--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Каршеринг - будущее современного города вместе с общественным транспортом?

О городе (основной)
981
112
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Mike69
31.05.2018
Пару месяцев, как приобщился к Нижегородскому сервису каршеринга. При всех косяках и недостатках, связанных как с началом любого бизнеса, так и с особенностями российских реалий (и Нижегородских в том числе), предполагаю, что в случае следования России в русле цивилизации (хочется надеятся), за этим способом передвижения будущее крупных городов, вкупе с общественным транспортом.
Хотя, повторюсь, есть ряд вопросов, в частности по Нижнему Новгороду. Но они не только к сервису. Эти - решить гораздо проще. Самые сложные вопросы к инфраструктуре города и её поддержке на должном уровне.
ПС. В качестве отзыва предложил бы компании сделать в центре города несколько точек с выделенными местами для стоянок только их автомобилей. Как минимум, это увеличило бы количество клиентов в рабочее время, в будни. Вопрос в том, как договориться с городом?
The best
31.05.2018
Стоянки в центре города?! На крышах домов что ли?
Mike69
31.05.2018
Зачем? Выделенные места. Так же, как сейчас для инвалидов.
В Израиле, кстати, обратная ситуация. У них можно ставить только на эти места, выделенные по всему городу (которые никто другой не имеет право занимать). И только если они заняты, связавшись с диспетчером, ты можешь поставить машину на любое (в рамках ПДД) свободное место. Что немного геморойно. Я бы эти два способа свёл воедино.
The best
31.05.2018
Ну Вы прям сравнили.
ну наконец-то вы рассказали где всё правильно
А чего договариваться, пущай покупают или арендуют площади по рыночным ценам на аукционах.
Mike69
31.05.2018
Вопрос достаточно дискуссионный. Это сразу удорожание для клиентов, соответственно снижение их количества.
Вопрос. Заинтересованны ли городские власти в снижении потока личного транспорта в центр города?
Это не снизит поток личного транспорта, поток личного транспорта снизит только деление на чётные и нечётные номера, штрафы огромные за нарушение этого с повсеместной видеофотофиксацией данного вида нарушения
Хорошая мысль про чет и нечет. Придется иметь по две машины))))
точно. И государству хорошо, так как два налога платить будет один гражданин
по две машины будут покупать, ситуация с парковками вообще адовой станет, убивать друг друга начнут за парковку. Давно известно, что "чет-нечет" ни к чему хорошему не приводит. Поток личного транспорта снижается путем ограничения его движения в центре города + развитием ОТ. Многие автомобилисты готовы пересесть на качественный ОТ, а не на тот сброд шайтан-маршруток, что у нас сейчас.
Ядрен батон писал(а)
готовы пересесть на качественный ОТ,

Без наличия развитой схемы метро, сие НЕВОЗМОЖНО. Можно сколько угодно фантазировать на эту тему. А с метро у нас проблемы, факт. Наземный транспорт не в состоянии качественно обслужить всех в часы пик. И длинные маршруты только ухудшают ситуацию. А уж новая КТС....без комментариев. Гвоздь бы в голову вбить тем, кто так придумал.
ТеплушникЭр писал(а)
Без наличия развитой схемы метро, сие НЕВОЗМОЖНО

доооооооооо ))))
еще как возможно. Наземный трамвай на выделенных линиях легко решает ситуацию в таком относительно небольшом городе, как НН. Ну и интеграция всех видов транспорта в единую сеть с точными расписаниями, а не как сейчас, когда дублирующие друг друга автобус и троллейбус гоняются друг с другом за пассажиров, а потом нет ни того, ни другого.

P S все чаще замечаю, что все мысли нижегородцев при фразе "улучшение ОТ" сводятся к тому, как по-другому запустить маршрутки. То есть от действительно современного ОТ мы в сознании все дальше и дальше - в нем маршруток вообще не должно быть, ни с длинными маршрутами, ни с КТСными, ни с какими.
Маршрутки вообще жесть они теперь наоборот тормозят перемещение плетутся по 30 км в час на остановках стоят по 5 минут. За такие дела штрафака нужно вламывать !
избавляться от них нужно, только и всего, а не плодить новые.
Ядрен батон писал(а)
маршруток вообще не должно быть, ни с длинными маршрутами, ни с КТСными, ни с какими.

Маршрутки нужны в своём сегменте. Они не являются заменой больших автобусов. Маршрутное такси - это такси, которое едет по маршруту и останавливается не на остановках ОТ, а в любом не запрещённом для легкового транспорта месте по требованию пассажиров. То есть маршрутные такси удобно пускать на малозагруженных улицах на окраинах или для связи с малонаселёнными окраинами. По-моему, так.

И само собой, маршрутные такси - это не коммерческий, а субсидируемый из бюджета сегмент.
vasya-basya писал(а)
маршрутные такси удобно пускать на малозагруженных улицах на окраинах или для связи с малонаселёнными окраинами

не забываем, что маршрутки частные, и их цель - получение прибыли. В малонаселенные места они тупо не поедут, что уже было доказано не один раз на практике в нашем же городе. Вспомните Бурнаковку, Высоково и т. д. - маршрутки туда тупо не доезжают, несмотря на утвержденный маршрут, ибо невыгодно, а люди по факту сидят без транспорта. И никак их не заставить туда ездить.

vasya-basya писал(а)
И само собой, маршрутные такси - это не коммерческий, а субсидируемый из бюджета сегмент

и в чем тогда отличие от муниципального автобуса в этом случае? вместимостью? так в муниципальный парк вполне себе покупают небольшие автобусы, вот их и использовать. Еще и проездные со льготами действовать будут, вдвойне выгодно и удобно.
Маршрутки хороши именно остановкой в любом незапрещённом для легковушек месте по маршруту, когда остановки крупного ОТ далеко друг от друга. И я не настаиваю именно на Пазиках или на пассажирских Газелях, это надо смотреть, что удобней.

И - да, слово "не заставить" в России не актуально. :)
vasya-basya писал(а)
Маршрутки хороши именно остановкой в любом незапрещённом для легковушек месте по маршруту, когда остановки крупного ОТ далеко друг от друга.

это уже давно отменено, в этом смысле разницы между маршруткой и автобусом больше нет.
vasya-basya писал(а)
Маршрутное такси - это такси, которое едет по маршруту и останавливается не на остановках ОТ, а в любом не запрещённом для легкового транспорта месте по требованию пассажиров.


Нет такого.
vasya-basya писал(а)
Маршрутки нужны в своём сегменте. Они не являются заменой больших автобусов

вы не путайте тёплое с пресным. нужны автобусы разных вместимостей - где-то достаточно и газеле, где-то вектора, а где-то и ОБВ не вывозит.

а маршрутка - это не про размер, а про форму собственности.
Stephan S
01.06.2018
yurka52rus писал(а)
а про форму собственности

...и особенность тарифа
Mapk
01.06.2018
Чтобы метро в НН перестало быть аттракционом, достаточно построить еще 3-4 станции и закончить эту историю. Причем сормовскую ветку можно было доделать вместо никому не нужной Мещеры.
Развивать же до скоростной трамвай, он же LRT - легкая городская жд
Ну так пусть по 2 всё равно в рейс то одна только сможет уйти. А сейчас у многих две и все 2 на маршрутах.
парковочных мест понадобится в 2 раза больше, а ситуация с пробками не изменится, т к кто был на машине, те и останутся. А теперь вспомним, как у нас воюют за парковочные места уже сейчас и умножим на 2. Можем получить реальные убийства за паркинг.
ну и пускай воюют это их проблемы.Пусть ставят на стоянки мест много, не обязательно у дверей подъездов ставить
так основную проблему - перегруженность дорог личным транспортом - это никак не решит, вот я к чему.
Mapk
05.06.2018
зачем? Каршеринг объективно уменьшает количество личных автомобилей в центре.
Такое будущее конечно описывалось, но в более продвинутом варианте - приезжает беспилотный автомобиль и везёт тебя куда надо. Типа такое глобальное ОТ.
Но пока не все автомобили беспилотные, это конечно выйдет массовое убийство.

А этот вариант - и не туда, и не сюда, и не посередине. Вряд ли у него будет массовый характер, так что рано о стоянках в центре города думать наверное.
Stephan S
01.06.2018
Беспилотники решат проблему парковок, но не решат проблему пробок.
ещё как решат. зачастую пробки создаются из-за "затупов", на пустом месте. самоуправляемые машины позволят избежать их.
нЭнС
03.06.2018
сомневаюся я -это ж сколько нужно беспилотников,чтобы с 7 до 9 развести несколько сот тыщ чел по рабочим местам,а потом с 17 до 19 -по домам???
Без ОТ в том или ином виде кмк НИКАК не обойтись.
Mapk
05.06.2018
беспилотных такси нужно в разы меньше, чем личных автомобилей.
Mapk
05.06.2018
проблему пробок беспилотники решат радикально.
buo
31.05.2018
Mike69 писал(а)
сделать в центре города несколько точек с выделенными местами для стоянок только их автомобилей.

Хорошее предложение, но если только это будут вновь оборудованные парковочные места.
Antro
31.05.2018
Mike69 писал(а)
В качестве отзыва предложил бы компании сделать в центре города несколько точек с выделенными местами для стоянок только их автомобилей. Как минимум, это увеличило бы количество клиентов в рабочее время, в будни. Вопрос в том, как договориться с городом?

Достаточно сделать как в Мск, в центре платную парковку, для каршеринга тариф = 0.
так это же распил и коррупция. выходит каршаринг это не будущее цивилизованного города, а очередной виток коррупции
Musician
03.06.2018
Где вы видите коррупцию?
Задумка может и ничего, но после размышлений о том как добраться в центр и где поставить машину - я выберу такси, которое довезет меня до двери без всяких заморочек
Шляпа какая то. Хотел вчера воспользоваться, втыкал, втыкал. Бежать куда-то, осматривать че-то, фотографировать, косяки чужие искать. Плюнул, такси вызвал и доехал от двери до двери. (с)
именно. При сопоставимых ценах с такси у каршеринга шансов нет. Нужно кардинально снижать цены.
Херъ
01.06.2018
Вы хотели сказать, нужно кардинально повышать цены на такси.
:)
ptiz
31.05.2018
С нашим менталитетом - не взлетит каршеринг.
взлетит
Musician
01.06.2018
В Москве взлетел при разнице в цене в 2+ раза. В НН такси дороже от силы раза в полтора.
нЭнС
03.06.2018
10 км,скажем,сколько обойдётся на каршеринге и в такси?
Musician
03.06.2018
Такси 330..400 р, каршеринг 120..180 р
это конечная цена в утренний-вечерний час пик ?
Musician
05.06.2018
Это мой опыт езды от дома на курский вокзал. Обычно время беспробочное.
часто вижу, детей учат вождению, на таких авто
Musician
05.06.2018
не путаете? в каких службах?
штраф за передачу руля другому человеку - от 150 000 руб ...
вы как в другой стране живёте, кого это останавливает
Musician
06.06.2018
Дофига кого.
Прецедентов взимания этих штрафов было немало, интернет уже гудел на эту тему
Да и то что я видел, что дети там за рулём, то они могли быть запросто с ву , но под присмотром более взрослых сородичей. Хотя я больше склоняюсь , что детишки просто развлекались .
german
31.05.2018
наш менталитет- равнение на запад, кто-бы что-бы не говорил. 25 последних лет яркое свидетельство тому. все с небольшим временным лагом копируется оттуда. копируется оттуда, где создается будущее. для нас персональное авто под каждое седалище- это вроде как еще развивающаяся перспектива, а там уже закат этого.
в разных сферах разное отставание, но порядок пожалуй такой, да. от запада на 10-25 лет, от Москвы на 5-10 лет.
Mike69 писал(а)
Вопрос в том, как договориться с городом?

Заплатить аренду в бюджет
Каршеринг (англ. carsharing) -- вид пользования автомобилем, когда одна из сторон не является его собственником. Это вариант аренды автомобиля у профильных компаний (чаще всего для внутригородских и/или коротких поездок) или частных лиц (на любой срок и расстояние поездки - по договоренности).

Безусловно продвижение подобной идеи просто приведет к лоббированию интересов бизнес-сообществ, занимающихся этим проектом. Но ситуацию вряд ли переломит. Ну и коррупция само собой. места ведь кто-то будет распределять? Квоты на авто тем или иным компаниям тоже.
Честно говоря, вот с утра думаю, а на кой оно надо на таких условиях. Надо кучу документов предоставить, включая под конец ФВК. Судя по тарифам, такси по интернету и то дешевле выходит (подсчёты у них на сайте утопические конечно). Тем более им ещё управлять надо самому. Тем более под дверь оно к тебе не приедет само. За город оно тоже не выпустит, заглохнет на выезде, и ещё может при этом создаст аварийную ситуацию. Хотя с такси (пусть не по интернету) вон открываешь накопившийся список персональных телефонов, и повезут тебя куда угодно, хоть в Москву хоть в Казань, и обратно ещё при желании.
Короче, пытаются впарить, как это щас называется, новомодный гаджет. Но к сожалению, не особо полезный.
ну, собственно, не надо вам оно - ну и Христос с вами. никто же не заставляет пользоваться-то? мне вот допустим автобус маршрута 51 не надо, ну так я же не жу-жу об этом.
Да мне-то собственно всё равно, если бы оно мне проблем не добавляло, а с нашими реализациями хороших или даже не очень идей - добавит непременно. Особенно если вдруг этим заинтересуется известно кто.
Zombyshon
31.05.2018
Сравнил ты ей богу целое направление и маршрут 51й. Жужжат люди, потому что чуют побочные эффекты от сочетания каршаринга и нашей реальности.
Musician
01.06.2018
Давайте говорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.

А) нужно 2 документа: права и паспорт
Б) такси дороже всегда. В Москве такси дороже в 2..3 раза, в НН в 1,2..2 раза
В) за город - откуда у Вас информация?

Что такое: "пытаются впарить"?
Ну не впарить может, а разрекламировать.

Щас вот в параллельной теме рассуждаем со знакомыми уже часа два, почём нам обходятся личные автомобили. (не на этом форуме). Подсчитали - прослезились, пошли умываться...
И в этом чудо-сервисе халявном они своё возьмут тоже, будьте уверены. И втридорога.

А все эти шутовские выкладки про р/км оставьте рекламщикам - кто же их всерьёз воспринимает.
Musician
01.06.2018
Я каршерингом пользуюсь 3-6 раз в неделю и цену за минуту знаю как свои три пальца.

Мои расходы на каршеринг в месяц в среднем 2900 руб с октября 2017. Это активная езда по выходным 2-3 раза в месяц и 1-2 вылазки на магазин на неделе. По работе машина не нужна.

Своя машина обходилась дороже. Раз в две недели я заправлялся на 2,5 тысячи соляркой, при этом обязательных платежей было не меньше 2 тысяч в месяц, и сверху к этому еще расходы на сервис - от 1 до 5 тыс в месяц как повезет.

Ездить стал поменьше, но и тратить поменьше. Не волнуюсь за машину совсем. Не занимаю место во дворе.
Вы из Москвы пишете?
Musician
01.06.2018
да
Ну тогда да. На разных планетах - там всякое бывает. Я-то про НН.
Musician
03.06.2018
Нет, вы просто трепло
Musician
31.05.2018
Каршеринг - ненадолго, до прихода самоуправляемых машин.

Но - штука удобная. В крупных городах типа Москвы и Питера взлетела и летит.

Опции для развития каршеринга в Москве:
- платные парковки - бесплатно (договорились с городом)
- выделенные места на парковках ТЦ (договорились с ТЦ)
Обсуждается (пока не внедрено) разрешение на езду по выделенным полосам для ОТ.

Если ездить редко, чисто в магазин или погулять, каршеринг существенно дешевое своей машины.
А городу от этого чего ? А ТЦ с какого перепуга должны бесплатно что-то делать.
Musician
01.06.2018
Интерес города - в снижении количества машин. Интерес ТЦ - привлечении покупателей.
Stephan S
01.06.2018
Будет ли снижение... То есть, снижение будет, но это -- снижение количества стоящих автомобилей. А движущихся -- совсем не факт.
Musician
01.06.2018
Снижение движущихся - уже немало.
Я, продав машину осенью, так и не купил другую, ибо при таком каршеринге - незачем..
Stephan S
01.06.2018
Но на дороге место всё равно занимают -- что "свои", что "шеринговые"... Парковки -- да, чуток освободятся.
Mapk
01.06.2018
Каршеринг как раз идеален для машин с автопилотом.
1May
31.05.2018
пока не будет беспилотников таких - все в убыток будет... одна морока. На беспилотных я бы поездил
nickitoz
31.05.2018
Mike69 писал(а)
Каршеринг - будущее современного города вместе с общественным транспортом?

Ай как же, не за горами квартиршеринг, бабшеринг и гражданствошеринг. Ленин одобряэ.
nickitoz писал(а)
квартиршеринг

таймшер

nickitoz писал(а)
бабшеринг и гражданствошеринг

Проституцию и "виолончелистов" Ленин не одобряэ. А Сталин очень сильно не одобряэ.
ну вот Мика69 как раз яркий пример страношеринга.
В вузе местном, а служить в цахале ну и и т.д.

прогрессивным бабшерингом вся оппозиция занимается
nickitoz
05.06.2018
Роспилшеринг: полил кировский лес сам, дай попилить другому.
покет ошаринг. Выпил сам - напои товарища.
nickitoz
05.06.2018
Штанышаринг, разнашивает девка, а донашивает мужик.
очень многих активисток штаба навального донашивают их мужья после леонида волкова
nickitoz
05.06.2018
послеволкактившеринг
шеринг и машеринг
DEN_di
31.05.2018
Не вижу за ним особого будущего. Нишу свою займёт, безусловно, но она довольно узкая.
Musician
03.06.2018
Переходная форма перед беспилотным такси
DEN_di
04.06.2018
Переходная форма к беспилотному такси - обычное такси. Оно нужно что бы переместить задницу из точки А в точку Б с минимальным гемором и арендовать для этого автомобиль совершенно лишнее. Каршеринг оправдан когда этих пунктов больше чем 2 с небольшими, но неизвестными временными промежутками. Т.е. надо помотаться по городу, перевезти чего по мелочи, что на такси выйдет значительно дороже и времени на ожидание вагон потратится.
тему во все форумы засунул!!! продажный каршеренгираст!!!
такси получается дешевле. При чем с таксистами всегда договариваюсь по следующим поездкам, что чаще на много дешевле. Плюс в том, что меня везут и я занимаюсь своими делами.

В москве кого не знаю, каршерингом пользуются до булочной доехать :)
Musician
03.06.2018
Каршеринг и такси - разные истории, да.
Mapk
05.06.2018
каршеринг легко заменяет вторую машину в семье, а если нет маленьких детей, то и первую.
Например съездить в Мегу, навестить родителей, купить и закинуть им продукты.
то есть если вы юзаете прокатную тачку более 2-х часов подряд, она выйдет дешевле такси.
Musician
05.06.2018
Всё так, кроме одной мелочи. Она всегда выйдет дешевле такси. :)
Mapk
05.06.2018
нет конечно. Каршериговую машину по окнчании "сеанса" у подъезда не бросишь, надо на специальном месте оставлять, а оттуда пилить ножками или ОТ.
Musician
05.06.2018
с чего ты взял?
именно что бросишь у подъезда.
т.е. где угодно на границе зеленой зоны. в т.ч. на платной городской парковке.
в москве зеленая зона - всё, что внутри мкада (за редким исключением)
Mapk
06.06.2018
Хера-с-два) В НН пока не так, надо ставить на места из списка.
Марк, вы чего? делимобиль в НН можно бросать почти везде в верхней части, включая анклавы типа ОБ, АП и ВГ, и в большинстве населенных мест нижней части тоже без проблем.
нафиг этот шеринг.
Запрет маршруток, метра, траликов и прочей лабуды. Надо выделенные полосы для трамвая или подобного транспорта. Скорее всего, это будет самый выгодный вариант. Метро тоже неплохо, но уж больно дорого копать. Сделать под землей ветки типа экспресс Аэропорт - ПК - Пролетарка- заречка- москарик.
GreatCornholio писал(а)
под землей ветки типа экспресс Аэропорт

зачем?
Mapk
01.06.2018
Штоп было!)
Для метро реально осталось построить 4 станции и можно забыть про его развитие.
Варя, Центр Сормова, Оперный театр и Сенная.
Развивать надо трамвай
чтобы доехать из аэропорта.
а почему метро, а не скажем канал прокопать и 4-палубный пароход не запустить?
точно. Если всех бестолковых блогеров и форумских писак с тупыми идеями собрать с кайлом и лопатой, то можно и канал прокопать
я дам вам парабеллум лопату. начинайте рыть туннель
вы предложили, вам и копать
я предложил метро в горьковский аэропорт? христо с вами, я столько не выпью.
yurka52rus писал(а)
а почему метро, а не скажем канал прокопать и 4-палубный пароход не запустит

вы канал предложили, вот и копайте. Это же ваша бурная фантазия
Для себя тему каршеринга закрыл после внимательного прочтения договора использования Делимобиля. Идея неплохая сама по себе, но организовывать это надо по другому.
P-G
05.06.2018
тема опасная.
а если в этом авто предыдущий пользователь наркоту оставил в потайном месте.
если они в сговоре с ментами, то проблемы Вам гарантированы.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем