--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Города, навсегда потерявшие трамвай

О городе (основной)
1515
184
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
525
11.03.2020
Включаем музон и читаем ===> Le jouet Vladimir Cosma


zen.yandex.ru/media/travelon...utm_campaign=dbr


Число трамвайных маршрутов в городах России сокращается год от года. Даже периодически встречающиеся в местной прессе заголовки о новых трамвайных маршрутках - не более чем замануха - новые маршруты приходят как сокращение старых. Конечно, в процессе ликвидации трамвая как вида городского общественного транспорта Россия отстала от западных стран на 30-40 лет. Во всем мире этот процесс проходил после Второй мировой войны, когда рост благосостояния граждан позволял им все больше и больше покупать личных автомобилей, а трамвай только загружал городские магистрали. В СССР же в этот период, наоборот, трамвайные и троллейбусные линии строились в быстрорастущих городах.

В 90-е пассажиропоток трамваев не очень сильно сократился - покупательская способность населения была крайне низкой, а мобильность населения замкнулась в границах города (в советский период она была больше ориентирована на предприятия).

В нулевые и десятые годы пассажиропоток городского электротранспорта сокращался каждый год. Виной тому стало не только то, что люди стали больше покупать автомобили, но и что городская экономика стала больше ориентироваться на частный извоз - маршрутки заполонили малые и крупные города и веси. И в это время, то ли по вине не очень честных перед народом чиновников, то ли в силу объективных обстоятельств, трамвайные системы стали массово исчезать с карты России.

Давайте вспомним некоторые города, навсегда оставшиеся без трамваев:

Дзержинск
Закрытие трамвайного сообщения во промышленном центре Нижегородской области - Дзержинске - стало одним из самых громких в стране за последние годы. Проходило с большим общественным сопротивлением, но все-таки состоялось в декабре 2015 года.


Астрахань
Трамвай в "арбузной столице России" был ликвидирован в 2007 году. Он вел свою историю аж с 1900 года.


Воронеж
В 2009 году была закрыта одна из крупнейших трамвайных систем России конца ХХ века - Воронежский трамвай.


Иваново
В июне 2008 года трамвай в последний раз проехался по улицам города Иваново.


Архангельск
Раритетные желто-красные чешские вагоны перестали радовать глаз жителей снежного Архангельска в 2004 году.


Комсомольск-на-Амуре
Такие же вагоны перестали бегать по проспектам Комсомольска-на-Амуре в 2018 году.


Рязань
В 2010 году трамвай перестал колесить по старинному русскому городу - Рязани.


Тверь
В 2018 году прекратил свою работу Тверской трамвай. И это несмотря на то, что соседняя Москвы регулярно делилась старыми вагонами, да и новые вагоны тоже закупались для Твери.


Шахты
Шахтинский трамвай почил еще в 2001 году. Тем самым Шахты сократили и без того малый список городов, не являющихся региональными центрами, с трамвайными системами.


P.S.
Вчерашние "новости" от властей НиНо намекают нам мол не бывать такому в нашем городке...
skaarj
11.03.2020
525 писал(а)
Вчерашние "новости" от властей НиНо намекают нам

Что за новости такие?
525
11.03.2020
Про трамвайные пути на ул. Ильинская.
SphinX
15.03.2020
Вроде бы остается двухпутка, убедили проектировщиков, что те маху дали www.kommersant.ru/doc/4283578
Но в целом проблема с трамваем в НН действительно серьезная. Может быть, городские власти и строили в прошлом году какие-то маниловские прожекты насчет трамвая в Щербинки или 7-й микрорайон - но нынешний "коронавирусный" кризис все их наверняка обнулит. Нынче модно всё обнулять:-/
FreeCat
16.03.2020
SphinX писал(а)
Нынче модно всё обнулять

а ведь в прошлом году не потратили более 2 триллионов ... и в позапрошлом более полутриллиона ... но не дадут :( ...
525
16.03.2020
Не потратили не значит что они остались.
FreeCat
17.03.2020
именно так - остались 8-) ...
525
17.03.2020
Тагды потратят. Ибо в экономику щас надо вливать денег, а то загнемся.
525
16.03.2020
Метрополитен дороге удовольствие, а трамваи вполне может себе город позволить. Но нужна так называемая политическая воля.
FreeCat
17.03.2020
525 писал(а)
Но нужна так называемая политическая воля.

вопрос только - чья 8-) ?
525
17.03.2020
В нашем случае Губернатора.
razorback
11.03.2020
пока из столицы нам шлют подержанные транваи беспокоиться не о чем ящетаю.
irbis007
12.03.2020
да не шлют ничего , поставщик/перевозчик бабло хапнул и тютю

525
писал(а)
Вчерашние "новости" от властей НиНо намекают нам мол не бывать такому в нашем городке...


Но и развитие трамвая никто не предлагает.
525
11.03.2020
Тут да, хотя это могло бы быть хорошей альтернативой мечтам о метрополитене.
дауш, и Чубайса в этом не обвинишь
В-52
11.03.2020
Вы не в тренде: сейчас во всем виноват Сечин.
В-52
11.03.2020
Про Ногинск забыли.
525
11.03.2020
Автор видимо не знает.

А как вам портфолио разработчиков "редевелопмента Започаинья"?

www.rusprofile.ru/gz/11312623
В-52
11.03.2020
а в Крюково как?
В-52
12.03.2020
В Крюкове ни трамваев, ни газа в домах, углем топим и лучинами освещаемся.
В Дустбурге трам сам себя изжил - в промзоне давно был не актуален, по городу вполне можно заменить троллейбусами, инфраструктура и состав в ужасном состоянии.
В НН надо обязательно оставить 2, 21 и 6-7, имхо.
И в Дзержинске и в Нижнем Новгороде трамвай нужен и его нужно не "оставлять", а развивать и строить новые линии. Тренд на развитие трамвая прослеживается практически во всём мире (ну разве что кроме постсовка), но в Нижнем Новгороде жители продолжают писать такие странные вещи.
Если отвлечься от словоблудия про "тренды", то других аргументов и не остаётся.
Аргументов дофига, просто вы их не хотите замечать.
Повторюсь - в теме нет ни одного.
Повторюсь - если вы их не видите, то это не означает, что их нет. Лучше изучайте обсуждаемый предмет.
Sidoroff
11.03.2020
Вот на кой черт 6-ка и 7-ка ходят до Московского? Пустить их по кругу, как челнок из Сормова до метро народ подвозить. Глядишь меньшим количеством вагонов перевезут больше народу. И ходить будут чаще.
Оптимизация как вариант.
GribNik
11.03.2020

Sidoroff
писал(а)
Вот на кой черт 6-ка и 7-ка ходят до Московского?

При Хрущёве они до Скобы ходили.
Sidoroff
11.03.2020
При Хрущеве метро не было.
6 и 7 и до Московского и от него перевозят очень много людей.
Sidoroff
12.03.2020
Куда и откуда? Кто-нибудь делал анализ? От Станции Буревестник до вокзала трамваи дублируют метро, отбирая у него пассажиропоток.

Sidoroff
писал(а)
От Станции Буревестник до вокзала трамваи дублируют метро

Расскажите это жителям Бурнаковки и Гордеевке.

дублируют метро, отбирая у него пассажиропоток.


А ворох маршруток и автобусов не отбирают?
Sidoroff
12.03.2020
Отбирают, конечно. И это все надо упорядочивать, но никто этим не занимается. Метро комфортнее любого наземного транспорта. На станции тепло, поезда ходят с небольшим интервалом и увозят за раз гораздо больше пассажиров. Поэтому там где есть дублирование - надо отменять дублирующие единицы в пользу метро.

Sidoroff
писал(а)
Метро комфортнее любого наземного транспорта.


Далеко не факт.

"Комфорт" метро заключается вобщем-то только его более высокой скоростью (да и то не всегда) и движением вне зависимости от дорожной обстановки.
Sidoroff
12.03.2020
Это не так. Ожидание в метро гораздо более комфортно, чем на уличной остановке. Расписание поездов в метро соблюдается более точно чем у наземного транспорта. Да и сам проезд в метро как правило более комфортен. Уж в нижегородском то метро точно никогда не надо протискиваться в набитый вагон, теряя пуговицы. И точно никогда на остановке не придется брать вагон метро с боем в отличие от автобусов и маршруток.
Ну так опять же, вы сравниваете нынешний наземный транспорт и метро. Но это не означает, что именно так и должно работать. Если сравнивать транспорт в нормальных городах (мне, например, нравится Вена), то после наземного транспорта в метро вы не пойдёте.

Да и сам проезд в метро как правило более комфортен.


Езду по тёмному тоннелю в грохочущем поезде сложно назвать комфортом. Ещё вы забываете низкую плотность охвата (в НМ приняты расстояния между станциями ~1.5 км), спуск-подъём и ожидание поезда.

И точно никогда на остановке не придется брать вагон метро с боем


И даже в НМ такие ситуации бывают.
Sidoroff
12.03.2020
Я тоже ездил в венском трамвае, так что вы меня не поразили. В наших реалиях метро наиболее цивилизованный вид транспорта - вы меня не переубедите, я на метро езжу ежедневно, для меня это гораздо удобнее и комфортнее даже личного авто, не говоря про все остальное. И кстати, я совершенно не против трамвая, как вы может быть подумали. А вообще, повторюсь, все это лишь досужий треп.
Так дело не в венском трамвае, а организации транспорта в нём. На короткие расстояния там оптимальнее ездить на наземном транспорте, а на дальние на S-Bahn, необходимость спускаться под землю практически отпадает. И так во многих европейских городах. А Цюрих, к примеру, вообще живёт без метро и нисколько не парится по этому поводу.
Dilam
12.03.2020
Sidoroff писал(а)
Куда и откуда? Кто-нибудь делал анализ? От Станции Буревестник до вокзала трамваи дублируют метро, отбирая у него пассажиропоток. ...

*fool*
Free Cat
13.03.2020
Sidoroff писал(а)
отбирая у него пассажиропоток

да ну 8-) ? ... вот если б до ЦС метро бы шло, тогда 8-) ...
Sidoroff
13.03.2020
Метро до центра Сормова не будет. Пора принять это как данность. Надо исходить из возможного и пытаться оптимизировать существующий транспорт. А впрочем, если всех устраивает существующее положение вещей, то я молчу.
На последней встрече Панова в Московском не задали ни одного вопроса по транспорту. Всех устраивает плохая работа автобусов и морально и физически устаревшие трамваи и троллейбусы.
525
13.03.2020
Возможно устали задавать одни и те-же вопросы?!?
Да и раньше никто не задавал особо.
Такое ощущение, что судьба электротранспорта интересна только общественникам.
А обычным жителям - чтобы уютная маршруточка ходила от подъезда и до подъезда.
525
16.03.2020
Человек по натуре существо ленивое.
И потому желания от подъезда до подъезда вполне понятные.
Да счас, не дай Бог. 6 и 7 единственный регулярный сейчас вариант транспорта который связывает 21-й и Сормово. А до метро Буревестник, едущие утром на работу на Горького или Автозавод люди и так сейчас на 6 или 7 доезжают, вагоны в час пик полные.
Sidoroff
12.03.2020
И чем жителям 21-го и Сормова будет хуже, если 6 и 7 пустят по существующему кругу до Буревестника с пересадкой на метро? Тем что трамваи станут чаще ходить? А если еще и билет сделать единый, так вообще красота. Я вообще-то все детство на 6 и 7 проездил, так что хорошо знаю о чем пишу.
Открою вам секрет, если выйти из трамвая на Буревестнике, пересесть на метро чтобы доехать до вокзала то это займет больше времени, чем остаться в трамвае и доехать таки именно на нем до вокзала. А если, как вы предлагаете, эта бестолковая пересадка еще и бесплатна то, помимо увеличивающихся
трудо и время затрат у меня, еще и ОТ получит убытки тк повезет меня 2 раза за 1 билет. На фига?
Sidoroff
12.03.2020
Да ездите как хотите, мне то что. Все это просто досужий треп.
Да конечно буду ездить как хочу и как мне удобно, и буду отстаивать это и не обращать внимание на ваш досужий треп про пассажиропоток, дублирование и пустить по кругу.
Sidoroff
12.03.2020
Я говорю о том, что если вы к чему то привыкли, то это автоматом не означает, что это оптимально.
varran
19.03.2020
Эти 2 маршрута перевозят пассажиров больше чем метрополитен.
Sidoroff
19.03.2020
Это хорошо, но как-то бестолково. Получается что они конкурируют.
525
19.03.2020
С дубу рухнул?
Sidoroff
19.03.2020
А ты откуда рухнул? Сказать то чего хотел? Или не обучен?
525
20.03.2020
Дал субъективную оценку твоего поста про дублирование. А чё сам не понял?
Sidoroff
20.03.2020
Нет не понял. Полагаю что большинство людей садится на 6-ку в Сормове и едет до Московского, где пересаживается на другой транспорт, возможно в то же метро. При этом поезд метро от Буревестника до Московской идет пустым. Что не так?
525
20.03.2020
Все так, все так - только не волнуйся.
FreeCat
20.03.2020
Sidoroff писал(а)
Получается что они конкурируют.

с кем 8-) ? вот когда метро положат тем же маршрутом и до того же места что и эти трамвайные маршруты - тогда и будут конкурировать 8-) . ты бы для начала бы сравнил бы где они идут и где метро 8-) .
Sidoroff
20.03.2020
Весь поток пассажиров из Сормова едет на трамвае до Московского. Метро от Буревестника идет пустым. И как это назвать?

Sidoroff
писал(а)
Весь поток пассажиров из Сормова едет на трамвае до Московского.


Ну это не так. Много выходит на Бурнаковке, на Запорожской, да и том же Буревестнике.
Sidoroff
21.03.2020
Я ничего не утверждаю категорически. Я лишь говорю о том, что для оптимизации работы транспорта пассажиропотоки должны быть изучены и участки где есть дублирование должны быть сведены к минимуму. Тогда тем же количеством единиц транспорта можно добиться другого качества. А этим просто никто не занимается.
FreeCat
21.03.2020
Sidoroff писал(а)
пассажиропотоки должны быть изучены

но вы такие делаете вывод без всякого изучения их 8-) ...
Sidoroff
21.03.2020
Я примерно понимаю как мигрируют люди в городе, отсюда предположения. Сормово в будни по утрам едет в верхнюю часть в офисы, а вечером назад. Подавляющее большинство тех кто из Сормово едет утром на работу - едет до московского. Там пересаживается. Так было всегда, я и сам много лет так ездил, когда жил в Московском районе. Те кто едет из сормова на трамвае - едут до Московского. Не все, конечно, но основная масса. И я конечно не проводил этих исследований, но их никто не проводил. А надо. И выводы надо делать осознанно с цифрами. А огульно вешать ярлыки на оппонента - много ума не надо. Я в десятый раз повторяю - я ничего не утверждаю, а лишь предполагаю. Вот только аргументированно опровергнуть мои предположения не может никто.
525
21.03.2020
Раз есть понимание миграции горожан прошу пояснить.

Метрополитен: Буревестник - Бурнаковская - Канавинская - Московская

Трамвай: Буревестник - Новое Сормово - Мастерская по ремонту бытовой техники - Народная улица - Бурнаковский микрорайон - Чебоксарская улица - Запорожская улица - Смоленская церковь - Московский вокзал

1) Где идет дублирование?
2) Где больший пассажиропоток?
3) Как далеко находятся остановочные пункты обоих видов ОТ от жилья, социально значимых зданий и сооружений у каждого из этих видов ОТ?
4) Какое количество альтернативных видов ОТ у каждого из вышеописанных остановочных пунктов?
5) Продолжать?
Sidoroff
21.03.2020
Вы меня не забалтывайте. Для людей, которые садятся в 6-й трамвай на участке от Кондитерской фабрики до Машзавода и едут до Московского вокзала дублирование трамваем метро происходит на всем участке сормовской ветки. То есть от Буревестника и до Московской. И я полагаю что данный пассажиропоток (утром туда-вечером обратно) составляет бОльшую часть всего пассажиропотока 6-го трамвая. У меня естественно нет этому математических доказательств, но и у вас нет доказательств это опровергнуть. Естественно метро не может и не будет повторять маршрут трамвая до остановки. Я об этом и не говорю. Я говорю о том, что здесь есть значительный ресурс для оптимизации подвижного состава. Повторяю еще раз - шестерка утром везет много народу от Машзавода до Московского вокзала. В это же самое время по этому же маршруту идет пустой вагон метро.
FreeCat
22.03.2020
Sidoroff писал(а)
шестерка утром везет много народу от Машзавода до Московского вокзала

только сели они не на Машзаводе :) ...
Sidoroff
22.03.2020
Вы меня совсем не слышите. Я ведь не предлагаю отменить трамвай, а только сделать так чтобы он не шел по участкам, которые дублирует метро. Он вполне может ездить по Сормовскому кругу и подвозить пассажиров к метро.

Sidoroff
писал(а)
Вы меня совсем не слышите.


Вас не слышат, потому что вы пишете херню, мягко говоря. Вам уже написали, что трамвай метро не дублирует практически нигде, но вы продолжаете писать околесицу.

При этом, толпы маршруток и автобусов, которые не то что дублируют, а едут сверху над тоннелями и дублируют метро на 100%, вы не замечаете.
Sidoroff
22.03.2020
Учитесь вежливости, даже если позиция оппонента вам не нравится.
525
24.03.2020
Видимо близорук сей автор.
525
22.03.2020
А просто ответить на простые вопросы вера не позволяет?
Sidoroff
22.03.2020
Будьте здоровы.

Sidoroff
писал(а)
Я говорю о том, что здесь есть значительный ресурс для оптимизации подвижного состава. Повторяю еще раз - шестерка утром везет много народу от Машзавода до Московского вокзала. В это же самое время по этому же маршруту идет пустой вагон метро.


Если вагон метро идёт пустой, то это недоработки метрополитена, а не проблемы трамвая.
Sidoroff
23.03.2020
Про недоработки метрополитена улыбнуло. Представил себе зазывал, которые агитируют прохожих зайти в метро. Вы наверное лучше меня знаете что наше метро скажем не соответствует проекту в силу исторических причин, поэтому и станции расположены не там где они могли бы дать максимальный пассажиропоток именно сейчас. Это данность и с этим ничего не сделаешь. Надо пытаться получить максимальную эффективность от того что есть.
Едиснтвенная ошибка, на мой взгляд, это то что от ПК до Кировской метро идёт в промзоне, а не через жилую застройку. В остальном, были выбраны именно пассажиронагруженные направления, ну а станции метро традиционно строятся там, где для этого есть возможность.
Sidoroff
23.03.2020
Не надо забывать, что горьковский метрополитен проектировался в 70-е - 80-е годы, когда Горький был городом индустриальных гигантов. Основное назначение метро было - доставка рабочих к проходным и домой после смены. Исходя из этого станции расположены логично. К сожалению ситуация в промышленности здорово поменялась.
Только основные автозаводские районы - это Соцгород-1 и 2, туда даже ходили 3-х вагонные трамвайные сцепки, но вот метро туда не планировалось.
Утром 6,7 загружаются на кольце от Коммуны до Вари и на Буревестнике разгружаются почти полностью (иногда даже бывают сидячие места). На Бурнаковке вагоны опять заполняются и так едут до вокзала.
Sidoroff
23.03.2020
Ну, то есть получается что Сормово все-таки пересаживается из трамвая в метро.
Конечно, и очень активно.
Собственно связка трамвай+метро даёт беспробочную связь Сормовскому и Московскому районам с центром города.
Sidoroff
23.03.2020
Я собственно говоря именно это и хотел выяснить.
FreeCat
21.03.2020
сколько пассажиров специально садятся на Московском чтобы доехать до Буревестника 8-) : сколько пассажиров с остальных станций метро выходят на Буревестнике 8-) ?
Sidoroff
21.03.2020
Я этого не знаю. Я говорю о том, что на этот вопрос должен иметь ответ департамент транспорта.
FreeCat
22.03.2020
но ему, похоже, это совсем неинтересно :) ...
katarkon
11.03.2020
Надо было до Нижнего продлять
Какой смысл, если он там как раз вдоль ж\д ходил.
А какой смысл в автобусах, если они тоже вдоль ЖД идут?
По ж\д ходят электрички, кои успешно заменили собой трамвай по дзержинской промзоне. Автобус там ходит один, больше для галочки.
Пассажиропоток дзержинских электричек "до промзоны" сдох еще до сдыхания трамвая. Обоих убила массовая автомобилизация населения вкупе с сокращениями на заводах. Раньше, на остановочных платформах сходили тысячи людей - на "Корунде" работало десять тысяч человек, сейчас от силы тысяча, на "Капролактаме"- пятнадцать тысяч, сейчас от силы две, далее Игумновская ТЭЦ, Химмаш - практически сдохли, "Синтез" - было пять тысяч, сейчас пятьсот человек, "Оргстекло" - тоже был огромный завод, от десяти тысяч осталось человек пятьсот. Всем этим людям хватает автобуса и ЛА.
Даже в последние годы существования трамвайной линии в промзону, трамваи там пустые не ходили. Да и автобусы сейчас хорошо заполнены. Собственно говорили же, что трамвай убили в угоду частным перевозчикам, а началось именно всё с линии в промзону.
закрытие трамвая подчинено обычо железной логике. Сначала доводится до ручки подвижной состав и рельсовое хозяйство, затем перестают соблюдаться хоть какие-то интервалы, а ещё затем громогласно объявляется, что "вот видите! никто трамваем не пользуется! надо срочно снять рельсы, расширить улицы, а трамваи сдать в распиловку!"

Думаю, никакого расширения трамвайной сети в Н.Новгороде не будет. Подношения из столицы в виде ношеных вагонов нивелируются отвратительным путевым хозяйством и нелепым расположением самой сети. Наиболее мощный удар по связности нижегородского трамвая нанесли, убрав пути с Канавинского моста и улицы Советской.
Нет прощения тем педерастам, что якобы установили что трамвай разрушает мост!
525
11.03.2020
Чего-уж там былое ворошить.
А вот пустить No 1 с Черного пруда на ул. Рождественская в одну сторону и далее по маршруту вот реальная возможность оживить ул. Рождественская и Набережную с центром города.

Вполне себе полезное нововведение для горожан и для приезжих.
Нет. Маршрут No 1 убрали волне себе обоснованно.
525
21.03.2020
Моё предложение вдохнет новую жизнь и в маршрут и в ул. Рождественская.
Чем же?
Тем, что там проживает мало людей, чтобы был нормальный пассажиропоток.
WTF? Это был один из прибыльных маршрутов второго депо, двухвагонные сцепки в час пик выпускали.
Когда, в девяностые ? Потомучто с развитием маршруточников эти трамваи ездили полупустыми.
До 2008 года. Пустым там ничего не ездило.
FreeCat
22.03.2020
даже днём полные были :) .
525
22.03.2020
Это ложь.
MAVR S
19.03.2020
Эх....
Всё от власти идёт!
Тронвай убрать из города как можно быстрее !
Срочно убрать всех Николаичей из города на 101-й километр!
Divined
11.03.2020
И с Белинского в первую очередь...
Вас что, в детстве трамвай покусал?!
irbis007
12.03.2020
comrade Venceremos писал(а)
в детстве трамвай покусал?

видимо переехал
Трамвай вредное для городя явление в принципе. Его с успехом должен заменить ТРОЛЛЕЙБУС.
1. Троллейбусу путей железных не нужно и ездит он везде, где веревки на столбе можно повесить (т.е. на всех дорогах)
2. Троллейбус экологичен также как и трамвай, т.е. для города это самое то, что надо.
3. Там, где есть пересечение трамвайной линии с обычной асфальтовой дорогой, там всегда пробки ! Потому как автомобиль НЕ МОЖЕТ на скорости 60 км/час лететь через трам. пути. Таким образом возникает эффект узкого горлышка (примеры - перекресток Белинского и Ванеева, перекресток Ванеева и Сусловой. ТАМ ВСЕГДА ПРОБКИ). Как следствие - стоит вся длинная улица. В час пик от Свободы до Советской площади можно ехать час.
4. Пробки - это не только потеря времени, а следовательно и денег, но и дополнительные выбросы ЦЕОДВА. Следовательно ущерб здоровью.
5. Трамвай ШУМНЫЙ. Самый шумный транспорт в городе ... Следовательно также ущерб здоровью.

Вывод: ТРАМВАЮ ПОЧЕТНОЕ МЕСТО В МУЗЕЕ. Собственно так видимо и делают в умных городах.
Враки всё это.

Трамвайные пути уже есть (кроме тех мест, где дебилы их специально ликвидировали).
Трамвайные пути вовсе не обязательно пускать по асфальтированным дорогам, можно запросто по всяким ибеням пустить.
Автомобиль совершенно запросто пересекает трамвайные пути там, где они уложены вровень с проезжей частью по всем правилам, и где дорога вовремя поддерживается в исправном состоянии. Хоть вдоль, хоть поперек. Примеров в городе просто дохрена.
Исправный трамвай ничуть не шумнее исправного автотранспорта. Громыхает и позвякивает только там, где всё разболтано.
И вы слишком некритичны к троллейбусу. Сошедший с линии из-за потери контакта с проводами, или коряво разворачивающийся троллейбус создает совершенно нехилые пробки.
FreeCat
17.03.2020
comrade Venceremos писал(а)
Автомобиль совершенно запросто пересекает трамвайные пути там, где они уложены вровень с проезжей частью по всем правилам, и где дорога вовремя поддерживается в исправном состоянии.

угу. в тех местах, на которых по его мнению, "транспорт встаёт из-за трамвайных путей" и автобусы и и троллейбусы пересекают их не меняя скорости.
"При всех прочих равных" тамвайный путь хоть в продольном, хоть в поперечном направлении СОЗДАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ.
Там, где трам.пути в нормальном состоянии - небольшое препятствие, там где в плохом - большое. Это аксиома не требующая доказательств. Отрицать это - находиться в плену иллюзий.
Опять же "при всех прочих равных", ехать на резине по асфальту, получая электроэнергию по проводам, лучше, чем железом по железу, получая ту же энергию по тем же проводам.

Николаевич
писал(а)
"При всех прочих равных" тамвайный путь хоть в продольном, хоть в поперечном направлении СОЗДАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ.


А никто и не обещал, что вы по городу будете ездить не снижая скорости и без препятствий.
FreeCat
18.03.2020
это ещё он про светофоры не начал :-D ...
FreeCat
18.03.2020
Николаевич писал(а)
СОЗДАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ

"и незачем так орать" (цы) 8-) ... сходи ночью померь линеечкой - изменение высоты дороги в районе трамвайных рельсов меньше глубины неравенства рельефа на той же дороге от дорожных ям 8-) ... про поддержание всей дороги в нормальном состоянии будем говорить 8-) ?
shangri
22.03.2020
Опытные водители знают, что, наоборот, препятствие в виде трамвайных рельсов надо проскакивать на большой скорости, тогда их даже не заметишь. И подвеска тоже.
1. "Всякие ибени" нужно заасфальтировать ... и пустить троллейбус
2. "Автомобиль совершенно запросто пересекает трамвайные пути" ... угу особенно на Ошаре например, когда спускаешься с горки в сторону речки Кадочки и ул. Салганской. Да там никогда пути не были вровень с дорогой. И никогда не будут, ибо рельеф (если Вам знакомо это слово). Езжу там иногда на машине.
3. Ну никто трампути не пересекает на высокой скорости. Тока те, кому подвеску автомобиля не жалко. Наблюдаю дважды каждый день три таких перекрестка
4. "Исправный трамвай". Смешно. Открою тайну: Колеса у трамвая железные, а у троллейбуса вовсе наоборот. И железом по железу громыхает всегда шумнее, чем резиной по асфальту.
5. "там, где всё разболтано" - ну тут не поспоришь. Но только мы не об этом.
6. "Сошедший с линии ... троллейбус". Опять смешно. Наблюдал сцену, как никуда не сошедший (!!!) трамвай тихо и спокойно стоял поперек Варварки, аккурат посередине ее перекрывая в обе стороны поток утром в час пик. Ну просто железные колеса не могли в небольшую горку с Ошары в сторону универсама сдвинуться, толи скользко им было, толи чего в трамвае сломалось. Но продолжалось больше часа. Вот тогда была "нехилая пробка". Люди пешком шли на работу.
Вам интернет недавно провели?

Если да, то можно воспользоваться поиском и узнать, что в послдние годы в мире открылось десятки новых трамвайных сетей, есть случаи замены троллейбуса трамваем, а не наоборот, как вы предлагаете. Там же можно и найти причины в чём преимущества данного вида транспорта.

Всё что вы написали выше - это не недостатки данного вида транспорта, а следствие хронического недофинансирования - старые пути, вагоны и тяговые подстанции.
Ну, да вы еще забыли про "старые трамвайные пути". А что касается "недофинансирования" - опять же при прочих равных, кстати, на содержание трамвайных путей тоже нужны денежки.
А троллейбус, опять же напоминаю, резиной по асфальту едет.
Про отсылку к интернету - no comments. Ибо хамство.
Не нужно своё собственное мнение преподносить как истину. Содержание и эксплуатация трамвая выходит дешевле, чем эксплуатация троллейбуса (даже без затрат на дороги).

Про отсылку к интернету - no comments. Ибо хамство.


Где вы хамство увидели? Если человек преподносит свои заблуждения как истину, то ему нужно указать верный путь.
Разумеется мое мнение - это только мое мнение, не претендующее на конечную истину. Но я имею на него право.
С какой стати "содержание и эксплуатация трамвая" дешевле? Колеса накачивать не надо ?

Николаевич
писал(а)
С какой стати "содержание и эксплуатация трамвая" дешевле? Колеса накачивать не надо ?


Ну это уж совсем вопрос из школьной программы, странно что вы его задаёте.
Троллейбус вообще транспорт довольно специфичен и с непонятным будущим. Его развития в мире практически нет, в некоторых местах его заменяют трамваем (а не наоборот, как вы предлагаете). Скорее всего он рано или поздно уйдёт в электробусы или гибриды.
525
19.03.2020
Троллейбус полагаю будет жить.
Вот электробусы субстанция дорогая и вызывающая массу вопросов.
В Европе может и будет, в России - что-то сомневаюсь.
525
19.03.2020
К нам вон из столицы уже 30 шт. едут.
Это всё на замену нашего старья.
525
20.03.2020
Замену? Ну-ну...
525
16.03.2020
Аргументация так себе.
FreeCat
17.03.2020
Николаевич писал(а)
примеры - перекресток Белинского и Ванеева, перекресток Ванеева и Сусловой. ТАМ ВСЕГДА ПРОБКИ). Как следствие - стоит вся длинная улица. В час пик от Свободы до Советской площади можно ехать час.

откровенная ложь. особенно при повороте на Сусловой. там сливаются улицы, 3 полосы+4 полосы - всё в 4 полосы, - естественно в час пик всё встаёт. а на перекрёстке Белинки и Ванеева если бывают пробки - то со всех сторон перекрёстка. а когда загрузки нет, то прекрасно транспорт там пролетает и на скорости 60 км/ч и более 8-) ... глубина трамвайных рельсов во много раз меньше ям на дорогаъ, через которые все летают :-D ...
525
17.03.2020
100 %
Я не про полосы, блин. Я про сравнение двух видов транспорта.
Да, согласен, что на перекрестке Сусловой и Ванеева основная проблема в самом перекрестке.
Но если бы там не было трам.путей, то его можно было бы пересекать веселее.
Да и наверняка эту развязку можно было бы сделать по-другому... А пока за много лет не помню этот перекресток пустым
В-52
17.03.2020
Нефертити.
525
17.03.2020
Эмоции не аргумент.
Это верно
FreeCat
18.03.2020
Николаевич писал(а)
Я не про полосы, блин. Я про сравнение двух видов транспорта.

а пробки - из-за полос 8-) ...
Николаевич писал(а)
Но если бы там не было трам.путей, то его можно было бы пересекать веселее.

да, да ... весело плетясь на скорости 3 км/ч :-D ... посмтри в час пик какая там скорость :-D ...
Николаевич писал(а)
Да и наверняка эту развязку можно было бы сделать по-другому...

можно. но для этого надо снести частные дома чтобы Ванеева расширить - а там наоборот, застраивают 8-) . "Сову" вот построили 8-) . Не обратил внимание что Ванеева на мосту то в 6 полос, а метров через 200 после моста сжимается в 4 8-) ? даже если Сусловой не было бы - всё равно тормозили бы тут 8-) .
525
18.03.2020
Нет у нас в городе градостроительной дисциплины - НЕТ.
Потому и живем как папуасы.
FreeCat
19.03.2020
525 писал(а)
Нет у нас в городе градостроительной дисциплины - НЕТ.

увы :( ... про это я тоже знаю давно :( ...
Здесь полностью согласен, это "сужение" надо "расширять" :-) Бестолково сделали... И "Сова" теперь мешает.
А на перекрестке, мне кажется, лучше бы круговое движение организовать и убрать светофор нафиг вообще.
FreeCat
20.03.2020
1 это вообще не перекрёсток *no* ... в том то и половина проблемы *pardon* . две дороги сливаются в одну.
2. места под кольцо там просто нет :( . если только не сносить частные дома там.
varran
19.03.2020
Умный город Стамбул в свое время так и поступил, а потом заново строил те же самые линии. Умный же, одумался.
LAVer
22.03.2020
А вы не думали, что проезды могут быть ровными и продержаться на скорости 60км/ч, в пример площадь Лядова.
Не думали, что трамваи могут быть бесшумными? И шумные они только от того, часто пути построены еще при царе горохе и никто ими особо не занимается.
"Могут быть ровными", "Могут быть бесшумными" ... Ну да, как в известном фильме - "они оба могут". Любой транспорт может быть и "раздолбаным" и идеально исправным. Можно при желании и паровозики по городу по рельсам пустить, если они будут в идеальном состоянии.
Да поймите же, я не об этом. Я о том, что инфраструктуру для троллейбуса создать и поддерживать легче и дешевле, чем для трамвая.
Кстати, в эту пятницу ехал на машине по Ошаре вниз с горки в сторону Салганской. Ну никогда (!) не будут в этом месте рельсы вровень с дорогой, ибо рельеф. Приходится при перестроении с полосы на полосу качаться из стороны в сторону, как на качелях.

Николаевич
писал(а)
Я о том, что инфраструктуру для троллейбуса создать и поддерживать легче и дешевле, чем для трамвая.


Но при этом троллейбус практически не имеет никаких преимуществ перед трамваем.

Ну никогда (!) не будут в этом месте рельсы вровень с дорогой, ибо рельеф.


В идеале рельсы и не должны быть вровень с дорогой, и не должно осуществляться одновременное движение трамваев и автомобилей по одной полосе.
- "Но при этом троллейбус практически не имеет никаких преимуществ перед трамваем." - устал повторять "РЕЛЬСЫ НЕ НУЖНЫ". Это не преимущество ?
- "В идеале рельсы и не должны быть вровень с дорогой". А я про что ? Там где рельсы пересекают оживленную трассу - там всегда дополнительные проблемы: необходимость снижения скорости, дополнительная нагрузка на подвеску автомобилей и ОТ. Еще добавьте песок, грязь, мусор в рельсовой колее, которую чистить сложнее, чем просто асфальт подмести автощеткой.
- "не должно осуществляться одновременное движение трамваев и автомобилей по одной полосе" - это вы скажите всем, кто ездит по Пискунова. Там нельзя в принципе проехать не по рельсам.
Нет, это не преимущество.

Вы вообще топите за троллейбус не из-за каких-то преимуществ, а только потому что он будет мешать меньше вам (и остальным автомобилистам), а это уже деструктивный подход, ибо в современном мире ситуация ровно обратная.

Там нельзя в принципе проехать не по рельсам


Значит там нужно ограничивать движение автомобилей и убирать нахрен парковку.
Констатируем отсутствие аргументов и переход на личности. Засим дискуссию заканчиваем. Хорошего вам дня
Нет никакого смысла что-то аргументировать, если человек разбирается в тематике обсуждения чуть менее, чем никак. Я уже сказал, что все ваши доводы основаны на принципе "меньше мешает". В этом случае какой-либо конструктив невозможен в принципе.

И всё это на фоне развития трамвая во всём остальном мире. Вобщем, читайте, изучайте и развивайтесь не только как счастливый обладатель в/у категории В.
Megavolt
25.03.2020
Нельзя из-за любителей там парковаться. Когда запрет парковки был во время ЧМ, вполне всем места хватало.
525
25.03.2020
Трамвай ходит там где нет дорожного полотна по умолчанию. Этого мало?
Что мешает там положить дорожное полотно и пустить автотранспорт и всё, что ездит на резине ?
525
26.03.2020
А зачем эти лишние затраты?
Есть лишние деньги?
Делись.
Упс... вот даже слов нет. Ну хорошо, пусть там, где уже есть рельсы в нормальном состоянии, громыхают трамваи.
А там, где рельсы надо менять или ремонтировать трамвайные пути - положить дорожное полотно. Так устроит ?
Я же не предлагаю закрыть всё трамвайное движение к 1 мая или 23 февраля. Путь оно отомрет естественным образом, от старости
525
27.03.2020
Расстрою, но трамвай не только выживет - даже будет развиваться.
Расстрою, но, видимо, в городах "навсегда потерявших трамвай" администрация более стратегически размышляет, чем наша.
К сожалению, по печальным обстоятельствам пришлось за эти два дня помотаться по городу и десятки раз пересекать трампути в обеих частях города:
- и каждый раз приходилось именно из-за них снижать скорость, в среднем до 20-30 км/час
- и нигде (!) трампути не были в хорошем состоянии и вровень с дорожным полотном. Это факт.
Вам бред не надоело писать?
На светофорах тоже не останавливаетесь? Во дворах 90+ летаете? Пешеходов не пропускаете?
Причем здесь дворы, светофоры и пешеходные переходы? Тема не об этом
525
01.04.2020
Город для горожан, а не для эгоцентричных индивидуумов.
"город для горожан" включает также транспорт, который их перевозит. А транспорт должен быть экологичный и экономически правильный. Ну а далее всё повторяется, - смотри мои посты выше.
525
02.04.2020
Трамвай весьма и весьма экологичный и экономически правильный вид ОТ.
Да ! Тока у него есть существенные недостатки по сравнению с другим "экологическим и экономически правильным" ОТ, поэтому трамвай стратегически проигрывает и неизбежно уйдет в музей, как конка и паровоз
525
03.04.2020
Глубочайшее заблуждение.
FreeCat
03.04.2020
Николаевич писал(а)
уйдет в музей, как конка и паровоз

паровозы не ушли, они в стратегичском резерве ... если ты не знал :-D . на случай войны и ЧС 8-) .
Ну, лан, согласен. Пусть тронвай тоже там стратегически резервируется
SphinX
01.04.2020
Дай-то Бог. Поставил плюс.
525 писал(а)
о новых трамвайных маршрутках
Что есть сие?
трамвай нашему городу очень нужен.
525
13.03.2020
Совершенно точное заявление.
В музее, в депо на Ивлиева
irbis007
12.03.2020
из-за нерентабельности строительства метро , трамвай надо продлять во все "спальники" на окраины города , 7ймкр сормово, щербиня.печёры,южка,кузню2-3
525
13.03.2020
Именно.
Ибо метрополитен ждать можно вечность, а трамвайные пути кинуть куда дешевле и быстрее.
525
15.03.2020
Never
Say
Never
shangri
22.03.2020
Не знаю про какие "западные страны" идёт речь в статье, но по факту в 21 веке трамвайные пути в Европе прекрасно существуют, в многих местах выделенные и транспорт по ним ходит четко по расписанию.
кстати, ОТ - еще один фактор распространения вирусняков. А многие хотели ограничить ЛА, чтобы все на троллейбус пересели. А теперь, небось, свою машину купить хотят
525
23.03.2020
Вот ты просто дурачок или притворяешься?
что, задел за живое?
525
24.03.2020
Выдыхай
иди поручни протирай
525
24.03.2020
О как.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем