--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Иски в суд поданы в защиту нижегородцев, которые так и не смогли вылететь в Анаталию - обсуждение новости

Новости
373
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Исковые заявления подало управление Роспотребнадзора с требованием о возмещении убытков и морального вреда пассажирам рейса КК 6620 авиакомпании Atlasglobal. Их промариновали в аэропорту больше суток, но самолет так и не смог взлететь.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/iski_v_s...aign=newsdisguss

Бабки думаю вернут Про компенсацию ..... ну может что то и заплатят чисто для "утешения" А вообще лететь на самолете который не может несколько раз взлететь это безумие Нафиг...нафиг как говорится Лучше небольшая моральная компенсация тебе Чем выплаты компенсации родственникам
vp
10.08.2018
К Анатолию на талию в Анаталию? :)

Ps. Причём в самой новости название написано правильно.
нЭнС
11.08.2018
Анталия-это от греческого "Анатолия"
vp
11.08.2018
А "Анталья" от какого?
Безумие гораздо раньше началось. Безумие отправлять на неисправном самолёте кучу людей, отвалявших за это деньги, персонал, который наверняка боится остаться без работы. А ещё раньше безумие - как прошёл этот ковёр-самолёт техосмотр или как это там называется. Безумие, что люди теперь должны разорваться вклочья, чтоб добиться какой-то компенсации. Безумие, что всем нас*ать и никто не удивлён даже, что все так отвратительно устроено. И безумие, что если и накажут кого, то стюардессу например и сторожа с уборщицей. А самолёт замотают изолентой и пусть дальше возит.
*Татьяна* писал(а)
как прошёл этот ковёр-самолёт техосмотр или как это там называется

Прикиньте, а этот ковер-самолёт уже совершил несколько десятков рейсов и до сих пор никуда не упал.
Ну так ремонтировать не только старые башмаки можно, прикрутили что-то и ещё может долго и счастливо будет летать ))
Претензия вот к этому:
<<нам заявили: или летите на этом или отказываетесь, но деньги за тур вам не вернут, >> ... <<Экипаж все-таки предпринял попытку взлететь, но она оказалась неудачной. Среди пассажиров началась паника, но их 20 минут не выпускали из самолета. >>

Вас бы устроил такой подход?
Имхо а/к должна обеспечить безопасность и по возможности предотвратить панику среди людей, а не заявлять или летите на сломанном или денег не видать вам. Это дичь.
Дофига авиакомпаний летают на очень старом флоте и никто от этого не умер. Тот же Трансаэро, в истории которых вообще не было серьёзных происшествий.

Вас бы устроил такой подход?
Имхо а/к должна обеспечить безопасность и по возможности предотвратить панику среди людей, а не заявлять или летите на сломанном или денег не видать вам. Это дичь.


Это не дичь, так поступили бы в любой авиакомпании. Поломки бывают везде, всегда и у всех.
<<Поломки бывают везде, всегда и у всех>>
Это не повод вести себя по-уродски
То что так поступает любая а/к это ещё большая дичь.
Я не пойму, вы меня в чем хотите убедить? Что в такой ситуации надо молча глотать? Считать что так все и должно быть?
Вы к своей работе так же относитесь? Накосячили (с кем не бывает), а для убедительности ещё и нахамите пострадавшим от вашего косяка вместо извинений и исправления ошибки?
*Татьяна* писал(а)
Я не пойму, вы меня в чем хотите убедить?


А вы в чём? То что пилоты лохи, а пассажиры все сплошь с дипломами МАИ сидят?
Ясно, по сути ответить нечего видимо.
Пилоты не лохи, они вообще крутышки. Полагаю, что они максимально подневольные, сказали лететь - летят или иди на улицу, скорее всего там такой подход.
Пассажиры с инстинктом самосохранения.
А что ответить по сути? Очень сложно разговаривать с человеком, который не разбирается в теме даже поверхностно. Вы думаете, что пилоты сели и полетели так как им захочется по аналогии с водилой маршрутки и даже не подозреваете, что за вылет самолёта прежде всего отвечают наземные службы аэропорта, с них же и будет спрос в случае каких-либо происшествий. Да и ремонт осуществляют те же самые службы, а вовсе не пилоты со стюардессами при помощи молотка, топора и гвоздей, которые хранятся справа от самолетного сортира.

они максимально подневольные, сказали лететь - летят или иди на улицу, скорее всего там такой подход.


В мире дефицит пилотов гражданской авиации, вакансий масса, поэтому делать из пилотов подневольных рабов и вынужденных самоубийц ну как то странно и глупо.
nisya
25.08.2018
Вы хотя бы примерно представляете сколько получают пилоты в РФ?
КВС от 500 000 в месяц, второй пилот от 350 000. И это очень мало, поскольку они бегут (в первую очередь в КНР), где получают до 25000$.
Относительно неисправности самолета - это не означает, что крылья у него отваливались, мог не работать какой нибудь датчик и тд, все самолеты, на которых мы летаем проходят периодически техобслуживание и ремонт разной степени сложности, в том числе и перед самым вылетом, просто в штатном режиме это пассажирам неизвестно. Задержка из-за ремонта более суток это, конечно, нонсенс, надеюсь, компенсации все же смогут добиться
нЭнС
11.08.2018
кмк,пафос не в поломке.Любая техника ломается.
Проблема-что людям ни еды,ни воды не давали и заставили сутки на чемоданах томиться.
В лучшем случае к следующему лету отсудят себе свои же деньги на отпуск. Суд у нас ну очень длительный процесс
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем