--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Какие меры помогут разгрузить центр Нижнего Новгорода от припаркованных автомобилей? (опрос на сайте гордумы)

О городе (основной)
1391
128
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
yurka52rus
23.01.2019
Проголосуйте, кому интересно:

www.gorduma.nnov.ru/?id=5206

Там, правда, регистрация нужна, но она занимает 2 минуты.

От себя скажу, что из перечисленных вариантом приоритетна платная парковка, потом бесперебойное движение ОТ, потом всё остальное.
Lisss
23.01.2019
Метро
метра не будет. предлагаю исходить из более-менее реалистичных возможностей.
Lisss
23.01.2019
учиться работать локтями и ездить на бабковозах
Осспаде, да что ж у нищегородцев так свербит от слова "метро"?
Lisss
24.01.2019
Это, похоже, то у вас, а нижегородцы хотят комфортно передвигаться
очень жаль, что в голове у советского человека так плотно сидит установка, что комфортно передвигаться по советскому городу можно только на советском метро.
и непонятно, что с этим делать, как эту установку оттуда выбить, особенно учитывая, что в инфраструктурных и транспортных ведомствах сидет такие же советские человеки с такими же установками.
Lisss
24.01.2019
Я психологически не могу ездить на автобусах- я отвык толкаться, ругаться, висеть зажатый между мужиком с перегаром и тучной бабищей и, при этом, передавать деньги. А штурмы автобусов? Разок несколько своих автобусов пропустил- не мог представить как туда забраться, потом уж когда понял что опаздываю, то взял себя в руки.
Нет уж, лучше на метро- пусть даже придется пару километров пешком.
Построили бы побыстрее станцию на Оперном
да никогда её не построят, надо это принять, понять, смириться и жить дальше.

но я как раз про это и говорю, что наш человек скорее будет жить с пламенной верой, что Путин когда-нибудь построит ему метро до подъезда, чем что нормальный наземный ОТ может существовать и - боже мой - даже существует где-то.

и выхода из этого порочного круга не видно.
А грохот и тоннели в окнах вам психологически нравятся?)
Lisss писал(а)
Я психологически не могу ездить на автобусах- я отвык толкаться, ругаться, висеть зажатый между мужиком с перегаром и тучной бабищей и, при этом, передавать деньги. А штурмы автобусов? Разок несколько своих автобусов пропустил- не мог представить как туда забраться

все перечисленное - это как раз маршруточные синдромы. Нижегородцы настолько привыкли к маршруткам, что уже просто не могут представить себе другого наземного транспорта. К автобусам, именно цивилизованным современным автобусам, ничего из перечисленного не относится. А от маршруток надо избавляться, и как можно скорее.
Что вы городите? Это и есть картина автобуса в час пик. Набит под завязку.
это картина маршрутки, которые нижегородцы уже привыкли принимать за автобусы. Если заменить эти мелкие частные повозки нормальными автобусами, ничего такого не будет. Только, гляжу, такое уже и представить тяжело, настолько прочно в головах засели ПАЗики.
да то же самое сейчас в автобусах. в идеальном мире будущего может и будет по-другому, а сейчас автобусы от маршруток отличаются только возможностью пересадки и (не всегда) маркой ПС.
вы совсем не читаете, что ли?
yurka52rus писал(а)
Если заменить эти мелкие частные повозки нормальными автобусами, ничего такого не будет

где тут про "сейчас"? речь про развитие ОТ, вроде бы. Сейчас, конечно, давки, ибо возить миллионник ПАЗиками - это форменное издевательство. Но и без метро в каждый угол наш город вполне нормально сможет жить, достаточно наладить наземный ОТ.
как раз читаю:
Ядрен батон писал(а)
это картина маршрутки, которые нижегородцы уже привыкли принимать за автобусы

другой-то нет. откуда нижегородцам узнать, как должно быть, если они не видели никогда ничего другого (кроме метро, хе-хе)?
yurka52rus писал(а)
они не видели никогда ничего другого

вот в этом и корень проблемы. Будем до конца жизни просить утопическое метро, которого заведомо не будет, а по факту давиться всю жизнь в вонючих ПАЗиках. Но компромисс нас не устроит, мы максималисты!
Slepoi
24.01.2019
я видел один раз - низкопольный полуторный с кондиционером лиаз по-моему 48-го маршрута
а я вот даже и не видел. ну, издалека разве что
Slepoi
24.01.2019
я даже проехался на нем в жару и был поражен комфортом
Нет, именно автобусы. Никакого отличия от маршруток в часы пик. Да еще и ходят....как им вздумается. Интервалы не соблюдаются. Количество транспорта не достаточное на линиях и т.д.
так я говорю не про сейчас, а как оно станет, если мелкие ПАЗики заменить нормальными большими городскими автобусами. И хотеть и требовать надо именно этого, потому что это реально, а не мифическое метро.
Комфортно передвигаться и метро - это не синонимы. У нас никогда не будет разветвлённой сети по куче причин (в первую очередь даже не денежным), поэтому даже в случае максимальной достройки запланированных станций, до них придётся либо ехать смпересадкой, либо ходить пешком.

На Мещере построили станцию - много появилось желающих комфортно передвигаться?
Горож@нин писал(а)
Комфортно передвигаться и метро - это не синонимы.

Еще как синонимы. Просто представление о метро в столице и в Питере, мягко скажем отличаются от нашего кастрированного. И тем более с его планами развития.
да уж, да уж. что в Мск, что в СПб вы конечно же никогда не понюхаете ни перегара, ни подмышек, ни в давке не проедете. нет там такого. это вот верно.
Там ЕСТЬ метро, в отличии от НН. И его постоянно строят. но даже в нем в часы пик, есть пробки из людей. Но, оно хотя бы помогает в относительном комфорте перемещаться.
ТеплушникЭр писал(а)
Просто представление о метро в столице и в Питере, мягко скажем отличаются от нашего кастрированного.


Конечно, в Москве понимают, что одно только метро никаких проблем не решит. А у нас этого почему-то не понимают: а вот сейчас построим ещё 10 станций метро - и заживём!!!
Lisss писал(а)
Это, похоже, то у вас, а нижегородцы хотят комфортно передвигаться ...

хотеть они могут сколько угодно. Если метро не будет, то его не будет. Предлагаете всю жизнь жить в хотелках, а по факту передвигаясь на тесных вонючих маршрутках, стоящих в пробках? Реально надо смотреть на вещи и хотеть реального.

развивать трамвай, автобусы город вполне может. Почему бы не захотеть этого? как минимум, от частных скотовозок избавились бы, уровень ОТ поднялся бы на порядок.
кто куда комфортно передвигается на метро, кроме мск и питера?
shian
23.01.2019
побольше бесплатных парковок и запрет точечной застройки
Запретить строить дома выше трёх этажей, все присутственные места и офисные центры вон из города !
mkv
23.01.2019
вон из центра города !
Вот так будет правильно.
Ну, безусловно так правильнЕе, но главное, что вы меня поняли :)
Measuren
24.01.2019
mimoshel67 писал(а)
офисные центры вон из центра города !

Поддерживаю!
Khorn
23.01.2019
Запрет на пользование ЛТ(только ОТ и пешком) для всех депутатов и сотрудников гордумы.
_Tato4Ka
24.01.2019
Да, только этот метод может быть действенный +1
yurka52rus писал(а)
От себя скажу, что из перечисленных вариантом приоритетна платная парковка

вам бы только карманы набить)))
единственный вариант - проектирование домов с подземными парковками. Больше ничего не поможет.
Reutoff
23.01.2019
То есть уже существующее сносим нахрен и строим подземные парковки?
В части новых зданий - несомненно, подземные парковки необходимы. Но жопа есть уже здесь и сейчас.
нет конечно, я про новые дома.
С тем, что уже построено уже ничего не сделать.
нет, ну можно конечно банально запретить въезд. Но это разгрузит центр, зато перед въездом будет трешак и ад
Stephan S
23.01.2019
Угу. А потом расширяем улицы, строим надземные переходы, потом ещё раз расширяем улицы... Чтобы каждая подслеповатая бабушка хотела водить автомобиль, чтобы на рынок сгонять. Из-за чего растёт число ДТП, а значит, и пробки. Поэтому снова расширяем улицы до ширины Оки. Подростки до 16 лет с мамой за ручку ходить будут, ибо машину им нельзя, а без неё даже в бассейн не съездишь...

Это уже было, и от этого уже отказываются. В мире.
да никто от этого не отказывается, так как стремление комфортно ездить на личном автомобиле отдельно от другого быдла присутствует везде и у всех
отсутствие платной парковки в центре города-миллионника это нонсенс. если конечно мы говорим о цивилизованном мире, а не об Орангутании.
То есть богатый депутат может приехать, поставить свое ведро, ведра охраны и уйти, а небогатый житель села, приехавший показать Кремль детям, должен на вышвырках парковаться?
Офигенная политика, аплодирую стоя.
мне по большому счёту на это плевать. мне важно, чтобы был порядок на улицах города.
вот и подумай в следующий раз, прежде чем ерунду пороть.
Ты предлагаешь не порядок на улицах, а въезд в центр только богатым.
Не единоросс ли ты часом?

Если есть на улице десять мест для парковки, то они и останутся десятью, платные или нет.
Reutoff
24.01.2019
Как раз колхознику, приехавшему в город один раз в год, будет не влом заплатить за парковку. А вот работники бизнес-центров подумают над тем стоит ли каждый день возить свою жопу туда-обратно на автомобиле.
а с чего это он должен платить за парковку? по какому праву? Тогда колхозник вернется в колхоз, они там посовещаются и сделают для городских платный въезд к озеру, парковку в пределах их деревни тоже платной и так далее. Хочешь собирать у нас грибы? Изволь машину оставить у себя в городе и на ОТ ехать с корзиной.

опять же про БЦ.
Стоит здание, вокруг него есть условно мест на сто машин. Какая разница, платные они будут или нет, если все равно больше не поставить?
Может не стоит строить БЦ без парковок подземных? Может не стоит строить БЦ в центре?
Reutoff
24.01.2019
GreatCornholio писал(а)
Может не стоит строить БЦ без парковок подземных? Может не стоит строить БЦ в центре?

Разумеется. Но что делать уже сейчас, когда понастроено БЦ без парковок и приехавшие работники бросают свои вёдра везде где можно, забивая дворы и тротуары?
сделать соответствующие выводы и все.
А что ты сделаешь? Ставят там, где можно.
На тротуарах, конечно, ставить нехорошо. Но я бываю иногда на Белинке, где тротуар метров пять и маленький проезд. Может такой тротуар подрезать вдвое и машины елочкой можно припарковать
в БЦ люди делом занимаются тоже. Офисы компаний тоже люди посещают не просто так. Ты приезжаешь по делам и не можешь запарковаться рядом, то это идиотизм.
Reutoff
24.01.2019
GreatCornholio писал(а)
Может такой тротуар подрезать вдвое ...

А может автомобиль порезать вдвое логичнее?
Основная проблема в том, что у нас водители не могут ходить пешком от слова "совсем". И идея "припарковаться в радиусе 10-15 минут пешком от нужного места, но там где разрешено правилами" 99% из них даже в голову не приходит, обязательно нужно вот прям на ступеньках подъезда - это очень хорошо видно у ТЦ. А в радиусе 10-15 минут пешком у нас можно припарковаться всегда и везде.
да, я вижу порой как корячатся курьерские службы. Вот им в радость 10 минут коробки таскать.
Reutoff
24.01.2019
Курьеры обычно встают с аварийкой около нужного места.
А вот работникам и посетителями БЦ лень пронести свои жопы лишние 10 минут.
а если все платное будет и через 10 минут тоже? Вообще все в округе решат, мол почему это у них платное, а у нас нет?
Reutoff
24.01.2019
Или мой любимый пример. Вдоль парка Кулибина есть парковка, там все встают ёлочкой. Отжирается часть ширины дороги, но не критично. И там постоянно ставит свои микроавтобусы (три штуки длинных Спринтеров) дама, живущая в доме напротив и занимающаяся пассажирскими перевозками. Спринтеры эти, соответственно, уже значительно сужают дорогу. Но она их там постоянно ставит, так как ей вот нужно рядом. А когда места около парка нет - ставит на тротуар напротив. Это нормально?
ну а я туда приезжаю на Пиканто супруги, занимаю очень немного места.
Почему из за этих Спринтеров я должен страдать? Разве не нужно применять санкции к тем, кто криво и неправильно ставит?
А сделаешь платным, так у нее будет разрешение, как у местного жителя, ставить там машину официально
Reutoff
25.01.2019
У местных жителей разрешение во дворе рядом с домом.
точно?
а не "в пределах района проживания"?
даже Москва отказывается уже, вовсю развивая ОТ и ограничивая автомобили в городе. А это совсем-совсем недалеко. А тем, для кого все остальные люди - быдло, к психиатру обратиться надо.
ну и развивайте себе ОТ. Как разовьется нормально, так автомобилисты сами пересядут в басики.
Любят у нас ограничивать все.
Сам охренеешь потом, когда въезд авто запретят, все ломанутся на остановку и окажется, что развить ОТ то и забыли.
Сегодня батя сказал, что не хотел машину заводить на морозе и пошел на трамвай. Сорок минут на морозе приплясывал, потом пришла скотовозка, которая в момент забилась телами. Он плюнул и поехал на машине.
GreatCornholio писал(а)
ну и развивайте себе ОТ. Как разовьется нормально, так автомобилисты сами пересядут в басики

как показала практика, не пересядут, даже в идеальный ОТ. Вытащить из машин можно только ограничениями. Уже есть подобный опыт во многих странах. Но Россия, традиционно, на чужих ошибках не учится, у нее свой путь, по всем граблям, по которым уже все давно прошли.

GreatCornholio писал(а)
Сам охренеешь потом, когда въезд авто запретят, все ломанутся на остановку и окажется, что развить ОТ то и забыли.

езжу по городу только на ОТ. Даже в его текущем виде не охреневаю. А если его еще и развить/улучшить, вообще без проблем.
какая практика? ты про некие европейские страны в газетах начитался?
Согласен, может там и развили ОТ, а у нас есть такой опыт?
есть, Москва. ОТ развили, но многополосные магистрали по-прежнему забиты личным транспортом. Ну и на чужих ошибках учиться тоже никто не мешает.
ничего там не развили.
нахожусь в Москве, могу сказать прямо противоположное. Съездили бы для начала, что ли.
еженедельно езжу, поэтому и говорю.
есть конечно. Москва :)
если стоит в пробках, значит не развили
не хочешь стоять? - садись в автобус, идущий по выделенке, в метро, где-то в трамвай и езжай. хочешь стоять? - стой.
так нет автобуса и метро. Не развили транспорт то. Значит поедем на машине.
так тут и обсуждаем, как уменьшить автомобилизацию, точнее, количество а/м в центре города. развитие ОТ - один из путей.
я же не против.
Развейте транспорт и количество автомобилистов уменьшится. Без ограничений.
Живет, например, гражданин в резервации Окский берег и работает в центре - ему надо автомобиль. А если там метро будет и работает он в районе Горьковской - то он сам поедет туда на поезде.
А нам предлагаю запретить всем парковку, а уж метро мы потом как нибудь проведем
GreatCornholio писал(а)
Без ограничений.

Без ограничений уже не получится.
mkv
23.01.2019
Там нет главного пункта - перенос и рассредоточение административных и развлекательных зданий по окраинам города.
Dr. Drugs
23.01.2019
mkv писал(а)
и развлекательных зданий

А у нас есть такие?
mkv
23.01.2019
Я имею ввиду прежде всего театры. До сих пор помню, что директриса оперного театра расценила как оскорбление предложение строить новое здание театра оперы и балета или на Мещере или у парка имени Первого мая.
Dr. Drugs
23.01.2019
Я полностью согласен, что строить новый театр на Мещере или у парка имени Первого мая, это бред.
Особенно у парка...
Типа... Сходил с подругою в театр, а потом можно и шавухи местной навернуть, либо в местную шашлычной пару стопок опрокинуть с местными театралами. Удобно...
С театрами вообще ничего не надо делать, а вот с бизнесцентрами стоит и с административными тоже.
mkv
23.01.2019
Особенно у парка...
А ведь там когда-то был прекрасный дворец культуры, который осознанно сгноили.
Andrey Af
23.01.2019
Ага, ведь куда лучше, когда театр оперы и балета посещают только приезжающие на трамвае (в современном месте для парковки с десяток машиномест от силы)- у них и сигналка не заорет во время спектакля.
Dr. Drugs
23.01.2019
Ну коли пройтись 10 минут от парковки религия не позволяет, то тогда театр не для вас.
Andrey Af
23.01.2019
Я то пройду хоть весь город поперек, а вот театралам это важно- они люди солидные.
Dr. Drugs
24.01.2019
На всех солидных не угодишь. Им что парковки как в Фантастике для театра нужны. Приезжай на такси, либо паркуйся в 10 минутах хотьбы.
Dr. Drugs писал(а)
Ну коли пройтись 10 минут от парковки религия не позволяет, то тогда театр не для вас.

У вас только чёрное и белое есть?? Откуда такие странные логические представления??
Вот прям напомнило логику.
www.youtube.com/watch?v=jzewdidW2XQ
Dr. Drugs писал(а)
Типа... Сходил с подругою в театр, а потом можно и шавухи местной навернуть, либо в местную шашлычной пару стопок опрокинуть с местными театралами. Удобно.

И какая связь??? Даже если и так, то что плохого?
vladmir
24.01.2019
mkv писал(а)
и развлекательных зданий
===
Типа дворцов спорта разных. Ночных клубов.
предлагаете еще бабла из бюджета попилить на перенос зданий?
Blackpool
23.01.2019
Жаль, там нет пункта "Назначать на посты главного архитектора города и главного архитектора районов не "своих лояльных", а профессионалов", которые не станут согласовывать за взятку точечную застройку - многоэтажные офисные и жилые здания в уже существующих тесных дворах
diamant
23.01.2019
всем более-менее ясно, что делать и в каком порядке:
1) строить многоуровневые парковки
2) сокращать парковку вдоль дорог и во дворах;
платные наземные парковки в особо крупных размерах не нужны, при наличии многоуровневых
3) развивать ОТ
4) сокращать доступ ЛА в центр
только нет денег и воли
Воля есть. Уничтожать дворы, детские площадки, сносить детские сады, строить высотки в центре. А потом навязывать платные парковки и эвакуаторы, как "единственный вариант".
Сначала организовать бредовую тупиковую ситуацию, а потом делать из себя благодетелей.
Но опять же за наш счет, допуская до эвакуации и парковвок платных только своих .
Ну, еще важно внушить неким личностям, что это единственно правильное решение и вся проблема в автомобилях. И это главная ПРИЧИНА всех бед, а не вышеназванное. И те с упоротым рвением будут с громким "одобрямс" поддерживать любые бредовые предложения, лишь бы подгадить тем, на кого их натравили.
Быдло ведется. Это точно.
turner1
23.01.2019
Драконовские. Тотальная эвакуация, ежедневно и невзирая на лица. Через месяц все удивятся широте и красоте улиц.
Предлагаю бульдозер. На танковой базе. Пушка в городе это уже лишнее.
turner1
23.01.2019
Все равно нужен эвакуатор, но уже для металлолома.
vladmir
24.01.2019
Достаточно помётометателя - птичий помёт с силой размётывается на злостно нарушающее авто через рукав на кронштейне такой - спецмашина проезжает вдоль и орошает сверху.
Начать с территории Кремля.
1May
23.01.2019
Запрет на въезд личных авто. Только ОТ в центре, велы, машины спец служб, ночью доставка товаров
Ну да. Приоритет самый тупой. Что еще ожидать.
Приоритет - грамотная градостроительная политика. Ориентироваться на развитие города и удобство жителей города, а не на продажу земли под застройку ангажированным конторам и как следствие - платные парковки, где работают такие же ангажированные собиратели денег, и эвакуаторы, так же принадлежащие тем, кто уродует наш город.
lada09
23.01.2019
решение простое, убрать причину, из -за которой люди едут в центр, а если очень надо - то плати за час стоянки 50 р, если платишь, значит тебе надо. Можно как в Европе, дотировать населению проезд в ОТ процентов 50 для начала.
а зачем его разгружать? парковок ограниченное количество. кто не успел - сам виноват, купленное авто парковку не предполагает.
Tracker
23.01.2019
Глупый опрос, все ответы не взаимоисключающие, кроме "не вижу проблем". Печально, так наша дума думает. Пригласили бы специалиста из Хельсинки, он бы им объяснил, как надо.
Arion
24.01.2019
бесплатный общественный транспорт разгрузит вообще весь город. даже полос под него выделять не придется
vladmir
24.01.2019
Красиво звучит.)


www.dw.com/ru/в-люксембурге-общественный-транспорт-станет-бесплатным/a-47164868
21.01.2019
Пользование железнодорожным транспортом, автобусом и трамваем станет бесплатным в Люксембурге уже с 2020 года. Власти надеются, что эта мера разгрузит автомобильные дороги.
...
Ежедневно около 200 тысяч человек из Германии, Франции Бельгии ездят на работу в Люксембург.
Уже сейчас в Люксембурге государство субсидирует стоимость проезда в общественном транспорте почти на 90 процентов - на сумму в 491 млн евро в год. Обеспечение полностью бесплатного проезда потребует дополнительных расходов в размере 40 млн евро в год. В правительстве герцогства отметили, что его инициатива продиктована также экологическими и социальными соображениями.
...
===
Measuren
24.01.2019
Необходимо, конечно, цивилизованное, грамотное решение проблем с ОТ в Нижнем.
Мои московские родственники, чтобы не стоять в пробках, уже более 10 лет на работу едут на ОТ, это даже тогда, когда еще с ОТ в Москве было не так здорово, как сейчас.
И это имея 2 автомобиля, используют ЛА только в выходные в основном!
Worker73
25.01.2019
В мааське автобусов-троллейбусов много, они едут по строгому графику по выделенкам. Уровень комфорта сопоставим с авто, битком набитых несколько лет (пожалуй более 10 лет) не встречал
16ninelll
24.01.2019
Восстановление и развитие промышленности. На ГАЗе работало 100 тысяч, сегодня 30... 70 тысяч поехали в Нижегородский район. И так на всех предприятиях.Все остальное следствие.
Antro
24.01.2019
Платные парковки и односторонние улицы
Bekas999
24.01.2019
.. + расстрелы казнокрадов...у кремлёвской стены
Antro
24.01.2019
Так в чем проблема?
Надо - стреляй. Или это опять кто то затебя сделать должен?
Bekas999
24.01.2019
...а имущество их куда? тут думать надо...а то всЁ уедет в маяму....это не ишака купить....мысль
Bekas999
24.01.2019
...если бы физкультура приносила деньги, у каждого еврейского мальчика было бы по 4 гантели.....(с)

Я за порядок и удобство. Боюс что жырные коты и их родня грезят не об этом...а о квартирке в маяме нумер +......
Не читал всей темы, может кремль перенести, точнее всех службистов, куда нибудь на Московское шоссе ближе к Дзержинску
diamant
24.01.2019
да, и огородить синим забором
Да, пускай на стройке работают
Bekas999
24.01.2019
в Гороховец для столицы удобнее
Заменить общественный транспорт на (многоуровневые) подвесные трамваи.
Дороги ликвидировать, оставить только тротуары для пешеходов. Заодно будет решена проблема шума и загазованности.
Главный пункт, которого там нет - планомерным развитием города должен заниматься "институт развития города" с соответствующими компетенциями, а не опросы на сайтах, одноразовые московские выпускники и всевозможные институты развития городской среды. Только в этом случае через энное количество лет ситуация начнет меняться к лучшему. Но это слишком немодно и мудрено для привыкших жить только сегодняшним днем и желающих немедленных гениальных решений и достижений градоначальников... (
"Если вы будете работать для настоящего, то ваша работа выйдет ничтожной; надо работать, имея в виду только будущее" (А.П.Чехов)
перехватывающие парковки, но поскольку они бесплатными вряд ли будут, то это не поможет...
снести все здания в центре и заасфальтировать освободившуюся площадь
diamant
24.01.2019
с нанесением разметки полос для великов, роликов и парковками для означенных ТС возле кофе-смузи-барбер-шопов
Да все просто, сделать бензин рублей по 200 за литр
Worker73
24.01.2019
Не поможет. Понты дороже денех))
Голодные будут, но ездить с айфоном не перестанут.
Worker73
24.01.2019
Сделать как в гнилых гейропах - тупо запрет въезда в центр на легковых, вне зависимости от "я здесь живу!", "я проезжаю, а не стою!" и "ты на знаки посмотри!"
Трамвай к вашим услугам
а если действительно живу? мне нельзя на машине ездить?
Worker73
24.01.2019
Доехать до зоны ограничения, поставить ведро и дойти пешком или доехать на трамвае. Гейропцы не стонут))
это где в гейропе примеры, когда местных (так сказать, "по прописке") не пускают к своим домам подъезжать?
Worker73
25.01.2019
Например ландон зэ кэпитал оф грейт бриттан
Тока на такси, а оно дорогое и немногочисленное
_Tato4Ka
24.01.2019
Что то там при регистрации у меня почтовый ящик не проходит. Тупизм...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем