--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как тебе такое, Хуан-Мари? Илон Маск назвал российский ракетный двигатель РД-180 великолепным

Размышляем
1116
142
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Илон Маск назвал российский ракетный двигатель РД-180 великолепным.

ria.ru/20181223/1548512324.html

Глава компании SpaceX Илон Маск назвал двигатель РД-180 производства российского НПО "Энергомаш", использующийся на американской ракете-носителе Atlas-5, великолепным с точки зрения конструкции.

"Стыдно, что (компаниям) Boeing и Lockheed нужно использовать российский двигатель на (ракете) Atlas, однако конструкция двигателя великолепна", - написал он на своей странице в Twitter.

Как тебе такое, Мари-Хуан? почти (с)
В нулевых он, сука, приехал в Москву с чемоданом баксов (2 млн по его собственным словам), чтобы купить пару ракет. Не убедил. А хватило бы всего лишь 8 млн...
Публицыст писал(а)
В нулевых он, сука, приехал в Москву с чемоданом баксов

Кто приехал, Мари-Хуан? Да у него в жизни двух миллионов баксов не было.
Маск, ессно. Не знаете биографию "величайшего гения современности"?
Публицыст писал(а)
Не знаете биографию "величайшего гения современности"?

А оно мне надо?
skarabas
23.12.2018
Публицыст писал(а)
В нулевых он, сука, приехал в Москву

А почему такая ненависть? Он ПублицЫста не ругает, Путина тоже. Завидно что-ли, что двух миллионов баксов ни тогда ни сейчас нет?
Может я ласково, что уж ты так в лоб? Сука, потому, что холявы захотел. Впрочем, суки и те, кто готов был продать ему одну ракету за 8.
Anselm
24.12.2018
лучше бы продали за 2, а то вряд ли там очередь выстроилась)
В 2001??? Еще какая очередь, ты просто не в теме. И таки продали. Судя по всему, и китайцам продали, и южным кореянцам.
skarabas
24.12.2018
Публицыст писал(а)
Сука, потому, что холявы захотел. Впрочем, суки и те

Вас послушать - все вокруг суки.
Один ПублицЫст из прозрачных кристалликов и с прозрачными крылышками за спиной )))
Демагог, иди... в википедию.
Мошенник назвал двигатели рд 180 хорошими и тут же слова мошенника все российские сми разместили у себя.
Шапито.
Так ты его все-таки мошенником считаешь? А чего тогда дифирамбы пел?
Не я, ты. Вот ты ответь, как так получилось, что слова мошенника взахлеб цитируют все российские сми первой десятки?
Докажи, что он мошенник
Явлинский писал(а)
российский ракетный двигатель РД-180

Это не Российский двигатель, а Советский, наследие СССР!
Это уже российский. Иначе все дизели надо объявить немецкими. А все танковые оппозитные -- наследием российского танкостроения.
Нет там ничего Российского, РД-180 детище Союза в чистом виде.
Учите матчасть.
Вся техника развивается методом последовательного улучшения чего-то, ране кем-то созданного. И так по цепочке.
1. РД-170 -- двигатель совсем другого класса, с двумя соплами. Соответственно, газогенераторы, топливные насосы сделаны заново.
2. Давление в камере РД-180 больше емнип на 50 атм, а это очень, очень важная характеристика именно для эффективности двигателя, экономичности. И достижение технологии и материаловедения. Там сопло уже другое, доработана система охлаждения сопла за счет камер внутри него.

1+2 и есть двигатель, два его основных компонента.
РД-180 это то же РД-170, который начали разрабатывать ещё в 70х. Чо там Российского то?
РД-170 с четырьмя соплами, а РД-180 с двумя соплами. Остальное я написал. Что непонятно?
По Вашей логике машина ОКА это пи...ц какое ноу-хау по сравнению с восьмёркой.
Там то же пару цилиндров оттяпали от мотора 2108!
А по-вашему Т-34 и Т-84 -- один и тот же танк. Подумаешь, дизели доработали и пушку увеличили...

Я расписал, что там сделали. Если не понимаете, что такое 1 и 2, приведшие к двигателю с совсем другими экономическими характеристиками, то какого хрена вообще лезете в тему?

Про создание РД-180 на американские деньги. И про то, почему, имея лицензию на производство и полную документацию, они так и не смогли произвести аналог после двух попыток:
Интервью академика Бориса Каторгина
topwar.ru/28148-pochemu-lunn...a-katorgina.html
Насчет попыток создания аналога не помню, есть в этом интервью или нет, но для амеров наибольшую проблему представляло именно сопло.
Куда хочу туда и лезу, а Вы вместо того чтоб сравнивать Т-34 и Т-84, лучше сравните продукцию автоваза и продукцию тойота, например...
Или сравните розетки-выключатели легранд, ввк, шнайдер с Российскими! Хотя где они Российские то????
Эту хрень я оставлю вам и в эти темы никогда не влезаю. А вы лучше, чем писать чушь, почитайте интервью, ссылку на которое я разместил выше.
Это Вы тут чушь пишите, а я реально вижу куда страна наша скатывается.
Понеслось, когда сказать нечего. Это дерьмо жуйте с Сальвадором.
кулибинн писал(а)
Нет там ничего Российского, РД-180 детище Союза в чистом виде.

Я не особо доверяю вики, но она пишет, что разработка середины 90-х.
Модернизировали - это не одно и то же с изобрели, придумали, разработали.
Для детей и гуманитариев повторяю: любая техника является доработкой чего-то, сделанного ранее. Инженерная наука (да и любая другая, включая ОТО) не развивается революциями, а только последовательным поступательным движением.
horntail
23.12.2018
А та, первая, откуда - бог подал?
horntail писал(а)
А та, первая

Колесо? На эту тему есть разные мнения...
horntail
23.12.2018
Ну, как биолог, могу принять и такую точку зрения, что колесо - всему начало.
horntail писал(а)
Ну, как биолог,

О, тема! А откуда начало ДНК и прочим РНК? :)
horntail
23.12.2018
Из первичного бульона.
В бога (и черта) - не верю.
Ну, то есть опять-таки методом последовательного эволюционного улучшения? ЧТД.
Непонятно, правда, откуда в бульоне появилась сложная органика, тогда как сейчас в не видно даже отголосков того "бульона" -- везде жижа и жижа с минимальным процентом органики уровня простейших углеводородов и максимум -- бензольных колец. И та на большущей глубине.
Ну да ладно, -- у бульона было несколько миллиардов лет до того, как он начал чавкать и рычать...
horntail
23.12.2018
А вы приходите через миллиард лет (почти с).
И да, условия аналогичные создайте.
Urbagan
23.12.2018
По логике тогда и Российская Федерация прогнала немцев в 1945, да? Нет у нас сейчас ничего прорывного, поэтому и примазываемся к своему прошлому.
Ну так Украина же утверждает ,что именно она освободила узников Освенцима.
Urbagan
23.12.2018
Что и подтверждает мои слова, что если стране нечем гордиться в настоящем, она ищет это в прошлом. А если и в прошлом ничего путного нет, начинаются легенды об Освенциме и выкопанном Черном море.
Urbagan писал(а)
если стране нечем гордиться в настоящем, она ищет это в прошлом.

Я то же так думаю.
Не теме -- не лезьте.
А вашу логику, если это построение имеет хоть какое-то отношение к логике, я вообще не понимаю.
Urbagan писал(а)
По логике тогда и Российская Федерация прогнала немцев в 1945, да?

Отчасти это так и есть.

Военные потери нашей страны во Второй Мировой Войне составили 8,6 млн. человек из которых:
1. Русские - 5 млн. 756 тыс. (66.402% от общего числа безвозвратных потерь);
2. Украинцы - 1 млн. 377 тыс. (15.890%);
3. Белорусы - 252 тысячи (2.917%);
4. Татары - 187 тысяч (2.165%);
5. Евреи - 142 тысячи (1.644%);
6. Казахи - 125 тысяч (1.448%);
7. Узбеки - 117 тысяч (1.360%);
8. Армяне - 83 тысячи (0.966%);
9. Грузины - 79 тысяч (0.917%)
10. Мордва и чуваши - по 63 тысячи (0.730%)

Как видите основную часть вооруженных сил СССР составлял русский народ, который в данный момент является государство-образующим народом только Российской Федерации.

Так что да, вполне можно говорить что Германию победила именно Россия. Тем более что именно она и является правопреемницей СССР.
Вывсёврети! В СССР могли производить только а) тоталитаризьм б) дефицить товаров народного путреблению.
Явлинский писал(а)
РД-180

10005000 тыщЬ раз тема обмусолена.

Никакого "Российского двигателя РД-180" в природе не существует.
Есть двигатель РД-180, созданный в рамках российско-американского сотрудничества,
который был разработан в России по заказу США, и который в настоящее время
производится американской компанией Pratt & Whitney на российских производственных мощностях.
Причем вся документация и права пр-ва были переданы США

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%94-180

В 1996 году право на использование двигателя приобрела компания General Dynamics.

тему можно закрывать.
Ты то куда лезешь, Сальвадор со своим враньем???? Собирай мортиролог по погибшим. Это твой максимум, но не лезь в технику.
Производится все в России. Когда РД-180 поставлется в США, на него там устанавливаются свои блоки управления в соответствие со своими стандартами. Не более.
Мало того, наладить производство в США пытались дважды, освоили кучу денег, и ни разу так и не смогли.
Stainless Steel писал(а)
В 1996 году право на использование двигателя приобрела компания General Dynamics.

тему можно закрывать.



Это все что тебе нужно знать!
Скоро точно так же Курилы будут Японскими, но такие как ты будут
твердить что Российские, хотя их продали, бггг
Устарели твои сведения, пропагандист. Даже дорабатывает на месте и продает совместное предприятие.

" патентные права на конструкцию двигателя принадлежат НПО <<Энергомаш>>; на конец 2018 года всё производство двигателя сосредоточено в России. Продажа осуществлялась совместным предприятием <<Pratt & Whitney>> и НПО <<Энергомаш>>, называемым СП <<РД-Амрос>> (англ. RD AMROSS);"

Это все что тебе нужно знать! (С)
Stainless Steel писал(а)
Назови мне хоть одну ракету Российсчкую на которой бы использовался этот
двигатель??

Хоть одну??? Публи, ну ка напряги мозжечок???
Кстати Русал тоже переходит под контроль США!
Продают твою родину публи, продают.
Алюминий уже не ваш как и РД-180!
ДБЛБЛД
В Росале российского алюминия меньше трети. Поэтому у нас никто особо и не суетится. Давно надо было этот порочный круг порвать.
А РД-180 как был российским, так и остался.
Stainless Steel писал(а)
Причем вся документация и права пр-ва были переданы США

Даже твоя викицитата подтверждает, что это брехня )))
брехня это твоё существование,.бггг
Назови мне хоть одну ракету Российсчкую на которой бы использовался этот
двигатель???
Явлинский писал(а)
Причем вся документация и права пр-ва были переданы США

Явлинский писал(а)
Назови мне хоть одну ракету Российсчкую на которой бы использовался этот

Раз на российских ракетах нет - значит, двигатель не российский? ДБЛБЛД (с) Публицист.
Явлинский писал(а)
Задаю ПРЯМОЙ вопрос:

ДБЛБЛД (с)

По какой причине и почему ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ двигатель РД-180
Не имеющий Онгалогов в цельном Мире не ставят на Российские рОкеты???
Stainless Steel писал(а)
Никакого "Российского двигателя РД-180" в природе не существует.

Да, да, да...
А чертежи ядерной бомбы мы тоже у американцев украли!
Правда, они их украли у немцев, в свою очередь : )
Там еще Нильс Бор косвенно участвовал, сидя у себя в Копенгагене, правда. Он задаром по убеждениям передал советским шпиёнам какой-то секрет уровня фундаментальных законов цепной ядерной реакции. Так что еще Дания при делах...
Кстати на 2019 запланировано 2 фальконхэви старта. Оба весной.

А РД 180 действительно хорош. Туфту американцы бы не покупали. Только он устарел.
Мари-Хуан писал(а)
Только он устарел.

Гиперлуп лучше обсуждай, специалист.
Так на какие Российские ракеты ставится очень хороший российский двигатель рд180?
И задумался Марихуан, почему на Порше не стоят лучшие в мире двигатели БМВ????
Потому что есть куда ставить, а куда рд-180 будем ставить?
Вы сами себя перечитайте внимательно, вдумчиво и как бы со стороны. Я пока отвечать не буду, бо абсурд...
Вы мне в прошлой теме про американские заводы в России рассказывали, то что это чисто наше производство и наши разработки. Вот и сейчас я ваши фантазии хочу послушать.
+АЛЕКСАНДР+ писал(а)
Вы мне в прошлой теме про американские заводы в России рассказывали, то что это чисто наше производство и наши разработки

Это "чисто" ваше вранье непонимание написанного русским по белому. Я такого не рассказывал.
На разводте детский сад, как дитя молое.
Не борзей, взрослый. Свои выдумки держите при себе и не приписывайте мне то, чего я никогда не говорил и не подразумевал. А если не знаете значения слова "локализация", то идите в...
википедию...
И про завод американский Ford в России вы не упоминали, так кто врёт то ?
Говорил про завод, собирающий Ford Focus и Sollers в Санкт-Петербурге и области. Про локализацию еще упоминал. И что???? Это во-первых.
Во-вторых, какое отношение РД-180 имеет к тем 8 обсуждавшимся заводам???
Вам ещё раз говорят, не нужны больше наши советские разработки уже никому, отстали мы везде и всюду. Но в прошлой теме вы мне привели американский завод Ford как наше производство и достижение.
+АЛЕКСАНДР+ писал(а)
вы мне привели американский завод Ford как наше производство и достижение.

Снова врете. Не о том речь шла и никак не о "достижениях". А производство действительно российское: сборка у нас и от 40 до 60% компонентов российского же производства. В чем проблема?

Повторяю вопрос. Какое отношение это имеет к РД-180???
Вы сами себя походу не понимаете, перестаньте фантазировать и делать вид что вы чем то полезны.
Вот смотрите.
1. Вы влезли в разговор про РД-180 с какими-то аллюзиями не по теме.
2. Нагло перевираете сказанное мной в совершенно другом разговоре, который к сегодняшнему никак не относится даже краем.
3. Вы вообще ничего не сказали по теме РД-180.

А потом делаете вывод, что я бесполезен.
Александр, вы со своей головой вообще дружите?
Anaita
25.12.2018
Публицыст писал(а)
от 40 до 60% компонентов российского же производства

"Что действительно <<российского>> в российской сборке:
Сегодня модель комплектуется боковыми стеклами от <<Борского стекольного завода>>,обивкой крыши и полками багажника от самарской компании <<ПХР>>. В салоне всех модификаций устанавливаются сидения, изготовленные российским подразделением американской компании JCI.
Коврики для Focus производятся в Самаре и Иваново, а ковровое покрытие для салона и отделку для багажника - в Тольятти. Воздуховоды для систем вентиляции, обдува и обогрева стекол поставляются из предприятия <<Кинельагропласт>>. Электропроводка Lear, которой оснащены все Ford Focus 3, едет из Московской области"
autolynch.ru/articles/gde-sobirayut-ford-fokus-3
Действительно, по объему % совпадают.)
Ниочем. Устарело как минимум. В статье 2015 год рассматривается в будущем времени, а производство двигателей Duratec открылось в сентябре 2015.

Двигатели Duratec, стоящие в Fiesta, EcoSport и Focus производятся в Елабуге.
На 2016 год локализация этих двигателей составила 45%.
Локализация считается по стоимости компонентов и работы в себестоимости изделия. Примерно 20% себестоимости сложного изделия обычно составляет работа. Значит, примерно можно оценить стоимость компонентов, произведеных в России в 20-25%.
Все это плюс-минус подтверждает информацию выше, что локализация Focus 3 в России на 2016 год составляла как раз около 60%.
По-моему, вполне неплохо. Говорят, что уровень локализации опережает первоначальные планы.
Замечу в скобках, что все три основных "наших" производителя - Ford, Renault (тоже выпускает двигатели в России) и Volkswagen скопом бросились увеличивать локализацию после 2014 года.
Догадайтесь почему...
Anaita
26.12.2018
Неплохо. Но бездоказательно(.
Я верю, верю - но люблю подтверждения) (привычка)))).
Вся инфа отсюда.

www.zr.ru/content/articles/901115-kak-sobirayut-motory-ford-v-ela/

vsepoedem.com/avtoprom/kak-sobirayut-dvigateli-ford-v-rossii

А если кто-то считает, что и этого мало, скажу лишь, что Duratec -- фордовская торговая марка двигателя Mazda, лицензию которого они приобрели с правом доработки и изменения.
Mazda вообще половине мира свои движки в том или ином виде поставляет или лицензирует.
Мари-Хуан писал(а)
Только он устарел.

Ох, тяжело жить с логикой гуманитария в голове! "Устарел" - понятие относительно, оно всегда в сравнении с чем-то. Покажите мне образцы ракетных двигателей, в сравнении с которыми РД180 устарел? Кто их производит?
Предприятия космической отрасли России уже в 2020 году ощутят негативные последствия, вызванные отказом США от покупки двигателей РД-180 и РД-181, говорится в пояснительной записке к годовому отчету за 2017 год НПО <<Энергомаш>>. Почему известные на весь мир ракетные двигатели сегодня оказались невостребованными не только за рубежом, но и в России, разбиралась <<Лента.ру>>.

lenta.ru/articles/2018/07/09/energomash/
Мари-Хуан писал(а)
Предприятия космической отрасли России уже в 2020 году ощутят негативные последствия, вызванные отказом США от покупки двигателей РД-180 и РД-181, говорится в пояснительной записке к годовому отчету за 2017 год НПО <<Энергомаш>>. ...

они скорее от управления рогозина ощутят негативные последствия, нежели от гипотетического отказа сшп от покупки.....
Да непонятно там все. Нельзя разогнать всех "засидевшихся" в Хруничева и заменить новыми -- не та специфика. Это с АвтоВАЗа можно уволить одного и заменить наемным франком, имеющим реальный опыт в той же должности в Румынии. А с космосом выбор небогат да и секретности всякие. Про кадровый голод в роскосмосе на всех уровнях говорят с нулевых.
У Рогозина расстрельная должность -- или пан как Кириенко в Росатоме, или пропал. Так что вы на него особо не нападайте.
Публицыст писал(а)
Да непонятно там все. Нельзя разогнать всех "засидевшихся" в Хруничева и заменить новыми -- не та специфика. Это с АвтоВАЗа можно уволить одного и заменить наемным франком, имеющим реальный опыт в той же должности в Румынии. А с космосом ...

зато можно поставить 1го вороватого чиновника над учеными и мы получим дыру в союзе.....еще не ясно, на какую страну он работает.
Не думаю, что вороват. Скорее уж недостаточно умен для этого. Правда, непонятно, что хуже.
Публицыст писал(а)
Не думаю, что вороват. Скорее уж недостаточно умен для этого. Правда, непонятно, что хуже. ...

можно было принять, если бы не знать чем рулит его сын......
А что там с сыном? не в теме.
В марте 2017 назначен на должность вице-президента ОАК по транспортной авиации, в апреле утверждён генеральным директором Авиационного комплекса имени Ильюшина (ОАО <<Ил>>)[14].
И что? Давайте только домыслы оставим марихуанам и сальвадорам. Дерьмовые выдумки -- это их прерогатива.
Публицыст писал(а)
И что? Давайте только домыслы оставим марихуанам и сальвадорам. Дерьмовые выдумки -- это их прерогатива. ...

а причем здесь выдумки - это факт.
Факт в чем? В том, что его сын занял пост?
И что????
12guests
23.12.2018
раздача высоких постов не за заслуги, а по наследству - это какое-то средневековье.
А с чего вы решили, что не за заслуги? Я, например, не знаю, но почему-то уверен, что и вы не в теме.
12guests
23.12.2018
Никто здесь не в теме, но выглядет оч. подозрительно.В работе по профилю компании не замечен и в 35 лет сразу такой высокий пост.
Эт да. Но по любому сие не позволяет говорить о Рогозине как о вороватом чиновнике.
12guests
23.12.2018
Воровство разное бывает. Назначение родственника на высокий оклад без видимых причин всяко бросает на него тень.

Плохо, что об этом на верху уже даже не задумываются.
Anaita
25.12.2018
"Стоило только куратору оборонки и авиапрома Дмитрию Рогозину потерять кресло вице-премьера, как под угрозой оказалась и блестящая карьера его сына. Новый <<оборонный>> вице-премьер Юрий Борисов хочет уволить 34-летнего вице-президента <<Объединённой авиастроительной корпорации>> Алексея Рогозина -- и предложил ему найти другую работу.
Рогозин-младший занял эту должность всего полтора года назад, когда работу ОАК курировал его отец -- и правительство тогда не нашло в этом ничего странного"
16 июля 2018
openmedia.io/open_economy/sy...olzhnosti-v-oak/
Anaita
25.12.2018
Лучше всего (веселее) это назначение обсуждалось на форуме "yaplakal")))
Anaita
25.12.2018
Публицыст писал(а)
В том, что его сын занял пос

"Рогозин-младший занял эту должность всего полтора года назад, когда работу ОАК курировал его отец... "
openmedia.io/open_economy/sy...olzhnosti-v-oak/
Anaita
25.12.2018
До этого было еще несколько высоких назначений. И все папулька суетился параллельно с утоплением собачек.
Здесь хорошо описан предыдущий пост сыночка: kravchuk.livejournal.com/21233.html
- и хоть это ЖЖ, но много ссылок на приличные источники.
Задаю ПРЯМОЙ вопрос: по сравнению С КАКИМИ существующими на данный момент двигателями РД180 устарел? Получаю кучу словесной чепухи и ни слова по-существу. Что у вас с головой?
А кому рд-180 будет нужен, после отказа амереканцами, какие реальные у него заказчики есть, кроме американцев ?
Здесь все описано
lenta.ru/news/2018/04/16/hydrogen/
Там сплошное вранье в твоем и масковском стиле -- пишется в свершившемся времени о том, что находится только в разработке или как максимум -- в тестовой эксплуатации. Лента давным давно стала желтым фэйковым изданием, подняв упавший радужный флаг коммерсанта и рбк, которые тоже одно время дули в ту же дуду.
Снова не вижу ответа на вопрос. Вы не умеете читать?
Первым вопрос задал я.
На каких российских ракетах используется прекрасный двигатель рд 180.
На тупой вопрос тупой ответ -- на каких машинах Porsche используются прекрасные двигатели BMW?
А РД-180 достаточно прекрасен для Атласов. В чем проблема? Зачем на Союзах и Протонах ставить то, что туда не предназначено?
На "Союз-2.1а" планируют движки из той же серии -- РД-193, экспортный вариант летал на Антаресе в этом году.
Прекрасные двигатели бмв ездят на бмв.
На каких своих ракетах летают прекрасные рд 180 я так и не услышал.
Мари-Хуан писал(а)
Прекрасные двигатели бмв ездят на бмв.

Я так и не услышал (С), почему не только на Porsche, но и на Volkswagen не стоят движки BMW?
Вот отказываются американцы от рд 180 через 2 года.
Куда будет ставиться этот прекрасный двигатель?
На какие российские или нероссрйские ракеты?
БМВ как ставился на БМВ так и будет ставиться.

Если двигатель прекрасен, то его просто так на помойку выкидывать нельзя. Так ведь?

А чего то на метане разрабатывают.
www.google.com/url?sa=i&sour...1545680416642608
В который раз отказываются?
Во-первых, ты Ленте не шибко доверяй. Автор явно не в теме, особенно такой автор, который ставит в один ряд водородные движки с керосиновыми. Это совершенно разные сектора с несопоставимыми энергетическими и ценовыми характеристиками.

Во-вторых, собственная альтернатива появится не ранее 2020 года. И то вероятность этого примерно такая же, как заявленный Маском пилотируемый полет в 2015 году.

Во-третьих, уже выделены средства на третью реинкарнацию изготовления РД-180 у себя и уже строится завод. Вот это как раз вполне реально. И скорее всего, если от наших РД действительно откажутся в 20-м, то произойдет это исключительно из-за производства лицензионного РД-180 на своей базе.

В-четвертых, Orbital Sciences ни от чего не отказывается, чего бы там ни писали в прессе. Анатарес пока будет летать на РД-181 (слегка усеченный вариант РД-193). У них просто нет альтернативы даже в проекте.

Наконец, когда-нибудь и Ангара с РД-191 и Союз-2.1 с РД-193 полетят.
То есть нет спроса на прекрасный РД 180!

Так почему ленте не доверять?
Ты уже надоел тупить, в самом деле.

Наши уже сделали движки лучше РД-180, поэтому для себя мы и будем пользовать РД-191 и РД-193.
Так я и писал, что рд180 устарел.
Тебе и сказали "смотря для кого устарел". Для нас устарел, для США -- недостижимое совершенство. Лицензионный завод строят для воспроизводства РД-180, значит им нормально.
И он, опять же, в другой весовой категории. В той категории у нас есть тяжелые Протоны, для которых РД-180 не предназначен, а наша проблема как раз в легких и дешевых носителях как Фалькон-9.
Мари-Хуан писал(а)
Первым вопрос задал я.

Вы не только тупой, но еще и лжец. Требуйте ответа у того, кого спрашивали. Мне вы вопросов не задавали. Все началось с вашего мегасамоуверенного заявления об устарелости двигателя. На что я уже третий раз хочу услышать, по сравнению с чем он устарел.
По сравнению с двигателями конкурентов.
С какими двигателями конкурентов?
С водородными? Они РД-180 так же не конкуренты, как Камаз не конкурент Газели ни по тяге, ни по стоимости.
С метановыми? Так их еще нет.
Мари-Хуан писал(а)
По сравнению с двигателями конкурентов.

С КАКИМИ КОНКРЕТНО ДВИГАТЕЛЯМИ? ПО КАКИМ КОНКРЕТНО ПАРАМЕТРАМ ОН УСТАРЕЛ ?
Ох, как же с вами тяжело-то..... Я как будто с заведеным попугаем беседую.
не нахожу в статье слово "устарел" (устаревший, устареет и т.д.). Вы точно умеете читать и понимать прочитанное? Может, рановато вам еще на технические темы спорить? А то у меня стойкое ощущение, что я разговариваю с 5-летним ребенком.
Мировой космический лидер делает ставку на метан.
Мари-Хуан писал(а)
Мировой космический лидер делает ставку на метан. ...

Т.е., Россия - мировой космический лидер? Буду знать.
у меня стойкое ощущение, что я разговариваю с 5-летним ребенком

(С)

Российская космическая отрасль в отличие от американской уделяет недостаточно внимания созданию перспективных метановых ракетных двигателей, призванных заменить керосиновые. Об этом в интервью "Интерфаксу" рассказал гендиректор НПО "Энергомаш" Игорь Арбузов.

По его словам, сейчас на рынке востребованы максимально простые, недорогие и надежные ракетные двигатели.

"В наибольшей степени этим требованиям сегодня отвечает метан, поскольку он имеет наиболее развитую сырьевую базу, а по энергетике превосходит керосин", - отметил Арбузов.

Он объяснил, что метан при сжигании не дает нагара, а метановые агрегаты испытывают меньшую нагрузку по сравнению с другими видами топлива. Эти факторы снижают затрату ресурсов на восстановление двигателей для повторного использования.

"Энергомаш" совместно с "Конструкторским бюро химавтоматики" работает над созданием метанового двигателя, однако "в металле" он может появиться лишь к 2020 году.

"На сегодняшний день это в большей степени научно-технический задел, поскольку пока нет средства выведения, на который мог бы быть установлен такой двигатель. По крайней мере, в той версии федеральной космической программы, которая есть сегодня", - пояснил глава "Энергомаша".

По его словам, в США отдан приоритет созданию двигателя на метане.

"Наибольшая степень готовности сегодня у американской компании Blue Origin, она ведет активные работы по созданию двигателя BE-4, который должен заменить двигатель РД-180, поставляемый нами для американской компании ULA", - добавил Арбузов.

То есть гендиректор рд180 говорит, что рд180 это вчерашний день, а Явлинский мне доказывает, что это не так.
)))
Мари-Хуан писал(а)
То есть гендиректор рд180 говорит, что рд180 это вчерашний день

Цитату, пожалуйста.
Раз:
Мари-Хуан писал(а)
"Энергомаш" совместно с "Конструкторским бюро химавтоматики" работает над созданием метанового двигателя


Два:
Мари-Хуан писал(а)
Мировой космический лидер делает ставку на метан.


Делаем вывод, что Энергомаш, как занимаюищйся метановыми двигателям, мировой лидер.

ЗЫ. Вы точно юрист? Вы понимаете, что сказанное вами не должно допускать многозначных трактовок?
Явлинский писал(а)
Вы понимаете, что сказанное вами не должно допускать многозначных трактовок?

Кто вам сказал такую чушь?
Т.е., сказанное вами может допускать многозначное трактование? Все понятно, вопросов более не имею.
Old voron
23.12.2018
Рисую пятиконечную звезду и призываю Хуаниту.
У него их и так 50. Зачем ему лишняя звезда?
Old voron
23.12.2018
Вы просто в обрядах призыва не шарите :)
Да он давно пришел и традиционную молитву Маску уже пропел. Этого любителя ароматной травки призывать пентаграммой не надо: скажи что-нибудь хорошее про Путина или плохое про Маска, сразу явится в серном дыму, снаряженный импортными кольцами всевластия, поражающими, как известно, и разум носителя...
Он великолепен.
как-то смотрел интервью с одним из его создателей.
Мужик с таким воодушевлением рассказывал что как они выстилали топливные пленки в камере сгорания, чтобы снизить температуру ее стенок.
Это позволило повысить давление и температуру внутри камеры сгорания до нереальных для современных материалов значений.
Инженеры маска так и не смогли преодолеть эти показатели поэтому их двигатели менее мощные чем 180й. Но смогли снизить массу своих двигателей настолько что кластер мерлинов выдает большую тягу чем 180 той же массы, но все еще проигрываются в других показателях.
В воскресенье практически все главные информагентства и СМИ написали о том, что Илон Маск признал превосходство российских ракетных двигателей. Вот лишь некоторые заголовки:

<<Илон Маск назвал безупречной конструкцию российского двигателя РД-180>>,
<<Маск назвал ,,великолепной" конструкцию российского ракетного двигателя>>,
<<Илон Маск восхитился российским ракетным двигателем РД-180>>.
Поводом стало случайное обсуждение новой ракеты Starship в твиттере Маска (под постом про Tesla). После нескольких реплик про марку нержавеющей стали для топливных баков, у Маска спросили, планируют ли они доводить давление в камере сгорания до 300 атмосфер, как анонсировали? Маск ответил <<Да>>, после чего произошел следующий диалог.

Тим Додд, журналист: С ума сойти. Но надо признать, что РД-170 слишком долго занимал первое место с 265 атмосферами ? надеемся на 300 ?

Илон Маск: Просто унизительно, что Boeing и Lockheed приходится использовать российский двигатель на ракете Atlas, но конструкция у двигателя потрясающая.

Российские СМИ никак не упомянули в своих публикациях дискуссию о давлении в камере сгорания и обещание Маска превзойти РД-180 по характеристикам. При этом в сюжете <<Яндекс.Новостей>> есть даже реакции Алексея Пушкова на слова основателя SpaceX
По поводу давления в камере сгорания у 180го есть еще один советский секрет.
Кислород, используемый как окислитель топлива, является просто сильнейшим окислителем. Он очень быстро приводит в негодность элементы конструкции. В негодность для высоких давлений.
Поэтому в турбонасосных агрегатах 180го используют титановые сплавы. Эти технологии работы с титаном до сих пор недоступны американцам. Эта одна из причин почему они не смогли повторить двигатель на своей территории.
Говорят, что секреты в фундаментальных знаниях держатся до 30 лет. Этот секрет уже превзошел этот период.
Саламан писал(а)
Этот секрет уже превзошел этот период.

Завод таки строят. К 20-му году обещают выдать продукт на гора. В третий раз, правда, берутся за это дело.
К тому же, с 1996 года у них была лицензия и вся документация на производство. Думаете, наши что-то "зажали"? Крику было бы...
Ну там наверное так и написано: возьмите сплав ТН-123 (или материал с заданными характеристиками), и сделайте вот эту хреновину в соответствии с этими чертежами.
Как сделать этот сплав? - вот это уже другая история.
PIBO
24.12.2018
Что интересно обсуждать РД-170 и забывать про F-1 для американцев не унизительно? :) Беда в том что и Маск и все остальные причастные прекрасно понимают неосуществимость сказки F-1, но молчат чтобы не разразилась буря с признанием фейковости всех полетов.
И что интересно и Путин и Медведев тоже молчат.
Всемирный заговор.
PIBO
25.12.2018
Цена этого козыря растёт с каждым днем, его может использовать Трамп или Путин например, но спешить некуда.
Мне скорее жаль людей которые верят в сказку 50летней давности которую невозможно повторить.
Маск собственно и говорит что СССР выжал из двигателей такой конструкции почти все. Теперь при помощи компьютерного моделирования наверное можно добавить сколько то %, но немного.
А мне жаль людей, которые верят рентв.
Ты не веришь в компьютерное моделирование???? Мне жаль тебя...
Screw12
23.12.2018
Кстати,о самолетах. Одну вещь скажу,которая меня не так давно просто ошеломила

Все знают о том,что правами на самолет АН-2 и всеми разработками по нему владеет европейская корпорация "Airbus Military", а вовсе не Россия?
Это легко гуглится, между прочим. Но справедливости ради стоит заметить,что АН-2 просрали не при Путине и вроде бы даже не при Ельцине,а еще раньше.
Я это к тому, что самолет тоже великолепен.Был.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов