--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Гегемон претендует на господство в Арктике?

В мире
427
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Deathmaker
09.10.2020
США остались без ледоколов

Береговая охрана США начинает долгий, сложный и дорогостоящий ремонт своего самого большого ледокола, который в августе пострадал от сильного пожара.

В ближайшие дни станет ясно, где будут проводиться ремонтные работы на USCGC "Healy", но их объем будет гигантским, включая вскрытие судна, чтобы вытащить 106-тонный двигатель, и доставку нового двигателя на барже из Балтимора через Панамский канал к западному побережью.

Пожар произошел сразу после того, как на "Healy" в г. Сьюарде (Аляска) собралась группа ученых, собиравшихся отправиться в Арктику для проведения экспериментов по моделям движения льда. В итоге ледокол своим ходом убыл к месту приписки в штат Вашингтон. В результате инцидента Береговая охрана отменила все арктические операции на море.

Во вторник 23-летний запасной двигатель был извлечен с объекта Береговой охраны в Балтиморе, чтобы начать долгое путешествие на западное побережье.

Двигатель настолько велик, что его внешнюю конструкцию пришлось разобрать. После перемещения на баржу его накрыли изготовленным на заказ стальным ограждением, приваренным к палубе баржи, потому что по словам лейтенант-коммандера Стивена Брики, представителя Береговой охраны, “чувствительность двигателя требует усиленной защиты, чтобы обеспечить транзит VIP-баржи через Панамский канал.”

Логистика работ по ремонту "Healy", начиная с рейса баржи, обещает быть огромной.

“Нужно будет заменить двигатель правого борта, что представляет собой уникальную проблему", - сказал Брики. - “Корабль, собственно, строился вокруг этих двигателей.”

"Healy", построенный в 1980-х годах, и тяжелый ледокол "Polar Star", построенный в 1970-х годах, с возрастом подвергаются все большему риску механических аварий, но Береговая охрана вынуждена будет полагаться только на них до тех пор, пока в конце десятилетия на вооружение не поступят три новых корабля.

Командующий Береговой охраны адмирал Карл Шульц заявил:

“Планирование лидерства и защита наших национальных интересов в Арктике требуют эффективного присутствия. Береговая охрана является наиболее заметной, гибкой и адаптивной силой в нашей стране, способной проецировать суверенитет США и энергично конкурировать за преимущества в регионе. Ремонт корабля Береговой охраны "Healy", одного из двух арктических ледоколов США, имеет решающее значение для интересов национальной безопасности Америки в высоких широтах.”

Августовский пожар создал ситуацию, когда у США не осталось действующих ледоколов, поскольку тяжелый ледокол "Polar Star" только что зашел на плановый капитальный ремонт, чтобы подготовиться к походу в Антарктиду в ноябре с.г. "Polar Star" в настоящее время находится в порту Сиэтла, готовясь к операции "Глубокая Заморозка" (Operation Deep Freeze), которая предусматривает прорыв к проливу Мак-Мердо, чтобы обеспечить пополнение запасов станции "Мак-Мердо" в Антарктиде.

Если текущие планы будут выполнены, Береговая охрана получит три новых корабля класса "Polar Security" в течение следующих шести лет. В настоящее время только два получили начальное финансирование, и первый из них не будет построен ранее 2024 года. Во время своей речи о состоянии Береговой охраны в феврале с.г. адмирал Шульц назвал сложившуюся ситуацию “прискорбно неприемлемым уровнем присутствия в регионе, где мы должны быть ведущей силой".

Между тем, в начале года две российские компании объявили о заключении контракта на строительство самого мощного в мире атомного ледокола - это первый шаг в реализации смелой новой арктической стратегии, которая, как надеются в Москве, откроет новые выгодные морские пути и позволит России еще более решительно заявить о себе на Крайнем Севере.

Использованные источники:
Breaking Defense
breakingdefense.com/2020/10/...to-panama-canal/
Ты опять тут перепись "говномесов" решил устроить?
ДимС
09.10.2020
Он с краглом соревнуется.
Пусть отрабатывают шейкели :о)
<<Сорвало крышу>>: что не так с Tesla Model Y!
Семья из Калифорнии приобрела автомобиль Tesla Model Y, у которого оторвалась панорамная крыша спустя всего несколько часов после покупки, сообщают зарубежные СМИ. Известно, что ранее Model Y называли <<производственным кошмаром>> -- ее владельцы жаловались на многочисленные проблемы и недоработки электрокара. Между тем появилась информация о том, что Tesla полностью расформировала свой PR-отдел, став первым автопроизводителем, отказавшимся от общения с прессой.

Ну теперь уж точно Тесле конец!!!!!!
40@
09.10.2020
Не вижу проблем махнуть сей двигатель... Вес сто тон не такой уж и большой.. Ну конечно все относительно если сто тонн падает на голову то кирдык, если перевозить фурам и то это в среднем четыре сшашных фуры, для баржи я думаю проблем нет, так же как для нормальных портовых и судоремонтных портовых козловых кранов.
Ну поистерить то надо
ты судовой двигатель то видел? хотя бы на картинке? фурами возить собрался...
40@
10.10.2020
Ты дебил или притворяешься? Я про вес писал и перевозку баржей, если ты этого не понял иди проспись
Atom
10.10.2020
Ага. С разборки надо контрактный взять )
ты думаешь там есть капот , котрый можно поднять и цепями вытащить мотор , потом воткнуть новый ?
40@
10.10.2020
Блин, ты не знаешь о существовании инструментов которые вырежут, высверлят, выпилят отверстия хоть в металле хоть в композите? Или ты думаешь там камменными да бронзовым топорами работают?
s47
10.10.2020
Deathmaker писал(а)
Пожар произошел сразу после того, как на "Healy" в г. Сьюарде (Аляска) собралась группа ученых, собиравшихся отправиться в Арктику для проведения экспериментов по моделям движения льда. В итоге ледокол своим ходом убыл к месту приписки в штат Вашингтон.

Хорошо погуляли перед отплытием похоже :)
В-52
10.10.2020
А они им вообще нужны эти ледоколы? Если не ошибаюсь, порты на южном берегу Аляски незамерзающие. Содержать их как игрушку не для постоянной эксплуатации?
Планируют Арктику гегемонить, а то как же
mr.krabs
10.10.2020
В-52 писал(а)
А они им вообще нужны эти ледоколы?

Нужны, Севморпуть обслуживать, проводить корованы из Анкорижа в Бостон.
palp
10.10.2020
А с Россией в Акртике чем они воевать будут ?
Бессмысленный набор букв... не осилил)))
Лично мне до американских ледоколов, до их моторов и самой Арктики, как до Китая раком, по сему - насрать.
С таким то названием и в Арктике гегемонить?! Медведи засмеют!
mik-mak
10.10.2020
Хехе.. Американский аналог нашего Кузи :))
Зачем свои ледоколы, если есть страна, в которой можно назначать начальников цехов на ГАЗе, сами и построят и пригонят и продадут за три рубля что угодно
Folk
10.10.2020
Про дохлую корову ещё не написали?
Надо отметить что у США всего два ледокола: средний 22-летний USCGC "Healy" и тяжелый 45-летний USCGC Polar Star.
Постройка нового ледокола ожидается только через два года, а эксплуатацию он будет введен только в 2024 году. Всего в ближайшее время США планирует спустить на воду 6 ледоколов: три среднего и три тяжелого класса.
Основная цель новой программы США: Защита суверенных интересов в Арктике, национальная безопасность (national security activities), обеспечение безопасной эксплуатации северных морских путей (maritime safety), исследовательская и спасательная деятельность.
serzenit
10.10.2020
У них вдоль севморпути АПЛ больше чем наших у пирсов стоят, легко защитят интересы если надо будет.
vivat
10.10.2020
ну.....
судя по тексту.....
кроме студентов научного плана
амерам пора начать импортировать юных лейтенантов "службы тыла, снабжения и логистики" :-D
jsn
10.10.2020
Deathmaker писал(а)
США остались без ледоколов

Так наверное РФ им в третьем квартале как раз их и строила.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов