--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как понять, что ты живой человек?

Размышляем
1873
141
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Arthur Grim
05.01.2022
Собственно сабж.

Если ты видишь полностью реальные сны...

Если... много если.
7x7
05.01.2022
Живой - это если у тебя есть свидетельство о рождении и нет свидетельства о смерти.
49, а как неживой может получить СОС?
ну, чисто технически?
7x7
05.01.2022
Да запросто. Читай законы. Если ты пропал без вести, например,то родственники имеют право признать тебя умершим и получают на руки СОС. А вот если ты потом нашёлся, то юридически ты не существуешь.

7x7
писал(а)
то родственники имеют право признать тебя умершим и получают на руки СОС
7x7
05.01.2022
Я не юрист. Подробностей не помню, но как-то так.

Arthur Grim
писал(а)
то родственники имеют право

а не сам умерший.

при том,
что ты написал:

Живой - это если у тебя есть свидетельство о рождении и нет свидетельства о смерти.
НАРОД! Был простой вопрос, озвученный в теме: "КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ТЫ - ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК?"

Вы все, кроме Штеймана тут насрали и нафлудили.

Вы-то - живые?
7x7
05.01.2022
Таки ты и тут еврея отмазываешь.
мдя... (((
а если я тебе это сделаю?
7x7
05.01.2022
А почём?
Rory
05.01.2022
потыкать в себя палочкой
Bekas999
05.01.2022
Под этим ником несколько человек. Потыкать поймут не все
дружище, если тебя все пятеро ....лят-ты заткнёшься?
Bekas999
05.01.2022
Вот я с тобой не ни одним словом не....коси коса пока роса....не провоцыруй
ты бредишь.
Bekas999
05.01.2022
Бредил ты про Родину присягу и победу
ты ведь Родину и Присягу просрал.
А теперь выступаешь.
Да-да.
Так где СССР, которому ты присгял?
Bekas999
05.01.2022
Дебил. Понимаю. Свободен. По распорядку
фуражку перекинь.
давление спадёт.
в себя потыкай ))
Rory
05.01.2022
зачем в себя? Я не задаюсь глупыми вопросами
Я бы обобщил - если есть желание потыкать в кого-то , точно живой.
Rory