--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Илон Маск откроет все патенты Tesla Motors

В мире
27
192
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Meg@VaD
13.06.2014
habrahabr.ru/post/226131/
Илон - наверное самый популярный человек в мире 2014 года :)
www.teslamotors.com/blog/all-our-patent-are-belong-you
Надеюсь - специалисты производств электродвигателей в РФ тщательно их изучат
отлично, я считаю.

пример бизнес - смелости и уверенности в себе.

Китай выпустит дешевые электроавтомобили, они заполонят рынок, заставят возникнуть инфраструктуру (электрические заправки) а Тесла будет "мерседесом" среди элеткроавтомобилей.

Браво.
upoke3
13.06.2014
ох и подорожает электричество внезапно...
Casher
13.06.2014
сильно не подорожает... если в 10 раз цены задуют будут сами себе електричество барыжить ибо возобновляемые источники станут охрененно рентабельными
У них постараются сделать больше генерирующих мощностей,
А у нас это будет транспорт избранных, поэтому не сильно вырастет потребление.
Или введут жесткие социальные нормы.
krabc
13.06.2014
Домохозяйства могут сами вырабатывать электроэнергию, я в свое время предлагал работодателю концепцию домашней комплексной электроподстанции, но хозяин увы ... не Маск оказался:)
yakinserg
13.06.2014
чудесно
ARtBAITer
13.06.2014
1. Не откроет, а "подумывает".
2. Не от щедрот своих, а ради расширения собственного бизнеса. Ибо самостоятельно построить инфраструктуру не получается.
3. А что, собственно, изобрела Тесла моторс? Аккумуляторы особенные? Нет. Электродвигатели? Тоже нет. Чего такого они могут передать ценного, чего уже сейчас не может делать любой производитель электрообрудования или автомобилей?

Пиар и маркетинг.
Divined
13.06.2014
Пиар и маркетинг и снова пиар.
А уж потом - акции и игра на бирже. Вот на этом Маск, безусловно, зарабатывает миллионы в день (сразу после очередного вброса). Достаточно глянуть на котировки Тесла- моторос за последний год. Они живут от одного заявления до другого, от одной презентации до другой. Лично у меня вопрос только один - как долго рынок будет в него верить и вестись за его морковкой?
Любое движение курсов акций, любой публичной компании происходит на новостях, заявлениях ответственных лиц, отчётах о деятельности и т.д. Так, что ваш глупый троллинг неуместен.
p.s. Не беру во внимание манипуляции рынком, которые в США (в отличии от России), быстро пресекаются и жёстко караются.
Divined
13.06.2014
Полиграф Полиграфович Шарикоф писал(а)
p.s. Не беру во внимание манипуляции рынком, которые в США (в отличии от России), быстро пресекаются и жёстко караются.

Ну, эти байки даже обсуждать не интересно. Пресекаются только те махинации, которые можно пресечь. А если в этих махинациях на форвардной информации участвует верхушка компании, изловить невозможно в принципе.
Сказочник)) Ты еще скажи, что там всеми рынками манипулируют. Понятное дело, что все 100% махинаций пресечь нельзя, но пресекают большую часть, в том числе и с верхушками компании. Так, что за дураков тут всех не держи.
Divined
13.06.2014
А ты сомневался?????
Всеми, разумеется. Только в этом участвует мизерная часть игроков. Я те больше скажу. Даже наши биржевые деятели научились по некоторым компаниям получать форвардную информацию, которой там вовсю торгуют. И по своему опыту могу сказать, что 90% этой инфы оправдывается.
Нет такого понятия "форвардная информация". Есть инсайдерская инфа. С тобой спорить не собираюсь, потому что ты просто тролль. Да к тому же глупый и некомпетентный. Ты пытаешься бардак на российском рынке спроектировать на запад. Это глупо и даже не смешно. Если ты слился в ноль на той же NYSE, то не надо искать подвоха и манипуляторов рынка. Лучше займись, другой деятельностью. Биржа это не твоё.
Divined
13.06.2014
Не зря тебя завалили метками. Спорить с тобой - себя не уважать. Моментально скатываешься на личностные оскорбления, даже не пытаясь аргументировать. ПНХ.
kuzmy4
13.06.2014
Уж не Молчун ли это?! :)
Divined
13.06.2014
Полиграф по лексике и методам ведения дискуссии оч похож на Молчуна.
kuzmy4
13.06.2014
:) У Молчуна есть один неповторимый штрих, - словесный оборот, который он неизменно применяет к своим оппонентам: "шелупонь (или чего-то там еще) подногтевая"! :)
ARtBAITer писал(а)
А что, собственно, изобрела Тесла моторс? Аккумуляторы особенные? Нет. Электродвигатели? Тоже нет.


- Аккумуляторы особенные?
- Да (patents 20130187591 and 20130181511)
- Электродвигатели?
- Да. (20130069476, 20100141080 .....)

И еще полторы сотни патентов на всякие системы, подсистемы, методы, интерфейсы ...


Зачем вы сразу начинаете принижать человека не разобравшись в ситуации?
ARtBAITer
13.06.2014
Так в чем особенность?
в каждом патенте своя. читайте.
Я нашел с десяток патентов связанных с аккумуляторами.
нЭнС
14.06.2014
главнодело пусть ТАЙНУ раскроет,как Тесла планирует отапливать салон,если за бортом минус 30-40 и надо ехать,например несколько сот км до следующего населённого пункта по тундре или казахской степи...
Если даже запас хода будет достаточным,похоже,придётся буржуйку на дровах в салон приколхозить...))
А то легко им там,на широтах Киева и Ташкента с зарядкой через каждые 10 км...
если с пафосом, то каталитическая печка.
AlexKB
17.06.2014
Для российских условиях лучше бы подошла печка-буржуйка длительного горения типа Булерьян.. остановился возле леса, набрал сушняка, загрузил в топку - и едешь в тепле, не расходуя электричество)
iOnotole
14.06.2014
В Кемерово катается такой один. Минус 10% от максимального расстояния при использовании климат-контроля или кондиционера.
Маск молодец. И частные космические корабли запускает и машины будущего производит. А у нас тока нефть с газом качать могут, да в пьяном угаре орать "крымнаш"!
Тесла мечта! Долой коптилки и перделки! Скорее бы вообще забыть о бензиновых авто. Больше электромобилей! Чтобы нефть стала не нужна.
Divined
13.06.2014
Маск - безусловный талант в биржевой игре, которую сам же и провоцирует. Этому у него точно учиться надо.
У него можно много чему поучиться. Да вот только рассеянские ученики ушлые больно. Зачем им технологическое будущее, когда можно тупо качать за бугор ресурсы и воровать с этого бабло? При этом напрягать мозги не надо, всё просто как дважды два!
p.s. В России (читай банановой республики) бюджет формируется более чем на 50% от продажи энергоресурсов. Даже в ОАЭ, где одна пустыня и кроме нефти в Персидском заливе ни хрена больше нет, бюджет от нефти зависит лишь на 20%! Почувствуйте разницу как говорится.
Divined
13.06.2014
Где вы увидели "технологическое будущее" Маска???? Только конкретно.
Тесла - автомобили будущего. Подобного, да ещё в промышленном масштабе не производит никто. Это лишь один из примеров.
ARtBAITer
13.06.2014
Да перестаньте, а. Электричек в модельной линейке нет уже только у ленивого.
пример, что может сравниться с теслой?
Divined
13.06.2014
Ничего ввиду технической слабости аккумуляторов в принципе и неготовности той же тойоты заниматься биржевыми махинациями в ущерб основному бизнесу. Поэтому они не могут декларировать то, что не будет в действительности реализовано.
Нет у Теслы ничего, кроме громкого имени, тем и живет.
Да ты просто тролль!) Да и ещё и некомпетентный! Хотя бы Tesla Model S поинтересуйся на досуге.
Твои опусы смешны и глупы!
Tesla - автомобили будущего!
ARtBAITer
13.06.2014
Что значит сравниться? Двигатели и батарейки у всех одни и те же. Вопрос только в том, кто сколько этих батареек на борт поставит. Технически никаких там заковык нет. Все делают маленькие машинки, ради хоть как-то приемлемой цены. Правда и пробеги на зарядке получаются маленькими. Маск сделал большую машину по очень большой цене с приемлемым пробегом. Это не техническая идея.
Вся идея Маска заключается в маркетинге:
Батарейки очень дороги, т.е. их можно продать только богатым, а богатым подавай большие машины — о, сходится, сделаем большую и типа шикарную машину за чумовые деньги, в которую можно засунуть много батареек и она станет хоть как-то похожа на машину, на которой не страшно отъехать от розетки. Но даже этим богатым техногикам нужно таки понаставить розеток. Вот Маск и решил, что его денег хватит, чтобы создать некий минимум инфраструктуры, позволяющий привлечь к электромашинам большую аудиторию, нежели богатые техногики.
Это чисто маркетинговая идея.
Никакого технического прорыва Маск не сделал, ничего нового не придумал.
И судя по всему, даже эта маркетинговая идея пробуксовывает. Не получается создать инфраструктуру своими силами. А в нынешнем виде, судя по всему, проект убыточен. Для прибыльности либо Теслы должны стоить еще дороже, либо продаваться в разы большими тиражами. А для этого нужна инфраструктура.
Вот он и пытается привлечь к этому всех, кого можно.
Ну вот видишь.. одно балобольство от тебя. Никаких примеров привести ты не можешь. Да и нечего приводить в пример! В мире нет ничего подобного, автомобилям Tesla.
У тебя как и у других некомпетентных лузеров всё "легко и просто". "Двигатели и батарейки у всех одни и те же"... насмешил! Только почему то Tesla проезжает до 500 км, а другие тупо больше 30 км проехать не могут. Не знаешь почему?
Никаким маркетингом в этом проекте и не пахнет. Человек реально хочет изменить мир! Избавить человечество от вонючих, коптящих и засирающих всё вокруг бензокоробок, которые к тому же морально устарели лет этак 70 назад! Спрос на автомобили Tesla, которые продают официалы весьма приличный - за прошлый год было продано порядка 40 тыс. авто, при том, что ценник кусачий.
С инфраструктурой тоже порядок налаживается. В тех же штатах, уже сейчас можно проехать от одного побережья США до другого, пользуясь только фирменными 120-киловаттными станциями (где бы ни находилась машина, в радиусе 175 км найдется хотя бы один Supercharger). Но самое приятное в том, что электромобили Tesla здесь могут заряжаться бесплатно: для тесловодов это пожизненная привилегия! А есть еще и универсальные публичные станции, и частные розетки в гаражах, на парковках…в США и Европе. Так, что твой абсолютно некомпетентный бред про отсутствие инфрастуруктуры просто смешон!
По поводу пробега. В России в зимних условиях тестировали Tesla и пробег оказался порядка 300 км! Зимой!!! В плюсовых условиях пробег составил порядка 500 км. И даже главред авторевю, продал свой порш и купил Tesla, не смотря на то, что она стоит порядка 5 млн. рупий. А уж он то получше разбирается в авто, чем всякие диванные тролли с тремя классами образования.
Когда только появились безнокоробки, заправок не было, тем не менее дело пошло. А всяким фуфложуям, всегда будет, что то не так: - то у них заправки нет перед домом, то пробег им мал, то дорого стоит, то ещё что нибудь...
ARtBAITer
13.06.2014
"Только почему то Tesla проезжает до 500 км, а другие тупо больше 30 км проехать не могут. Не знаешь почему?"

Конечно знаю. Потому что на борту большого премиум седана Тесла их много, а на борту маленьких городских букашек их мало. Больше ничего. Разные рекуператоры энергии торможения есть у всех и давно.

Да, возможно, за электричками будущее. И мне они симпатичны. И роль Маска в популяризации электромобилей велика и спасибо ему за это.
Но вот именно популяризация и ничего другого.
Ты просто жалкий тролль! По существу тебе ответить нечего. Разница в пробеге между Tesla и "букашками" почти 17 раз. По твоему Tesla в 17 раз больше этих "букашек", поэтому там так много "батареек"? Ты хоть вдумайся над тем, какую ахинею ты несёшь!))) Видимо словосочетания "передовые технологии", для тебя пустой звук. В твоём понимании увеличить пробег можно только увеличив количество "батареек"!)) Насмешил ты меня своей глупостью))))
Ты реально жалок!)) Видимо стыдно признаться, в том, что путенская Россия это давно уже страна третьего мира. В которой кроме как качать сырье за бугор и воровать из бюджета ничего не умеют! И ты в это банановой республике существуешь.
ARtBAITer
13.06.2014
Я не знаю, откуда вы взяли пробеги 30км. У BMW i3 160км, у Mitsubishi i-miev 150 км.
Но с вами я прекращаю, хватит.
Как раз это это теоретические их пробеги! На этих табуретках, в отличии от Tesla, далеко не уедешь. К тому же например BMW i3 серийно еще только собираются выпускать, а Tesla уже не одно поколение вышло.
Так, что иди свои сказки рассказывай всяким невеждам. И если уж собрался потроллить, то хоть разберись в теме вопроса хорошенько, чтобы не выставлять себя идиотом.
Есть такая народная поговорка: "3.14здеть - не мешки ворочать!"
Пиарить можно всё, что угодно. Богатые (и заинтересованные) люди могут позволить себе любые причуды. И они вовсе не обязаны говорить широкой публики чистую правду, а тем более всю правду.
Признаться, что потратил дохрена денег на бесполезную игрушку? Даже эту ситуацию можно обернуть себе на пользу.

Но вот только технические подробности... Вот они всё портят!

Подробность первая: литий-ионные батареи не работают при отрицательных температурах (по Цельсию). Т.е. это игрушка только для стран с тропическим и субтропическим климатом.
Вторая: литий-ионные аккумуляторы всё-таки обладают "эффектом памяти", саморазрядом и склонны к старению. Т.е. срок жизни таких батарей крайне ограничен. Их придётся заменять каждые полгода.
Третья: литий-ионные батареи составляют по весу и по стоимости основную часть автомобиля. Т.е. из сотни-другой штук баксов половину придётся тупо выкидывать/заменять кажды полгода.
Четвёртая: есть такой эксплуатационный параметр, как отношение веса полезного перемещаемого груза (пассажиров) к общему весу экипажа, включая его конструкцию и запас топлива. По этому параметру электромобиль - действительно "космический" аппарат. По стоимости перемещения килограмма груза - тоже не "торт".

Вобщем да, Маск - молодец.
Может собственных чубайсов мериканская земля рождать!!
Согласен с тем, что "3.14здеть - не мешки ворочать!", ибо именно этим ты сейчас и занимаешься. Читаю твоё сообщение и понимаю, что ты очередной некомпетентый тип. Не поленюсь специально для тебя повторить то, что уже писал здесь, а именно (по порядку):
1. Литий-ионные батареи вполне себе работают при отрицательных температурах (или может у тебя мобильник отрубается зимой и ты без связи ходишь?). В России были зимние тесты автомобиля Tesla Model S. Пробег - 300 км. Летом почти 500 км.
2. Согласен, что вечного ничего не бывает, в том числе и аккумуляторов (и кстати вечных ДВС тоже нет). Про полгода это враньё, либо лично твои умозаключения. Но на самом деле и это не важно. Ибо готовится к широкому внедрению новая услуга по типу электрозаправок: за полторы минуты робот заменит блок батарей на полностью заряженный, с хорошей ёмкостью.
3. Литий-ионные батареи на Tesla весят не так уж и много для электромобиля - порядка 500 кг. Срок службы аккумулятора – пять лет или 160000 км пробега. Так, что твои "замена через полгода", это лично твои выдумки некомпетентного человека.
4. Tesla - электромобиль по многим параметрам "космический" аппарат. Спрос на неё в тех же штатах огромен! В первом квартале 2013 в США было реализовано свыше 4,5 тыс. машин. Эти цифры превысили объёмы продаж машин таких марок, как Mercedes-Benz S-class и BMW-7. Так, что ты бы думал головой вначале, прежде чем говорить, что Tesla это "бесполезная игрушка". Обеспеченные люди как раз таки умеют деньги считать и на всякую хрень их не тратят.
p.s. Главред журнала "Авторевю", продал свой порш и купил Tesla, не смотря на то, что она стоит порядка 5 млн. рупий. А уж он то получше разбирается в авто, чем всякие диванные тролли с тремя классами образования.
Полиграф Полиграфович Шарикоф Спрос на неё в тех же штатах огромен! В первом квартале 2013 в США было реализовано свыше 4,5 тыс. машин.

Это сколько в процентах от проданных в сша автомобилей? 0,5% ? Спрос огромней некуда))))))))) Если масик контракт у наса не отобьёт, кредиторы его на пендосский флаг порежуть. Со звёздами и полосами. Судя по финансовым отчётам хана масику.
Масик фуфлыжник и голодранец.
Не сравнивай хер с пальцем! Это автомобиль премиум класса, а не какой-нибудь говенный ширпотреб типа тазиков, на котором ты "ездишь". И стоит он соответственно. И если уж цитируешь, то цитируй полностью - объёмы продаж Tesla, превысили объемы продаж Mercedes-Benz S-class и BMW-7. А это уже кое, что значит.
Твой жалкий троллинг по поводу Маска просто смешон)) Дурилка ты картонная)))
Divined
16.06.2014
А про пендосский флаг Ляшкин совершенно верно упомянул. Последняя презентация куклы папье-маше под названием DragonX это только подтверждает. Да и акции Tesla живут от презентации до презентации.
Самое любопытное, что в форумах о Tesla мной был замечен только один владелец. Основная масса - технодрочеры с гуманитарным образованием, которых не удивляет, что мощность двигателя больше 200 кВт, а емкость аккумулятора - 60 Квт*ч. Т.е. на полной мощности двигателя хватит только на 20 (двадцать!!!) минут работы двигателя. Особливо, если учесть, что на максимальном потреблении аккумуляторы обычно показывают емкость существенно меньше паспортной.
Охеренный запас энергии. Хватит только доехать до гаража и выпендриться на выставке. А вот самостоятельно уехать с выставки уже не получится...
Я те больше скажу. Если взять телегу с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, поставить на нее сильно накачанные колеса (это важно) от мотоцикла, подобрать качественные подшипники качения и сильно эту телегу толкнуть, то она тоже может проехать по ровной дороге пару-тройку километров. И ни каких киловатт-часов, что характерно, не понадобится вовсе.
Самое любопытное то ,что количество тупорылых дебилов-ватников вроде тебя не иссякает! То ли вы не грамотные и читать не можете, то ли совсем отупели на радостях говнокрыма...? Вас как нашкодивших котят носом тыкают в тестирование Tesla, которые показали зимний пробег в 300 км, а летний почти в 500 км, а вы тупо продолжаете буровить какую то ахинею про "ёмкость аккумуляторов", "мощность двигателя" и прочую ересь. Вы просто тупорылые мракобесы-ватники. Прогресса вам никакого и даром не нать. Главное, что "крымваш" , пусть и на бензиновых говнокорытах, made in рашка))))
p.s. Умозаключения свои дебильные про 20 мин. запаса хода иди расскажи главреду "авторевю", который с российской стороны тестировал Tesla. Он обоссыт тебя))))
Divined
17.06.2014
Дитятко, неразумно выросшее и плохо в школе учившееся. Видишь ли, хар-ки, мной перечисленные, взяты из официального источника той же Теслы. Если написано 60 кВт*ч, вряд ли там больше. Если мощность двигателя 320 лошадей, то это примерно 230 кВт. Дальше математика за 8 класс. 15 мин работы двигателя обеспечивают на идеальной дороге 300 (или сколько там) км пробега по прямой и без помех в виде светофоров. Я и не сомневаюсь, что так и есть. Но город, любой город, очень мало похож на идеальную дорогу, а светофоры и вовсе не способствуют сохранению ресурса. Даже при рекуперации энергии очень сомнительно, что этого хватит на один день активной езды. Так, выехать на пикник покрасоваться перед бабами и партнёрами по работе. Не более. Да и то будешь всю дорогу бояться застрять где-нибудь между Дзержинском и Нижним, не вписавшись в15 мин ресурса.
Идиотам совковым-ватникам не объяснишь... Бесполезно! Факты они не принимают, а оперируют только умозаключениями своего больного мозга.
"Гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин заряжает электрокар каждый день на работе. "Все выходные я катался на одном заряде, к вечеру воскресенья у меня еще оставалась треть аккумулятора" (с)
Divined
17.06.2014
Пацан ты восторженный и малолетний. Нет в этом тест-драйве фактов. Просто совсем нет, кроме восторгов от классной игрушки.
А если ты ТТХ самой Теслы не признаешь за факты, то ты глупый тролль, который в школе не выучил даже элементарное.
Я не про конкретно этот тест драйв говорю, а про те о которых читал сам. Можешь и ты прочесть в том же Авторевю (с их зимними 300 км на одной зарядке), только вряд ли ты там чего нибудь поймёшь. Идиотам вроде тебя не дано, как говорится.
p.s. Ты сам себе противоречишь. ТТХ Tesla Model S - 500 км на одной заправке, если что.
Divined
17.06.2014
Ну, нельзя гуманитариям давать слово при оценке техники. Ты походу не понял ничего из того, что янаписал, ориентируясь на официальную информацию Теслы. Цифры, если они объективные, не могут врать. Заруби себе это на своем бестолковом носу. А вот люди врать ой как горазды.
Ты просто упёртый баран! Не хочешь принимать на веру факты владельцев авто. Не могут все разом врать и производитель и журналисты и владельцы авто! Такого просто не бывает, чтобы все лгали как один! И если я практически везде, где только не коснусь использования Tesla, читаю восторженные отзывы об автомобиле, то я им верю больше чем твоим идиотским утверждениям. Ибо ты не владеешь всей инфой по автомобилю, оперируешь только некими своими умозаключениями и госткой инфы их ТТХ производителя. Так что "гуманитарий" это ты. А владельцы Tesla это практики. И они говорят совсем обратное твоим идиотским заключениям.
Divined
17.06.2014
Кто все разом? Три-четыре счастливых обладателя дорогих игрушек? И не так могут. Пост скрыт от видимости, поэтому выскажусь конкретно. Я закончил вуз, который тебе при бестолковости и не снился. И уж что я хорошо понимаю, так это физику механики. В этом могу себе позволить быть снобом, ибо за мной знания. Ты завладей сначала машиной и пойми, что такое городской цикл, а уж потом спорь, салага.
"Три-четыре"))) Ахаха)) Да ты видно местным клоуном подрабатываешь)) Вобще то, если бы ты напряг свою единственную извилину, то мог бы узнать, что только за один 2013 год, Tesla Motors продала 22 477 автомобилей. В 2014 г. ожидается рост продаж на 55%. А уж про свою шарагу которую ты закончил за взятки, вобще молчи))) Я даже думаю ты и её не осилил закончить, судя по тому, какую ересь ты тут постишь, не смотря на все факты.
Divined
17.06.2014
Придурок. Ты ж читать по аглицки так и не научился. Откуда тебе знать, что думают норвежские автовладельцы? А в Москве их реально поштучно. Тот самый тест драйв и сообщил.
Ты ж даже не знаешь, почему в Норвегии эти машины получили даже большую популярность, чем в штатах. Не с тем ты связался, пацан.
Дурилка ты картонная))) Всё не угомонишься никак болезный?)))
Divined
17.06.2014
Болезный недоумок, не осиливший даже школьный курс физики, здесь ты. Ты уж от этого почетного звания не открещивайся, а то придётся тебя же цитировать, а это я не переживу...
Это ты про себя сейчас накарябал, или мамка за тебя пишет ибо ты неграмотный?))) Это тебя мордой тычут в факты, а у тебя как в поговорке "Ему хоть плюй в галаза ,всё Божья рос!а"
Divined
17.06.2014
Вишь ли, я очень долго работаю рекламе технической продукции. Именно поэтому привык определять достоверность заявленного по открытым данным. Зная элементарное это несложно, просто мало кто это практикует, доверяя рекламным роликами.
Причём тут рекламные ролики когда есть отзывы владельцев и реальные тесты автомобилей. Мне весьма странно, что ты продолжаешь упираться рогом и не признавать факты.
Divined
17.06.2014
Факты - это цифры. Заявленные цифры никогда не превышают реальные возможности. Если и есть такие компании, я их не знаю. И ты опять не понял главного. Никто не отрицает, что эта тесла может проехать 300 километров. По ровной дороге и без светофоров. По своей первой специальности скажу, что пво-шная ракета разгоняется двигателем всего несколько секунд. А потом даже корректирует свой курс согласно программе. Но это тебе походу понять сложно. Инерция - вот движитель вашей Теслы. Инерция и рекуперация. Но к городу это не имеет ни какого отношения. На ленинградка в столице можно встать на пару часов при режиме движения стоп-поехал-трримозим-поехали.
Тестирование в городах проводилось! Зимой! Причем тут твоя "ровная дорога и без светофоров"?? Тебе уже ниже сказали, что ты идиот и двоечник, но ты всё равно продолжаешь упираться. Не хочешь признать себя кретином!
Divined
17.06.2014
Мне это никак невозможно принять. Баргузин первый напал на истину. Но он походу не гуманитарий, которых я за редким исключением считаю плесенью цивилизации.
В твоих словах истины нет! Только баранья упёртость и мракобесная ересь! А также нежелание видеть факты и слышать людей!
Это в каком вузе Вас научили высчитывать пробег электромобиля по мощности его двигателя? ))
Divined
17.06.2014
В 8 классе. А есть сомнения?
Есть.
Зря Вы уроки прогуливали...
Авто подобное Тесле потребляет 10 - 20 кВт/час электроэнергии при нормальных условиях.
Divined
17.06.2014
Ну, первая попытка что-то реально возразить. А как же 320 лошадей?
Это дитя даже до этого не додумалось, хотя вел к этому полным ходом.
Мощность - это скорость, крутящий момент - это ускорение(разгон).
Естественно, в Нюрбурринге Тесла не проедет и триста км, а в Москве проезжает.
Пользуясь Вашей методой расчетов, я на своем двухтонном, почти двухсотсильном авто должен от заправки до заправки ездить, однако...)
Divined
17.06.2014
Мощность электрической машины измеряется в киловаттах обычно. Это означает ток на напряжение, отсюда потребление, в максимуме 245 киловатт. Поэтому формально я прав. Но понятно, что 320 лс - это максимум, который в реальной жизни редко когда используется. Ну только как купил - и опробовать. Понятно, что я слегка троллил. Но как вы долго до этого доходили :)
Там и еще одни хитрый момент - чем выше мощность электродвигателя, тем выше его КПД даже на меньшей мощности. Поэтому и такое двигло.
В принципе, понятно, что даже по городскому циклу больше 50 квт даже в пробках не особо надо. Но все равно емкость аккумуляторов смешная. Ну вот зимой не влез я на горку. Так вышло. И что? Колеса крутятся, кстати, на максимуме, воет, визжат шины, а толку ноль. Реальность все таки отличается от тестовых драйвов. И встрял на ровном почти месте.
Норвеги, кстати покупают эту машину, т.к. у них есть сложившаяся инфраструктура 220 В зарядок в каждом кемпинге. Это еще от Defa и Calix идет.
Мощность любой машины измеряется в киловаттах. Даже паровой...
Да и потребление электродвигателя( как и расход топлива в ДВС, впрочем) зависит от нагрузки на него, а не от его мощности.
Емкость акков у Теслы - вполне приличная. Люди самоделки делают с акками в десятки раз меньше, и ничего, ездят. Правда, недалеко и недолго...)
А прикидываться дурнем - троллить по Вашему? Ну, ну... продолжайте, чо...))
Что за ахинею ты несёшь? Одно глупое словоблудие от тебя! Я тебе уже 1000 раз повторил, что тестирование было в реальных условиях, а ты про какие то зимние горки сказки рассказываешь. Плюс владельцы авто, тоже не по прямой ездят и все говорят минимум о 300 зимних(!!!) км пробега на одной зарядке! Даже в этой теме, уже постят ролики о подобной эксплуатации авто. А ты всё продолжаешь тупо упираться! Ты не прикидываешься дурнем и троллем, ты такой дурень и есть! Запомни - упрямство достоинство ослов!
Tesla это реально прорыв в автомобилестроении! Ничего подобного ещё не было!
Divined
17.06.2014
Достало, чудо безграмотности. Где ролики? Чего стоят эти ролики?
Открой глаза! Посмотри хоть здесь в теме, хоть в инете поищи! За тебя я это делать не стану - у нищих слуг нет!
А уж твой говнопафоз как всегда смешон! Там люди реальные владельцы авто, рассказывают о своем опыте эксплуатации Tesla. А вот ты сам чего стоишь, трепло?!
Пока еще уважаемый, хорош тупить, троллить по Вашему...)
Тесла - не первый электромобиль на планете, и не последний. Полно самоделок, и пробег в триста км вполне соответствует практике.
Просвещайтесь...
electro-mobiles.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=425
Divined
17.06.2014
Да сколько угодно. Я чо тут спорю за все аккумуляторы мира? Вовсе нет.
Мало того, я вам дал полную информацию о том, что на самом деле думаю. Не поняли. Хрен с ним, пояснил еще раз - снова не поняли. Да с какого перепугу я должен заниматься вашим недообразованием?
Вот блин...
Недообразованные строят сами электромобили, и проезжают на одной зарядке по триста км, а образованные считают что это невозможно...))
Горе от ума?
Или в консерватории таки надо что нибудь подправить? ))
Divined
17.06.2014
Читай первоисточник. Я уже объяснил.
Ты еще можешь попробовать себя в качестве инженера, но с ускользающей вероятностью.
Можно, я тебя цитировать буду?
Это просто праздник какой то...))
Особо понравилось про 300 км за 15 минут...)))

Divined писал(а):
В принципе, понятно, что даже по городскому циклу больше 50 квт даже в пробках не особо надо.

Divined писал(а):
15 мин работы двигателя обеспечивают на идеальной дороге 300 (или сколько там) км пробега по прямой и без помех в виде светофоров. Я и не сомневаюсь, что так и есть. Но город, любой город, очень мало похож на идеальную дорогу, а светофоры и вовсе не способствуют сохранению ресурса.
Не доросла еще наша страна до таких машин как Tesla. Самая "правильное авто" в России это сарай размером с пазик, с полным приводом, рамой и V8. Черная, тонированная, на хороших номерах. Привет 90-е короче...
И расходом в 25 литров на сотню...
А то, что на ту же сотню можно тратить 40 рублей ( стоимость 1,5 литров бенза) - у некоторых в башке не укладывается...
Согласен. Дураков в России на 100 лет вперёд припасено.
Простите, а какая именно физическая велична измеряется в таких единицах, кВт/час?!
(Т.е. киловатты делить на часы, мощность делить на время)

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
В каком учебном заведении так учат?!
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
показатель, характеризующий производительность (полезную работу в единицу времени) двигателя. По полноте учета потерь энергии двигателя выделяют конструктивную М.д. – при этом различают теоретическую (без учета потерь энергии в двигателе), индикаторную (с учетом только тепловых потерь), эффективную мощность, или мощность на рабочем валу двигателя (с учетом тепловых и механических потерь). По возможной нагрузке двигателя выделяют нагрузочную М.д., которая характеризуется нормальной мощностью (двигатель работает с наибольшим КПД), максимально кратковременной мощностью (развиваемой двигателем без угрозы аварии только короткое время) и максимально длительной мощностью (развиваемой двигателем без угрозы аварии длительное время). Эффективную максимально длительную М.д., называемую также паспортной мощностью, используют для характеристики применения двигателей. Фактическое использование двигателя характеризуют эксплуатационные мощности, к которым относятся установленная суммарная эффективная максимально длительная мощность всех двигателей, установленных на силовой станции; располагаемая – равная установленной за вычетом мощности агрегатов, находящихся в резерве и в плановом ремонте; пиковая – наибольшая мощность, развивавшаяся двигателем в течение изучаемого периода: средняя фактическая – мощность, характеризующая среднюю величину мощности, с которой двигатель работал определенный период (устанавливается делением количества произведенной энергии на время фактической работы двигателя); присоединенная – суммарная мощность присоединенных к двигателю или системе двигателей (силовой станции) потребителей энергии; резервная – мощность, остававшаяся неиспользуемой в данном периоде.
Divined
17.06.2014
Дмтятко, уж мзвини, но и ты перешёл в разряд недоучек.
Киловатты - мощность двигателя. А киловатт-часы - это энергоёмкость, те максимальная работа, которую может произвести двигатель с этим энергоносителем-аккумулятором. Мало того максимальная работа обычно меньше максимума энергоносителя. Неужто сейчас так хреново с базовым образованием?
Для, чтоб участвовать в таких спорах, надо хоть элементарные понятия иметь. Я даже не понял, что вам непонятно. Как бы школьный курс, я предполагал, доступен всем.
Тролль детектед?
Ты мои посты выше то проштудируй... ))
>> Мощность любой машины измеряется в киловаттах.<<
>>Авто подобное Тесле потребляет 10 - 20 кВт/час электроэнергии <<

Если у меня с образованием плохо(каюсь, попутал мощность с работой) - чо не бывает опосля полторахи пивасика...)) - то у тебя, высчитывающего пробег авто по его максимальной мощности, его нет вообще...)
Divined
17.06.2014
Придурок, я это пояснил уже дважды. Да, я вас троллил. И наверняка тесла может проехать на экономичном режиме (пояснять надо?) больше, чем при расчете из максимума потребления того же аккумулятора? Дальше надо?
Только вы это так и не поняли даже с пояснениями, дети новой формации.
Так любопытно понять, что же усвоили из школьного и институтского курса бездарные математики.
Доо, объяснить свою тупость "троллингом" - забавный ход... Я б даже сказал - конем... бгг...)))
Divined
17.06.2014
Дура, в инженерной стезе такой дефицит кадров, что порой готовы брать ваших сокурсников без понимания основ. Но вы не в кассу даже при дефиците.
Что клоун дешёвый, опять тебя опустили?))))) Поделом тебе, дурню! Шелупонь ты и есть шелупонь! Один выпендрёж от тебя дешёвый.
Divined
17.06.2014
Полиграфыч , для тебя я могу предложить только секретарши на phone, и то большего ты не заслуживаешь по определению. Лет так пять на исправление проболев в образовании.
Свои фуфлыжные предложения оставь для для таких же как ты недоумков. Я с дебилами не работаю.
У вас некоторая каша в голове. Мощность,которая работа в единицу времени - это Дж/c или Ватт. Поэтому если вы оцениваете какую-то совершенную работу,то это кВт*ч. Если вы оцениваете моментальную мощность или среднюю мощность на каком-то промежутке времени,то это просто кВт. кВт/ч - это нечто очень странное.
То есть к методике расчета Divined пробега электромобиля, основанную на максимальной мощности электродвигателя, у вас претензий нет?
У меня не каша, у меня пиво в голове, ик...))
Ну правильно, гуманитариям положено верить утверждениям авторитетов.
Таких, как богатые люди, которые покупают дорогие игрушки.

Миллионы мух не могут ошибаться! :-)

Прочитал пресс-релиз компании, и принимаешь за истину.

Нет бы "взять отвёртку, и посмотреть, что у ней внутри".

Думаешь, что от повторения твоих же утверждений, они вдруг станут истинными?
Сошлись лучше на тактико-технические характеристики, от самих производителей оборудования: условия эксплуатации батарей, регламентный срок службы/периодичность замены, стоимость замены (нет, не циклической зарядки, а именно при прекращении срока службы). Отсюда посчитай TCO. И по результатам можешь прекращать 3.14 ....
Ты совсем тупой? Или может неграмотный и читать не умеешь? Я по моему всё русским языком написал. И про тестирование Tesla в зимних условиях с реальным пробегом в 300 км (а летом почти 500, точнее 478) и про то, что главред журнала "Авторевю", продал свой порш и купил Tesla, не смотря на то, что она стоит порядка 5 млн. рупий (а уж он то в силу своей профессии разбирается в авто получше тебя). А ты продолжаешь упираться и нести какую то чушь о том, что якобы "машина не едет"!
Перечитай ещё раз, что я написал выше, по моему ты с первого раза ни хрена не понял, что там написано.
А ты кто есть, чтобы твои утверждения отменяли технические характеристики (хотя бы тех же батарей)? Твоим постам грош цена, как и предпочтениям главреда.
А вот против технических фактов не попрёшь...
Ты просто упёртый баран! Не хочешь принимать факты. Включи мозг уже, дурень! Это не мои утверждения я пишу, а результаты тестирования. Посмотри ссылки на тесты автомобиля, хотя бы в том же Авторевю.
А уж твоя тупость про то, что главред Авторевю, одного из самых авторитетных автомобильных журналов в России, издающегося уже 24 года, хуже тебя разбирается в авто, вобще смешна до ужаса!))))
SSE
16.06.2014
А ты сам-то пробовал мозги включать?

Хрен с ним, с главредом. Он за 5 лямов древесины чего хошь опубликует :о)
Ты - что? - не ведаешь, как наши врачи медпрепаратами торгуют, подрабатывая у фармкомпаний промоутерами?
Дык, у главредов все то же самое! :)

А вот давай теперь вместе мозги включать?
Я тебе подсоблю :)

Вот ты пишешь, что все это - технологии будущего.
Это значит, что подспудно ставится сверхзадача заменить весь автотранспорт на эти условные "теслы".

А теперь давай считать.

- Пусть средняя мощность средней теслы равна 100 квт
- Пусть среднее время эксплуатации ее равно 1 час в сутки
- Это значит, что за год такая тесла сожрет 36500 квтЧас энергии.

Далее
- в России сейчас эксплуатируется 50 миллионов автомобилей.
- Это значит, что это же количество "тесл" сожрет за год 1,825 ТРИЛЛИОНА киловатчасов.

А в России сейчас вырабатывается только 1 ТРИЛЛИОН квтЧасов в год. И весь этот триллион расходуется на другие нужды.

Что это значит? - Это значит, что для замены автотранспорта на условные "теслы" потребуется УТРОИТЬ мощность энергосистемы.
То-есть, построить еще ДВЕ такие же, как существующая.

Что тебе твои мозги подсказывают? - Реализуема задача утроения электроэнергетических ресурсов страны в ближайшие лет 100 ?

Погоди выключать мозги, пока на этот вопрос не ответишь :)
Сейчас он вам опять себя же процитирует ...
SSE
17.06.2014
Молчит интернет-борец за технический прогресс...
Как рыбаоблед.

Включатель мозгов, видать, заело.
Гуманитарий, однако!

А мы его формулами урезонить пытались...

Какие, нафиг, килоджоули, или рентабельность использования батареек?! Ведь богатый главред не может ошибаться!! Ведь круто распиаренный миллиардер не может быть обычным "чубайсом"-мошенником!

У гуманитариев всегда идёт апелляция к авторитетам, а не к фактам и объективным законам.
Meg@VaD
17.06.2014
А какая средняя мощность в тех же киловаттах у легкового автомобиля? Наша энергосистема сбалансирована по-другому, изменится баланс. Для полноты картины надо учитывать не только электростанции.
Легко подсчитать, достаточно перевести лошадиные силы в киловатты.
Средняя легковушка - примерно 50 кВт.

Только эти джоули уже в бензине содержатся, им электростанции не нужны. От их "исчезновения" производимая станциями электроэнергия совершенно не увеличится. Не будет никакого баланса.
Разве что предложите переводить электростанции на сжигание нефти...
Meg@VaD
17.06.2014
А у нас доля ТЭС какая? По сравнению с США...тут комп тормозит, искать неудобно, но что-то мне подсказывает, что ГЭС и АЭС у нас так же в меньшинстве.
А вообще интересные данные вот здесь:
www.teslamotors.com/goelectric#electricity

Оказывается пиндосы большей частью электричество сжиганием угля и нефти добывают.
И только в некоторых штатов используют гидроэнергетику и АЭС.

Дикие люди...
много вы видели легковых авто,которые на 100квт в среднем ездят,даже если их двигатели и много мощнее? Думается мне,что средняя потребляемая мощность в бытовых городских режимах не превышает 20квт. Это без рекуперации. С ней раза в полтора меньше. В итоге получатся совсем другая цифра,процентов 30 от текущей выработки,но таки да,даже к ней,инфраструктура не готова.
katarkon
17.06.2014
Я бы по-другому посчитал. У троллейбусов затраты электроэнергии, ЕМНИП, где-то 2.5 кВт-ч на 1 км пробега. Масса Теслы раз в 5 меньше, примем расход тоже меньше в 5 раз, т.е. 0.5 кВт-ч/км. Среднегодовой пробег оценивается в 30 тыс. км, получим 15000 кВт-ч.
SSE
17.06.2014
Ну, я же не точный расчет привожу, а прикидочные ОЦЕНКИ.

Но!
1. 50 миллионов авто - это сейчас. Сегодня. Транспортные потребности непрерывно растут.
2. Моя условная "тесла" - это не та легковая тесла, которая сейчас выпускается. Менять надо и большегрузы, и "газельки".
Которые, кстати, работают много больше одного часа в сутки.
3. Помимо необходимого роста энерговооруженности потребует и кардинального изменения энергетической инфраструктуры. Как Вы создадите зарядную станцию на дороге, которая проходит в сотнях километров от высоковольтной магистрали?

И тд и тп.
Болезный, тебе не надоело чушь пороть? Твои "проблемы" высосаны из пальца. Понятное дело, что нельзя одним мановением руки взять и поменять мир. Но тем не менее делать это надо и процесс сей неизбежен. "Москва не сразу строилась" (с)
Если применять твою недалекую логику, то мы бы сейчас продолжали на гужевых повозках ездить. Но тем не менее когда появились бензокоробки, то сумели таки по всеми миру построить и сеть заправочных станций и сеть дорог асфальтовых и т.д.
Что же касается того, что есть сейчас, то например в США на Tesla, уже сейчас можно проехать от одного побережья до другого, пользуясь только фирменными 120-киловаттными станциями (где бы ни находилась машина, в радиусе 175 км найдется хотя бы один Supercharger). И в Европе строят зарядки. ТЫ не сравнивай рашку путенскую которая до сих пор в средних веках находится и прогрессивные страны. Так, что не всё так плохо как ты тут малюешь.
Первый компьютер был размером с пятиэтажный дом.
Скажи что у каждого скоро будет по несколько компьютеров - покрутили б пальцем у виска.
Согласен. Хороший пример.
Это какой компьютер был размером с пятиэтажный дом?
И скоро - это сколько,более полувека? Ну так вряд ли кто особо спорит,что классический привод с ДВС в течении века постепенно вытеснит что-то другое.
Первый компьютер был с пятиэтажный дом, а ситема охлаждения располагалась в отдельном здании.
это вы про МЭСМ? так это далеко не первый компьютер.
sov-svet
18.06.2014
Более того, даже если предположить производство этого фантастического кол-ва эл. энергии, то произведено оно будет из тех же углеводородов, т.к. альтернативы им на сегодняшний день нет, как собственно и ДВС. Вообще, это распространенное заблуждение разных мечтателей, сравнивающих эл/мобиль со своими сотовыми телефонами, вставить проводок в розетку на пару часиков и все готово.
SSE
18.06.2014
Совершенно верно.
Если энергию будут производить ТЭСы, то ни о каком экологическом эффекте не может быть и речи.

Там еще куча всяких дополнительных "но".
Вот про "пару часиков", кстати.
Товарисчь собрался путешествовать на Тесле с восточного побережья штатов на западное - из Нью-Йорка в СанДиего, допустим.
Это, примерно, 5000 километров.
Со скоростью 100 милль в час (по хайвэям) это расстояние преодолевается за... 30 часов, примерно, грязного времени - со всеми остановками.

Но на Тесле, при межзарядном пробеге в... 400 км (допустим) придется раз 15 зарядиться.
А каждая зарядка - 4,5 час....
Итого 67,5 часов.

Таким образом, на автомобиле он будет ехать 30 часов, а на Тесле - 100 (!!!!!)

Ему невдомек, что какой бы мощности ни был двигатель Теслы, ее СРЕДНЯЯ скорость передвижения - на большие расстояния - не может быть больше 50-60 км/час.

Он, говорят, гуманитарий...
Понимание таких нюансов ему, видимо, недоступно :)
Понятно, что ты себя считаешь самым умным на свете, но...

Система быстрой замены аккумулятора Tesla Model S. Генеральный директор Tesla, Элон Маск на официальной церемонии представил новый сервис быстрого обмена батарей для автомобилей своей компании „Model S“.

Аккумулятор автомобиля автоматически меняется всего за 90 секунд. По словам представителей Tesla, водителю даже не обязательно выйти из автомобиля. Замена батареи электромобиля займет меньше времени, чем заполнить бак бензином
Venceremos писал(а)
литий-ионные батареи не работают при отрицательных температурах (по Цельсию). Т.е. это игрушка только для стран с тропическим и субтропическим климатом.

Москва, Барнаул, и прочие города с тропическим климатом, да-да...))
Venceremos писал(а)
Вторая: литий-ионные аккумуляторы всё-таки обладают "эффектом памяти", саморазрядом и склонны к старению. Т.е. срок жизни таких батарей крайне ограничен. Их придётся заменять каждые полгода.
Третья: литий-ионные батареи составляют по весу и по стоимости основную часть автомобиля. Т.е. из сотни-другой штук баксов половину придётся тупо выкидывать/заменять кажды полгода.

Бгг...))
Число циклов разряда/заряда от 500 до 1500. Это как минимум ДВА года ежедневной эксплуатации...
При этом гарантия на батарею - ВОСЕМЬ лет. Замена бесплатная.
Venceremos писал(а)
Четвёртая: есть такой эксплуатационный параметр, как отношение веса полезного перемещаемого груза (пассажиров) к общему весу экипажа, включая его конструкцию и запас топлива. По этому параметру электромобиль - действительно "космический" аппарат. По стоимости перемещения килограмма груза - тоже не "торт".

Калькулятор подарить?
Одной зарядки в 85 киловатт хватает на триста км в Москве. Это факт. При зарядке по ночному тарифу - у нас это 1,35 за кВт/час - это 114,75 рублей.
Триста км за сто пятнадцать рублей - это очень хороший торт...))
Баргузин нн писал(а)
Venceremos писал(а) <br> литий-ионные батареи не работают при отрицательных температурах (по Цельсию). Т.е. это игрушка только для стран с тропическим и субтропическим климатом. <br>
<br> Москва, Барнаул, и прочие города ...

Если производитель батарей пишет технические условия их эксплуатации, а журналист утверждает противоположное - кому мы поверим?! Понимаешь, устроено оно так. Кислотные аккумуляторы могут при морозах работать, а место литиевых да полимерных - в смартфоне, в тёплом кармане.
Возможно, в тесловские батареи еще и "кондиционер" встроен. На сайте написано про систему охлаждения, веротяно она же и подогрев обеспечивает в холодных условиях. Фишка в том, что там реакция просто не идёт, на морозе-то.
В таком случае, батарея должна постоянно под нагрузкой находиться, или на зарядке стоять, чтобы подогреваться.

Насчёт циклов заряда - смело делим на два, рекламные параметры всегда даются для идеальных условий. А лучше идём на специализированные сайты и там читаем "нерекламные" данные.

Ну и наконец, который раз уже читаю у вас, что "зарядку" измеряете в киловаттах, а мощность в киловаттах поделить на часы. Одного этого уже достаточно, чтобы перестать воспринимать все ваши слова всерьёз...
Согласен, я не очень силен в иликтрических терминах, и могу путать мощность с нагрузкой - мне, как обывателю - простительно...
Но отрицать очевидное - это предел маразма, по моему...
Про Вас Михалков написал -


В одном переулке
Стояли дома.
В одном из домов
Жил упрямый Фома.

Ни дома, ни в школе,
Нигде, никому -
Не верил
Упрямый Фома
Ничему.

На улицах слякоть,
И дождик,
И град.
- Наденьте галоши, -
Ему говорят.

- Неправда, -
Не верит Фома, -
Это ложь… -
И прямо по лужам
Идет без галош.

Мороз.Надевают ребята коньки.
Прохожие подняли воротники.
Фоме говорят:
- Наступила зима. -
В трусах
На прогулку выходит Фома.

Идет в зоопарке
С экскурсией он.
- Смотрите, — ему говорят, -
Это слон. -
И снова не верит Фома:
- Это ложь.
Совсем этот слон
На слона не похож.

Однажды
Приснился упрямому сон,
Как будто
Шагает по Африке он.
С небес
Африканское солнце печет,
Река, под названием Конго,
Течет.

Подходит к реке
Пионерский отряд.

Ребята Фоме
У реки говорят:
- Купаться нельзя:
Аллигаторов тьма.
- Неправда! -
Друзьям отвечает
Фома.

Трусы и рубашка
Лежат на песке.
Упрямец плывет
По опасной реке.

Близка
Аллигатора хищная пасть.
- Спасайся, несчастный,
Ты можешь пропасть!



Но слышен
Ребятам
Знакомый ответ:
- Прошу не учить,
Мне одиннадцать лет!

Уже крокодил
У Фомы за спиной.
Уже крокодил
Поперхнулся Фомой:
Из пасти у зверя
Торчит голова.

До берега
Ветер доносит слова:
- Непра…
Я не ве… -
Аллигатор вздохнул
И, сытый,
В зеленую воду нырнул.

Трусы и рубашка
Лежат на песке.
Никто не плывет
По опасной реке.

Проснулся Фома,
Ничего не поймет…
Трусы и рубашку
Со стула берет.

Фома удивлен,
Фома возмущен:
- Неправда, товарищи,
Это не сон!

Ребята,
Найдите такого Фому
И эти стихи
Прочитайте ему.
"Очевидное" - это для обывателей и журналистов.

То, что вы видите - не обязательно то, что происходит на самом деле. Фильм такой был, "Now you see me!"
Ясен перец... На самом деле нет тысяч электромобилей, серийных и самодельных, вполне себе катающих и летом, и зимой, по просторам как России, так и чуть менее тропических скандинавских стран...
Есть только Вы и ваше авторитетное мнение, ога...)
так для справки TESLА запускает свой завод (немаленький) по производству "батареек"...
ARtBAITer
13.06.2014
И это будут какие-то новые батарейки, принципиально более легкие, чем нынешние? Или все те же Li-ion, как у всех, только на сторону денег не отдавать?
не знаю всех тонкостей, но наука и прогресс все равно победит "сидение на жопе и истощение природных ресурсов" :))
krabc
13.06.2014
гибридные батареи, запатетованные Маском
Divined
13.06.2014
Эти? "Глава Tesla: Батареи бесперспективны для автопрома"
www.battery-industry.ru/?p=7750
krabc
13.06.2014
статье три года
Divined
13.06.2014
Так какие????
krabc
14.06.2014
гибридные
SSE
16.06.2014
www.teslamotors.com/models/features#/performance :
All three batteries use automotive-grade lithium-ion cells

????????????????
krabc
16.06.2014
SSE
16.06.2014
Да-да.
Вот только на официальном сайте Тесла об этом ни слова.
katarkon
17.06.2014
А металловоздушный элемент у теслы перезаряжается как? От розетки или механически?
Divined
13.06.2014
Ну, это самый спорный автобизнес из всех, с которыми только можно сравнить.
Эйфория начала прошлого года сменилась падением (обрушением) акций Tesla в нынешнем из-за очень большого возврата автомобилей "по фиксированным ценам".
На соотв. форумах на эту тему много разговоров. И что расстояние не 370 км, а в реалиях максимум 100 и то не по городу, что инфраструктура неразвита, и что это все еще пока игрушка для богатых.
Эту чушь распространяют такие же как ты и прочие индивидуумы, которым только на вонючих, испражняющих ядовитый дым тазиках кататься.
Даже в России уже были тесты новых Tesla Model S (у того же авторевю), да ещё и зимой!! Там реальный пробег был 300 км, а в щадящих условиях и вобще 482 км! А насчёт инфраструктуры, так она будет! В тех же штатах и в гейропе во всю строят электрозаправки. Ты не сравнивай дикую Россию которая до сих пор в средних веках застряла (во всех смыслах) и те же США например. Так, что не трепли языком за зря!
p.s. Интересно бы послушать, что придумали в России? Наверное новые технологии воровства бюджета и продажи сырья за бугор. Одно большая автозаправка!
AlexKB
13.06.2014
В США до сих пор железные дороги неэлектрифицированы большей частью.. до сих пор с дымом из труб катаются, как 200 лет назад... Дым стал пожиже и пониже, вот и вся разница.
asknn
13.06.2014
А самолёты в Америке есть, хотя бы деревянные? Из любого крупного города в любой другой крупный улететь можно или тоже только через Москву летают?
AlexKB
15.06.2014
Страна, которая обменивает фантики на нефть, может себе позволить летать самолетами.
asknn
15.06.2014
Нефть? Ну хорошо, топливо для самолётов, значит, у них есть. А сами самолёты они строят или тоже на фантики выменивают? У кого, кстати?
AlexKB
16.06.2014
Самолеты и Россия строит, но вот какой нюанс - чтобы построить один самолет, нужны сотни нефти. Алюминий, пластики, турбинная сталь не с неба падают.
asknn
16.06.2014
Почему не падают? Регулярно падают, фобосом в грунт.
AlexKB писал(а)
Страна, которая обменивает фантики на нефть, может себе позволить летать самолетами. ...

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...1%84%D1%82%D0%B8

Как раз вё наоборот.
Это Россия обмениват нефть на товары.
А США прежде всего добывают для собственных нужд и почти не покупают за рубежом.
В штатах основные грузоперевозки делают фуры. Благо дороги развиты лучше, чем ж/д.
asknn
13.06.2014
Лепездрические автомобили хороши, но самоуправляемые лепездрические автомобили лучше. Они там в Тесле работают над этим или нет?
Интересно, а та быдлота, строящаяся из себя интеллегенцию и купившаяся на разработанный пендосами, специально для таки перцев лозунг и постоянно его повторяющая, при любом удобном и не удобном случае, осознает себя просто продуктом пиара, западных политтехнологов или нет? Даже любопытно, еси бы какой то крендель, в 45, с таким же пренебрежительным пафосом вещал, «берлиннаш», как долго бы он, это делал?
Значок "Верный путенец" уже нацепил, болезный?))
Я тебе, даже плюс, поставил. Какая яркая демонстрация и подтверждение моим словам))) А с чего ты, чудо, взял, что я фанатею от Путина??? Откуда такие шаблоны? Путин человек многогранный, как и все имеет положительные и отрицательные стороны. Совершает разные управленческие действия. Лично мне очень нравится твоя ограниченность, детская непосредственность в мышлении и несусветная глупость в рассуждениях. Мир гораздо шире и многогранней, чем твоя переполненная хрущеба и консервная банка взятая в кредит.))))
asknn
15.06.2014
Едробот не фанатеет от Путина, едробот отказывается Путина оценивать. Вот и ты пишешь о непостижимости натуры Путина - многогранный Путин, ха-ха.
Divined
16.06.2014
А с чего ты решил, что у тебя хватит ума оценивать Путина? Ты когда-нибудь командовал больше, чем одним собой? Сомневаюсь. Жены-то и то нету.
Я, кстати, не за Путина ратую, а против твоей дури возмущаюсь...
Прокукарекал теплушник)))
p.s. Значок-то всё-таки нацепи, а то такие же полудурки пацреоты, вроде тебя, с похмелуги перепутают тебя и побьют)))
Заинтересовался я, чего там за гений такой. На бабло лохов разводить он гений.
Походу масик почуял близкую поступь полярного лиса.
Масик фуфлыжник и банкрот)))))

"В феврале 2010 г. на бракоразводном процессе Маск заявляет, что потратил все деньги, которые были на банковском счете, и живет на зарплату в $8255 в месяц. В июне 2010 г. Tesla Motors проводит IPO — первое IPO автомобильной компании США с 1956 г., когда на биржу вышел Ford. Со времени основания Tesla ни разу не показала квартальной прибыли, а общий убыток по итогам 2009 г. составил $230,5 млн. Но размещение оказывается суперуспешным: акции размещены по $17 при коридоре $14-16, в первый день торгов котировки на NASDAQ взлетают на 41% до $23,89. А Маск продает часть своих акций за $15,45 млн."

www.vedomosti.ru/library/new...r_elon_mask#sel=

"Tesla Motors - американский производитель электромобилей, сообщил об увеличении убытков в четвертом квартале 2011 года, которые поднялись до $81,5 миллионов или 78 центов на одну акцию. Это связанно с прекращением продаж модели Tesla Roadster в преддверии запуска седана Model S.

Годом ранее у компании наблюдался убыток на уровне $51,4 млн или 54 центов на акцию. За исключением некоторых статей, убыток Tesla Motors на одну акцию составил 69 центов по сравнению с 47 центами годом ранее и 62 центами, которые ожидали аналитики."
ideanoid.com/tesla/38-tesla-motors-ubytki-v-4-kvartale-2011-goda.html

"07.11.2013 [10:57]

Американская компания Tesla Motors, производящая дорогие электрокары, отчиталась о работе в третьем квартале текущего финансового года.

Выручка, рассчитанная в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учёта (GAAP), составила $431 млн. Чистые убытки при этом достигли $38 млн, или 32 центов на одну ценную бумагу."
www.3dnews.ru/775735

Компашка никогда не была прибыльной, а вот убытки с каждым годом всё больше.

Чувачок-то в долгах.
Бизнес по пендосски, показать лохам красивую картинку, рассказать о крутых перспективах, собрать бабло. Потом продать остатки того что ещё можно продать и отойти в сторонку.
У них уже был момент, когда один из почтенных и крутых финансовых воротил, оказался обычным главой пирамиды, банальным жуликом. Но каков масштаб аферы!!
Divined
13.06.2014
Таких моментов уже было много. Первый крупный в 2000. Следствие велось года три.
Потом уже 2008, а сейчас эстафета за hitech, который еще не всегда внятно понимаем даже зубрами рынков.
Что же ты убогий старьё-то постишь, да ещё не договариваешь?)) Если уж занялся копипастой фуфлыжной, то доводи дело до конца. По первой, древней ссылке 2011 г. ты почему то скромно умолчал, что за четвертый квартал выручка компании увеличилась на 8,5% до $39,4 млн, а годовые продажи выросли на 75% до $204,2 млн.
Что же касается второй ссылки, то она отражает всего лишь один квартал 2013г. Но и там ты тоже не договорил, "оказывается" доход, подсчитанный по методике non-GAAP, составил $603 млн. В данном случае Tesla Motors говорит о $16 млн прибыли, что эквивалентно 12 центам на акцию. И если посмотреть глубже и дальше, как это делают все нормальные люди, то получается интересная картина: Tesla Motors Inc. сообщила о получении в IV квартале прибыли в размере $46 млн или 33 цента на акцию по сравнению с убытком в $16 млн или 13 центов на акцию годом ранее. Выручка за отчетный период выросла до $706 млн с $306 млн. Аналитики ожидали показатель прибыли на уровне 23 центов на акцию при выручке в $684 млн. За отчетный период Tesla отгрузила рекордные 6892 электрокара Model S. В 2014 г. компания ожидает роста поставок автомобилей на 55%. За последние 12 месяцев курс акций Tesla вырос на 393%!
russianexpert.ru/blogs/partners/tags/?tesla%20motors

Опубликован финансовый отчёт Tesla Motors за 2013 год. Компания продала 22 477 автомобилей на сумму больше двух миллиардов долларов! Стоимость акций Tesla возросла за год более чем в три раза, после того как рост продаж модели Model S седан сделал компанию прибыльной. Аналитики из Jefferies повысили рекомендации по акциям Tesla Motors до $130, основываясь на успешных продажах Tesla. Аналитики отмечают, что доля автомобилей Tesla составила внушительные 9% от общего сегмента премиум-седанов в США.
ir.teslamotors.com/events.cfm

И это всё при том, что столь высокотехнологичной компании всего лишь чуть более 10 лет! В путенской рассеянии уже 20 лет вбухивают огромные деньги в автотаз, но тот кроме говнокорыт так ничего и не научился делать)) Всё для пацреотов-ватников как говорится)))

p.s. Да кстати, состояние Илона Маска составляет $6,7 млрд. Так что завидуй молча ватничек голоштанный)))
p.p.s. Да и прекрати врать людям. Из года в год убыток компании (что вполне нормально для абсолютно нового высокотехнологичного бизнеса, который едва только появился) сокращался и она уже вышла в прибыль.
iOnotole
14.06.2014
ППШ, ты конечно персонаж местами мерзопакостный, но тут я пожалуй встану на твою сторону, и единственное что скажу, просто не обращай внимания на завсистников и диванных критиков, вспомни, как хаяли всякие великие изобретения и как потом человечество начинало молиться на изобретателя этих вещей...
Всему свое время...
upoke3
14.06.2014
не в теме, потому спрошу. А Илон чего изобрел великого? Просто по разным инет-описаниям больше похож на очередного божка, чтоб было на кого молиться. Ну типа взамен Джобса.
Meg@VaD
14.06.2014
paypal :)
частные ракеты летают в космос.
этого достаточно для лавров.
Илон гениальный менеджер, но тем не менее, чистокровные электромобили такая же тупиковая ветвь, как и чистокровные ДВС-авто.
Реальный КПД преобразования энергии у него не выше бензинового...
Гибриды победят...)
гибриды дороги
как только будут доступны технологии запаса электричества в сопоставимом объёме то бензиновые уйдут в небытие как паровые машины
Гибрид может быть не только электрическим.
С супермаховиком, как у Гулиа, с гидравликой, как у Инго Валентайна...
Может быть и атомным, но вероятность что такой гибрид станет массовым двигателем для атомобильной промышленности стремится к нулю.
Может, будет и атомный, когда углеводороды закончатся...)
Гидравлические гибриды на мусоровозах давно работают в Америке.
ДВС устарел уже лет так 70 назад. Это рудимент по типу зеркала у современных цифровых фотоаппаратов. Ему место на свалке истории. Так, что гибриды с наличием ДВС это утопия у которой нет будущего.
Я бы не был столь категоричен.
ДВС еще есть куда развиваться. Есть много интересных разработок. Двигатель Дьюка, например...
Видео на английском, но и так понятно.
При своих скромных размерах (641x370x375 мм) и весе (106 кг) он выдаёт крутящий момент 328 Нм и мощность в 184 л.с. И это только начало.
www.youtube.com/watch?v=c19kn3drdFU#t=93
Эти движки используются в современным ширпотребных авто?
Если нет, то скажи почему???
Если б я знал, почему... Они и в неширпотребных не используются.
Просвяти невежду...
Дорого сложно и поэтому проигрывают конкуренту более дешовому в эксплуатации классическому двс.
Так это пока...
Сам же привел пример с первыми ЭВМ. Они когда то тоже деревянным счетам проигрывали...
Двс достиг технологического максимума, ну еще пара процентов прибавки кпд.
С традиционным КШМ - да.
Кроме КПД есть еще другие, не менее важные параметры - удельный вес, удельная мощность, удельный расход топлива, которые будут улучшаться.
А КПД электромобиля, учитывая потери при производстве электроэнергии, ее транспортировке, преобразовании, не намного выше КПД ДВС.
Баргузин нн писал(а)
А КПД электромобиля, учитывая потери при производстве электроэнергии, ее транспортировке, преобразовании, не намного выше КПД ДВС

в том то и дело что на много выше.
Примерно в 5 раз выше.
КПД элктродвигателя около 90-95%.
Рекуперация возможна.
Стоимость 100 км пробега смехотворна по сравнению с бензином.
Бензиновый двигатель это замена масла, генератор, стартер, свечи, система впрыска, радиатор, тосол и прочее-прочее.
Ничего этого в электромобилях нет.
))
Ты не понял...
КПД электростанции, на которой вырабатывается электроэнергия - 35 - 65 %... при транспортировке, трансформации на подстанциях, теряется еще около 20%...
Вот и считай...
Чтоб зарядить электромобиль ликтричеством на сто км пути, надо сжечь не меньше углеводородного топлива, чем просто залить его в бак обычного авто с ДВС.
katarkon
18.06.2014
На ТЭЦ еще и тепло утилизируется, поэтому некорректно в лоб сравнивать. 70% кпд ТЭЦ, 80% кпд передачи электроэнергии, 70% кпд зарядки аккумулятора, 90% кпд электродвигателя, получим 35% общий кпд против 20% у ДВС.
Пусть 35, недалеко ушли, близко к кпд дизельного двс. Я уже не говорю про дизель-злектро, или гидравлический гибрид, по стоимости км пути уже подобравшийся вплотную к электромобилю.
katarkon
18.06.2014
Более корректный расчет.
Жжем на ТЭЦ топлива на 100МДж, получаем электричества на 50МДж и горячей воды на 30МДж. Из 50МДж до зарядной станции доходит 40МДж, в аккумуляторы закачивается 28МДж, механической работы совершается на 25МДж.
Сжигаем топливо в ДВС. Чтобы получить 30МДж тепловой энергии в виде горячей воды, надо сжечь в котельной топлива на 33МДж, в ДВС сожжем на 67МДж, получим механической работы на 13МДж, почти в 2 раза меньше.
А вообще лучше топливные элементы использовать, тогда на кпд 60-70% можно выйти.
Это ты не понял. КПД которое ты пытаешься сосчитать бессмысленно.
Нужно брать цену энергоносителя.
Электроэнергия для поездок гораздо дешевле. Примерно в 5 раз. А если учесть техническое обслуживание ДВС, генераторы, стартеры и прочее, то раз в 7-8.
Практически одинаково, если считать стоимость батарей.
Просто в случае электромобиля ты оплачиваешь сразу, грубо говоря, пробег на два-три года вперед, а на авто с двс - по мере опорожнения топливного бака.
Все уже сосчитано до нас.
Чтоб конвертировать авто в электромобиль с более менее приличной емкостью батарейки, придется выложить под миллион рублей. И да, после этого я буду тратить 50 - 70 рублей на сто км. пробега...
Но миллион рублей... сколько я куплю на эти деньги бензина? Почти тридцать тонн. Мне этого хватит на 4 года... как раз срок службы батарей в электромобиле.
Так что до тех пор, пока не придумают дешевые, емкие аккумуляторы, электромобили будут уступать не только гибридам, но и обычным авто.
Согласен что цена батарей определяет сейчас спрос на электрокары.

Однако технологии не стоят на месте и в этом направлении не тупик. Именно поэтому Маск и обратил внимание на эту область. А вот гибриды и ДВС действительно тупиковая ветвь.

Как только цены на батареи упадут и наладится инфраструктура, а она наладится, то ДВС сдохнет как сдохли в своё время паровые машины.
Мари-Хуан писал(а)
Как только цены на батареи упадут и наладится инфраструктура, а она наладится, то ДВС сдохнет как сдохли в своё время паровые машины....

Совсем не сдохнет. Машины экстренных служб, экспедиционный транспорт, строительная и сельскохозяйственная техника, авиация, водный транспорт... список большой, где электродвигатель с батарейками неприменим в принципе. Поедете на Кольский полуостров в трехмесячную экспедицию зимой на электровездеходе?
Я - нет...
katarkon
18.06.2014
ИМХО, можно сравнить автобус и троллейбус - 35л ДТ против 320кВт-ч на сотню, что дешевле?
Для троллейбуса ишшо контактную сеть постройте, подстанции, и обслуживайте всё это...
katarkon писал(а)
против 320кВт-ч на сотню, что дешевле? ...

Это что за троллейбус такой?
Максимальная моща у троллейбусов не выше 120-130 кВт
Для поездки на 100 км он будет двигаться максимум на 30-40% максимальной мощи.
Итого на сотню он израсходует 50-60 кВт
умножим на 4 рубля и получим 200-250 рублей.
А автобус около 800.
katarkon
18.06.2014
По данным МКП «Горэлектротранспорт» г. Новосибирска, потребление на 1 км пробега у троллейбуса составляет 3,2 кВт*час при наличии всего лишь 20% подвижного состава с энергоэффективными электронными приводами. Учитывая, что троллейбус с энергоэффективным приводом потребляет на 30% электроэнергии меньше, чем троллейбусы с реостатно-контакторной системой управления, можно сказать, что троллейбус с электронной системой управления потребляет с учётом потерь в линиях 2,4 кВт*час на 1 км пробега.
mapget.ru/technology/troll_ST6217/
Еще можно найти 2.32 кВт-ч/км без учета потерь в линии:
www.muppt.ru/svedenija-o-podvizhnom-sostave/n29.html
С какого хрена двс устарел? А кто будет вырабатывать энергию, что бы закачать её в аккумуляторы? Иван Фёдорыч Крузенштерн?))) Потери мощности между валом двс на электростанции и валом электродвигателя на твоих любимых теслах посчитай. Заодно посчитай, сколько меди нужно на то, что бы хотя бы на 20 процентов заменить двс в автомобилях. А запасов хватит? А ведь ещё нужно и резко повышать мощности электростанций. Иначе где же брать энергию для зарядки акумов. А это те же самые двс придётся строить. Да ещё плюс электрогенераторы. А это снова огромное количество меди и феромагнетиков. А уж какие затраты человекочасов на создание всей этой бесполезной прослойки. Только дибил может верить, что такая цепочка потерь зачем-то нужна.
katarkon
18.06.2014
Вырабатывать электроэнергию с помощью ДВС - это как делать паровозы на электротяге.
www.aqpl43.dsl.pipex.com/MUSEUM/LOCOLOCO/swisselec/swisselc.htm
Схему дизель-электрохода еще никто не отменял.

Дизелёк работает под постоянной нагрузкой, при постоянных оборотах, развивает максимум мощности и в наиболее экологичном режиме, т.е. максимум КПД и минимум загрязнений. При этом крутит генератор и заряжает батареи. Дальше всё, как в классическом электромобиле. Только масса батарей меньше и внешние зарядки не нужны.
В идеале было бы, конечно, заменить дизель топливными элементами, но тут технология по прежнему отстаёт от науки...

Ну или вернуться к схеме, придуманной еще в начале прошлого века: внешний подвод электроэнергии. Провода, рельсы, микроволны, магнитные подушки.
Ничто не ново под Луной!
Kolt
18.06.2014
...в Москве видела такую авто...на мерседес похожа...пока в логотип не уставишься... )
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем