--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Инновации вышли жидким пуком?

В России
1985
158
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mr.krabs
18.04.2021
Институты развития провалили инновации
За 15 лет в российские инновационные ИР вложили почти 1 трлн рублей, но к успеху это не привело

Расходы бюджета на инновационные институты развития (ИР) в 2006–2020 гг. превысили 965 млрд руб., подсчитали «Ведомости» по данным Росказначейства. Еще 270 млрд руб. им направят в ближайшие три года, следует из проекта бюджета. Но мотором развития эти структуры так и не стали – уровень инноваций в последние годы даже снизился. Например, доля инновационной продукции остается на уровне 10-летней давности – 6%, хотя должна была составить по итогам 2020 г. 25%. Невысокую эффективность этих институтов признают и в правительстве, поэтому их решено реформировать – одни будут укрупнены, другие ликвидированы.
www.vedomosti.ru/economics/articles/2021/03/01/859742-instituti-razvitiya

Или есть какие то другие обобщенные данные о мега пользе российских инноваций?
А то мне звонили из "Карусели" и спрашивали: "А считаете ли вы наш магазин инновационным?"...."Чиивооо?"
кн775
18.04.2021
Великие умы наши полагают, что триллионы сами по себе могут что-то развивать? :о)

"Автомобильная промышленность России зависит от иностранных комплектующих даже больше, чем десять лет назад, что свидетельствует о провале развития отрасли. Об этом со ссылкой на исследование ИКСИ в своем Telegrem-канале заявил миллиардер Олег Дерипаска.

Он указал, что, например, у <<КамАЗа>> по итогам девяти месяцев 2020 года доля импорта в закупках составляла 35,5 процента. В 2012-м, до начала политики импортозамещения, за аналогичный период она была на уровне 12,1 процента.

<<Многие важные комплектующие для производства компонентов по-прежнему завозятся из-за рубежа, и стоимость их с учетом санкционных ограничений только растет."

lenta.ru/news/2021/04/06/eto_proval/

Тут вам и инновации, и импортозамещение...
X-master
18.04.2021
кн775 писал(а)
"Автомобильная промышленность России зависит от иностранных комплектующих даже больше, чем десять лет назад, что свидетельствует о провале развития отрасли. Об этом со ссылкой на исследование ИКСИ в своем Telegrem-канале заявил миллиардер Олег Дерипаска.

В этом заявлении прекрасно все.
И то, что это заявил дерибаска - владелец ГАЗа, и то, что это он заявил после того, как у него отобрали алюминиевый бизнес с однобитной технологией производства, и то, что это он заявил после того, как его дефективные "менеджеры" 20 лет упорно превращали завод полного цикла производства в отверточную фабрику, закрыв свое производство комплектующих и заместив их китайскими, да и вообще отказались от целого легкового направления.
horntail
18.04.2021
Браво! Все именно так.
X-master писал(а)
В этом заявлении прекрасно все.

В вашем заявлении тоже прекрасно всё. Особенно прекрасно вспомнить как 20 лет назад вы верещали что "в продукцию ГАЗа надо напихать как можно больше импортных комплектующих, потому что отечественные - говно!".
Теперь, когда сделали так, как вы просили, вы начали голосить что всё пропало и газовская продукция должна быть на 100% из отечественных комплектующих.
Не буду спрашивать про трусы и крестик.
X-master
18.04.2021
Deathmaker писал(а)
Особенно прекрасно вспомнить как 20 лет назад вы верещали что "в продукцию ГАЗа надо напихать как можно больше импортных комплектующих

Пруфы есть, здабол?
Deathmaker писал(а)
Не буду спрашивать про трусы и крестик.

А и не надо. Всем давно известно, что на тебе ни трусов, ни креста. Продал и то и другое за бочку варенья и корзину печенья.
X-master писал(а)
Пруфы есть, здабол?

у миши-то?
хм....
X-master
19.04.2021
Редкая сволочь писал(а)
у миши-то?

а это точно миша?
без пруфов обойдёшься. ты пропагандонишь без них прекрасно - привыкай и ответы без них получать.
X-master
19.04.2021
пропагандонишь неустанно из нас один лишь ты
причем внаглую и бесстыдно
ты на старости лет стал похож на красножопого гамадрила, который выполз в люди и искренне не понимает почему же окружающие не восхищаются его пылающей пятой точкой, а лишь ржут или брезгливо отворачиваются
X-master писал(а)
ты на старости лет стал похож на красножопого гамадрила

свежО
бгггг
mr.krabs
19.04.2021
X-master писал(а)
ты на старости лет стал похож на красножопого гамадрила

значит и Мишане кто то жопу целует, рангом пониже.. поднялся чёрт по карьерной лестнице
X-master
19.04.2021
mr.krabs писал(а)
поднялся чёрт по карьерной лестнице

бггг )))
www.youtube.com/watch?v=Co2zvihxgzs
не более ))
mr.krabs
19.04.2021
Смешно, оставил в закладках. ;)
X-master
19.04.2021
Из Орды, с любовью )))
mr.krabs
19.04.2021
Сообщество красных пердаков :))
rama-33
18.04.2021
если хочешь конкурировать с иностранными машинами, то нужно использовать такие же комплектующие, как они. Жизнь диктует свои правила
X-master
18.04.2021
rama-33 писал(а)
если хочешь конкурировать с иностранными машинами, то нужно использовать такие же комплектующие

так используй!
договаривайся об СП, воруй технологию, доводи до ума свою!
но это же работать надо, а для этого нужную квалификацию иметь
куда проще дебет с кредитом сравнить и китайцам производство отдать, сократив свой персонал и порезав станки на металл.
ведь спросят за это не сейчас а потом и то может быть, а скорее всего и не спросят
а сейчас бабла нужно нарубить и свалить по-быстрому
психология временщика это называется
Сколько на том ГАЗе генеральных директоров было дирибаскиных за 20 лет? И все со своими командами. Каждый свой этап развала выполнил и с золотым парашютом улетел. Иди найди их сейчас и попробуй предъявить что-нибудь.
rama-33
18.04.2021
нельзя в Россию притащит всех поставщиков комплектующих, да и производство в России при таких объемах потребления может оказаться дороже, чем в Китае или Германии. На ГАЗе сейчас запустили производство бескапотного грузовика, кабину возят из Китая, потому что при такой емкости рынка производить кабину в России невыгодно, дешевле возить из Китая.
mr.krabs
18.04.2021
rama-33 писал(а)
кабину возят из Китая

это что то новенькое
rama-33
18.04.2021
mmartin
18.04.2021

rama-33
писал(а)
производить кабину в России невыгодно, дешевле возить из Китая

чето сомневаюсь я. Уже есть готовые площади, работники, юрлицо и богатый владелец. Как может быть не выгодно что-то делать при этих условиях?
rama-33
18.04.2021
mmartin писал(а)
Как может быть не выгодно что-то делать при этих условиях?

есть такое понятие, как емкость рынка. Слышал что нибудь про это. Обычно существует некий минимальный объем продаж, при котором выгодно локальное производство, если продажи ниже этого объема, то...
mmartin
18.04.2021
Пусть у корейцев спросят, у них ёмкость рынка тоже невелика, но как-то выкручиваются
rama-33
18.04.2021
корейцы - глобальный производители, продают свои машины почти по всему миру, а это уже другая емкость рынка
SerZH
18.04.2021
rama-33 писал(а)
корейцы - глобальный производители, продают свои машины почти по всему миру, а это уже другая емкость рынка

Видимо кто-то не в курсе, как они к этому шли. Также как кто-то не в курсе как ГАЗ заказывал в далёких годах как раз анализ как и к чему пришли ю.корейцы и китайцы. Цитирую
"Толчком к масштабному развитию национального автопрома страны явилось прямое вмешательство правительства в проблемы отрасли в 1974 году.
В основе правительственной программы лежало два основополагающих принципа: ориентация на экспорт и концентрация капитала. Руководство государства поощряло создание крупных компаний, в основном больших семейных многопрофильных холдингов, так называемых "чэболь". Данные предприятия получили огромные привилегии. В первую очередь доступ к дешевым кредитам и широкие налоговые льготы. В соответствии с постановлением правительства право заниматься производством автомобилей получили четыре компании: KIA, Hyundai Motors, Asia Motors и ShinJu (на основе которой в последствии было создано СП Daewoo Motors, a KIA слилась с Asia Motors).
В обмен на предоставленные привилегии автомобильным компаниям были выдвинуты конкретные требования. Так, корейским правительством был введен норматив, по которому каждая из существующих компаний должна была достичь к 1980 году объем выпуска, равный 50 тысячам единиц в год.
На первом этапе правительством был введен высокий тариф на ввоз иномарок (импорт машин стал практически невозможным) и разрешен беспошлинный ввоз комплектующих (импортировавшиеся в основном доставлялись из Японии).
На следующем этапе государство создает организацию корейских автопроизводителей (Korea Auto Industries Cooperative Association или KAICA), которая могла в свою очередь наложить запрет на импорт любых комплектующих (чтобы получить разрешение, импортеру требовалось доказать, что аналогичная продукция не может быть произведена в Корее).
К этому времени корейским правительством рекомендовано автомобилестроителям использовать не менее 90% комплектующих национального производства. Это привело к тому, что иностранные автопроизводители (преимущественно японские) были вынуждены продавать свои технологии, иначе полностью теряли рынок сбыта комплектующих .
В итоге к 1980 году корейские автомобили собирались более чем на 90% из национальных комплектующих. Лишь некоторые высокотехнологичные узлы ввозились из-за рубежа. "
rama-33
18.04.2021
это когда и где было?В бедной стране с диктатурой и закрытой экономикой. Сейчас, в эпоху глобализации и ВТО, такое вряд ли возможно. Вы бы еще индустриализацию в СССР вспомнили
mmartin
18.04.2021

rama-33
писал(а)
В бедной стране с диктатурой

вроде мы очень близки к этому состоянию, так что корейский план легко выполним
rama-33
18.04.2021
у нас рынок не закрыт, у нас даже импортозамещение происходит путем переклейки шильдиков на импортную продукцию
mmartin
18.04.2021
Закрывайте, делов-то. Пармезан запретили и с автокомплектующими справимся.
rama-33
18.04.2021
mmartin писал(а)
Закрывайте, делов-то

а на чем ездить то будем, или, например, чем лечить людей вот с таким отечественным медицинским оборудованием, созданным в результате "имспортозамещения". Как мы такой "отечественный" рентгеновский аппарат будем делать:
Комплекс рентгеновский диагностический телеуправляемый <<ТелеКоРД-МТ>> по ТУ 9442-034-47245915-2010 с принадлежностями
1. Поворотный дистанционно-управляемый стол-штатив c экраноснимочным устройством и консолью управления, варианты исполнения: - Apollo SID 150 с возможностью перемещения деки в двух или четырех направлениях, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия. - Apollo SID 180 с возможностью перемещения деки в двух или четырех направлениях, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия. - Apollo Open SID 150 с возможностью перемещения деки в двух или четырех направлениях, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия. - Apollo Open SID 180 с возможностью перемещения деки в двух или четырех направлениях, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия. - Apollo EZ SID150 с возможностью перемещения деки в двух или четырех направлениях, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия. - Apollo EZ SID 180 с возможностью перемещения деки в двух или четырех направлениях, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия. - Apollo DRF с возможностью перемещения деки в двух или четырех направлениях, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия. - D?RS, производства фирмы STEPHANIX, Франция. - EVIDENCE, производства фирмы STEPANIX, Франция. - Opera, производства фирмы GMM S.p.A., Италия. 2. Дека стола, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия, или производства фирмы STEPHANIX, Франция, или производства фирмы GMM S.p.A., Италия, варианты исполнения: - вогнутая рентгенопрозрачная карбоновая; - вогнутая рентгенопрозрачная пластиковая; - плоская рентгенопрозрачная пластиковая; - плоская рентгенопрозрачная карбоновая. 3. Шкаф управления стола-штатива, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия, или производства фирмы STEPHANIX, Франция, или производства фирмы GMM S.p.A., Италия. 4. Рентгеновское питающее устройство (генератор) с функцией APR и рентген-экспонометром, варианты исполнения: - G100 RF на одну трубку: 50 kW, 65 kW, 80 kW, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия. - G100 RF на две трубки: 50 kW, 65 kW, 80 kW, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия. - G100 RF-A на одну трубку: 50 kW, 65 kW, 80 kW, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия. - G100 RF-A на две трубки: 50 kW, 65 kW, 80 kW, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия. - Genius HF на одну трубку: 65 kW, 80 kW, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия. - Genius HF на две трубки: 65 kW, 80 kW, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия. - Genius HF-A на одну трубку: 65 kW, 80 kW, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия. - Genius HF-A на две трубки: 65 kW, 80 kW, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия. - Genius HF-C на одну трубку 65 kW, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия. - Genius HF-C на две трубки 65 kW, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия. - N 65 HF, производства фирмы Sedecal S.A., Испания. - Indico 100 на одну трубку: 40 kW, 50 kW, 65 kW, 80 kW, 100 kW, производства фирмы Communications & Power Industries Inc., Канада. - Indico 100 на две трубки: 40 kW, 50 kW, 65 kW, 80 kW, 100 kW, производства фирмы Communications & Power Industries Inc., Канада. - G200RF-MT: 40 kW, 50 kW, 65 kW, 80 kW, 100 kW, производства фирмы Communications & Power Industries Inc., Канада. - G200RF-2T-MT: 40 kW, 50 kW, 65 kW, 80 kW, 100 kW, производства фирмы Communications & Power Industries Inc., Канада. 5. Консоль управления генератора, варианты исполнения: - Мембранная, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия. -Тач-скрин, производства фирмы .Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия. -Тач-скрин, производства фирмы Sedecal S.A., Испания. - Мембранная, производства фирмы Communications & Power Industries Inc., Канада. - Тач-скрин, производства фирмы Communications & Power Industries Inc., Канада. - Тач-скрин, производства фирмы АО <<МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Лтд>>, Россия. 6. Консоль управления стола-штатива, варианты исполнения: - Мембранная, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия. - Тач-скрин, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия. - производства фирмы STEPHANIX, Франция - производства фирмы GMM S.p.A., Италия. 7. Стойка снимков, варианты исполнения: - Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия. - OPTIMA MILLENIUM, производства фирмы Sedecal S.A., Испания. - TWBS, производства фирмы Sedecal S.A., Испания. - NBS, производства фирмы Sedecal S.A., Испания. - MULT-WBS, производства фирмы Sedecal S.A., Испания. - TWBS-TILT, производства фирмы Sedecal S.A., Испания. - РДСк-МТ, производства фирмы АО <<МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Лтд>>, Россия. 8. Высокоскоростной стартер, производства фирмы Sedecal S.A., Испания, или производства фирмы Communications & Power Industries Inc., Канада. 9. Плата интеграции генератора с дистанционно-управляемым столом-штативом, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия, или производства фирмы Communications & Power Industries Inc., Канада. 10. LCD Монитор к дистанционно-управляемому столу-штативу не ниже 17" и не выше 30", производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия, или производства фирмы NICAL, Италия, или производства фирмы NEC, Япония. 11. Стойка под монитор, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия или производства фирмы STEPHANIX, Франция, или производства фирмы GMM S.p.A., Италия, или производства фирмы АО <<МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Лтд>>, Россия. 12. Стойка под консоль (пульт) управления (1 шт. или 2 шт.), производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия, или производства фирмы АО <<МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Лтд>>, Россия. 13. Устройство включения экспозиции, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия, или производства фирмы Sedecal S.A., Испания, или производства фирмы Communications & Power Industries Inc., Канада, или производства фирмы METALTRONICA S.p.A., Италия, или производства фирмы OMRON Corporation, Япония. 14. Коллиматор (прямоугольный, ирисовый) с автоматическим управлением дистанционно-управляемого стола-штатива, производства фирмы Ralco S.r.l, Италия; или производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., или производства фирмы Италия; Claymount, США, или производства фирмы Claymount, Нидерланды. 15. Излучатель рентгеновский типа С52 с рентгеновской трубкой, варианты исполнения: - X42, X50AH, RTM78, RTM782H, RTM782HS RTM92H, RTM92HS, RTM101H, RTM101HS, RTM102HS, RTM102H, RTC600, RTC600HS, RTC700, RTC700HS, RTC1200, RTC1200HS - производства фирмы I.A.E. S.p.A., Италия. - Е7239X, Е7242X, Е7252X, E7254X, - производства фирмы Toshiba, Япония. - RAD-8, RAD-10, RAD-12, RAD-13, RAD-14, RAD-21, RAD-44, RAD-56, RAD-60, RAD-68, RAD-74, RAD-92, RAD-94, A-102, A-132, A-134 Grid, A-142, A-144 Grid, A-145 - производства фирмы Varian, США. 16. Усилитель рентгеновского изображения, варианты исполнения: - 9" standard 625 lines, 9" HX 1k x 1 k, 12" standard 625 lines, 12" HX 1k x 1 k, 16" HX 1k x 1 k, 9" HR, 12" HR, 16" HR - производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия. - 9" УРИ- МТ 1k x 1k, 12" УРИ- МТ 1k x 1k, 9" УРИ-МТ 2k x 2k, 12" УРИ-МТ 2k x 2k, производства фирмы АО <<МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Лтд>>, Россия. 17. РЭОП, варианты исполнения: - E5830SD-P3A, E5830SD-P4A, E5830SD-P6A, E5765SD-P2A, E5796SD-P2A, E5884SD-P2A, E5876SD-P1A, E5876SD-P2A, E5876SD-P1A, E5876SD-P2A, производства фирмы Toshiba Electron Tubes&Devices Co. Ltd., Япония. - TH 9438 QX, TH 9432 QX, TH 9447 QX, производства фирмы Thales, Франция. - T964QXR, T1296QXR, T161296QXR, T161296QX-P/S, производства фирмы Dunlee, США. - 23 CM HRC II ASSY OEM L, 9896 010 50421; 23 CM HRC II ASSY OEM F, 9896 010 50411; 31 CM GG II ASSY OEM F, 9896 010 50641; 31 CM GG II ASSY OEM L, 9896 010 50651, производства фирмы Argus Imaging BV Inc., Нидерланды. 18. Комплект (пара) высоковольтных кабелей с наконечниками, (может комплектоваться соединительными элементами), производства фирмы Claymount, США; или производства фирмы Claymount, Нидерланды, варианты исполнения: - HT cables 9 mt, HT cables 10 mt, HT cables 12 mt, HT cables 14 mt, HT cables 16 mt, HT cables 18 mt, HT cables 20 mt. 19. Ионизационная камера (может комплектоваться управляющим кабелем), варианты исполнения: - VSM, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия. - 10358500 DOSEMAT, производства фирмы Gilardoni, Италия. - 10358300 DOSEMAT, производства фирмы Gilardoni, Италия. - производства фирмы VACUTEC, Германия. - производства фирмы Claymount, США. - производства фирмы Claymount, Нидерланды. - производства фирмы ООО <<СпектрАп>>, Россия. 20. Растр отсеивающий производства фирмы JPI Healthcare Co.( Jungwon Precision Ind.Co. Ltd), Южная Корея, варианты исполнения: - JPI FD110 (или 120, или 140, или 150 или 180) cm 34 L/cm R10. - JPI FD110 (или 150) cm 40 L/cm R12. - JPI FD120 (или 140, или 150) cm 36 L/cm R12. - JPI FD120 cm 44 L/cm R12. - JPI FD120 (или 180) cm 80 L/cm R12. - JPI FD140 cm 70 L/cm R17. - JPI FD150 cm 40 L/cm R10. - JPI FD 100 (или 140) cm 200 L/Inch R12. - JPI FD 130 cm 215 L/Inch R8. - JPI FD 120-180 cm 215 L/Inch R8. - JPI FD 120-180 cm 215 L/Inch R10. - JPI FD 130 cm 230 L/Inch R8. - JPI FD 120-180 cm 230 L/Inch R8. - JPI FD 120-180 cm 230 L/Inch R10. - JPI FD 100cm 90 L/cm R10. - JPI FD 100 (или 120, или 140, или 180) cm 90 L/cm R12. - JPI FD 130cm 90 L/cm R8. 21. Комплект для сборки, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия, или производства фирмы Sedecal S.A., Испания, или производства фирмы Communications & Power Industries Inc., Канада, или производства фирмы GMM S.p.A., Италия. 22. Комплект коммутирующих кабелей с соединительными элементами, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия, или производства фирмы Sedecal S.A., Испания., или производства фирмы Communications & Power Industries Inc., Канада. 23. Подставка гинекологическая (пара), производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия, производства фирмы Sedecal S.A., Испания, или производства фирмы STEPHANIX, Франция, или производства фирмы GMM S.p.A., Италия. 24. Стандартный комплект аксессуаров стола-штатива в составе: подножка, упор для рук (пара), производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия, или производства фирмы Sedecal S.A., Испания, или производства фирмы STEPHANIX, Франция, или производства фирмы GMM S.p.A., Италия. 25. Компрессионный пояс, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия, или производства фирмы Sedecal S.A., Испания, или производства фирмы STEPHANIX, Франция, или производства фирмы GMM S.p.A., Италия. 26. Тубус компрессионный, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия, или производства фирмы Sedecal S.A., Испания, или производства фирмы STEPHANIX, Франция, или производства фирмы GMM S.p.A., Италия. 27. Упор для плеч, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия, или производства фирмы Sedecal S.A., Испания, или производства фирмы STEPHANIX, Франция, или производства фирмы GMM S.p.A., Италия. 28. Упор для рук (пара), производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия, или производства фирмы Sedecal S.A., Испания, или производства фирмы STEPHANIX, Франция, или производства фирмы GMM S.p.A., Италия. 29. Педаль включения флюороскопии (1шт. или 2 шт.), варианты исполнения: - для пультовой (сдвоенная), производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия. - для процедурной (сдвоенная), производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия. - для пультовой, производства фирмы Sedecal S.A., Испания. - для процедурной, производства фирмы Sedecal S.A., Испания. - для пультовой, производства фирмы GMM S.p.A., Италия. - для процедурной, производства фирмы GMM S.p.A., Италия. 30. Устройство для позиционирования детей, варианты исполнения: - ЛДДП-1, производства фирмы ООО <<СпектрАп>>, Россия. - Octopaque, производства фирмы Oktostop inc. Канада. - Octopaque, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия. - Minipaque, производства фирмы Oktostop inc. Канада. - Minipaque, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия. - Octoroll, производства фирмы Oktostop inc. Канада. - Octoroll, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия. 31. Камера Pearl, производства фирмы Adimec Electronic Imaging, Inc., США. 32. Адаптер для камеры Pearl, производства фирмы Adimec Electronic Imaging, Inc., США, варианты исполнения: - для РЭОП 12 дюймов или 9 дюймов Toshiba; - для РЭОП 12 дюймов или 9 дюймов Argus; - для РЭОП 12 дюймов или 9 дюймов Thales. 33. Конвертер интерфейсов, производства фирмы Pleora Technologies Inc., Канада, варианты исполнения: - PT-1000CL4, NTx-Mini IP Engine, NTx-Pro IP Engine, FB1000-CL. 34. ПЗС/КМОП сенсор, варианты исполнения: - KAI-01050, производства фирмы Truesense Imaging, Inc.(Kodak), США. - EV76C560, производства фирмы e2v technologies plc, США. 35. Объектив, варианты исполнения: - LumaGon, производства фирмы Photonics GmbH & Co. KG Германия. - С0246, производства фирмы Optec, Италия. 36. Устройство вывода на дополнительный монитор, варианты исполнения: - GEViewer 100N, производства фирмы GigaLinx Ltd., Израиль. - vDisplay HDMI-Pro, производства фирмы Pleora Technologies Inc., Канада. 37. Блок питания DSP100-24 (24В, 100 ВА), производства фирмы TDK-Lambda, США. 38. Источник бесперебойного питания, производства фирмы MEDEL, Италия, варианты исполнения: - MDI-e 3/3 60 kVA, MDI-e 3/3 80 kVA, MDI-e 3/3 100 kVA, MDI-e 3/3 120 kVA, MDP 3/3 60 kVA, MDP 3/3 80 kVA. 39. LCD Монитор к усилителю рентгеновского изображения не ниже 17" и не выше 30", производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия, или производства фирмы Sedecal S.A., Испания, или производства фирмы NEC, Япония. 40. Дополнительный LCD монитор к усилителю рентгеновского изображения не ниже 17" и не выше 30", производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия, или производства фирмы Sedecal S.A., Испания, или производства фирмы NEC, Япония. 41. Держатель кассет для латеральных снимков, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия. 42. Устройство равномерного распределения нагрузки на пол, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия, или производства фирмы Sedecal S.A., Испания, или производства фирмы ООО <<БелгородРентген>> Россия. 43. Набор конусов фиксирующих, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия, или производства фирмы Sedecal S.A., Испания, или производства фирмы STEPHANIX, Франция, или производства фирмы GMM S.p.A., Италия. 44. Цифровая система DIVA, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия, варианты исполнения: - DIVA-D RF 12, DIVA-D AS 25, DIVA HDE. 45. LCD монитор управления не ниже 17" и не выше 30" к цифровой системе DIVA с креплением на стол, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия. 46. Дополнительные компоненты к цифровой системе DIVA, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия: - DICOM PRINT; - DICOM Package 1, в составе: Print + Store + Storage Committ + Worklist + MPPS; - DICOM Package 2, в составе: Print + Store + Storage Committ + Worklist + MPPS + CD/DVD writer; - Программное обеспечение субтракционной ангиографии; - Программное обеспечение совмещения длинных анатомических областей. 47. Подставка для установки емкости с рентгенконтрастным веществом, производства фирмы Villa Sistemi Medicali S.p.A., Италия, или производства фирмы Sedecal S.A., Испания, или производства фирмы STEPHANIX, Франция, или производства фирмы GMM S.p.A., Италия, или производства фирмы ООО <<Фирма Диакомс>>, России. 48. Комплект рентгеновских кассет, производства фирмы ЗАО <<РЕНЕКС>>, Россия, или производства фирмы Carestream Health Inc. (Kodak), США, или производства фирмы Agfa HealthCare NV, Бельгия. 49. Комплект рентгеновской пленки, производства фирмы Carestream Health Inc. (Kodak), США, или производства фирмы Agfa HealthCare NV, Бельгия, или производства фирмы АО <<МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Лтд>>, Россия. 50. Устройство печати цифровых диагностических медицинских изображений <<Horizon>>, производства фирмы Codonics, Inc., США. 51. Носители пленочные для термической печати диагностических медицинских изображений Direct Vista 14"х17" (35х43 см) (100 л.), производства фирмы Codonics, Inc., США. 52. Носители пленочные для термической печати диагностических медицинских изображений Direct Vista 8"х10" (20х25 см) (100 л.), производства фирмы Codonics, Inc., США. 53. Носители бумажные для термической печати диагностических медицинских изображений Direct VistaА4 21х29,7 см (80 л.), производства фирмы Codonics, Inc., США. 54. Устройство печати цифровых диагностических медицинских изображений NP-1660М, производства фирмы Codonics, Inc., США. 55. Кассета для пленочного носителя, производства фирмы Codonics, Inc., США. 56. Носители пленочные для термической печати диагностических медицинских изображений формата 203х254 мм (100 л.), производства фирмы Codonics, Inc., США. 57. Лазерная мультиформатная камера, варианты исполнения: - серии DRYVIEW, производства фирмы Carestream Health Inc. (Kodak), США. - серии <<UP-D>>, производства фирмы Sony Corporation, Япония. - серии DRYSTAR, производства фирмы Agfa HealthCare NV, Бельгия. - серии DRYPRO, производства фирмы Konica Minolta Medical & Graphic, INC., Япония. 58. Пленка для лазерной мультиформатной камеры, производства фирмы Carestream Health Inc., США, или производства фирмы Agfa HealthCare NV, Бельгия, или производства фирмы Sony Corporation, Япония, или производства фирмы Konica Minolta Medical & Graphic, INC., Япония. 59. Машина проявочная автоматическая для листовых радиографических медицинских пленок варианты исполнения: - <<МиниМед-4-МТ>> или <<МиниМед-4/100-МТ>>, производства фирмы АО <<МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Лтд>>, Россия. - JP-33, производства фирмы JPI Healthcare Co.( Jungwon Precision Ind.Co. Ltd), Ю. Корея. - Мини-Медикал/90, производства фирмы AFP Imaging Corporation, США. - Kodak MXP 102, производства фирмы Carestream Health, Inc. (Kodak), США. 60. Рентгенозащитное стекло/окно, производства фирмы ЗАО <<РЕНЕКС>>, Россия, или производства фирмы SCHOTT AG, Германия. 61. Распределительный щит, производства фирмы <<ИЭК>>, Россия. 62. Климатическая установка, производства фирмы <<Mitsubishi Electric Corporation>>, Япония. 63. Переговорное устройство двухстороннее (лаборант - пациент), производства фирмы Commax Co., Ltd>>, Корея. 64. Негатоскоп медицинский <<PLANILUX>>, производства фирмы Geratebau Felix Schulte GmbH & Co. KG, Германия. 65. Негатоскоп общего назначения, производства фирмы ЗАО <<ПОНИ>>, Россия. 66. Система позиционирования рентгеновская с принадлежностями, производства фирмы <<Ройсис ГмбХ>>, Германия, варианты исполнения: - Roesys XRS 100, Roesys XRS 200, Roesys XRS 300. 67. Автоматизированное рабочее место (АРМ) лаборанта на базе Комплекса аппаратно-программного для получения, обработки, передачи и архивирования цифровых медицинских рентгеновских изображений серии <<ДИАРМ-МТ>>, производства фирмы АО <<МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Лтд>>, Россия. 68. Автоматизированное рабочее место (АРМ) врача на базе Комплекса аппаратно-программного для получения, обработки, передачи и архивирования цифровых медицинских рентгеновских изображений серии <<ДИАРМ-МТ>>, производства фирмы АО <<МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Лтд>>, Россия. 69. Комплекс аппаратно-программный для регистрации и цифровой обработки рентгеновского изображения <<ВизиР-<<МТ>>, производства фирмы АО <<МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Лтд>>, Россия. 70. Радиологическая Информационная Система "ИнтегРИС-МТ", производства фирмы АО <<МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Лтд>>, Россия. 71. Дозиметр рентгеновского излучения, производства фирмы НПП <<Доза>>, Россия, варианты исполнения: - ДРК-1, ДРК-1М. 72. Комплект рентгеновской одежды для пациентов и персонала, производства фирмы ООО <<Рентген-Комплект>>, Россия, или производства фирмы ООО <<Малое предприятие научно-производственная фирма <<ГАММАМЕД-П>>, или производства фирмы ЗАО <<РЕНЕКС>>, Россия. 73. Камера рентгеновская цифровая КРЦ, производства фирмы ЗАО НИПК <<Электрон>>, Россия. 74. Приемник рентгеновский цифровой производства фирмы ЗАО НИПК <<Электрон>>, Россия, варианты исполнения: - ДФП4343Г5, ДФП4343Г7, ДФП4343Ц5, ДФП4343Ц7. 75. Камера медицинская цифровая идентификационная для маркировки рентгеновских снимков, варианты исполнения: - DIGIDCAM 2 nd, производства фирмы CAWO, Германия. - Film ID System Model 531, производства фирмы Livingston Products, Inc., США.
mmartin
18.04.2021
А зачем начинать с таких сложных вещей? Начнём с простого - с легковых автомобилей. Даже если мы сейчас ПОЛНОСТЬЮ запретим ввоз ЛЮБЫХ автомобилей, то не случится ровным счётом ничего.
И начём импортозамещать. Начать, я считаю, надо со ВСЕХ чиновников (добро пожаловать на Лады) и дело пойдёт.
rama-33
18.04.2021
mmartin писал(а)
Даже если мы сейчас ПОЛНОСТЬЮ запретим ввоз ЛЮБЫХ автомобилей, то не случится ровным счётом ничего.

конечно, ничего не случится - их так и будут возить, только без колес и шильдиков, которые у нас начнут прикручивать, и это тоже назовут импортозапмещением
mmartin
18.04.2021
Лиха беда начало
TC Jester
19.04.2021

mmartin
писал(а)
Начать, я считаю, надо со ВСЕХ чиновников (добро пожаловать на Лады) и дело пойдёт.

Нет не пойдет... Они понятия не имеют как делаются автомобили.
mmartin
19.04.2021
А им и не надо будет автомобили делать. Их дело, когда к ним придёт лоббист от автозавода, оказать ему минимальную поддержку. А когда твоя жопа приехала на работу на жигулях, тебе гораздо понятнее нужды завода, чем тогда, когда эта же жопа приехала на мерседесе.
ДимС
19.04.2021
Может ещё и чиновникам из Дептранса запретить передвигаться не на ОТ?!
mmartin
19.04.2021
Этих надо так селить, чтобы они минимум с двумя пересадками добирались на работу. И переселять раз в год.
ДимС
19.04.2021
Эко-квартал в 7-м микрорайоне: ближе всего к Москве, чем остальные районы города, тихие соседи и пр.
ДимС
19.04.2021
А они, формально, уже ездят на отечественных авто: Фордах и БМВ, собираемых на российских заводах.
mmartin
19.04.2021
Даже в нашем нижегородском кремле попадаются мерседесы и какие-то неведомые мне марки, так что тут ещё есть, куда развиваться :)
ДимС
19.04.2021
Это в консерваторию приезжают - артисты и музыканты.
X-master
19.04.2021
в филармонию
не путай )))
SerZH
18.04.2021
rama-33 писал(а)
это когда и где было?В бедной стране с диктатурой и закрытой экономикой.

В 1998 - 2001 гг. в Корее была реализована программа оздоровления экономики страны, элементом которой стала радикальная реструктуризация корейской промышленности. Реструктуризация производилась под давлением государства и в глубокой зависимости от выбранной властями стратегии. В результате этого функционирование отрасли стало более эффективным, а большинство автомобилестроительных фирм, которые действовали в предкризисной Корее, сменило своих владельцев (c)

А это уже Шестая Республика...
rama-33
18.04.2021
SerZH писал(а)
а большинство автомобилестроительных фирм, которые действовали в предкризисной Корее, сменило своих владельцев (c)

вспомни что случилось Дэу
SerZH
18.04.2021
А что Дэу. Выжили сильнейшие - Хендай и Киа. То же самое в Китае. У нас же умерло всё. Ибо оставшийся исконно российский УАЗ назвать современным легковым автомобилем лично мне сложно...
rama-33
19.04.2021
SerZH писал(а)
Выжили сильнейшие - Хендай и Киа. То же самое в Китае. У нас же умерло всё.

слабыми оказались
SerZH
19.04.2021
Так пришли к тому, с чего начали - в Китае и Ю.Корее при грамотных действиях руководства получились сильные и слабые, а у нас одни слабые...
mmartin
18.04.2021

rama-33
писал(а)
корейцы - глобальный производители

чем мы хуже?
rama-33
18.04.2021
а с чем мы выйдем на глобальный рынок? С Газелью?
mmartin
18.04.2021
я не знаю, но у нас заводы, институты, министры, олигархи. Они что, совсем ничего не могут?
X-master
18.04.2021
rama-33 писал(а)
а с чем мы выйдем на глобальный рынок? С Газелью?

Если говорить за ГАЗ, то почему нет?
Сделай предложение минус 20-25% от аналогов на рынке, наладь сервис, снабжение з/ч и будут у тебя значимые продажи за рубежом.
rama-33
18.04.2021
X-master писал(а)
Сделай предложение минус 20-25% от аналогов на рынке, наладь сервис, снабжение з/ч и будут у тебя значимые продажи за рубежом.

ты думаешь там дураки сидят и этого не знают? Это только у компьютера легко, да вот не выходит что-то...
X-master
18.04.2021
rama-33 писал(а)
ты думаешь там дураки сидят и этого не знают?

где "там"?
rama-33
18.04.2021
ну, например, в экспортном отделе ГАЗа
mmartin
18.04.2021
ну если мы до сих пор не на мировом рынке, то одно из двух
- они не хотят (это к Дерипаске, он им платит)
- они не могут (это к Дерипаске, он их нашёл)
rama-33
18.04.2021
mmartin писал(а)
- они не хотят (это к Дерипаске, он им платит)
- они не могут (это к Дерипаске, он их нашёл)

дело в продукте
mmartin
18.04.2021
Мы можем сделать любой продукт. У нашей страны есть деньги, люди, ресурсы и техническая база. Вопрос только желания. Как модно говорить - "политической воли".
ничего у вас нету.
ДимС
19.04.2021
А понты?!
X-master
18.04.2021
я их практически всех пофамильно знаю )))
есть умные люди, а есть и дураки но "блатные"
основная их проблема в том, что торговать нечем чтоб экспорт значимым сделать
нет у них веса, чтоб пробить доведение продукта до уровня технических требований стран потенциального экспорта и при этом предложение минус 20-25% от рынка сохранить
rama-33
18.04.2021
X-master писал(а)
есть умные люди, а есть и дураки но "блатные"

да так везде...как говорит моя жена - чем больше размер конторы, тем больше в ней трутней
по поводу продукта вы правы...
Hillerien
19.04.2021
а с чем мы выйдем на глобальный рынок? С Газелью?
Ну продают же мотоциклы "Урал" в кучу стран, в том числе и в США. Берут, и даже песни сочиняют.

www.youtube.com/watch?v=viC1Kcrop50
rama-33
19.04.2021
Hillerien писал(а)
в том числе и в США

менее тысячи мотоциклов в год...обалденные продажи:))
Hillerien
19.04.2021
Так у них и господдержки, как я понимаю, нет. Кстати , цены на них там поболек иных "Хорлеев" будут. И берут.
rama-33
19.04.2021
это нишевый, имиджевый мотоцикл, сейчас мало кто в мире делает мотоциклы с коляской. Это примерно как опасные лезвия для бритья, рассчитанные на фанатов
X-master
19.04.2021
rama-33 писал(а)
опасные лезвия для бритья

незаменимая вещь кстати ))
если нужно начисто сбрить 2х недельную щетину
rama-33
20.04.2021
на фиг! Только Шик, только решетки
evil nn
20.04.2021
Я как-то месячную после ковида с помощью Fusion 5 сбрил, и ничего страшного не случилось))
X-master
18.04.2021
rama-33 писал(а)
нельзя в Россию притащит всех поставщиков комплектующих, да и производство в России при таких объемах потребления может оказаться дороже

создавай производства комплектующих в расчете на все автозаводы страны и стран таможенного союза
добивайся налоговых преференций
нормально все с объемами потребления, для серийного и крупносерийного производства комплектующих потенциальный рынок достаточен
Только не умеют всего этого дефективные. Не привыкли они к игре вдолгую и на перспективу.
Привыкли нефть качать, да алюминий из глинозема плавить.

ЗЫ а на кой куй ГАЗу автомобиль с кузовом вагонной компоновки? Решили шишигу реанимировать?
rama-33
18.04.2021
X-master писал(а)
ЗЫ а на кой куй ГАЗу автомобиль с кузовом вагонной компоновки?

сразу видно разбирающегося человека:))Бескапотная компоновка - само оно для городского развозного автомобиля, которого в линейке ГАЗа до этого не было
X-master
18.04.2021
rama-33 писал(а)
само оно для городского развозного автомобиля

прям вот на столько "само оно", что ГАЗель с полукапотной компоновкой уже не лезет в пробки и нужно новый кузов из Китая тащить?
По-моему это очередная блажь.
rama-33
18.04.2021
X-master писал(а)
ГАЗель с полукапотной компоновкой

вы явно специалист:)) у Газели и у Валдая разная грузоподъемность, и на них одинаковые надстройки не поставишь...Это разные сегменты
X-master
18.04.2021
и на сколько велик сегмент Валдая в РФ?
по-моему явно не тянет на массовое пр-во
rama-33
18.04.2021
X-master писал(а)
и на сколько велик сегмент Валдая в РФ?

я где-то читал, что примерно 6000 грузовиков в год. Учитывая, что ГАЗ - не единственный производитель таких грузовиков, то очень немного по сравнению с Газелями. Отсюда и китайская кабина - при таком объеме рынка делать свою кабину очень накладно
X-master
18.04.2021
все это никак не масштаб ГАЗа
мелко
это масштаб какой-нить чайки-сервиса или луидора, для которых ГАЗ тележку должен произвести, но никак не автозавода с конвейерной сборкой.
Все это лишний раз указывает на уровень мышления и горизонт планирования современного руководства завода.
rama-33
18.04.2021
нормальное решение - там, кроме кабины, ничего нового практически нет, зато в новый сегмент вышли. Курочка по зернышку клюет.
X-master
18.04.2021
rama-33 писал(а)
Курочка по зернышку клюет.

))) мелко, очень мелко
впрочем ГАЗом ЕМНИП сейчас командует тот кто инструмрэндом командовал
как раз его уровень мышления
rama-33
18.04.2021
X-master писал(а)
мелко, очень мелко

в глобальном масштабе, даже по сравнению с СССР, ГАЗ сейчас и есть мелкий производитель...Фольксвагену продаться не удалось...
X-master
18.04.2021
я сужу как технолог машиностроения по образованию, с т.з. типа основного производства завода: нахлабучка готовой кабины на тележку ограниченной серии в условиях массового производства нерентабельна априори, т.к. очень велики постоянные затраты в расчете на единицу продукции, что естественно отражается на цене.
rama-33
18.04.2021
вы экономику просчитайте - сколько нужно вложить в разработку и производство, и сколько нужно производить кабин что бы окупить затраты.КАМАЗ самостоятельно за сколько лет так и не смог сделать новую кабину, сейчас на немецкую перешли
X-master
18.04.2021
так же как и МАЗ, ЕМНИП
ходя что мешало унифицировать кабины для МАЗа и КАМАЗа кроме дешевых буржуйских понтов лично мне не понятно
Andrey Af
18.04.2021
Много ли молодежи захочет работать на станке? При том, что те, кто хотят, зарабатывают в несколько раз больше продаванов.
X-master
18.04.2021
Andrey Af писал(а)
Много ли молодежи захочет работать на станке?

Станок станку рознь. На токарном станке образца 1901-го года навряд ли уже кто захочет, а вот на многофункциональном ОЦ с ЧПУ чтоб работать, это ещё как минимум техникум закончить нужно. Для массового же производства давно уже есть роботизированные линии, их наладчики обслуживают, а не станочники.
Meg@VaD
19.04.2021
Станок должен работать в составе линии. Конструктора разрабатывают изделие, оно разбивается на детали, по которым генерируются управляющие программы и добавляются в производственные задания в зависимости от типов и возможностей линий.
Мой любимый пример про работу на станке - изготовление усилителя для сонотрода и сам сонотрод, вручную такое не сделать, но некоторые таки пытались)) Получилось похоже, но не работало))
Не всегда можно продать за рубеж со своими движками. И дело, разумеется, не в технологиях и качестве самих двигателей. Поэтому КАМАЗ, например, давно уже выбрал стратегию на камминс в ущерб отечественным двигателям. При этом локализация того же камминс порядка 60%.
X-master
18.04.2021
Публицыст писал(а)
Не всегда можно продать за рубеж со своими движками

нехрена было от штайера отказываться пальцы растопырив
Поясни.
X-master
18.04.2021
Давняя история, когда дефективные дерибаскины отказались от лицензионного производства штайера, доставшегося от старой команды Пугина, в пользу покупки готового китайского камминса.
Поскольку штайер это семейство судовых 4х и 6ти цилиндровых двигателей, отвечающих европейским экологическим нормам, то с экспортом за рубеж автомобилей с ними проблем не было.
rama-33
18.04.2021
тогда расклад был другой. Штайр принадлежал Магне, а Дерипаска владел 20% Магны. Примерно тогда же началось разворачивание производства Волга Сайбер и был куплен Максус. Наши пошли по пути скупки технологий, но в полночь затем из-за кризиса все превратилось в тыкву
X-master
18.04.2021
тогда 2008-2009 расклад был такой, что дерибаска не платил роялти года 2-3 штайру
после того как те возбухли в заводе запустили движуху по оценке экономической целесообразности лицензионной сборки. Поскольку запуском на внутренний рынок Газелей со штайером серьезно никто заниматься не захотел, в т.ч. по конъюнктурным личным соображениям, то сборку естественно признали нерентабельной и производство двигателей ПРИОСТАНОВИЛИ по внутризаводскому приказу на неопределенный срок.
Сайбер с Максусом здесь вообще ни пришей, ни пристебай.
rama-33
18.04.2021
если я не ошибаюсь, тогда вообще была идея сделать абсолютно новую газель на базе Максуса, а там были и готовые двигатели
X-master
18.04.2021
rama-33 писал(а)
тогда вообще была идея сделать абсолютно новую газель на базе Максуса,

Тогда была идея сделать ГАЗель с несущим кузовом, для того чтоб микроавтобусы на ее базе удовлетворяли требованиям 52го правила еэк оон по сертификации - раз, уменьшить погрузочную высоту "полуторок" - два, обеспечить рациональную загрузку фургона европалетами - три. Для этого много работали с Максусом и многое учли в Газели некст.
rama-33
18.04.2021
просто Максус пришлось продать
X-master
18.04.2021
просто он после того как конструктора ОИЦ получили доступ к КД в Англии уже накуй был не нужен.
rama-33
18.04.2021
наши планировали производить их на ГАЗе, может даже, как потом сделали китайцы вывести все оборудование
X-master
18.04.2021
rama-33 писал(а)
наши планировали производить их на ГАЗе

чтобы создать конкурента ГАЗели собственными руками на своем конвейере?!
rama-33
18.04.2021
X-master писал(а)
чтобы создать конкурента ГАЗели собственными руками на своем конвейере?!

подозреваю,что вместо нее. Поэтому и штайровский двигатель похерили. В те годы ГАЗ претендовал на какое-то величие, собирался продолжать выпускать легковые машины, и т.д.
X-master
18.04.2021
по какой причине (-нам) штайровский двигатель похерили я написал выше: понты, подковерные игры на уровне генералов, и общая тенденция отказа от производства в пользу покупки готовых комплектующих
Литейка чудом уцелела только потому, что производить литье кроме нее в стране в нужном количестве и качестве никто готов не был. В противном случае и ее бы похерили, попытки были.
в те годы ГАЗ уже ни на что не претендовал и ПЛА свернул
Сайбер был мертв изначально.
Величие ГАЗа закончилось с приходом туда дерибаски.
rama-33
19.04.2021
X-master писал(а)
Величие ГАЗа закончилось с приходом туда дерибаски.

там до него такое воровство процветало, мама не горюй, у каждого клерка была своя конторка, у которой он что-то закупал для завода
X-master
19.04.2021
Это были нижегородские клерки и нижегородские конторки, следовательно деньги крутились здесь в НН. Сейчас все деньги угодят в офшор.
Поэтому да порядка сейчас в этом смысле больше, но нам от того только хуже.
rama-33
19.04.2021
X-master писал(а)
Это были нижегородские клерки и нижегородские конторки,

это были воры, из-за которых у заводе не было денег на развитие
X-master
19.04.2021
а сейчас у завода деньги на развитие есть???
было много мелких местных воров, деньги от которых оставались в регионе
сейчас есть один глобальный вор, деньги которого выводятся в офшор
TC Jester
19.04.2021

X-master
писал(а)
воруй технологию

Вам в детстве не говорили, что воровать плохо и стыдно?
X-master
19.04.2021
с волками жить - по волчьи выть
sov-svet
18.04.2021
Авто-пром России, звучит как то не так уже. Вроде бы он есть, но если присмотреться. Всё меньше вижу КамАЗов на улицах, и всё больше разных китайских грузовиков.
В условиях глобализации, локализованное производство не эффективно, судя по ведущим производителям. Да, возможно конечно производить компоненты на территории государства, но не сложилось. Импорто-замещение, такое же пустое словечко, как и прочие нано, гига, ино.
Речь конечно идёт не о провале каких то инноваций. Провал экономической политики правительства в целом. Хотя это тоже относительно, экономика в жо....., а министры и прочие причастные вполне не плохо упакованы и даже растут.

sov-svet
писал(а)
Провал экономической политики правительства в целом


Они задушили тарифами, налогами и тупым регулированием всё производство.
Хер ли если у всех их детей гражданства стран нато, понятно на кого работают то.
о, титаны макроэкономики подтянулись :о)))
как обычно, их выдающийся анал-лиз построен на глубоком знании обсуждаемой темы.
sov-svet
19.04.2021
Ваши таблички представляют такую же ценность, как и информация из новостей по федеральным каналам. Для меня объективнее смотреть по сторонам и разговаривать с людьми. Судя по написанному, вы тоже далеко не профи (я и не претендовал если честно), и больше интересуетесь анал-лизом, чем темой. Но это совсем не ко мне.
sov-svet писал(а)
Для меня объективнее смотреть по сторонам и разговаривать с людьми

действительно! Ведь по дорогам ездят машины (особенно тяжёлые грузовики в городе) в строгой пропорции к представленному числу на рынке. А люди с которыми Вы общаетесь точно знают сколько машин каких марок продано в стране.
Какие же вы, пропагандоны, тупые и убогие.
Сто раз вам говорено: хочешь набросить на вентилятор - подготовься, не выгляди дебилом.
sov-svet
19.04.2021
Какой смысл тебе отвечать по теме, если ты хамить сразу начинаешь? А понтовался на профи макроэкономики. На деле пустое трепло. Так что засунь свои кривые ручки себе в зад, там им самое место.
Это не хамство, это констатация факта. Как эксперт ты говно. Просто тебе раньше никто не говорил - жалели. А мне на тебя пофиг, живи с этим знанием.
sov-svet
19.04.2021
Ну и глуп же ты приятель. Три раза тебе написал, что я не то что не эксперт, даже не пытался им стать. Так что грош цена твоим выводам, уж очень глуп, да.
Дальнейшая писанина не имеет смысла. Мне тоже глубоко насрать на твоё мнение. И хватит уже, пообщайся с кем другим.
sov-svet писал(а)
я не то что не эксперт, даже не пытался им стать

естественно. это ведь сложно. просто - накидывать дерьмо на вентилятор.
sov-svet
20.04.2021
Основная ниша КамАЗов - перевозка сыпучих грузов, самосвалы. В настоящее время, на дорогах НН больше китайских самосвалов и немного новых МАЗов. Возможно в Наб Челнах в булочную на камазах ездят, я не знаю. Также скорее всего, в отдаленных регионах, эксплуатация КамАЗов практичнее, из-за проблем с з/ч на импортные грузовики. Это логично. Статистики продаж у меня нет, не занимаюсь этим. И сам подумай, если есть чем, кому больше доверять? Своим личным наблюдениям. Или мутным чувакам с табличками, у которых в башке дерьмо и вентиляторы, о которых они только и пишут. Ответ очевиден.
rama-33
18.04.2021
sov-svet писал(а)
Импорто-замещение, такое же пустое словечко, как и прочие нано, гига, ино.

верно
mr.krabs
18.04.2021
кн775 писал(а)
до начала политики импортозамещения

или еще пример

Сейчас в России доля импортного племенного материала в виде <<родителей>> мясных кроссов кур, из которых выводятся бройлеры, составляет 95-98%, указано в документе. Племенной материал -- инкубационные яйца и суточных цыплят -- поставляют в Россию две транснациональные компании -- немецкая Aviagen Brands и американская Cobb-Vantress. Только для формирования племенного поголовья птицы эти компании каждый год ввозят в Россию 6 млн суточных цыплят и 400 млн инкубационных яиц. Всего Aviagen Brands и Cobb-Vantress реализуют в России около 21 млн голов родительской птицы, что соответствует 100% потребности рынка бройлерной птицы, говорится в документе. Сокращение числа иностранных поставщиков племенного материала до двух уже привело к тому, что цена на него в последние годы существенно увеличилась, добавляют в Минсельхозе.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/01/08/2019/5d4165579a79477f334eabdb
=============

враз прикрой поставки цыплят и яиц - российские бабушки останутся без куриных шеек
кн775
18.04.2021
короче, всё наоборот делается. умора просто.
а зато понтов-то сколько. если б их можно было продавать, конкурентов бы не осталось.
Чушь Ведомости написали. Надо было исследовать сколько хором и протчего приобрели на инновационные деньги, кто надо - вот тогда станет понятна эфективность
sov-svet
18.04.2021
Ещё про нанотехнологии забыли.
Без шуток: Москва получает новейшее разработки от инопланетян / Нанотехнологии пришельцев

В этом фильме вы увидите уникальные кадры материалов и металлов с космических кораблей пришельцев и технологии НЛО. Вы узнаете, из чего сделаны летающие тарелки и как они работают. Инженерные технологии пришельцев, которые смогли узнать ведущие специалисты и которые сегодня уже применяются в ряде отраслей человеческой деятельности. Тайны мира будоражат создание как великих ученых, так и простых обывателей. Все непознанное и необъяснимое привлекает внимание уже многие тысячи лет.


Интересные факты о самых загадочных явлениях Вселенной. Вы увидите лучшие документальные фильмы про НЛО, древние цивилизации и загадочные артефакты. Вас ждут тайны мира и загадки истории, альтернативная история развития цивилизации на планете Земля. На канале <<Великие тайны Вселенной>> каждый день новый документальный фильм обо всем на свете!
mr.krabs
19.04.2021
мне кажется [Орда] из соседней палаты новости черпает
mr.krabs писал(а)
За 15 лет в российские инновационные ИР вложили почти 1 трлн рублей, но к успеху это не привело

Почему же? Некоторые от этого триллиона очень даже успешными стали :)
Неужели кто-то думал что в мразотно-путинской России деньги триллионами вкладывают для того чтобы чего-то развивать? :))
mr.krabs
18.04.2021
не только воровство

=======
Размещение денег на депозитах. Институты развития часто использовали выделяемые средства именно таким - самым простым и безопасным - способом.

Формально прямого ущерба государству размещение ИР средств на депозитах не наносит. Однако в этом случае они расходуются неэффективно: когда деньги лежат без дела, это противоречит самой природе институтов развития и не запускает мультипликативный экономический эффект, отмечают аудиторы.

Этому, впрочем, есть специфические российские причины, среди которых эксперты сферы инноваций выделяют две: недостаток перспективных в рыночных условиях проектов с высоким качеством команд
=============
нет идей в которые можно вложиться, Кулибины и Зворыкины выродились или уехали, одна бездарная тупизна осталась ...которая гордо называет себя [Ордой].
mmartin
18.04.2021

mr.krabs
писал(а)
нет идей в которые можно вложиться

полно. Но вы же не думаете, что, к примеру, чубайс (он вроде у нас самый главный инноватор от государства был) хоть чуть-чуть заинтересован в том, чтобы развивать отечественные проекты?
ровно так же как "команда 800" развивает "проэкты благоустройства"

профит на этапе презентации концепции

www.vgoroden.ru/statyi/lenin...shhie-territorii
mmartin
18.04.2021

JobForFood
писал(а)
"команда 800" развивает "проэкты благоустройства"

ну эти даже не делают вид, что их интересует хоть что-то, кроме денег
а те делают?
старая добрая схема "национализация убытков - приватизация прибылей"

проэкт может быть любой, хоть "вакцина", хоть "больницы"
хоть например
www.instagram.com/p/CNsP_vcJQS4/

www.instagram.com/p/CNxkBLnJxZV/
Так вкладывали в ИР, а не в инновации.Б
Читаю регулярно от тутошних активистов про то, как не удалось то или это.
Но не разу не доводилось читать от них "я построил новый автомобиль", "я спустил на воду корабль (да хоть лодку)", "я сконструировал спутник". Ну хотя бы "я разработал программу, которая успешно продаётся во всём мире".
Единственный тутошний "инноватор" уехал в благостный пендостан, чтобы уж там-то развернуться на полную и потрясти мир своим изобретением. Правда изобретение по факту оказалось очередным гаджетом с сомнительной ценностью, но он хоть что-то сделал.
А что сделал ты, Крабс, чтобы прославить страну? Да хрен с ним, что ты вообще сделал?
mr.krabs
18.04.2021
Deathmaker писал(а)
Да хрен с ним, что ты вообще сделал?

посадил вчера куст малины, поднял с/х
mmartin
18.04.2021
в защиту тутошних бездельников - им от государственных миллиардов на инновации не дают ни копейки.
mr.krabs
18.04.2021
Deathmaker писал(а)
, "я сконструировал спутник"

Ну запустить ракету можно и без больших вложений, главное что бы было желание и товарищи по палате поддержали
перепащивание орды это безусловно достижение

помогу позитивными новостями, раз уж ленишься
www.nn.ru/text/criminal/2021/04/18/69872204/?from=forum_reply

Задержали сына директора пензенского оборонного завода Игоря Байдарова. Он проходит как фигурант уголовного дела о взяточничестве в <<Нижегородском водоканале>>. Об этом сообщается в телеграм-канале <<Волга. МБХ медиа>> со ссылкой на ФСБ России.





Источник уточняет, что уголовное дело связано с преступным сообществом, возглавляемым бывшим гендиректором <<Нижегородского водоканала>> Николаем Николюком.

По данным телеграм-канала, Игоря Байдарова, являющегося на тот момент руководителем компании <<Технострой>>, подозревают во взятках должностным лицам <<Нижегородского водоканала>>. Цель -- лоббирование интересов при заключении контрактов и приемке работ.

В ведомстве рассказали, что размер взяток, полученных сотрудниками <<Нижегородского водоканала>>, составляет десятки миллионов рублей. Возбуждены уголовные дела по части 6 статьи 290 УК РФ (<<Получение взятки>>) и части 5 статьи 291 УК РФ (<<Дача взятки>>).


вот и все инновации собственно
А ты?
C. Lee
19.04.2021
Deathmaker писал(а)
А что сделал ты, Крабс, чтобы прославить страну? Да хрен с ним, что ты вообще сделал?

такие пассажи принято начинать с перечисления собственных достижений
Жопа, чо
"инновации" - ровно такая же шляпа, как "благоустройство"

на входе бюджет, на выходе все раздолбано, квартира в Лондоне и пара уголовных дел
1May
18.04.2021
кто развивать то будет, если во главе любой госконторы сидит троешник-единорос, который может только пилить или делать вид что работает
rama-33
18.04.2021
1May писал(а)
сидит троешник-единорос, который может только пилить или делать вид что работает

зато он отчитывается хорошо и не перечит вышестоящему начальству
1May
18.04.2021
это да
vivat
18.04.2021
и никого не спросили за растрату.....
*scratch*
посмотрим кого спросят за 24 ярда на юбилей.

В свое время за 25 ярдов построили цирк, метромост и метро.

Полноценное строительство моста, а вернее продолжение замороженного почти на десятилетие строительства, развернулось в 2008 году. К ранее скучающему порталу тупиков за станцией "Московская" пристроили рампу для подъема на мост. Стоимость работ составила около 7 млрд рублей (без учета потраченного в начале 1990-х гг.), что является более чем серьезной суммой для Нижнего Новгорода.
www.mirmetro.net/nn/articles/02_metromost

Общая сметная стоимость стадиона, включающая помимо строительно-монтажных работ, выполняемых генподрядчиком, также стоимость проектирования, составляет 17,9 млрд руб. Работы по возведению стадиона <<Нижний Новгород>> начались в 2015 году.


За 24 ярда переложили плитку на Покровке и три читальни в Швейцарии построили
vivat
19.04.2021
и ведь строили то не чиновники с властями
исключительно эффективный бизнес
да и проектирует вполне себе не казённый конструктор
ну а то што "времена нонче совсем не те" - очевидно
это "тогда" вполне спрашивали за потраченные казённые деньги :-)
и по результатам расспросов пришлось организовывать "шарашки"
:-D
заказчик то чиновник был :))
vivat
19.04.2021
таки да
от исполнителя мало што заависит
и врач напортачить может
закащик то - муницыпалия
*scratch*
звенящие яйцы России кто заказывал?
Звенят - звенят.
mr.krabs
19.04.2021
JobForFood писал(а)
В свое время за 25 ярдов построили цирк, метромост и метро

А в свое время Порося так ругали. Есть ли какая то научная формулировка явления, когда последующая реинкарнация губернатора хуже предыдущей?
есть конечно.
отрицательный отбор из комсомольцев - пидеров России.
эти умеют только хороводиться
Инновации инновационировали инновационировали да невыинновационировали :-D
кн775
18.04.2021
mr.krabs писал(а)
За 15 лет в российские инновационные ИР вложили почти 1 трлн рублей, но к успеху это не привело

А "российские инновационные ИР" - это вообще хто?
В кого вложили-то? И чего конкретно от получателей этого денежного дождя ожидали - хоть кто-нибудь знает?
rama-33
18.04.2021
кн775 писал(а)
А "российские инновационные ИР" - это вообще хто?

а это друзья/родственники тех, кто выделяет деньги на инновационные проекты, их левые фирмы
кн775
18.04.2021
в первую очередь, видимо, чьи-то 80-90-летние суперуспешные и супербогатые мамы и тёщи
mr.krabs
19.04.2021
Какое состояние тещи этого инноватора?
кн775
19.04.2021
Понятия не имею про этого. Но про тёщ других ценных деятелей уже немало писали.
7109
18.04.2021
Надо было больше вложить, тогда бы точно что нибудь получилось
Инновации какие-то у нас есть.
Но коммерчески-успешных - нет. За исключением узкопрофильных. Но они идут несколько помимо рынка.
То есть, считай - нет никаких.
Достойный итог.
Мне, во всяком случае, о таких не докладывали... хотя о них положено трубить во все трубы как правило.
tg52
19.04.2021
"Вот приедет барин -- барин нас рассудит, барин сам увидит, что плоха ....., и велит дать ....., думает страна" (почти Николай Некрасов).
Барин уже выехал: 21 апреля выступление президента России - ежегодное Послание Федеральному собранию 2021 года. Так что не надо спорить: всех нас пошлёт туда, куда каждый год посылает. И будет нам счастье!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем