--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

как вам новая цифровая платформа Лобачевский?

Новости
1504
37
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
HumptyDumpty
19.03.2021
В Нижнем Новгороде заработала интеграционная платформа для сбора обращений и инициатив жителей, названная именем математика Николая Лобачевского. Она объединила действующие сервисы обратной связи в одном месте, что повысит качество взаимодействия между жителями и муниципалитетом.

ссылка на цифровую платформу: sc.admgor.nnov.ru/news/495

не зря деньги потратили?
Mike69
19.03.2021
Пёстро, неудобно, малопонятно. Не прослеживается целевое предназначение.
Сделали красивую, но бессмысленную игрушку (подвисающую, кстати, иногда). Пока просто очередной PR. Создание видимости некой активно кипящей работы.
На счёт распила говорить не стану, не знаю. Возможно и он присутствует. Святое дело для Росатома попилить бюджет.
antidot
19.03.2021
HumptyDumpty писал(а)
В Нижнем Новгороде заработала интеграционная платформа для сбора обращений и инициатив жителей, названная именем математика Николая Лобачевского.

А "кудяблики" там можно заказать ?
Кудяблики вызываются только после сложного и длинного ритуала. Без его соблюдения и деньги не помогут.
Занятие для тиктокеров из it-кластера.

Видно что лепили дальтоники на скорую руку.
Почитали бы книжку каку про UI/UX

Разные сущности обычно разными цветами обозначаются.
Цветовое кодирование и прочее.
Что сделано, что не сделано - одна фигня.

В общем как всегда. Как со Звездинкой и прочими фурункулерами.
mik-mak
19.03.2021
JobForFood писал(а)
Почитали бы книжку каку про UI/UX

Дык.. Оне там и прочитали книжку-каку %)) И вот чё получилося..
вообще конструкт отражает видимо состояние мозга создателей и заказчиков,
всё в кашу, мёд, говно и гвозди.
что вывоз мусора, что уборка снега, что выполнено, что не выполнено - все едино

ну хоть перестали законодательство по работе с обращениями граждан нарушать, уже хорошо.

в директе инстаграме обращения не регистрируются, ответы не контролируются должным образом и не имеют никакой юридической силы

именно поэтому кремляне в инстаграме дела и ведут.
я уж не говорю о нарушении режима хранения персональных данных со стороны facebook и инстаграм и потакании этому нарушению путем использования этих социальных сетей официальными (хотя бог его знает, кто там пишет) лицами
А там кроме уборки снега есть что-нибудь?
Вроде и раньше про уборку снега какой-то сайт был. Пиши туда, не пиши - ждём пока сам растает.
В очередной раз с помощью Портала нам явлено живое воплощение Нового Завета Двоекнижия

Начальник ГЕРКУЛЕС'а давно уже не подписывал бумаг собственноручно. В случае надобности он вынимал из жилетного кармана печатку и, любовно дохнув на нее, оттискивал против своего титула сиреневое факсимиле. Этот трудовой процесс очень ему нравился и даже натолкнул на мысль, что некоторые,наиболее употребительные резолюции не худо бы тоже перевести на резину.

Так появились на свет первые каучуковые изречения:

<<Не возражаю. Полыхаев>>. <<Согласен. Полыхаев>>. <<Прекрасная мысль. Полыхаев>>. <<Провести в жизнь. Полыхаев>>.

Проверив новое приспособление на практике, начальник ГЕРКУЛЕС'а пришел к выводу, что оно значительно упрощает его труд и нуждается в дальнейшем поощрении и развитии. Вскоре была пущена в работу новая партия резины. На этот раз резолюции были многословнее:

<<Объявить выговор в приказе. Полыхаев>>.

<<Поставить на вид. Полыхаев>>.

<<Бросить на периферию. Полыхаев>>.

<<Уволить без выходного пособия. Полыхаев>>.

Борьба, которую начальник ГЕРКУЛЕС'а вел с коммунотделом из-за помещения, вдохновила его на новые стандартные тексты:

<<Я коммунотделу не подчинен. Полыхаев>>.

<<Что они там, с ума посходили? Полыхаев>>.

<<Не мешайте работать. Полыхаев>>.

<<Я вам не ночной сторож. Полыхаев>>.

<<Гостиница принадлежит нам -- и точка. Полыхаев>>.

<<Знаю я ваши штуки. Полыхаев>>.

<<И кроватей не дам, и умывальников. Полыхаев>>.

Эта серия была заказана в трех комплектах. Борьба предвиделась длительная, и проницательный начальник не без оснований опасался, что резина быстро сотрется .

Затем был заказан набор резолюций для внутригеркулесовских нужд.

<<Спросите у Серны Михайловны. Полыхаев>>. <<Не морочьте мне голову. Полыхаев>>. <<Тише едешь -- дальше будешь. Полыхаев>>. <<А ну вас всех. Полыхаев>>.
barsuk
19.03.2021
начинание хорошее, но реклама данного сайта не помешала бы
mr.krabs
19.03.2021
Что за дерьмо? Какого толку от просмотра обращений , если я на сайте не могу подать свое?
я сначала тоже удивился, но потом подумал, что надо либо через ГУ логиниться, либо регистрироваться, но забил и проверять не стал
rama-33
19.03.2021
HumptyDumpty писал(а)
надо либо через ГУ логиниться, либо регистрироваться

так и есть
ну я залогинился через ГУ, дальше что? подать обращение нельзя - на этом сайте только "агрегируются", господи прости, обращения из других источников.
Эту идею ( цифровой платформы) по аналогии с московским Активным Гражданином толковые и ушлые ребята продают по регионам года эдак с 15-16го.
Как правило после первых траншей у ребят возникают дела в другом регионе и они со спокойной совестью уезжают, а региональные рукожопы топят идею на стадии : Блин , а че дальше -то?
ну вот тут хотя бы довели до стадии "что-то есть и даже работает"
правда нет ответа на "а зачем это было нужно?!"
Ну как же- имитируем вовлеченность населения в процесс управления.
Потом проведем голосование/рассмотрение/ согласование решения/концепции/направления инвестиций.
Назначим это обсуждение например на вторую/третью пятницу/субботу/воскресенье сентября. А места обсуждения сделаем в школах например.
Плюс это удобная площадка для сбора идей для программ народных избранников. Что людям лить в уши детально в разрезе каждого микрорайона. Даже наказы собирать не нужно.
Но это не точно)
- но я же не кончила!
- это аль-денте, детка
*kiss*

*wall*
*drink*
Меж тем интересная судебная практика от московских братьев

www.kommersant.ru/doc/4739820

В Москве выявлена афера, в которой, по данным следствия, участвовали представители АО <<Ай-теко>> и государственного казенного учреждения (ГКУ) <<Информационный город>>, разработавшего мобильные приложения <<Гусуслуги>>, <<Московские парковки>> и <<Социальный мониторинг>>. Трое их предполагаемых участников обвинены в мошенничестве и будут находиться под стражей как минимум до середины мая.

Басманный райсуд Москвы по ходатайству Главного следственного управления Следственного комитета России арестовал руководителя департамента АО <<Ай-теко>> Игоря Колпакова, начальника управления сопровождения проектов мобильных сервисов ГКУ города Москвы <<Информационный город>> Олега Филимонова и предпринимателя Андрея Шмитько. Все они обвиняются в мошенничестве в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ).



Как там интересно местные разработчики куркодов и прочей муйни поживають? Привели ли документы в порядок?
Да разработчики поди пара студентов за 100 тр. Сидеть они же будут.
ну не совсем за 100 рублей
По данным Tadviser, <<Ай-теко>> входит в десятку крупнейших системных интеграторов России с выручкой 36,3 млрд руб. по итогам 2019 года. Доля госконтрактов в выручке компании, по данным <<СПАРК-Интерфакс>>, составляет 21%. Одним из крупнейших заказчиков указан департамент информационных технологий Москвы и подведомственное ему ГКУ <<Информационный город>>. Последний контракт ГКУ с <<Ай-теко>> на 474 млн руб. был заключен 16 февраля.

ГКУ <<Информационный город>> курирует разработку мобильных приложений <<Госуслуги>>, <<Московские парковки>>, <<Информационный город>>. В апреле 2020 года ГКУ запустило приложение <<Социальный мониторинг>> для контроля местонахождения пациентов с подтвержденным диагнозом <<COVID-19>> в период пандемии. В декабре 2020 года "Ъ" сообщал, что в интернет утекли данные около 100 тыс. пациентов московских больниц, переболевших коронавирусом. Речь идет не только о стандартном наборе (ФИО, номер телефона, паспорта, полиса и домашний адрес), но и о документах, составляющих медицинскую тайну. В мэрии Москвы заявили, что в утечке виноваты сотрудники, передавшие информацию третьим лицам. Получить комментарии в ГКУ и <<Ай-теко>> не удалось.
Да я про нашу систему с оленем
Esyda
20.03.2021
А новую крышу на дом там можно заказать?
обращение подать сможешь
но на частный дом точно не сделают, а на муниципальный - есть шансы
Esyda
20.03.2021
На муниципальный. Соседка опять протекла. Я сижу на свой потолок новый гляжу.. потечет- не потечет..
выше пишут, что обращения не принимаются через этот сайт
в твоём случае я бы обратился в администрацию района
sergey5
20.03.2021
при попытке заказать крышу на вызов приедут siloviki
Отличный сервис, очень удобный.
Главная страница полностью отражает происходящее в городе.
Прям сразу зашёл и всё понял.
да ты счастливчик
сколько раз ни заходил, всё нормально было
видимо, счастливчик. сразу после логина в ГУ и перехода на главную страницу сервиса это увидел.
впрочем, допускаю, что это какой-то одноразовый баг.
но как бы то ни было - в чем суть этой платформы? как через нее подать обращение, заявку?
yurka52rus писал(а)
в чем суть этой платформы

освоить средства на разработку, видимо
вроде как инициативу подать можно, но я не пробовал
А чё Никитинский инстаграм прикрыли уже? Всё ж было и бесплатно
это городской уровень, слишком мелко для губера
подтянулись бета-тестеры

<<Чудные дела творятся. Только мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев решил добавить городскому управлению диджитола, как подчинённые спешат наполнить его панаму. Мэр анонсировал единую платформу для обращений горожан <<Лобачевский>>. Кстати, без слов <<тестовый период>> и даже особо отметил, что платформа пашет уже месяц - там 2 тысячи обращений. Мы надели маску сварщика и решили посмотреть на эту вспышку. В шапке сайта висит счетчик про поданные 2877 и исполненные 1639 обращений. Где посмотреть саксес-стори - непонятно. Пярщикам мэрии очевидно тоже наплевать, видят ли горожане, что Шалабаев работает. В доступе на полдень этого дня всего 29 обращений. Из них 23 - про плохую уборку снега и наледи, и 17 - из Московского района. Самое старое обращение - от 25 февраля. Это настоящее кулстори: жительница Советского района пожаловалась на нечищенный тротуар по улице Ванеева, и 19 марта ей пришел мегаоперативный ответ от Советской администрации: подрядчик наказан снижением оплаты. Обращение же при этом получило статус <<Итоговый отчет. Проблема не решена>>. Судя по ответам на <<Лобачевском>> вообще проходит чемпионат по футболу. Жительнице улицы Куйбышева, у которой не чистят снег вокруг дома, чиновники рекомендовали обратиться в АТИ, а обращение повисло в <<отложенных>>. Нижегородка, чье местоположение определилось в Московском районе, написала про завалы снега в Нижегородском и через неделю получила ценный совет идти по адресу. Спасибо, что не в администрацию Санкт-Петербурга, потому что к обращению волшебным образом пристёгнута карта Питера. И, наконец, особенности нижегородского педального диджитола: от поступления обращения до <<взято в работу>> иногда проходит 5-7 дней. С районными администрациями всё давно понятно. Но теперь у нас появилась мечта. Весь коллектив нашего канала надеется найти пристанище в нижегородском департаменте цифровой трансформации, как Марат Фатхуллин. Это работа мечты.>>
t.me/izba_sorry/631
уважаю неленивых людей
*good*
sergey5
20.03.2021
пиар к 800 летию
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем