--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как вам гадят в мозг либерльные активисты (платный мост через р. Пур)

В России
537
40
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Deathmaker
02.12.2020
Не так давно вся доблестная бригада шатателей режима рвала на себе последние трусы и размазывала по лицу анальные сопли, жалея несчастных россиян, которые теперь будут наполнять бездонные карманы проклятых олигархов, отдавая последнюю рубашку, т.к. коррумпированные власти запретили паромную переправу.

Как же всё выглядит на самом деле?
1. Никакие власти никакую переправу не закрывали (не зря Маша Хуанова сразу ушла в тину, как я попросил предоставить документ о закрытии парома). Паромная переправа перестала работать сама по себе ровно по той же причине, по которой она перестала работать на Керченском проливе - грузопоток через неё стал равен нулю.
2. Грузопоток стал равен нулю по той простой причине, что проезд для личного транспорта и пассажирских автобусов через этот мост... беслпатный. В отличии от парома, где платили ВСЕ, даже велосипедисты и пешеходы.
3. Проезд для грузового транспорта до 20т. стоит около 5000, что в несколько раз дешевле, чем через паром. Так что не разорятся перевозчики, как нам тут рассказывали.
4. Проезд для грузового транспорта свыше 20т. через паром был и вовсе невозможен, а теперь он есть.

Но обо всём этом Маша с МастеромЛГБТ не расскажут. Не провоет об этом истеричка ЖопоФуд. Потому что этот вентилятор дует в другую сторону.

www.youtube.com/watch?v=qLotJ91cKro
bravoam
02.12.2020
пока гадите только вы, рассказывая, как хорошо в нашей стране жить ,а остальные страны нам завидуют!
п.с. и откуда у вас такие анально-генитальные фиксации?
bravoam писал(а)
рассказывая, как хорошо в нашей стране жить


не одного слова такого в теме не увидел, вы кактус что ли?
он очередной брехун-либероид.
bravoam писал(а)
как хорошо в нашей стране жить ,а остальные страны нам завидуют

можно хоть одну цитату из моих сообщений подобного типа? или ты тоже брехло?
bravoam
02.12.2020
открывайте любую свою субботнюю тему и наслаждайтесь. и, да, странно, что вы в этой теме не трете сообщения. в субботних вы ловко трете.
Открывай любую и выдели, где там написано "как хорошо в нашей стране жить, а остальные страны нам завидуют". Брехло.
s47
02.12.2020
bravoam писал(а)
а остальные страны нам завидуют!

Где это такое говорилось
Это ваши анально-генитальные фантазии
Artr
03.12.2020
Вот достижения Путина в цифрах.
Что, нечего сказать, либералы проклятые?!
уф... спасибо, я поехал
Deathmaker писал(а)
жалея несчастных россиян, которые теперь будут наполнять бездонные карманы проклятых олигархов

Я правильно понял: Ваша фамилие по бабушке Ротенберг ?
Ви таки печетесь о его доходах.
Кому интересно ,тарифы тут :
purmost.ru
Ну зачем же вы так... ведь так хорошо все начиналось))))
Пассажир, багаж, транспортное средство следующих категорий: L1, L2, L3, L4, L5, L6, L7, M1, M2, M3 - стоимость проезда 0,00р.

L1 Двухколесные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:-в случае двигателя внутреннего сгорания -рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 cм3, или-в случае электродвигателя -номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
L2Трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:-в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием -рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или-в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа -максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или-в случае электродвигателя -номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
L3Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3(или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
L4 Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
L5Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3и (или)максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч
L6Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:-в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием -рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или-в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа -максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4кВт, или-в случае электродвигателя -номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
L7Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг(550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
M1Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения -легковые автомобили
М2Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
М3Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т

Если бы у тебя был мозг, ты бы с этим ознакомился прежде, чем бзднуть.
rama-33
02.12.2020
Deathmaker писал(а)
M1Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения -легковые автомобили
М2Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
М3Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т

это такси и ОТ, а что из остального перечисленного по дорогам ездит?
rama-33 писал(а)
а что из остального перечисленного по дорогам ездит?


Отсюда:
www.yamalpro.ru/2020/10/05/p...urovskomu-mostu/
По официальной версии, пуровский мост призван сыграть ключевую роль в освоении природных богатств северо-восточной части Ямала и севера Красноярского края. С его вводом в строй транспортная доступность для недропользователей, а также строительных и сервисных предприятий к разрабатываемым месторождениям значительно упростится, а в карманы фактических владельцев моста потекут немалые барыши. Ведь как правило, техника, обслуживающая месторождения в основном тяжеловесная - грузоподъёмностью от 60 тонн. За её проезд будут взиматься астрономические суммы - от 220 тысяч рублей. Понятно, что эти издержки заложат в стоимость обустройства нефтегазовых месторождений, а фактически государственные <<Газпром>> и <<Роснефть>> примут на себя дополнительные расходы по содержанию нового ямальского бизнеса.

Один из комментариев к этой статье:
Переправа дешевле была. Если официально раньше я платил в кассу, 38000 туда и 10300 обратно, то теперь 43000 туда и 43000 обратно
rama-33
02.12.2020
Это тарифы на баржу в период шуги/ледостава, когда на воде появляется тонкий лед осенью или когда лед весной тает и начинается ледоход.
То есть это самые опасные и затратные периоды.
Зимой там была дорога по льду. Летом пантонный мост.

Но в любом случае законодательство изменили. Отменили обязательную бесплатную альтернативу и цены задрали выше тех что были на переправе.

Лучше стало легковым.Бесплатно.
Легковая с прицепом 1500 в обе стороны.
Ну самый смак большегрузам. Даже если они пустые, то тариф определяется по максимальной разрешенной массе всего транспортного средства включая груз и само ТС.
У многих фур это значение более 40. А то и 60-ти.

Там годами шла конкуренция за право переправлять машины, потому что место очень дохдное. Примерно миллиард рублей чистой прибыли в год. Потому в ход идёт все от ДПС с установкой незаконных знаков и МВД до судебных тяжб в арбитраже .
Мари-Хуан писал(а)
У многих фур это значение более 40. А то и 60-ти.

Опять брехня. 28т. полуприцеп, 12т. тягачь. И это не у "очень многих". "За 40т." очень мало фур, т.к. тягачи дорогие. И это, в массе, местные добытчики полезных ископаемых. С каких пор ты начал переживать за всяких там Сечиных?
Прочий же твой бред высосан из пальца, как мы уже убедились.
Deathmaker писал(а)
С каких пор ты начал переживать за всяких там Сечиных?

Вы таки делаете мне смеяться ! Вроде взрослый человек, вон "либерастню" ругаете а простых истин не понимаете ?
Тот же Сечин все свои издержки переложит на тарифы для нас с вами.
тарифы регулируются ФАС, а не Сечиным.
Deathmaker писал(а)
Опять брехня. 28т. полуприцеп

Смотрим что там ездит

youtu.be/eT2AwWW8-uE

Тралы и автоцистерны с 6 осями.

У всех максимальная разрешённая масса более 40 тонн
И как видим таких автомобилей достаточно много.
и по наплавному мосту они не могли проезжать от слова "совсем"
маша, ты дура.
Как видим едут по наплавному мосту шестиосные автоцистерны свободно.

youtu.be/olh5Hu3A2ME

А выше выкладывали тарифы на баржу для 80 тонников.
Будет спрос, будет и предложение.

Если бы не запретили понтонный мост, никто бы слова не сказал.
Есть проблема и ее решение предлагают разные лица, конкурируя за перевозчиков.
Но здесь установлена монополия, причем законодательно отменён главный принцип платной дороги с обязательной альтернативой.

В России почти на все устанавливается монополия за редким исключением.
Как следствие дороговизна и неэффективность всей экономики.
rama-33
03.12.2020
как я понимаю, наличие таких цен вы отрицать не будете, как и факт того, что эти цены отличаются от цен в вашей цитате? Кстати, вы бы предоставили источник вашей цитаты, а то может сложиться впечатление, что вы эту цитату сами выдумали
я же привел ссылку на ресурс где размещена статья, один из комментариев к которой я и процитировал.

Такие цены в период ледохода я не отрицаю. Опасное для переправы время года.
И эти цены сопоставимы с теми что действуют на новом мосту.

В любом случае речь о монополии и изменении главного принципа организации платных дорог - бесплатная альтернатива или хотябы организация конкуренции двух частников
rama-33
03.12.2020
Мари-Хуан писал(а)
А вот цены по ледовой переправе и не в осенне-весенний период ледохода и шуги гораздо ниже,

дайте прайс-лист для посмотреть. По тарифам, которые я вижу, я бы выбрал мост
rama-33
02.12.2020
поправка - как написано на главной, легковые тоже бесплатно, обычному гражданину это выгоднее
Это список транспорта, для которого проезда СТАЛ бесплатным, благодаря мосту.
Остальной транспорт тоже ездит, тарифы не смертельные, никаких там "250000" и в помине нет.
Вася222 писал(а)
Кому интересно ,тарифы тут :
purmost.ru

И что там противоречит приведенным мной данным? Сами-то читали тарифы?
clck.ru/SFgYp
clck.ru/SFgZw
Читал, но 370.000р там есть ? Есть. Неважно за что--но есть.
40@
02.12.2020
А это где вообще?
shian
02.12.2020
Дальше гаугеля, жопа мира
Deathmaker писал(а)
Паромная переправа перестала работать сама по себе ровно по той же причине, по которой она перестала работать на Керченском проливе - грузопоток через неё стал равен нулю


Из местной прессы:

Понтонная переправа перестала работать потому что она не может работать в межсезонье и зимой.
Она каждый год закрывается (с конца октября до конца мая)
Зимой открываются зимники, а в межсезонье работают баржи.
Баржные переправы работают с нарушением многих норм. Об этом заявляют эко-активисты (разрушают берега) и правдарубы (ссылка на мутность владений техникой)
Муниципальные чиновники между тем закрывают глаза на происходящее, ссылаясь, что альтернативы этим баржам просто нет, в противном случае населенные пункты до наступления холодов полностью останутся без автомобильной связи с <<большой землей>>.
Возможно теперь им дадут ход, но по законам все же должна быть альтернатива.
тем не менее - переправа закрылась уже насовсем. никто не поедет на пароме даже за 100р., если в двух шагах можно проехать бесплатно и без очередей.
а что хорошего в том, что государство (под прикрытием лозунгов о частных инвесторах) делает все платным (дороги, мосты, тут даже инфа прошла что школьные домашние задания прочитать можно за деньги)?
а налоги тогда зачем нужны?
Томас писал(а)
государство делает все платным

простите, а понтонная переправа, по Вашему, была бесплатной?
одну платную услугу поменяли на другую (более дешевую) + сделали бесплатный проезд для аборигенов.
это плохо, по Вашему?
не, я бы тоже за то, чтобы мост построили за наш с Вами счёт и сделали там полностью бесплатный проезд для всех. но боюсь, что тогда толпа гребешковых активистов кукарекала бы тут про "почему за наш счёт?!!!".
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем