--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Глава Яндекс.Погоды запустил приложения для организации похорон Umer

В мире
31
13
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
kokon
12.01.2017
Глава Яндекс.Погоды Дмитрий Геранин объявил на своей странице в «Фейсбуке», что запускает приложение Umer, которое помогает в организации похорон. Как сказал Геранин «Роем!», уходить из «Яндекса» он не планирует, будет заниматься проектом в свободное время.
«Приложение и адаптив еще в разработке. Дизайн готов полностью, натягиваем. Важно было запустить этот лендинг, чтобы проверить несколько гипотез и внести корректировки на раннем этапе. Делаю со знакомыми ребятами. Я не разработчик, скорее продуктолог», — сказал Геранин.
Зарабатывать Геранин планирует на лидах похоронным агентствам. «Я пока еще крепко размышляю над распределением заказов среди агентов. Не рейтинг же вводить, в самом деле! Хотя… Ещё люди захотели оплату картой, а это пока сложно. Похоронный бизнес любит кэш, но тоже что-то придумаю», — прокомментировал Геранин бизнес-модель.
https://roem.ru/12-01-2017/240286/umer/
Приложение вот-вот появится в сторах. Если вам интересно попробовать его раньше других, оставьте свой e-mail в поле ниже. Если же вы представитель похоронного агентства и хотите получать заявки через UMER, добавьте сообщение и мы с вами свяжемся.: http://www.umer.mobi
Борьба с похоронной мафией?
Херъ
12.01.2017
Это, безусловно, одна из самых перспективных бизнес-идей. В основе - использование самых важных конкурентных преимуществ российской экономики. Так сказать, прорывное направление.
Кстати, "Роем" - тоже подходящее название для такого приложения.
kokon
12.01.2017