--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как всё таки была основана транспортировка подводных лодок в ВОВ?

О городе (основной)
2814
46
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
kolesov
30.12.2018
Кто то говорил что под баржами, что песок и глину мутили, кто то кричит что они невидимые....
Это секрет????
В смысле? Чьих подводных лодок? Откуда и куда их транспортировали?
с Сормовского завода на Северный и Балтийский флоты.
По Волге в надводном положении буксиром. В частности, постройка Беломорско-Балтийского канала предусматривала возможность прохода по нему подводных лодок в надводном положении. После ввода канала в эксплуатацию удалось резко поднять обороноспособность страны на северных рубежах. В частности, удалось прекратить провокационные заходы в наши терр. воды английских кораблей, регулярно продолжавшиеся до начала 30-х годов.
Nautilus
30.12.2018
Скрытно транспортировали, не своим ходом.
В пути проводили наладочные работы, достраивали походу.
Зу
30.12.2018
После сборки распиливали как минимум на три части, затем эти части добрасывали катапультами до места ввода в эксплуатацию, а вот окончательно склеивали синей изолентой на пути следования к месту проведения службы.
Врёте вы всё. Для военных - тогда красная использовалась.
Зу
30.12.2018
На море и реках - синяя, это же маскировка.
Вот для парадов, да, красной заматывали.
Два галоперидола этому сказочнику! Ух, хорош, паразит!
vp
31.12.2018
Не, наман троллит )
Многие верят (c) ))
Хотя тогда только серая изолента была (
vivat
30.12.2018
дизелюхи херня
а вот атомные - реальная задача
и то выполнимая
7109
30.12.2018
Маскировали, типа плавучий док. Но на шлюзах все прекрасно знали, что тащат лодку. "Привет, подводники!"
vivat
30.12.2018
дело не в маскировке
док реально необходим для транспортировки на таких глубинах
да и не особо маневренна такая "лодка" для реки :-)
кстати....
и доки в тот же Херсон тягали буксирами и "половинками"
а на месте уже стыковали
принимал участие в подобном мероприятии .................
блиииииин, в 1986-ом годууууу
как дано это было
тоже в годы ВОВ? ))
vivat
30.12.2018
та неееее
конешно
вероятнее всего плавдоком
хотя, ежели посмотреть осадку пустой лодки, могли и самоходом
мелка Волга была тогда :-)
За 70 лет подводного кораблестроения трудом , умением, мастерством трех и поколений тружеников завода построено и сдано Военно-Морскому Флоту 275 боевых подводных лодок, в их числе 26 атомных.
vivat
30.12.2018
каждая третья тридцатьчетвёрка сделана на Сормовском Заводе
Не даром по г. Горького бомбовых авиаударов со стороны немецкой авиации, по лето 1943 года. www.opentextnn.ru/archives/nn/govov/forge/?id=3548
Дык не только по Горькому. Казань тоже бомбили - там подводные лодки не делали. И бомбили ГАЗ, завод им. Ленина, и многие другие предприятия
8@70
30.12.2018
Подводная лодка - херня!
Родственник рассказывал как экраноплан , лунь или пионер , сплавляли в режиме секретности по Волге, вот где тема.
vivat
30.12.2018
нормальная тема
прикрыли брезентом, сняли плоскости и повели
малой был, видел с "метеора"
пару раз обгоняли
:-)
Горьковские лодки были относительно небольшими, акул там не строили. Да и по технологии прорывов не было, титановые корпуса Золотых рыбок делали только в Северодвинске.
vivat
30.12.2018
тем не менее диаметр корпуса около 10-ти метров
так што.....
без дока никак
В детстве видел переправляли в доке ,матросы с карабинами охраняли.Большой уровень воды был специально поднят ,чтобы Городецкий узел прошли.
Кстати с 2004г. выпуск ПЛ прекращён на Красном Сормово.Жаль, а такие "ВАРШАВЯНКИ"собирали.
нЭнС
04.01.2019
карбазол писал(а)
Жаль, а такие "ВАРШАВЯНКИ"собирали.

так сколько же можно,это ж ещё довоенный немецкий проект.
vivat
31.12.2018
вы имеете в виду апл на север?
т.е. вы предполагаете што чебоксарскую гэс именно по этому поводу построили?
8@70
31.12.2018
Самое интересное вот в чём..
Рядом шёл метеор с сотрудниками , которые через оптику просматривали зевак с фотоаппаратами. А по земле параллельно с обеих сторон реки параллельным курсом двигались оперативные группы , разгоняя заинтересовавшихся.
Титанический труд.
vivat
31.12.2018
8@70 писал(а)
Рядом шёл метеор с сотрудниками

чего не видел
того не видел
лодки крутились моторные
а так то да.....
по танковой бригаде прям по берегу так и двигались до самой Астрахани
:-D
Разгоняя (с)

Чё не уничтожая то?
antidot
30.12.2018
Понтонами обвязывали, чтоб осадку уменьшить, брезентом закрывали и буксиром тянули.
в сухом доке
закрывали со всех сторон.
мне родители рассказывали.
во время транспортировки шли обстроечные работы.
vp
31.12.2018
marfusha6-1 писал(а)
в сухом доке

Транспортировка?! Ну надо же...
GribNik
31.12.2018
У Зефирова книга есть, сейчас не вспомню как называется.
GribNik
01.01.2019
Зефиров Всё для фронта.Как на самом деле ковалась победа
e-libra.ru/read/207071-vse-dlya-fronta-kak-na-samom-dele-kovalas-pobeda.html

Про лодки глава 4.
20 сентября 1934 г. плавучий док с лодкой зав. No 550/2 <<Семга>> вышел из заводского затона на Волге и отправился в путь на север. Для команды дока это путешествие стало настоящим приключением. Переход занял 20 суток вместо 16 планируемых. Судно не было оборудовано габаритными огнями и вообще какой-либо электрикой. Для освещения использовались керосиновые лампы, и потому было много простоев в тумане и в темноте. Док неоднократно садился на мель, например, 30 сентября в районе Белого озера, серьезно погнув при этом руль.

Местные отделы Северо-Западного речного пароходства предоставляли для дока слабые буксиры и в недостаточном количестве. Некоторые из них вообще не могли сдвинуть его с места, другие тянули со скоростью 5 км/ч. При прохождении шлюзов Мариинской системы и вовсе запрягли лошадей, которые, подобно бурлакам, подгоняемые хлыстами, с потугами тянули громадину вверх по течению. И это в середине ХХ века!

Команда была выслана в плавание без теплой одежды, что приводило к многочисленным заболеваниям, матросы работали неорганизованно, в результате чего постоянно возникали кризисные ситуации. Капитан дока проявил полную некомпетентность и отсутствие элементарных знаний навигации. Проход в узких местах сопровождался многочисленными авариями и столкновениями со встречными судами, док с грохотом бился о баржи, получая все новые и новые вмятины.

Работники пристаней относились к проводке <<спецсудна>> равнодушно, не предупреждали встречного движения, не освобождали шлюзы перед прибытием дока, вовремя не предоставляли буксиры. На призывы поторопиться они отвечали: <<Успеется, никакой срочности нет>>.

Кроме того, и конструкция самого дока оказалась крайне неудачной. Для перекладки руля с борта на борт требовалось почти 100 оборотов руля. Второй руль вообще отказал, затруднив и без того непростое управление судном. Для выравнивания хода с обоих бортов были спущены цепи длиной по 70-80 метров. Выступающие за габариты якоря неоднократно цепляли встречные баржи, обдирали стены шлюзов.

Единое руководство доком было невозможно, поскольку с носа до кормы было <<не видно и не слышно>>. Из-за большой инерции док не успевал затормозить в шлюзах и ударял, словно средневековый таран, в ворота. По ночам, из-за отсутствия света, команда перемещалась по палубе только на ощупь, опасаясь свалиться за борт. Отсутствовали окна и элементарные удобства, такие как вода и гальюн.
GribNik писал(а)
Работники пристаней относились к проводке > равнодушно.....


вот и у Драбкина проскальзывают моменты....

как то не клеится с легендами о "зверствах" НКВД .. или
,наоборот, они кажутся вполне оправданными..
нЭнС
04.01.2019
Тернновник писал(а)
не клеится с легендами о "зверствах" НКВД .. или
,наоборот, они кажутся вполне оправданными..

где Некомпетентность и Непрофессионализм-там и Зверства...Одно порождает другое.Во всех смыслах.
Не надо забывать,за 20 лет до этого страна вообще была на 90% неграмотной и крестьянской. :(
нЭнС писал(а)
где Некомпетентность и Непрофессионализм-там и Зверства...Одно порождает другое.Во всех смыслах.

вряд ли смогу с Вами согласиться...в смысле прямой связи одного с другим... уж слишком много на уме профессиональных зверей и не дипломированных людей...

но с масштабом довоенной индустриализации.. на ВЫ --- работа громадная.
при чем здесь НКВД, глупыша?
при том же , причём и Явлинский -- люди разные, а сущность одна..
Данный фрагмент рекомендуется к прочтению тем, кто как мантру любит повторять "при Сталине был порядок!"
Iliushka
04.01.2019
Так вот, откуда такое странное название магазина на Союзном "Сёмга"
VIKINGS
01.01.2019
А тебе зачем?
Со Стрелковой что - то переместить решил?
:-)
kolesov
03.01.2019
ага
Folk
03.01.2019
На Гаугеля?
GribNik
06.01.2019
Нашёл в тему. Картина художника Яркина "Переход на Север подводной лодки НАРОДОВОЛЕЦ в 1933г". Лодку тащили из Ленинграда с Балтийского завода по свежепостроенному Беломорканалу. На картине лодку тянет буксир без какого либо дока. Может было по другому, картина художественная.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов