--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

И вновь повышение: стоимость проезда в Нижнем Новгороде станет дороже сразу на 6 маршрутах - обсуждение новости

Новости
1124
117
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Частный перевозчик ООО Автолигатранс-НН решил порадовать своих пассажиров и сообщил о повышение стоимости проезда сразу на 6 маршрутах с 1 июля. Смотрим, на каких маршрутках придется платить не 28, а 30 рублей.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/i_vnov_p...aign=newsdisguss

проезд поднимают частники, здесь власть ни при чем, исключительно жадность перевозчиков (тариф нерегулируемый, администрация на него влиять не может). Чем ближе их положение к монопольному в городе, тем выше будут цены и ниже качество перевозок. Народ сам просит побольше маршруток и отменить муниципалов, а потом сам же стонет от закономерного повышения цен. Рано или поздно через кошелек-таки дойдет, что просить надо не маршруток, а наоборот, избавления от них и полной замены на муниципальный транспорт. Вопрос только в том, насколько сильно нужно ударить по кошельку, чтобы это понимание, наконец, пришло.
MNel
06.06.2019
а что за Т-55 ? ни разу что- то не встречала на дорогах города. :-) маршрутка- призрак никак :-) или ходит только ночью
А чё ты его спрашиваешь, он, как выяснилось, вообще в москве живёт :-)
Тоже удивлена. На ЗКПД она точно не бывает, хотя написано что у неё там конечная.
.
Stephan S
07.06.2019
А вот такой частник!
Выиграл два лота по 3 маршрута. И если с одним из них формально справляется, то на второй лот он забил! Маршруты 55, 93 и 94, из них 55 и 93 "приостановлены", только на 94 они катаются. По-хорошему, за такое надо лишать как минимум победы в лоте...
06.06.2019
Муниципалитету никто не запрещает на маршруты свои автобусы выводить. Вам в маршрутке отдавили чего, что так возбуждены?
mkv
06.06.2019
Чем больше ударять по кошельку - тем больше будет требований именно прямой маршрутки для себя. Это логично.
P.S
06.06.2019
это очень прискорбно
раньше я брал 100р - 56 р проезд туда и обратно 34р пиво = 90р
теперь 60 + 39 р ( пиво тоже подорожало) = 99р

кто то скажет ерунда 9 р , но это 10%

притом что эти 100р я стрелял у жены ( вроде мелочь - на проезд у тебя возьму)
и если если еще мелочь в кармане то это 2 пива 10р + 28р = 38
или если пешком обратно пройти оно еще и выветрится

это запланированная ежедневная трата
9р Х 30 дней= 270р
и так по многим пунктам
shian
06.06.2019
может те не ездить ни туда ни обратно, раз на это вообще деньги приходится "стрелять", тогда просто гигантская экономия выйдет.
рано или поздно цена даже одной прямой поездки начнет бить по бюджету так, что невольно придется задуматься, а благо ли маршрутки? или все-таки жадные паразиты, выкачивающие максимум денег.
Чёта обратная тенденция прослеживается, чем больше у нас муниципальных автобусов и отменённых маршрутов, тем больше тариф у маршруточников. Не интересно почему ?
последние годы автобусов только меньше. Когда их стало реально больше (закупки в 2006-2007 годах), цена проезда встала, как вкопанная, и 5 лет вообще не росла, а некоторые частники даже демпинговали, делая цену ниже муниципалов. Потом пошло сокращение автобусов, и цены у частников устремились вверх.
1May
06.06.2019
это не ОТ а скотопазы.... им не место в городе... так что наплевать в каких конвульсиях они подыхают
katarkon
06.06.2019
Ну, как бы, прозвище "скотовоз" совершенно справедливо закрепилось за продукцией завода ЛиАЗ.
katarkon
06.06.2019
Пожалуйста пруф на "народ просит побольше маршруток и отменить муниципалов".
Да этот господин почему то подумал, что если люди против отмены маршруток то они против нормально муниципального транспорта. Ему в голову никак не придёт что люди как раз против маршруток, но есть и другая сторона медали, они против маршруток в том случае когда есть равноценная замена муниципалами. Да и кстати он в москве живёт :-)
любая транспортная тема на нн.ру.
katarkon
07.06.2019
Последний раз тему вида "уберите нахрен старуховозы и верните нормальные пазики как было" видел только после шанцевской реформы полтора десятилетия тому назад.
ПС. Под пруфом обычно понимается ссылка на первоисточник.
525
06.06.2019
Чем у частника дороже тем больше народа выберет муниципальный ОТ.
Бум рассматривать новость как положительную.
Апостол писал(а)
Чёта обратная тенденция прослеживается, чем больше у нас муниципальных автобусов и отменённых маршрутов, тем больше тариф у маршруточников. Не интересно почему ?
525
06.06.2019
?
katarkon
06.06.2019
Не забываем адекватных частников, которые поддерживают тарифы по 26р и с бесплатными пересадками.
525
06.06.2019
Адекватным дорога в сеть ОТ для горожан. С возмещением выпадающих доходов от льготников, с бесплатными пересадками и прочими плюшками муниципальной породы.
katarkon
06.06.2019
ИМХО, если льготников бесплатно возить, тогда обновление подвижного состава за счет бюджета :)
525
07.06.2019
525 писал(а)
возмещением выпадающих доходов от льготников,
ttu-nn
07.06.2019
Ну и возврат выручки тоже в бюджет.
адекватными они станут только тогда, когда начнут принимать все городские проездные. Не пересадки, а именно проездные - льготные, безлимитные, повременные. Пока адекватных частников в городе нет.
katarkon
07.06.2019
Интересно, а льготников возить должны на голом альтруизме или какие-то компенсации положены? Типа по 26р с каждой поездки?
Stephan S
07.06.2019
Боюсь, в том и загвоздка, что (была новость пару лет назад) ДАЖЕ муниципалам не всю компенсацию выплачивали...
ttu-nn
10.06.2019
Так и сейчас не всю выплачивают.
ttu-nn
07.06.2019
Нет адекватных частников. Есть частники на прибыльных маршрутах, а есть не на очень.
Anselm
07.06.2019
каргин и лидер же? у них пересадки работают
ttu-nn
10.06.2019
Они у них работают, потому что им это пока выгодно. Но пока никто не скажет, как дальше будет развиваться ситуация.
Anselm
10.06.2019
речь о том, что это в принципе выгодно. когда кто-то кричит, что не выгодно и не окупается, одно из двух-либо плохой управленец, либо врет. чаще всего оба сразу.
это касается и транспорта, и переработки мусора, и еще 100500 разных сфер
ttu-nn
10.06.2019
Anselm писал(а)
речь о том, что это в принципе выгодно.

В том и дело, что однозначности в этом вопросе уже нет.
Нормальный общественный транспорт всегда убыточен и мы к этому постепенно приходим.
Anselm
10.06.2019
не убыточен он, но и льготников быть не должно. пересадки могут быть вполне выгодны, и 26 рублей для такого города как НН, вполне достаточно
ttu-nn
10.06.2019
Anselm писал(а)
не убыточен он

Ну с дивана-то оно виднее конечно...
Anselm
10.06.2019
так вот каргин и лидер это вполне иллюстрирует. никто не будет заниматься бесплатно. просто некоторые хотят 146% прибыли, а кому-то и меньше хватает
ttu-nn
13.06.2019
Я и говорю, что с дивана ситуация кажется более радужной, чем есть на самом деле. Каргин и Лидер пока иллюстрируют, но ситуация меняется не в пользу частных перевозок.
ttu-nn
13.06.2019
И вот тонкий намёк: vk.com/zakargina?w=wall-70811435_365162
Anselm
13.06.2019
тут вообще уникальная ситуация.. проездной на отдельный маршрут это жесть, я очень удивлялся, когда придумали.
ну и плюс, средняя стоимость билета вещь абстрактная. без связывания со средней длинной поездки нет смысла ее обсуждать. думаю, что с количеством пересадок каждая часть маршрута стала короче. сколько там длинна маршрута у каргина? его проездной покупают те, кто ездит из самой ж в центр, то есть максимальное расстояние. я ездил на нем со стрелки до минина. а далее уже на 1 или тролле. можно ли сказать, что в таком случае средняя цена км за меня меньше, чем за сормовских? нет, наоборот больше
ttu-nn
13.06.2019
Я думаю что пересадки и проездные у Каргина скорее больше политический шаг, так как остальные перевозчики пересадки вводить не спешат.
Anselm
13.06.2019
Ну лидер же тоже делает пересадки.
Если муниципальный будет ходить так же как ходит сейчас то положительного эффекта не случится, ехать-то надо, пусть и за 30 рублей. И обвинять будут не частников, а муниципалов.
525
07.06.2019
Это миф.
Мои дети пользуются ОТ, в основнов муниципальным.
И у них получается все успевать, без опозданий.
Рада за ваших детей, у меня не получается, ну если конечно не выходить на остановку за 30-45 минут до посадки в транспорт, но я таким временем не располагаю. Вчера, например, за полчаса на остановку приехало 3 шт. 51 автобуса, а 90 ни одного.
525
07.06.2019
Я вам про систему, а вы в частности.

Бывают проблемы, бывают.

И что самое интересное если что-то не так то это как правило связано с метрополитеном, почему такая закономерность я не знаю.
Своя рубашка ближе к телу. Лично для меня все плюсы и минусы городских преобразований в транспорте сложились и в итоге кардинально ничего не поменялось, знаю тех кому стало дольше/энергозатратнее ездить, тех кому стало лучше не знаю. Про метро не знаю, редко пользуюсь, по последней поездке в метро остался негатив - не получилось уложиться в 60 минут из-за задержки подачи вагона в метро и последующей задержки трамвая. Может конечно с метро это был единичный случай.
525
07.06.2019
Будем знакомы.
Стало дешевле и порой даже быстрее.
?
525
07.06.2019
Моим детям стало дешевле пользоваться ОТ, т.к. пересадочный тариф весьма тому потворствует.
Частности
525
07.06.2019
Ой-ли, ой-ли...
конечно выберет - если найдет что выбирать. маршрутов почти нет, те что есть раз в час да и то крайне неудобные
525
07.06.2019
Это не так.
Увы но это так. Может в час пик как то худо бедно катаются, да летом всё больше без кондуктора попадаются, куда например телефон на оплату передавать х.з. о банковской карте вообще молчу, а водилам пофиг на это не платят и не платят их дело телячье обоссался и стойй.
525
07.06.2019
О каком маршруте речь, позволь узнать.
57 без кондуктора катается
А так же без воздуха, при еще не сильной в жаре на табло устойчивое - в салоне +35. Кол-во открываемых окон стремится к 0, соответственно температура обратно-пропорционально((((
Ага, он сейчас на Дубравную вкругаля катается, протухнешь пока доедешь
Ну этот круголя как раз ради нашего закутка и пустили, с Федоса т20 бубрали, правда кол-во автобусов обещанное добавить забыли
Да кто ж против, всем ехать надо, но когда эти 57 друг за дружкой проедут а потом 40 минут ждать это не айс конечно,мне вот еще сейчас 76 маршрутку уберут и все - только 57 останется(
Будем знакомы писал(а)
57 друг за дружкой проедут а потом 40 минут ждать это не айс



Я по этому вопросу в НПАТ 1 звонила, там сказали, что очень не разумно сверху указивку дали, во превых утром все с разрывом в 20 минут только с Дубравной отправляются, во вторых водители обязаны придерживаться графика, и если попал в пробку, то не дожидаясь интервала сразу отправляется в рейс, от сюда и хождение паровозиком. По идеии надо бы в Деп Транс письма писатьются, пусть одумаются.
Коллеги писали, но... вчера например феерично за 30 минут 3 шт. 51 автобуса проехали один за другим. Плевать им на наши письма.
Ну может наберет кретическую массу и поймут, что дерриктивы надо корректировать?
Не знаю, возникают сомнения. Муниципалы плачутся, что собираемость маленькая, но прямой связи между хождением автобусов друг за другом и количеством пассажиров в них не видят.
А у них цель не прибыль получить, а отчитаться что выполненно. Как вариант, вообще-то как правило маршруты принадлежат талантливой племянеце чиновника, признают что реформа не удалась и запустят несколько новых перевозчиков, ну конечно они все окажутся талантливыми племянниками
Вы думаете он один что-ли :-) ? Наивняк :-) 15, 85, 73, 64
68 вчера так шёл утром в час пик.
525
07.06.2019
Все кроме 73 в немалом количестве прямо сейчас на линии.
Во всех нет кондукторов? Не верю.
Я во всех не катаюсь одновременно, физически не могу извините, каждый день в том или ином номере автобуса нет кондуктора иногда в двух за день, у меня цель в жизни не на автобусах кататься весь день.
525
07.06.2019
Так и запишем: Выборка не репрезентативная.
Ну так от нечего делать прокатал сегодня на 68 и 64, как по волшебству оплата у водителя, какая вам ещё выборка нужна, не знай. Поговорка есть такая хорошая ссы в глаза всё божья роса.
Зависит от направлений. Куда-то действительно фиг доберёшься, а куда-то куча вариантов, особенно с пересадкой.
Как правило тупики оставили без вариаций, но ведь еще есть проблема, что с пересадкой дорога увеличивается как минимум на 20 минут.
У меня не увеличивается, а остаётся без изменений или сокращается, т.к. нет необходимости ждать единственного прямого автобуса, а за это время проще и быстрее уехать на двух с пересадкой практически без ожидания.
А у меня увеличилось, т.к. ожидала я раньше максимум(!) 20минут т20, а сегодня н6апример я ехала на 4 (!) автобусах, с ожиданием от 1 до 10минут. Раньше я могла за 40 минут добраться, сейчас менее часа ни как не выходит
Это Вы с Мещеры выбирались? Там крупнейший тупик на мой взгляд...
С Мещеры, но там еще не тупик, с пересадочным тарифом куча вариантов, хотя это тот еще геморр, ну да ладно. А вот на Федосеенко попасть, надежно и стабильно только "лучшей" маршруткой т71, но с большими крюками. И превращается обычная дорога на работу из 20 минут в 1ч 20 мин. Про нервы просто молчу. Вот здравый смысл подсказывает, надо бы за руль пересаживаться, но на радость окружаюшим, я с ним совсем не дружу.
*crazy* ооо, на Федосеенко даже что-то ходит
Ага, но в основном пешком. Вот о том и речь, что центр заполнен ОТ, а с окраин ОТ активно убирают. Город в пробках задыхается, но пытаются заставить насильно пересесть в ужасные автобусы которые ходят только по центу и в час-пик, а в остальное время...ну это не их проблемы...
enjoi
07.06.2019
тоесть неэффективный НПАП или как там это прозывается, где поголовное воровство и по большому счету никому дела нет - это хорошо, а частник, где есть руководитель заинтересованный в повышении рентабельности и эффективности - это плохо?
власти не могут нормально настроить механизмы контроля, которые бы не допускали ржавые автобусы с отваливающимся полом на маршруты. не могут контролировать говенную музыку в магнитоле водителя, который может спокойно слушать в наушниках свое любимое дерьмо. не могут зарегламентировать наличие и исправную работу кондиционеров в автобусах в теплое время года.
частный бизнес это хорошо. просто не нужно все оставлять совсем без контроля. механизмы публичности в этом контроле способны обелить сам контроль и исключить взятки проверяющим, потому как у проверяющих на тему взяток очко должно дрожать сильнее, чем мотор пазика в 8 утра на подьеме по похвалинскому сьезду
525
07.06.2019
Все что написано "плохого" явно про частные маршрутки, не солидно как-то...
частный бизнес неуместен в инфраструктурной, априори убыточной сфере. Вся "эффективность" частников заключается в экономии на безопасности и комфорте, что мы сейчас сполна на себе и ощущаем - те самые ржавые ПАЗики без тормозов и с дырами в полу, гастеры за рулем и прочее.

плодить контроль тоже как-то глупо - частник всегда найдет возможность дать на лапу или обойти ограничение. В итоге получится еще одна большая куча нахлебников в виде контроля. Гораздо эффективнее - управление транспортным предприятием в прямом подчинении без всяких прослоек в виде частников и контроля над ними. А "неэффективен" НПАТ только потому, что работает совершенно в других условиях, нежели частники. Если частников поставить в те же условия, что сейчас НПАТ, их на следующий день ни одного не останется.
Ты в москве живёшь и волокаламку каждый день фотографируешь из трамвая, не лезь ради бога сюда!!!
это форум и свобода слова. Уймитесь уже, захлебнетесь своей же желчью. Жизнь в Москве не убила во мне любовь к родному городу, да и бываю я в НН очень часто и ОТ активно пользуюсь.
Да иди ты в жопу со своей любовью, катаемся то МЫ по этому городу, а не ты и неудобства испытываем те кто живёт ТУТ и сейчас, а не в москве в трамвае на волоколамке!!!
Подзае...ли уже такие советчики, уедут и давай сопли пузырями надувать и говорить что надо делать, а что не надо.
что делать, если знания есть, и образование соответствующее. Лучше давать советы на их основе, чем тупо желчью брызгать, а по делу ноль.
Ой это откуда это таких образованных да знающих к нам занесло! Мы же до сих пор щи лаптем хлебаем, научите нас пожалуйста ложкой пользоваться. У нас такие образованные и знающие, из трамваев, за КТС 65 лямов отжали. Тоже умные были, просто жуть.

Апостол писал(а)
Да иди ты в жопу со своей любовью



Так же иди в жопу со своими знаниями и тем более с образованием, подчёркиваю слова в трамвае на волоколамке
А что он не так написал? Какая разница где он живёт?
Не ну конечно давай я буду топить за то, чтобы у тебя в доме канашку демонтировали или свет, а в замен смонтировали новое, но потом и может быть, а если бы и стали мотировать то пришёл бы дядя вася один и ковырялся бы с ней без инструментов и средств. А я бы сидел в соседнем доме с канашкой и светом и всем в твоём доме говорил что мол надо же с чего то начинать.
Хотелось бы получить ответы на мои вопросы вместо этого потока сознания
Если мысль не ясна

Так же иди в жопу (с)
nikpav
11.06.2019
+
enjoi
07.06.2019
Ядрен батон писал(а)
плодить контроль тоже как-то глупо - частник всегда найдет возможность дать на лапу или обойти ограничение.

так насквозь ржавый пол любой может увидеть. сфотографировать на телефон и направить в нужное место. да хоть в СМИ типа ннры. далее вопросы к человеку, который систематически писал одобрения.

Ядрен батон писал(а)
А "неэффективен" НПАТ только потому, что работает совершенно в других условиях, нежели частники

в тех условиях где водилы сливают солярку, а зч поступают по ценам сильно выше рыночных.
никто давно ничего не сливает, хватит жить мифами, которые с десяток лет как неактуальны.
enjoi
07.06.2019
<<Вопиющая наглость>>: В Нижнем Новгороде водитель автобуса No51 попался на краже топлива

17 июня нижегородка сняла интересное видео, на котором видно, как водитель пассажирского автобуса сливает себе топливо. Самое интересное - он делает это прямо напротив диспетчерской, а вокруг ходят горожане и сотрудники НПАТ.

Елена Кузина уже 15 лет работает в сфере пассажирских перевозок, и увиденное ее просто ошарашило.

- В тот день я была на конечной остановке маршрута No51 - ЗКПД-4. Случайно увидела, как водитель что-то делает около бака. Подошла, а он солярку сливает оттуда! - рассказала <<Комсомолке>> Елена.
Из серии "Очевидное-невероятное"))))))
Stephan S
11.06.2019
Если ещё вспомнить, кто такая Елена Кузина и на кого работает...
enjoi
12.06.2019
она наверняка денег дала, чтобы водитель сливал на камеру, а она якобы снимает издалека
FreeCat
07.06.2019
Ядрен батон писал(а)
здесь власть ни при чем

а где у нас она тут "при чём" - кроме взимания денег с нас?
это тот случай "взимания денег", когда она ни при чем :) у гос перевозчиков тарифы не растут.
FreeCat
07.06.2019
Зу
07.06.2019
как говорил Хайзенберг, из известного сериала, закон рынка - стал монополистом - поднимай цены
FreeCat
07.06.2019
а в том что они стали монополистами виновата как раз власть с "оптимизацией маршрутов".
Маршрутки для лохов у которых нужно изымать лишние деньги, так что не грех сдачу зажать они же спасибо скажут за то что меньше денег нужно считать. Езжу на социальных, метро, транвае за 26р.
социальные, метро, транваи - для лохов.
Езжу на корпоративном транспорте
На корпоративном негров возят, чтоб не опоздали к 7ми утра на утренний развод.
Приличные люди к 9-10ти утра неспеша добираются в немногочисленном обществе незнакомых и не напрягающих людей!
Это было самое скудное представление о корпоративном транспорте.
Нижегородпассажиравтотранс давеча жаловался на долги, так что и они не панацея. При случае обязательно поднимут!
RK
10.06.2019
Проблема с долгами решается очевидным образом. Достаточно всего лишь закрыть главный баблоотсос - метро. Но тут нужно твердое решение губернатора.
А может для начала настроить уже существующее ? Ну хотя бы деньги взымать за проезд у муниципалов ВЕЗДЕ! И не пускать в рейс машины без кондукторов! При виде автобуса без кондуктора у меня складывается впечатление, что деньги им и не особо нужны.
Ядрен батон писал(а)
Рано или поздно через кошелек-таки дойдет, что просить надо не маршруток, а наоборот, избавления от них и полной замены на муниципальный транспорт.

А теперь подскажите пожалуйста,что помешает муниципалам,если они останутся одни на рынке,взвинтить цены,как и хочется? Они ещё и 33 причины укажут для того,чтобы ходило минимум транспорта по максимальной стоимости.
высокие моральные принципы :-)
nikpav
10.06.2019
администрация внедрила в Нижнем нерегулируемый проезд постановлением Приложение
к решению городской Думы
от 22.02.2017 No 33 через органы местного самоуправления ГД.
поэтому не надо говорить о необходимости- эти измениния про нерегулируемый тариф можно убрать
www.gorduma.nnov.ru/?id=44384
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем