14:26 «ответить»
Там вообще-то дешевле будет, да и дышиится свободней, а если детки еще не садиковые или бабушки уже пенсионерные, то городу тогда легче, люди там обитают. Или всем теперь в треугольнике Лядова, Горьког, Минина жить. Про одноэтажную Америку слышали что нибудь? Или то что в мире есть люди которые стремятся из мегаполюсов уехать?
Вася Пулькин в бане 11 июня в 14:52 «ответить»
Да, некоторые люди не взвешивают все плюсы и минусы, а покупаются на начальную цену или ориентируются на моду
А потом внезапно оказывается, что изначальная дешевизна оборачивается потом дороговизной - управляющие компании дерут деньги за каждый чих, и неудобствами во всём остальном - без машины будешь там жить как на необитаемом острове, даже в пресловутую булочную придётся ехать на машине ("наши люди в булочную на машине не ездят" :-))

Но речь не об этом... Изначально плохая транспортная доступность становится совсем отвратительной и это, естественно, людям не нравится
sharrlinn 11 июня в 15:05 «ответить»
да дело даже не в этом. из городов спутников типа Кстово и Богородска полно людей на работу едут в Нижний, студенты ездят. Разве можно такие меры вводить непродуманно. опять же, если хотя бы половина автомобилистов пойдут на ОТ не справится с пассажиропотоком этот ОТ
Вася Пулькин в бане 11 июня в 15:11 «ответить»
Я добирался до работы за 20 минут, потом, когда начали раздавать авто-кредиты, и количество машин на дорогах увеличилось в разы, я стал добираться за 40 минут. Потом за 60. Мой рекорд - 1 час 40 минут.
И это всё на одном и том же маршруте, который изначально проезжал за 20 минут

Так что если хотя бы половина автомобилистов пересядет на ОТ, то может уже и не понадобится выделенная линия :-D
"Кнут и пряник" - технология управления, проверенная веками! :-)
Stephan S 11 июня в 16:41 «ответить»
sharrlinn писал(а)
если хотя бы половина автомобилистов пойдут на ОТ не справится с пассажиропотоком этот ОТ

Вы забываете, что скорость ОТ возрастёт -- и потому при таком же количестве автобусов интервалы уменьшатся. А один автобус совершит больше кругов по рейсу.

студенты ездят

Студенты ездят на машинах?
А говорят, мы в России живём плохо...
Megavolt 13 июня в 12:28 «ответить»
sharrlinn писал(а)
если хотя бы половина автомобилистов пойдут на ОТ не справится с пассажиропотоком этот ОТ


Справится, запас есть
ttu-nn 13 июня в 13:37 «ответить»
sharrlinn писал(а)
ОТ не справится с пассажиропотоком этот ОТ


Пассажиропоток в автомобилях вобщем-то небольшой, даже без увеличения ПС на маршрутах ОТ перевезёт всех.
Stephan S 11 июня в 16:38 «ответить»
Это называется "хочется и рыбку съесть -- и косточкой не подавиться".
И канарейку получить, да за копейку. И чтобы она пела -- но не ела.

Про одноэтажную Америку слышали что нибудь?

Слышали!
А ещё слышали, что самый пробочный город мира -- как раз одноэтажный Лос-Анджелес.
Настолько пробочный, что даже там уже задумались о приоритете общественного транспорта. Поняли, что так жить нельзя.

Кстати, бОльшая часть "одноэтажной Америки" -- это если вы не в пригороде миллионника будете жить, а в Шуе или Шарье какой-нибудь, и там же работать. Там -- да, пробок нет :)
mkv 11 июня в 12:38 «ответить»
С детьми должны сидеть бабушки. Пламенный привет от единоросов Государственной думы.
1May 11 июня в 13:11 «ответить»
сесть на ОТ, построить школу и работать у себя в пригороде, сесть на велосипед, ездить на такси
Dremore 11 июня в 14:00 «ответить»
Расширение дороги - это отличный способ спровоцировать ещё больше людей использовать авто для передвижения. Больше (или шире) дороги - больше машин по ним поедет. Пробки широкими дорогами не победить, да и жить с шоссе под окнами мало кто захочет.
А повышать надо не пропускную, а провозную способность, т.е. как раз таки давать приоритет общественному транспорту.
В Москве и Казани это поняли уже. Теперь (надеюсь) и у нас будут развивать город в этом направлении.
При этом никто не говорит запрете автомобилей. Если нужно доехать куда-то на машине, то как раз таки должна быть такая возможность. Для этого нужно вводить платные парковки, чтобы в любое время суток можно было найти свободное место, если это действительно нужно. При этом оставлять машину на весь день у офиса будет слишком дорого.
Вася Пулькин в бане 11 июня в 14:55 «ответить»
Любая самая широкая дорога упрётся в "бутылочное горлышко". И пробка на двух полосах ничем не будет отличаться от пробки на 10 полосах :-D
Квадро 11 июня в 15:13 «ответить»
Платная парковка может быть только при условии ее строительства с нуля не за счет бюджетных средств.
Anselm 11 июня в 17:06 «ответить»
если оплата с нее будет в бюджет поступать, почему нет?
Квадро 13 июня в 08:06 «ответить»
Она уже поступила и поступает в виде налогов. По второму разу - мошенничество.
Давай с тебя за квартиру или машину два раза брать будем? В бюджет же...
Anselm 13 июня в 09:14 «ответить»
так и платишь всегда, ндфл+ндс, а если еще налоги за владение добавить..
Квадро 13 июня в 09:18 «ответить»
Ну и с какого я еще должен оплачивать снова?
Anselm 13 июня в 09:32 «ответить»
так оплачиваешь же
Квадро 13 июня в 09:36 «ответить»
нет.
Anselm 13 июня в 11:29 «ответить»
Ну как нет? Машину купил-заплатил, деньги на нее заработал-заплатил. Каждый год платишь ещё.
Квадро 13 июня в 12:27 «ответить»
Разговор про стоянки.
Anselm 13 июня в 21:39 «ответить»
Никакой разницы. Ты за все платишь многократно. Почему стоянки должны быть исключением?
Квадро 14 июня в 08:48 «ответить»
Т.е. ты готов наклоняться и менять сорта вазелина, вместо прекращения сношения?
Молодец. Самому не противно?
Anselm 14 июня в 15:21 «ответить»
речь не обо мне, и от того, готов ты или нет, ничего не изменится
ttu-nn 13 июня в 13:40 «ответить»
Квадро писал(а)
Она уже поступила и поступает в виде налогов.


Разве есть такой налог?
Квадро 13 июня в 14:08 «ответить»
Бюджет состоит не из денег граждан?
ttu-nn 13 июня в 16:38 «ответить»
И где написано, что из бюджета вам обязаны предоставить парковку?
Квадро 13 июня в 16:42 «ответить»
Вы ахинею несете. При чем здесь переход на личности?
То что построено за счет бюджета, является общим, обновляемым и оплачиваемым регулярно, на содержание имуществом.
Требовать плату повторно сверх - мошенничество.
Тоже самое как потребовать с вас отдельно к цене хлеба еще денег за его транспортировку и хранение.
ttu-nn 13 июня в 16:57 «ответить»
Квадро писал(а)
Тоже самое как потребовать с вас отдельно к цене хлеба еще денег за его транспортировку и хранение.


Когда вы говорите, впечатление такое, что вы бредите (с)

Если вы считаете что это мошенничество, то подайте в суд. И вот потом поговорим.
Квадро 14 июня в 08:53 «ответить»
Беда современного общества в этом словосочетании "подавайте в суд"
Почему на добровольной основе никто не хочет делать как положено? Почему стало нормой "делаю что хочу - авось прокатит"?
Вы считаете нормой, когда вас грабят по беспределу, а вместо отобрать обратно вам предлагают идти разбираться в суд.
Так поступают 3,14доры.
yurka52rus 13 июня в 08:21 «ответить»
платная парковка в центре НН будет в течение 3 лет. готов заключить пари.
Квадро 13 июня в 08:30 «ответить»
Народу наср..ть что их имеют в грубой форме, пусть и дальше платят...
525 13 июня в 13:25 «ответить»
Хотелось бы. Можно и раньше, т.е. вчера.
525 13 июня в 13:28 «ответить»
Золотые слова.

К примеру возле нашего дома регулярно забиты все места для парковки офисными хомячками, и на газон лезут как тараканы. Другое дело вечером.
Кто им мешает приехать на ОТ, и не забивать город своим автохламом.
bravoam 11 июня в 14:10 «ответить»
sharrlinn писал(а)
Теперь чтобы приехать на работу вовремя, им надо выезжать намного раньше, а что с ребятишками делать? садики и школы открываются не в 5 утра! об этом кто подумал?

у вас пробой в логике: Только и того ,что им раньше выезжать, а как приезжали ко времени назначенному, так и будут приезжать. И не надо никаких садиков в 5 утра.
sharrlinn 11 июня в 14:21 «ответить»
это у вас сбой в логике, дети в пригороде в садике, родители в городе на работе.
в какое время надо ребенка отвести в сад, чтобы вовремя на работу прийти, если время на дорогу родителя увеличилось в 2 раза? а время на дорогу к детскому учреждению осталось одинаковым.
Dave 13 июня в 11:02 «ответить»
хм... а как вы дитя забираете из садика?
мы с женой чередовались т.к. нужно было раньше уходить с работы, чтоб еще до нижней части доехать.
что уж говорить про пригород
sharrlinn 13 июня в 13:53 «ответить»
Dave писал(а)
мы с женой чередовались

не все могут чередоваться, кто то вообще один ребенка растит,
у меня, к счастью, проблем не было, дом-работа - садик недалеко, и смещение рабочего дня можно было сделать. но если у меня проблем нет, это не значит, что чужих трудностей я не замечаю.
Dave 13 июня в 13:59 «ответить»
так то оно так, но все же это частный случай, и решается он по другому, т.к. у нас в городе бывают поездки в пробках и по два часа
Megavolt 11 июня в 22:36 «ответить»
sharrlinn писал(а)
и слишком мала общая пропускная потребность проспекта Гагарина !
нужен дублер, нужно расширение.


Чтобы стало еще больше машин и они встали в пробку
Чучело Мяучело 11 июня в 10:38 «ответить»
Читаю темы и радуюсь, что на Гагарина мне делать нечего, и очень редко там езжу.
Йошкин кот! 11 июня в 10:49 «ответить»
вы как успешная на Гаугеля обитаете? :-)
PutiNN 11 июня в 12:35 «ответить»
Встречный вопрос, те, кто на гагарина в пробке стоит, они успешные?
mkv 11 июня в 12:39 «ответить»
Живёшь в Щербинках - работай в Щербинках :-)
Natali NN 52 11 июня в 14:28 «ответить»
Это уже просто в мем пора выводить
Чучело Мяучело 12 июня в 11:00 «ответить»
Даже не знаю, где это.
jsn 12 июня в 17:45 «ответить»
Слово понравилось? :)
А между тем Гаугель танк сделал! А ты? :)
Йошкин кот! 12 июня в 21:20 «ответить»
я за мирные изделия;)
Вася Пулькин в бане 11 июня в 10:52 «ответить»
Тоже сто лет не был в Щербинках, гляжу, там и церковь уже построили, как я понял, недалеко от НИИИСа
Natali NN 52 11 июня в 12:59 «ответить»
А их сейчас ваезде строят, злые комуняки школы, больницы и санатории строили, надо же вополнять мораальный ущерб...РПЦ
NATUSIA1975 11 июня в 10:54 «ответить»
Надо петицию написать о выделении таких полос на всех магистралях - Казанское шоссе, Московское шоссе, проспект Ленина (от ДК ГАЗ), на улице Акимова, на Дубравной и т.д. Только тогда выделенная полоса будет болью не только автомобилистов, живущих в Щербинках и пригородах со стороны Щербинок, но и проблемами жителей всех пригородов и окраин города, а также людей работающих на пл.Минина и едущих к 9 утра на работу с мигалками из Зеленого города и прочих мест...
Natali NN 52 11 июня в 10:56 «ответить»
На Акимова каким образом выделенку сделать? Остальным крылья что ли приделать?
Вася Пулькин в бане 11 июня в 10:58 «ответить»
Там 2 полосы.
А вообще, чай, не баре, дворами объедут!
Natali NN 52 11 июня в 10:59 «ответить»
Ну и грузовикам запрет вьезда от Бора, я правильно поняла мысль?
Вася Пулькин в бане 11 июня в 11:06 «ответить»
Там вроде в обоих направлениях по 2 полосы.

На Мещерке вряд ли будут так делать, NATUSIA1975 пишет об этом в качестве тролинга :-)
Natali NN 52 11 июня в 11:10 «ответить»
Да уже есть список где еще планируют делать, но просто люди-то адекватно не хотят смотреть на вещи? Ну ладно нет авто, а на такси тоже не ездят и с друзьями? Да и смысл на Мещере делать если за последние годы 2 новых дороги построили и на бульвар парочку ОТ перенесли. Там проблема не в дороге, а в повороте на Должанке.
NATUSIA1975 11 июня в 11:16 «ответить»
Девушка, Вы похоже на Мещерке живете... уж больно сильно за Акимова переживаете.... На Дубравной, на Казанке и на Ленина тоже 2 полосы в каждую сторону, а Вы о них не переживаете.... Так вот так каждый задумается, если речь пойдет о той дороге по которой он ездит...
А так-то я шучу... "тролю"
Natali NN 52 11 июня в 11:21 «ответить»
Да живу, да переживаю, да задрали с защитой неодекватного От от НПАТ, хотя именно на этих гробах на работу и езжу каждый день.
Двойная сплошная 11 июня в 14:54 «ответить»
на Дубравной нет 2-х полос в каждую сторону
NATUSIA1975 11 июня в 15:20 «ответить»
Ну тем более - сделать одну выделенную.... Естественно это смех сквозь слезы...
Вася Пулькин в бане 11 июня в 11:20 «ответить»
По Должанке ОТ не ходит, Вы наверное имели ввиду поворот на Совнаркомовскую с выездом на ул. Советскую?

Узких мест в городе полно, и непрерывную выделенную полосу по всему городу не сделаешь, но надо хотя бы пытаться сделать, хоть на каких-то участках! Должен же быть у людей стимул пересаживаться с ЛА на ОТ, иначе так и будем вечно стоять в пробках!
NATUSIA1975 11 июня в 11:28 «ответить»
Я про Должанку не писала... Дубравная - это въезд (или выезд) в Нижний Новгород со стороны Балахны..., А Ленина - я имела ввиду проспект вдоль завода...
Natali NN 52 11 июня в 12:11 «ответить»
Стимул появмится когда на ОТ реально и надежно может будет уехать в любую точку города, про надежность я имею в виду сесть на транспорт не только в час пик. А пока у нас сделали схему по которой из центральных в центральные места уехать можно, а вот чуть в сторону и уехать не возможно. Из примеров, я работаю на Федосеенко, тут с ОТ опа. Муж на Дружном. Ни при каких раскладах, все кто имеет ЛТ не пересядет на ОТ, просто нет вариантов.
blood-santa 11 июня в 14:34 «ответить»
А где именно на Федосеенко? И откуда ездите?
Natali NN 52 11 июня в 14:48 «ответить»
Борский мост (но это не важно) - Электромаш. На машине 20 минут без пробок, на т20 было минут 40 без пробок, сейчас не меньше часа...опа короче.
blood-santa 11 июня в 15:02 «ответить»
Ну как не важно. До Электромаша с трамвая идти 1,5 км, 20 минут пешком. С какой-нибудь Акимова до какой-нибудь Народной еще примерно столько же. Плюс трамвай. Час, зато гарантированно. А про "без пробок" вы смело можете забыть, "без пробок" еще могло быть году этак в 10, когда все желающие еще не накупили ЛА, дабы с комфортом и кондиционером стоять в своих собственных пробках.
Будем знакомы 11 июня в 15:11 «ответить»
"До Электромаша с трамвая идти 1,5 км, 20 минут пешком. С какой-нибудь Акимова до какой-нибудь Народной еще примерно столько же"
С вашей стороны это цинизм и издевательство - советовать человеку такое. Понятно, что хочется аргументов в подкрепление своей позиции, но не до такой же степени опускаться.
blood-santa 13 июня в 09:18 «ответить»
"Да как же это можно - живого человека [del х...м тыкать /del] пешком заставлять ходить". Совершенно неестественное занятие, согласен.
Natali NN 52 13 июня в 16:19 «ответить»
А это смотря кого и когда....
Master of Orion 11 июня в 18:27 «ответить»
Да че там, можно прямо с Мещеры до Электромаша дворами, по прямой всего 6 км, час пешком.
Natali NN 52 13 июня в 16:19 «ответить»
Вот я уж тоже к этому прихожу. У меня тогда только один вопрос, а зачем выделенке в городе делать?
Natali NN 52 13 июня в 16:18 «ответить»
Вообще-то я такой путь практикую, когда муж на машине может подбросить до трамвайчика, но это в хорошую погоду хорошо, а вот в непогоду, хочется сесть и ехать и не парится ( читай не шарахаться по лужзам, снегу и проч.радости). Но Вы не забывайте...Дойти 20мин. сесть ( на трамвайчик долбше 5 минут не прождешь)+ доехать - 20мин. дойти до остановки+ дождаться автобуса ( что иногда не реально) + доехать. Пешком до работы еще 20 минут. Итого час в пути, и ГЕМОРР
papazyan1975 11 июня в 15:31 «ответить»
все верно. но пока власти упорно делают все возможное, чтобы отвратить людей от ОТ и стимулировать их пользование ЛА (брать кредиты в том числе, платить штрафы и пр).
качество и охват сети ОТ в городе оставляет желать лучшего.. видимо не в этом столетии.
Вася Пулькин в бане 11 июня в 10:57 «ответить»
Чуть выше пишут, что если нарисовать на борту шашечки и поставить на крышу колпак "такси", то можно как общественному транспорту ездить по этой полосе :-)
ptiz 11 июня в 11:10 «ответить»
А это выход!
NATUSIA1975 11 июня в 11:18 «ответить»
В Костроме так сделали - и ауди, лексусы и мерседесы с номерами администрации и прочими "крутыми" номерами ездят с шашечками и по выделенной полосе.
rama-33 11 июня в 11:22 «ответить»
вместо мигалок шашечки. Будет у нас такси с номером а001аа152?
Вася Пулькин в бане 11 июня в 11:24 «ответить»
Тормознуть - Шеф, подбрось до Минина!
rama-33 11 июня в 11:33 «ответить»
Вася Пулькин в бане писал(а)
Тормознуть - Шеф, подбрось до Минина!

плачу два счетчика!
NATUSIA1975 11 июня в 11:28 «ответить»
Ну как-то так....
Большой и толстый 11 июня в 12:34 «ответить»
Подозреваю, что камере пофиг шашечки, она номерочек-то распознает, а дальше будет сверяться с неким реестром официально зарегистрированных такси.
mmartin 12 июня в 21:45 «ответить»
т.е. если я зарегистрирую своё ведро, как такси, то могу ездить по А-полосе?
и дорого в такси оформиться?
1May 11 июня в 13:12 «ответить»
подпишусь и заставлю подписаться всех родственников
jsn 12 июня в 17:46 «ответить»
Так сам напиши, че подписываться-то под чужим?
palp 12 июня в 17:25 «ответить»
Проспект ленина и московское шоссе - вы абсолютно правы.
jsn 12 июня в 17:48 «ответить»
Так напиши, чё ты тут нам-то пишешь? Мы не Пановы.
o.stin 11 июня в 11:27 «ответить»
До первой камеры, потом дороговато станет
Квадро 11 июня в 13:56 «ответить»
Ну да. Создание ситуаций, которые позволят собирать побольше штрафов, а не решать проблемы жителей, это так креативно...
Stephan S 11 июня в 16:47 «ответить»
Выделенные линии решают проблемы большинства жителей.
Которое будет становиться больше и больше, если "манагеры" и "прогеры" научатся считать время и деньги.
Квадро 13 июня в 08:07 «ответить»
Повторюсь... Никто был бы не против если бы ее СДЕЛАЛИ, а не ОТЖАЛИ...
ttu-nn 13 июня в 16:41 «ответить»
У кого отжали-то? Дорога - собственность муниципалитета и он вправе ей распоряжаться как хочет. Уж ерунды откровенной не пишите...
Квадро 13 июня в 16:44 «ответить»
Дорога общая собственность всех жителей. Оплачена всеми, кто платит налоги. Ерунду пишете вы.
ttu-nn 13 июня в 16:59 «ответить»
Общей собственности у нас нет, коммунизм вроде так и не построили. Проснитесь уже и спуститесь с небес на асфальт.
Квадро 14 июня в 08:50 «ответить»
У вас нет и не будет, судя по вашему пофигизму.
Серая зона 11 июня в 13:26 «ответить»
Сегодня проехался по выделенной полосе. Не со злости. Вывернул и покатил. Знака при выезде нет, на асфальте его не сразу видно.
Ну проехался и ладно. Я о другом. Это место было всегда с пробкой. И пробку можно было убрать, только грамотной развязкой на Мызе. Ну и еще там есть одна фишка - сужение дороги и стрелка дальше. Все это тоже можно убрать и уменьшить пробку.
Но для этого надо работать головой и думать. А можно просто пердануть в лужу и сделать "выделенку для автобусов". Асобсолютно тупейшее решение, пришедшее после употребления паленого алкоголя не мудрого человека. Который, к сожалению, пробрался на должность, где может гадить жителям города.
Nat-ashka 11 июня в 14:19 «ответить»
выезд с ларина там просто отвратный(( его то хоть нормально могли сделать?(
Dremore 11 июня в 15:43 «ответить»
А вот с этим я согласен. Там реально четыре ряда превращаются в два после перекрёстка. Надо бы как-нибудь организовать потоки так, чтобы это перестроение было до перекрестка.
На мой взгляд можно было бы сделать как-то так: добавить участок выделенки в районе остановки. На самой развязке оставить 3 полосы вместо сегодняшних четырёх и с крайней правой поставить знак только направо. Таким образом те, кто выезжают на Гагарина от Мызинского моста будут перестраиваться заранее. Да и любители там объехать часть пробки тоже вынуждены будут заранее встраиваться. Тогда на выезде с Ларина будет только поток из тех кто реально едет с Ларина и ОТ.
Nat-ashka 11 июня в 15:51 «ответить»
Да там еще смысл в том, что всех пропускаешь(знак) , только поворачиваешь и тут же оказываешься на выделенке. прерывистая полоса чтоб уйти с нее вообще мизерная , метра два. В итоге, либо сразу прыгать поворачивая во вторую, либо торчать - ждать, стоять, когда можно перестроиться. Соответственно , если по правилам - стоишь ждешь на доступном куске тормозя весь ОТ , если не по правилам - ныряешь или во вторую или двигаешься дальше по выделенке, естественно за прерывистую черту пока не случится возможноть перестроится. При малом потоке (поздний вечер, раннее утро, выходной) , все это реально, но вот когда поток большой.....
rama-33 11 июня в 16:07 «ответить»
я выезжаю у Импульса, с последние несколько дней без проблем сразу перестраиваюсь у прерывистой (тьфу-тьфу-тьфу,стучу по дереву), видел как у Сельхоза пара машин выехала и не смогла перестроиться, там еще красный горел, поэтому поток не двигался, за ними автобус стоял и ждал пока они перестроятся...
Nat-ashka 11 июня в 16:29 «ответить»
значит по всей полосе этот идиотизм
rama-33 11 июня в 16:35 «ответить»
первые пару дней было сложно перестроиться, теперь нормально, если поток движется, а если он стоит, то при желании невозможно пустить в среднюю полосу
NATUSIA1975 11 июня в 14:43 «ответить»
Мы тоже сегодня ехали по выделенке. Перед конечной остановкой нас во второй ряд не пустили. Так до Сельхоза и ехали. Автобусов кстати ни впереди нас ни после нас не было... Собственно мы никому не помешали. Щербинки пролетели за 3 минуты....
mkv 11 июня в 15:11 «ответить»
В принципе, так и нужно ездить. Только за каждый раз - хотя бы по соточке - и все довольны. А кого жаба душит - пусть едет в общей полосе.
Квадро 11 июня в 15:16 «ответить»
Низя так. За дорогу платили все, а ездить будут только автобусы...
ttu-nn 13 июня в 16:41 «ответить»
Вы платили за эту дорогу?
Квадро 13 июня в 16:46 «ответить»
Конечно. И вы. И все кто платит налоги.
ttu-nn 13 июня в 17:00 «ответить»
Оплата налогов - это обязанность, не гарантирующая что-либо в замен.
FreeCat 13 июня в 17:20 «ответить»
ttu-nn писал(а)
не гарантирующая что-либо в замен

отнюдь. государство тоже несёт обязанности перед гражданами.
Natali NN 52 14 июня в 15:17 «ответить»
В этой фразе потерялось слово...должно
FreeCat 14 июня в 18:28 «ответить»
увы *pardon* .
Xaero IV 14 июня в 15:12 «ответить»
Почему только автобусы, у автобусов всего одна полоса, а у автомобилистов целых две, при том, что в одном автобусе людей как вы говорите заплативших за дорогу, гораздо больше, чем в одном автомобиле.
jsn 12 июня в 17:52 «ответить»
1500 р. заплатила? Или только собираешься?
Серая зона 13 июня в 11:53 «ответить»
Штраф не пришел.
ttu-nn 13 июня в 16:42 «ответить»
Придёт ещё, не расстраивайтесь.
Серая зона 13 июня в 17:01 «ответить»
Обычно сразу приходит. Тут уже неделя прошла.
o.stin 11 июня в 16:36 «ответить»
Не всегда, кстати. Дачные пробки заканчиваются на Жукова, дальше равномерно распределяются вперед и направо.
Stephan S 11 июня в 16:46 «ответить»
А я вот читал, что Нижний последним из миллионников (!!!!!) сделал выделенные линии для ОТ.
Вся Россия уже пользуется выделенками (а мир -- и того раньше), но "горькие люди из горького города" только-только узнали, что такое бывает))
Серая зона 11 июня в 21:30 «ответить»
Во всем цивилизованном мире уже электромобили ездят. И за воровство чиновников расстреливают в передовых странах. Давайте примеры хорошие брать. :)
ttu-nn 13 июня в 16:42 «ответить»
Инертность мышления всегда была свойственна для жителей Нижнего Новгорода.
525 13 июня в 09:45 «ответить»
Купить корыто такое решение пришло после элитного коньяку?
Серая зона 13 июня в 11:51 «ответить»
Корыта покупают чиновники. На официальную зарплату 23.000 рублей в месяц.
ttu-nn 13 июня в 13:45 «ответить»
А вот и диванных экспертов по решению "проблемы пробок" подвезли.
Серая зона 13 июня в 13:50 «ответить»
Да все умнее любого чиновника.
drynja2004 11 июня в 15:25 «ответить»
я за то чтоб до пл.Лядова продлили
Йоськин Кот 11 июня в 15:41 «ответить»
и от Лядова до Горького на Покровке сделать
вот будет зашибись
Серая зона 13 июня в 11:51 «ответить»
И по Покровке с пл.Горького до пл.Минина!
Ебардей Мигалкин 11 июня в 15:55 «ответить»
Подскажите плиз как там с пробками с утра со стороны Лядова до Щербинок, с 07:30 до 08:00 примерно.
rama-33 11 июня в 16:36 «ответить»
если Мызинский мост не стоит из-за какого-то ЧП, то все нормально
Большой и толстый 12 июня в 08:23 «ответить»
Вообще неразумно, конечно. Имея весьма ограниченный по пропускной способности участок, взять и уменьшить эту способность еще почти в полтора раза. Общественного транспорта там обычно мало, полоса в основном просто будет простаивать без использования.

Куда разумнее сделать посередине проспекта на всем его протяжении от Щербинок до улицы Ветеринарной две реверсивных полосы.
525 13 июня в 09:42 «ответить»
Мало ОТ говоришь?!?
Большой и толстый 13 июня в 10:02 «ответить»
а что, разве идут сплошным потоком и занимают всю полосу без просветов?
525 13 июня в 10:08 «ответить»
Нет конечно ===> Общественного транспорта там обычно мало, полоса в основном просто будет простаивать без использования.
Natali NN 52 13 июня в 11:54 «ответить»
В час пик да, но только в час пик. Свекровь живет на против этой выделенки, днем грит вторая и третья полосы стоят, а первая почти свободная всегда.
525 13 июня в 13:22 «ответить»
"а первая почти свободная всегда."

Нужно что-то добавлять?
Natali NN 52 13 июня в 13:26 «ответить»
Конечно нужн, время скрина. А я вчера там стояла, в этой не существующей пробки, т.к. яндекс считает среднюю температуру по палате.
525 13 июня в 13:34 «ответить»
См. нижний правый угол.
Natali NN 52 13 июня в 13:37 «ответить»
В нижнем правом углу 13,23 13,06,2019
Megavolt 13 июня в 16:41 «ответить»
Natali NN 52 писал(а)
не существующей пробки


несуществующей пробкЕ
Natali NN 52 13 июня в 10:41 «ответить»
Смотря когда, в час пик да, а в выходные вечером ЛТ парится в пробке, а выделенка пустая,/ вчера 1 автобус видела, так почему в это время не сделать эту полосу общей?
525 13 июня в 13:32 «ответить»
Вы отстали от жизни.
В выходные разрешили использовать выделенную полоу для ОТ всем.
Natali NN 52 13 июня в 13:36 «ответить»
Да ладно, ссыль киньте...а то может и правдо отстала...чей-то мы вчера все стояли в пробке
525 13 июня в 13:37 «ответить»
Яндекс и Гугл отменили?
Natali NN 52 13 июня в 13:38 «ответить»
Как человеческое отношение в сети