--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Илон Маск_хаха

Размышляем
1401
80
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Давайте разберемся, я не имею ввиду Теслу и прочие...

Давайте про "мы полетели". Я - инженер.
Вы наверно тоже.

Первое, смотрите,приземление ступений (а кто вообще их по второму кругу заправят и чем и как?) Логистка на заправку?
Так то понятно, гептил?

Вот, самое интересное, защита корабля в снижении...Ну не знаю, наверное русские придумали :) я про 1,516

Особенно неинженеры :)

Общий вывод: мы все пипец, какие умные
7aladin
10.06.2020
Понял только одно слово - пипец.
В-52
10.06.2020
Кстати, по поводу технического прогресса: когда посудомоечные машины научит отмывать бутылки?
7aladin
10.06.2020
Пластиковые бутылки обычно отмывают специальной жидкостью, которая предназначена для избавления от трупного запаха.
=-O
1. Зачем?
2. Что за жидкость? (у меня как-то на даче холодильник летом сдох, за неделю там пропахло...бррр... скипидаром отмыл)
Перекисью водорода отмывается на ура.
Запаха никакого. Пахнет грозой.
7aladin
10.06.2020
Несмотря на то, что полипропилен отходы, Пэт бутылки имеют цену на вторичке.
Osss
12.06.2020
водой они обычной отмываются, заливай п о горловину, оставляй на сутки,вуаля, проверено. ток от бензина так не отмоешь
У меня другой вопрос, когда робот пылесос начнет пылесосить и себя самого. И мусор выбрасывать. Заодно из ведра захватывал бы еще.
В-52
11.06.2020
Вот, кстати, самый бесполезный бытовой инструмент, по-моему. Он прибирает только там, где ему самому удобно.
А я его нежно люблю, он везде старается пролезть, не халтурит.
В-52
11.06.2020
А теперь покатай меня, Большая Черепаха :)
ISOpter
11.06.2020
да на тебе пахать надо!
В-52
11.06.2020
Если вы инженер, то наверное вас учили излагать свои мысли, пусть кратко, но связно и полно?! Пока что наблюдаю их полёт...
что Вам непонятно?
ступени? Топливо? Логистика?