--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Город - для машин? О пешеходных переходах тема

О городе (основной)
1589
319
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
alg0r
26.04.2018
Центр города покрывается новой дорожной разметкой. И опять в нее вносят изменения. И опять эти изменения не в пользу пешеходов.
Началось, кажется, с Верхне-Волжской набережной, с перехода от памятника Чкалову. Было их два, оставили один.
Потом убрали переход на площади Октябрьской. Вернее, убрали 2 перехода с разницей в пару лет, но первый переход убрали по делу.
Сегодня шел пешком от Сенной до Минина, обратил внимание на еще 2 изменения.
Около водного училища со стороны городского вала сместили переход на 5 метров к Волге. Тем кто идет по Пискунова от В-В набережной и потом переходит на Большую Печерскую стало несколько удобнее, но основной поток движется с другой стороны, с трамвайной остановки на Б. Печерскую. Точку перехода если и надо было переносить, то на те же 5 метров в другую сторону.
Около гимназии 1 тоже сместили переход, на 3 метра в сторону Кремля. Гимназистам, конечно, удобнее будет бегать в сквер курить, но вот основной поток, который идет из сквера на Ульянова и обратно, опять в проигрыше.
Все эти изменения на руку только автомобилистам.
Я как-то обращался по поводу одного перехода, отреагировали, то есть по конкретным предложениям работа есть.
Но что делать с общей концепцией?

Тема для депутатов, которые здесь иногда бывают, ну и так, потрындеть.
durashki
26.04.2018
Давно для машин.. Те кто принимают решения, пешком не ходят.
alg0r
26.04.2018
Так они, как правило, и за рулем сами не сидят.
Lissonka
26.04.2018
Именно что, а автомобили с людьми в салоне не эвакуируют. Поэтому их и проблема отсутствия парковок ни разу не беспокоит.
mapcuk
27.04.2018
и смотрят они на улицы не Нижнего, а Ниццы. Или, на крайняк, Москвы...
Deacon
26.04.2018
А что, пункта 4.3. ПДД не хватает?
alg0r
26.04.2018
Для чего? Переход есть, обозначен и разметкой, и знаками, значит, пешеход должен пользоваться им, а не ходить по линиям продолжения тротуаров.
Тут и из-за руля не очень приятно видится, когда ждешь пешехода на переходе, а он кидается под машину в 5 метрах до него.
Deacon
26.04.2018
alg0r писал(а)
а не ходить по линиям продолжения тротуаров.

Так не ходите. Кто ж вас заставляет. Вообще не пойму, в чем проблема?
alg0r
26.04.2018
Проблема обрисована в заглавном посте темы.
Deacon
26.04.2018
Реальной проблемы в заглавии я не увидел.
alg0r
26.04.2018
Ок, Ваша точка зрения понятна.
на пл. Горького тоже убрали один переход из двух от центрального сквера к Дому Связи. Вроде бы мелочь, а неприятно. Зато как обрадовались автомобилисты, как бодро стали сигналить пешеходам в этом месте.

P S в центр города давно пора полностью запретить въезд личного транспорта.
Ядрен батон писал(а)
на пл. Горького тоже убрали один переход из двух от центрального сквера к Дому Связи.

Не обманывайте. Переход там на месте, знаки тоже.
их там было два. Один (который ближе к Макдаку) убрали, один остался.
Там переход от сквера к Дому Связи и есть переход почти на Маслякова. Вам мало или лень пройти лишних 50м до макдака?
мало. Центр города должен быть удобным и комфортным для пеших прогулок и передвижений, а не для чадящих жоповозок.
Ядрен батон писал(а)
должен быть удобным и комфортным для пеших прогулок и передвижений,

Для этого есть покра.
Uboische
27.04.2018
... по которой давно уже те же жоповозки,не стесняясь, во всю катаются
Ну это недосмотр властей.
Uboische
27.04.2018
А может хамство нижегородских автовозчиков?
И то и другое.
Ядрен батон писал(а)
мало. Центр города должен быть удобным и комфортным для пеших прогулок и передвижений, а не для чадящих жоповозок. ...

ДА! Предлагаю закрасить зеброй ВСЮ пл. Горького!!!
Я предлагаю просто убрать оттуда ЛА. По большому счёту ему там делать нечего.
Worker73
27.04.2018
Соглашусь, полно параллельных улиц. С них надо лишь убрать стоящие (порой сутками и неделями) коробки, и потоки поедут.
Worker73 писал(а)
С них надо лишь убрать стоящие (порой сутками и неделями) коробки, и потоки поедут

да
Megavolt
26.04.2018
Ядрен батон писал(а)
мало. Центр города должен быть удобным и комфортным для пеших прогулок и передвижений, а не для чадящих жоповозок. ...


Скорее так - весь город должен быть удобен для передвижения без авто, скажем так, по дефолту.
Центр - особенно в части пеших прогулок и перемещений.

Хочешь на авто - платно и/или неудобно, ибо это дополнительная опция (а вот здесь обычно начинается вой про транспортный налог).
все верно, я это и имел ввиду с чуть другими формулировками.
Megavolt писал(а)
а вот здесь обычно начинается вой про транспортный налог

не про транспортный налог, а про общественный транспорт.
Катался я в питере на ОТ и у нас, в итоге ни какого желания ездить на ОТ в НН у меня нет.
В треугольнике Минина-Свобода-Горького общественного транспорта любого типа - как у дурака махорки. При этом там и пешком самый длинный конец - 20 минут. Но все кому не лень прутся туда в жоповозках. Причем ладно бы приехать-уехать. Нет, они там еще и стоят по 8 часов.
Про 10 минут согласен. Но прутся туда на авто, думаю, не те кому 10 минут пешком, а со всяких ипеней. Вот для них ОТ нормальный и нужен.
Goldman52
28.04.2018
Скажем так: город должен быть удобен для передвижения на авто, по дефолту. Не насобирал на права и машину - вали в колхоз, там и место соответствует и велосипед с пешкодралом в почете. Хочешь по городу пешком походить - платить как за квест. Не обязательно деньгами, можно нервами.
Agent_Smith писал(а)
Вам мало или лень пройти лишних 50м до макдака?

Вот оно.
Когда автомобилистам лень пройти лишние 50 метров до стоянки - это плохо. Когда пешеходам лень протащить жопу те же 50 метров - караул, надо срочно исправить. Двойные стандарты во всей красе.

ЗЫ. Кто-нибудь хоть раз видел, что бы трамвай пропускал пешехода на нерегулируемом переходе?
тестовый юзер писал(а)
Вот оно.
Когда автомобилистам лень пройти лишние 50 метров до стоянки - это плохо. Когда пешеходам лень протащить жопу те же 50 метров - караул, надо срочно исправить. Двойные стандарты во всей красе.

Ты, походу не понял о чём я писал.
Лично мне не лень и 100м пройти до парковки.
Это ты не понял. Все горожане равны. Если лепите переходы каждые 10 метров, дабы пешеходам "жопу не тащить", то будьте любезны и парковки каждые 10 метров, что бы автомобилистам тоже "жопу не тащить". А у нас сейчас автомобилисты низведены до граждан второго сорта.
С этой тз я конечно с тобой согласен. Так-то я об этом же и писал.
Ryjick
28.04.2018
тестовый юзер писал(а)
у нас сейчас автомобилисты низведены до граждан второго сорта.

Это принцип компенсации :) Лет 20 пешеходов дрессировали, что надо успеть перебежать через дорогу и выжить. Печально смотреть, как уступаешь дорогу пешеходу на переходе, а он бежит, озираясь, торопится, как будто его сейчас переедут... Несмотря на то, что водители стали сейчас гораздо вежливее, пережитки эпохи малиновых пиджаков еще живы как в водителях, так и в пешеходах...
А сейчас компенсируют: больше прав пешеходам. НО: переходы часто неудобны для ВСЕХ участников движения, пешеходы выходят на проезжую часть, не глядя по сторонам ("мне ПОЛОЖЕНО!"), а то и вообще где ни попадя выскакивают под колеса, да еще с наушниками, в капюшоне и, не отвлекаясь от набивания смски, или "яжматери", не глядя, толкают на проезжую часть коляску с малышом - воцарилась другая крайность...
avt52
27.04.2018
На пр. Кирова на нерегулируемом переходе ул. Школьная трамвай пропускает всегда пешеходов.
Нифига себе!
Ryjick
28.04.2018
Не в тему: а пару лет назад губернатор рапортовал, что нерегулируемых переходов в городе не осталось ??
Этого не может быть
Ryjick
28.04.2018
Было дело. У меня сын незадолго до этого права получил и все возмущался - говорят нету больше нерегулируемых, а их полно...
Администрация тогда говорила, что это зло, зона повышенной опасности, надо-де светофоры поставить. Видимо, на тормозах все спустили, когда оценили масштаб проблемы...
_STRESS_
26.04.2018
Вы правы, переход "перешел" под парковку (всего-то 5 машиномест) и знаки, кстати, тоже убрали. Крохоборы!!! Парковка все равно полупустая.
Fukusima
26.04.2018
Вы полагаете люди в центре не живут?
живут, и им же самим будет намного комфортнее без чужих железных коробок, от которых ступить уже негде.
Megavolt
26.04.2018
Людей никто не предлагает ограничивать.
А тем живет в центре вообще запретить покупать машины?..
поинтересутесь опытом развитых стран. Практически везде в центр крупных городов въезд личного транспорта или запрещен, или очень сильно платный.
Это где запрет на использование ЛО?.. Прям все, кто в центре живет пешком везде ходят? ))))
Самому-то не смешно?..
на общественном ездят, и не только в центре, а по всему городу. Сразу видно тех, кто дальше Москвы нигде не был.
Ядрен батон писал(а)
на общественном ездят, и не только в центре, а по всему городу.

Да, да, да. Рассказывайте больше, угу.
съездите и посмотрите. "Рассказываете" здесь пока что только Вы.
Я то был и прекрасно всё видел. НА ЛА там в центре народу завались - хрен проедешь.
"Да, да, да. Рассказывайте больше, угу." (с)

извините, не удержался. Не позорились бы. Вещи-то вроде общеизвестные.
Переход на личности - обычный прием, когда по существу ответить нечего ))))
Засим прощаюсь, ядреный хам))
Ryjick
28.04.2018
sunbeam-nn писал(а)
Прям все, кто в центре живет пешком везде ходят?

Действительно, во многих странах въезд в центр города (чаще это столиц касается, потому что провинциальные города-миллионники редко где встречаются) либо запрещен, либо только для работающих там, либо время парковки сильно ограничено и она сильно платная. А еще есть фишка, что въезд в город разрешен не на любых машинах: отслеживается грузоподъемность, эко-класс и т.п.
Я это знаю, не поверите, выезжала за границы нашей благословенной страны. Однако, жесткого запрета передвижения по центру не встречала нигде. Есть частные ограничения - по времени, грузоподъемности (как Вы совершенно верно заметили), однако, нигде в центре не ходят ВСЕ пешком.
Ryjick
28.04.2018
Ну почему же сразу ВСЕ и ПЕШКОМ. Очень своеобразно организовано движение в Париже. Центр Лондона защищается от наплыва авто. Стокгольм защищает свою экологию различными ограничениями. В Хельсинки не впустят на машине несоответствующего эко-класса. И т.д.
Вот именно! Ограничениями!
А в этой теме предлагают полностью закрыть центр от ЛА, типа так во всем мире...
Ryjick
28.04.2018
Ну, это уже радикализм!
Хотя вполне в стиле нашей страны: чуть что не нравится - сразу шашкой :)
Согласна. Именно на это и обратила внимание. Ограничить - да, можно и нужно.
Шта?
а надо наоборот: въезд свободный а вход платный! А то бродят безлошадные, под колеса лезут, проехать мешают!!!
TiliTam
26.04.2018
и транспортный налог с кед не берут. нипарядок)
Во! В точку!
AlexeyNi
26.04.2018
Хорошо бы было, если бы выход из метро сделали прямо в сквере. (Немцову привет...)
метро в каждом углу не будет и быть не должно. Метро - это магистральный транспорт для больших расстояний и пассажиропотоков с редкими остановками.
spag10
26.04.2018
Почему сразу для машин?
Город у нас неудобен как для пешеходов, так и для автомобилистов.
Fukusima
26.04.2018
И программа "комфортная среда" только на бумаге.
Достаточно попробовать передвигаться хотя бы по центру города на инвалидной коляске.
spag10
26.04.2018
Я регулярно передвигаюсь с детской коляской - это зачастую боль и унижение.
Каково передвигаться на инвалидной коляске, даже думать не хочется.
alg0r
26.04.2018
Я сторонник концепции В.Вучика, который считает, что в городе, удобном для жизни, на первом месте интересы пешеходов. Правда, в ЮВА этот подход не сработает, там пешеходов очень мало, но мы-то в Европе.
Хотя согласен, есть в городе очень неудобные места и для автомобилистов.
alg0r писал(а)
который считает, что в городе, удобном для жизни, на первом месте интересы пешеходов

а пешеходы - они никогда в автомобилях не передвигаются?

Город должен быть удобным для проживающих в нем горожан. Автомобилисты - такие же горожане.
alg0r
26.04.2018
Каждый автомобилист ходит пешком, но не каждый пешеход ездит на автомобиле.
Почитайте Вучика, в сети легко найти, он хорошо объясняет, почему надо ориентироваться на пешеходов и почему ориентация на автомобилистов (и даже просто равный подход) итоге делает город неудобным для всех.
alg0r писал(а)
Каждый автомобилист ходит пешком, но не каждый пешеход ездит на автомобиле.

Уже неправда, если под автомобилями понимать и общественный транспорт (автобусы точно так же оттормаживаются перед переходами и стоят на светофорах).
alg0r писал(а)
Почитайте Вучика

Спасибо за совет. Можно я вам тоже дам совет в порядке, так сказать, благодарности? Никогда априори не считайте собеседника глупее или невежественнее себя (обычно дело обстоит наоброт). Вот вы прочитали Вучика и у вас прямо прозрение, а вам невдомек, что другие этого Вучика прочитали сто лет назад и находят многие его идеи спорными.
alg0r
26.04.2018
Если простое предложение познакомиться с концепцией Вучика вызвало столь бурную реакцию, то у меня нет никакого желания продолжать общение.
Дело не в концепции, а в вашей наивной упертости, с которой вы пытаетесь объяснить окружающим азбучные вещи, которые они давно знают и без вас.
тестовый юзер писал(а)
и общественный транспорт


В нормальном городе общественный транспорт не подразумевает под собой вереницу автобусов ПАЗ.
Для города с населением в пределах 100 - 200 т. человек автобусы марки ПАЗ вполне нормальное решение.
Нет, ненормальное.
Там нет нормальных накопительных площадок, он высокопол (что в нормальных транспортных системах считается моветоном).
Горож@нин писал(а)
он высокопол (что в нормальных транспортных системах считается моветоном). ...

ПАЗ высокопол?
Гуглите матчасть
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%90%D0%97-3237

ЗЫ. По поводу моветона. На фото Мерс О405. Глупые немцы и не знают, что их продукция - моветон )))
тестовый юзер писал(а)
ПАЗ высокопол?
Гуглите матчасть


Хватит вам фигню-то писать, да ещё на гугл ссылаться. Все автобусы ПАЗ в нашем городе высокопольные и ни один частник ни купит ПАЗ низкопол, потому что он примерно в той же ценовой категории, что и автобус большой вместимости. Они вон никак от стоимости Векторов отойти не могут.

По поводу моветона. На фото Мерс О405. Глупые немцы и не знают, что их продукция - моветон )))


И чо? В европах дофигища высокопольной техники, что автобусов, что трамваев, что поездов U-Bahn. Но по нормам ЕС в перспективе все должны перейти на низкопольную технику (я даже не уверен, что сейчас что-то выпускается высокопольное для городских перевозок).

В Нижнем же Новгороде в 2018 году покупают высокопольные автобусы-маломерки. Сравните с той же Германией, попробуйте.
Горож@нин писал(а)
Все автобусы ПАЗ в нашем городе высокопольные и ни один частник ни купит ПАЗ низкопол

Стоп. Ты сказал, что ПАЗы низкопольные. Я тебе доказал, что это не так и в ассортименте автобусов ПАЗ есть низкопольные. Теперь ты соскакиваешь с темы и переводишь стрелки на "купит - не купит ,дорого - дешево" и т.д. При чем тут это?

Горож@нин писал(а)
И чо? В европах дофигища высокопольной техники, что автобусов, что трамваев, что поездов U-Bahn.

Т.е, допускается эксплуатация высокопольных автобусов? Что и требовалось доказать.

Горож@нин писал(а)
Но по нормам ЕС в перспективе все должны перейти на низкопольную технику

Пруф со ссылкой на нормы ЕС можно?
тестовый юзер писал(а)
Стоп. Ты сказал, что ПАЗы низкопольные. Я тебе доказал, что это не так и в ассортименте автобусов ПАЗ есть низкопольные. Теперь ты соскакиваешь с темы и переводишь стрелки на "купит - не купит ,дорого - дешево" и т.д. При чем тут это?


Если не понятно что речь идёт о нашем городе, где нет ни одного низкопольного паза, то я уже даже и не знаю что писать.

Т.е, допускается эксплуатация высокопольных автобусов? Что и требовалось доказать.


Что доказать-то? Съездите в нормальный европейский город и посмотрите что ездит у них и что у нас. И доказывать не надо, что у них цивилизация, а у нас - африканизация.

Пруф со ссылкой на нормы ЕС можно?


Если интересно - ищите самостоятельно. Вещь достаточно специфическая, я не буду тратить своё время на ваше доп. образование )
Горож@нин писал(а)
Если не понятно что речь идёт о нашем городе

тестовый юзер писал(а)
Для города с населением в пределах 100 - 200 т. человек автобусы марки ПАЗ вполне нормальное решение.

Чукча Горожанин не читатель, Горожанин только писатель?

Горож@нин писал(а)
у них цивилизация, а у нас - африканизация.

тогда чего удивляться, что граждане массово пересаживаются на ЛА?
тестовый юзер писал(а)
Для города с населением в пределах 100 - 200 т. человек автобусы марки ПАЗ вполне нормальное решение.


Откуда такой глубокомысленный вывод? Речь-то вообщем не о вместимости, а то что конструкция данного автобуса не подходит для городских перевозок (отсутствие накопительных площадок, высокий пол, МКПП и ещё куча радости).
Горож@нин писал(а)
конструкция данного автобуса не подходит для городских перевозок

Откуда такой глубокомысленный вывод? (с)

Горож@нин писал(а)
высокий пол, МКПП и ещё куча радости

я понимаю, что чукчка не читатель, но попробую еще раз: откройте для себя ПАЗы с низким полом и АКПП: www.autoopt.ru/articles/products/2633025/
Откуда такой глубокомысленный вывод? (с)


Вы первый начали про Германию. Вы видели там такие автобусы в массовых городских перевозках? Я - нет.

я понимаю, что чукчка не читатель, но попробую еще раз: откройте для себя ПАЗы с низким полом и АКПП


Если у вас плохо с логикой о осознанием написанного, то я вам объясню: автобусы марки ПАЗ (3205 и его последующие клоны) покупают только из-за того, что это одна из самых дешёвых моделей на рынке, как в стоимости, так и в обслуживании. Эта модель, на которую вы так яростно фетишируете, спросом не пользуется из-за цены. И спросом она особым не пользуется.
Горож@нин писал(а)
Если у вас плохо с логикой о осознанием написанного, то я вам объясню: автобусы марки ПАЗ (3205 и его последующие клоны)

*Рукалицо*, туши свет, сливай воду... При чем тут 3205 если написано русским языком 3237 "городской низкопольный автобус среднего класса, комплектуется АКПП". Ни разу не клон и не модификация ,совершенно отдельная модель. Если для тебя автобус ПАЗ - это только "маршрутка" 3205 - поздравляю, ты в очередной раз лезешь рассуждать о вещах ,в которых разбираешься чуть менее, чем никак.
Ryjick
28.04.2018
Горож@нин писал(а)
В европах дофигища высокопольной техники, что автобусов, что трамваев, что поездов U-Bahn.

У них тоже истерят по этом поводу?
Или им, тёмным, невдомек, что высокий пол - "это моветон"?
А может, их просто устраивает, что на остановке такой-то Вы садитесь на маршрут No такой-то в 10:36, выходите на остановке такой-то в 10:42, спускаетесь в метро и в 10:54 садитесь на поезд до станции такой-то - так Вы в 11:23 прибываете на станцию назначения и к требуемому времени 11:30 будете в пункте назначения. (это РЕАЛЬНАЯ история о работе ОТ в Германии! И эту инструкцию зачитывает съезжающему постояльцу портье в гостинице из интернета!).
Нам такое чудо организованности никогда не светит! Потому что мы всё считаем, что если "низкополые автобусы" "большой вместимости" будут ездить, то будет нам всем счастье. И фигня, что из дома надо выходить с часовым запасом из-за пробок и непредсказуемости расписания этих прекрасных автобусов!..
Все не о том печемся :(
Так работает транспорт практически в любой европейской стране (и даже в Прибалтике, например.

Но вы путаете инфраструктурные проблемы и организационные. В европах высокополы уже не покупают и они будут выведены из эксплуатации в ближайшее время. А у нас это всё будет кататься ещё пара десятков лет.
Ryjick
28.04.2018
Так хот "высокополы" бы организовали, как следует! Все на внешнее смотрим, а удобство появляется от правильной организации. Когда автобуса битый час ждешь по промозглой погоде, уже все равно, приедет он с высоким полом или с низким :)
Когда же будет удобно, пропадет хотя бы один момент для негатива...
"Когда мне будет хорошо, я вас так довезу, что и вам будет хорошо" (с)
Ryjick писал(а)
Когда автобуса битый час ждешь по промозглой погоде, уже все равно, приедет он с высоким полом или с низким :)


Так это именно инфраструктурная проблема - автобусов банально не хватает.
Горож@нин писал(а)
В европах высокополы уже не покупают и они будут выведены из эксплуатации в ближайшее время.

Германия это еще не вся европа
Германия как бы входит в ЕС, если что.
Повторяю для особо одаренных знатоков городского транспорта: кроме Германии в ЕС есть масса небогатых стран, продолжающих эксплуатировать и производить (!) высокопольные автобусы, например, венгерский "Икарус".
тестовый юзер писал(а)
Для города с населением в пределах 100 - 200 т. человек автобусы марки ПАЗ вполне нормальное решение. ...

вот только в НН населения ровно на порядок больше. И ПАЗы здесь абсолютно неуместны.
Про метро этот Вучик чего-нибудь пишет?
Пишет, но как про транспортную инфраструктуру, а не элемент фетиша :)
Megavolt
26.04.2018
alg0r писал(а)
Каждый автомобилист ходит пешком, но не каждый пешеход ездит на автомобиле.


Золотые слова!
тестовый юзер писал(а)
Автомобилисты - такие же горожане.

верно, только автомобилисты - это меньшинство. А ориентируются всегда на большинство. Так вот, большинству будет удобнее, если личных автомобилей в центре города не будет.
Ryjick
28.04.2018
Ядрен батон писал(а)
большинству будет удобнее, если личных автомобилей в центре города не будет.

Более того, и меньшинству тоже будет удобнее :)
тестовый юзер писал(а)
а пешеходы - они никогда в автомобилях не передвигаются?

в роли водителя? Далеко не всегда и не все. автомобилизация у нас в городе чуть больше 20% - этим всё сказано.
а в роли пассажира?
еще меньше (если мы про ЛА)
я ж те говорю: у тебя с цифрам швах полный. Живешь в вымышленном мире.
Средняя семья 2.5 человека, одна семья - одна машина, что удваивает число пользователей. Плюс безлошадные, регулярно ездящие на такси.
Какое время ты возишь в машине 2,5 человека? и какое время - одного?
Не может пассажир ездить в машине дольше водителя.
Логика - не твой конек.
Deathmaker писал(а)
Какое время ты возишь в машине 2,5 человека?

Примерно 80-90% всех поездок. А еще ~5% поездок вожу пятерых.

Deathmaker писал(а)
Логика - не твой конек.

Чья бы корова, как говорится....
Deathmaker писал(а)
автомобилизация у нас в городе чуть больше 20%

Ты хоть цифры проверяй.
Нижнем Новгороде парк легковых автомобилей на 1 января 2015 составляет 342,9 тыс. шт.
newsnn.ru/news/society/10-03...et-342-9-tys-sht
Население 1 млн. 260 тыс., что давало три года назад 27%., а сейчас ,наверное, все 30%
Ну чего уж не 50-то, фантазер? Даже в самых радужных твоих фантазиях получается что автомобилей в 3 раза меньше, чем жителей. И да - вылези из корытца и посмотри на поток транспорта - в 90% корытец едет 1 человек.
Deathmaker писал(а)
Ну чего уж не 50-то, фантазер?

ты в очередной раз обосрался с цифрами и перешел на личности )))
Nautilus
26.04.2018
В отдельных микрорайонах можно сделать удобства для пешеходов, но целый город пострадает если ограничить проезд автотранспорта.
Это должен быть город совершенно новой планировки.
alg0r
26.04.2018
В затронутой теме не предлагалось никаких ограничений проезда, только иное расположение переходов.
А как же предложение выше - закрыть центр города для проезд ЛА? )))
alg0r
27.04.2018
Ну так оппонируйте в этой части тому, кто это предложил. А то Вы пишите так, как будто это моя идея. Я не сторонник столь кардинальных мер вообще, тем более для нашего города.
Нет, я Вам не оппонировала, а лишь написала, что в этой теме именно предлагается ограничение проезда.
Andreum
27.04.2018
Никто не предлагает ограничивать проезд ВСЕГО автотранспорта. Понятно, что в этом случае наступит коллапс. А вот ограничивать использование личного транспорта в городе давно пора.
Nautilus
27.04.2018
А я езжу на машине по необходимости. 50/50 на машине/на общественном транспорте добираюсь.
Ryjick
28.04.2018
В нашей стране, кроме как ограничивать, видимо, больше ничего не умеют.
А по уму организовать - это не для гордых людей? Или это трудно - мозгами шевелить надо?
Вон, американцы: машина мужа, машина жены. И ездят. Ничего. Попробуй им ограничь...
Stephan S
26.04.2018
Город типа НН в принципе не может быть удобен для автомобилистов.

"Город для автомобилистов" -- это как Лос-Анджелес с бесконечными хайвеями и частным сектором по бокам. Где пешеходу не дойти дальше ближайшего магазинчика, а школьники до 16 лет ездят дальше своего района только "с мамочкой", потому что общественный транспорт не окупается.
Но даже там внезапно поняли, что "что-то тут не так".

А город с высокими домами и не слишком широкими улицами невозможно сделать автомобильным. Можно лишь слегка улучшить автомобилям жизнь, испортив её всем остальным.
Rory
26.04.2018
вот да
nikpav
27.04.2018
+1000000
всё с точностью до наоборот. ЛА - типичный автогород, где без машины даже пукнуть боязно.
город для пешехода, это когда можно жить, даже не вспоминая про автомобиль.
Простите, но Нижний трудно пройти пешком... Поэтому надо искать компромисс, а не "все запретить!"...
Речь не про весь Нижний, а его его исторический центр. Там вполне можно ходить пешком. Горького-Свобода, Горькго-Минина - 20 минут неторопливым шагом. Минина-Свобода - 15 минут нога за ногу. К тому же там тьма ОТ ходит в любом направлении.
Хорошо. Мне надо добраться, например, от Советской пл. на Рождественскую. Если Горького-Минина закрыть, то пл. Свободы тоже. Как ехать?
Ryjick
28.04.2018
Stephan S писал(а)
Город типа НН в принципе не может быть удобен для автомобилистов.
"Город для автомобилистов" -- это как Лос-Анджелес

Не устаю дивиться нашей доморощенной обреченности!
Нормальные люди и живут лучше, потому что осваивают ту среду, которая у них есть: делают что-то, чтобы она была комфортнее, удобнее, красивее, наконец.
А у нас только головой вертят на 360 градусов и кивают, "чтобы было удобно, надо, чтобы это был не НН", а ЛА (или любой другой по тексту). "В НН ничего путного не будет." А пробовали СДЕЛАТЬ? ПО УМУ, а не как из форточки надуло? Вместо того, чтобы заниматься смешиванием с грязью города, где живут, работают. Эту бы настойчивость да в мирное русло!..
Lissonka
26.04.2018
1) Всем не угодишь.
2) Люди в принципе не любят перемены.
Ryjick
28.04.2018
Lissonka писал(а)
Всем не угодишь

+10000
стремимся к Дубаю
Stephan S
26.04.2018
В то время как Дубай, напротив, начал развивать пешеходные зоны и общественный транспорт)
ну так мы сначала догоним. а потом и перегоним :)
Uboische
27.04.2018
Не уверен - не обгоняй
скорее так: мы с удовольствием со всего размаху наступим на грабли, по которым уже все прошлись.
Ryjick
28.04.2018
+10000
DEN_di
26.04.2018
Каждую лишнюю секунду, которую машина стоит с работающим двигателем, она выделяет кучу вредных для вас же веществ. Значит чем быстрее она проедет - тем вам же лучше. Плюс стоящие в пробках тратят на бензин деньги, хотя я конечно понимаю, что вам ближе свои 10 шагов лишних, чем чужой рубль :-)
DEN_di писал(а)
Каждую лишнюю секунду, которую машина стоит с работающим двигателем, она выделяет кучу вредных для вас же веществ.

верно, поэтому количество машин в городе и особенно в центре нужно сокращать жесткими мерами, а то дышать скоро станет совсем нечем.
DEN_di
27.04.2018
Согласен. Но для этого нужно принять соответствующую программу. Не только чиновникам пересмотреть цели и определить ведущие к ним средства, но и гражданам принять и уместить в головах. Пока же по теме ясно видно, что граждане ограничения движения л/а в городе в большинстве категорически не приемлют, а чиновники действуют с целью увеличения пропускной способности улично-дорожной сети.
вся проблема в том, что даже если принять все возможные меры, пропускная способность увеличится сравнительно слабо. Все меры быстро нивелируются приростом автомобилей, и будут те же пробки, а со временем и хуже. Это тупиковый путь.

тут как и в случае с общественным транспортом - граждане в большинстве своем вполне могут не понимать правильного пути развития, ибо не являются профессионалами. Но во власти эти профессионалы есть, и именно они должны принимать решения по развитию отрали, а не заводить ее в тупик, как сейчас завели туда ОТ, расплодив частные маршрутки. Граждане поначалу само собой будут сопротивляться, но потом, по факту, увидят и поймут, что стало лучше.

С ограничением автомобилей ровно то же самое - как в сфере ОТ несмотря на вопли нужно отменять частные маршрутки, так и движение ЛА по городу нужно ограничивать. Поначалу будут крики недовольства, но итоговый результат большинству понравится.
alvako
29.04.2018
Насчет частных маршруток сильно не уверен, ибо у города просто элементарно своего транспорта не хватит на перевозку нас.
А вы тут не путаете машину, и продукцию ВАЗ или ГАЗ? Ну или ещё что-нибудь такое.
Скажете, непатриотично? Видит б-г, я долго терпел. Но после тут последних событий..
Ryjick
28.04.2018
Вы КамАЗ забыли :))
Kolt
26.04.2018
...даже не знаешь, что лучше... )
все жду в теме велосипедистов, которые пошлют и водителей и пешеходов и заявят о необходимости замены всех дорог и тротуаров велодорожкаи.
Andrey Af
26.04.2018
Да не, у нас в стране велодорожки делают так, что крайне неудобно ими пользоваться, пусть лучше их не будет- кому надо по тротуарам потихоньку проедут, кто хочет пошустрее- можно будет по проезжей части.
Ryjick
28.04.2018
Можно, но рискованно.
Reutoff
26.04.2018
Переносы переходов на 3-5 метров вообще не критичны, кмк.
Не соглашусь: не критично в хорошую погоду и для здоровых людей...
Mati
27.04.2018
логика зачетная )
Я рада что Вам и минусовальщикам нравится )))
Mati
27.04.2018
тут употребим термин не столько "нравится", сколько "сочувствуем" )
? Простите, но не поняла Вашей логики...
Mati
27.04.2018
и это радует ))
Чем же я Вас порадовала? И почему Вы мне сочувствуете?.. То, что я пишу (как и большинство на ресурсе) не относится ко мне напрямую, а то вон уже предложили инвалидность оформить...
Если интересно могу пояснить свою позицию: вряд ли при переносе перехода сделали пандусы для инвалидов. И, тогда эти 3-5 м становятся непреодолимым препятствием.
ПыСы. Ранее как-то за Вами такой непримиримости не наблюдала...
Mati
27.04.2018
ПыСы: Переход на личности - обычный прием, когда по существу ответить нечего ((с)
Вы где вообще непримиримость какую-то усмотрели? Перечитайте ветку и поймете, у кого тут непримиримость.
Я где-то перешла на личность?..
Засим прощаюсь. Жаль, что Вы так и не поняли суть моего поста.
Mati
27.04.2018
А вы перечитайте и поймете. Может быть. А то всем вокруг уже напихали про личность, а за собой не заметили.
Да все я поняла. Поэтому и посмеялась )
Mati писал(а)
А то все вокруг уже напихали про личность, а за собой не заметили

Я где-то не правильно сделала замечание? Или предлагать получить инвалидность - это норм для данного ресурса? А что Вы приняли как переход на личность? По отношению к Вам?
И, простите, в Ваших постах смеха я не увидела. Возможно, слишком эмоциональна - приношу свои извинения, если чем-то Вас обидела или оскорбила.
Mati
27.04.2018
Что вы ко мне докопались со этой инвалидностью? ) У тестового юзера спрашивайте.
Хорошо, если вам от меня именно нужен ответ, то я считаю, что если человек не в состоянии пройти 3-5 метров до перехода - это разве не сигнал об инвалидности?
А вам и не надо видеть смех в своих постах. Это я ж посмеялась, не вы ) Это ж очевидно, если внимательно читать.

Вы ж попрощались, нет?
Ну и как вам верить после этого? )
Если вы даже 3-5 метров пройти не в состоянии, то вам надо инвалидность оформлять срочно.
Переход на личности - обычный прием, когда по существу ответить нечего )))))
я на личности не переходил
А кто мне предложил инвалидность оформить?.. Не Вы, постом выше?
1) Там написано "если". Читать не умеем?
2) Это не переход на личности.
Читать умею. Но, "если" в Вашем посте употреблено в контексте - не можете пройти, т.е. ссылка на меня очевидна для умеющих читать.
Кроме того, переход на личность - именно и состоит в отсылке - Если Вы...

Засим прощаюсь.
Stephan S
26.04.2018
Ничё, скоро проспект Гагарина застроят "колбасинами", как у универа. Штуки две минимум хотят.
Эти "колбасины" опять же только для здоровых людей. То есть снова видим ограничение..
Stephan S
28.04.2018
Во-о-о-от!
alvako
29.04.2018
Там, вроде, вызов "носильщика" есть?
? Не знаю что это или кто это...
alvako
01.05.2018
Ну, там есть кнопка вызова для перемещения через эту "колбасу" маломобильных граждан
Понятно. Но, по-моему, проще было бы лифт предусмотреть...
alg0r
27.04.2018
Не критичны, но в данных случаях не удобны большей части пешеходов.
buo
26.04.2018
Не понимаю почему наезд именно на личные автомобили, возможно так сделали чтобы общественный транспорт меньше стоял пропуская пешеходов и соответственно быстрее довозил пассажиров.
nikpav
27.04.2018
вряд ли...
для этого общественному транспорту нужно полосы выделять, а от ликвидации одного перехода скорость ОТ не изменилась.
buo
27.04.2018
По выделенной полосе ОТ будет давить пешеходов на переходах?
не будет стоять в пробках. Основная потеря скорости - не от пешеходов, а от засилия личных автомобилей.
buo
27.04.2018
Как вы себе представляете выделенную полосу на ул. Минина, сносить дома или ликвидировать тротуары?
Ryjick
28.04.2018
buo писал(а)
чтобы общественный транспорт меньше стоял пропуская пешеходов и соответственно быстрее довозил пассажиров.

И что? Быстрее стал довозить?
А пешеходы пусть летать через дорогу учатся...
buo
28.04.2018
Я там не езжу, нет статистки.
Пешеходы пройдут лишние 10 метров.
OCV
27.04.2018
У нас не только с переходами беда. Остановки ОТ тоже через одно место сделаны. В смысле расположения. Бл.., почему нельзя совместить трамвайные и автобусные? Почему на а/с Сенная нельзя сделать остановку, а надо пилить к канатке?
buo
27.04.2018
OCV писал(а)
Почему на а/с Сенная нельзя сделать остановку, а надо пилить к канатке?

Вроде маршрутки по просьбе там останавливаются.
OCV
27.04.2018
Раньше останавливались. Теперь там ограждение.
buo
27.04.2018
Давно там не был надо будет взглянуть при случае.
Ryjick
28.04.2018
buo писал(а)
по просьбе

"по просьбе" низзяяя :)
Дайте время, ликвидируют маршрутки как класс по многочисленным просьбам граждан, и все "просьбы" совсем бессмысленными станут.
buo
28.04.2018
Ryjick писал(а)
ликвидируют маршрутки как класс

И загонят всех в скотовозы. Именно этого и боюсь. Тогда вместо одной маршрутки выйдут на дороги десятки личных автомобилей с теми не желает передвигаться в ОТ как скот стоя.
Ryjick
28.04.2018
buo писал(а)
И загонят всех в скотовозы

И сделают остановки не там, где удобно большой массе пассажиров, а там, где ГИБДД укажет (или кто там так талантливо указывает).
А на личное авто пересесть - денюжка нужна. Те, кто сейчас ОТ с таким терпением пользуется, как правило ее не имеет в достаточном количестве. И перспективы туманны :) Нам, вон, уже и лечиться подорожником предлагает министр, а Вы про личное авто :)) Тут уж не до собственного достоинства! Будут и, как скот, ездить. Только бы доехать...
Ryjick писал(а)
И сделают остановки не там, где удобно большой массе пассажиров, а там, где ГИБДД укажет (или кто там так талантливо указывает).


Маршруткам уже давно запрещено останавливаться вне обозначенных мест.
buo
29.04.2018
Горож@нин писал(а)
Маршруткам уже давно запрещено останавливаться вне обозначенных ...

Кем и когда?

Положение
об организации транспортного обслуживания
населения в городе Нижнем Новгороде.
Приложение
к постановлению городской Думы
от 21.06.2006 No 45.
Статья 18. Особенности организации транспортного обслуживания маршрутными такси

Статья 18. Особенности организации транспортного обслуживания маршрутными такси
1. Перевозки в маршрутном такси организуются по регулярным маршрутам с целью предоставления населению транспортных услуг повышенной комфортности за счет:
1.1. Перевозки пассажиров на местах для сидения.
1.2. Остановок в пути следования по требованию пассажиров в любом месте маршрута с соблюдением Правил дорожного движения.
Перевозки осуществляются на направлениях, как правило, недостаточно обеспеченных другими видами пассажирского транспорта, а также совмещенных с существующими маршрутами пассажирского транспорта, по улицам и дорогам, позволяющим безопасно эксплуатировать автобусы.
2. При осуществлении перевозок в маршрутном такси количество перевозимых пассажиров, как правило, не должно превышать числа посадочных мест.
3. Посадка и высадка пассажиров производится по требованию пассажира с соблюдением правил дорожного движения, а также на остановочных пунктах маршрута.
buo
28.04.2018
Ryjick писал(а)
А на личное авто пересесть - денюжка нужна.

Совсем не обязательно. Когда у нас появилось много маршруток и можно было спокойно сидя доезжать до работы поставил машину на работе и ездил до работы на маршрутках. Мне оплачивали и бензин по пробегу и ремонт и аренду авто т. к использовал авто для разъездов по работе получилось что добираться стало дороже.
Ryjick
29.04.2018
А если никто не оплачивает, то получается заметная сумма :)
buo
29.04.2018
Это зависит от прожорливости машины и расстояния до работы, в некоторых случаях на машине даже дешевле чем на ОТ может получиться.
Ryjick
29.04.2018
Да, это факт. Мы уже считали :)
Stephan S
27.04.2018
OCV писал(а)
Почему на а/с Сенная нельзя сделать остановку, а надо пилить к канатке?

ГИБДД так "о безопасности" заботится. А легче всего как проблему решить? Прааавильно -- запретами.
Предлагать иные решения -- долго и геморно, легче запретить -- и с плеч долой.
OCV
27.04.2018
А что там "безопаситься"? Там стоянка таксёров была и при СССР и в 90е. Так что место для остановки есть, 3 полосы.
Ryjick
28.04.2018
OCV писал(а)
была и при СССР

Пережиток "проклятого советского прошлого" - на свалку истории его, запретить!
Mati
27.04.2018
Ой, да пешеходы все равно где хотят, там и переходят. Даже если переход в 2 метрах. И неважно, сколько и где переходов. Нашли, на что жаловаться )
alg0r
27.04.2018
Многие, но не все. Зависит от воспитания и т.п.
И не жалоба это. Там вопрос в конце.
Mati
27.04.2018
да жалоба это, чо уж там
Ryjick
28.04.2018
alg0r писал(а)
Многие, но не все. Зависит от воспитания и т.п.

Водители тоже не все. И у водителей тоже "зависит от воспитания" :) Может, настало время воспитанием заняться, а не запретительно-ограничительными мерами?
Uboische
27.04.2018
Ну нижегородские втомобилисты уже в большинстве своем давно глубоко и прочно на ПДД наклали и забыли (если вообще когда-то знали об их существовании)
Mati
27.04.2018
Вы машину водите? Почему-то думаю, что нет. Иначе бы вряд ли такое написали. Потому что большинство автомобилистов как раз соблюдают правила вообще, и в части пропуска пешеходов, в частности. И уж точно большинство о них правила знали и знают, чего о пешеходах сказать нельзя все же. ИМХО, те пешеходы знают ПДД , которые еще и машину водят. Остальные только повторяют как мантру, что пешеход всегда прав.
И как раз большинство пешеходов переходят дорогу где и как им удобно. Среди водителей тоже достаточно редисок, которые получают лучи поноса не только от пешеходов, но и от тех же водителей, но уж никак не больше, чем среди пешеходов )

ПС. Понеслась? )
Libra*
27.04.2018
Mati писал(а)
ИМХО, те пешеходы знают ПДД , которые еще и машину водят

Не согласна) Машину не вожу, правила соблюдаю. Хожу пешком много, через регулируемые и нерегулируемые пешеходные переходы, каждый день наблюдаю по несколько случае проезда на красный свет (поэтому на свой зелёный стараюсь выходить с запозданием на 5 секунд, старательно крутя головой). Да и пропускают, мягко скажем, не всегда. С обеих сторон полно нарушителей. Если я еду в машине на пассажирском сидении, то замечаю, конечно же, больше "слабоумных и отважных" пешеходов) А пешком - и тех, и других.
buo
27.04.2018
Libra* писал(а)
Машину не вожу, правила соблюдаю. Хожу пешком много, через регулируемые и нерегулируемые пешеходные переходы, каждый день наблюдаю по несколько случае проезда на красный свет

Вы уверены что едут на красный, а не заканчивают маневр, как того требуют ПДД, въехав на перекрёсток, пересеча стоп линию, на зелёный ?
Libra*
27.04.2018
Я не знаю, какой маневр они совершают, двигаясь по проспекту Гагарина от Артельной в сторону Дворца Спорта и даже не тромозя на уверенный красный на остановке "Гостиница Ока". Или на светофоре на Ванеева сразу после моста в сторону Сусловой (при мне там девушку сбили:(). Насчёт поворотов на перекрёстке я в курсе, не из глухой деревни приехала)
buo
27.04.2018
Надо конечно смотреть конкретно каждый случай, но по правилам:

ПДД 2018 РФ
Новые ПДД с изменениями от 18 марта 2018 года
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Libra*
27.04.2018
Да там красный горит уже в течение нескольких секунд, про жёлтый даже речи не идёт.
buo
27.04.2018
Насколько помню жёлтого там нет или он вообще загорается на мгновенье.
Однако нашёл я тут интересную информацию:
"Согласно исследованиям, с момента появления на дороге помехи водителю в среднем потребуется 3,5 секунды для полной остановки. Эти секунды включают в себя время реакции водителя, время переноса ноги на педаль тормоза, время срабатывания тормозной системы и другие факторы, зависящие от личных качеств водителя. За 3,5 секунды автомобиль, двигающийся со скоростью 60 км/ч по сухой дороге, проедет порядка 60 метров. В случае если асфальт мокрый или покрыт льдом, остановочный путь существенно увеличится", -- указывала Госавтоинспекция.
Эти данные приведены для экстренного торможения. Получатся что если водитель увидел жёлтый или красный свет ближе 60 метров от стоп линии то он успеет остановиться только применив экстренное торможение. Какое расстояние пройдёт авто до остановки без применения экстренного торможения данных не нашёл, предполагаю что более 100 метров.
Итак автомобиль двигающийся со скоростью 60 км /час имеет право проехать на запрещающий сигнал если в момент его загорания он находится от стоп линии ближе чем за 100 метров. Теперь рассчитаем через какое время он проедет переход. переведём 60 км /час в метры в секунду:
60 километров в час = 16,67 метров в секунду.
Делим 100 метров на 16,67 метров получаем 5,99 секунд. Если учесть что стоп линия как правило находится на расстоянии от зебры перехода то время ещё увеличивается.
Вроде с арифметикой всё правильно. Получается что водитель может проехать по переходу даже через 6 секунд после того как загорится запрещающий сигнал светофора и при этом не нарушит правила.
Расчёты делал первый раз возможно и ошибся поправьте если что.
Ну в общем то, для начала, тормозить надо начинать не когда красный увидишь. а когда зеленый мигать начнет :)
buo
27.04.2018
Цитату из ПДД про это можно?
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;

ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);

ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;

КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.

Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
buo
27.04.2018
Ну и где про то что надо начинать тормозить? Может надо наоборот ускориться чтобы успеть проехать под разрешающий сигнал?
п. 6.13 правил предписывает водителю остановиться при запрещающем сигнале светофора. О том, что сейчас будет запрещающий - водитель узнает не мгновенно. Сначала достаточно долго идет зеленый мигающий, для особо одаренных сейчас даже цифры показывают. И доказать, что ты не имел возможности остановиться без экстренного торможения, тебе вряд ли удастся.
buo
28.04.2018
Ну как всегда стоит человеку понять сто он не прав начинает хамить тыкая незнакомым людям.
Повторюсь нет в правилах требования обязательно начинать торможение при мигающем зелёном. Мигающий зеленый разрешающий сигнал и не запрещает ускорится чтобы успеть проехать.
6.14. не оговаривает какие действия производил, или должен был производить, водитель до включения жёлтого сигнала.
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Правильно, увидев зеленый мигающий, водитель должен оценить, успеет он проехать перекресток или надо тормозить. 5 секунд мигающего зеленого вполне достаточно времени, чтобы принять решение.
И где вы хамство в свой адрес увидели?
horntail
28.04.2018
Да он, видно, так и ездит - на мигающий красный, вот и вопит.
Эх, когда у нас на перекрестках "вафля" появится + фиксация нарушений со штрафами.
buo
28.04.2018
Master of Orion писал(а)
Правильно, увидев зеленый мигающий, водитель должен оценить, успеет он проехать перекресток или надо тормозить. 5 секунд мигающего зеленого вполне достаточно времени, чтобы принять решение.

Где это в правилах?
Тыканье незнакомым людям считаю хамством.
Ну извините, хотя в тырнете нельзя быть таким обидчивым.
В правилах написано желтый - ЗАПРЕЩАЮЩИЙ. Какие ваши доказательства, что не могли остановиться без экстренного торможения?
buo
28.04.2018
Выше привёл расчёт.
С мигающего зеленого пересчитайте.
buo
28.04.2018
Это с какой стати в правилах про жёлтый.
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал
buo
28.04.2018
Информирует, но не предписывает начинать торможение.
А как вы собираетесь остановиться, не начиная торможение?
buo
28.04.2018
Начинать торможение когда загорится запрещающий сигнал если не подпадаю под 6.14. ПДД 2018 РФ .
buo писал(а)
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Это вы будете потом гаишнику рассказывать, с какой скоростью вы ехали, что не смогли остановиться на запрещающий сигнал без экстренного торможения. Или камере автофиксации.
buo
28.04.2018
С какой секунды после включения запрещающего сигнала фиксирует камера?
Не оштрафовали - не нарушил? Ну ок.
buo
28.04.2018
Ну да как за скорость, разрешено 60 едем до 79. Хотя есть опасность что если дтп с трупом и будет доказано что кроме скоростного режима ничего не нарушено то сидеть придётся, но штраф не выпишут.
Все же превышение скорости на 19 км/ч на легковом автомобиле не так чревато, как проезд перекрестка на красный.

Но это другая тема уже. Я пытаюсь объяснить, что решение о проезде перекрестка надо принимать при мигающем зеленом, а не при загоревшемся красном.
buo
28.04.2018
Изначально разговор о том что те кто проезжает на красный через несколько секунд после того как он загорелся мимо перехода не обязательно все поголовно нарушители ПДД как считают "безлошадные" люди, которые в ПДД то наверно никогда не заглядывали.
Dima!
28.04.2018
В Гугле забанили???
buo
28.04.2018
Я то знаю что там этого нет.
horntail
28.04.2018
Они НАЧИНАЮТ манёвр после того, как загорелся ИХ красный.
buo
28.04.2018
Они просто выполняют правила

ПДД 2018 РФ
Новые ПДД с изменениями от 18 марта 2018 года
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Посмотрите выше там расчёт как с учётом требования этого пункта правил машина может проехать и на красный через несколько секунд после того как он загорится.
horntail
28.04.2018
Понимаем то, что выгодно себе?
buo
28.04.2018
Правила есть правила, не важно кому они выгодны.
Ryjick
28.04.2018
Да что там говорить! Отбойники железные надо поднимать на красный, как на ж/д переездах! Это решит все разногласия :))
Stephan S
27.04.2018
Mati писал(а)
отому что большинство автомобилистов как раз соблюдают правила вообще, и в части пропуска пешеходов, в частности.

Ну вот есть остановка "гостиница Ока". С пешеходным светофором.
И всякий раз по левой полосе кто-нибудь с покерфейсом мчится на 5-6 секунде "красного", когда пешеходы уже почти подошли...
Mati
27.04.2018
Люди мои дорогие, ну вы понимаете разницу между "частным" и "общим"? )) Понятно, что везде есть редиски с покерфейсом )
Libra*
27.04.2018
Вот да! Постоянно там это наблюдаю. Лучше б надземный сделали не около Университета, а у Оки, потому что там привычно все разгоняются и тормозить не хотят.
Mati
27.04.2018
Libra* писал(а)
Лучше б надземный сделали не около Университета, а у Оки, потому что там привычно все разгоняются и тормозить не хотят.

Эт да. Но у Оки перекресток какой. Я так понимаю, так не так-то и просто надземный переход сделать. Даже если его и подвинуть немного. Видимо, свои какие-то там заморочки
Stephan S
27.04.2018
Я пытался написать в ГИБДД насчёт этого светофора.

Первое письмо было в духе "Придите такого-то числа в такой-то взвод к 8:10 утра для рассмотрения дела". Второе письмо: "В жалобе отказано". Притом, в запросе было предложение поставить камеры или патрулирование временное.
Словом, "когда убьют -- тогда и приходите". Всё как обычно у нас.
Stephan S
27.04.2018
На Универе до надземного тоже газовали... Там фишка была ещё в том, что стоп-линий было две. Одну линию "проскакивали на конец жёлтого", перед другой остановиться не успевали.

А надземные переходы в принципе мало где нужны по-настоящему. У Универа сделали вообще жуть --- пешеходы должны делать нехилый крюк, например. Да и на уровень 3 этажа хорошо подниматься только пока здоров)
buo
27.04.2018
Однако нашёл я тут интересную информацию:
"Согласно исследованиям, с момента появления на дороге помехи водителю в среднем потребуется 3,5 секунды для полной остановки. Эти секунды включают в себя время реакции водителя, время переноса ноги на педаль тормоза, время срабатывания тормозной системы и другие факторы, зависящие от личных качеств водителя. За 3,5 секунды автомобиль, двигающийся со скоростью 60 км/ч по сухой дороге, проедет порядка 60 метров. В случае если асфальт мокрый или покрыт льдом, остановочный путь существенно увеличится", -- указывала Госавтоинспекция.
Эти данные приведены для экстренного торможения. Получатся что если водитель увидел жёлтый или красный свет ближе 60 метров от стоп линии то он успеет остановиться только применив экстренное торможение. Какое расстояние пройдёт авто до остановки без применения экстренного торможения данных не нашёл, предполагаю что более 100 метров.
Итак автомобиль двигающийся со скоростью 60 км /час имеет право проехать на запрещающий сигнал если в момент его загорания он находится от стоп линии ближе чем за 100 метров. Теперь рассчитаем через какое время он проедет переход. переведём 60 км /час в метры в секунду:
60 километров в час = 16,67 метров в секунду.
Делим 100 метров на 16,67 метров получаем 5,99 секунд. Если учесть что стоп линия как правило находится на расстоянии от зебры перехода то время ещё увеличивается.
Вроде с арифметикой всё правильно. Получается что водитель может проехать по переходу даже через 6 секунд после того как загорится запрещающий сигнал светофора и при этом не нарушит правила.
Расчёты делал первый раз возможно и ошибся поправьте если что. ?
Водитель, начинающий торможение лишь в тот момент, когда увидел красный или желтый свет - не видит дальше капота своей машины и на дорогу таких выпускать нельзя.
Право он имеет проехать перекресток на красный, только если выехал на него во время разрешающего сигнала.
buo
27.04.2018
Рекомендую внимательно перечитать правила. 6.14. в частности.

ПДД 2018 РФ
Новые ПДД с изменениями от 18 марта 2018 года
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Правила не зря придуманы и постоянно редактируются. Насколько помню когда учился такого пункта не было.
Рекомендую перечитать п. 6.13 и не городить ерунды.
Насколько я помню, правило 6.14 с тех еще времен, когда светофор не морuал зеленым, а включался желтый сигнал. Неактуально оно сейчас.
buo
28.04.2018
Специально перечитал правила 1973 года. Нет там про экстренное торможение, значит ввели позднее. Нет у законов и правил понятия "неактуально", есть понятие "действующее" и недействующее" правило 6.14 действующее значит его надо выполнять. А это значит что если водитель не выполнит это правило и применит экстренное торможение в результате которого кто либо из пассажиров получит сильную травму или погибнет, что вполне может произойти скажем в автобусе с упавшими пассажирами которые едут стоя, то водитель может быть привлечён уголовной ответственности именно т.к нарушил правило 6.14.
журнал "За рулем", 1972 год.
www.zr.ru/archive/zr/1972/12/pravila-dorozhnogo-dvizhieniia
втыкаем Главу 5 (это скан под номером 19).
buo
28.04.2018
Так я там и смотрел. Нет там именно про экстренное торможение, значит ввели позднее. Наверно тогда считалось что тормозить надо любым способом даже с применением экстренного торможения. Возможно были какие то серьёзные последствия и ввели про запрет экстренного торможения.
Наверное, раньше правила трактовались с точки зрения здравого смысла, а сейчас надо разжевать - "сушить кошек после ванны в микроволновке запрещается".
buo
28.04.2018
Слив засчитан. Наверно те кто работает над изменениями правил по вашему не имеют здравого смысла и решили внести уточнения.
А может, те для кого пишут правила, не имеют здравого смысла?
С точки зрения здравого смысла, ваше обоснование проезда на красный, не объяснить.
buo
28.04.2018
По вашему правила не имеют здравого смысла, ведь согласно правил всё объяснимо.
Нет, это ваше толкование правил не имеет здравого смысла.
buo
28.04.2018
Я приводил только цитаты из правил. Вы какие-то домыслы.
horntail
28.04.2018
Право он имеет проехать перекресток на красный, только если выехал на него во время разрешающего сигнала. ?
При этом не нужно забывать про:
ПДД
п.13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
Ryjick
28.04.2018
+10000
Ваши бы слова да во все автомобильные уши :)))
buo
28.04.2018
Однако правила гласят другое:

ПДД 2018 РФ
Новые ПДД с изменениями от 18 марта 2018 года
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Stephan S
27.04.2018
Вы забываете, что между зелёным и красным бывает жёлтый сигнал.
buo
27.04.2018

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:


ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал

ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

Жёлтый сейчас также запрещающий и горит как правило секунду.
А пешеходы все прям полностью соблюдают ПДД? ))))
Не перебегают вне переходов, не выходят на проезжую часть не удостоверившись в безопасности маневра? и пр., и пр.
Libra*
27.04.2018
Да нарушают, конечно, иногда ещё и детей тащат за собой! Но очень часто бывает, что идущий через дорогу вне перехода гражданин, потом садится в припаркованную на другой стороне дороги машину)
Я лишь к тому, что все беды валят на автомобилистов, а пешеходы у нас все ангелы небесные - но это в корне неверный подход.
Libra*
27.04.2018
Никто не ангел. Все хороши.
Stephan S
27.04.2018
Потому что пешеход в этом случае навредит самому себе, а автомобилист -- неповинному человеку.
Странно даже объяснять столь банальную мысль.
Нет, Вы не правы. Пешеход тоже навредит не только себе, ибо автомобилиста, которому он по Вашей логике не навредил накажут весьма строго. Ну, это как пример...
alvako
29.04.2018
Увы, но автомобиль это ИПО. Юридически означает и повышенную ответственность
Я не про юр. - прекрасно знаю. А про жизнь - идиот, перебегающий улицу на красный/в неположенном месте/ в темное время суток из-за кустов - тоже средство повышенной опасности...
alvako
01.05.2018
Пешеход ведь не может причинить физический вред автомобилю :) Насколько я понимаю, термин ИПО используется именно при физическом характере повреждений.
Может. И капот помять, и прочую кузовщину)))))
Но я о другом - где бы, как бы пешеход не пострадал - он всегда будет прав, а водитель или сядет, или на деньги попадет...
Ryjick
28.04.2018
ОЙ! Два феерических примера, если позволите.
Мамашка с коляской переходит пр.Гагарина в неположенном месте сквозь поток машин. Все - по тормозам. Она перешла в таком месте, где бетонное ограждение высотой больше пол-метра, то есть ей остается только пилить с коляской по снежной каше вдоль обочины. Мы притормозили, чтобы не пугать ее и не сбить (ттт), так сзади истерично бибикать начали - видимо, она со своим чадом всем по барабану! Таким образом она метров 150 прошла и покинула проезжую часть только на том месте, где переход пешеходный! Со светофором!..
Второй. Бабуля ветхая, как мир, чопает через пр. Гагарина (!) на красный свет. Правда, по переходу 8-) На дороге - сумбур. На остановке близлежащей - паника. Доползла она до остановки - ее матами покрыли, мол, ты чего творишь. В ответ - сногсшибательная фраза: "Да чего там! Я уж старенькая. Мне все равно помирать скоро."
Про вываливающихся из кустов нетрезвых граждан на автозаводских дорогах - молчу. Про пьяные в дым привидения, штурмующие разделительные металлические отбойники посреди шоссе - тоже молчу. Это стихийное бедствие. Форс мажор... Граждане, перебегающие Бекетовку в любом месте, где ближайший ларек или магазинчик (а они там на каждом шагу) приглянулся - это, видимо, тоже, по-вашему, нетипично.
И прочая, и прочая, и прочая...
Libra*
28.04.2018
Почему это, по-моему, нетипично? Говорю, что нарушают все. Я даже как-то замечания делала мальчишкам лет по 10-12, которые "на слабо" перебегали Бекетовку перед близко едущим транспортом. Естественно была послана, но другого и не ожидалось. И бабки, ведущие своих внуков на красный в школу на Панина, тоже крайне удивляют И я даже не молчу, может, хоть что-то шевельнётся там в черепной коробочке. Но в большинстве случаев пешеход наносит этим вред только себе (исключая создание пешеходом аварийных ситуаций), а вот автомобилист при несоблюдении правил гробит невиновных людей, менее защищённых.
Ryjick
28.04.2018
Libra* писал(а)
пешеход наносит этим вред только себе

Вы за рулем часто ездите? Знаете, как трясет после того, как такое вот чудо природы под колеса бросится? А надо как-то ехать дальше - внимательно и аккуратно, потому что подобный экземпляр может быть не единственным на пути (одни подрезающие всех подряд торопыги на юрких дорогих авто чего стоят). Надо быть изрядным пофигистом (или особо продвинутым буддистом), чтобы пропускать такие провокации мимо своего восприятия...
Речь ТОЛЬКО о водителях, соблюдающих ПДД. К тем, кто "летит низенько", не замечая никого и ничего, мои слова не относятся. Это чума на колесах, лотерея "собьет-не собьет", "врежется-не врежется". Тут даже медицина бессильна: никто не в силах исправить то, что родителями в их головы с детства не заложено уважение к законам и к окружающим людям...
Libra*
28.04.2018
Вот поэтому и не езжу за рулём, чтоб поменьше поводов для "трясёт". Я не уверена, что справлюсь с ситуацией на дороге, а быть очередной "обезьяной с гранатой" не хочу. Вот такой выбор сделан.
Ryjick
28.04.2018
+100
Я тоже. Но мужиков своих иногда бывает откровенно жалко...
RK
28.04.2018
Ты стрелки-то не переводи, как детсадовец. Автомобиль - средство повышенной опасности, пешеход им не является.
Ryjick
28.04.2018
Это соблюдающий правила пешеход не является. А когда он выскакивает в неположенном месте, де еще из-за какого-нибудь дерева или куста (посрубать их все нафиг, следуя запретительной логике! Людей же убедить соблюдать правила гораздо сложнее, чем с бензопилой пройтись!)? Он для кого становится опасностью? Только для себя? При этом водитель ОБЯЗАН успеть экстренно остановить свое "средство повышенной опасности", иначе - тюрьма.
Именно! Спасибо за поддержку.
Всегда анекдот вспоминается: дорого бабка свою жизнь продала...
RK
28.04.2018
Найди статистику, сколько процентов ДТП из-за описанного тобой по отношению к общему.
Ryjick
28.04.2018
Статистика и реальность - это две большие разницы, как говорят в Одессе :)
У меня знакомый сел на 1,5 года (после апелляции сделали срок реальным) - бабулю сбил. Божий одуванчик у обочины. Он притормозил. Она на ограждение авоську поставила и стала в ней копаться. Он поехал, а она передумала резко - и под колеса. У бабули шишка на голове - а он в тюрьму отправился...
Еще знакомый ехал со второй смены молитовку домой. Улицы там не везде хорошо освещены и кусты роскошные. И вот из такого куста метрах в 7 впереди вываливается пьянь и ползет на карячках на проезжую часть... Затормозил, руль выкрутил, не задавил. Ладно поздно было - на встречке никого...
Мы ехали по пр.Гагарина. По середине дороги мотыляется привидение без моторчика, причем повдоль дороги. Миновали. Дальнейшую его судьбу не знаю: автомобилисты на пр.Гагарина тормозить не любят - с бибиканьем проносились мимо...
Муж домой вернулся весь на нервах. На том же пр.Гагарина в абсолютно не предназначенном месте мамашка взяла и выкатила коляску с ребенком на проезжую часть, а потом подняла голову посмотреть, где между машинами проскочить можно. Не задавил. Но впечатлений надолго хватило...
Про "яжмать" и бабулю - пост выше. Если любопытно, почитайте.
И т.д. и т.п.
А ты мне не тыкай, хам.
Про авто знаю. НО! Пешеход, переходящий где нравиться, не соблюдающий ПДД тоже средство повышенной опасности.
RK
28.04.2018
sunbeam-nn писал(а)
Пешеход, переходящий где нравиться, не соблюдающий ПДД тоже средство повышенной опасности.

Ты эту ересь сам придумал?
Всего Вам доброго, с хамами не общаюсь.
RK
28.04.2018
:(
Ryjick
28.04.2018
sunbeam-nn писал(а)
Пешеход, переходящий где нравиться, не соблюдающий ПДД тоже средство повышенной опасности

Причем, не только для себя!
Mati писал(а)
Ой, да пешеходы все равно где хотят, там и переходят.

Есть такое. Особенно если пешеход только что вышел из машины. Прямо где вышел - там и чешет через дорогу, маклауд.
horntail
28.04.2018
Не Маклауд, а Макдаун.
avt52
27.04.2018
С реконструкцией пр. Молодёжного жители Соцгорода только через подземные переходы могут попасть в парк и ДК ГАЗ. Очень неудобно для пенсионеров, мамаш с колясками, инвалидов... . Почему ликвидировали пешеходный переход напротив входа в парк?! Автомобилистам всё равно стоять в пробке на кольце пл. Киселёва, задержка на переходе вовсе не повлияет на среднюю скорость движения на дороге.
чтобы зимой, в темноте не передавили вас, глупых.
AlexKB
27.04.2018
А фонари на что?
avt52
27.04.2018
Чтобы "не передавили вас, глупых"-
именно так думают и проявляют "заботу" о горожанах чиновники, которые заказывали эту "скоростную" магистраль в густонаселенном районе. Последняя на этом участке создает массу проблем для живущих рядом жителей, включая и автомобилистов. Ведь двойная сплошная, позволяя прокатиться с ветерком секунд за десять, исключает левый поворот в Соцгород.
да много косяков у нас с организацией движения, но лучший способ избежать взаимодействия автомобиля и пешехода - сделать их пути непересекающимися.
avt52
27.04.2018
Здесь конкретный совершенно не продуманный дорожниками случай: есть готовые два подземных перехода - входы в метро. Вот их и решили использовать, совершенно не считаясь с жителями. Точнее сказать определенной категорией жителей, которым трудно, пользуясь подземным переходом, из жилой зоны ходить в парк. По факту никакой магистрали не существует и отменять существующий переход на ул. Школьная не было необходимости. Многие, рискуя жизнью, пытаются по диагонали пересекать дорогу в этом месте. Зачем такое испытание устроили людям?!
Master of Orion писал(а)
сделать их пути непересекающимися

убрать транспорт под землю - отличное решение. но дорогое.
Ryjick
28.04.2018
У нас и так асфальт проваливается. Земля разверзается... Можно и еще покопать - нескучно будет.
Еще один плюс этой идеи - на поверхности дороги ремонтировать совсем не надо будет. Видели, в каком состоянии у нас пешеходные дорожки во многих местах города?
Видел, конечно. Прямо у райадминистрации Советского района есть чудесный кусок тротуара, асфальт на котором лежит с момента постройки микрорайона. Точнее там уже не асфальт, а просто смесь грязи, щебня и остатков асфальтового покрытия. Дорогу рядом с этой козьей тропой только за последние 15 лет ремонтировали трижды.
Ryjick
28.04.2018
А сюда пол-машины асфальта жалко размазать :( И это центр города. А что же на периферии - подумать страшно, не то что там ходить каждый день!..
У меня знакомая живет в так называемых трущобах (хотя тоже недалеко от центра). Так они шли "в люди" в калошах, а на выходе в лопухах прятали пакет с приличными туфлями. И переобувались. Иначе никак :)
В каком месте там скоростная магистраль?
avt52
27.04.2018
На участке от ул. Краснодонцев до пл. Киселёва: слева двойная, справа ограждение.
Ну и что. У нас таких улиц до туевой хучи.
А скоростной режим всё равно везде ограничен.
avt52
27.04.2018
Так скоростную обещал Шанцев и прокатить болельщиков с ветерком, а я "скоростную" в кавычках написал. Нельзя при таком количестве пересечений давать преимущество этой дороге.
Ryjick
28.04.2018
Какая скоростная?! По городу ограничение скорости 60! А с ветерком - за город или на автодром, плиз!
Вся концепция в пользу пешеходов, до которой смогли додуматься, уже реализована в требовании к пешеходам надевать светоотражатели! :)
Поэтому вариант один - конкретные предложения в конкретные адреса. Сколько можно надеяться только на депутатов, ГИБДД, проектировщиков транспортных систем и т.д.? Никто наверху за нас не выберет удобный нам переход. Да и они тоже лучше вспоминают о своих обязанностях, когда им напоминают, что за их работой следят.
Ryjick
28.04.2018
ЛевАлекс писал(а)
Никто наверху за нас не выберет удобный нам переход.

А переходить каждому "удобно" в своем месте - консенсуса не найти, все равно недовольные останутся. Мораль: всё сплошняком под зебру раскрасить :)))
:) кардинальное решение, но проблему не устранит. Консенсус всегда можно найти, но и недовольные всегда останутся - это те инфантильные господа, которые никогда сами не участвуют в поиске консенсуса, но при этом считают, что их интересы должен был учесть какой то всезнающий и всемогущий добрый дядя, и поэтому они все равно всегда недовольны...
Ryjick
28.04.2018
Или эгоисты, которые считают, что их интересы самые интересные.
По уму въезд и вообще нахождение авто в центре должно быть платным например 50р/ч, но при этом должен быть и нормальный общественный транспорт, чтобы можно было ездить с комфортом на сидячих местах, с кондиционером, телевизором, интернетом. Но судя по тому, что количество маршрутов, а также сидячих мест в новых автобусах только сокращается, получается что для машин.
Deacon
27.04.2018
так у нас в принципе запрещен въезд в центр города :)
buo
27.04.2018
Если центром считать кремль, то даже туда не всем въезд запрещён.
buo
27.04.2018
Михаил Аргонщик писал(а)
По уму въезд и вообще нахождение авто в центре должно быть платным например 50р/ч,

Не согласен это ущемляет как минимум права проживающих в центре
Михаил Аргонщик писал(а)
должен быть и нормальный общественный транспорт, чтобы можно было ездить с комфортом на сидячих местах, с кондиционером, телевизором, интернетом. ...

А вот с этим полностью согласен.
Ryjick
28.04.2018
Михаил Аргонщик писал(а)
можно было ездить с комфортом на сидячих местах, с кондиционером, телевизором, интернетом.

И с кофе в постель :-D
jsn
27.04.2018
На мой взгляд, пешеходам вообще похрен, где там какие знаки висят.
И что делать с общей концепцией?
с теми. которым всё пофиг, разберется естественный отбор.
shangri
28.04.2018
На пересечении Ошарской с Октябрьской вообще только один переход от Плазы параллельно Ошарке. Основной поток людей идет по Октябьской мимо Сбера, а перехода-то нет. Вплотную к линии продолжении тротуара стоят припаркованные авто, благо знака нет, значит условно можно, хотя по правилам за 5 м до перекрестка парковаться нельзя. Но эвакуируют у нас только если есть знак. Обзора никакого. Много поворачивающих машин. Удивляюсь, как до сих пор никого там не задавило. Я очень редко там хожу, но почему в соответствующие инстанции не пишут местные обыватели, непонятно.
Ryjick
28.04.2018
У нас переход сделали регулируемым только после того, как уже четвертая женщина в погоне за маршруткой была сбита. Причем насмерть. И это все равно только перед выборами... Поначалу сделали с кнопочкой. Веселье началось, когда на одной стороне кнопочка сломалась: стояли и ждали, пока кто-нибудь навстречу перейти пожелает и нажмет-таки кнопку переключения сигнала светофора. Не ремонтировали и ничего не меняли очень долго (несколько месяцев точно), а потом все-таки дозрели поставить светофор в автоматический режим...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов