--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Извинение Газеты.ру перед Симоньян за фейк про бомбу над сибирью

В России
1335
109
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
До того главный редактор RT потребовала опровержения от СМИ, опубликовавших фейк, и «призвала готовиться к тому, что она подаст заявления о клевете», говорится в сообщении.

Симоньян Маргарита Симоновна не предлагала взорвать ядерную бомбу, провести испытания ядерного оружия над Сибирью, или устроить ядерный взрыв.
В передаче Ч.Т.Д. Симоньян Маргарита Симоновна заявила дословно следующее:
«Мне вот тут один умный человек рассказал, то о чём я никогда не догадывалась. Я не знала. Я же не разбираюсь в этом всём. Я не военный эксперт...

Местные говноеды, которые брызгали тут слюной, читайте:
m.gazeta.ru/social/news/2023/10/04/21429631.shtml
Lewgen
09.10.2023
А как же быть с фразой Симоньян после рассказов "умного человека", и что после взрыва вернемся в 1993-й год: "Я вам скажу: чудесно же жили, я даже обрадуюсь!"
Понимаете, "обрадуется" она!
можно лично над ней чтонибудь взорвать, пусть радуется
а над тобой?
а мне и так все нравится
что-то незаметно.
над тобой походу уже что-то взорвали, судя по отсутствию мозга.
Она противник гаджетов у детей, и она не одна такая. Но это не означает, что она призывала что-то взорвать, она пересказала лишь слова ученого.
Яхонтовый писал(а)
Она противник гаджетов у детей

И чтобы её детей за это не чморили она подала идею вколотить всех в 1993 год?
Электроника восстанавливливается, а вот после обмена ядерными ударами уже нечего будет восстанавливать.
Вот так примерно она рассуждала на том интервью.
Lewgen
09.10.2023