--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

IT решения для бизнеса

Размышляем
1002
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
REPTe
03.04.2022
в частности тут про самых высокооплачиваемых так называемых big data и чем они полезны "всем" компаниям и даже целым городам.
1. тут пример только одной статьи РБК:
megafon.rbc.ru/bigdata.html?...l22spf4-b-coo-m. остальные семь больших публикаций не стал вносить- много буковок.
1.1 выдержка примера из этой:
".... например, МегаФон может на основе big data подобрать потенциальных клиентов для самого разного бизнеса, это позволяет увеличить эффективность рекламы

... Большие данные эффективны не только для рекламы. Они помогают эффективнее развивать города. Например, власти Лондона с помощью больших данных смогли выяснить, почему часть британских пенсионеров после снятия коронавирусных ограничений неохотно пользуется бесплатным общественным транспортом. Сначала чиновники подозревали, что люди сильно обеднели и не хотят выходить из дома, но, проанализировав большие данные от операторов связи, поняли: часть пенсионеров за время изоляции освоила интернет, пользуется такси и .... та-дам!- просто не хочет ездить на автобусах.
(ну т.е. пенсионерам по прежнему нужно перемещаться. А раз на автобусах они стали ездить меньше, то значит стали больше ездить на такси- глубокий вывод, прям на уровне гениальности, такой конечно без биг дата никогда не сделаешь).
Или вот ещё пример: А Всемирный совет по туризму и путешествиям на основе больших данных понял, что изменилось в предпочтениях молодых туристов. Например, они готовы больше к необычным локациям и это значит, что таких путешественников легче заинтересовать не типичными достопримечательностями, а чем-то нестандартным... " (вообще то всё было наоборот: сначала собственники тур агентств поняли, что людям интереснее необычные экскурсии- отдых. А уже потом создали такой вид тур предложений. А спустя 18 лет пришли bid data и сделали такой вывод... занавес...
ну т.е. тут делаются выводы которые были сделаны зааааадоооолго до того как придумали сам big data и придумали чем они полезны.
Полный аналог "британских учёных". Берётся самый очевидный факт (вывод "анализа") и подводится под вывод от big data
И это ещё другие статьи-примеры не приводятся. Там вообще смех- насколько надуманна польза от IT решений в бизнесе.
palp
03.04.2022
бонжур. ёпта.
Здрасьте.
7x7
03.04.2022
Ты больше не задавай своей подруге умных вопросов и не узнаешь кем она тебя считает.
7x7
03.04.2022
Да вообще IT технологии - это зло, пришедшее к нам с Запада.
Так не будем же поддаваться чуждой нам культуре.
Да здравствуют гусли, лапти и берестяные грамоты
7x7
03.04.2022
Это наши скрепы. К ним и надо двигаться.
А то привыкли тут к Бигмакам, принтерам и Мерседесам.
REPTe
04.04.2022
гусли не гусли, а за ради эксперимента (а за чужой счет чего жеж не поэксперементировать то))) притащил старенькую престаренькую буха, лет, наверное под 60\50 с большим гаком. Принесла она с собой 7. Чуть чуть уговорили её перетащить всё в 1С8 и о чудо: когда повыгоняли всех программёров, что ежедневно меняли конфигурацию под разные безделушки всех 5 отделов, да - пришлось всем делать в эксл, да- одна сидела полностью на ВПР. а как же иначе- веть теперь вся отчетность вручную. Но! Когда по итогам квартала оказалось, что 1С "вдруг" ))) перестала ломаться, и даже- о- чудо- просто зависать!... что маркетинг сделал впервые объективный отчет по обратной связи, когда потери от холодного звонка до по позиционной продажи составили... внимание... та-дам!- 99%. Правда для этого пришлось и веб поддержку разогнать и включить статичный сайт, перенести всю движуху из соц сетей на про инфо поле... а как же- поколение пепси со своим лоббированием же ушло- пришло поколение старых перечниц- действующих по старинке по специализированным промышленным каналам продаж... и т.п)))
Я слишком тупой чтобы понять что это был за поток сознания
REPTe
04.04.2022
о ты даже не представляешь насколько ты в - точку! вот на все претензии програмёры слово в слово так и говорят: ".. нам ваши понятия о бизнесе до лампочки, у нас свой мир, свои понятия и нам ваша прибыльность и маржинальность по барабану. Мы работаем за твёрдую зарплату и от прибыли не зависим..." ))))
dml
05.04.2022
Так это больше вопрос к руководителю ит-службы, нельзя без анализа выполнять все хотелки пользователей, желательно минимально менять конфу, идеально писать специализированные места пользователей с использованием типовых документов, но для этого нужны программеры с хорошим знанием бухучета и других процессов в компании
Сычъ
05.04.2022
Из этого я понял лишь то, что у вас нет управления и руководства от слова "совсем". И причём тогда тут IT? Программисты?
REPTe
05.04.2022
невнимателен ты. Это кодировщику четко говорят: какое поле в документе... , А уровень Директора IT, это когда: автоматизируйте мне технологию обработки сырья в 20. 01." А он вместо этого делает то что умеет- сео и массовую рассылку рекламы...
да все могут сделать
но камень преткновения - людям не привыкли платить работникам.
То есть все нормально, бизнес идет и расширяется, но платить больше никто почему то не хочет
7x7
03.04.2022
Значит в Европах-Омериках лучше платят?
конечно
DimN
03.04.2022
Не первый раз замечаю. что у Вас какой-то зуб на айтишников :о) Чем они Вас так обидели-то? Ну не пользуйтесь их услугами, всего и делов, пусть ваши конкуренты им платят и разоряются.
....интеграторов и разработчиков - всех в одну кучу?)
DimN
03.04.2022
Ну да, все же айтишники, всем бабло подавай. И ведь подают, что удивительно!
REPTe
04.04.2022
подают токо до первой инспекции акционеров. Потом зовут меня.
Смотрим: за год (за календарный год, Карл!)- создали бота консультанта и сервисное обcлуживание (типа 2 линия поддержки))). Смотрим дале- из за бота количество человек выходящих на прямой заказ (с детализацией по позициям) снизилось до 17 чел в мес!!! ..ять! То. что клиенту просто лень просто напросто лень заполнять поля, прежде чем выйти на прямой контакт с человеком, КДшнику шоб выявить пришлось звать весь маркетинг- это +ещё 3 сотрудника!
Анализ. сделанный независимым экспертом (независимым).. ять,, показал, что поддержку то пришлось сделать.... из за косой конфигурации + кривые ручки программиста в 1С.
Про общий убыток ...писать просто больно. Не буду. Да ещё на фоне выписанной премии IT Директору в 220 000 Р. Да! Пришлось завести целого Директора по IT!
DimN
04.04.2022
REPTe писал(а)
подают токо до первой инспекции акционеров
А потом, видимо, айтишники бредут на погост, помирать с голода :о)
REPTe
04.04.2022
ну зачем такие крайности: на рынке два дурака, на хорошего продавана- всегда найдётся лох, который поверит, что вот придут ITшники и он всего за какие то 200 000 Р\мес каждому )) получит полную автоматизацию своего бизнеса (ну это когда нет ручного труда, когда самое тяжелое - это нажимать кнопку и денешки текут рекой)
-TAB-
05.04.2022
REPTe писал(а)
Смотрим: за год - создали бота консультанта ...
А чья это была идея? Почему этот человек в стороне остался? Может нужно сначала выгнать/сменить именно его?
REPTe
05.04.2022
ты прав! так и было- сменили сразу КД (он же исполнительный, он же административный директор, он же Гога, он же гоша)).
Так веть ...ять!- пришел новый и не нет шоб полезть в цех и на пром свалку со стружкой- нет, он же собака начал с алгоритма- а в какой программе вы работаете?... и т.д. далее по шаблону.
REPTe
04.04.2022
да в общем то мне конечно их любить надо- они мне заказы дают, значит денешки.
Веть не было бы их, то и не было б убытков из за них, значит не звали би меня.
jsn
04.04.2022
Ну раз платят, значит это кому-то надо. Пусть даже чтобы только отчитаться.
Учителям, например, не платят, значит они никому не нужны.
REPTe
04.04.2022
ну вот ты сам и ответил- у нас настолько нерыночно потребительская страна, что такой показатель как "платят\неплатят"- не показатель полезности обществу и нужности.
Таким образом, платят (тем же IT) не потому, что они что то полезное делают, а потому что они сейчас на надутом маркетологами хайпе.
jsn
04.04.2022
И поэтому тем, кто делает что-то полезное, платить не надо, верно.
palp
04.04.2022
Страна то тут при чем, ИТ везде сейчас двигатель прогресса, хоть в россии хоть в эритреи. Бабло рекой.
учителям не платят, потому что они и за копейки готовы работать, как и врачи собственно
Как только предел нищеты будет пройден, так и повысят немножко
jsn
05.04.2022
Неверно.
Oleg Zaf
05.04.2022
" -- Алгоритм однозначно заключает, что группа людей с низким доходом управляет Kia, Fiat и Hyundai.
Группа со средним доходом водит большие модели Toyota, Ford, Volvo, а группа с высоким доходом в основном выбирает Mercedes, Tesla или Audi.
-- Сколько времени вы и ваша команда потратили на этот алгоритм?
-- 46 недель.
-- Итак, мы потратили год и небольшое состояние на алгоритм, который показывает, что бедные водят Kia, а богатые - Mercedes?"
Рыцари справедливости, чудесный датский фильм, рекомендую если кто не смотрел.
REPTe
06.04.2022
ой. за 2021\22 уже дважды слышал подобные слова, справедливости за ради уточню- раз от ГД, а другой- от Собственника бизнеса при обращении к компьютерщикам: ..."итак за год и за 1200 000 моих денег вы выяснили... то что мне маркетологи давали в сводках ещё 4 года назад? (КД выводит в отчете ещё 3 года назад... варианты...))))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем